Warframe — Рино (Rhino) :: Job or Game

Warframe — Рино (Rhino)

Warframe Рино

Рино является просто великолепным варферймом для новичком, но и в будущем этот персонаж не теряет своей актуальности из-за возможности сильно повышать эффективность союзников. Примечательно то, что получить этот варфрейм можно очень быстро и даже с минимальным количеством модов в ваших руках будет очень сильный персонаж. Фактически Рино является одним из первых персонажей, который обладает очень высокой выживаемостью и которого новички получают в свой арсенал. Рино поможет вам проходить различных боссов и очень вероятно, что вы его будете использовать повсеместно. Само собой у Рино есть свои недостатки и ниже мы разберем все главные особенности данного варфрейма.

РиноРино Прайм
Щиты450450
Здоровье300300
Энергия150150
Броня190275
Скорость бега0.951.0
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность Нарамон
Полярность аурыПолярность МадурайПолярность Мадурай

В целом Праймовая версия Рино лишь чуть-чуть лучше обычной и главным образом здесь стоит обратить внимание на базовый показатель брони. Фишка в том, что броня является очень важной характеристикой, а для Рино и вовсе имеет особое значение, так как вторая способность Рино "Железная Кожа" от части зависит от брони варфрейма. Чтобы было более понятно приведу простой пример. Без модов у обычного Рино прочность Железной кожи будет равняться 1675, а у праймовой версии этот показатель уже будет 1887. Если добавить мод Стальное Волокно, то у обычной версии Рино Железной кожи станет 2197, а у праймовой 2642. Разница как видите есть, но она не столь существенная и если у вас нет возможности получить праймовую версию, то вполне спокойно можно улучшать обычного Рино.

Основной чертеж Рино покупается в обычном магазине за 35,000 кредитов. Просто в поиске вбейте "Рино" и далее выберите пункт с чертежом. Чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Шакал, обитающего на планете Венера (локация Fossa). Сам по себе босс в общем-то не сложный, но он вызывает проблемы у новичков, так как обычно к этому этапу игры у вас ещё нет хорошего оружия или подходящего варфрейма. Лучше всего идти на битву с боссом с другими игроками. Так вам будет полегче.

Убийство Шакала

В самом начале задания нужно просто добежать до арены, в центре которой будет располагаться босс. Причем нужно чтобы обязательно все игроки прибежали на арену и подошли к боссу. Иначе босс не пробудится. Далее босс начнет активно использовать свое оружие и иногда топать. Ударные волны, возникающие после топота, можно перепрыгивать. Основной корпус босса сильно защищен и стрелять в него не имеет смысла. Сначала нужно свалить босса на землю и для этого нужно стрелять в одну из его ног. Именно на этом этапе игроки зачастую мучаются, так как стреляют не туда, куда нужно. После того, как босс упадёт на землю, вы уже начинаете стрелять в его тело. Это процедуру нужно будет повторить несколько раз. Причем в последствии босс станет злее и начнет ещё использовать ракеты. Если вы в игре новичок и допустим пришли на битву с боссом каким-нибудь Экскалибуром, то в этом случае лучше прятаться за одной из колон, располагающихся на арене и стрелять в босса с безопасного расстояния. За колонной можно укрыться от всех атак босса. Ещё желательно отстреливать дронов, которые будут раскидывать бомбы, но делать это нужно только в том случае, если вы реально очень долго убиваете босса. Из оружия лучше брать то, что наносит больше всего урона и с которым вам удобнее играть. Главное поставьте два элементальных мода огонь + электричество, чтобы у вашего оружия появился комбинированный тип урона радиация. Именно радиация наносит больше всего урона боссу и за счет этого вы заметно ускорите процесс убийства Шакала. Босс вам покажется сложным только в первый раз, но как только вы поймете механику его убийства, то уже во второй раз убьете его заметно быстрее. В награду за убийство вы получите одну из частей Рино, но нужно понимать, что части падают случайно и нет гарантии, что за 3 раза вам удастся выбить 3 разных части.

Рино Прайм

Праймовая версия Рино добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Рино.

