Warframe — Адарза Кават (Adarza Kavat) :: Job or Game

Warframe — Адарза Кават (Adarza Kavat)

Warframe Адарза Кават

Адарза - это одна из двух доступных кошек (каватов). Главной особенностью этого зверя является то, что Адарза может периодически увеличивать шанс критической атаки для всего вашего отряда, тем самым повышая боевой потенциал. Получить Адарзу непросто, но данный компаньон вам точно пригодится, когда вы например решите попробовать свои силы в убийстве боссов Эйдолона. Если сказать проще, то Адарза это скорее командная кошка, которая нужна в определенных ситуациях, а Смита является отличным каждодневным компаньоном с множеством полезных фишек. Ниже будут представлены для сравнения характеристики Адарзы и Смиты (это вторая доступная кошка). Есть ещё кстати кошка Венари, но она доступна только для Коры, поэтому на неё мы не будем обращать внимание.

СмитаАдарза
Щиты180210
Здоровье300240
Энергия100100
Броня5050
Урон (разрез)8080
Шанс крита20%20%
Сила критах2х2
Шанс статуса7.5%7.5%
ПолярностиПолярность ЗаповедьПолярность ЗаповедьПолярность ЗаповедьПолярность Заповедь

Как видите по характеристикам различия между каватами минимальные, но у каватов есть особые моды и вот они то и делают каждую кошку по своему уникальной.

Перед тем, как пытаться разводить какого-либо кавата, вам нужно обязательно улучшить инкубатор, который располагается в Орбитре (на вашем корабле). Для улучшения используется Сегмент улучшения инкубатора "Кават". Чертеж данного предмета можно купить в лаборатории Тэнно (в Додзе), но на мой взгляд лучше этого не делать, а просто подождать, когда этот предмет выпадет из Дрессировщиков Хьёкк. Встретить этого врага можно на локациях фракции Гринир. Бегает он с огнеметом и призывает зверей, похожих на каватов. Наверняка вы встречали этого противника.

Сегмент улучшения инкубатора Кават

После улучшения в меню инкубатора появится вкладка с выведением Каватов. Этот этап является самым простым и дальше уже начинается более сложный, а именно: добыча генетических кодов. Гено-коды нам понадобятся для того, чтобы собственно скрафтить Сегмент улучшения (нужно 10 штук), а так же для создания самой кошки (тоже 10 штук).

Генетические коды Кават

Генетические коды Кават

Для того, чтобы вырастить случайную или совершенно конкретную кошку, требуется 10 генетических кодов. В редких случаях эти гено-коды можно получить в награду за различные ивентовые задания, но в основном игроки добывают их из Диких Каватов, которых можно встретить на локациях Руин Орокин. Как правило игроки выбирают простое задание, как например Захват или Зачистка, и ищут этих самых кошек. Обычно хотя бы парочку кошек на локации бывает, но их порой сложно заметить, так как они часто используют невидимость и в этом случае будут видны только их силуэты. Лучше всего на поиск каватов собирать специальную группу. В этом случае вы быстрее будете их искать и кошек будет больше. Если вы пойдете в одиночку, то кошек будет 0-6 (то есть их вообще может не быть) и они будут группой (или группами) где-то прятаться, а если вы пойдете полным отрядом, то на локации может быть до 16 кошек. Выгода очевидна. Для того, чтобы получить из диких каватов гено-код, их нужно отсканировать с помощью сканера, которые приобретаются у Цефалона Симэриса. При этом крайне желательно в магазине Цефалона приобрести улучшение для сканера Меж-матричный Виджет. За счет этого улучшения вместо одного гено-кода можно получать сразу два. Будет не лишним, если у вас ещё будет куплено улучшение, позволяющие проводить сканирование быстрее. Всё таки каваты шустрые и порой не дают себя нормально отсканировать. Кстати, некоторые игроки предпочитают на сканирование каватов брать варфреймы, в арсенале которых есть какие-то останавливающие способности. Самое главное случайно не убить животных с помощью способностей. К примеру вы можете взять Вобана, Эквинокс (со сном), Лимбо или Ивару. Все эти варфреймы могут безопасно останавливать врагов и соответственно процесс сканирования будет более простым. Само собой есть ещё куча вариантов варфреймов, а указанные выше это лишь небольшой пример. К сожалению при сканировании вы получаете гено-код не со 100% вероятностью, а лишь с 25% шансом и кстати, этот шанс несколько раз уже увеличивался. Так что когда-то добывать гено-коды было гораздо сложней.

