Warframe — Убийство и захват боссов Эйдолона :: Job or Game

Warframe — Убийство и захват боссов Эйдолона

Warframe Эйдолон

Боссы Эйдолона очень сильно отличаются от тех боссов, которых вы встречаете на специальных миссиях на разных планетах. Да, порой на планетах есть серьезные боссы, с которыми надо повозиться, но это не сравниться с боссами Эйдолона. Основной трудностью является даже не сам процесс уничтожения монстров, а подготовка к первому походу на боссов, которая может занять несколько недель, а то и месяцев. Если вы вдруг подумали: "А стоит ли оно того?", от я отвечу. "Да, стоит" - так как именно из боссов Эйдолона можно получить ценные мистификаторы, цены на которые достигают по несколько сотен платины. Помимо этого на боссах Эйдолона можно очень быстро прокачивать фокус и получать особые ресурсы, необходимые для отвязывания способностей оператора. Проще говоря, монстры действительно серьезные, но и награда за них существенная. Чем раньше, вы начнете ходить на боссов Эйдолона, тем быстрее у вас появится отличный источник заработка платины. К тому же вы сами для себя сможете собрать крутые мистификаторы, позволяющие серьезно увеличить характеристики варфреймов. Если вы новичок в игре, то в этом случае конечно не нужно сходить с ума и пытаться как можно скорее дойти до боссов. Быстро у вас это все равно не получится. Спокойно открывайте планеты и наслаждайтесь игрой, а когда более менее прокачаетесь и вникните в игру, то тогда уже начинайте собирать нужную экипировку для убийства боссов Эйдолона.

Далее в статье мы подробно разберем процесс подготовки и то, что именно нужно для спокойного убийства боссов. Будут рассмотрены конкретные примеры, но вы должны понимать, что игроки постоянно совершенствуются и придумывают новые хитрые способы или банально находят баги. К примеру, когда боссы Эйдолона только появились, то убийство боссов 3 раза за ночь было большим достижением, а сейчас это уже считается чуть ли не минимальной нормой. То есть, в статье мы разберем основные моменты, которые позволят вам убивать спокойно боссов, а дальше вы уже сами начнете совершенствоваться.

Как уже было сказано выше, самым сложным этапом в убийстве боссов Эйдолона, является процесс подготовки, который может занять очень много времени. Впервые босса Эйдолона (а точнее Тералиста) можно увидеть очень рано. Для этого достаточно прилететь в Цетус на планете Земля и выйти ночью на равнины. Здесь вы обязательно встретите огромного гиганта, неторопливо расхаживающего по равнинам, но без определенных условий вы его убить не сможете. В первую очередь вам необходимо открыть примерно половину звездной системы и пройти несколько сюжетных квестов: "Второй сон", "Война внутри" и "Дозор Сайи". Первые два квеста откроют вам доступ к оператору, которого вы начнете потихоньку прокачивать, а квест "Дозор Сайи" необходим для того, чтобы получить возможность наносить урон щитам босса. В противном случае вы просто ничего не сможете боссу сделать. Более подробно о прокачке оператора, мы говорили в статье "Warframe — Фарм Фокуса". Попутно вам конечно встретятся и другие квесты, которые будут нужны для открытия предыдущих, но это вы и сами поймете.

Для начала вам нужно сделать серьезный акцент на операторе, так как половину времени во время убийства боссов Эйдолона вы будете бегать именно им. Чем сильнее, то есть прокаченней, будет ваш оператор, тем вам будет легче. Минимально для похода на боссов Эйдолона вам нужно прокачать способность "Удар из Бездны" (школа Мадурай) или "Огонек Унайру" (школа Унайру). И ещё нужно стремиться к тому, чтобы как можно скорее отвязать некоторые пассивные способности оператора. Особенно будут полезны "Выносливое Течение" (школа Вазарин) и "Чешуя Василиска" (школа Унайру). Эти пассивки повысят выживаемость вашего оператора и вы не будете умирать каждые пару секунд. Также крайне полезными будут способности "Внутренний Взор" (школа Мадурай) и "Вечный Взор" (школа Мадурай). Они нужны чтобы более комфортно использовать оружие оператора. Конечно, в идеале нужно отвязать все пассивки, но вот конкретно на эти следует обратить внимание в первую очередь. В первые разы, когда вы пойдете на боссов, никаких отвязанных пассивок у вас не будет, как бы вы ни старались. Фишка в том, что для отвязывания способности нужен особый предмет Великолепный Осколок Эйдолона, а он добывается из боссов. Соответственно, чем дольше вы будете ходить на боссов, тем быстрее вы будете прокачивать фокус и быстрее отвяжете все пассивки. Но в первые разы придется немного пострадать из-за того, что оператор будет быстро умирать и у него будет совсем небольшой запас энергии. Даже на прокачку всего парочки способностей оператора, с учетом дневного лимита фокуса у вас уйдет много времени, поэтому по возможности старайтесь изучить тему фарма фокуса как можно раньше.

Далее советую вам начать активно выполнять заказы на Цетусе (это задания Конзо) и прокачивать репутацию Цетуса. Во-первых, на заказах вы сможете получить новые линзы фокуса, которые позволят вам потихоньку прокачивать оператора. Во-вторых, на заказах вы будете получать особые ресурсы, которые вам будут необходимы в будущем для крафта. В-третьих, за репутацию Цетуса вы сможете приобрести огромное количество всевозможных предметов. Главным образом нам будут интересны шахтерские принадлежности и рыболовные снасти. Всё это можно приобрести у персонажей рыбачка Хаи-Лук и старик Суумбат. Рыбалка и добыча ресурсов из камней занятия весьма нудные и они понравятся далеко не каждому, но обойти этот аспект игры сложно. Вы конечно можете купить ресурсы у игроков, но лучше всё таки разобраться во всем этом самим. Данные ресурсы необходимы для создания оружия оператора и именно поэтому о репутации Цетуса стоит позаботиться заранее. Более подробно о рыбалке и шахтерском деле вы можете почитать в соответствующих статьях.

Следующим важнейшем или даже ключевым шагом в развитии вашего оператора является оружие и тут нас тоже ожидает большая морока. Дело в том, что быстро получить оружие не получится и мы снова будем упираться в дневной лимит, но уже не фокуса, а репутации Цетуса. Получить чертежи частей нового оружия и в дальнейшем собрать его можно у Перо Онкко. Изначально доступ к этому персонажу у вас будет закрыт и откроется он только после того, как вы пройдете квесты "Второй сон", "Война внутри" и "Дозор Сайи". В первую очередь вам нужно будет найти небольшую пещеру, которая располагается позади Конзо. Если вам не удается найти пещеру, то просто встаньте спиной к выходу на равнины Эйдолона и идите вдоль левой стенки. В конечном итоге вы наткнетесь на необычные ворота.

Перо Онкко

Зайти внутрь пещеры можно только с помощью оператора. То есть вы нажимаете кнопку 5 и дверь сразу перед вами откроется. В дальнейшем искать пещеру не нужно будет, так как Перо Онкко появится у вас в меню быстрого доступа (Esc - Быстрое перемещение - Перо Онкко). Внутри пещеры вас будет ожидать долгожданный Перо Онкко. Если вы пришли к нему в первый раз, то он сразу же вам даст начальное оружие оператора пылинка. Оружие крайне слабое и его обязательно нужно будет заменить. Единственно, советую вам обязательно прокачать это оружие до максимального ранга, дать ему имя и затем снова прокачать. Делается это для того, чтобы дополнительно повысить ваш ранг. Вообще так нужно будет делать со всем оружием оператора. Кстати, прокачка оружия оператора осуществляется очень просто. Вы идёте на какую-нибудь миссию, где вы обычно прокачиваете своих варфреймов или оружие и во время миссии просто переключаетесь на оператора. Пока вы играете оператором, весь опыт идёт именно ему и соответственно вы прокачиваете оружие. Вызвав диалоговое меню у Перо Онкко вы заметите особый пункт "Обменять ядра владеющих разумом на репутацию Перьев". Собственно именно здесь и происходит прокачка синдиката Перья. Возникает резонный вопрос, а где же брать эти самые ядра. Вначале получить ядра проще всего с вомбалистов, которые появляются ночью на равнинах Эйдолона. Это такие синие существа, похожие на духов. Убить этих существ можно с помощью оружия оператора. Этот способ сбора ядер является далеко не самым эффективным, но по началу хоть какую-то репутацию на вомбалистов поднять можно. Ещё вы можете просто бегать за боссом Эйдолона (то есть Тералистом), который тоже появляется ночью и вокруг него будет собирать большое количество вомбалистов. В этом случае ядра вы будете собирать заметно быстрее. Самое большое количество ядер вы можете получить, убивая боссов и вот мы снова пришли к тому, что нужно как можно раньше начинать убивать боссов Эйдолона. Вы можете попробовать попросить своих друзей или согильдийцев, чтобы они сводили вас хотя бы парочку раз на боссов. За счет этого вы соберете большое количество ядер и сможете поднять репутацию Перьев. В первую очередь нам нужно купить чертежи для оружия оператора, а затем уже можно будет купить мистификаторы. Выбор оружия для оператора является самым часто задаваемым вопросом и сейчас мы с этим разберемся. Основной урон боссам Эйдолона (а точнее их щитам) игроки наносят с помощью подложки Шраксан. Подложка - это альтернативный режим стрельбы оператора и конкретно Шраксан выпускает мощный заряд, который наносит огромное количество урона, но заряд летит недалеко. То есть при стрельбе вам нужно будет стоять очень близко к боссу. Стрелять лучше примерно в промежность боссу, так как подложка Шраксан наносит не только урон при соприкосновении, но и во время взрыва. Соответственно взрываясь, подложка будет наносить как бы урон ногам и будет получаться очень много суммарного урона. Фиксатор для оружия оператора лучше брать Лорин, так как это самый удобный и эффективный выбор. Призму для оружия оператора вы можете использовать любую и лучше брать ту призму, с помощью которой вам проще всего убивать вомболистов. Основной режим огня оружия оператора обычно используется именно для убийства этих маленьких надоедливых существ. Лично я по привычке использую Шваак, но как уже было сказано выше, вы можете взять, что-то другое.

