Быть Катариной непросто: ведь ей приходится ждать, пока нужные цели окажутся в нужном месте, следить за вражескими эффектами контроля, соотносить свой урон со здоровьем оставшихся чемпионов и лишь затем, улучив правильный момент, идти в атаку. После этого ей нужно использовать все свои умения по нескольку раз за долю секунды, а значит, допустить ошибку проще простого. Если у Катарины все получится, то она сможет выкосить команду противника. Но если нет, любой шальной эффект контроля или неверно нажатая клавиша пустят все ее планы под откос.
Мы хотим сделать так, чтобы Катарина могла побеждать, не только когда так сложились звезды. Мы увеличим ее подвижность, чтобы она могла врываться в командный бой и снова его покидать в ожидании сброса перезарядки, а ее заклинания сделаем более обдуманными и целенаправленными.
Но мы также хотим, чтобы противники Катарины понимали, что происходит. И поэтому мы снижаем скорость умений Катарины и увеличиваем ее заметность в бою – так враги будут лучше видеть, где она находится и куда собирается, что позволит им быстрее реагировать на угрозу с ее стороны.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.