League of Legends — Riot: о ранговом ARAM :: Job or Game

League of Legends — Riot: о ранговом ARAM

о ранговом ARAM

На этой неделе мы обсуждаем "Спросите Riot" (странно, да?), визуальные обновления и планы на ARAM.

Планируете ли вы визуальное обновление более старых чемпионов? Не переработку, как в случае с Варвиком и Галио, а просто обновление внешнего вида для чемпионов, которые выглядят устаревшими (например, Амуму, Анивия и Волибир)?

Сейчас мы ответим на этот вопрос отрицательно, хотя в будущем еще можем изменить решение. У команды по обновлению чемпионов есть ресурсы, позволяющие вносить изменения с точки зрения дизайна, художественного оформления и предыстории. Если говорить о старых чемпионах, их обычно можно улучшить по всем трем направлениям (ведь с течением времени всегда появляется простор для нововведений). Поскольку многим из наших более старых чемпионов требуются изменения и дизайна, и художественного оформления, и предыстории, – а не просто визуальная отладка, – то имеет смысл делать это все сразу.

Если работать сразу по трем направлениям, качество и масштабность обновлений также повышается. Некоторые изменения в дизайне требуют изменений в художественном оформлении, некоторые изменения в художественном оформлении требуют изменений в истории персонажа и так далее. При полном обновлении мы можем изменить все необходимое, чтобы чемпион соответствовал современным стандартам. Если ограничиться только художественным оформлением, мы оказываемся скованными множеством рамок и объем обновления значительно уменьшается. После сугубо визуального обновления, например, Варвика, этот чемпион не оставлял бы впечатление современного уроженца Зауна.

Еще одна причина заключается в том, что, когда мы в прошлом делали чисто визуальные обновления, многие игроки вообще их не замечали. Например, когда мы внесли небольшие изменения в игровой процесс за Мисс Фортуну в рамках обновления стрелков, мы получили множество отзывов в опросах игроков, где говорилось, что ее визуальное обновление в этот раз было классным. При этом большинство игроков даже не поняло, что визуальное обновление Мисс Фортуны было сделано еще за несколько месяцев до этого. Когда мы объединяем дизайн, художественное оформление и историю персонажа, обновление оказывает гораздо больший эффект.

Да, так над обновлениями приходится дольше работать и некоторые игроки, возможно, вынуждены немало ждать, пока мы обратим внимание на их основного персонажа, что, конечно же, далеко от идеала. Однако в настоящий момент мы считаем, что нацеливаться на крупные обновления будет эффективнее в долгосрочной перспективе.

REAV3, главный продюсер, обновление чемпионов

Вы никогда не задумывались о том, чтобы сделать режим ARAM более соревновательным? Например, разблокировать в нем всех чемпионов или создать ранговую очередь ARAM?

Прежде всего я хочу сказать, что на ближайшее будущее мы не планируем крупномасштабных изменений ARAM, поэтому не ждите, что нечто подобное появится в одном из следующих обновлений. Но я могу немного рассказать о том, что именно мы обсуждаем по дизайну ARAM.

В целом, этот игровой режим популярен, с хорошей очередью (т.е. участвует достаточное количество игроков, чтобы ожидание игры не длилось долго), поэтому мы не хотим кардинальных изменений, так как рискуем сделать ARAM менее популярным.

С другой стороны, мы не думаем, что система назначения чемпионов хорошо прошла испытание временем. Нам не очень нравится, что некоторые игроки создают учетные записи с ограниченной коллекцией чемпионов специально для ARAM, так как из-за этого режим в какой-то степени теряет смысл. Поэтому мы действительно обсуждаем, нужно ли сделать так, чтобы в распоряжении игроков были не только купленные и бесплатные, но вообще все чемпионы (или хотя бы подборки чемпионов из определенного ряда).

Кроме того, режим ARAM не совсем удовлетворяет потребность игроков в более коротких матчах. Игра в ARAM может быть короткой, но иногда и очень длинной, и я не уверен, что в таких долгих состязаниях игроки чувствуют эпичный размах, – скорее уж нетерпеливость и скуку. В ARAM может не хватать решающих моментов, которые подталкивают игру к финалу. Мы хотели бы, чтобы матчи в режиме ARAM каждый раз занимали по 20-30 минут, если этого можно добиться без ущерба для игры в целом.

Механика игры за некоторых чемпионов такова, что они не очень подходят для Воющей бездны, так как создавались специально для Ущелья призывателей. Мы, в общем-то, не имеем ничего против, потому что в режиме ARAM ряд чемпионов, вероятно, всегда будет обладать преимуществом, но пытаемся принять меры в отношении персонажей, которые оказались до смешного ущербными (например, Бард).

