Пакс ИскательКритерий срабатывания: Убийство выстрелом в головуШанс срабатывания: 25% / 50% / 75% / 100% Эффект: Создание 1 / 2 / 3 / 4 самонаводящихся снарядов Длительность: Отсутствует Редкость: Редкий |
Моды разлома в Warframe являются одними из самых мощных и один хороший мод разлома может увеличить эффективность оружия в несколько раз. При этом мод разлома может заменить сразу несколько обычных модов, причем его характеристики могут быть значительно выше. Цена на мод разлома может доходить до нескольких тысяч платины и фактически моды разлома являются самыми дорогими предметами в игре. Чем раньше вы разберетесь с этой механикой игры, тем будет лучше. Зачастую новички игнорируют моды разлома или же просто не хотят тратить на них время и очень зря. Ведь несколько модов разлома (а может и один) могут решить проблемы с платиной и на долгое время вы забудете о проблеме со слотами или покупкой каких-то предметов из магазина. В статье мы подробно разберём где получить моды разлома, как их правильно улучшать и многое другое.
Самый первый мод разлома вы можете получить после прохождения сюжетного квеста Война Внутри. Пройдя данный квест, у вас откроется доступ к особым ежедневным заданиям Вылазка. За прохождение вылазки предусматривается награда и с шансом 26% вы можете получить мод разлома. Чаще падают только скульптуры Анаса (шанс 28%), но получить мод разлома за вылазку более чем реально. Фактически, вылазка является главным источником новых модов разлома. Иногда, но на самом деле очень редко, мод разлома может встретиться как награда за выполнение задания в разделе сигналов тревог. Обычно на выполнение такого задания дают очень много времени и если вы заходите в игру каждый день, то вы точно это событие не пропустите. При желании моды разлома можно купить в торговом чате, но тут есть ряд нюансов. Если вы последите за торговым чатом, то заметите, что игроки продают либо какие-то конкретные моды разлома по высокой цене, либо закрытые моды разлома (сокращенно ЗМР). Цена на хорошие моды разлома может достигать нескольких тысяч и такой вариант подойдет явно не всем. Если вы хотите попытать своё счастье, то можно купить ЗМР, попробовать открыть мод разлома и надеяться, что вам попадется хороший мод. Тут уже всё будет зависеть от вашей личной удачи. Самыми дешевыми закрытыми модами являются моды для пистолета, а самыми дорогими являются моды для дробовиков и оружия ближнего боя. Закрытые моды разлома для винтовок по цене находятся примерно по середине. Иногда игроки еще скупают так называемые хламовые моды разлома. Это уже открытые моды, но которые мало кому нужны. Такие моды люди обычно скупают для того, чтобы преобразовать их в закрытый мод разлома с помощью "Трансмутатор модов разлома". Данный предмет можно получить в награду за битву с боссами Эйдолона. Предмет позволяет превратить 4 любых мода разлома в 1 новый закрытый. Если вы вдруг решите продать свои моды разлома, то сперва убедитесь в том, что вы действительно продаёте плохие моды. Если вы сомневаетесь в каком-то моде, то спросите о нём в клан чате или хотя бы в торговом чате. Может быть вам удалось получить мод разлома стоимостью в несколько сотен платины, а вы об этом даже не знаете.
1Ещё обычный мод разлома модно выменять на 10 осколков Рзлома у Палладино. Найти этого NPC можно на Земле в локации Железная Цитадель. Этот персонаж располагается в небольшом помещении в дальнем углу локации. На миникарте он обозначен особым значком. Кстати, осколки разлома, нужные для обмена можно получить в награду при открытие реликвий Реквием, а сами эти реликвии добываются на особых заданиях, связанных с добычей Кувы. Да, звучит всё очень сложно, но рано или поздно вы дойдёте до этого аспекта игры и для вас всё станет предельно понятно.
