Warframe — Хранилище Орокин :: Job or Game

Warframe — Хранилище Орокин

Warframe Хранилище Орокин

Хранилище Орокин - это секретная комната, которую можно найти на одной из миссий Руин Орокин (кроме обороны и убийства босса). На картинке ниже показан вход в эту самую комнату.

Хранилище Орокин

В центре двери изображен один из ключей Дракона, с помощью которого можно открыть данную комнату (подробнее об этом мы поговорим чуть позже). Секретная комната может располагаться в любом месте на локации. То есть она например может встретиться в самом начале или даже в самом конце локации. Иногда комнату найти очень сложно, так как она может быть спрятана в каком-нибудь небольшом разломе в полу или стене, но комната всегда есть. Нужно лишь хорошенько поискать. Обычно на поиски Хранилища Орокин отправляются группой из четырех человек. Таким образом поиск комнаты занимает меньше времени, а так же не возникает проблем с ключами.

С ключами для Хранилища Орокин есть несколько нюансов, поэтому этот пункт мы разберем отдельно. В первую очередь необходимо найти клан (если вы еще в нем не состоите). Получив приглашение в клан, необходимо создать клановый ключ, который появится у вас в кузнице. Это нужно для того, чтобы попасть в Додзё. Ключ делается 12 часов, поэтому это лучше сделать в первую очередь. В клановом доме (Додзё) необходимо найти лабораторию Орокин (может еще называться Мононорельс). Так как клановой дом может выглядеть по разному, то и поиск данной лаборатории может занять время. В нормальных кланах обычно делают телепорты, на которых указаны все нужные комнаты. Если этого нет, то просто спросите у соклановцев, где находится данная лаборатория. В лаборатории необходимо купить 4 многоразовых чертежа ключей: Кровоточащего, Увядающего, Хромого и Потухшего Драконов.

Ключи в лаборатории Орокин

На создание каждого из ключей требуется 10 отголосков бездны. Данный ресурс можно получить во врем выполнения заданий Разрывов бездны, то есть когда вы открываете реликвии. Собственно, отголоски бездны используются для создания ключей и для улучшения реликвий. Советую вам заранее создать побольше ключей, примерно по 5-10 каждого вида. Обычно в хранилище ходят по много раз и никто не будет ждать, пока вы будете их крафтить и тем более другие игроки сильно возмутятся, если у вас например не окажется отголосков бездны на создание нового ключа. В кузнице ключи можно найти с помощью отдельной вкладки, на которой написано "Ключи".

Создание ключей Дракона

Если вы подумали, что теперь все ключи собраны, то вы ошибаетесь. Необходимо зайти в магазин (Esc - Магазин). В левом верхнем углу есть строка поиска, вбиваем туда "руины орокин". Вы увидите 6 различных ключей. Это чертежи и купить их нужно все. В отличие от других планет, в руинах Орокин для входа на миссию нужно каждый раз расходовать ключ. Если вы идете на задание группой, то ключ будет расходовать только тот, кто запускает миссию. В кузнице вы можете скрафтить все ключи, но ключей для задания "Захват" лучше сделать сразу много, так как именно на этой миссии обычно ищут хранилище Орокин. Кому-то еще нравится задание "Зачистка", но это не суть.

Ключи руины Орокин

С созданием данных ключей трудностей у вас возникнуть не должно, так как ресурсы для крафта нужны очень простые. Кстати, если вы в будущем решите пойти на миссию с убийством босса, то там для создания ключа понадобится особый ресурс "Координаты Лефантиса". Его можно выбить из ящиков и всяких шкафчиках на миссиях в руинах Орокин.

Получив все необходимые ключи, можно отправляться на поиски хранилища.

Теперь давайте разберемся, как вообще происходит открытие хранилища. Обычно игроки выбирают миссию захвата, чтобы от поисков хранилища, основное задание отвлекало по минимуму. Кто-то еще ходит на зачистку, но захват является более частым выбором. Как правило на поиски хранилища собирается группа из четырех человек. Таким образом каждый участник группы берет один ключ (все должны взять разные) и из-за большого количество игроков, хранилище обычно ищется быстрее. Для того, чтобы экипировать ключ Дракона, нужно зайти в "Снаряжение" и в одну из ячеек установить ключ.