Чтобы запустить одну из миссий Руин Орокин, предварительно вам нужно будет скрафтить ключи, которые будут расходоваться при каждом запуске миссии. Чертежи ключей приобретаются в обычном магазине (Esc - Магазин). В левом верхнем углу есть строка поиска, в которую просто вводим "руины орокин". Вы увидите 6 различных ключей. Это чертежи и лучше купить сразу все. Ресурсы для крафта ключей нужны простые, так что тут у вас проблем не возникнет. Обычно диких каватов ищут на какой-то простой миссии Зачистка или Захват, так что скрафтите побольше именно этих ключей. Кстати, если вы будете искать каватов со своими друзьями, то советую вам изучить тему "Хранилища Орокин". Пока вы будете искать кошек, то попутно можно будет открывать хранилище и выносить из него нужные и редкие моды. То есть, даже если за миссию вы не добудете гено-коды, то как минимум получите какой-то мод из хранилища, которые вам пригодятся или их можно будет продать за платину.

Если вы играете уже достаточно давно и просто всё никак не находили время на каватов, то возможно у вас будет оружие Баллистика Прайм. Фишка этого оружия в том, что если вы убиваете врага, то на его месте появляется призрак, который будет существовать 7 секунд. Если вы убьете этим оружием кавата, то призрака кавата тоже можно будет отсканировать. Соответственно количество сканирований можно увеличить вдвое. Только учитывайте, что призрак появится только в том случае, если враг находился на расстоянии не более 50 метров (это радиус синтеза). Если вам лень сканировать, то можно использовать оружие Гелиокора или Синоидального Гелиокора. Оба этих вида оружия при убийстве сканируют цель и соответственно мы так же может получить генетический код кават.

Во время поиска каватов лучше временно убрать оружие стража, чтобы он не убил случайно кошку до того, как вы её отсканируете. Если вы конечно используете стража. Кстати, если вы бегаете с Гелиосом и он у вас сканирует всё вокруг, то первое время Гелиос будет сканировать кошек и возможно даже вы получите гено-коды. Но как только Гелиос отсканирует нужное количество кошек для кодекса, то больше он сканировать их уже не будет.

Отдельным пунктом обязательно следует отметить квест "Пески Инароса", в ходе которого можно получить варфрейм Инарос. Дело в том, что в одном из этапов задания на локации появится огромное количество каватов и желательно, чтобы вы были к этому готовы. То есть лучше взять с собой сканеры и улучшить их у Симэриса. В итоге, за один этот квест, если отсканировать всех кошек, можно заработать несколько десятков гено-кодов и в будущем у вас не будет проблем с выведением каватов. Учтите, что квест "Пески Инароса" можно пройти только один раз, так что лучше к нему подготовиться и не торопиться. И раз уж коснулись данного квеста, то когда вы его выполните, то ни в коем случае не продавайте части Инароса, чтобы в будущем не жалеть об этом.

Последним вариантом добычи гено-кодов является покупка в магазине за платину. Если вам лень бегать за кошками или банально не везет, то можно воспользоваться данным вариантом. Генетические коды в количестве 10 штук обойдутся вам в 50 платины. Либо можно купить гено-коды в составе стартового набора "Каваты". В этом наборе будут не только гено-коды, но и всё необходимое для выведения каватов.

Инкубация

После того, как вы выполните предыдущие пункты и добудете нужное количество генетических кодов Кават. Можно переходить к процессу выращивания Кавата. Заходим в меню инкубатора и выбираем вкладку "Выведение Кавата". Здесь указаны все необходимые для выведения условия. Помимо гено-кодов понадобится ещё Энергоядро Инкубатора и свободный слот для кавата. Чертеж энергоядра покупается в магазине за 50,000 кредитов и ещё понадобится 100,000 кредитов и кристалл Аргона для крафта. Да, штука недешевая и возможно для новичка это будет проблемой, но не такой серьезной, чтобы например не пытаться вырастить кошку. Если у вас уже есть какой-то активный питомец, то перед выращиванием нового, старого нужно будет поместить в стазис. В итоге на какое-то время вы останетесь без питомца, но можно спокойно побегать с каким-нибудь стражем.