Есть ещё два способа получения модов разлома, но в этих способах вы будете получать совершенно конкретные моды разлома и не для основного оружия. Во-первых, вы можете купить случайный мод разлома для оружия Стража у Цефалона Симэриса. Стоить такой мод будет 100,000 очков репутации. Если у Цефалона вам больше покупать нечего, то почему бы не брать эти моды. Даже, если вам мод разлома для стража не нужен, в дальнейшем его можно будет обменять на обычный мод за счёт Трансмутатора модов разлома. Во-вторых, случайный мод разлома для оружия Арчвинга можно получить в обмен на Эссенцию Витус у Арбитров Гексиса. Сама эффенция добывается на миссиях Арбитража, которые у вас откроются после того, как вы откроете всю звездную систему. Арбитров Гексиса можно найти почти в любом реле. Это один из ключевых синдикатов. Обозначается данный синдикат вот таким значком . Так что прибыв в Реле, просто ищите комнату с этим обозначением. Сразу скажу, что такой способ получения модов разлома является не самым эффективным. Дело в том, что Арбитров за ту же Витус-Эффенцию можно приобрести много кувы и как правило игроки выбирает именно куву. Тем не менее моды разлома купить можно и опять же при желании их можно превратить в моды разлома для обычного оружия с помощью Трансмутатора модов разлома
Открытие модов разлома может вызвать действительно серьезные трудности у новых игроков. Дело в том, что изначально мод разлома является закрытым, такой мод разлома еще называют ЗМР. Чтобы распечатать мод разлома, нужно установить его в определенное оружие и выполнить условия, написанные на самом моде. Если например мод разлома для пистолета, то его нужно вставить в любой пистолет, но само задание не обязательно выполнять с помощью этого оружия. То есть, если например сказано, что нужно убить какое-то количество врагов, то вы можете это сделать с помощью винтовки, оружия ближнего боя или даже способностей. Тут я думаю всё предельно ясно. Главной же трудностью являются сами задания. Есть условия достаточно простые и на их выполнение вы потратите буквально несколько минут, а есть сложные задания, которые вынуждают игроков забросить открытие мода. Сложные задания мы рассмотрим в отдельном пункте ниже. Нередко встречается условие, что вы должны экипировать какой-то ключ дракона. Об этих ключах мы говорили в статье "Хранилище Орокин". Даже, если вам кажется, что задание очень сложное, не спешите продавать закрытый мод. Возможно, что вы просто не поняли как выполнить все условия, а они на самом деле очень простые. Кстати, вы можете открывать одновременно сразу несколько модов разлома. Особенно это актуально в том случае, когда задания повторяются или очень похожи. Если вы точно знаете, что задание сложное или вам просто не хочется его выполнять, то можно смело продавать закрытый мод разлома. Всё равно вы не сможете бесконечно копить моды разлома из-за ограничения по вместимости. Если в будущем вы решите собирать моды разлома для различных видов оружия, то приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно покупать новые слоты под моды разлома и стоят эти слоты немало (в магазине покупается 3 слота за 60 платины).
Выполнив условия, написанные на моде разлома, вы увидите какой у вас мод только после окончания миссии. При этом возможно придется чуть-чуть подождать. То есть, например после задания вы попадаете на свой корабль и ждёте несколько секунд. После этого перед вами появится открытый вами мод разлома. На нем будет указано для какого он оружия и его характеристики.
Все свои моды разлома вы можете увидеть в консоли "Моды", отсортировав моды разлома (это последняя иконка в меню над модами).
Собственно, в этой же консоли происходит улучшение и изменение характеристик модов разлома, но об этом мы поговорим чуть ниже.
Когда вы впервые открываете мод разлома, то есть выполняете условия написанные на нём, то в итоге вы получаете мод со случайными характеристиками. Как правило эти характеристики весьма посредственные (но бывают и очень везучие игроки), но в игре есть возможность изменить эти самые характеристики. При этом новые характеристики будут выбраны случайным образом. То есть нет никакой гарантии, что во второй или в десятый раз у вас получится мод с хорошими характеристиками. Для начала давайте разберемся, как вообще изменить характеристики мода разлома.
Для изменения характеристик, заходим в консоль с модами и щелкаем на нужный нам мод разлома. В верхнем меню выбираем второй пункт, на котором изображена иконка мода разлома.
Далее откроется отдельное окошко, в котором нужно будет подтвердить изменение характеристик текущего мода разлома. При этом нужно понимать, что за каждую попытку вам придется потратить особый ресурс "Кува", который можно получить различными способами. Первая попытка обойдется вам в 900 Кувы и далее необходимое количество Кувы для изменения будет постоянно расти. Начиная с 10 попытки Кувы будет требоваться 3,500 и это значение уже не будет увеличиваться. Если вы например решите 10 раз попробовать изменить характеристики одного мода, то на это нужно будет около 20,000 Кувы. Думаю становится понятно, что данное действие не дешёвое занятие и в дальнейшем вам придётся постоянно фармить эту самую Куву.