Если подытожить вышесказанное, то алгоритм получения оружия для оператора выглядит следующим образом: 1) Вы выполняете основные квесты. 2) Находите Перо Онкко и начинаете сдавать этому персонажу ядра владеющих разумом. 3) Покупаете чертежи для оружия оператора. 4) Занимаетесь рыбалкой и добычей камней для крафта в кузнице этих самых частей. 5) Возвращаетесь к Перо Онкко и собираете 3 части в оружие оператора (пункт создать усилитель). 6) Прокачиваете оружие оператора. 7) Снова возвращаетесь к Перо Онкко и улучшаете оружие, дав ему имя (пункт прочие услуги) 8) Опять прокачиваете оружие до максимального ранга. После этих действий у вас будет практически идеальное оружие. Да, вы не ослышались, это ещё не всё. В идеале нужно у Перо Онкко купить ещё мистификатор для оружия и самым оптимальным вариантом является Виртуозная Ярость. Чтобы получить мистификатор максимального ранга, нужно купить 10 обычных мистификаторов и соединить их в один прокаченный. На это вам понадобится 75,000 репутации Перьев. Как вы понимаете это немало и в первую очередь следует позаботится об оружии, а потом уже его улучшать. Кстати, мистификаторов в оружие можно вставить всего один. В будущем вы возможно решите поэкспериментировать с другими видами оружия, но советую вам начать именно с того, что было указано выше.

О способностях оператора и оружии мы поговорили и осталось лишь коснуться мистификаторов для оператора. Их существует большое множество и купить их можно не только у Перо Онкко, но ещё и на Фортуне. Нас будут интересовать мистификаторы, приобретаемые на Цетусе, так как для новичка это идеальный выбор. Самым оптимальным и при этом сравнительно не дорогим вариантом является комбинация мистификаторов Биоэнергия Волхва и Оболочка Волхва. И да, на оператора можно нацепить сразу 2 мистификатора. Оба мистификатора направлены на то, чтобы увеличить выживаемость оператора. В итоге у вас будет очень сильный оператор, которым вы возможно даже начнете играть на обычных миссиях. Уверен вы сильно удивитесь тому, на сколько сильным может быть оператор. Можно было бы сказать ещё много чего, но самые ключевые моменты по поводу оператора вы теперь знаете.

Для убийства боссов Эйдолона, а точнее для отстрела определенных частей, игроки обычно используют оружие с высоким разовым уроном и хорошей дальностью атаки. Как правило выбор падает на различные снайперские винтовки. Самыми ходовыми являются: Ланка, Вектис и Рубико. Раньше игроки ещё использовали Оптикор, но это не самый лучший выбор. Проблема Оптикора заключается в том, что вы не можете регулировать момент выстрела. Когда вы заряжаете например выстрел винтовки, то вы можете подождать и выбрать нужный момент для выстрела. Оптикор же этой опции лишен и он стреляет сразу после зарядки. Боссы Эйдолона не стоят на месте и постоянно машут своими конечностями, так что с Оптикором вы точно намучаетесь. Кстати, увидев у вас Оптикор, некоторые группы сразу вас выкинут и вы не сможете убедить их в том, что вы хороший стрелок из Оптикора и у вас допустим дорогой мод разлома стоит. Лучше сфокусируйтесь на снайперских винтовках. Лично я раньше бегал с Ланкой, но потом перешел на Рубико Прайм, так как лично мне эта винтовка нравится больше. Сразу следует сказать, что у разных винтовок есть различные бонусы, которые активируются во время прицеливания. К примеру, если вы используете Рубико Прайм, то во время прицеливания ваши атаки получают дополнительный множитель критического урона. Если вы просто зажмете правую кнопку мыши, то множитель крита увеличится на 35%, а если вы во время прицеливания ещё нажмете на альтернативный режим огня (смотрите на какой он у вас кнопке в настройках), то вы увеличите кратность прицела и множитель крита повысится до 50%. Соответственно из вех винтовок надо стрелять с максимальным приближением. Если вам мешают всякие там визуальные штучки во время прицеливания, то их можно спокойно отключить в настройках и в итоге у вас будет простая точка, как при обычном режиме стрельбы. Самое главное не забывайте использовать максимальную кратность прицела. Используя прицельный режим огня у Ланки, вы повысите шанс критического урона, а у Вектиса повысится урон в голову. Кстати, по поводу Вектиса. Многие игроки не часто используют это оружие, так как повышенный урон в голову нужен только тогда, когда вы добиваете босса на финальной фазе. Но за счет выстрелов в голову можно активировать различные мистификаторы, как например Мистический Гнев. При том, что неважно, получает при этом босс урон или нет. Вы можете активировать эффект выстрелом в голову, пока ваши союзники сносят щиты, а потом уже стрелять по конечностям. Это само собой лишь пример и в комбо с Вектисом на самом деле отлично зайдет мистификатор Мистический Момент. С этим мистификатором ваш Вектис превратится в настоящий автомат. Но как уже было сказано выше, лично я отдаю предпочтение Рубико из-за банального удобства.

Выбор оружия имеет важное значение, но более ключевым моментом является правильный выбор модов для нашей винтовки. Напомню, что все боссы Эйдолона больше всего уязвимы к радиационному типу урона, который наносит им на 75% больше урона (причем сам эффект радиации на босса конечно же работать не будет). При условии конечно, что вы не сняли боссу полностью всю броню. Если здоровье босса подсвечивается желтым цветом, значит у него есть броня и радиация будет наносить больше всего урона. Обычно игроки используют 3 ауры Коррозийный Выброс и ещё 2 игрока ставят дополнительно моды Совместное Течение. При такой комбинации броня босса будет близка к нулю, но всё же броня у босса будет. Если вы переборщите и снимете всю броню, то в этом случае здоровье босса окрасится в красный цвет и бонусы к урону будут другими. При отсутствии брони лучше всего по боссам Эйдолона стрелять электрическим типом урона, так как он будет наносить на 50% больше урона, а вот радиация будет наносить лишь на 25% больше урона. Думаю становится понятно, с чем связаны все эти заморочки с броней. С типом урона мы разобрались и далее встает вопрос, а какие вообще моды ставить. Тут на самом деле все предельно просто. Мы стремимся к тому, чтобы максимально увеличить разовый урон нашей винтовки и сохранить при этом радиационный тип урона. Ниже представлен стандартная сборка модов, которая подойдет для всех винтовок. Единственно, обратите внимание на то, что у Ланки изначально идёт электрический тип урона и соответственно, чтобы получить радиацию, нам достаточно добавить всего один элементальный мод, а именно огонь. Да, кстати, радиация получается при комбинации электричества и огня. И так, билд:

  • Зазубрины
  • Раздельный Патронник
  • Увеличение Калибра
  • Чутьё На Уязвимости
  • Точечный Удар
  • Громовержец
  • Адское Пламя
  • Карательное Вооружение

Само собой, чтобы уместить все эти моды, вам понадобится использовать Катализатор Орокин и несколько раз прополярить оружие с помощью форм (начинайте с полярностей мадурай). Несколько пояснений по поводу модов. Первый 3 мода идут на увеличение урона и их исключать не стоит. Не обращайте внимание на то, что мод Раздельный Патронник снижает точность. К этому вы быстро привыкнете и с прицеливанием отклонение пули будет незначительным, а вот урон возрастет сильно. Моды Чутьё На Уязвимости и Точечный Удар нужны для повышения критических выстрелов и у всех винтовок показатели критического урона очень хорошие. Моды Громовержец и Адское Пламя нужны для того, чтобы получить радиационный тип урона и просто увеличить урон. Последний мод опциональный, но в примере указан Карательное Вооружение. Вы можете поставить что-то другое. С таким билдом ваше оружие будет наносить хороший урон и вас спокойно возьмут в группу на боссов. Если вы решите стать ключевым дамагером в группе, то есть именно на вас будет возлагаться ответственность за быстрый снос конечностей босса, то такого билда будет недостаточно. Для получения идеального оружия на боссов нужно будет добавить ещё мод разлома, а точнее заменить один из имеющихся. За счет мода разлома урон оружия можно разогнать очень сильно. Более подробно о модах разлома вы можете почитать в соответствующей статье. От себя лишь добавлю, что хорошие моды разлома на винтовки стоят очень дорого и цены на них измеряются тысячами платины. Рассчитывать на то, что у вас будет такой мод, конечно не стоит. Лучше сфокусируйтесь на чем-то попроще и когда вы достигните некого максимума в игре, то можно будет вернуться к этому вопросу.

