На этой неделе мы обсуждаем "Спросите Riot" (странно, да?), визуальные обновления и планы на ARAM.
Сейчас мы ответим на этот вопрос отрицательно, хотя в будущем еще можем изменить решение. У команды по обновлению чемпионов есть ресурсы, позволяющие вносить изменения с точки зрения дизайна, художественного оформления и предыстории. Если говорить о старых чемпионах, их обычно можно улучшить по всем трем направлениям (ведь с течением времени всегда появляется простор для нововведений). Поскольку многим из наших более старых чемпионов требуются изменения и дизайна, и художественного оформления, и предыстории, – а не просто визуальная отладка, – то имеет смысл делать это все сразу.
Если работать сразу по трем направлениям, качество и масштабность обновлений также повышается. Некоторые изменения в дизайне требуют изменений в художественном оформлении, некоторые изменения в художественном оформлении требуют изменений в истории персонажа и так далее. При полном обновлении мы можем изменить все необходимое, чтобы чемпион соответствовал современным стандартам. Если ограничиться только художественным оформлением, мы оказываемся скованными множеством рамок и объем обновления значительно уменьшается. После сугубо визуального обновления, например, Варвика, этот чемпион не оставлял бы впечатление современного уроженца Зауна.
Еще одна причина заключается в том, что, когда мы в прошлом делали чисто визуальные обновления, многие игроки вообще их не замечали. Например, когда мы внесли небольшие изменения в игровой процесс за Мисс Фортуну в рамках обновления стрелков, мы получили множество отзывов в опросах игроков, где говорилось, что ее визуальное обновление в этот раз было классным. При этом большинство игроков даже не поняло, что визуальное обновление Мисс Фортуны было сделано еще за несколько месяцев до этого. Когда мы объединяем дизайн, художественное оформление и историю персонажа, обновление оказывает гораздо больший эффект.
Да, так над обновлениями приходится дольше работать и некоторые игроки, возможно, вынуждены немало ждать, пока мы обратим внимание на их основного персонажа, что, конечно же, далеко от идеала. Однако в настоящий момент мы считаем, что нацеливаться на крупные обновления будет эффективнее в долгосрочной перспективе.
REAV3, главный продюсер, обновление чемпионовПрежде всего я хочу сказать, что на ближайшее будущее мы не планируем крупномасштабных изменений ARAM, поэтому не ждите, что нечто подобное появится в одном из следующих обновлений. Но я могу немного рассказать о том, что именно мы обсуждаем по дизайну ARAM.
В целом, этот игровой режим популярен, с хорошей очередью (т.е. участвует достаточное количество игроков, чтобы ожидание игры не длилось долго), поэтому мы не хотим кардинальных изменений, так как рискуем сделать ARAM менее популярным.
С другой стороны, мы не думаем, что система назначения чемпионов хорошо прошла испытание временем. Нам не очень нравится, что некоторые игроки создают учетные записи с ограниченной коллекцией чемпионов специально для ARAM, так как из-за этого режим в какой-то степени теряет смысл. Поэтому мы действительно обсуждаем, нужно ли сделать так, чтобы в распоряжении игроков были не только купленные и бесплатные, но вообще все чемпионы (или хотя бы подборки чемпионов из определенного ряда).
Кроме того, режим ARAM не совсем удовлетворяет потребность игроков в более коротких матчах. Игра в ARAM может быть короткой, но иногда и очень длинной, и я не уверен, что в таких долгих состязаниях игроки чувствуют эпичный размах, – скорее уж нетерпеливость и скуку. В ARAM может не хватать решающих моментов, которые подталкивают игру к финалу. Мы хотели бы, чтобы матчи в режиме ARAM каждый раз занимали по 20-30 минут, если этого можно добиться без ущерба для игры в целом.
Механика игры за некоторых чемпионов такова, что они не очень подходят для Воющей бездны, так как создавались специально для Ущелья призывателей. Мы, в общем-то, не имеем ничего против, потому что в режиме ARAM ряд чемпионов, вероятно, всегда будет обладать преимуществом, но пытаемся принять меры в отношении персонажей, которые оказались до смешного ущербными (например, Бард).
Именно из-за этого элемента случайности я и не уверен, что имеет смысл вообще когда-либо вводить ранговый вариант ARAM. Игрокам, возможно, будет не особенно приятно постоянно получать чемпионов, с которыми они плохо знакомы, и проигрывать важные матчи, например в повышающих сериях. С другой стороны, если мы расширим систему перевыбора и изменим еще какие-нибудь аспекты, чтобы вам доставались нужные чемпионы, тогда это в какой-то степени подорвет саму идею случайности выбора чемпиона. Возможно, ARAM просто не подходит для ранговых игр и изменить этот режим без ущерба для его сущности нельзя.
Ghostcrawler, директор по дизайнуЯ немного говорил об этом в комментариях две недели назад, так что время для обсуждения этой темы подходящее. Сейчас я расскажу об основных моментах (извините, если в чем-то повторю комментарии двухнедельной давности).
Вот краткое изложение основных этапов, но многих игроков, похоже, интересует, как мы выбираем вопросы. Есть несколько моментов, позволяющих решить, можем ли мы ответить на вопрос.
Мы учитываем еще множество факторов (отвечали ли мы раньше, изменился ли ответ, может ли кто-нибудь ответить на этот вопрос, есть ли у этого человека время написать ответ, не будет ли автоматическим ответом на вопрос появление в игре новой особенности и т.д.), суть я изложил.
Как всегда, мы будем рады предложениям о том, как можно сделать рубрику "Спросите Riot" лучше.
Tummers, ведущий редактор
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.