  • Основной чертеж - Акси R1 (золото), Нео R1 (золото)
  • Система - Нео B3 (бронза), Акси C4 (бронза)
  • Каркас - Мезо M1 (серебро), Мезо M1 (серебро)
  • Нейрооптика - Лит B1 (серебро), Лит B4 (серебро)

Самым сложным в плане добычи является основной чертеж Рино и ситуация омрачается ещё и тем, что хранилище с Рино открывалось мало и если допустим покупать части у игроков, то они могут стоит дорого. Но в любом случае начинайте собирать Рино Прайм именно с основного чертежа, так как он будет самым дорогим.

Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево.

Пассивная способность: при приземлении с большой высоты Рино создаёт ударную волну радиусом 6 метров, которая наносит небольшое количество урона и сбивает врагов с ног.

Пассивная способность Рино весьма интересна, но воспользоваться её эффектом сложно. Трудно себе представить игрока, который будет постоянно прыгать с большой высоты ради того, чтобы сбить врагов с ног. В Warframe это не самая худшая пассивка, но её действие вы будете видеть достаточно редко.

Рывок РиноРывок Рино
Рино совершает рывок в выбранном направлении, нанося урон всем врагам на своем пути. Рывок Рино наносит на 100% больше урона противникам, поражённым способностью Топот Рино. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится. При активной способности Железная Кожа на врагов также будет наложен статус взрыва со 100% шансом.
Урон: 150/250/450/650 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения (длина): 6/8/10/12 метров (увеличивается модами на радиус)
Зона поражения (ширина): 1.5/1.6/1.8/2 метра (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 40/42/44/48 метров в секунду (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Нерушимый Рывок

Сама по себе способность очень простая и в обычных условиях применяет достаточно редко. Иногда полезно где-то быстро сократить дистанцию (если у вас не занижены показатели рывка). Если вы будете применять способность много раз подряд, то урон вырастет в несколько раз и при этом снизятся затраты энергии. Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель. Интересная особенность, но если вы начнете постоянно использовать рывок, то просто сойдете с ума. Способность имеет особый интерес с аугмент модом Нерушимый Рывок и о нём стоит поговорить чуть подробнее. Сразу скажу, что на эффективность мода влияет сила и длительность. То есть, имея больше силы, вы будете получать больше брони за каждого задетого врага. Само собой возникает резонный вопрос, а зачем вообще эта вся броня и ответ тут простой. На эффективность второй способности Рино, то есть Железной кожи, влияет броня. Соответственно, если вам удается пролететь через большую толпу врагов, а поток активировать вторую способность, то в итоге прочность Железной кожи может быть более 100,000. Некоторые игроки вокруг этого мода строят целые билды. Признаюсь, тоже пробовал этот вариант, но он мне показался не практичным. Найти или собрать толпу врагов в одном месте непросто и делать это ради железной кожи мне показалось не самым эффективным вариантом. С одной стороны конечно приятно получить сразу много кожи, но данный мод вынуждает вас делать очень много лишних телодвижений, тратить слоты и при всем при этом есть варфреймы с более высокой выживаемостью и без таких вот танцев с бубном. За все время игры я встречал Рино с таким модом буквально пару раз и ничего впечатляющего я не увидел. Ни в коем случае не говорю, что мод плохой, скорее наоборот, он весьма интересный. И если вы будете долго играть за Рино, то я бы конечно советовал попробовать билд с этим модом.

Рино Железная КожаЖелезная Кожа
При активации Рино наделяет себя железной кожей, которая является своего рода дополнительной защитой. В первые 3 секунды после использования, Рино будет неуязвим к любому урону.
Прочность кожи: 400/600/800/1200 (увеличивается модами на силу и броню)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Железная Шрапнель

