На многие вопросы, которые поступают к нам в "Спросите Riot", мы уже отвечали ранее, однако без удобной возможности просматривать вопросы и ответы в этом не всегда легко разобраться. У нас есть два способа исправить ситуацию. Во-первых, мы открываем архив вопросов "Спросите Riot" (ничего особенного, просто этот фильтр для сайта Nexus), и он станет доступен... уже сейчас. В ближайшие пару недель мы также добавим функцию поиска, с помощью которой будет легче узнать, появлялась ли в нашей рубрике интересующая вас тема.
Сегодня мы повторно ответим на самые популярные вопросы из тех, что вы все время нам присылаете: речь пойдет о наборах предметов, фильме по мотивам League of Legends и многом другом. Важно отметить, что не страшно и повторить вопрос, если предыдущий ответ на него, на ваш взгляд, уже неактуален!
Мы уже говорили об этом в "Спросите Riot", но вот свежие сводки с полей:
В начале альфа-тестирования мы объявили, что не планируем воспроизводить инструмент для создания наборов из старого клиента (хотя в новом клиенте поддерживаются пользовательские наборы). Игроки настойчиво просили нас поменять решение, и мы пошли им навстречу. Теперь мы намерены воссоздать инструмент для создания наборов предметов, но еще не начали работу над ним, так что он не сразу появится в обновленном клиенте. Его введение входит в наши планы, однако в первую очередь нужно заменить старый клиент.
Cactopus, старший писательИзначально контент League of Legends задумывался как постоянный. Тем не менее нам хотелось, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в игровом магазине, поэтому мы разработали функцию возврата, с помощью которой можно было бы отменить покупку в тех редких ситуациях, когда игрок разочарован контентом и не собирается пользоваться им в будущем. Большинство игроков так и не воспользовалось жетонами возврата, а другие со временем потратили от одного до трех жетонов.
Мы установили ограничение в три жетона и уверены, что этого достаточно (у игроков есть возможность с некоторой степенью свободы отменять покупки, при этом злоупотреблять такой системой не получится). Мы уже думали над тем, чтобы увеличить количество жетонов, однако позже выяснили, что игроки предпочитают бесплатный контент. В течение нескольких лет мы постоянно увеличивали объем контента, который можно получить просто проводя время за игрой. Жетоны возврата и бесплатный контент требуют значительных затрат от Riot Games, поэтому нам приходится тщательно расставлять приоритеты, чтобы обеспечивать игроков качественными материалами и оставаться успешными в бизнесе.
Таким образом, в 2017 году мы не планируем выдавать новые жетоны возврата, но в дальнейшем еще можем вернуться к этому вопросу, когда большее число игроков потратит старые жетоны.
HIPPALUS, директор отдела электронной коммерцииНачав работать над созданием хекстекового ремесла, мы изучили системы получения добычи в других играх, чтобы лучше понять, с чем имеем дело. Мы заметили, что в ряде игр есть жесткие ограничения с целью монетизации. Сундуки-то мы получали, но открыть их можно было только за деньги. Нам как игрокам это совсем не нравилось, и мы с самого начала поняли, что своим пользователям хотим дать возможность получать хекстек-контент без денег.
С другой стороны, если каждый месяц бесплатно раздавать миллионы образов, может быстро сократиться наша возможность инвестировать в развитие серверов, балансировку игры и разработку других функций, которые сделают игру лучше для всех игроков (вне зависимости от потраченных ими денег). Поэтому мы реализуем систему фрагментов ключей, при которой бесплатный контент выдается с частотой, логичной для всех игроков, и вознаграждает как тех, кто играл мало, так и завсегдатаев.
Теперь, когда система проработала уже большую часть года, мы столкнулись с такой ситуацией: сколько бы фрагментов и сундуков ни получали игроки, им кажется, что этого мало. Частично проблему можно решить с помощью более понятной системы отзывов, но устранить ее полностью получится вряд ли: кому же не хочется больше бесплатного?
Основные правила раздачи фрагментов ключей таковы:
Эти правила вполне работоспособны, но, конечно же, не идеальны. Мы изучаем возможности развития этой системы, но пока еще не готовы обнародовать все подробности.
Как и всегда, мы признательны вам за отзывы и надеемся, что за минувший год вы получили много отличной добычи.
SOCRATES, великий создатель мемов (метаигровые системы)Да! В настоящее время "Ваш магазин" не поддерживается обновленным клиентом, поэтому он не был доступен во время Лунного пира, однако мы планируем вернуть эту функцию в ближайшем будущем. Сейчас все наши силы уходят на то, чтобы обеспечить стабильность и высокую производительность клиента, особенно на слабых машинах. Когда оптимизация будет завершена, мы продолжим добавлять такие дополнительные возможности, как "Ваш магазин".
