Мы снова публикуем перевод серии вопросов и ответов с Reddit. На этот раз речь пойдёт о Шае и Рэйкане. Команда, которая подарила нам этих чемпионов, отвечает на вопросы игроков.
Сначала мы решили сделать пару чемпионов для нижней линии. Довольно быстро все сошлись на том, что это будут гуманоиды. Оставалось только придать им конкретный облик.
Насколько я помню, изначально Рэйкан задумывался как "маг" по типу Морганы.
Очень давно, в самых первых набросках, Рэйкана изображали фрельйордским магом бури, за которым повсюду следовало маленькое грозовое облачко. Шая была элементалем бури и могла телепортироваться в шторм на огромное расстояние.
Да, уже на раннем этапе разработки я представлял Рэйкана как нечто среднее между звездой K-Pop'а по имени G-dragon и фронтменом группы Gogol Bordello Евгением Гудзем.
В основном это подсказали нам сами персонажи. Мы прорабатывали их характеры, одновременно обсуждая стиль боя, и решили, что Рэйкан всегда старается отвлечь на себя внимание (и это соотносится с его мобильностью), пока Шая убивает вас тысячей порезов.
Мы хотели сделать его обаятельным, чарующим, но в то же время немного неуравновешенным, особенно когда дело касается безопасности Шаи. Мы писали эту двойственность с некоторых рок- и поп-звезд, с того, как они ведут себя в личной и публичной жизни.
Изначально Шая и Рэйкан описывались как "химеры", то есть существа, сочетающие в себе черты нескольких животных. Рэйкан произошел от павлина, поэтому он такой красавец, привлекающий к себе внимание.
Что за странные вопросы! Кто сказал, что герои вообще ходят в туалет? Магия же!
Мы долго не могли с этим определиться. Довольно рано, еще на стадии мозгового штурма, мы знали, что хотим видеть людей-птиц наподобие гарпий или бакэмоно. Одно крыло у Рэйкана и у Шаи – это визуальный маркер того, что вместе они составляют единое целое.
У нас было много предложений, как это обосновать. В ранних версиях сюжета Шая и Рэйкан изначально были двукрылыми, но лишились одного крыла каждый в своей передряге.
Однако мы пришли к выводу, что в том, как Рэйкан и Шая сами пришли к решению сделать эти крылья-плащи, кроется невероятная трогательность и самобытность.
От вастайских мам... как правило.
Да, мы планируем выпускать парные образы. Уже намечен (а может и нет!) дуэт SKT, и мне это очень нравится. Шае двадцать с небольшим, Рэйкану ближе к тридцати.
Азир останется прежним, а остальные станут его воинами.
Если коротко, то да – определенный риск есть. Если же говорить подробнее, то у нас есть множество инструментов для снижения этого риска. Отдельная команда составляет внутренний отчет по соотношению побед и поражений Шаи и Рэйкана, когда они сражаются парой и по отдельности. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы они были не слишком слабыми по отдельности и не слишком сильными в паре – но при этом вместе они все же должны быть сильнее, чем порознь.
Кроме того, у разработчиков есть планы по отладке этих чемпионов в зависимости от того, что покажет игра (будут ли они слишком слабыми порознь, слишком сильными вместе и т. д.)
Кто знает! Мы думали о том, чтобы сделать нечто подобное с Морганой и Кейл.
Вот как мы называли их в первых черновиках рассказов (от новых к старым). Изначально они представлялись более опасными и причудливыми существами... от них хотелось бежать подальше – и по прежним именам это чувствуется. Рэйкан: Vaesre, Beshseb,Yerlk, Aepheer, Aethre. Шая: Xaya, Irlolri, Ayen, Lelaeka, Melkanii.
О да, помню-помню... Так, по-моему, это был Дрейвен и Треш. Чтобы показать крылья, мы взяли усы Браума, увеличили их, перекрасили и прилепили Дрейвену и Трешу на спины.
Это было ужасно забавно.
Было смешно, когда во время тестирования мой Рэйкан сказал бездыханному телу подруги: "Шая... ты секси".
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.