Когда речь заходит о Лимбо, то у людей сразу рождаются различные эмоции. Кто-то например люто ненавидит этот варфрейм и как правило это игроки не разбирающиеся в нём, а кто-то наоборот рад, что Лимбо присутствует в его команде на определенной миссии. Все эти странные разногласия рождаются из-за того, что Лимбо достаточно сложный персонаж для освоения и по началу он кажется совершенно непонятным. Омрачает всю эту ситуацию то, что если неправильно использовать способности Лимбо, то это начинает сильно мешать другим игрокам. Собственно из-за этого многие игроки не любят, когда в команде есть Лимбо и отношение к этому варфрейму очень предвзятое. В данной статье мне бы хотелось рассмотреть Лимбо и объяснить вам, что Лимбо не так сложен как кажется. Более того, на некоторых заданиях он является лучшим и ему просто нет равных. От вас лишь потребуется немного разобраться в механике работы некоторых способностей и правильно подобрать билд. Мы не будем сильно углубляться в детали, а лишь рассмотрим основные механики, которые позволят вам полюбить этот варфрейм и начать его активно использовать.
Лимбо | Лимбо Прайм | |
---|---|---|
Щиты | 225 | 300 |
Здоровье | 300 | 300 |
Энергия | 225 | 236 |
Броня | 100 | 125 |
Скорость бега | 1.15 | 1.15 |
Полярности | ||
Полярность ауры |
Праймовая версия Лимбо конечно чуть лучше, но если у вас нет возможности получить её в текущий момент, то можно совершенно спокойно развивать обычного Лимбо. Если играть за данный варфрейм правильно, то вы даже не заметите разницы и повышенные показатели щитов и брони праймовой версии не сыграют какой-то решающей роли.
Сразу следует сказать, что получить обычного Лимбо будет непросто. Вам потребуется достаточно много времени и более менее прокаченный арчвинг, а это уже создаёт ряд трудностей, так как большинство игроков не особо-то любят все эти полеты в космосе. Перед прохождением каждого этапа квеста, сначала внимательно изучите, что нужно делать. В противном случае может получиться так, что вы будете терять очень много времени впустую или вообще запутаетесь. И так, получить Лимбо можно в ходе специального квеста "Теорема Лимбо". Чертеж квеста можно получить после открытия узла Европы на планете Юпитер. Далее нужно скрафтить специальный предмет в кузнице и в кодексе активировать квест. То есть он у вас должен стать активным и только после этого начнётся основное задание.
1Сначала нужно добыть особый ресурс "фрагменты теоремы". Причем нам понадобится 9 штук (по 3 на каждую часть Лимбо). Добывается этот ресурс на миссии Syrtis (планета Марс). Главная сложность тут состоит в том, что это арчвинг задание и причем "перехват". То есть вам нужно будет в космосе удерживать 4 точки и убивать врагов. Скорее всего потребуется скрафтить какой-то нормальный арчвинг и немного прокачать его. Идеальным вариантом будет Итзал. Дело в том, что у данного арчвинга есть великолепная способность, позволяющая стягивать к себе ресурсы и врагов. Если вы будете проходить задание другим арчвингом, то велика вероятность, что вы пропустите очень много ресурсов и главное, соберете мало фрагментов теоремы. Честно говоря, я уже не помню, удалось мне за один заход собрать 9 фрагментов или нет, но возможно задание придётся пройти не один раз. По сути это самый сложный этап квеста и дальше всё будет намного проще. Собрав нужное количество фрагментов, нужно будет в кузнице скрафтить теорему. После этого отправляемся на миссию Cambria (планета Земля). Это миссия раскопок и подобные задания игроки не особо любят, но уровень врагов здесь маленький и от вас потребуется добыть всего лишь 300 единиц криотика. В награду за это вы получите чертёж Нейрооптики Лимбо. Далее нужно будет создать первую часть Лимбо в кузнице, на что потребуется 12 часов. Забрав нейроптику из кузницы, снова создаем теорему и отправляемся на новую миссию Martialis (планета Марс), где точно также нужно добыть 300 криотика и в награду будет выдан чертеж системы. Опять заказываем в кузнице новую часть Лимбо и ждем, когда она будет готова. Забрав готовую систему, в третий и последний раз крафтим теорему и отправляемся на миссию Ose (планета Европе). Думаю вы уже догадались, что это снова раскопки и что снова нужно добыть криотик. После того, как вы изготовите в кузнице каркас, останется только купить основной чертеж Лимбо в магазине и скрафтить долгожданный варфрейм. Как видите, сложным этапом является арчвинг-перехват, а потом уже всё будет упираться только во время, которое будет затрачено на поочередное изготовление частей Лимбо.