BUBOBUBO, ведущий специалист отдела доходовВ прошлом наше отношение к голосовому чату определялось тем, какие возможности он дает для негативного поведения. С тех пор мы пересмотрели свои взгляды, и теперь – хотя нам еще предстоит преодолеть определенные трудности, например, обеспечить полную добровольность такого общения, – мы хотим ввести голосовой чат.
Мы считаем, что League of Legends как командный спорт должна поощрять координацию, а голосовой чат поможет готовым командам (и незнакомцам) действовать более слаженно. Скорее всего, мы всерьез займемся этим вопросом уже после выхода стабильной версии нового клиента League of Legends, чтобы нам не пришлось разрабатывать эту функцию дважды, но мы надеемся, что теперь наша новая позиция достаточно ясна. Когда придет время, мы обязательно поделимся с вами подробностями.
New001, старший продюсерМы давно мечтаем перенести вселенную League of Legends и ее чемпионов на экраны кинотеатров, но опыт других студий на этом поприще заставляет подумать дважды. В основном опыт был неудачным. Мы бы с радостью взялись за создание собственного кино, но понимаем, что спешить не следует.
Но это вовсе не значит, что мы сидим сложа руки. В отличие от игр, в фильмах повествование требует совершенно иного подхода, так что мы постепенно работаем над открытием новых горизонтов. У нас полно талантливых специалистов, которые уже начали экспериментировать с различными форматами повествования, и мы надеемся, что однажды увидим плоды этих экспериментов на большом экране (ну или на малом – в общем, там, где это будет наиболее целесообразно). Мы также ищем более удобные способы делиться с вами существующими и новыми историями, и одна из наших находок – недавно открытый сайт "Вселенная".
Мы считаем, что все произведения по мотивам League of Legends прежде всего должны оставаться верными первоисточнику и отражать ту страсть, с которой все мы относимся к игре и ее вселенной. Перед нами стоит непростая задача, но мы обязательно справимся, если подойдем к ее решению обстоятельно.
RYZE, один из основателей Riot GamesМы с Ryze основали Riot Games и начали работу над League of Legends десять лет назад. Тогда мы и не подозревали, что ждет нашу игру в будущем. Нас каждый день поражает сознательность и активность игрового сообщества, и все эти десять лет мы неустанно совершенствовали League of Legends. Riot Games нередко критикуют за то, что у нас всего одна игра, но мы всегда были уверены, что необходимо в первую очередь сформировать надежную базу, опираясь на которую, Riot сможет создать еще немало замечательных проектов.
Подробно ответить на этот вопрос будет непросто, и на это есть две основные причины. Первая – мы постоянно обсуждаем возникающие идеи и уверены, что их воплощение здорово обрадует игроков через 5-10 лет, но публично рассказывать об этих проектах пока что не готовы. Вторая и более важная причина состоит в том, что мы как компания руководствуемся не совсем привычными мотивами. Нас не интересуют коммерческие цели (выпустить столько-то игр за 5 лет или, скажем, заработать такую-то сумму к 2020 году). В первую очередь мы стремимся создать нечто такое, что по-настоящему увлечет серьезных игроков. Мы хотим дать людям то, чему они будут рады.
Идеи у нас появляются постоянно: пожалуй, у каждого регулярно возникают замечательные мысли, которые, кажется, нужно только воплотить. Однако нет ничего сложнее, чем раскрыть полный потенциал такой задумки в процессе работы над реальным проектом. MMO по вселенной League of Legends – и где она? Фильм по вселенной League of Legends – где он? Все подобные замыслы сначала кажутся гениальными, но полноценно претворить их в жизнь крайне сложно.
Итак, что же можно сказать о будущем Riot Games и League of Legends? Кое-что вполне однозначно. Мы продолжим развивать League of Legends, особо заботясь о ее цельности. Мы планируем значительно обогатить вселенную игры и усовершенствовать ее соревновательную сторону. Разумеется, мы будем работать и над развитием киберспортивных состязаний по League of Legends: хотелось бы, чтобы турниры по нашей игре проводились еще долгие годы. Кроме того, мы надеемся выпустить еще несколько игр. Как и в случае с League of Legends, мы стремимся не к массовой популярности, а к тому, чтобы удовлетворить интересы нашей целевой аудитории.
Мы как компания постоянно стремимся повышать планку качества во всем, что мы делаем. Надеемся, мы и дальше сможем активно совершенствоваться. Однако есть и то, что останется неизменным: мы работали и будем работать для тех, кто искренне любит игры и считает их важной частью своей жизни. League of Legends и Riot Games существуют только благодаря удивительно доброжелательному и активному игровому сообществу, и мы будем стараться оправдывать ваше доверие и в будущем.
Лично мне как любителю игр и сотруднику Riot Games очень интересно наблюдать за тем, как игры начинают все больше влиять на общество. Очевидно, что в ближайшие двадцать лет игры сильно изменятся, а их роль будет только расти, и мы обязательно найдем новые способы порадовать игроков со всего мира.
TRYNDAMERE, один из основателей Riot Games
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.