![]() | ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
![]() | RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
![]() | TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() ![]() ![]() | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
![]() E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
![]() R | Lilting LullabyЧарующая колыбельная
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
![]() | ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
![]() | BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
![]() | GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | Dream-Laden BoughПосох снов |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Sanguine BladeКровавый клинокФизическая атака +55 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Вампиризм: 15% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно (Погоня за кровью): когда рядом есть не более одного видимого вражеского чемпиона, увеличивает смертоносность на 8 и скорость атаки на 20-80% (на уровнях 1-18). Эффект пропадает в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.
|
Blade of The Ruined KingКлинок Падшего короляФизическая атака +40 (AD) Скорость атаки +25% Вампиризм: 12% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 8% от текущего запаса здоровья цели (12% для чемпионов ближнего боя). Максимальный урон по миньонам равен 60 единицам. Уникально активно: наносит цели 100 магического урона и ворует 25% скорости передвижения на 3 секунды. Перезарядка 90 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
![]() E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
![]() W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
![]() E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
![]() Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
![]() | PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
![]() E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
![]() R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
![]() Q | Steel TempestСтальная буряЯсуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.
|
![]() E | Sweeping BladeСтремительный клинокЯсуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
|
![]() W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
![]() Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
![]() | Way of the HunterПуть охотникаЁнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона. |
![]() Q | Mortal SteelСталь смертногоЁнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
|
![]() W | Spirit CleaveРассечение духаЁнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.
|
![]() E | Soul UnboundОсвобожденная душаЁнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
|
![]() R | Fate SealedРешение судьбыЁнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
|
![]() | Way of the HunterПуть охотникаЁнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона. |
![]() Q | Mortal SteelСталь смертногоЁнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
|
![]() W | Spirit CleaveРассечение духаЁнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.
|
![]() E | Soul UnboundОсвобожденная душаЁнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
|
![]() R | Fate SealedРешение судьбыЁнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
|
![]() Q | Mortal SteelСталь смертногоЁнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
|
![]() W | Spirit CleaveРассечение духаЁнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.
|
![]() E | Soul UnboundОсвобожденная душаЁнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
|
![]() R | Fate SealedРешение судьбыЁнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
|
Way of the Hunter
Пассивное умение можно разделить на три части:
Первая умножает имеющийся Крит шанс на 2.5, то есть при фактическом 40% Крит шансе у нас будет 100%
Вторая часть даёт Ёнэ гибридный урон, из-за этого против него не просто собраться, каждая вторая автоатака наносит 50% физического и 50% магического урона .
Третья часть превращает лишний Крит шанс в урон, прибавка небольшая, но к концу игры достигает около 20-30 урона.
Mortal Steel
Q умение очень похоже на Q умение брата Ёнэ Yasuo, при первом применении мы делаем выпал вперёд, нанося всем на своем пути урон и получаем один стак ветра, при двух стаках следующее Q умение сильно измениться: Ёнэ делает рывок вперёд, нанося всем на пути урон и подбрасывая, в конце рывка остаток ветра пролетает ещё расстояния также подбрасывая и нанося урон.
С помощью рывка можно проходить сквозь небольшие и средние стены
Это умение считается за автоатаку, оно может нанести критических урон или восстановить здоровье от вампиризма
При использовании R, стаки ветра не сбрасываются.
Spirit Cleave
W умение даёт Ёнэ хорошую выживаемость. У этого умения несколько плюсов: умение наносит процентный урон от максимального запаса здоровья цели в большой области, все враги в этой области получают урон, урон от умения гибридный: 50% физический 50% магический, при попадании по врагу Ёнэ получает щит, если умение поражает чемпиона, прочность щита увеличивается. Скорость перезарядки умения зависит от скорости атаки.
Soul Unbound
Отличнейшое умение,но у него есть большой минус, враги знают, куда вы вернётесь обратно и убежать с помощью этого умения не очень получится.
Умение заключается в том, что вы отделяетесь от своего тела, делая небольшой рывок, с помощью него можно пройти сквозь небольшие стены. Так же в форме духа у вас увеличивается скорость передвижения, этого хватает, чтоб догнать врага. Главное в этом умении, что при нанесении чемпионам урона на них накладывается метка, метка скапливает в себя часть урона, который вы нанесли в форме духа, а при возвращении в тело метка наносит чистый урон, равный доле нанесенного вами урона, метку можно наложить одновременно на всех вражеских чемпионов. Умение сильно похоже наDeath Mark.