Праймовая версия Лимбо добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Лимбо.
Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево.
Пассивная способность: При нажатии кнопки shift, Лимбо совершает рывок в выбранном направлении и мгновенно входит в разлом. Повторное нажатие позволяет покинуть Разлом, оказавшись в материальном мире. Уход в разлом не затрачивает энергию и не имеет задержки перед повторным использованием. После рывка, на месте Лимбо остается портал в разлом (на 5 секунд), позволяющий союзникам также войти в разлом. Все Варфреймы, кроме Лимбо, вошедшие в разлом через портал, могут находиться в нём только определённое время. Сам Лимбо может находиться в разломе неограниченное количество времени. Если союзник хочет выйти из разлома, то он также должен использовать кнопку shift. Убийство врага в разломе восстанавливает Лимбо 10 энергии.
Данная пассивная способность Лимбо является одной из ключевых, так как позволяет уходить в разлом. Уходя в разлом, Лимбо становится неуязвимым, но и использовать оружие в нормальном режиме он не может. Будучи неуязвимым можно например спокойно добежать до какой-то ключевой точки или пробежать через ловушки (лазеры, двери и так далее). В разломе на Лимбо не действуют никакие эффекты. В момент ухода в разлом, на месте остается маленький портал, через который могут пройти союзники. Советую вам обратить на это внимание, так как огромное количество людей, попав в разлом просто не знают что делать и начинают ругать Лимбо. Хотя достаточно просто нажать shift. Лично я стараюсь уходить в разлом где-то сбоку, чтобы портал не оставался на пути союзников. Когда же я играю в команде с Лимбо, то сам порой прыгаю в портал, так как это может быть весьма полезно, когда нужно просто быстро добежать до какой-то точки. Из разлома Лимбо ещё может выйти, использовав свою четвертую способность. Находясь в разломе, Лимбо не может активировать консоли. Придется либо выходить из разлома, либо использоваться оператора.
ИзгнаниеСоздаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо.Урон: 150/200/225/250 (увеличивается модами на силу)Зона поражения: 20/25/30/35 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность действия: 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Укрытие Бездной |
Первая способность Лимбо может очень быстро ввергнуть вас в ступор и полностью запутать. Если вы только-только начинаете осваивать Лимбо, то я бы советовал вообще проигнорировать данную способность и начать пользоваться ею только тогда, когда вы более менее освоитесь. Работает способность следующим образом: если Лимбо находится в реальном мире, то он помещает цель в разлом, а если он сам находится в разломе, то наоборот возвращает цель в реальный мир. Если сильно не углубляться в детали и не рассматривать какие-то хитрые комбо, то данную способность можно использовать для защиты оперативника на миссиях обороны (подразумевается вылазка). Использовав на оперативника данную способность, вы поместите его в разлом и он будет неуязвим. Самое главное следить за таймером и вовремя обновлять эффект. Использовать на союзников данную способность не желательно, если только это не ваши друзья и вы понимаете как работает разлом. Использовать на союзника разлом имеет смысл в том случае, если союзник убивает врагов не оружием, а своими способностями, но опять же, при условии, что союзник ваш друг, а не случайный игрок. Помещая такого союзника в разлом, вы не только делаете его неуязвимым, но ещё и повышаете его реген энергии, что для некоторых варфреймов может быть очень полезно. Способность может быть ещё улучшена с помощью аугмент мода, но его полезность слишком маленькая, чтобы тратить на это целый слот. К тому же, этой способностью вы скорее всего будет пользоваться очень редко.
