Каин сражается за свой разум и тело с даркином Раастом, заключенным внутри его древнего оружия. В каждой игре один из них обязательно поглощает другого. Чтобы отточить магию тени, Каин охотится на противников дальнего боя, а Рааст подпитывает жажду крови в ближнем бою. Если во внутренней борьбе побеждает Каин, он превращается в сумеречного убийцу. Если побеждает Рааст, он поглощает своего хозяина и обретает новое тело.
Сумеречный убийца: Наносит дополнительный магический урон в первые секунды боя с чемпионами.
Даркин: Наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья.
Каин делает выпад в указанном направлении и атакует ближайших врагов в конце пути. Выпад и удар наносят физический урон. Смертельный росчерк наносит дополнительный урон монстрам.
Даркин: Умение наносит дополнительный урон в процентах от здоровья всем врагам, кроме миньонов.
Каин поражает ряд врагов, значительно замедляя их.
Сумеречный убийца: Каин оставляет позади себя живую тень, которая применяет Широкий размах вместо него. Дальность размаха живой тени увеличена.
Даркин: Широкий размах на короткое время подбрасывает пораженных врагов
Каин получает прибавку к скорости передвижения и на некоторое время способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает небольшую часть здоровья, а продолжительность Шага в сумерки значительно увеличивается. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: При активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.
Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей урон.
Сумеречный убийца: Теневую интервенцию можно устроить с большего расстояния. Когда Каин покидает тело жертвы, дополнительный магический урон Косы даркинов сбрасывается до изначальных значений.
Даркин: Теневая интервенция наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, и одновременно исцеляет даркина.
Лично мне новый герой очень понравился. Уже достаточно давно разработчики не радовали нас действительно интересными чемпионами. Да, может парочку последних героев и были в чем-то необычны, но особого восторга они не вызывали. С Каином же совершенно другая история. На первый взгляд может показаться, что набор умений в общем-то простой и даже схож с умениями других чемпионов, но как показывает практика Каин не так уж и прост в освоении. Сам по себе Каин это чемпион с очень высоким уроном и превосходнейшей мобильностью. Собственно именно за счет мобильности ему и приходится выживать, так как запас здоровья у героя очень низкий. Можно даже сказать критически низкий. Попав под какой-то жесткий контроль, можно очень быстро погибнуть. Даже одного умения "Шаг в сумерки" было бы наверное достаточно, чтобы сказать, что мы наблюдаем что-то новое (ну или от части новое). Тем не менее главная фишка героя конечно же не в этом, а в пассивной способности. Убивая вражеских чемпионов, Каин накапливает души и в последствии может выбрать одну из двух форм (при условии, что вы набрали нужное количество душ для конкретной формы). Различия между формами существенные и это на самом деле очень здорово, так как по ходу матча Каин может адаптироваться под текущую ситуацию. То есть выбор формы будет во многом зависеть от состава команды противника и от того, как вообще протекает игра. Таким образом мы наблюдаем очень гибкого и мобильного чемпиона, что очень хорошо вписывается в современную мету League of Legends.
Вообще в Каине все хорошо: набор способностей, внешний вид и озвучка. Самое главное, чтобы для него не делали сомнительных образов с конфетами, как у Иверна. На первый взгляд Каин выглядит даже очень сильным, особенно если за дело берется опытный игрок. Скорее всего первое время его еще будут "балансить" и менять некоторые характеристики. Побольше бы Риоты выпускали таких вот интересных чемпионов. Вот если бы они еще занялись старыми, забытыми героями, то цены бы им не было :)
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Доктор Мундо - реворк
Вейгар - обновление модели и иконок способностей
Тимо - обновление модели
Грейвз - обновление модели
Удир - обновление модели и иконок способностей
Олаф - обновление модели
Джакс - обновление модели и иконок способностей
Шако - обновление модели
Нуну - реворк
Кейл - реворк
Моргана - обновление модели
Амуму - обновление модели и иконок способностей
Фиддлстикс - обновление модели и иконок способностей
Чо'Гат - обновление модели и иконок способностей
Раммус - обновление модели
Мальфит - обновление модели и иконок способностей
Зилеан - обновление модели и иконок способностей
Алистар - обновление модели и иконок способностей
Жанна - (небольшое) обновление модели
Мордекайзер - обновление модели и иконок способностей
Корки - обновление модели и иконок способностей
Грагас - обновление модели и иконок скиллов
Анивия - обновление модели и иконок способностей
Блицкранк - обновление модели
Акали - обновление модели
Эзреаль - обновление модели
Свейн - обновление модели и иконок способностей
Ноктюрн - обновление модели и иконок способностей
Рамбл - обновление модели
Джараван IV - обновление модели и иконок способностей
Вуконг - обновление модели
Ког'Мао - обновление модели и иконок способностей
Ирелия - обновление модели
Вот вроде бы и весь список тех чемпионов, которых по моему мнению нужно довести до современных реалий графических и метовых условий.