Для быстрого перемещения по равнинам Эйдолона лучше всего использовать арчвинг. Данная механика игры осваивается очень быстро и обычно приносит мало удовольствия, но без ачрвинга на равнинах Эйдолона делать нечего. Вас банально никто не будет ждать и просто выкинут из группы, если вы начнете просто бегать. Самым оптимальным выбором для равнин Эйдолона является арчвинг Итзал. Чертежи этого арчвинга вы можете скопировать в Додзё в Лаборатории Тэнно. Для крафта понадобятся совсем простые ресурсы, так что с этим у вас никаких проблем не возникнет. Главным образом данный арчвинг интересен из-за своей первой способности "Скачок", позволяющей совершать рывки в направлении прицела. То есть вы будете не просто быстро летать, а за счет скачков в считанные секунды будете пролетать всю локацию. Особенно это актуально для тех варфреймов, которые во время захвата боссов занимаются быстрым сбором приманок. Также Итзал интересен ещё из-за своей третьей способности "Космический Выброс", позволяющей быстро стянуть все ресурсы в одну точку и подобрать их. То есть, после того, как босс будет захвачен, вы в один клик можете быстро собрать все ресурсы вокруг. Конечно, при этом желательно проконтролировать, что вы точно подобрали самые нужные, но в любом случае это заметно упрощает задачу по сбору. Особенно будет здорово, если Итзал у вас будет прокачен и на нем будут стоять моды на радиус.

Важно ещё отметить то, что просто скрафтить арчвинг недостаточно. Обычный арчвинг вы сможете использовать только на специализированных миссиях, а вот для того, чтобы активировать арчвинг на равнинах Эйдолона или в долине Сфер (Фортуна), нужно будет в Додзё в лаборатории Тэнно купить чертеж Сегмент корабельной кузницы. Когда вы скрафтите этот предмет, то вы как бы улучшите все свои арчвинги. После этого вам нужно будет скрафтить Запуск арчвинга и установить этот предмет в меню быстро доступа (Арсенал - Снаряжение). Для крафта понадобятся ресурсы c равнин Эйдолона, но они несложные и достать их можно быстро. К тому же, скрафтить этот предмет вам нужно будет всего один раз. Кстати, раньше каждый запуск арчвинга на равнинах Эйдолона затрачивал заряды, но в одном из обновлений это убрали и новичкам стало заметно легче.

Было бы логично после описания этапа подготовки оператора и выбора оружия коснуться темы выбора подходящего варфрейма, но если это сделать прямо сейчас, то многие моменты будут для вас непонятными. Для начала лучше коснуться общей механики уничтожения боссов Эйдолона, а потом уже перейти к конкретным примерам. Думаю вы заметили, что постоянно фигурируют два понятие: убийство и захват. Эти два понятия сильно отличаются друг от друга и в первую очередь это относится к награде, которую вы в итоге можете получить. Убийство боссов является как бы более простым и за это вы получите одну награду, а вот захвата является более трудоемким и именно за захват боссов вы можете получить максимальную награду, а именно - редкие мистификаторы. Когда вы например будете искать группу на боссов, то вас будут спрашивать, а точнее даже будут сами проверять информацию именно по захватам. Если в вашей статистике будет фигурировать большое количество убийств, то другие игроки могут заподозрить вас в том, что вы попросту не понимаете, как правильно нужно ходить на боссов и вас могут не взять в поход. Сначала давайте разберем процесс убийства, а потом перейдем к захвату.

Убийство боссов Эйдолона

Всего существует три различных босса: Тералист, Гантулист и Гидролист. Когда вы придете ночью на равнины Эйдолона, то в первую очередь вы встретите именно Тералиста, а двух других боссов можно будет только вызвать одного за другим. Для примера, давайте представим, что вы пришли на равнины в одиночку и решили убить самого первого босса. Вы немного подготовились и выполнили нужные квесты. То есть у вас есть оператор с оружием и подходящее основное оружие для варфрейма. В первую очередь вам нужно найти Тералиста и проще всего это сделать с помощью арчвинга. То есть, выходя на равнины Эйдолона можно сразу же использовать арчвинг и просто взлететь вверх. Если вы осмотритесь по сторонам, то в какой-то части карта увидите яркое синие свечение. Этим самым свечением обозначается место появления Тералиста.

Место появления Тералиста

После появления, Тералист обычно бездумно бродит по равнинам без какой-либо цели, но если вы к нему приблизитесь, то он начнет активно использовать различные способности, чтобы убить вас. При этом, к Тералисту постоянно из разных уголков локации будут подлетать вомбалисты. Они будут немного мешать, но не на столько, чтобы создать серьезную проблему. Убийство Тералиста начинается с того, что вы переключаетесь на оператора и начинаете с помощью оружия оператора сносить щиты Тералисту (нужно просто стрелять в него), которые обозначаются фиолетовым цветом. В тот момент, когда Тералист использует какие-то сильные способности, вы можете уходить в бездну (по умолчанию клавиша Ctrl). Если ваш оператор погибнет, то вы вернетесь к варфрейму и после этого можно будет снова вызвать оператора. Кстати, чтобы в случае смерти не появляться слишком далеко от Тералиста, лучше время от времени переключаться на варфрейма и подходит ближе. Это будет актуально только для соло игры и только в самом начале. Потом этой проблемы не будет. Как только вы снесете щиты Тералиста, переключаемся на варфрейма и начинаем стрелять в одну из конечностей Тералиста. Первый босс имеет 4 точки поражения: область выше локтя (на обоих руках) и колени (на ногах). Уязвимые места будут обозначены как бы наростами.

Уязвимые места Тералиста

Когда вы уничтожите одну из частей, Тералист свалится на землю и начнет издавать дикий рев, сопровождающийся выбросом нескольких магнитных волн. Избежать урон волн можно, переключившись на оператора и уйдя в бездну. Но при этом вы все равно потеряете всю энергию из-за магнитного эффекта. То есть, нужно либо после сноса конечности отбегать на безопасное расстояние, либо запастись таблетками энергии. Кстати, таблетки на энергию, здоровье и патроны следует брать обязательно. Они не раз выручат вас в трудную минуту.

Рёв Тералиста

После рева Тералист начнет погружаться под землю и после этого появится около случайного водоема где-то в другом месте локации. Соответственно вы снова используете арчвинг и ищите его. Необходимо снести все 4 конечности. После этого босс финально упадёт на землю, будет долго корчиться на земле и призывать к себе вомбалистов. Вомбалисты будут игнорировать вас и будут прямиком влетать в босса, восстанавливая тем самым ему здоровье. Чем больше вомбалистов вы убьете на этой стадии, тем проще вам будет в конце. Далее босс встанет с земли, но у него уже не будет щитов. Останется только убить его и стрелять на финальной фазе вы уже можете куда угодно. Если у вас есть какие-то эффекты связанные с попаданием в голову, то вы можете спокойно стрелять Тералисту в голову и эффекты будут срабатывать. После смерти, на месте Тералиста останется лут, который нужно будет обязательно подобрать. Среди лута обязательно будут какие-то мистификаторы. Вот таким вот незамысловатым способом происходит процесс убийства Тералиста.

Советую вам обязательно для пробы сходить на первого босса и попытаться его убить. Это можно спокойно сделать в соло. Для соло убийства очень хорошо подойдет варфрейм Хрома, так как у него хорошая выживаемость за счет третей способности. К тому же Хрома за счёт той же третей способности может наносить очень много урона основным оружием. Убивать в соло Тералиста хорошо по той простой причине, что вы всё будете делать сами и максимально хорошо изучите основную механику уничтожения босса. Если вы пойдете с кем-то, то с высокой вероятностью союзники всё сделают за вас и вы не успеете ничего запомнить. Убивать имеет смысл только первого босса и только 2-3 раза просто для того, чтобы понять что к чему. Далее уже нужно переходить к процессу захвата.