СтазисЗамораживает врагов в Разломе. Пока активно, вражеские снаряды замирают в воздухе, продолжая свой путь после окончания стазиса.Продолжительность: 8/10/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность) |
Действие данной способности очень простое, но при этом очень важное для Лимбо. Когда Лимбо помещает врагов в разлом с помощью первой или четвертой способности, то противники продолжают как обычно бегать, но теряют возможность атаковать. Для того, чтобы остановить врагов, используется данная способность. Стазис обычно комбинируется с четвертой способностью Лимбо. То есть устанавливаете купол и активируете стазис. Как только враги входят в купол (то есть заходят в разлом), то они сразу же останавливаются. Далее купол уменьшается, враги постепенно выходят из разлома и стазис перестает работать. После этого враги снова вбегают в купол и замораживаются. В итоге враги постоянно будут находиться на краю купола, а от вас потребуется только следить за тем, чтобы способность была активна. То есть нужно следить за таймером способности, который отображается в нижнем правом углу. Как правила данная способность не вызывает трудностей у игроков.
Заряд разломаОкутывает ближайших врагов в Разломе энергией Разлома. При их убийстве Заряд Разлома переносится на ближайшего врага вне разлома. Окутанные энергией враги при выходе из Разлома провоцируют радиальное Изгнание.Радиус: 10/15/20/25 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Поток Разлома |
Данная способность является самой сложной для понимания, на мой взгляд и если вы впервые играете за Лимбо, то лучше её полностью игнорировать. Иначе вы можете окончательно запутаться и вы не захотите учиться играть за Лимбо. Лучше всего начать осваивать данную способность тогда, когда вы начнете активно использовать Лимбо и он начнёт вам нравиться. В обычной ситуации можно совершенно спокойно обойтись без данной способности и изничтожать врагов просто на границе разлома без всяких танцев с бубном. Отдельно стоит сказать по поводу аугмент мода. В разные времена он работал по разному и эффект от него действительно есть, но нужно всё проверять на практике. Лично я данным модом не пользуюсь, но пару раз встречал игроков, которые его себе ставили.
КатаклизмВызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон.Начальный радиус купола: 10/12/14/16 метров (увеличивается модами на радиус)Конечный радиус купола: 2/3/4/5 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 15/20/25/30 секундМожно улучшить с помощью аугмент мода Континуум Катаклизмов |
Купол Лимбо является наверное самой главной способностью данного варфрейма и одновременно с этим может вызвать больше всего ненависти у союзников. Главная проблема заключается в том, что многие игроки просто не понимают как работает купол Лимбо и из-за этого рождается много негатива. Смысл действия купол очень простой. Внутри купола создается как бы другое измерение (а точнее разлом). Если вы находитесь внутри купола, а враги снаружи, то вы их атаковать не сможете, а точнее ваше обычное оружие не будет наносить урона. Одновременно с этим все способности с уроном будут совершенно спокойно работать. Как правило купол используется в комбинации со второй способностью Лимбо "Стазис". В этом случае, когда враги будут входить в купол, то они будут моментально замораживаться. При этом вы можете совершенно спокойно наносить урон таким противникам. Обычно на границе купола собирается большое количество врагов, которых вы можете спокойно убивать. Следует отметить, что купол применяется не всегда, а на определенных заданиях. К ним относятся мобильная оборона и например раскопки. В обычных условиях купол применяется не часто, а лучше даже лишний раз купол не ставить, чтобы не травмировать психику других игроков, которые мало что понимают в Лимбо. Кстати, чтобы быть максимально не раздражающим игроком, лучше поставить какой-нибудь темный цвет энергии (в идеале дымный). В этом случае купол не будет таким противным. Уж точно не стоит ставить яркие цвета, как например белый , салатовый, розовый и так далее. От таких цветов реально будут кровоточить глаза и союзники совершенно оправданно будут поливать вас грязью. В давние времена купол наносил невероятно количество урона и его использовали для фарма. Сейчас это уже поменяли и на текущий момент купол для нанесения урона практически не используется. Максимум его можно применять против врагов невысокого уровня. Кстати, купол уничтожает все ящики и имея большой радиус, можно очень удобно ломать все ящики. То есть вы ставите купол и моментально его деактивируете. Возможно вам это будет полезно.