1После того, как вы нажали кнопку, подтверждающую трату кувы, перед вами появится мод с новыми характеристиками. При этом изменятся именно характеристики и если например мод был для Оптикора, то новый мод будет тоже для Оптикора. Если новые характеристики вам нравятся больше, то вы щелкаете внизу на кнопку подтверждения. Если же новые характеристики явно хуже предыдущих, то можно нажать стрелочку влево и оставить предыдущие характеристики, но Кува в этом случае всё равно будет потрачена и данная попытка будет засчитана.
Во время изменения характеристик, может меняться и количество этих самых характеристик. То есть, например изначально вам выпал мод с двумя характеристиками, а при изменении получилось три. Это вполне нормальная ситуация. Если вы прокачали мод разлома до максимума и затем решили изменить характеристики, то при этих действиях ранг мода не сбросится. То есть он так же будет максимального ранга. Кстати, для улучшения мода разлома до максимального ранга достаточно много Эндо и Кредитов. Меньше, чем например для улучшения прайм мода, но всё равно достаточно много.
Теперь нужно обязательно поговорить о том, что характеристики бывают положительными и отрицательными, а также разобрать связь характеристик с их количеством. Большинство начинающих игроков ошибочно полагают, что хороший мод разлома - это когда получается 4 характеристики и все они положительные. Звучит вроде бы логично, но в Варфрейме ситуация обстоит иначе. В первую очередь стоит сказать, что сразу четыре положительных характеристики быть не может и одна характеристика гарантированно будет отрицательной. Если на моде 3 характеристики, то есть вероятность, что все они будут положительными. Чтобы всё было максимально понятно, мы будем рассматривать конкретный пример с оружием Оптикор. Самыми желанными положительными характеристиками для подобного оружия являются: мультивыстрел, урон, шанс крита и урон крита. Так как одновременно 4 положительных характеристики на моде быть не может, то для примера возьмем мультивыстрел, шанс крита и урон крита. При этом нужно еще указать на тот факт, что даже в рамках одной характеристики значения могут быть разными. К примеру, если взять мультивыстрел, то значение может колебаться от 92.2% до 112.7% (в будущем эти значения могут поменяться). Это значение будет зависеть от вашей везучести. Ниже в примере мы будем рассматривать самые максимальные показатели для наглядности, а в качестве отрицательной характеристики возьмём длительность статуса. Рассматривать мы будем мод максимального ранга. Ниже в таблице будут представлены все варианты, которые могут получиться с данными характеристиками и вы наглядно увидите, как наличие или отсутствие отрицательной характеристики влияет на показатели мода.
Характеристики для Оптикора | Показатели |
---|---|
2 положительные | Мультивыстрел +112.7% Шанс крита +187.8% |
2 положительные и 1 отрицательная | Мультивыстрел +140.9% Шанс крита +234.8% Длительность статуса -62.6% |
3 положительные | Мультивыстрел +85.4% Шанс крита +142.3% Урон крита +113.8% |
3 положительные и 1 отрицательная | Мультивыстрел +106.7% Шанс крита +177.9% Урон крита +142.3% Длительность статуса -94.9% |
Как видите, наличие одной отрицательной характеристики существенно влияет на величину положительной характеристики, но само собой желательно, чтобы отрицательная характеристики не была критичной. В идеале нужно добиваться того, чтобы в моде разлома было либо 2 положительные и 1 отрицательная характеристики, либо 3 положительные и 1 отрицательная характеристики. Когда положительных характеристик 3, то они будут как бы меньше, чем в случае с двумя положительными, но суммарно получается больше пользы. Кому-то нравится чтобы было 2 мощных характеристики, а кому нравится 3 характеристики похуже. Зачастую, если вам выпадает какой-то из этих вариантов, то вы просто на нём останавливаетесь. То есть, если вам например выпало 2 хороших характеристики и 1 незначительная отрицательная, то не стоит крутить мод дальше, желая получить еще одну положительную характеристику. Может получиться так, что вы израсходуете несколько сотен тысяч Кувы и в итоге не добьётесь того, что вы хотели изначально.
