До обновления механики оружия ближнего боя 3.0 Аттеракс являлся одним из лучших видов оружия. Связано это было с тем, что Аттеракс очень хорошо сочетался с модом Калечащий Удар (который работал по другому) и используя удары в подкате, можно было убивать врагов очень высокого уровня, причём с одного удара. Новая система фактически полностью вытеснила из игры удары в подкате, так как они стали не такими эффективными, как это было раньше. Кому-то такое изменение не понравилось, а кто-то порадовался. Лично мне обновление понравилось, но не понравилось то, во что теперь превратился Аттеракс. Нет, оружие до сих пор неплохое и даже может совершенно спокойно убивать врагов 100+ уровня, но лично для меня оно стало каким-то уж слишком неудобным. Если честно, то прямо сейчас я бы не советовал вкладываться в данное оружие, так как есть большая вероятность, что оно вам не понравится. И если бы статьи по Аттераксу уже не существовало на сайте, то я бы её и не начинал. Но статья есть и её нужно обязательно обновить и дать вам новые билды. Сразу скажу, что с Аттераксом после обновления я действительно намучился. Дело в том, что у оружия есть кое-какие недостатки, с которыми лично мне сложно смириться, но давайте обо всём по порядку.
Чертеж оружия покупается в обычном магазине. То есть вы просто вбиваете в поиск "Аттеракс" и за 20,000 кредитов покупаете чертеж. При создании оружия самым сложным будет разве что добыть 2 кристалла Аргона, но это далеко не самая сложная задача. Примечательно то, что оружие доступно уже с пятого ранга мастерства и фактически его может взять в руки почти новичок, но моды для оружия понадобятся серьезные, так что маленький ранг мастерства это ещё не показатель.
Аттеракс | |
---|---|
Ранг мастерства | 5 |
Урон удар | 6.5 |
Урон пронзание | 6.5 |
Урон разрез | 116.1 |
Шанс крита | 25% |
Критический урон | x3 |
Шанс статуса | 20% |
Скорость атаки | 0,917 |
Радиус атаки | 2.5 метра |
Угол блокирования | 45° |
Тяжелая атака | 581 |
Аттеракс хорош тем, что у него основной тип урона является "разрез", а это в свою очередь один из лучших физических типов урона в игре. Об этом чуть подробнее мы поговорим ниже. При этом Аттеракс обладает очень высоким множителем критического урона, что сильно выделяет данное оружие на фоне других плёток. К минусам оружия можно отнести не самую большую дальность поражения, если сравнивать с другими похожими видами оружия и пониженную скорость атаки. Вот именно эти минусы меня огорчают больше всего. Шанс статуса кстати тоже не самый лучший, но в принципе и не самый плохой.
При срабатывании статуса разреза, на цель накладывается эффект кровотечения, наносящий 35% урона оружия раз в секунду 7 раз на протяжении 6 секунд. Этот урон работает как добивающий, обходя щиты и броню и нанося урон непосредственно по здоровью. На урон влияют моды увеличивающие базовый урон оружия, множитель критического урона при нанесении такового, и множители уязвимых частей тела противников, однако моды увеличивающие непосредственно режущий урон не влияют на урон кровотечения. На одну цель эффект кровотечения можно наложить множество раз, причем каждый эффект имеет свой собственный таймер. Чтобы было чуть более понятно, давайте рассмотрим один пример. Предположим перед вами стоит бомбардировщик Гринир высокого 100+ уровня. Вы совершаете атаку и она наносит всего 1,000 урона разрезом, но при этом срабатывает статус разреза. В следующие несколько секунд этот самый бомбардировщик начнет получать урон в десятки тысяч (зависит от того, на сколько сильным был удар), так как сработавший статус разреза начнет игнорировать броню врага. Именно в этом и заключается прелесть разреза. То есть, если цель не умираете от самого удара, то позднее она погибаете как бы от кровотечения. Так же статус разреза будет эффективен и против врагов с большим количеством щитов. Такие противники вам могут встретится у фракции Корпус. Сработавший статус разреза будет наносить урон сразу по здоровью, игнорируя щиты, а здоровья у таких врагов как правило совсем немного. На всякий случай уточню, что мод Зазубренное Лезвие не увеличит урон кровотечения. Так что не стоит устанавливать данный мод, рассчитывая на серьезное повышение урона. Это очень частое заблуждение.