Собрав всё необходимое и выполнив все условия, можно начинать процесс выращивания. Для этого нажимаем на кнопку "Начать выращивание". Следом появится меню, в котором можно выбрать "Начать случайное выращивание", либо можно добавить отпечатки и за счет них получить совершенно конкретную кошку. Если вы занимаетесь выращиванием в первый раз, то я бы рекомендовал начать со случайного выращивания. При этом в итоге вы получите либо Смиту Кават, Либо Адарзу Кават. Обе кошки по своему хороши и в конечном итоге вы наверняка захотите иметь их обеих. Если допустим вы хотели Адарзу, но получилась Смита, то не стоит печалиться. Вы можете поступить следующим образом. Снимаете с вашей кошки 2 отпечатка c помощью "Отпечаток генетического кода". Чертеж этого предмета можно купить в магазине и на снятие одного отпечатка потребуется 6 часов. Далее вы просто идёте в торговый чат и ищите человека, у которого есть также 2 отпечатка другой кошки. Возможно даже кто-то захочет с вами так поменяться в клане. В итоге все будут в выигрыше и не нужно будет мучиться и надеяться на удачу. Кстати, когда вы будете обмениваться отпечатками или решите их купить, то обязательно смотрите на информацию по отпечатку, а не на название. Другой игрок мог дать кошке совершенно любое имя и под видом Адарзы вам например могут продать Смиту. Смотреть нужно на значок кошки. Внизу показаны оба значка кошек, но прошу прощения за качество. Лучше картинок найти не удалось.

Смита КаватСмитаАдарза каватАдарза

Когда вы скрафтите вторую кошку, то с неё тоже можно будет снять отпечатки. В дальнейшем их можно будет использовать для продажи или например для того, чтобы получить какую-то собаку с помощью обмена, которую вам никак не удается вывести.

Взросление кавата и уход

После того, как закончится процесс инкубации, который займет 24 часа, вы сможете дать имя своей кошке и подготовить её к бою. Для этого нужно будет просто зайти в меню инкубатора и выбрать соответствующие пункты. Пока вы не нажмете кнопку "Подготовить к сражению", кошку нельзя будет взять с собой на миссию, так что смело нажимайте на кнопку. Здесь же в меню вы увидите некоторые дополнительные пункты меню и в первую очередь нам будет интересовать пункт "Целостность ДНК". Каждый день целостность ДНК будет уменьшаться и одновременно с этим будут снижаться некоторые характеристики питомца. Если за этим параметром не следить, то кошка и вовсе погибнет. Так что периодически сюда заходить надо. В первую очередь следует установить Сегмент улучшения инкубатора "Нутрио". Чертеж этого сегмента покупается в магазине и для крафта понадобится 100,000 кредитов и 1 кристалл Аргона. Благодаря этому улучшению вы сможете покупать в магазине Стабилизатор ДНК всего за 5,000 кредитов, а целостность ДНК будет уменьшатся в сутки на 2,5% (вместо 5%).Один Стабилизатор ДНК восстанавливает питомцу 40% ДНК, так что даже 10 штук вам хватит надолго. К тому же 5,000 кредитов это совсем небольшая сумма.

Следует сказать, что изначально кошка не использует никакие способности, а появляются они после того, как вы установите определенные уникальные моды. Есть общие моды для каватов, которые подходят и для Смиты, и для Адарзы, а есть абсолютно уникальные моды, которые могут использовать строго определенные кошки. Уникальные моды вы получаете сразу же, когда вырастите определенную кошку, а вот общие моды придется выбивать. Причем с некоторыми модами реально придется повозиться.

Уникальные моды Адарзы

В Первую очередь конечно же хочется рассмотреть уникальные моды Смиты, которые вы получите сразу же, вместе с кошкой.

