Мы уже довольно долго не вспоминали о Ксине Жао (не считая наших публикаций в "Уголке разработчиков" об этом обновлении). Но этот герой буквально кричит "обновите меня". Мы решили пойти по дорожке, проторенной прошлыми обновлениями, и подарить чемпиону более яркий характер и более динамичный игровой процесс. Близится предсезон, так что у нас есть прекрасная возможность внести серьезные изменения в его умения и посмотреть, что из этого получится. Давайте начнем.
Когда мы начали обдумывать игровую роль Ксина Жао, нам не удалось выделить ничего особенного из его набора умений. Мы знали, что Ксин Жао должен быть быстрым, сильным, загадочным... но этого было недостаточно. Единственное, что выделяло его из толпы, это копье. Но умения Ксина практически никак не отражали его владение этим видом оружия.
Он был "ныряльщиком", но лишь отчасти. В то время как другие "ныряльщики" красуются в командных боях в качестве инициаторов, нанося урон не хуже штурмовиков, либо смертоносных бойцов, сравнимых с убийцами, Ксин Жао в сражениях "стенка на стенку" был довольно бесполезен. Поэтому в первую очередь мы решили обновить его роль в командных сражениях.
Вторым шагом было дать Ксину Жао простор для принятия решений. Сейчас Ксин попросту нажимает все кнопки подряд и выигрывает или проигрывает бой – в зависимости от того, хватает ли ему показателей.
Мы знали, что Ксин Жао останется своего рода "ныряльщиком", но что сделает его особенным?
Прежде чем начать служить Демасии, Ксин был вынужден сражаться на ноксианской арене под названием Мясорубка, где ему приходилось сталкивался со все большим количеством противников. В то время как другим дуэлянтам вроде Фиоры и Ка'Зикса нужно изолировать цель, Ксин Жао отлично себя чувствует в самой гуще командного боя. Так возник образ Ксина Жао как могущественного бойца, способного сражаться в любых условиях. Мы ухватились за эту идею и решили дать ему возможность создавать что-то вроде купола посреди хаоса командного боя. Для этого мы доработали Круговой удар [R], позволяющий изолировать одного врага от других. Теперь это умение не только увеличивает дистанцию между Ксином и его врагами, но и обеспечивает безопасность.
Мы хотели дать Ксину Жао абсолютное умение, которое создает безопасную область прямо посреди боя. Там он сможет разобраться с противником, если вражеская команда не успеет отреагировать и спасти товарища.
Ксин делает широкий взмах копьем вокруг себя, отбрасывая всех врагов, кроме своей последней цели, а также ненадолго оглушает их и наносит урон. После удара осведомленность Ксина сильно увеличивается, и он игнорирует весь урон от врагов, которые находятся вне его круга осведомленности. Враги внутри круга по-прежнему могут наносить ему урон.
Также мы хотели разнообразить игровой процесс Ксина Жао. Его старое умение [W], Боевой крик, давало множество невидимых преимуществ: критический удар, лечение, дополнительная скорость атаки. Это умение давало ему силу, но не возможности – добравшись до противника, он мог лишь продолжать защелкивать его правой кнопкой мыши. Перенеся скорость атаки в его умение [E], а дополнительный урон и лечение в пассивное умение, мы смогли переработать [W] и сделать из него динамичное умение, при использовании которого можно и ошибиться.
Ксин выполняет две атаки копьем в быстрой последовательности. Первая атака рассекает всех врагов перед собой. Вторая атака делает длинный колющий выпад, замедляя пораженных врагов на 1,5 секунды.
И, наконец, мы внесли кое-какие общие правки в баланс Ксина Жао (в частности, перенесли усиления старого умения [W] Ксина Жао в другие умения).
Пассивное умение
Каждая третья автоатака наносит дополнительный урон и лечит Ксина Жао. Больше не снижает броню цели.
Удар трех когтей [Q]
Базовый урон уменьшен. Теперь зависит от дополнительной силы атаки, а не от общей силы атаки.
Смелый рывок [E]
Базовый урон снижен. Продолжительность замедления уменьшена. Теперь увеличивает скорость атаки Ксина Жао на 5 секунд.
Новый Ксин Жао по-прежнему обладает многими слабыми сторонами старого. Он все еще подвержен кайтингу со стороны подвижных чемпионов, а также уязвим к контролю. Тем не менее, его способность изолировать противника, создавая область для дуэли, дает ему уникальную возможность проявить себя по мере того, как мелкие стычки перерастают в командные бои.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.