Если вы решили взяться за какой-то конкретный мод разлома и попытаться получить из него мод с очень хорошими характеристиками, то сперва имеет смысл прикинуть, что вы хотите получить. Сделать это можно с помощью специального калькулятора. Данный калькулятор для модов разлома на английском языке, но в принципе в нём можно очень быстро разобраться. Слева выбираете тип оружия, затем самого оружие и условия. Снизу будут показаны все возможные положительные и отрицательные характеристики.
Думаю теперь в характеристиках вы разбираетесь максимально хорошо и когда вам кто-то скажет: "Жаль, что с двумя положительными характеристиками, тебе не выпала одна отрицательная", вы поймете о чём говорит этот человек. Когда я пытался получить хорошие характеристики для мода разлома на Оптикор, то мне потребовалось около 30 попыток и всё равно мне удалось выкрутить только две положительные характеристики (не самые лучшие) и без отрицательной характеристики. Затем я еще предпринял 20 попыток и лучше выкрутить не удалось. Указал я это для того, чтобы вы понимали, что процесс изменения характеристик может быть невероятно дорогим и придётся потратить десятки и сотни тысяч Кувы. Количество попыток указывается на моде в нижнем правом углу, рядом со значком в виде кружка со стрелкой. Если вы например решите купить мод разлома для какого-то конкретного оружия, то на этот показатель имеет смысл смотреть. Если к примеру вы хотите купить мод для последующей прокрутки, то лучше выбирать мод разлома, который крутили меньше 10 раз. Так вы сможете немного сэкономить на Куве.
Синергия мода разлома - это показатель, который отвечает за то, на сколько хорошо мод разлома сочетается с конкретным оружием. Зачастую мощные и популярные виды оружия имеют низкую и среднюю синергию, а более слабые виды оружия наоборот очень хорошо сочетаются с модами разлома. Синергия с модом разлома считается от 1 до 5. Соответственно 5 это максимально хорошая синергия, а 1 - это низкая синергия. Чтобы увидеть то, на сколько хорошо оружие сочетается с модом разлома, нужно просто экипировать оружие и зайти в раздел улучшения оружия. В левом верхнем меню, там где указаны характеристики оружия, вы найдете строчку, где будет указана синергия. Она отображается в виде закрашенных или пустых точек. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим два примера, но учтите, что в будущем эти синергии могут быть другими. Для начала возьмем оружие с максимальной синергией, то есть 5 из 5. Для примера это будет оружие Харпак. Пускай будет сравниваться одна и та же характеристика "мультивыстрел". В случае с оружием Харпак мы можем получить значение мультивыстрела в диапазоне от 124.3% до 151.9% (при двух положительных характеристиках и без отрицательной). Вторым оружием для примера возьмем обычный автомат Сома, у которого синергия составляет 1 из 5. В данном случае значение мультивыстрела мы можем получить в диапазоне от 44.1% до 53.9% (также при двух положительных характеристиках и без отрицательной). Как видите разница просто колоссальная. Соответственно, перед тем, как пытаться улучшать мод разлома и допустим менять ему характеристики, имеет смысл убедиться в том, что синергия у мода разлома хорошая и в итоге он сможет существенно повысить боевую мощь оружия. Обычно игроки стараются подбирать оружие с синергией выше 3 и чтобы оружие было удобное для использования. Хотя конечно же бывают исключения. Синергия - это ещё одна причина, почему с модами разлома всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Ниже мы постараемся рассмотреть все сложные задания. Если что-то будет упущено, то напишите об этом в комментариях и в дальнейшем подробная информация будет добавлена в статью.
Данное задание написано не совсем корректно, а точнее не указано то, что нельзя использовать способности на цель синтеза. Это очень важно, так как в дополнительном задании может быть условие, чтобы не получить урона. Достигнуть этого можно за счет Рино и его железной кожи или с помощью Нэчжи и его защитной способности. Способности этих варфреймов вы можете использовать совершенно спокойно и пока например враги будут наносить урон по коже, это не будет считаться за получение урона. Кому-то еще нравится проходить подобное задание с помощью Лимбо. То есть в самом начале миссии вы уходите в разлом (по умолчанию shift) и спокойно себе сканируете цель синтеза. Если у вас ещё будет собака Хурас с невидимостью, то это будет идеальным вариантом.
