League of Legends — Riot: новые заклинания призывателя :: Job or Game

League of Legends — Riot: новые заклинания призывателя

новые заклинания призывателя

Сегодня мы поговорим о будущем режима "Дебоширы черного рынка", новых заклинаниях призывателя и об истории предметов.

Появятся ли когда-нибудь новые заклинания призывателя?

Мы не ставим себе целью добавлять новые заклинания призывателя в том же объеме, как с чемпионами. Мы предпочитаем ограничиться небольшим набором заклинаний, которые игроки будут использовать с интересом, и не размениваться на количество в ущерб качеству. Например, "Скачок" и "Телепорт" способны перевернуть исход игры. "Изнурение" и "Воспламенение" достаточно полезны и интересны, но в отличие от первых двух не дают игрокам возможности поразить всех своим мастерством. Мы не против такой градации, если каждому заклинанию найдется свое применение. "Барьер" и "Ясность" редко используются игроками, однако в некоторых ситуациях они крайне полезны. Разумеется, со временем мы избавились от некоторых заклинаний, которые стали слишком скучными (а достойных способов исправить ситуацию просто не оказалось).

Мы не исключаем, что однажды кому-нибудь придет в голову светлая мысль о создании нового заклинания призывателя, однако идея должна быть действительно хороша, чтобы заклинание могло занять свою нишу среди остальных.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Вы планируете возвращать режим "Дебоширы черного рынка"? Он мне очень нравился.

Скорее всего, нет. "Дебоширы черного рынка" оказался по-своему уникальным режимом и в то же время крайне запутанным. Дело в том, что настройка миньонов и новые предметы не слишком хорошо уживались в рамках одного режима. Мы учли свои ошибки.

Если бы мы захотели вернуть часть этого режима, возможно, мы бы развили идею одной из этих систем. Какая-нибудь из них могла бы вернуться в той или иной форме, но весьма маловероятно, что это случится в новой версии "Дебоширов черного рынка".

L4T3NCY, главный дизайнер, ротация игровых режимов

Я заметил, что Riot Games почти не уделяет внимания происхождению предметов. Клинок уничтоженного короля – единственный предмет, который связан с историей мира. Нас еще ждут истории о других предметах?

Если кратко: да.

Более развернуто: сейчас мы как раз размышляем над реализацией истории предметов и скоро обязательно займемся этим вплотную. Просто впихнуть историю в игру – плохая затея. Когда ваши друзья сражаются не на жизнь, а на смерть, и вам срочно нужно купить предмет на силу умения, вам совсем не захочется видеть творческую писанину на тему Благословенных островов, которая займет добрую половину экрана.

reverendanthony, старший писатель, команда по созданию мира

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.