Установка ключа Дракона

В одном из обновлений разработчики дали игрокам возможность брать с собой сколько угодно ключей. То есть, если вы например никак не можете найти группу или вам просто нравится играть одним, то в этом случае можно спокойно взять все 4 ключа и отправится на поиски хранилища самостоятельно. У такого варианта есть ряд минусов. Во-первых, хранилище вы скорее всего искать будете дольше. Во-вторых, вы всегда будете тратить ключ, а играя в группе может получиться так, что за 10 раз ваш ключ не понадобится и соответственно вы сэкономите отголоски бездны. В-третьих, неся с собой все 4 ключа, вы будете находится под действием всех негативных эффектов и риск умереть будет значительно выше. Если вы планируете искать хранилище самостоятельно, то тогда нужно иметь в арсенале хороший живучий вафрейм и мощное оружие. В противном случае группу лучше всего искать в чате рекрутинга или в вашем клане. Чуть выше мы коснулись темы негативных эффектов ключей Дракона и это весьма важный момент. Фишка в том, что когда вы экипируете один из ключей Дракона, то на вас сразу же накладывается один из четырех негативных эффектов. Причем этот эффект будет работать всегда и на всех заданиях, пока вы не снимете ключ. Ниже буду указаны все негативные эффекты:

  • Ключ Кровоточащего Дракона: уменьшает максимальный запас здоровья на 75%
  • Ключ Увядающего Дракона: уменьшает прочность щитов на 75%
  • Ключ Хромого Дракона: уменьшает скорость передвижения на 50%
  • Ключ Потухшего Дракона: снижает урон на 75%

Как вы понимаете негативные эффекты очень сильные и варфреймы лучше всего подбирать именно под эти эффекты. Например вы можете взять Инароса и взять ему Ключ Увядающего Дракона. Ведь у данного варфрейма нет щитов и соответственно негативный эффект он не почувствует. Или точно также можно взять Ключ Хромого Дракона для Вольта, который может себя ускорять и соответственно вы также не почувствуете действие эффекта. Лично я чаще всего (включая соло) ходил на поиски хранилища Инаросом. Дело в том, что с хорошими модами на защиту и нормальным оружием данный варфрейм может спокойно себя чувствовать даже под всеми эффектами. Но это лишь мой выбор. Кто-то выбирает Рино, кто-то Лимбо и так далее. Вариантов на самом деле очень много. С негативными эффектами разобрались и теперь двигаемся дальше.

Когда вы находите хранилище, то на двери вы увидите изображение одного из ключей. Если вы играете в группе и для открытия требуется не ваш ключ, то просто ставьте метку и пишите в чате какой нужен ключ. Один из союзников доберется до места и откроет хранилище. Дверь в хранилище вы ни с чем другим не перепутаете и увидев дверь один раз, вы навсегда её запомните.

Дверь хранилища Орокин

Внутри хранилища в центре комнаты вы увидите светящуюся сферу. Её нужно взять и донести до точки эвакуации (обязательно выполнив задание). Внимание: взять сферу может абсолютно любой игрок из отряда. То есть не обязательно её должен брать тот, кто открыл хранилище. При этом на игрока, взявшего сферу накладывается двойной негативный эффект. Поэтому лучше, чтобы сферу до точки эвакуации нес самый живучий варфрейм. К примеру, играя на Инаросе и имея более 6,000 здоровья, с двойным негативным эффектов здоровье варфрейма снизится до 500 единиц. Это еще одна причина, почему к выбору варфрейма нужно подойти очень вдумчиво.

Комната хранилища Орокин

Награду, полученную в хранилище вы сможете увидеть только во время эвакуации на экране, где указывается вся сводка за миссию. Собственно наградой является один из специальных модов, который можно получить только в хранилище. Думаю становится понятно, что получить мод из хранилища не простое задание и эта одна из причин, почему эти моды ценятся и на их продаже можно заработать немного платины.

После того, как вы закончите ходить в хранилище, обязательно снимите ключ Дракона, который накладывает на вас дебаф. Очень часто игроки забывают про это и потом долгое время не могут понять, почему они вдруг начали так мало наносить урона или почему у них стало меньше здоровья.

Вот мы и добрались до самого вкусного. Как уже было сказано выше, награду за открытое хранилище и донесенную сферу, вы получаете в самом конце задания и заранее не можете определить, что вам выпадет за мод. Особенностью модов хранилища является то, что они сильно увеличивают какую-то характеристику, но взамен этому уменьшают другую. Такие моды называются поврежденными. Звучит конечно не очень, но на практике моды из хранилища являются невероятно полезными и активно используются. Ниже мы разберем моды по группам и выявим наиболее полезные.