Ещё это умение отчищает вас от сонливости, если на вас Зои попала Sleepy Trouble Bubble или Лиллия продала на вас
Lilting Lullaby, то пока на вас эффект сонливости, то вы можете резко прожать E и сразу же опять E, тогда сонливость снимется.
Ещё есть рискованный способ использовать умение в качестве побега, но вы должны быть уверены, что союзники будут вас охранять при возвращении, в противном случае вас встретят враги
Fate Sealed
Ульт Ёнэ является одним из наилучших R умений в игре. Ещё ульт можно назвать Press to Win способностью. После небольшой подготовки Ёнэ делать большой рывок на расстояние, оказываясь за спиной самого дальнего чемпиона, при рывке все враги притягиваются к Ёнэ, получая урон и подбрасываясь на 1 секунду.
Умение можно использовать как умение побега, главное не задеть чемпиона, а то далеко вы не улетите.
Все руны, заклинания и предметы на топ берутся такие же, но брать Ёнэ на топ я бы не советовал.
Это стандартный выбор заклинаний, если вы в себе уверены. Иногда Ignite можно заменить на
Teleport, чаще всего телепорт берется, когда вы идете на топ.Если вы стоите против сложного матчапа, то хорошими заклинаниями буду
Exhaust и
Barrier. Барьер берется очень редко.
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Умения на Ёнэ прокачиваются всегда одинаково.
Это стандартный выбор рун, в сложном матчапе Завоевателя можно заменить на Fleet footwork. Триумф можно заменить на
Overheal, удар милосердия можно заменить на
Last stand, вкус крови можно заменить на
Sudden impact. Попробуйте поиграть со всеми этими вариантами и найдите для себя самый оптимальный.
Стартовый закуп
Этот закуп вы будете использовать чаще всего, иногда вместо Doran's Blade можно использовать
Doran's Shield , но это очень ситуативный выбор. Если вы очень уверенный ёнэ то для доминации можно купить
Long Sword вместе с
Refillable Potion . С таким закупим вы сразу же начинаете собирать мифических предмет, не тратя золото на Клинок Дорана, но большой риск страдать от нехватки здоровья, берите такой закуп только в лёгкие матчи.
Ключевые предметы
Самым первым предметом лучше купить ботинки, это даст вам мини powerspike, за небольшую цену вы получаете много скорости атаки. Такой закуп советую использовать в каждом матче.
Ситуационные предметы
Ёнэ достататочно вариативный чемпион.
Много физического урона: покупаете Death's Dance и
Guardian Angel . С таким закупом у вас будет около 180 брони и отличная выживаемость. Если много магического, то не советую менять арбалет бессмертия на
Maw of Malmortius , так как на момент написания гайда нельзя покупать предметы с одинаковыми функциями, в данном случае линия жизни, щит от арбалета очень не плохой, отлично подходит против взрывного урона как магического, так и физического, плюс к этому даёт на 6 секунд +15 к вампиризму, поэтому я бы советовал купить
Wit's End , он даст и сопротивление и скорость атаки. Ботинки в конце игры можно поменять на полный предмет
Финальный закуп
При таком закупе у нас огромная виживаемость, много вампиризма и скорости атаки.
Финальный закуп (Вариант 2)
Этот закуп подходит, когда в команде врага есть магический урон.
Финальный закуп (Вариант 3)
Данный закуп подходит, когда магического урона много и есть хард контроль
Финальный закуп (Вариант 4)
Такой вариант подходит, когда в команде противника нету сильного контроля, при настаканом ненасытное охотнике и завоевателе вампиризм у нас запредельный, по 800 за автоатаку, тем более кровавый клинок превращает нас в отличного дуэлянта.
Финальный закуп (Вариант 5)
При таком закупе мы превращаемся в сильного убийцу, но этот вариант больше фановый, так как убить вас очень легко.
Всегда стоит помнить о том, что ситуация в игре меняется, закуп надо делать по ситуации, если хотите универсальный, то это 1, он подходит достаточно часто.
Быстрая перезарядка умений.
Большая выживаемость.
Мало жёстких контрпиков, в сильных руках Ёнэ стоит практически против всех.
Мощнейший ульт, способный в одно нажатие перевернуть исход тимфайта.