Захват боссов Эйдолона

В целом, процесс захвата боссов Эйдолона будет очень сильно похож на убийство и вам нужно будет освоить только механику работы Эйдолонских приманок. Для начала хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что игроки занимаются захватом, а не убийством из-за того, что именно при захвате можно получить самые лучшие награды. К примеру, если вы захотите получить такие крутые мистификаторы, как Мистическая Зарядка или Мистическая Благодать, то добыть их можно будет только из последнего третьего босса (Эйдолонский Гидролист) и только при захвате. И кстати, именно из-за этих мистификаторов игроки ходят строго на всех трёх боссов. Нет никакого смысла ходить только на первого или на второго боссов. Вы либо захватываете всех трёх, либо продолжаете дальше готовиться и подыскивать более сильный отряд. Теперь подробнее о захвате. Когда на равнинах Эйдолона наступает ночь и раздается звук сирены, то с неба спускаются приманки и появляются они в лагерях Гринир. Место появления приманок примерно одинаковое. Во время наступления ночи, советую вам держаться чуть подальше от лагерей, так как из-за вашего присутствия приманки могут не появится.

Эйдолонская приманка

В первую очередь нам нужно захватить и зарядить приманку. Для этого достаточно просто в неё стреляем и когда здоровье приманки будет на нуле, то к ней можно будет подойти и взломать, как какую-нибудь обычную консоль. Ломаются приманки очень быстро и тут у вас проблем никаких не будет. После этого приманку нужно зарядить и делается это с помощью маленьких вомболистов (синие летающие огоньки). После захвата приманка будет все время следовать за вами и вам нужно убивать вомболистов рядом с приманкой. В этом случае приманка как бы будет затягивать душу вомболистом и тем самым заряжаться. Для полной зарядки требуется 3 вомболиста и уровень зарядки вы можете оценить по характерной синей полоске. Бывают ситуации, когда например ваш союзник убил вомбалиста, а вы с приманкой были далеко от него. В этом случае вы всё ещё можете зарядить приманку. Для этого нужно подобрать маленький огонек, который остается после вомбалиста и подойти к приманке. В этом случае вы как бы сами перенесете душу вомбалиста в приманку. Но делать это надо быстро, так как огонек будет существовать совсем недолго. Как только приманка будет полностью заряжена, то она окрасится в синий цвет (на мини карте будет показана иконка с синим щитом). В последствии заряженная приманка не будет поглощать души вомболистов. Сразу следует указать на некоторые фишки. Если именно вам было поручено заниматься сбором приманок, то делать это лучше, используя арчвинг. Лучшим вариантом будет Итзал и с арчвинга можно даже не слезать. То есть с помощью рывков вы максимально близко сближаетесь с приманкой, уничтожаете её и не спускаясь на землю, взламываете. Для взлома обязательно нужно использовать дешифраторы. Никто не будет вас ждать, пока вы будете возиться с каждой приманкой. Чтобы ещё немного ускорить процесс, можно использовать горячую клавишу взлома. То есть, когда вы начинаете взлом, то в нижней части есть кнопка для использования дешифратора и если каждый раз нажимать на эту кнопкой мышкой, то получится долго. Лучше использовать горячую клавишу (в моем случае это Y). То есть вы нажимаете X (по умолчанию) и сразу после этого используете горячую клавишу взлома. В итоге на вашем экране даже не успеет загрузиться панель для взлома. Чтобы приманка поглотила вомболиста, его не обязательно убивать полностью. Достаточно просто снять начальную оболочку из основного оружия и не нужно даже использовать оружие оператора. Если вомбалист будет находиться близко к приманке, то от него как бы будет идти связь, которая и будет означать, что вомбалист будет тут же поглощен, после потери оболочки. Если вы используете школу фокуса Мадурай, то будет просто замечательно, если у вас будет прокачена способность "Полыхающий Рывок". Благодаря этой способности, совершая рывок бездны оператором, вы будете оставлять за собой огненный след, который отлично справляется с вомбалистами. Убивая вомбалистов таким образом, вы не будете тратить заряды способности "Удар из Бездны" и соответственно вы будете более эффективным игроком для своей команды. При зарядке начальных приманок могу возникнуть трудности, так как вомболистов может рядом не оказаться. Лучше всего сделать так, чтобы одну приманку ваши союзники заряжали рядом с первым боссом, так как вомболисты летят к боссу из разных уголков локации. Игрок, который занимается сбором приманок, обычно летает по равнинам и с воздуха отыскивает вомболистов. Причем, во время первоначальной зарядки приманок, лучше всего носить с собой одну приманку и заряжать именно её. Другие приманки вы можете временно отвязать от себя (нажав кнопку X) и просто оставить их где-то в сторонке. Так, убивая вомболистов, ваши приманки будут заряжаться строго одна за другой и не получится так, что вы например убили 8 вомболистов и их души равномерно распределились по разным приманкам и вы ни одну не зарядили. Говорю я это все по тому, что именно в самом начале игры может возникнуть серьезная заминка из-за того, что ваши союзники не могут продолжать захватывать босса из-за того, что рядом нет заряженной приманки. Со временем вы все эти процессы изучите очень хорошо и заряжать приманки будете быстро, но какое-то время потренироваться придется.

С тем, где брать приманки и как их заряжать, мы разобрались. Теперь надо понять, как вообще приманки работают на боссов. Для захвата боссов Эйдолона требуется определенное количество приманок, а именно: 2 приманки на первого босса и по 3 приманки на второго и третьего босса. Каждая приманка способна удерживать 2 части босса. Собственно по этому на первого босса нужно всего 2 приманки, так как у него всего 4 уязвимые точки, которые нужно уничтожать, а у второго и третьего босса 6 уязвимых точек (появляются 2 уязвимые точки на спине). Захват босса с помощью приманок осуществляется очень просто. Когда вы сняли щиты боссу и сломали ему одну из точек, нужно сделать так, чтобы игрок с заряженной приманкой находился очень близко к боссу. Как правило все приманки висят на одном игроке и он всегда бегает максимально близко к боссу. При этом от приманки к боссу будут идти своего рода связывающие лучи, показывающие, что босс сейчас привязан к приманке. Если все сделано правильно, то в тот момент, когда вы сломаете одну из уязвимых частей, босс не провалится под землю и не появится в другом случайном месте. Приманка будет его держать и вы сможете продолжить процесс захвата. В этом плане захват даже кажется проще убийства, так как вам не нужно снова искать босса. Хочу обратить ваше внимание на то, что приманки имеют свой запас здоровья и они могут даже погибнуть. Первый босс уничтожить приманки не сможет, а вот второй и третий босс могу убить приманки очень быстро. По этой причине в большинстве случаев в отряд берут Тринити, которая может за счет своей четвертой способности мгновенно восстанавливать здоровье приманкам. Об этом мы ещё поговорим более подробно, а сейчас вам нужно просто запомнить, что за приманками нужно следить и не терять их.

Как уже было сказано выше, процесс захвата мало чем отличается от убийства. Вы точно так же сначала с помощью оружия оператора уничтожаете щиты босса, а затем стреляете в уязвимые места. Приманки будут удерживать босса на месте, а в финальной фазе именно за счет приманок вы получите более хорошую награду. Если сказать точнее, то награда появится на месте приманок, которые поглотят босса и как бы взорвутся. Например, после убийства первого босса у вас останется 6 приманок из 8. И да, всего вы можете носить с собой 8 приманок. Собрать больше у вас не получится, так как банально на локации не будут появляться новые приманки, пока у вас максимальное количество из 8 штук.

Захватив первого босса, вам нужно будет обязательно подобрать Великолепный Осколок Эйдолона. Он нам понадобится для вызова следующего босса. Все игроки подбирают осколок и летят в центр большого озера. Здесь на небольшом островке располагается специальная консоль с несколькими ячейками.

