В этом выпуске мы поговорим об очереди с низким приоритетом, Ли Сине против Тимо и локализации игры "Роботы против миньонов".
Для начала давайте поясним, что такое остров пленников. Идея в том, что всех игроков, которые ведут себя неспортивно и переходят за черту допустимого, нужно изолировать и заставлять играть только друг с другом. По сути, это решение, которое апеллирует к эмоциям: все негодяи просто-напросто ссылаются на остров, и поэтому жизнь остальных игроков теоретически становится лучше. Но этот подход противоречит нашему пониманию исправления.
Концепция острова пленников не подходит для League of Legends по двум главным причинам.
Причина первая: мы верим, что у неспортивных игроков есть реальный шанс исправиться.
В большинстве случаев негативный настрой вызывают ошибки, а не осознанное желание подпортить игру другим. Этот факт – основная причина, по которой мы включаем возможность встать на путь истинный в основу многих своих разработок. Так что пока исправление остается одной из наших главных ценностей (спойлер: исправление всегда будет одной из наших главных ценностей), мы ни при каких условиях не будем вынуждать десять неспортивных игроков играть в матче, который станет еще более неспортивным, и притом еще ждать, что они чему-то научатся.
Вместо этого мы обязаны предоставить игрокам честный отзыв об их неспортивном поведении, а затем дать им возможность проанализировать свои действия и приобрести новые навыки для общения с другими игроками. Именно для этих целей система быстрого реагирования не подходит. С помощью информации из отчетов мы выдаем наказанным игрокам карточку исправления с объяснением, почему другие игроки считают, что их нужно наказать, но не рассказываем, каким образом можно измениться. Крайне важно найти для этой проблемы решение.
Очевидно, что такой подход может казаться наивным. И потому мы всегда готовы раздавать баны игрокам, которым просто неинтересно играть нормально. Но все же, поскольку концепция острова пленников не оставляет игрокам ни единого шанса на исправление, мы не можем взять ее на вооружение для решения проблемы неспортивного поведения.
Причина вторая: остров пленников – для самих "пленников" во многих отношениях ужасное место.
Если поставить неспортивных игроков в отдельную очередь, они столкнутся с рядом проблем, которые испортят все удовольствие от League of Legends. Безусловно, уровень негатива в таких матчах повысится, но вдобавок из-за более низкого числа игроков время ожидания в очереди значительно увеличится, а подбор игроков перестанет быть сбалансированным. Конечно, было бы приятно заявить, что они сами виноваты, но этот подход идет вразрез с нашим принципом "Впечатления игроков превыше всего".
Кроме того, на создание острова пленников и управление им ушли бы силы, которые лучше потратить на более важные задачи, например улучшение системы быстрого реагирования, отслеживание умышленного раскармливания врагов и переработку таких старых систем, как Система чести.
Riot Gromp, обыкновенная жаба, специалист по поведению игроков, и Simurgh, геймдизайнер и специалист по поведению игроков.Дротики Тимо ослепляют всех зрячих, погружая жертвы в пучину вечной ночи. Но мало кто знает, что на слепцов эти дротики действуют с противоположным эффектом! Когда дротик Тимо пронзает кожу Ли Сина, перед глазами его разворачивается целый мир красок и форм. Все, что Ли Син мог только представить, – мириады оттенков осенних листьев, едва заметный изгиб улыбки – все это сливается в гармоничном танце. И вдруг... исчезает. Непроглядная чернота затемняет его зрачки, и вновь пламя зрения затухает.
Насколько нам известно, Тимо – демон. И только демон способен восстановить слепцу зрение, а потом снова его отобрать.
Riot Tiger Lily, редактор, создание мира.Мы бы очень хотели выпустить игру "Роботы против миньонов" на других языках. С самого начала нашей целью было привлечь как можно больше игроков, и мы по-прежнему работаем над этой задачей.
Позвольте мне поделиться тем, как сейчас обстоят дела, и рассказать о сложностях, с которыми нам пришлось столкнуться.
Сначала мы издали "Роботы против миньонов" на двух языках: упрощенном китайском и английском. Но в процессе разработки мы переводили игру на все языки, которые поддерживает Riot, – всего их, кажется, 19. Чтобы внести ясность, уточню: объем текста для этой настольной игры просто огромен по сравнению с тем, что мы привыкли переводить для обновлений и дневников разработчиков League of Legends. Так что, пока мы продолжаем пересматривать правила игры на английском, основываясь на отзывах игроков, идет перевод и на другие языки, чтобы у нас была возможность выпустить локализованные версии с минимальной задержкой.
Но тут возникает самое большое препятствие: производство физического продукта занимает очень много времени (в случае с игрой масштаба "Роботы против миньонов" – примерно полгода). Разумеется, при этом нужно учитывать факторы вроде спроса и предложения, тогда как при выпуске новых образов и иконок этот вопрос не стоит. Так что нам приходится вычислять, сколько копий напечатать для каждого региона, иначе есть риск остаться с тонной продукта, который нельзя продать в другой стране: скажем, в Италии никто не будет играть на корейском.
Этим летом мы планируем выпустить "Роботы против миньонов" на немецком, а я пока работаю с отделом маркетинга над локализацией на итальянский, французский, корейский, чешский и испанский (кастильский испанский, а не латиноамериканский, который отличается от европейского варианта). Если все получится, "Роботы против миньонов" выйдет на этих языках уже осенью. Эти регионы были выбраны на основе множества факторов, таких как активное сообщество любителей настольных игр и популярность нашей франшизы. Я искренне надеюсь, что со временем мы сможем выпустить "Роботы против миньонов" в каждом регионе, где возникнет спрос. Поделитесь с нами своими мыслями о таком подходе и не стесняйтесь задавать вопросы.
Kades, менеджер по продукту, Роботы против миньонов.Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.