Моды для варфрейма

Все моды для варфреймов являются полезными и лучшими. То есть тут нет хороших или плохих. Для некоторых варфреймов некоторые моды вообще являются ключевыми. Если вам выпадает один из этих модов, то можно смело радоваться, так как вам повезло. Если вы только-только начали ходить в хранилище, то в первую очередь необходимо постараться собрать все эти моды. Причем желательно, чтобы у вас было хотя бы по 2-3 экземпляра каждого мода. Дело в том, что частой практикой является то, что используются моды разного ранга. К примеру мод Мимолётное Мастерство может быть использован и 4 и 5 ранга. Соответственно вам нужно иметь в арсенале сразу два экземпляра. Когда вы соберете необходимое количество модов, то все лишние моды можно смело продавать в торговом чате за платину. Как уже было сказано выше, моды очень полезные и пользуются спросом.

Моды для винтовки

Из модов на винтовку хорошими являются Увеличение Калибра и Злодейская Акселерация. Особенно хорошо продается мод Увеличение Калибра, но для себя вы один такой мод обязательно оставьте, так как он используется в огромном количестве винтовок.

Моды для снайперской винтовки

Для снайперских винтовок мод всего один и он весьма ситуационный. Обычно он мало кому требуется и соответственно продать его будет крайне сложно.

Моды для дробовика

Честно говоря все моды для дробовиков весьма странные. То есть они не выделяются так сильно, как например моды для варфреймов. Некоторые из модов конечно можно использовать, но в большинстве своем они у вас будут лежать мертвым грузом. Продать их тоже весьма проблематично.

Моды для пистолета

Ситуация с модами для пистолетов лучше, чем с модами для дробовиков. Интерес здесь представляют моды Анемичная Ловкость и Магнум. Небольшое уточнение по поводу мода Магнум. Ранее этот мод был заметно слабее, но в одном из обновлений его улучшили и теперь он даёт +165% урона и -55% меткости. Он стал своего рода аналогом Увеличение Калибра, но для пистолета.

Моды для оружия ближнего боя

Из модов для оружия ближнего боя самым интересным является Удар Порчи. Данный мод действительно применяется и для некоторых видов оружия он подходит прекрасно.

Подводя итог, следует сказать, что из хранилища можно достать очень хорошие моды и практически бесполезные. Шанс у всех модов одинаковый и все будет зависеть исключительно от вашей удачи.

Во время выполнения основного задания (например захватить цель) на миссии может появится Джагернаут. Это мощное существо, чем-то похожее на кабана. Причем появляется Джагер очень часто. Если вы не хотите с ним связываться, то в момент, когда раздастся первый рёв, просто перестаньте атаковать врагов. Спустя некоторое время Лотос сообщит вам о том, что Джагернаут ушел и вам не угрожает опасность. Конечно, играя в группе, добиться этого будет сложно, так как обязательно кто-то будет убивать зараженных.

В руинах Орокин можно встретить Диких Каватов. Это такие кошки, которые обычно бегают группами (по 2-4 кошки) и иногда уходят в невидимость (но их все равно можно заметить). Если просканировать такую кошку, то с шансом 15% можно получить генетический код Каватов. Возможно вы подумаете, что это вам не надо, но все таки кошек лучше сканировать. генетические коды вам понадобятся для создания Каватов, а так же этот ресурс требуется для крафта некоторых предметов. Если вы например собираетесь идти в хранилище с соклановцами, то можно с ними сразу договориться о дополнительном сканировании и чаще всего люди соглашаются на это. Со случайными игроками такой номер скорее всего не пройдет. Для сканирования лучше всего брать каких-то варфреймов, которые могут остановить кошек. Тут вариантов много и самое главное следить за тем, чтобы способности вашего варфрейма только останавливали кошек, но не убивали их.

В руинах Орокин еще есть небольшие спрятанные комнаты, в которых выпадают моды, но эти моды не особо интересные и поэтому особого смысла в поиске секретных мест нет. То есть лучше фокусироваться только на самом хранилище. Помимо этого, попутно вам может встретиться комната испытаний, в конце которой вас снова будут ожидать моды. Опять же, ничего интересного они из себя не представляют и отвлекаться на комнату испытаний во время поиска хранилища не стоит.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.