Место установки осколков

Нужно, чтобы все игроки вставили свои осколки в пустые гнезда. Как только это будет сделано, из большого озера в случайном месте начнет выходить второй босс (Эйдолонский Гантулист). Захватывается он точно так же, как и первый босс. Разница лишь в том, что у этого босса 6 уязвимых мест и нужно 3 заряженных приманки для захвата. Данный босс более злобный и особую опасность представляют столбы света, которые босс будет иногда вызывать после удара по земле. Перед появлением столбом света, за доли секунд на земле отрисуются светящиеся круги, показывающие где именно будут бить лучи. Если вы следите за приманками, то нужно сразу же вывести их из зоны поражения, так как под лучами приманки погибнут очень быстро. Когда вы захватите второго босса, то после него нужно будет обязательно подобрать Сияющий Осколок Эйдолона. Этот осколок точно так же нужно будет установить в консоль в центре озера и тогда появится третий босс (Эйдолонский Гидролист). Этот босс опять же уничтожается точно так же, как и второй босс. Разница лишь в том, что он ещё злобней, обладает огромным набором смертоносных способностей и больше в размере. Самыми опасными у этого босса являются поля (так называемые лужи крови), наносящие урон и Звездопад. Другие способности тоже могут легко вас убить, но зачастую именно эти оказываются самыми проблемными, так как могут нанести большой урон приманкам. Кстати на втором и третьем боссах следить за приманками нужно очень хорошо и как можно чаще их лечить. На третьем боссе вы ещё столкнетесь с одной интересной особенностью. Время от времени вы будете замечать, что рядом с боссом появляются фиолетовые порталы, которые взаимодействуют с вомбалистами. Эти порталы желательно уничтожать сразу же. Дело в том, что боссы иногда издают крик и восстанавливают себе небольшое количество щитов. Из-за этого вам нужно снова переключаться на оператора и ломать щиты. После этого самого крика ближайшие вомбалисты будут постепенно восстанавливать щиты боссу и само собой этих доставучих синих приспешников нужно будет быстро убить. Фиолетовые порталы, о которых было сказано чуть выше, дают неуязвимость вомбалистам и соответственно может получиться так, что вомбалисты начнут восстанавливать щиты боссу, а вы не сможете их убить, пока не будут разрушены порталы. Поэтому и рекомендуется уничтожать порталы, как только вы их видите. Вообще у боссов есть у другие занимательные особенности, которые усложняют процесс захвата, но самые основные мы разобрали. После захвата третьего босса, вы можете перезапустить задание, выйдя с равнин через центральные ворота и зайдя обратно (у Конзо брать задание не нужно). За одну ночь даже со средним вооружением группа может захватить всех трех боссов 2-3 раза. Главное чтобы все понимали, что нужно делать и не тупили. Слаженные группы, которые занимаются захватом боссов постоянно, в идеале захватывают всех трёх боссов 5-6 раз. Так что за одну ночь с равнин Эйдолона можно вынести просто гору мистификаторов и различных осколков Эйдолона и ядер, которые используются для прокачки школ фокуса и повышения репутации перьев.

В заключении хотелось ещё сказать, что во время захватов босса Эйдолона следует следить за временем. Когда ночь будет заканчиваться, ваши приманки пропадут, а босс устремиться к ближайшему водоему, чтобы собственно погрузиться в него. То есть, если вы например видите, что до окончания ночи осталось пару минут, то нет никакого смысла перезапускать задание и вызывать боссов. Если вы точно знаете, что не успеете захватить всех трёх, то и нет смысла начинать, так как самые дорогие награды падают именно с третьего босса.

Разобравшись с тем, как захватывать боссов Эйдолона, вы наверняка обратили внимание на несколько моментов: 1) необходимо сносить щиты и конечности босса 2) нужно собирать приманки и защищать их 3) боссы Эйдолона могут выжигать энергию. Это три основных момента, на которые следует обратить внимание, когда вы начинаете сбор группы. Для того, чтобы наносить больше урона щитам боссов используется Вольт, а точнее его щиты (третья способность). Ни один другой варфрейм не способен повысить урон оружия оператора, так что Вольт является неотъемлемой частью практически любой группы. Для того, чтобы быстро ломать конечности боссам, обычно берут какого-то одного варфрейма, способного сильно увеличить свой урон. На роль основного дамагера очень хорошо подходят Хрома, Рино и тот же Вольт (хотя Вольт является более редким вариантом). Вы можете попробовать и другие варфреймы, но Хрома и Рино являются самыми простыми и оптимальными. Для того, чтобы постоянно поддерживать запас здоровья приманок на высоком уровне в подавляющем большинстве случаев используется Тринити, но ещё как вариант можно взять Оберона. Вариант с Обероном более замороченный и о нём мы обязательно немного подробнее поговорим ниже. Для того, чтобы не терять энергию во время рёва босса обычно используют Харроу, Оберона или Лимбо. Лично мне больше нравится вариант с Обероном. Если вы решите играть за Харроу, то делайте длительность 87% и учитесь вовремя активировать четвертую способность. Лично мне Харроу не нравится из-за того, что данный варфрейм очень сильно зависит от таймингов и играя за Харроу, очень легко накосячить. Лимбо может показаться каким-то экстравагантным вариантом, но для скоростной группы, которая максимально быстро захватывает боссов, он является неплохим выбором. На самом деле все 3 варфрейма отлично помогают не терять энергию и при желании вы можете поиграть всеми тремя. Выше были указаны самые популярные варфреймы и возможно вы найдете какие-то более интересные варианты. От себя скажу, что я обычно ходил в группе из: Хрома, Тринити, Вольт и Оберон. Такая комбинация варфреймов была обусловлена тем, что состав игроков часто менялся и в группе постоянно были игроки, которые мало ходили на боссов и у них чего-то не хватает из снаряжения. Комбинация Тринити + Оберон очень сильно повышают выживаемость группы и обычно захват боссов Эйдолона проходил в максимально спокойном режиме. Теперь следует обязательно чуть более подробно поговорить о каждом из этих варфреймов и о том, как ими играть на захвате боссов.

Хрома

Для Хромы лично я использовал следующий билд:

  • Меткий Стрелок
  • Силовое Течение
  • Сообщение Предвестника
  • Непрерывность Прайм
  • Адреналин Охотника
  • Живучесть Умбра
  • Слепая Ярость
  • Кратковременное Усиление
  • Секреты Предвестника
  • Усиление Умбра

В билде используется много силы и на втором месте идёт продолжительность. Из мистиков отлично подойдут Мистическое Ускорение и Мистический Мститель. Так же отличном вариантом будет Мистическое Обнуление, если союзник, который занимается защитой от магнитного урона часто косячит и вы не хотите использовать таблетки на энергию. Можно ещё использовать мистики для повышения определенных характеристик оружия. Как видите, вариантов более чем достаточно. Лишь бы были эти самые мистификаторы.

Из оружия следует использовать какую-нибудь винтовку (желательно с хорошим модом разлома). Главное, чтобы вы были способны максимально быстро уничтожать конечности босса. Отдельно стоит выделить вторичное оружие для Хромы, а именно: Хико, Глефа и Церата. Все эти виды оружия используются для того, чтобы стрелять себе под ноги и наносить урон. Долгое время я использовал Хико, но в дальнейшем сменил его на Церату, так как это оружие мне показалось более удобным.

Тактика игры за Хрому предельно простая. Вы активируете третью способность Хромы, позволяющую сильно увеличить урон оружия и далее стреляете себе под ноги вторичным оружием, описанным выше. За счет взрывного урона вы будете получать большое количество урона и в максимально короткий срок зарядите бонус к урону. Если вы будете использовать Церату, то поставьте в неё обязательно мод Могучий Бросок. Стойка подойдет Астральный Сумрак. Остальные моды ставятся в основном на скорость атаки. Как вариант можно установить Ярость Прайм, Ураган, Натиск Гладиатора, Быстрое Возвращение и Болевая Точка Прайм. Остается ещё 2 слота и при желании вы можете пополярить оружие и добавить ещё моды. Вторичное оружие обязательно нужно использовать. Иначе вы будете очень долго заряжать урон. В дальнейшем вам нужно будет только перекастовывать третью способность, чтобы она у вас всегда работала и давала максимальный бонус к урону. Желательно носить с собой таблетки на энергию на всякий случай. Кстати, некоторые игроки ещё используют Ключ Увядающего Дракона, чтобы снизить количество щитов и чтобы как можно раньше получать урон по здоровью, но это нужно не для всех видов вторичного оружия. Таким образом третья способность будет быстрее заряжать бонус к урону. При сносе конечностей имеет смысл следить за тем, где Вольт устанавливает свои щиты и стрелять через них. Так вы сможете значительно увеличить урон. Особенно следует смотреть за щитами на финальной фазе, так как Вольт скорее всего в одном месте поставит сразу пачку щитов и стреляя через них, вы сможете увеличить урон на 300% (если будет стоять 6 щитов).

Из школ фокуса для Хромы отлично подойдет Унайру со способностью Огонёк Унайру, так как это возможность дополнительно увеличить свой урон. К тому же Хрома может постоянно создавать огоньки, подбирая которые союзники так же увеличат свой урон и снос щитов пойдет заметно быстрее. К этому конечно нужно будет привыкать. Если эта школа вам не нравится или её у вас ещё нет, то можно взять Мадурай со способностью Удар из Бездны.

Чуть не забыл сказать, что в самом начале Хрома ещё берет одну приманку. В нашей группе Хрома брал приманку на Гейзере. Хрома берет приманку по той причине, что у него школа Унайру и способность Огонёк Унайру. Если тоже самое будут делать например Вольт или Оберон, то они потратят заряды Удар из Бездны из школы Мадурай и это невыгодно. Когда вы прилетите к боссу, то обязательно пометьте его (по умолчанию G), чтобы Тринити могла всегда видеть, где находится босс.