В заключение хочу обратить ваше внимание на то, что описания способностей сознательно были сделаны максимально простыми, без лишних заморочек. Если вы решите освоить Лимбо, то сперва сфокусируйтесь на 2 и 4 способностях и пассивке, то есть уход в стазис. Когда вы более менее освоитесь, то можно будет начать пробовать использовать 1 и 3 способности. Особенно обратите внимание на первую способность, так как порой она действительно помогает.
Вариантов билдов для Лимбо может быть много, но опять же, чтобы лишний раз не забивать голову и начать как можно скорее осваивать Лимбо, лучше всего воспользоваться стандартным вариантом, который будет указан ниже.
Данный билд является одним из самых популярных и при этом он максимально простой для понимания. Для начала следует указать, что билд рассчитан на купол (то есть четвертую способность). Напомню, что длительность влияет на то, как долго будет стоять купол, а точнее с какой скоростью будет уменьшаться его радиус. Второй по важности характеристикой здесь является радиус и он нужен для максимально комфортной игры. Если например на мобильной обороне можно играть и с минимальным радиусом, то вот например на раскопках лучше, когда радиус большой и вы убиваете врагов как можно дальше от экскаватора. В билде используется 4 мода на длительность и 3 мода на радиус. Мод Врождённый Талант позволяет быстрее устанавливать купол и минимизировать случаи, когда враги очень большого уровня могут воспользоваться этой маленькой заминкой и убить вас. Вы сами заметите, что установка купола затрачивает некоторое время и этого короткого времени порой достаточно, чтобы какой-то шальной противник убил вас. Если вам этот мод не требуется, то можно например поставить Обтекаемость или что-то другое.
1Думаю вы заметили, что в билде вообще нет никаких модов на выживаемость. Связано это с тем, что подразумевается, что вы будете постоянно бегать в разломе (то есть прожимать shift), либо вы будете находиться внутри купола. То есть в обоих вариантах вы будете неуязвимы и в этом случае моды на выживаемость будут лишними. При желании вы совершенно спокойно можете добавить моды на выживаемость или например на скорость передвижения. Ничего плохого в этом нет. Может например пожертвовать радиусом или продолжительностью. Кстати, некоторые игроки предпочитают использовать маленький радиус, оставляя большую продолжительность. В этом случае вы сможете защищать объекты и при этом сам купол не будет вам мешать убивать врагов. Лично я предпочитаю большой купол и не вижу никаких проблем в том, чтобы спокойно убивать врагов. Действительно, где маленький купол будет крайне актуален, это при игре против фракции корпус. Большой купол вы нормально установить не сможете, так как нуллификаторы постоянно будут его уничтожать, а вот до маленького купола, который защищает объект, они уже не смогут так легко добраться. При желании вы можете поставить радиус даже меньше 100% и этого будет достаточно для мобильной обороны. Как видите даже со стандартным вариантом можно долго экспериментировать и подбирать характеристики исключительно под ваш стиль игры.
В билде сознательно не были указаны никакие мистификаторы, так как они по сути Лимбо и не нужны. При желании вы можете использовать абсолютно любые мистификаторы.
Школу фокуса для Лимбо вы можете выбрать совершенно любую. В целом данный варфрейм не нуждается в регене энергии или чего-то другого. Лично я чаще всего использую школу Вазарин, чтобы иметь возможность быстро поднимать погибших союзников и при необходимости лечить себя и других. Отдельно хотелось только сказать, что для Лимбо всё таки желательно иметь прокаченного оператора. Лимбо очень хрупкий персонаж и порой безопаснее убивать врагов оператором, а Лимбо использовать для установки купола или использования каких-то других его способностей. Само собой наличие оператора не является обязательным условием, но с ним вам реально будет проще.