Лично мне такое задание выпадало достаточно часто и иногда к нему ещё добавляется условие с экипированием какого-то ключа дракона. На мой взгляд проще всего данное задание проходить с помощью варфрейма Октавия со стандартным билдом на продолжительность. То есть на протяжении всей миссии вы бегаете в невидимости и планомерно убиваете врагов. Самое главное не зевать и не допускать ситуации, что например из-за нехватки энергии вы теряете невидимость. Врагов желательно убивать быстро.
Нередко, видя данное задание, игроки начинают заморачиваться с защитой объекта. То есть берут например Фроста с куполом и так далее. Если уж вы хотите защищать объект, то лучше использовать Лимбо. Но на самом деле можно сделать намного проще. Берем Баншу со стандартным билдом на ульт и отправляемся на планету Эрида (задание Akkad). Фишка в том, что здесь будут враги 30+ уровня и это будут зараженные, то есть они не будут стрелять. Когда начинается волна, то вы просто раз за разом (имеется ввиду, что у вас стоит аугмент мод на ульт) используете 4 способность и убиваете всех врагов. В итоге враги просто не будут добегать. Изредка, в самом конце волны, нужно будет убить 1-2 эксимусов с высоким показателем защиты. На мой взгляд Банша это самый простой и эффективный вариант для данного задания.
Данное задание я обычно прохожу Новой, используя билд на длительность. То есть, чтобы замедление действовало на максимальном расстоянии. В начале задания используется ульт и поочередно захватываются точки. Далее останется только периодически обновлять замедление и убивать врагов. Само собой Нова это не единственный вариант и есть другие варфреймы, способные хорошо стоять на перехвате, но лично мне Нова нравится больше всего.
1Это задание лишь кажется сложным, а на самом деле является одним из самых простых. Некоторые игроки ошибочно думают, что если не убивать врагов и не подбирать с них кислород, то в конечном итоге кислород закончится, но это не так. Для прохождения задания проще всего взять какой-нибудь варфрейм с невидимостью (Локи или например Октавия) и просто бегать по локации и открывать ящики. Из ящиков можно будет получить дополнительный кислород. Ну и само собой нужно будет использовать капсулы. Можно еще разбивать ящики, но делать это нужно аккуратно, чтобы например не взорвалась какая-нибудь бочка и не убила какого-нибудь хиленького врага. В итоге вы просто 5 минут бегаете, открываете ящики и используете капсулы. Попутно стараетесь найти точку эвакуации, чтобы потом не тратить время.
Данное задание подразумевает то, что нужно найти особые ящики на миссии диверсия. Эти ящики издают звенящий звук. Обычно сложность вызывает задание, где дополнительным условием является то, чтобы вы не получили урон или чтобы вас не заметили. Для незаметности можно использовать какой-то варфрейм с невидимостью (например Локи или Октавия). Игнорировать урон можно за счет кожи Рино, разлома Лимбо или за счет защитного Гало варфрейма Нэчжа. В целом задание несложное, но какое-то время с ним повозиться придётся, так как ящики порой спрятаны в очень укромных местах.
Данное задание может представлять сложность в том случае, если требуется найти определенное количество медальонов и чтобы не была активирована тревога. Если у вас есть такие дополнительные условия, то лучше использовать какие-нибудь варфреймы с невидимостью. Чтобы упростить поиск медальонов, хорошо использовать моды Чутьё Вора, Животный Инстинкт или Детектор Добычи.
Выполнить данное задание можно с помощью большого количества варфреймов. Во-первых, вы может использовать какие-нибудь варфреймы с невидимостью и добивать врагов именно из невидимости. Можно еще использовать варфреймы, которые с помощью своих способностей открывают врагов для добивания. В качестве примера можно указать Инароса, Экскалибура и Эквинокс. Как видите вариантов более чем достаточно и есть ещё. Обычно это задание не вызывает серьезных сложностей.
Данное задание может вызвать сложность только в том случае, если от вас требуют убить врагов на равнинах Эйдолона и с большого расстояния. В этом случае хорошо использовать снайперские винтовки, так как за счет прицела можно точно определить расстояние. Еще можно взять варфрейм Мэг и фишка заключается в том, что данный варфрейм может создавать вокруг врага поле, которое притягивает пули. Если при этом вы будете находиться гораздо выше врага, то велика вероятность, что притянутая пуля попадет именно в голову. Честно говоря, я обычно просто брал винтовку и убивал врагов с большого расстояния, используя многократный прицел.