Именно из-за этого элемента случайности я и не уверен, что имеет смысл вообще когда-либо вводить ранговый вариант ARAM. Игрокам, возможно, будет не особенно приятно постоянно получать чемпионов, с которыми они плохо знакомы, и проигрывать важные матчи, например в повышающих сериях. С другой стороны, если мы расширим систему перевыбора и изменим еще какие-нибудь аспекты, чтобы вам доставались нужные чемпионы, тогда это в какой-то степени подорвет саму идею случайности выбора чемпиона. Возможно, ARAM просто не подходит для ранговых игр и изменить этот режим без ущерба для его сущности нельзя.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Что из себя представляет процесс работы над разделом "Спросите Riot"?

Я немного говорил об этом в комментариях две недели назад, так что время для обсуждения этой темы подходящее. Сейчас я расскажу об основных моментах (извините, если в чем-то повторю комментарии двухнедельной давности).

  • Вы задаете вопрос (да ладно?). Он попадает в большую кучу других вопросов, задаваемых игроками со всего мира (рубрика "Спросите Riot" открыта для всех!).
  • В начале каждой недели мы собираем вопросы и запускаем скрипт, который переводит их на английский язык.
  • Затем мы прогоняем вопросы через программу, которая помогает нам определить самые актуальные для игроков темы.
  • Мы выбираем несколько животрепещущих тем и составляем большой документ. Также мы по диагонали просматриваем черновой перевод вопросов в поисках тех, на которые мы можем или хотим ответить, даже если они не "в тренде".
  • Сборник вопросов отправляется людям, которые могут лучше всего на них ответить. Вопросы о геймдизайне получает Ghostcrawler или Meddler, за интересные моменты о мире игры отвечает Riot Tiger Lily, а вопросы об обновленном клиенте уходят Cactopus. Затем мы готовим к публикации статью, в которую включаем как минимум три вопроса с ответами. Мы также выбираем иллюстрации не слишком большого размера для клиента и сайта Nexus.
  • Статья проходит процедуру локализации, которая обеспечивает ее перевод и публикацию во всех регионах.
  • Статья появляется в интернете!

Вот краткое изложение основных этапов, но многих игроков, похоже, интересует, как мы выбираем вопросы. Есть несколько моментов, позволяющих решить, можем ли мы ответить на вопрос.

  • Нам вообще есть что ответить? Многие из горячо обсуждаемых тем в сообществе League of Legends также горячо обсуждаются и в Riot Games. Большинство отделов не особенно любит отмахиваться от игроков фразами вроде "мы все еще спорим на эту тему". Иногда мы все равно отвечаем примерно так: "Мы не уверены, работа идет, но конкретных новостей у нас пока нет", – но в целом такие ответы не очень приятно давать или получать.
  • Речь о новом функционале? Мы не устраиваем в разделе "Спросите Riot" анонсы новых особенностей и иногда просто не можем ответить на заданный вопрос, потому что придется раскрывать то, что мы раскрывать не готовы. Так было, например, с системой чести: мы видели много вопросов, но не хотели отвечать до официального анонса.
  • Имеет ли вопрос глобальное значение? Хотя мы и пытаемся прочитать каждый вопрос, ответить на все мы не можем (с момента появления рубрики "Спросите Riot" вопросов набралось сотни тысяч). Мы стараемся отдавать предпочтение вопросам глобального характера, поэтому они часто не отражают, что, например, актуально в регионе NA или на Reddit.
  • Подходит ли раздел "Спросите Riot" для таких вопросов? Некоторые темы требуют более подробного или глубокого рассмотрения, чем это возможно в разделе "Спросите Riot" (пары абзацев будет недостаточно), поэтому оказываются в блоге разработчиков или видеоновостях. Так они могут оставаться без ответа, пока мы пытаемся сформулировать свои мысли, и этот момент, наряду с отсутствием ответа, представляет собой главный сдерживающий фактор для публикации в нашей рубрике.

Мы учитываем еще множество факторов (отвечали ли мы раньше, изменился ли ответ, может ли кто-нибудь ответить на этот вопрос, есть ли у этого человека время написать ответ, не будет ли автоматическим ответом на вопрос появление в игре новой особенности и т.д.), суть я изложил.

Как всегда, мы будем рады предложениям о том, как можно сделать рубрику "Спросите Riot" лучше.

Tummers, ведущий редактор


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.