Выделить какое-то особое оружие для Лимбо очень сложно, так как у данного варфрейма нет какой-то явно синергии с определенными типами оружия. По факту вы можете бегать абсолютно с любым оружием. Кто-то например активно пользуется фишками стазиса и использует оружие с высоким разовым уроном, но лично я не увидел в этом какую-то необходимость. Чаще всего Лимбо используется не для уничтожения врагов, а для контроля и защиты объектов. Если вы идёте на миссию и требуется убивать врагов, то на мой взгляд лучше взять другой варфрейм и не выдумывать велосипед. Безусловно, используя определенные манипуляции, Лимбо может быть своего рода дамагером, но от вас потребуется очень много телодвижений. Одновременно с этим есть варфреймы, которые нажимая одну кнопку будут убивать толпы врагов. Так что спокойно берите то оружие, которое вам нравится и используйте Лимбо там, где он действительно актуален.
1Из компаньонов для Лимбо идеально подходит Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Фишка в том, что данная собака будет прятать вас в невидимость при обнаружении врагами и при этом вы можете находиться в стазисе (кнопка shift). То есть вы будете одновременно неуязвимы и невидимы. Такая комбинация является невероятно крутой, когда речь заходит о шпионаже. Так же невидимость позволит вам более спокойно устанавливать купол на мобильной обороне или раскопках. Ведь в момент установки купола, вы на короткий промежуток времени становитесь уязвимы и если враги будут вас видеть, то они смогут воспользоваться этой заминкой и убить вас. Есть ещё страж Шейд, у которого есть практически такой же эффект невидимости (мод Призрак), но разница в том, что у Шейда мод срабатывает в меньшем радиусе и Хурас в этом плане явно выигрывает.
В первую очередь хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что Лимбо весьма непростой персонаж для освоения и скорее всего ваши союзники будут очень предвзяты к вам. Однозначно не стоит брать Лимбо абсолютно на все задания, так как вы реально можете создать такую ситуацию, что будете сильно мешать союзникам и они начнут вам грубить. Лимбо очень хорошо брать на мобильную оборону. В этом случае вам лишь достаточно поставить купол (4 способность) и активировать стазис (2 способность). После этого нужно будет только обновлять эти способности. Врагов вы сможете убивать на границе купола, а можете вообще их не трогать, так как целью мобильной обороны является защита объекта, а не убийство врагов. Единственно, нужно указать на одну особенность. Ключ, который активирует точку мобильной обороны, нужно использовать перед тем, как вы ставите купол. В противном случае вы не сможете активировать точку. То есть сначала вы активируете ключ (втыкаете его) и лишь потом устанавливаете купол. Вторым заданием, которое Лимбо выполняете просто великолепно, являются миссии шпионажа. В давние времена лично я шпионажи проходил с помощью Локи или Октавии, но когда я попробовал Лимбо в комбинации с кубрау Хурас, то моё мнение на счёт Лимбо резко изменилось. Я начал проходить шпионажи гораздо быстрее, увереннее и практически всегда в соло. Прелесть Лимбо заключается в том, что за счет ухода в разлом (по умолчанию shift), Лимбо может совершенно спокойно проходить через лазеры Корпуса или ловушки Гринир. При этом тревога активироваться не будет. Вы удивитесь как много на шпионаже мест, где вы тратите время на обход ловушек. С Лимбо этой проблемы попросту нет. Вам лишь нужно будет научиться пользоваться особенностью собаки Хурас. То есть, заходя в комнату со шпионажем, вам нужно попасться на глаза какого-то врага и в этом случае Кубрау тут же вас спрячет в невидимость. Самое главное, чтобы эта возможность была доступна, а то может получиться так, что буквально несколько секунд назад вы вышли из невидимости и новая невидимость не сработает, так как есть своего рода время перезарядки этой способности Кубрау Хурас. Но на самом деле вы быстро научитесь использовать эту особенность и будете чувствовать правильный момент. Как только невидимость сработает, вы начинаете спокойно проходить комнату со шпионажем. Фишка в том, что в комнате обязательно будет какой-нибудь противник или камеры. Из-за этого невидимость будет работать постоянно и вам нужно будет только грамотно использовать разлом. То есть, сначала вы активируете разлом и бежите до консоли. Перед