У большинства игроков Рино ассоциируется именно с этой способность, что в общем-то не удивительно. Но давайте чуть более подробно поговорим о механике работы способности. Для начала стоит указать на то, что на прочность кожи влияют не только моды на силу, но и моды на броню, хотя за счет силы увеличение кожи является более приоритетным. Как правило из брони ставят лишь мод Стальное Волокно или Стальное Волокно Умбра. Остальные моды на броню не столь интересны, так как дают заметно меньше брони. Сила является более приоритетной, так как влияет и на другие способности Рино. Дополнительную защиту Рино не нужно путать со здоровьем. Дело в том, что когда варфрейм получает урон по здоровью, то этот урон может уменьшаться броней, способностями или какими-то другими механиками. К примеру у Рино Прайм с модом Стальное Волокно урон по здоровью будет уменьшаться примерно на 65%. Дополнительная защита, получаемая от железной кожи, не подвержена этим факторам и вы всегда будете получать полный урон от врагов. Это очень похоже на сверх щиты, которые можно получить за счет особых способностей и модов, но всё же железная кожа Рино лучше сверх щитов. Главным преимуществом является то, что под действием железной кожи Рино не будет подвержен большинству негативных эффектов. В то время как например сверх щиты не спасут вас от статуса токсина, который будет наносить урон сразу по здоровью. За счет кожи можно например спокойно бегать через лазеры, а боссы Эйдолона не будут накладывать на вас статус магнита, лишающего энергии. Это лишь парочка примеров и вы сами убедитесь в том, что защита от статуса является невероятно крутой фишкой данной способности. Радует то, что количество железной кожи может быть очень большим и к тому же после того, как кожа будет разрушена, её можно будет активировать снова. Лишь бы была энергия. Обязательно нужно учитывать то, что если вы где-то упадете в пропасть, то кожа моментально сбросится. Тоже самое произойдет и при соприкосновении с куполом нуллификатора. Да, эти враги самые надоедливые в игре. Обязательно следует указать на то, что в первые 3 секунды после активации, Рино будет неуязвим. Причем, урон, который в этот момент будет поглощать варфрейм будет записан в железную кожу. То есть вам могут нанести тысячи единиц урона и они будут учтены в дополнительную прочность кожи. Только учтите, что урон самим себе (например с помощью статуса взрыва), не будет учитываться в подсчете дополнительной кожи. Фишка очень крутая и особенно она хорошо будет работать в комбинации с аугмент модом Железная Шрапнель. Собственно об аугмент моде обязательно нужно сказать пару слов. За счет аугмент мода вы можете подрывать кожу Рино и наносить урон врагам. Урон будет зависеть от того, сколько у вас осталось кожи. Само собой аугмент мод ставится не ради урона и даже не ради того, чтобы во время активации опрокидывать врагов. Данный агумент мод нужен для того, чтобы очень четко контролировать кожу Рино. Напомню, что в обычных условиях вы не можете повторно использовать кожу до тех пор, пока не разрушится предыдущая. Бывают ситуации, когда у вас остается очень мало кожи, а вокруг бегают толпы врагов. Одно неаккуратное движение и вместе с остатками кожи вы можете потерять и всё здоровье. Вот за счет этого мода вы можете перекастовывать кожу в тот момент, когда вам это удобно. Эта особенность активно используется например на Индексе, где Рино бегает с крохотным запасом здоровья и полностью полагается на свою кожу. Так же мод будет полезен и на обычных миссиях, где вам предстоит сражаться с врагами высокого уровня и вы не хотите рисковать. Да, это потеря слота, но в некоторых случаях этот мод просто необходим.

Рино РёвРёв
При активации Рино издаёт рёв (в определенном радиусе), который увеличивает урон, наносимый Рино и его союзниками.
Урон: 10/15/25/50% (увеличивается модами на силу)
Радиус рёва: 15/20/22/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 30 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Пронизывающий Рёв

Рино не был бы таким хорошим варфреймом, если бы не его рёв. Хорошая выживаемость за счет железной кожи это конечно хороший бонус, но в игре есть большое количество варфреймом с высоким показателем выживаемости, а вот такой хороший баф на урон мало кто может дать. Именно благодаря рёву Рино является невероятно полезным варфреймом для своей команды на некоторых заданиях. Рёв Рино позволяет повысить урон всей команды. Причем урон будет повышаться не только оружия, но и способностей. Вот как раз это и является ключевым фактором. К примеру, имея 300 единиц силы, вы будете увеличивать свой урон и урон союзников на 150%. То есть Рино, использовав всего одну способность, как бы заменяет сразу несколько дамагеров. Более того, зачастую кроме использования рёва от Рино ничего и не требуется и это супер просто. Обязательно нужно указать на то, что Рино повышает именно урон, а не силу. К примеру за счет рёва вы не можете увеличить эффективность своей железной кожи. Главным недостатком рёва, как собственно и кожи, является то, что его нельзя использовать повторно, пока не закончится действие предыдущего. Вы частенько будете сталкиваться с ситуацией, когда союзники вроде бы стоят вместе и можно выгодно использовать рёв, но сделать этого нельзя. А уже через несколько секунд союзники разбегаются в разные стороны. Если играть со слаженным отрядом, то такой проблемы не будет, так как обычно все стоят где-то в одном месте и забафать всех сразу не составляет труда. Если вы поставите аугмент мод Пронизывающий Рёв, то рёв можно будет активировать в любой удобный для вас момент и помимо этого враги будут подвержены статусу пронзания (снижается наносимый ими урон). Звучит вроде неплохо, но снова возникает проблема с местом. Если ставить этот мод, то автоматически придется чем-то жертвовать. Либо силы станет меньше, либо продолжительности, либо кожа станет слабее. Вот и получается, что мод вроде бы полезный, но его мало кто использует из-за недостатка места.