Данное задание зачастую вызывает большие трудности, но на самом деле всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Под управляемым полетом подразумевается состояние, когда вы в воздухе зажимаете правую кнопку мыши и как бы целитесь. То есть нужно убить несколько врагов выстрелом в голову не отпуская правую кнопку мыши. Вариантов выполнить это условие множество. К примеру вы можете взять варфрейм Зефир и установить мод Патагий. При такой комбинации вы будете очень долго парить в воздухе и возможно этого будет достаточно. Дополнительно можно ещё добавить моды, которые увеличивают длительность зависания в воздухе. Можно выбрать миссию выживания (чтобы врагов было побольше), залезть повыше и во время управляемого полета попытаться убить в голову необходимое количество врагов. Если варфрейма Зефир у вас нет или этот способ не подходит, то можно попробовать убить несколько врагов, используя особые свойства оружия "Кара". Способ несколько замороченный и заключается он в том, чтобы найти группу врагов, каким-то образом замедлить их, затем с помощью оружия Кара намагничиваем головы врагов и следом убиваем, находясь в воздухе. Честно говоря мне этот способ не понравился из-за излишней замороченности. Раз мы коснулись оружия, то есть ещё вариант, когда вы используете какой-либо Китган (это сборное оружие, которое можно собрать на фортуне) с установленным мистификатором Пакс Искатель. То есть, находясь в воздухе, вы стреляете одному врагу в голову (нужно обязательно его убить) и после этого заряды полетят в головы соседних врагов. Данный вариант мне кажется попроще, чем мучиться с оружием Кара. Раньше я ещё использовал Лимбо с его куполом, но вроде бы сейчас это уже не работает, но на всякий случай укажу способ. Сначала находим группу врагов и устанавливаем на них купол (комбинация 4 и 2 способностей). Находясь в куполе, мы подходим близко к нескольким врагам и из какой-нибудь винтовки стреляем им в голову. При этом пуля вылетит, но она остановится в воздухе. Проделав это процедуру с несколькими врагами, мы подпрыгиваем в воздух, активируем управляемый полет и отключаем купол. При этом все наши выпущенные ранее пули устремятся в головы врагов. То есть мы как бы останавливаем время, делаем некоторые манипуляции и снова запускаем время. Если все способы, описанные выше кажутся вам сложными или у вас банально нет нормального оружия или определенного варфрейма, то способ описанный ниже возможно вам поможет. Смысл данного способа заключается в том, чтобы на какой-нибудь локации фракции корпус найти потоки воздуха, которые подкидывают вас в верх. Наверняка вы что-то подобное встречали. Да, вентиляторы с потоками воздуха встречаются нечасто, особенно после обновления локаций КОрпуса, но встретить их всё же можно. Далее мы запрыгиваем на вентилятор, зажимаем правую кнопку мыши и начинаем пытаться убить врагов в голову. В таком режиме вы можете висеть хоть несколько минут и даже с плохим оружием и неподходящим варфреймом вы все равно рано или поздно выполните условие мода. Лучше выбирать миссию выживания, чтобы враги постоянно бежали к вам.
Уверен, что есть какие-то более интересные способы прохождения этого задания, но я обычно брал задание Plato (на Луа) и просто бежал по миссии. В какой-то момент экран замерцает и раздастся особый звук. Это будет означать, что где-то рядом есть владеющие разумом, а точнее нужно будет найти как бы духов. Если вам удается быстро их заметить, то через некоторое время владеющие разумом нападут на вас в количестве двух штук. Главная сложность заключается в том, что когда вы начинаете атаковать владеющих разумом, то у них быстро появляется высокая защита к определенному типу урону. Лучше либо менять оружие (с другим типом урона), либо использовать оператора и его оружие. Оператор сбрасывает все резисты владеющих разумом, а если у вас прокаченный оператор с хорошим оружием, то можете убивать врагов прямо им. Бывает условие, что нельзя получать урона. В этом случае можно использовать Рино или Нэчжу, либо можно держаться на большом расстоянии от владеющих разумом и убивать их раньше, чем они вас догонят и нанесут урон.