1Пару слов хотелось бы сказать о тяжелых атаках, так как ниже мы обязательно будем рассматривать билды с этой механикой. Тяжелая атака активируется на отдельную кнопку мыши и при активации тяжелая атака расходует весь накопленный комбо счётчик. При этом урон тяжелой атаки увеличивается в зависимости от накопленного комбо счётчика. Есть ещё вариации, когда мы не сбрасываем полностью комбо счётчик и их мы тоже рассмотрим. Аттеракс относится к классу плёток, которые в свою очередь имеют хороший урон тяжелых атак (не самый большой, но приличный). Помимо этого, тяжелые атаки данного класса замечательны тем, что они гарантированно вешают на противников статус разреза и совершенно не важно какой у нас текущий шанс статуса. О разрезе мы уже говорили выше и вы уже знаете на сколько этот статус хорош.
В данном разделе мы постараемся рассмотреть самые интересные и на мой взгляд эффективные билды. Лично я выделил 3 разновидности билдов и о каждом мы поговорим более подробно. Обязательно прочтите пояснение к каждому билду, так как мы обязательно рассмотрим возможные альтернативы и замены. Сразу скажу, что для обновлённого Аттеракса потребуется очень много форм. Лично у меня получилось 6 форм и всего лишь 2 ячейки остались без полярностей. Чтобы понять, какие именно полярности были использованы, вы можете опираться на самый первый вариант. В нём полярности совпадают с полярностями модов и не заполярены только те ячейки, где стоят Умбра моды.
После введения новой механики для оружия ближнего боя, в игре появился новый вид атак, под названием "тяжелые атаки". Активируются эти атаки на отдельную кнопку. По умолчанию тяжелая атака активируется на среднюю кнопку мыши, но вы можете поставить более удобную для вас клавишу. Данный билд строится на том, что мы будем использовать только тяжелые атаки и обычными ударами пользоваться не будем. Обычные удары подойдут только для того, чтобы убить каких-нибудь очень слабых врагов, но и в этом случае наверное проще использовать тяжелую атаку. Плюсом билда является то, что мы не привязаны к какой-либо школе Фокуса и не нужно очень часто клацать на кнопку атаку. Наши тяжелые атаки будут очень суровыми и даже враги высокого уровня будут умирать с 1-2 ударов. Более того, нам не нужно накапливать комбо счётчик и следить за ним. То есть мы просто нажимаем на одну кнопку и убиваем врага. Чем-то это напоминает старые удары в подкате, но конечно же хуже. Дополнительно, мы не привязаны к шансу статуса, так как статус разреза будет всегда срабатывать при использовании тяжелой атаки.
Теперь давайте разбираться, почему были выбраны именно такие моды. Для того, чтобы просто увеличить урон тяжелой атаки мы ставим моды Смертельный Удар и Разлагающий Заряд. Чуть подробнее расскажу о моде Разлагающий Заряд. Он даёт нам постоянный комбо множитель х2. То есть, ниже этого значения наш комбо счётчик не опускается. Даже, когда мы используем тяжелую атаку, комбо счетчик как бы сбрасывается, но тут же восстанавливается. Таким образом каждая наша тяжелая атака будет иметь двойной урон. Вы конечно можете не ставить этот мод и допустим перед каждой тяжелой атакой просто использовать обычные атаки, чтобы набить комбо счётчик, но скорее всего вы придёте к варианту с модом Разлагающий Заряд, так как он реально упрощает жизнь. Кстати, наши тяжелые атаки будут срабатывать быстро, так как мы увеличиваем их скорость за счёт сразу двух модов Смертельный Удар и Крушитель Органов Амальгама. Так что не переживайте на счёт скорости ударов. Далее мы начинаем разгонять урон за счёт крита. Аттеракс обладает очень высоким множителем крита х3 и было бы странно не поставить какие-то моды на крит. Для увеличения крит урона мы ставим моды Крушитель Органов Амальгама и Сила Гладиатора. Шанс крита мы разгоняем за счёт мода Закалка Жертвы, который дополнительно будет усиливаться модом Болевая Точка Жертвы. В итоге шанс крита при каждом ударе у нас будет составлять 162% (с учетом бонуса от мода Сила Гладиатора получается 165%). Таким образом минимально у нас будут вылетать желтые криты и примерно в половине случаев оранжевые криты. Оранжевые криты к слову будут очень смачные. Последние два слота мы используем для того, что повысить урон и дать оружию дополнительный комбинированный урон. С учетом того, что наш основной урон - это разрез, логично поставить вирус. Да, шанс статуса у нас небольшой, всего 20%, но иногда он будет срабатывать. Другие комбинированные типы урона на мой взгляд будут работать хуже. Разве что можно рассмотреть газ с некоторыми варфреймами, но опять же, помните о низком шансе статуса. Тут важно понять, что убивать врагов высокого уровня мы будем исключительно разрезом, а комбинированный тип урона используется только для поднятия урона. При желании вирус вообще можно убрать, но обязательно нужно будет поставить что-то на урон. В данном билде мод Сила Гладиатора тоже как бы не является обязательным и если вы решите что-то поменять, то в первую очередь обратите внимание на комбинированный тип урона и на ячейку с модом гладиатора.