Ключевым модом, который является ключевым в арсенале Адарзы, является Кошачий Глаз и о нём нужно поговорить чуть подробнее. Мод работает весьма интересно. Каждые 20 секунд Адарза со 100%-ым шансом будет давать баф, под действием которого, на 60% увеличится шанс нанести критический урон. Действует баф 10 секунд, но если поставить мод Тех-Усиление, то длительность будет в районе 13 секунд. У кошки Смиты есть похожий баф, который тоже даёт шасн крита и баф в некотором смысле даже лучше, но все же между этими кошками есть существенная разница. Адарза даёт строго один баф, а не 6 как Смита и соответственно, если вы хотите увеличить урон за счет критов, то Адарза является более правильным выбором. Вторым преимуществом Адарзы является то, что баф она даёт со 100% вероятностью и вы даже можете примерно подгадать момент, когда вы получите баф. От смиты баф можно ждать час и не получить его. Третье преимущество Адарзы заключается в том, что баф она даёт не только хозяину, но и всем союзникам в группе, которые будут находиться рядом. Конечно, радиус не самый большой, но если вы стоите кучно со своими союзниками, то вполне вероятно постоянно получать баф всем сразу. Если в группе будет несколько кошек, то бафы складываться не будут, а хотелось бы. Обычно в группу берут несколько кошек лишь для того, чтобы бафы как бы сменяли друг друга. Хочу обратить ваше внимание, что +60% шанса критического урона будут добавляться целым числом, а не высчитываться от базового значения критического урона. Если допустим у вашего оружия будет всего 5% шанса критического удара, то с бафом станет 65%. Таким образом можно существенно повысить урон оружия, которое до этого у вас критовало редко. Небольшое уточнение по поводу длительности и срабатывания бафа. Таймер (перезарядка) в 20 секунд считается с момента окончания бафа, а не с того момента, как кошка вам его дала. То есть, сначала идет перезарядка 20 секунд, затем баф работает 10 секунд и затем снова идет перезарядка 20 секунд. И последнее небольшое уточнение. Хотя баф очевидно работает только на оружие, он все же будет увеличивать урон некоторых способностей варфреймов. Главным образом можно повысить урон различного призываемого оружия, как например пистолеты Мисы, клинок Экскалибура, посох Вуконга и так далее. Данная особенность менялась в некоторых обновлениях и если вы решите воспользоваться этой фишкой, то сперва проверьте это в симулякруме. Возможно в тот момент, когда вы решите взять Адарзу для повышения крита, она уже не будет этого делать для призываемого оружия.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на одну особенность работы мода, хотя это больше похоже на баг. Некоторые игроки жалуются на то, что мод не срабатывает каждые 20 секунд, а работает реже. Связано это с тем, что для срабатывания мода нужно, чтобы в радиусе 25 метров находился враг. Повторюсь, это больше похоже на какую-то кривую механику, но вы можете сами убедиться в том, что если вы например пойдете на выживание против зараженных, то убедитесь в том, что мод Адарза будет давать совершенно точно, так как вокруг постоянно будут находиться враги. Раз уж мы коснулись каких-то странностей, то стоит обратить ещё внимание на то, что шанс критической атаки не распространяется на оружие оператора, хотя раньше это работало. Собственно из-за этого в давние времена Адарза была обязательным условием для группы, которая собирается убивать боссов Эйдолона. Сейчас Адарза тоже помогает, но не на столько хорошо, как раньше.

Второй уникальный мод Смиты, а именно Отражение (способность) является вообще каким-то странным. С одной стороны мод действительно работает и если допустим толпа врагов будет атаковать Адарзу с этим модом, то через какое-то время вы заметите, что здоровье врагов немного уменьшилось. Но не стоит рассчитывать на то, что враги будут умирать от того, что атаковали вашу кошку. На это уйдет слишком много времени и скорее ваша кошка помрет. Главным образом для меня непонятно слово "отражение" в описании мода. То есть, получает ли кошка урон при срабатывании эффекта или же он блокируется? Проводя тесты в симулякруме я так и не смог это выяснить. Подводя итог, можно сказать только одно, если мод и работает, то его эффекта ощущается очень слабо.

Моды для всех Каватов

Перечисленные ниже 5 модов могут использовать только Каваты. На Кубрау (собак) установить эти моды не получится.

Часть этих модов имеет весьма сомнительную пользу, а некоторые и вовсе почти не помогают. К примеру мод Территориальная Агрессия может быть полезен разве что в те моменты, когда вы идете в Руины Орокин сканировать диких Каватов. За счет этого мода ваш кошак будет останавливать диких Каватов. Но представьте как редко вы это будете делать. Боевые моды, то есть Наточенные Когти, Замах (самый толковый мод из всех на мой взгляд) и Наскок хоть что-то из себя представляют и в принципе их можно использовать. Единственно немного напрягает работа мода Наскок, из-за которого враги порой багуются и зависают трупами в воздухе. Но кому-то это даже понравится. Хоть какая-то забава во время долгих скучных боев. Чуть не забыл сказать, что выбиваются эти моды из диких каватов и Хьёкков (это светлые кошаки, которых призывает Дрессировщиком Хьёк).