Данное задание лучше всего выполнять на какой-нибудь миссии выживание, так как в этом случае врагов будет много и они будут постоянно бежать на вас. Оружие ближнего боя можно брать абсолютно любое и если вы выбрали миссию с врагами низкого уровня, то можно вообще убрать моды на урон, чтобы не убивать врагов слишком быстро. Самое главное поставить какие-нибудь моды на длительность комбо счетчика. К таким модам относятся: Текучее Касание, Спешка Гладиатора и Счётчик Тел. Эти моды позволят вам дольше удерживать комбо множитель и он не сбросится. Еще можно использовать школу фокуса Нарамон со способностью Острие Силы. Выполнив условие задания, можно переключиться на основное оружие и спокойно убивать врагов с помощью винтовки или вообще с помощью способностей. Кстати, некоторые игроки набивают счетчик комбо на турелях в крепости кувы. Там есть турели, которые активируются после того, как вы попадете под тревожные лучи. Когда они неактивны, то они неуязвимы и на них можно набивать счетчик комбо. Честно говоря мне было проще запустить миссию выживания и выполнять задание там.
Данное задание выполняется на равнинах Эйдолона и обычно у игроков возникают сложности с тем, чтобы найти этих самых кондоров. Проще всего убивать птиц в районе "Ветряка" и "Аванпоста №2". То есть от ворот вы бежите налево к морю и там в воздухе вы увидите стаи птиц. Берёте оружие с хорошей скорострельностью и высокой скоростью полета снаряда и быстро убиваете птиц.
Данное задание проще всего выполнять с помощью варфрейма Локи. Фишка в том, что Локи из-за своей пассивной способности может очень долго висеть на стене. Просто запускаем какую-нибудь миссию выживания. Находим зал с высокими колонами или стенами (чтобы было удобнее) и спокойно убиваем врагов одного за другим.
Задание выполняется на равнинах Эйдолона и обычно я его делаю рядом с "Гейзером". Лучше всего взять какой-нибудь варфрейм с невидимостью, чтобы враги не увидели вас раньше времени. Прибегаем к гейзеру и сперва находим место, где можно выкопать ресурс, запоминаем его (нужно найти рядом). Далее смотрим по сторонам и убеждаемся в том, что рядом есть враги и их можно легко убить. После этого вылавливаем рыбу, быстро убиваем врага и бежим к запомненному месту с ресурсом. Если не тупить, то задание можно выполнить с первого раза.
Вот тут нужно сделать уточнение, что нужно именно просто попасть в голову, а не убить врага. То есть достаточно взять любое скорострельное оружие с маленьким уроном и убрать все моды на урон, чтобы цель не погибла быстро. Из арчвингов лучше всего использовать Итзал. У этого арчвинга есть невидимость и она нам поможет. Просто находим врага, подлетаем к нему. Кстати, вы можете еще взять Октавию с невидимостью и перед тем, как использовать арчвинг, можно активировать эту самую невидимость. Таким образом, когда вы найдете врагов, они не будут бегать и стрелять в вас.
1Данное задание реально вызывает трудности и на самом деле способов выполнения задания достаточно много. Очень много вариантов связано с тем, чтобы замедлить или остановить падающего пилота и затем его убить. Тут вы уже сами можете фантазировать на тему, как это можно сделать. Но на мой взгляд самым простым вариантом является Миса. Смысл в том, чтобы сначала сбить Даргин (например основным оружием) и в тот момент, когда пилот начнет падать, вы просто активируете 4 способность Мисы и мгновенно расстреливаете пилота. Данный способ лишен проколов, так как Мисой вы точно не промахнетесь, а противника варфрейм убьет в считанные секунды. Ещё есть вариант, когда пилота поднимают в воздух с помощью способностей, например: 1 способность Титании или 4 способность Зефир. Опять же тут можно придумать много вариантов.
Данное задание частенько идёт с дополнительным условием, что нужно использовать арчвинг. Самым идеальным вариантом является Итзал. Дело в том, что у данного арчвинга есть вторая способность, позволяющая уйти в невидимость. Если вы например видите надпись, что в вас летят ракеты, то вы можете просто уйти в невидимость. Уничтожать турели лучше всего из какой-нибудь снайперской винтовки с большого расстояния. Так вы будете точно уверены в том, что вас никто не собьет.