Топот РиноТопот Рино
Рино с силой бьёт по земле, нанося некоторое количество урона всем пораженным врагам и подбрасывая их в воздух. Пораженные враги беспомощно повисают в воздухе.
Урон (взрыв): 150/300/500/800 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 15/18/22/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 3/4/5/8 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Укрепляющий Топот

Последняя способность Рино хоть и выглядит весьма внушительно, но на практике применяется нечасто. В давние времена я встречал Рино, которые активно используют топот для уничтожения врагов, но постепенно таких игроков практически не стало и причина тут очень простая. Есть большое количество варфреймов, как например Сарина, Эквинокс, Миса, Вольт и так далее, которые способны убивать толпы врагов и получается это у них куда лучше. Да, топот Рино дополнительно подбрасывает врагов воздух, но нужно это только в каких-то очень конкретных ситуациях. Проще сразу убить всех врагов способностью, чем просто подбрасывать врагов, а потом добивать их например основным оружием. Подбрасывание и замедление можно эффективно использовать для того, чтобы убить какого-то босса или опасного врага. В Warframe'е есть большое количество аналогичных способностей как у Рино и делать из данного варфрейма какого-то топотуна я бы не советовал. Для билда на топот придется дополнительно учитывать энергоэффективность или же постоянно держать под рукой Тринити, заливающую ману, что конечно же неудобно. Зачастую проще забафать с помощью рёва союзного дамагера и он быстрее убьет врагов, чем вы будете постоянно топать. Но ещё раз повторюсь, это моё личное мнение и возможно вы как раз будете тем Рино, который активно использует топот. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Укрепляющий Топот, но из всех модов он самый неудачный. Данный мод не позволяет превысить максимально возможное количество железной кожи и если вам хочется контролировать свою железную кожу, то уж проще поставить мод Железная Шрапнель.

В первую очередь хотелось бы сказать, что преимущественно ниже мы будем рассматривать билды, связанные со второй и третьей способностями Рино, но про другие способности тоже немного поговорим.

Вариант 1 (начальный):

Данный вариант называется начальным, потому что именно с него я бы советовал вам начать улучшение своего Рино. Билд рассчитан на праймовую версию. Для этого варианта нам понадобится реактор Орокин и всего 2 формы (Мадурай + Нарамон).

  • Длительность: 196%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 323%
  • Энергоэффективность: 45%

Главным образом билд рассчитан на 2 и 3 способности Рино. Причем данный билд можно назвать вариантом для эгоиста. Дело в том, что из-за мода Упрощённое Мышление в билде у нас получается пониженный радиус действия способностей и соответственно рёв будет очень тяжело использовать на союзников. Если вы стоите на обороне в одном месте, то в принципе бафать союзников можно будет, но если другие игроки будут бегать, то нормально бафать их вы не сможете. В этом билде у нас получается около 8,500 кожи, а рёв будет увеличивать урон на 162%. Действовать кстати этот бонус будет очень долго (почти минуту). К слову, мод Сообщение Предвестника вы можете совершенно спокойно заменить на что-то другое. Длительности вам всё равно хватит. К примеру можно поставить Обтекаемость, если вам не хватает энергии или что-то совершенно другое. Если вы хотите более активно бафать союзников, то можно поставить мод Растяжение. С ним радиус вашего рёва будет почти 20 метров, что в общем-то уже неплохо. Так же необязательным модом является Железная Шрапнель, но с ним заново накидывать на себя железную кожу будет очень удобно. Если сказать проще, то в билде основной уклон делается на силу, а во вторую очередь идёт продолжительность, чтобы рёв действовал дольше. Плюс этого варианта в том, что он достаточно дешевый. Бюджетным его конечно не назовешь из-за некоторых редких модов, но собрать его более чем реально. Аура используется Стальной Натиск из-за того, что она даёт больше вместимости и без этой ауры придется некоторые моды использовать недокаченные.