консолью вы выходите из разлома (при этом невидимость не спадает) и спокойно взламываете её. Да, есть шпионажи, где придется взламывать много консолей и ловушек при этом будет минимум, но даже в этом случае Лимбо мне кажется намного удобней, чем другие варфреймы с невидимостью. Советую вам обязательно попробовать комбинацию Лимбо + Хурас и уверен, что в дальнейшем вы будете использовать на шпионаже преимущественно Лимбо. Третьим заданием, с которым Лимбо справляется просто великолепно, является миссия "Раскопок". На раскопках вам необходимо защищать экскаваторы и заряжать их с помощью специальных капсул. Если уровень врагов небольшой, то в принципе Экскаватор можно даже не защищать, так как враги будут умирать очень быстро. Но вот когда уровень врагов будет высоким, то защита экскаватора становится приоритетной задачей, так как враги будут уничтожать экскаватор буквально с одного удара. Задача Лимбо на раскопках - это просто установить купол и активировать стазис (комбинация 4 и 2 способности). С максимальной продолжительностью на один экскаватор нужно 2 купола. Кстати, когда вы видите, что до конца экскаватора осталось совсем немного времени, вы можете переустановить купол и смело бежать к следующему. Если вы не играете против фракции Корпуса, а врагами являются зараженные Гринир, то они уж точно ничего не смогут сделать с куполом. Таким образом вы сильно экономите время. Ведь когда один экскаватор закончит свою работу, вы уже будете стоять около следующего и тут же активируете его. Если в команде будет 2 таких Лимбо, то вы сможете добывать ресурс "криотик" бесконечно долго. Между экскаваторами вы можете передвигаться в стазисе, чтобы случайно не погибнуть. Отдельно стоит выделить раскопки на арбитраже. Долгое время я ходил на них Лимбо, но количество неадекватных игроков, там просто зашкаливает и практически каждый второй раз встречается игрок, который начинает ныть в чате (или даже в голос), что Лимбо тут только мешает и ничего не делает. Связано такое отношение с тем, что на арбитраже присутствуют особые враги "Дрон-Щитогенераторы", которые не просто делают союзников неуязвимыми, но ещё и наделяют их иммунитетом к стазису. То есть, враги могут спокойно забегать в ваш купол. Чтобы избежать этого, нужно просто иметь прокаченного оператора с нормальным оружием. Игра за Лимбо на раскопках арбитража сводится к тому, что вы устанавливаете купол и переключаетесь на оператора. Далее вы внимательно следите за "Дрон-Щитогенераторами" и убиваете их прежде, чем они забегут в купол. Лучше всего такая тактика работает против зараженных. Если в команде будете хотя бы ещё один игрок с нормальным оператором, то вы сможете стоять на раскопках арбитража очень долго. К сожалению даже такую простую мысль невозможно донести до Лимбо-ненавистников и в итоге мне пришлось отказаться от раскопок арбитража. Вот эти 3 задания: мобильная оборона, шпионаж и раскопки, на мой взгляд являются приоритетными для Лимбо и с этими заданиями данный варфрейм справляется просто великолепно. Некоторые игроки ещё любят использовать Лимбо на миссиях диверсии и спасения. Согласен, Лимбо там неплох, но эти задания сами по себе не сложные и их можно проходить любым персонажем. Вот куда не стоит брать Лимбо, так это миссии обороны, зачистки и им подобные. На таких заданиях есть большая вероятность, что вы начнете поджигать седалища своих союзников и они начнут поливать вас грязью. Причем вы можете делать всё грамотно, но союзники всё равно будут люто вас ненавидеть. Проще просто исключать подобные задания. Кстати, когда вы проходите задание обороны на вылазке (где нужно защищать оперативника), то вы можете взять Лимбо. Но не используйте купол, а применяйте первую способность на оперативника. В этом случае вы отправите его в разлом и он будет неуязвим. От вас потребуется только следить за тем, чтобы оперативник всё время находился в разломе, то есть нужно будет обновлять этот эффект. Вообще, если Лимбо вам понравится и вы начнете активно им играть и изучать данного персонажа, то вы откроете для себя много интересных фишек. Слишком сильно в механику Лимбо мне не хотелось погружаться, чтобы не забивать вас сильно голову, но при этом дать вам представление о том, что Лимбо это великолепный варфрейм, способный сильно облегчить жизнь.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.