Ниже показана игра за Хрому, где за ночь Эйдолонскую тройку убивают 6 раз.

Хрома из видео пользуется своим билдом и некоторые моменты немного отличаются от того, что написано в данной статье, но примерно так скоростные группы и захватывают боссов. Все рекомендации в статье в большей степени направлены на новичков, поэтому не удивляйтесь некоторым моментам. Видео будет интересно тем, кто уже начал захватывать боссов, понял основные моменты и хочет совершенствоваться.

Тринити

Для Тринити подойдет следующий билд:

  • Коррозийный Выброс
  • Совместное Течение
  • Биоэнергия
  • Непрерывность Прайм
  • Телосложение
  • Усиление Умбра
  • Упрощённое Мышление
  • Мимолётное Мастерство
  • Обтекаемость
  • Живучесть Умбра

Сразу оговорюсь, для Тринити существует большое количество билдов и тот, что указан выше, лишь мой личный выбор. Если вы решите что-то изменить, то главное помните о том, что силы должно быть не менее 150%. Такое количество силы нужно для того, чтобы четвертая способность давала максимальный бонус защиты в 75%. Основной же уклон в билде делается на длительность. Это нужно для того, чтобы бонус защиты от четвертой способности действовал максимально долго. Моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость нужно брать 4 ранга, а не 5-го. Радиус в данном билде не нужен, так как радиус действия четвертой способности фиксированный и равен 50 метрам. Часть модов установлены для повышения выживаемости и сделано это для более комфортной игры. Из мистиков я обычно использую Мистический Страж и Мистическое Обнуление. Надеюсь с билдом всё понятно.

Основная задача Тринити на боссах Эйдолона заключается в сборе приманок, их зарядке и поддержании здоровья на максимальном уровне. Лично я собираю приманки в правой части локации. То есть, когда раздается сирена я лечу в правый (если стоять спиной к воротам) лагерь Гринир и начинаю собирать приманку оттуда. На карте снизу указан маршрут, по которому я обычно лечу. Каждый игрок собирает приманки по разному и на картинке показан лишь один пример. Вы можете собирать так, как вам удобно.

Карта сбора приманок

Наверняка вы заметили, что Тринити собирает только 7 приманок из 8. Дело в том, что одну приманку в начале берет Хрома и вместе с этой приманкой устремляется к Тералисту. Задача Тринити как можно быстрее собрать 7 приманок и затем нужно будет минимум одну приманку зарядить до финальной фазы босса. Если вы быстро собрали приманки, то вы можете прилететь к своим союзникам и сбросить одну приманку. То есть отвязать её с помощью кнопки X. После этого можно полетать по округе и поискать вомболистов для зарядки других приманок. Если удалось быстро зарядить 2 приманки, то после этого можно уже постоянно находиться рядом с боссом. Если вы не успели собрать 7 штук (допустим у вас 6), то к финальной фазе вы в любом случае должны стоять рядом. Дело в том, что на финальной фазе, когда босс будет лежать и корчиться, к нему будет слетаться большое количество вомбалистов и вы сможете зарядить сразу несколько приманок. Соответственно к началу захвата следующего босса у вас уже будут готовые приманки. Недостающие приманки вы можете взять попутно. Например одну приманку всегда можно взять рядом с озером (в верхней части). Если вы собираетесь постоянно играть за Тринити, то быстрому сбору и зарядке приманок нужно уделить особое внимание, так как на начальном этапе можно потерять очень много времени. Чуть не забыл сказать, что при сборе приманок вы должны строго использовать дешифраторы и использовать их нужно с помощью горячей клавиши (в моем случае это кнопка Y). То есть, у Тринити есть как бы дополнительная статья расходов на боссах, но она небольшая. Ещё будет очень здорово, если вы сразу научитесь захватывать приманки, не слезая с арчвинга. То есть, вы допустим летите на Итзале, используя рывки, приближаетесь к приманке и останавливаетесь около неё. Для остановки удобно использовать вторую способность Итзала (невидимость). Далее вы сносите здоровье приманке и тут же её взламываете. Если вы будете каждый раз спрыгивать на землю, а потом снова садиться на арчвинг, вы будете терять много времени. Так что лучше сразу учиться делать всё правильно и быстро.

Второй основной задачей Тринити является сохранение приманок и это на самом деле очень просто. Главным образом за приманками нужно следить на 2 и 3 боссах. На втором боссе (то есть Гантулисте) нужно отводить приманки в сторону, когда появляются большие светящиеся лучи, но не нужно слишком далеко отбегать от босса. Вообще Тринити всегда должна держаться максимально близко, чтобы приманки держали босса и не разрывалась связь. Перед тем, как появятся лучи, вы можете использовать четвертую способность и таким образом приманки будут получать на 75% меньше урона. Соответственно, если вы затупите или приманки не захотят отлетать в сторону, то вы сможете их банально вылечить. Кстати, четвертую способность Тринити лучше использовать почаще. Даже если здоровье у ваших союзников полное, все равно имеет смысл прожимать четвертую способность. Возможно какой-то из питомцев потерял много здоровья и лучше его подлечить сразу, чем потом тратить время на воскрешение.

Как правило на 1 и даже 2 боссе Тринити вообще не использует оружие (даже оружие оператора). Тринити лишь лечит всех и постоянно оператором уходит в бездну, тем самым заряжая способность "Удар из Бездны" школа Мадурай. В итоге, когда заряды кончаются у Вольта и Оберона, Тринити к тому моменту уже успевает немного зарядится и начинает использовать свои заряды, чтобы быстрее уничтожать щиты босса. Звучит конечно сложно, но со временем вы к этому привыкнете. А если вы будете играть с постоянной группой и с голосом, то это вообще не будет проблемой. На третьем боссе Тринити действует точно так же, как и на втором. Главное почаще используйте четвертую способность и все будет хорошо. Советую обязательно взять таблетки на энергию. Всё таки есть вероятность попасть под действие статуса магнита и потерять энергию, а без энергии вы не сможете лечить.

На видео ниже показана игра за Тринити и за ночь группа захватывает всех трёх боссов 6 раз.

Опять же, действия Тринити серьезно отличаются от того, чтобы было написано выше. Тринити здесь действует более активно и использует множество фишек. Если вы планируете очень много захватывать боссов Эйдолона, то советую вам ориентироваться примерно на такую игру.

Вольт

Ниже представлен один из билдов для Вольта:

  • Коррозийный Выброс
  • Совместное Течение
  • Врождённый Талант
  • Обтекаемость
  • Мимолётное Мастерство
  • Шоковый Пехотинец
  • Кратковременное Усиление
  • Усиление
  • Упрощённое Мышление
  • Живучесть

Немного поясню по поводу выбранных модов. В первую очередь нужно понимать, что от Вольта требуется лишь установка щитов, а на них влияет только продолжительность. По сути вы можете просто ставить моды на длительность и живучесть и всё будет хорошо, но в билде ещё используются и другие фишки Вольта. Продолжительность в билде немного больше 100%, но даже этого значения вам будет достаточно. Щиты будут стоять около 30 секунд. Моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость нужны для того, чтобы способности затрачивали как можно меньше энергии. Причем Мимолётка используется третьего уровня. Сделано это для того, чтобы не резать сильно длительность. Как вариант, вы можете использовать мод 4-го уровня, но точно не 5-го. Обязательно обратите внимание на мод Врождённый Талант. С его помощью щиты вы будете ставить максимально быстро и это особенно будет заметно, когда на финальной стадии вам нужно будет устанавливать сразу 6 щитов. Думаю вы заметили, что в билде достаточно много силы, которая по сути не влияет на работу щитов. Это действительно так, но сила в билде используется для мода Шоковый Пехотинец. Этот мод не является обязательным, но он будут очень полезен в том случае, если ваш дамагер не обладает очень высоким уроном и у него возникают проблемы с быстрым сносом конечностей. Данный мод позволяет увеличить урон электричеством, то есть дамагер банально будет больше наносить урона боссу. Для того, чтобы повысить урон союзника, нужно использовать на него первую способность Вольта. Как уже было сказано выше, вы можете исключить данный мод и полностью сконцентрироваться на щитах, убрав силу и заменив её чем-то другим (например можно добавить длительности). Из мистиков я обычно использую комбинацию Мистический Страж + Мистическое Обнуление.