В билде сознательно не указаны мистификаторы, так как можно совершенно спокойно играть без них. На самом деле это большой плюс, так как долгое время вам не нужно будет с ними заморачиваться, а во вторых за счет мистиков вы можете повышать именно те характеристики, которые для вас важны. Единственно хочу пару слов сказать о мистификаторе Мистический Страж. Данный мистик не будет срабатывать в тот момент, когда вы получаете урон по коже. Иначе бы это было слишком сильно. Вы конечно можете сначала получить урон, дождаться срабатывания эффекта, а затем активировать кожу, но это лишняя и даже опасная процедура.

Пока у вас будет подобный билд, постарайтесь как можно больше поэкспериментировать. К примеру можно попробовать поиграть с модом Нерушимый Рывок или попробовать состряпать билд на четвертую способность "Топот". Дело в том, что последующие улучшения билда потребуют замену полярностей и добавление новых, что в свою очередь приведет к тому, что замен станет очень мало.

Кстати, если вы захотите ходить на Индекс именно за Рино, то подобный вариант хорошо подойдет. При желании можно срезать длительность и добавить что-то на броню, чтобы кожа была сильнее. Но это при условии, что вы будете только носить жетоны и не будете никого убивать. Или же у вас будет хорошее оружие и баф от рёва вам не будет требоваться. В качестве примера вот вам один вариант билда для Индекса, который можно сделать на основе текущего билда.

  • Стальной Натиск
  • Силовое Течение
  • Слепая Ярость
  • Бронированная Ловкость
  • Усиление
  • Железная Шрапнель
  • Кратковременное Усиление
  • Стальное Волокно
  • Секреты Предвестника
  • Мимолётное Мастерство

Если мода Секреты Предвестника у вас нет (всё таки он редкий), то можно поставить Обтекаемость. В этом случае железная кожа у вас будет в районе 8,800 и для использования нужно будет всего 32 единицы энергии. В условиях Индекса низкие затраты энергии является важным показателем. Но ещё раз повторюсь, это лишь пример и вариантов билдов для Индекса можно придумать много.

Вариант 2 (повседневный):

В конечном итоге я остановился именно на этом варианте. Играю Рино я не так часто, как некоторые игроки, поэтому данный билд мне показался наиболее оптимальным. Фактически он является лишь улучшением предыдущего вариант, но это улучшение весьма затратное, так как в билде используется 2 умбра мода и придется потратить большое количество форм. Полярности Вазарин придется заменить. В моем билде заполярены все ячейки кроме тех, где стоят умбра моды. Всё таки тратить умбра формы на Рино у меня рука не поднялась.


Мистическая Ярость

Мистическая Зарядка

  • Длительность: 180%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 348%
  • Энергоэффективность: 45%

Как и предыдущий вариант, билд рассчитан на 2 и 3 способности Рино. Железная кожа в этом билде у вас будет в районе 9,800, а рёв будет увеличивать урон на 174%. При этом действовать рёв будет 54 секунды. Радиус в билде нормальный (не заниженный) и соответственно рёв будет работать в 25 метрах вокруг вас. Такого радиуса обычно достаточно даже в тех ситуациях, когда кто-то из союзников не хочет стоять кучно и постоянно отбегает в сторону. Если вы привыкли играть с модом Железная Шрапнель и он вам нравится, то вы можете его поставить вместо мода Сообщение Предвестника, но так как полярность не подходит, придется ставить мод не максимального ранга. Но мод максимального ранга вам и не нужен. Главное, чтобы кожу можно было использовать в любой момент, а процентом урона можно пренебречь. Даже с учетом такого изменений рёв будет работать 47 секунд и этого вам хватит. Фактически слот, где стоит мод Сообщение Предвестника, является опциональным и тут вы можете поставить то, что нравится именно вам.