Серьезным недостатком предыдущего билда является то, что дальность поражения тяжелой атаки уж точно не впечатляющая. Да, она нормальная, но если вы явно чувствуете, что радиуса вам не хватает, а с уроном все в порядке, то советую обратить внимание на второй вариант.
В данном билде мы немного срезаем урон крита за счёт того, что убираем мод Сила Гладиатора. Да, может показаться, что мы всего-то один мод заменили, но разницу можно заметить. Кстати, вы можете заменить мод Болевая Точка Жертвы на Болевая Точка Прайм, если допустим он у вас ещё не докачен и пока не хочется этого делать. При этом вы с одной стороны получите чуть больше урона, но потеряете в шансе крита. Шанс крита в таком случае будет составлять 137% и соответственно оранжевые криты будут вылетать реже. Так что советую оставить комбинацию модом Жертвы. Опять же, вы можете внести изменения в последние 2 ячейки билда. Комбинированный тип урона здесь не обязателен и главное следить за тем, чтобы у нас был высокий разовый урон, а сам тип урона не особо важен.
1Из названия не трудно догадаться, что данный билд будет строиться на высоком комбо счетчике. Для поддержания комбо счётчика на максимальном уровне хорошо использовать школу Фокуса Нарамон из-за способности Острие Силы. Если же вы не собираетесь использовать данную школу фокуса, то придётся добавлять в билд какой-нибудь мод на повышение длительности комбо счётчика, но честно говоря, я не представляю вместо чего можно поставить такой мод. Если же вы всё таки задумались, то обратите внимание на моды Спешка Гладиатора и Счётчик Тел. Ещё пару слов по поводу стоек. Для Аттеракса есть 2 стойки: Пылающая Оса и Вьющаяся Змея. Первая стойка подвешивает врагов в воздух и мне она показалась более быстрой, а вторая стойка позволяет наносить хороший урон по площади. Тут в общем-то смотрите по себе, что вам больше нравится.
В билде обязательными модами, которые исключать не стоит, являются: Приток Крови, Избыточное Состояние и Стенающие Раны. Мод Приток Крови при максимальном комбо счётчике х12 разгонит наш шанс критической атаки до отметки в 190%, а в комбо с модом Сила Гладиатора получается все 217%. То есть, иногда мы даже будем наблюдать красные криты. Мод Стенающие Раны позволит нам разогнать шанс статуса до 100% и произойдёт это при комбо счётчике х11. Высокий шанс статуса будет отлично сочетаться с модом Избыточное Состояние. Кстати, высокий шанс крита и множитель крита мы дополнительно увеличиваем за счёт модом Крушитель Органов и Сила Гладиатора. Далее у нас идёт мод Берсерк и на мой взгляд его убирать не стоит, так как базовая скорость атаки Аттеракса мягко говоря не очень. Если вас скорость атаки устраивает или вы её увеличиваете какими-то другими способами, то в данный слот можно поставить какой-то другой мод. В последние два слота мы ставим два элементальных мода на урон, чтобы получить вирусный урон, который отлично подойдёт для нашего основного урона разрезом. Как видите особых замен тут не придумаешь. С данным билдом вы активно используете основную атаку и просто пачками убиваете врагов. Главным недостатком тут является не самый большой радиус поражения, но это кому как. В целом радиус поражения приемлемый.
Последний вариант является самым необычным и явно подойдет не для всех игроков, но он существует и мне хотелось бы его показать. Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что в обновлении механики ближнего боя 3.0 появились некоторые моды, которые позволяют нам сохранять часть комбо счётчика после того, как мы используем тяжелую атаку. Для сохранения комбо счётчика после тяжелой атаки используются моды Фокусировка Энергии и Спираль Рефлекса, а так же дополнительно можно ещё использовать школу Фокуса Зенурик, в которой есть способность Внутренняя мощь, сохраняющая нам 60%. Только учтите, что бонус не может превышать 90% и при тяжелой атаке мы всегда будем минимум терять 10% накопленного комбо счётчика. Надеюсь этот момент вам теперь понятен. В билде мы будем использовать мод Фокусировка Энергии в комбо с пассивной способностью Внутренняя мощь из Зенурика. Это как раз таки даст нам 90% сохранения комбо счётчика. Сразу скажу, что комбинаций модов в таком вот гибридном билде может быть очень много. Я лишь хочу показать вам примерный вариант, который можно построить на основе тех полярностей, которые мы использовали в прошлых билдах, а вы уже сами можете подобрать моды под ваш стиль игры.