С билдом мы разобрались и теперь нужно обязательно разобраться с щитами Вольта, так как тут не всё так просто. Вольта берут в группу для того, чтобы увеличить урон оружия оператора. Фишка в том, что если оператором стрелять через установленный щит Вольта, то урон увеличится на 50%. При этом, работать будет только один щит и нет смысла ставить щиты пачкой. Гораздо лучше устанавливать щиты в разных местах и как можно чаще, чтобы союзникам было удобно стрелять. По хорошему щиты нужно устанавливать по ходу движения босса, чтобы ваши союзники не отставали. Помните, что стреляют по боссу с помощью альтернативного режима огня, который имеет ограниченную дальность поражения. Так что щиты надо ставить близко к боссу. Из рекомендаций, советую ставить щита не перед собой, а над собой. Типа, как зонтик. Стреляют по боссу под углом вверх и такое расположения щита будет более удобным. Некоторые игроки даже ставят щиты в прыжке, чтобы они стояли высоко. Кстати, когда щиты стоят над головой, то они ещё будут защищать от некоторых атак босса. После того, как ваша команда уничтожит все конечности босса и монстр упадёт на землю, вам нужно будет установить сразу 6 щитов в одном месте. Фишка в том, что если стрелять через щиты из обычного оружия, то бонус урона от щитов будет складываться и максимально урон можно увеличить на 300%. То есть, для оружия оператора работает только 1 щит, а для обычного оружия (в нашем случае это будет скорее всего винтовка) будут работать сразу 6 щитов. Щиты нужно устанавливать таким образом, чтобы вашему дамагеру было удобно стрелять боссу в голову. Когда вы установите щиты, то обязательно поставьте точку рядом с ними (по умолчанию кнопка G). Так ваши союзники будут знать, где стоят щиты и в момент подъема босса, будут готовы быстро убить врага. Установка щитов является основной задачей Вольта и как видите она не сложная. Главное немного потренироваться и не тупить. Обычно начинающие Вольты ставят щиты редко и непонятно где, за что их и ругают, но со временем все всё начинают понимать и с щитами уже не возникает проблем.

И снова видео о том, как опытные игроки захватывают боссов Эйдолона.

Видео будет интересно игрокам, которые хотят активно играть за Волта и им интересны различные фишки. Для новичка многое в видео будет непонятно, но возможно вы вернетесь к нему позже, когда более менее разыграетесь.

Оберон

Билдов для Оберона более чем достаточно и ниже представлен один из них:

  • Коррозийный Выброс
  • Силовое Течение
  • Инфузия Кары
  • Адреналин Охотника
  • Обтекаемость
  • Живучесть
  • Усиление Умбра
  • Возрождение Феникса
  • Растяжение
  • Адаптация

Сразу скажу, что билдов для Оберона действительно много и всё зависит от того, как вы играете и что именно нужно вашей команде. Дело в том, что для Оберона важна каждая характеристика и как бы вы не старались, не получится сделать всё по максимуму. Придется либо чем-то сильно жертвовать либо искать баланс. Конкретно в данном билде я как раз и попытался сохранить баланс. В первую очередь нужно понимать, что Оберона берут в группу для того, чтобы он защищал союзников от статуса магнита и чтобы игроки не теряли энергию. Осуществляется это с помощью второй способности. То есть, Оберон устанавливает поле и если союзники находятся в нем, то на них не действуют негативные статусы. Желательно, чтобы поле было большого размера и чтобы оно стояло долго. Собственно поэтому в билде немного повышенный радиус и нормальная продолжительность. Второе, что делает Оберон для своей команды, это обеспечивает союзникам постоянное лечение с помощью третей способности и бонуса брони, когда союзники стоят в поле действия второй способности. Соответственно нужно уделить внимание силе и её здесь больше всего. Лечение будет работать не только на союзников, но ещё и на питомцев и приманки. Затраты энергии будут приличными, из-за этого в билде есть мод Обтекаемость и Адреналин Охотника. Кстати, Адреналин реально играет важную роль, так как урон вы будете получать постоянно и других вариантов восстановления энергии у вас не будут. Таблетки на энергию работать не будут, пока у вас активна третья способность. В некоторых случаях будет даже полезно стараться получать больше урона, чтобы мод давал энергию. Постоянно держать активной третью способность нужно не только для лечения, но и для того, чтобы работал мод Возрождение Феникса. Если под действием лечения союзник ошибется и погибнет, то он мгновенно воскреснет. Скорее всего игрок даже не заметит, что он как бы погиб. Возможно он лишь заметит надпись о том, что сработал мод и что он на некоторое время получил неуязвимость. Даже, если игроки идеально знают как убивать босса, всё равно бывают какие-то баги, из-за которых босс с одного удара кого-то убивает. Чтобы не тратить время на воскрешение, как раз и нужен мод Возрождение Феникса. Да и в принципе с ним играть куда спокойнее. Помимо этого, в билде ещё используется один уникальный мод Инфузия Кары. Работает он точно так же, как и мод Шоковый Пехотинец Вольта. То есть, нужно использовать первую способность на своего союзника и тогда он начнет наносить больше радиационного урона. И даже это ещё не всё. У Оберона весьма неплохая пассивная способность, которая повышает выживаемость компаньонов, а на боссов Эйдолона игроки преимущественно берут кошек. Как видите, Оберон не просто защищает от статуса магнита, но ещё может давать кучу полезных фишек. Именно по этой причине лично мне Оберон нравится больше, чем тот же Харроу или Лимбо. В заключении хотелось бы сказать, что по своему желанию вы можете внести очень много изменений. Например можно спокойно убрать моды Инфузия Кары и Адаптация и вместо них поставить что-то на продолжительность, радиус или силу. Будет даже хорошо, если вы поэкспериментируете и подберете моды под свой стиль игры.

Во время боя с боссом Оберону нужно стараться постоянно держать активной третью способность и периодически ставить поля (вторая способность). В тот момент, когда босс падает на землю и собирается издать рёв, лучше установить сразу 2-3 поля в разных направлениях, чтобы защитное поле стало как бы больше. Союзники быстро привыкнут к вашим полям и будут стараться стоять именно на них. При игре с Харроу союзникам конечно не нужно думать о таком, но как уже было сказано выше, Оберон даёт очень много плюсов и привыкнуть к его полям можно очень быстро. Самое главное следить за энергией и на всякий случай держать при себе таблетки энергии. Если энергия закончится, то можно будет ими воспользоваться. Самое главное при этом не включать третью способность. Иначе таблетки на вас работать перестанут.

Отдельно хотелось бы ещё рассказать об одной фишке. Возможно вы слышали, что Оберон каким-то образом может заменить Тринити в группе и это действительно так. Чтобы заменить Тринити вам нужно обязательно взять школу фокуса Унайру и прокачать способность "Хризалида Бездны". Фишка в том, что когда вы будете уходить в бездну своим оператором, то все союзники в радиусе вокруг вас будут получать на 80% меньше урона. То есть, вы сперва активируете лечение Оберона, а затем уходите в невидимость оператором, в тот момент, когда босс начинает наносить очень много урона. Обычно это требуется только на третьем боссе, когда он использует звездопад. Недостаток во все этом в том, что всё таки школа Мадурай является более предпочтительной для Оберона, так как вы можете заряжать свои атаки и соответственно снос щитов босса будет происходить заметно быстрее. Да, Оберон может заменить Тринити, но проще всё же взять в группу Тринити. Особой необходимости в замене нет, но фишка полезная и её неплохо знать. Кстати, в скоростных группах боссы обычно так быстро погибают, что попросту не успевают нанести много урона приманкам.

Обратите внимание, что ауры и эксилус слоты, указанных выше варфреймов, подобраны таким образом, чтобы было 3 мода Коррозийный Выброс и 2 мода Совместное Течение. Хотя об этом уже говорилось, но я повторюсь. Это самая оптимальная комбинация, при которой вы максимально сильно снижаете броню боссу, но всё же чуть-чуть брони оставляете, чтобы радиационный тип урона наносил на 75% больше урона. На этот момент многие начинающие игроки забивают и в итоге получается какая-то непонятная чехарда. Игроки берут оружие с радиационным уроном, но снижают броню босса в ноль и потом не понимают, почему это они так мало наносят урона.

К сожалению хорошего видео игры за Оберона, Харроу или Лимбо я не нашел, а собственный компьютер не позволяет записать хорошее видео, но то, что нужно делать вы примерно можете понять из описания и тех видео, которые уже были выше.