Отдельно хочу выделить два последних мода из набора "Тех". Первый мод Тех-Усиление великолепно подходит для Смиты, так как благодаря ему баф на ресурсы и синтез будет действовать не 120 секунд, а 156. Дополнительные 36 секунд это действительно полезно. Второй мод Тех-Штурм будет интересен в том случае, если вы решите повысить выживаемость вашего кошака. Хотя шанс срабатывания этого мода и не 100%-ый, но зато в случае срабатывания ваша Смита получит неуязвимость на некоторое время. Хотя эти моды являются частью набора, но на бонусы самого набора лучше не обращать внимания, так как они весьма посредственные и вставлять ещё два мода в самого варфрейма вы точно не захотите, так как это просто неэффективно.

Перед тем как начинать рассматривать какие-то билды, мне бы хотелось выделить самые нормальные моды по группам. В итоге, если вы решите самостоятельно внести какие-то правки в билды, то все самые ходовые моды будут у вас перед глазами и вам не нужно будет искать их в игре или где-то в интернете. Отдельно хочу обратить ваше внимание на те моды, в названии или в описании которых встречается слово "связь". Это означает, что процентное увеличение какой-либо характеристики будет учитываться от характеристик самого варфрейма, а не от характеристик кавата. К примеру, если вы возьмете кошку в компанию с Инаросом с большим количеством здоровья и поставите мод Связь Здоровья, то у кавата может быть более 10,000 здоровья. Тоже относится и к другим характеристикам. То есть нужно смотреть какие моды будут более актуальными в комбинации с конкретным варфреймом.

Моды на защиту Кавата

  • Связь Брони
  • Связь Щитов
  • Связь Здоровья
  • Тех-Штурм
  • Аптечка Для Питомца
  • Вожак Стаи (есть праймовая версия)
  • Синт-Волокно (на каватах тоже работает)

Моды Металлическое Волокно, Просчитанное Перенаправление, Улучшенная Живучесть не были включены в список, так как есть более интересные аналоги: Связь Брони, Связь Щитов и Связь Здоровья, которые в подавляющем большинстве случаев будет работать лучше.

Моды на атаку и урон Кавата

  • Шоковый Ошейник
  • Огненная Железа
  • Ядовитые Клыки
  • Холодная Пасть
  • Укус
  • Замах
  • Кувалда
  • Синергия Охотника

Небольшое пояснение по поводу мода Синергия Охотника. Этот мод увеличивает шанс крита вашего кавата и этот шанс рассчитывается от крита основного оружия варфрейма. Данный мод может быть интересен в комбинации с кубрау, но для каватов на мой взгляд он не так хорошо подходит.

Моды поддержки Кавата

  • Апорт!
  • Животный Инстинкт (есть праймовая версия)
  • Тех-Усиление
  • Наточенные Когти (кават лишает врага брони)
  • Собиратель
  • Наскок (кават оглушает врага)
  • Восстановление Охотника (кават лечит вас при атаке)
  • Синт-Расщепление (на каватах тоже работает)

Мод Приют не включен в список, так как он теряет свою актуальность после того, как у вас появляется оператор и тратить Эндо и Кредиты на его прокачку я бы не рекомендовал.

Вариант 1 (повседневный)

Для данного билда понадобится 6-7 полярок. Всё будет зависеть от того, есть у вас праймовая версия мода Животный Инстинкт или нет. И конечно же понадобится вставить реактор Орокин.