Убить обычного Даргина совершенно несложно и фактически занимает время только поиск врага, но вот убить именно из лука действительно непростая задача. Ведь данный противник летает, постоянно меняет направление полета, а снаряды из лука летят медленно. Тем не менее, есть очень простой способ, как справиться с данным заданием. Нам понадобится варфрейм Мэг и её вторая способность. Ставим моды на радиус и длительность и отправляемся искать Даргинов. Найдя врага, просто используем на него 2 способность, после чего Даргин зависнет на месте. Кроме этого вокруг врага появится огромная сфера и нам нужно будет попасть только в неё. То есть не нужно сильно целиться. Если вам выпало дополнительное условие, что нужно убить Даргина во время управляемого полета, то соответственно, перед выстрелом из лука нужно подпрыгнуть и зажать правую кнопку мыши.
Выполнять задание можно либо на равнинах Эйдолона, либо на локациях Корпуса. В обоих случаях нужно просто выискивать корабли и убивать врагов до тех пор, пока они не спрыгнут на землю. Чаще всего требуется убить врагов на равнинах Эйдолона.
Задание кажется сложным лишь на первый взгляд и выполняется очень быстро. Для начала нужно понять, кто же эти самые Баллисты Бивня. Это женщины снайперы, которых можно встретить на равнинах Эйдолона на земле. Проще всего их искать на сторожевых башнях, которые разбросаны по всей локации. Увидев этого врага хотя бы один раз, вы уже точно поймете, где искать снайперов. Для того, чтобы подобраться к Баллисте Бивня и не потревожить врага, проще всего использовать невидимость. Отличными вариантами будут Октавия и Локи. Возможно есть и другие варианты выполнения задания, но лично я его выполнял Октавией и выполнение задания заняло несколько минут, из которых больше всего занимали полеты на арчвинге между сторожевыми башнями.
Если у вас скопилось много ненужных (по вашему мнению) модов разлома и продавать вы их не хотите, из-за того что в итоге получится совсем мало платины, то моды разлома можно преобразовать с помощью особого предмета "Трансмутатор модов Разлома". Этот предмет можно получить за захват Гидролиста (3 босс на равнинах Эйдолона). Данный предмет позволяет превратить 4 мода разлома в 1 новый закрытый мод разлома. Кажется, что это какое-то расточительство, но на самом деле этим пользуются и я сам использовал этот метод. Если вы будете преобразовывать 4 мода одной категории (например моды для оружия ближнего боя), то новый закрытый мод разлома тоже будет для оружия ближнего боя. Трансмутатор модов Разлома является расходуемым предметом, то есть он будет тратиться при каждом преобразовании. Но если вы будете часто ходить на боссов равнин Эйдолона, то с трансмутаторами у вас проблем не будет.
В одно оружие можно вставить только один мод разлома. На самом деле это даже хорошо. Иначе игра бы превратилась в бесконечную мороку с этими самыми модами разлома. А так вам нужно заморочиться только с одним модом и то не всегда.
Если вам выпал мод разлома на простое оружие (например Вектис), то этот же мод будет работать и на праймой версии оружия, то есть Вектис Прайм. Это же условие относится и к другим припискам (например "Призма").
16.03.2020 — В статью были внесены некоторые улучшения и уточнения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
>Кому-то еще нравится проходить подобное задание с помощью Лимбо. То есть в самом начале миссии вы уходите в разлом (по умолчанию shift) и спокойно себе сканируете цель синтеза.
ага - только вот ни сканер, ни страж гелиос не работают в разломе, так что "спокойно" сканировать цель вы будете до второго пришествия, т.е. вечно.
а не спокойно тут же получите урон и провалите задание.
главное выбрать миссию с небольшим уровнем врагов, потому что иначе кожу они снимают очень быстро, а перекастовать ее до полного уничтожения нельзя, в итоге провал.
>Завершить миссию обороны с уровнем 30 и выше без получения урона охраняемым объектом
Берем Баншу со стандартным билдом на ульт и отправляемся на планету Эрида (задание Akkad). Когда начинается волна, то вы просто раз за разом (имеется ввиду, что у вас стоит аугмент мод на ульт) используете 4 способность и убиваете всех врагов.
На мой взгляд Банша это самый простой и эффективный вариант для данного задания.
не нужно никого убивать вообще - берёте кору, ставите клетку и стоите в ней внутри курите всю миссию - что может быть проще? : D клеток можно ставить 2, поэтому например для подстраховки, по прошествии половины времени действия способности можете кастить вторую.