Общие рекомендации

Если вы прочитали то, как вообще проходит захват боссов и осилили описание варфреймов, то у вас теперь точно есть понимание того, что нужно делать на боссах Эйдолона. В этом пункте мне лишь хотелось всё подытожить и дать несколько полезных советов. Если вы является лидером группы и собираете отряд, то делайте это, находясь на орбитере (на своем корабле). Если вы будете приглашать союзников, находясь на Цетусе, то они будут телепортироваться туда, а это лишнее время загрузки. К тому же на Цетусе не так удобно готовиться к походу. Когда группа будет собрана, то обязательно в настройках группе поставьте "по приглашению". Если кто-то из союзников вылетит во время загрузки или просто во время боя, то вы спокойно сможете его пригласить и к вам не подключится какой-то случайный игрок. Поход на боссов Эйдолона начинается ещё днём. То есть, за 10-15 минут до наступления ночи игроки обычно уже стоят на равнинах у входа в Цетус и заряжают свои атаки за счет школы Мадурай. Если у вас школа Унайру (как например у Хромы), то вам ничего делать не нужно. Тринити обычно тоже свои атаки в начале не заряжает, так как ей нужно захватывать приманки и все эти заряды будут растрачены на них. После того, как раздается сирена, игроки чуть-чуть ждут и как только появляется босс, то все разлетаются по своим делам. Кто-то устремляется к боссу, кто-то берет первую приманку, а кто-то собирает все остальные. Далее вы в спокойном режиме одного за другим захватываете боссов и затем перезапускаете задание, выходя с равнин и заходя обратно. Признаюсь, на боссов Эйдолона я в основном ходил с кланом, хотя очень часто приходилось играть с новичками. Из-за неопытности некоторых игроков, удавалось захватывать боссов максимум 3 раза за ночь. От части это ещё было связано с тем, что зачастую сборы начинались тогда, когда уже наступила ночь и было потрачено драгоценное время. Но все равно такой вариант меня устраивал больше, чем походы со случайными игроками. Дело в том, что случайные игроки иногда попадались какие-то слишком агрессивные и поход на боссов превращался в какую-то нервотрепку. Да, получалось захватывать больше боссов, но в конечном итоге я вообще отказался от этой затеи. Всё таки игра должна приносить удовольствие и мне гораздо приятнее в спокойном режиме, общаясь в каком-то голосовом чате, захватывать боссов и разговаривать на отвлеченные темы с приятными мне людьми.

Если ваш отряд (а точнее даже основной дамагер) обладает хорошим уроном, то в принципе вы можете взять в поход любого компаньона или стража, но всё же предпочтительнее брать с собой Адарзу Кават. Если вы новичок в игре, то велика вероятность, что этой кошки у вас не будет, так как для её получения нужно будет немного повозиться, но поверьте, оно того стоит. Фишка Адарзы заключается в её уникальной особенности, а точнее моде Кошачий Глаз. Благодаря этому моду время от времени Адарза будет бафать вас и вашу команду на криты. То есть криты будут вылетать гораздо чаще и соответственно урон заметно вырастет. Причем, если все игроки возьмут именно эту кошку, то действие модов будет складываться. Во время битвы с боссом, имея четырех кошек, чаще всего вы будете находиться под бафом Адарзы. Если вы добудите себе эту кошку, то советую её немного подкачать. Как минимум нужно будет использовать Реактор Орокин и несколько раз прополярить ячейки. Советую вам в первую очередь повысить выживаемость кошки за счет модов Связь Брони, Связь Здоровья и Связь Щитов, а также неплохим выбором будет комбинация модов Тех-Штурм и Тех-Усиление. Мод Тех-Штурм даст возможность кошка иногда игнорировать смертельный урон, а это поверьте бывает, так как кошка постоянно прыгает под ногами босса, а мод Тех-Усиление увеличит длительность бафа от мода Кошачий Глаз. Ещё желательным модом является Аптечка Для Питомца. Всё таки кошка иногда будет погибать и желательно, чтобы у вас было больше времени на её воскрешение. Все остальные моды уже не столь важны, но для удобства хорошо ещё поставить комбинацию модов Животный Инстинкт и Апорт!, чтобы не было проблем со сбором добычи. Ещё неплохим выбором является уникальный мод Адарзы "Отражение", который в общем-то тоже может спасти вашу кошку от смертельного урона. Ставить моды на урон не имеет особого смысла и лучше их игнорировать. Куда важнее, чтобы ваша кошка не погибала и вам не нужно было постоянно её воскрешать и тратить время.

Если в качестве школы фокуса вы выбрали Мадурай и в начале ночи заряжаете свои атаки, то нужно очень четко контролировать их. Желательно, чтобы каждый игрок четко понимал, когда именно он должен стрелять в босса оружием оператора и сносить ему щиты. Дело в том, что перед началом ночи за счет способности "Удар из Бездны" можно накопить очень большой множитель урона (десятки раз) и одного выстрела из оружия оператора будет достаточно, чтобы снять щиты босса. Более того, при удачном выстреле может даже получиться так, что одновременно с щитами вы снесете конечность боссу, если соответственно будете стрелять в её район. Становится понятно, что растрачивать такие мощные заряды не стоит. Говорю я это для того, чтобы уберечь вас от случайных ударов. К примеру, когда вы используете арчвинг, то спрыгивая с него, нужно обязательно использовать атаку ближнего боя, смотря вверх и двигаясь вперед. В этом случае вы не будете совершать удар по земле и соответственно усиленная атака тратиться не будет. Вы просто спрыгните на землю.

В некоторых случаях босс может уйти под землю даже в том случае, если рядом были заряженные приманки и они держали босса. То есть, не нужно винить Тринити, которая отвечает за приманки, что она была далеко, это просто баг. Чаще всего он происходит в том случае, если группа очень быстро сносит конечности и босс даже не успевает сделать шаг. В тот момент, когда босс начинает проваливаться под землю, вы всё же можете успеть сбить щиты и уничтожить одну из конечностей. Если это сделать, то босс мгновенно вынырнет из земли и вы как ни в чем не бывало продолжите его захват.

Ещё одним багом, который лично у меня случался не раз, является момент, когда союзники после захвата босса одновременно устанавливают осколки в центре озера. Если ставить осколки одновременно, то алтарь может забаговаться и следующий босс просто не вылезет. Лучше устанавливать осколки строго один за другим. Например вы можете устанавливать их в том порядке, какой номер вам был присвоен в группе (отображается рядом с ником). И после установки одного осколка лучше даже подождать 1-2 секунды. Поверьте, лучше потратить несколько секунд, чем потом мучиться. Если баг все таки произошел, то можно попробовать забрать все осколки, а затем один за другим (с паузой) установить их снова. Иногда это помогает.

Хотя нет никакой разницы в каком порядке ломать конечности босса, но всё же многие игроки склоняются к тому, что сначала лучше ломать верхние части (руки и лопатки), а колени оставлять напоследок. Дело в том, что колени босса ломаются проще всего и их лучше оставлять на конец, когда босс начинает активно использовать свои способности. В самом конце вы чаще будете падать и соответственно в такие моменты куда проще стрелять по коленям, чем пытаться выцелить руку, которой босс будет махать в разные стороны. Вы даже можете заранее обговорить то, в какой последовательности вы ломаете конечности в своей группе. Например слева-направо и сверху-вниз. Соответственно левая рука - левая лопатка - правая лопатка - правая рука, а затем левое колено - правое колено. Такое распределение будет полезно в том случае, если урона в вашем отряде мало и сносить конечности приходится сразу нескольким игрокам. Если же основной дамагер спокойно справляется со своей задачей и сносом конечности занимается один игрок, то совершенно неважно куда он там стреляет. Лишь бы выполнял свою задачу.

В статье мы не говорили подробно о соло захвате боссов Эйдолона, так как группой это делать проще, но некоторым игрокам нравится это делать в одиночку. Для максимально быстрого соло захвата очень хорошо подходит варфрейм Вольт из-за своих щитов. Но вы должны понимать, что у вас должно быть достаточно много урона. Убивать боссов вы должны очень быстро, чтобы боссы не успевали уничтожить ваши приманки. Достигнуть этого можно только за счет мощного оружия с модом разлома. Можно конечно играть за Тринити и тогда ваши приманки боссы убить не смогут, но и общее время захвата боссов заметно увеличится. Из фишек хотел лишь обратить ваше внимание на оружие ближнего боя Сарпа. Дело в том, что если вы установите стойку Танец Пуль, то при удержании кнопки удара, Сарпа будет стрелять несколькими патронами. Далее устанавливаем в оружие мод Крушащий Удар и каждая пуля будет снижать броню врага при попадании. Причем совершенно неважно наносится при этом урон или нет. Вы можете стрелять даже в неуязвимую цель, а эффект снижения брони срабатывать будет. После этого советую вам в кодексе изучить характеристики боссов Эйдолона (это можно сделать после того, как вы их отсканируете) и запомнить значение брони. Когда вы начинаете бой с боссом, то можно несколько раз использовать Сарпу и снизить броню босса на 80-90%. Напомню, что полностью снижать броню не нужно, так как в этом случае поменяются показатели уязвимости босса к элементальному типу урона. Самым сложным здесь является не переборщить. Проще всего запомнить сколько выстрелов делает Сарпа, умножить это на 6. Далее сравниваем с общим показателем брони и смотрим сколько примерно нам нужно сделать выстрелов. Остальные моды в Сарпу лучше ставить на скорость атаки, чтобы выстрелы происходили максимально быстро. Кстати, такая вот Сапрпа может быть полезна не только для соло захвата боссов Эйдолона, но и на других боссах, имеющих большой показатель брони. Само собой, если вы будете пользоваться таким способом, то коррозийную ауру ставить не имеет смысла и лучше взять ауру Меткий Стрелок.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.