Данный билд рассчитан на то, что Адарза будет использоваться вами на постоянной основе и от кошки вам в первую очередь будет требоваться баф. Обязательными модами на мой взгляд являются: Кошачий Глаз (для бафа на криты), Тех-Усиление (чтобы баф работал дольше) Апорт! (чтобы кават всё собирал за вас), Аптечка Для Питомца (чтобы кават в случае смерти долго лежал на земле), Животный Инстинкт (чтобы кават подсвечивал ресурсы и врагов). Если вам удастся достать праймовую версию Животный Инстинкт, то будет просто замечательно. В противном случае используйте обычную версию и без праймовой версии вам скорее всего понадобится меньше полярок. Но всё же праймовая версия крайне желательна, так как радиус обнаружения добычи будет заметно больше и вы чаще будете замечать какие-то скрытые ресурсы. Да и враги будут подсвечиваться на большом расстоянии. Все последующие моды уже являются опциональными. Комбинация Связь Брони + Связь Здоровья заметно повышает выживаемость Смиты и особенно это будет актуально, если вы будете играть Инаросом. Иногда я беру данную кошку с Инаросом на арбитраж выживания и кават позволяет немного поднять урон за счёт критов. Но делаю я это только в том случае, если мне не нужны ресурсы. В противном случае лучше конечно взять Смиту. Мод Вожак Стаи взят в основном для того, чтобы опять же быстро восстанавливать здоровье кавату, когда вы берете его в связку с Инаросом и на миссии присутствуют враги высокого уровня. Одного удара оружием ближнего боя достаточно, чтобы восстановить здоровье кошке. Если вы не будете использовать связку Инарос + Адарза, то можете смело убрать этот мод. Мод Восстановление Охотника взят исключительно для удобства. Иногда на простых миссиях не хочется заморачиваться со здоровьем, а кошак за счет этого мода будет вас лечить. Из-за этого ещё взят мод Укус, чтобы кошак наносил больше урона и больше лечил. Вместо Укуса можно взять мод Кувалда. Как видите в данном билде к обязательным модам относится лишь половина модов и у вас будет много вариантов для экспериментов. К примеру можно сделать кошака более живучим или наоборот добавить ему урона. Повторюсь, данный билд является моим личным выбором и он заточен для того, чтобы использовать Смиту разными варфреймами и на всех миссиях. И чтобы при этом не менять сборки.

Вариант 2 (на боссов Эйдолона)

Когда-то Адарза была обязательным условием для похода на боссов Эйдолона, так как баф на криты распространялся и на операторов. Со временем это убрали и кошак стал помогать только в ту фазу, когда нужно отстреливать конечности босса. Адарза будет актуальна в том случае, если ваша группа очень слабая и нет ярко выраженного дамагера, который само лично ломает конечности боссу. То есть стреляют все. В этом случае бафф от Адарзы будет реально полезным и если кошак будет вовремя давать криты, то вы заметно быстрее будете справляться с боссом. Если же группа очень сильная и дамагер спокойно справляется со своей задачей, то наличие Адарзы необязательно. И билд, представленном ниже, используются точно такие же полярности, как и для предыдущего варианта. Одна полярность мадурай немного не подходит и из-за этого взят мод Замах, но лучшего способа совместить два билда я не нашел.

Если присмотреться, то можно заметить, что в целом билд не сильно отличается от предыдущего. Уклон сделан в сторону выживаемости кошки, чтобы она лишний раз не отвлекала вас. Брать какие-то моды связанные с лечением не имеет смысла, так как на боссах Эйдолона в вашей группе наверняка будет Тринити, которая будет постоянно лечить.

В отличие от Смиты, дающей очень сильные бафы, Адарза является менее популярной кошкой и скорее её можно отнести к ситуационным компаньонам. В связи с этим, если вы не хотите много раз полярить кошку, то можно просто вставить реактор Орокин и использовать буквально парочку полярностей, чтобы уместить ключевые моды. Если играть осторожно, то можно даже обойтись без модов на выживаемость. Если кошак вам понравится и не жалко будет несколько дополнительных форм, то тогда уже можно укомплектовать кавата по полной.

В давние времена, когда я начал разводить каватов, при случайном выведении мне первой досталась Адарза. Кошак мне даже нравился и особенно было привлекательно то, что он был попросту необходим для походов на боссов Эйдолона. Но к сожалению разработчики решили немного урезать действие бафа, который перестал работать на оператора. Возможно разработчики хотели таким образом дать игрокам больше вариантов или же попросту посчитали, что это слишком сильно. В итоге Адарза практически полностью потеряла свою актуальность. Да, баф на криты всё ещё работает и от него можно получить определенную выгоду, но на мой взгляд его нужно было немного доработать. Во-первых, следовало бы убрать явный баг, связанный с тем, что для активации бафа обязательно нужно, чтобы рядом стояли враги. Во-вторых, сделать так, чтобы бафы нескольких кошаков складывались. Тогда игроки могли придумывать какие-то интересные комбинации. Сейчас же Адарза в качестве компаньона встречается всё реже и реже, но повторюсь, баф на криты всё еще неплохой. Если при выведении вам досталась Адарза, а не Смита, то я бы не стал расстраиваться. Да, возможно Смита чуть интереснее, но и от Адарзы можно получить определенную выгоду. Возможно в будущем для каватов добавят какие-то новые интересные моды и Адарза заиграет новыми красками.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.