Из мистиков я часто использую Мистическая Ярость + Мистическая Зарядка. Зарядка будет полезна на заданиях, где нет Тринити и вы хотите постоянно иметь хороший запас энергии, а мистическую ярость я использую по тому, что люблю использовать какую-то ближку. К примеру можно взять Аттеракс и просто изничтожать всё, что движется.

Другие варианты:

Под другими вариантами понимаются билды на Топот (четвертая способность) и какие-то экстравагантные билды (например с использованием мода Нерушимый Рывок). Подобные билды в данной статье мы рассматривать не будем, так как они могут только сбить вас с толку. Поиграв какое-то время, вы сами убедитесь в том, что от Рино зачастую требуется только баф и более менее нормальная выживаемость за счет железной кожи. Пытаясь получить что-то другое, вы будете терять эффективность 2 или 3 способностей и весь смысл Рино будет потерян. Если вам хочется убивать врагов пачками с помощью способностей, то лучше присмотритесь к другим варфреймам, благо их предостаточно и можно найти под любой вкус.

Кстати, если вы делаете билд для обычного Рино и вы новичок в игре. То есть у вас пока нет например модом из Хранилище Орокин, то просто ставьте моды на броню (обязательно установите хотя бы недокаченный мод Стальное Волокно) и моды на силу. Так ваша железная кожа будет больше и соответственно вас будет сложнее убить. Желательно ещё поставить Синдикатский мод Железная Шрапнель. С ним использовать кожу будет гораздо удобнее. Позднее, когда у вас появятся хорошие моды, можно будет добавить ещё моды на длительность, чтобы можно было более активно использовать Рёв Рино.

Одним из самых частых выборов для Рино является школа Зенурик. Обуславливается это тем, что в данной школе есть замечательные способности, с помощью которых вы можете быстро восстанавливать энергию. Даже если вы будете стоять на одном месте, не подбирая сферы энергии, и в вашей группе не будет Тринити, заливающей ману, то за счет школы Зенурик и особых способностей оператора вы сможете восстанавливать себе ману и её будет достаточно, чтобы бафать ваших союзников за счет рёва. Другие варианты школы тоже приемлемы, но на школу Зенурик стоит обратить внимание в первую очередь.

Каких-то особых взаимодействий Рино с конкретными видами оружия нет, но хочу обратить ваше внимание на одну фишку. Как вы знаете третья способность Рино, то есть Рёв, увеличивает урон, но это самое увеличение очень интересно действует на такие статусы, как разрез и газ. Если допустим взять статус разрез (и например оружие ближнего боя), то Рёв будет увеличивать не только урон первоначального удара, но и последующего статуса кровотечения. Фактически бонус к урону будет учитываться дважды. По этой причине для Рино очень выгодно использовать подобные статусы. Особенно обратите внимание на разрез, так как этот статус один из самых сильных в игре из-за того, что эффект кровотечения игнорирует броню и щиты цели, нанося урон прямо по здоровью. Как-то мы рассматривали оружие ближнего боя Аттеракс. Вот в качестве примера вы можете попробовать его с хорошим билдом и вы убедитесь в том, на сколько это сильная комбинация. Если оружие ближнего боя вы не любите, то тогда в качестве примера вы можете попробовать Тигрис Прайм и так же вы будете поражены тому, на сколько сильно будет бить кровотечение при срабатывании. В остальном же вы можете взять любое оружие и с бафом от Рёва оно будет наносить гораздо больше урона.

Из компаньонов Рино может использовать абсолютно кого угодно. Главное берите того, кто у вас покрепче. Ведь зачастую Рино берут туда, где подразумевается получать урон (если конечно Рино не является вашим единственным основным варфреймом) и соответственно компаньон должен жить вместе с вами. Если все обычные стражи у вас погибают быстро, а Каватов и Кубрау вам надоедает воскрешать, то как интересный вариант могу предложить стража Джин с уникальным модом Пробуждение (можно купить у Цефалона Симэриса). Фактически с этим модом ваш страж будет бессмертным, хотя иногда он будет отключаться. И ещё можно поставить в комбинацию мод Самопожертвование и тогда в случае смерти, ваш страж будет спасать вас. Пускай это будет срабатывать раз в 90 секунд, но это не такая уж и большая перезарядка. Получается своего рода бесплатное воскрешение каждые 90 секунд.

