Талон похож на парня, который может целый день притаившись просидеть на крыше дома, чтобы в нужный момент спрыгнуть вниз и убить вас. Только вас. Никого больше. Вот ведь псих. Но на деле его игровой процесс зависит лишь от того, как быстро он может подбежать к цели и наброситься на нее.
Но мы не хотим, чтобы Талон просто напролом бежал к своим жертвам – вместо этого он должен использовать элементы ландшафта, терпеливо выслеживать свою цель, а уже потом беспощадно с ней расправляться. Мы хотим, чтобы львиная доля его урона была направлена на одну цель – если же он решит атаковать несколько целей сразу, у него должны быть на то серьезные причины.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.