Наш билд в первую очередь строится на том, что мы набираем комбо счётчик и поэтому у нас присутствует мод Приток Крови. В комбо с ним дополнительно ещё идут моды Сила Гладиатора и Спешка Гладиатора. При таком сочетании при комбо счётчике х12 наш шанс крита будет составлять 245%, а при комбо счетчике х10 шанс будет примерно 200%. То есть, преимущественно у нас будут оранжевые криты и причём очень мощные. Для быстрого набора комбо я советую включить в билд мод Берсерк, чтобы иметь хорошую скорость атаки. По идее, вы можете просто играть через обычную атаку и долгое время вы спокойно будете убивать врагов. Тяжелую же атаку можно использовать в тех случаях, когда вам попадается какой-то очень серьезный противник. Если использовать тяжелую атаку при комбо счётчике х12, то он сразу же сбросится до х10, но и на этой отметке использовать тяжёлую атаку можно. Кстати, если сравнивать урон тяжелой атаки в этом билде и допустим в самом первом билде, тут он конечно же будет больше из-за множителя комбо. На всякий случай уточню, что не обязательно использовать тяжелую атаку при максимальном комбо счетчике. Даже при счётчике х5-х6 урон будет огромным. Так что смело комбинируйте обычные атаки с тяжелыми. Для того, что бы наш комбо счётчик не сбрасывался мгновенно мы используем мод Фокусировка Энергии в комбо с Зенуриком, но если вам не нравится бонусный урон электричеством, то можете просто поставить мод Спираль Рефлекса. Не удивляйтесь тому, что в билде у нас нет комбинированного элементального урона. Он здесь попросту не нужен. Всех серьезных врагов мы будем убивать с помощью тяжелой атаки, а она в свою очередь будет гарантированно вешать на врага статус разреза, который будет спокойно убивать врагов 100+ и даже 200+ уровня. Честно говоря, очень сложно выделить какой-то супер идеальный комбинированный билд, так как вариаций тут может быть очень много много. Надеюсь данный билд подтолкнет вас на какие-то эксперименты и вы придумаете свой супер крутой билд.
Лично я преимущественно пользовался 1 и 2 вариантами билдов. Просто мне не очень нравится то, как вообще атакует Аттеркс и мне было проще нажимать одну кнопку. К тому же обычный билд на тяжелую атаку спокойно справляется с врагами 100+ уровня.
1Синергия мода разлома у Аттеракса очень низкая (1 из 5). Это не удивительно, ведь оружие имеет достаточно хорошие базовые характеристики. В давние времена синергия с модом разлома у Аттеракса была специально занижена, так как оружие и так было одним из самых лучших. Сейчас же оружие вполне себе нормально и кто знает, быть может синергию ему поднимут.
В этом разделе мне лишь хотелось подытожить то, что уже было сказано выше. Да, Аттеракс уже не то имбовое оружие, которым пользовались многие игроки высокого ранга, но всё же и с ним играть можно. Урон разрезом остался, множитель крита остался, а это значит, что враги 100+ уровня будут умирать быстро. На всякий случай я побегал с разными билдами на выживании Арбитража около часа и Аттеракс справляется с врагами очень хорошо. Лично я Аттераксом перестал пользоваться только из-за того, что мне не нравится то, как работают его стойки. А если рассматривать билды через тяжелые атаки, то на самом деле есть кое-какие виды оружия ближнего боя, которые покажут более интересные результаты и при этом будут иметь какие-то фишки. Об это мы как-нибудь поговорим в отдельной статье. Если вы до этого не качали Аттеракс, то я бы наверное советовал обойти это оружие. Есть вероятность, что оно вам не понравится. Мне кажется лучше рассмотреть какие-то другие варианты, но это сугубо моё личное мнение. Если же вас оружие заинтересовала, то обязательно попробуйте варианты, указанные выше. Возможно на основе этих билдов у вас получиться создать свой собственный вариант, который будет идеально подходить под ваш стиль игры.
20.02.2020 — Гайд был полностью обновлён с учётом изменения механики ближнего боя 3.0.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.