Как уже было сказано выше, Рино является превосходным выбором для начинающего игрока и получить этот варфрейм можно очень быстро. Главным преимуществом Рино является его высокая выживаемость за счет Железной Кожи. Более того, под действием этой способности вы не будете подвержены различным негативным статусам и вас допустим не будут опрокидывать или притягивать к себе. Уверен, что когда вы сталкивались с этими эффектами, то зачастую из-за них вы и умирали. А вот играя за Рино, погибнуть достаточно сложно. В начале игры у вас будет очень мало модов для улучшения своего варфрейма, но для Рино нужно поставить лишь моды на броню и силу, и даже этого уже будет достаточно. Уровень врагов в начале звездной системы будет низкий и они будут очень долго ковырять вашу железную кожу. Благодаря Рино вы гораздо спокойнее будете проходить различных боссов и миссии, где нужно просто выживать или куда-то бежать. Единственно, где Рино будет менее полезен, это миссии, где нужно защищать различные объекты. В таких миссиях Рино без модов уже мало чем поможет и вы будете вынуждены рассчитывать только на своё оружие. Если вы будете проходить подобные задания с другими игроками, то тогда никаких проблем не будет. Или как вариант вы можете просто менять Рино на Фроста, который появится у вас тоже очень быстро и который с помощью своего купола будет отлично защищать объекты. Фактически этих двух варфреймов вам хватит на очень долго. Возможно в будущем за Рино вы станете играть реже, так как появятся другие персонажи, но добыв хорошие моды, вы наверняка захотите улучшить своего Рино или уже добытого Рино Прайм и добившись хорошего бафа от третей способности (Рёв Рино), вы снова убедитесь в том, что Рино очень полезный варфрейм. Более того, есть даже задания, на которые Рино берут с большим удовольствием и Рино из-за своего бафа является неотъемлемой частью группы. Сам по себе геймплей на Рино очень простой. В начале задания вы используете Железную Кожу и возможно обновляете эффект кожи, если задание долгое или если вы получили большое количество урона. Если у вас нормальный билд с силой и продолжительностью, то дополнительно вы время от времени используете третью способность, чтобы повысить урон себе и союзникам. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы вы были очень полезным игроком. Поиграв какое-то время в Варфрейм, вы сами убедитесь в том, что Рино является очень популярным и этого варфрейма вы будете видеть достаточно часто.


* * * * * (13.09.2019) А на какого варфрейма будет следующий гайд?
Редактор (14.09.2019) Пока не известно. Возможно даже будет какая-то статья по механике или гайд по оружию.
cub595immortal (16.09.2019) Скажите пожалуйста хороша ли валькирия? Какие у нее плюсы и минусы? И если можно то можете сделать на нее гайд если она хорошая ? Заранее спасибо за ответ
Редактор (16.09.2019) Да, Валькирия неплохой персонаж, хотя играют ей очень мало игроков. Из плюсов можно отметить высокий показатель брони. У Валькирии больше всего базовой брони, плюс она может увеличить этот показатель за счет своего клича. Валькирия может становится неуязвимой и у неё неплохая пассивная способность, позволяющая быстро вставать на ноги и не тормозить при падении с большой высоты. Собственно это основные плюсы. К минусам можно отнести скучность данного варфрейма. Фактически вы просто бегаете, в основном используете 1-2 способности и рубите врагов в ближнем бою. Четвертая способность хот ьи даёт неуязвимость, но на высоких уровнях и при наличии большого количества всяких там вампирских пиявок, нормально воспользоваться способностью не получится. Просто будут быстро съедать энергию. Но всё же неуязвимостью пользоваться можно. Так же неуязвимость можно потерять, если коснуться купола нуллификатора. Но еще раз повторюсь, сам по себе варфрейм сильный и при желании им можно играть на многих миссиях. Тут все зависит от вкуса. Гайд по Валькирии обязательно будет, но пока неизвестно когда.
cub595immortal (16.09.2019) А про какого фрейма будет следующий гайд если вы определились?
Редактор (16.09.2019) Хотелось бы написать гайд по Экскалибуру, так как это один из начальных варфреймов и при этом он весьма неплох. А точнее неплоха умбра версия.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.