Один из самых сильных чемпионов в конце игры.
Легко фармить миньёнов.
Неплохая мобильность.
Все умения Ёнэ наносят урон всем врагам в области поражения.
Хороших дайв потенциал.
Очень легко сноуболится.
Легко возвращается в игру даже с плохим счётом.
Не самых лёгкий в плане освоения.
Страдает против команды с большим количеством контроля.
Требует хорошего понимания игры.
Действия Ёнэ достаточно предсказуемые, поэтому в будущем надо будет стараться действовать неожиданно.
Часто Ёнэ может выступать инициатором, но лучше, если в комманде будет танк инициатор.
![]() ![]() ![]() | FizzРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NeekoРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AnnieРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SwainРоль: SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Этот чемпионо является одним из самых сложных матчапов, так как из-за | |
Нико крайне неприятный чемпион, у нее неплохая виживаемость за счёт | |
Очень редких чемпион, но и достаточно для вас сложный. Тут главное следить за | |
Свейн попадается не так часто, но хлопот он вам доставит, тут главное держаться от свейна на безопасном расстоянии, и уворачиваться от его | |
Кого точно вы не ожидали увидеть, так это Ясуо. Неумелого Ясуо вы будете легко обыгрывать, а вот мейнера навряд ли. На линии Ясуо намного сильнее у него больше щита, у него безопасное харасящее умение | |
Люкс крайне неприятный враг за счёт |
В принципе за Ёнэ достаточно спокойно играется на миду, у вас есть щит, который помогает вам выигрывать трейды.
Хоть Ёнэ и не самый сложный чемпион, прирост винрейта от количества игр у него точно не плохой.
На линии играйте супер аккуратно, но не пассивно, наказывайте врага за все ошибки, ищите любую лазейку безопасно нанести урон. Поаерспайк у енэ обретается после покупки мифика и ботинок, а после покупки грани Ёнэ становится нереально сильным. В тимфайтах я очень прошу вас не фокусить танков или войнов, все равно вам их быстро не убить, пытайтесь добраться до АДК и магов вражеской комманде, вы их убиваете очень быстро, особенно с ультой. Ещё есть небольшой совет, не забываете прожимать Е перед началом файта, чтоб суммарно нанести больше урона, но всегда учитывайте, что у вас только 5 секунд, потом противник окажется от вас далеко, так же если вы точно убьете противника остаточным уроном от Е, то лучше раньше вернитесь в материальную форму, но чтоб проворачивать такой трюк вы должны очень хорошо чувствовать урон чемпиона, но это все придет со временем.
Небольшой совет по использованию ульты, иногда не стоит ультовать на все вражескую команду, противники будут в куче, и попасть вам именно по АДК будет сложно, ульт можно оставить чуть на по позже, но все эти тонкости приходят с опытом. От себя хочу добавить, что даже не Ёнэ можно показывать скилл, правильно и быстро пуша пачки миньёнов, делать двойное подкидывание(R+Q3), уворачиваться от вражеских умений с помощью Е, так же вы можете правильно фармить лес, чтоб преодолевать стены, для этого у вас должна быть настакана q, когда вы зачистить лагерь, так же Ёнэ хорошо защищает драконов или баронов так как он может вылезти из-за стены а потом безопасно вернуться обратно.
Хоть Ёнэ и прощает вам ошибки, поскольку вы очень сильные даже против нафидженных стрелков, но помните, что если вы будете фидить, может вы в игру легко и вернётесь, но вашим союзникам будет нелегко. Поэтому думайте о последствиях, первые бои на Ёнэ играйте осторожно, иногда даже пассивно, но это только для ознакомления, потом пассивность будет сильно вам мешать. Для новичков могу добавить простую комбинацию для трейдов, настакали q, прожали Е, нажали q, подбросив врага, далее даёте автоатаку+W+q+автоатака и на Е обратно, только держите в голове, что у противников могут быть умения контроля, поэтому можно просто нажать Е+Q+W+AA+E, способности Ёнэ прерывают анимацию автоатаки, поэтому противник вам ничего не успеет ответить.
Под конец скажу, что играя на Ёнэ получаешь огромное удовольствие. Главное на Ёнэ не винить лес, а думать, какие ошибки ты совершаешь, потом их не допускать, и вы станете легендой на Ёнэ.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.