Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Мистический СтражКритерий срабатывания: Получение уронаШанс срабатывания: 5% / 10% / 15% / 20% Эффект: +150 / +300 / +450 / +600 увеличение брони Длительность: 5 / 10 / 15 / 20 секунд Редкость: Необычный |
Мистическая ЯростьКритерий срабатывания: Критический уронШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 30% / 60% / 90% / 120% Увеличение урона оружия ближнего боя Длительность: 3 / 6 / 9 / 12 секунд Редкость: Редкий |
Мистический УдарКритерий срабатывания: Нанесение уронаШанс срабатывания: 2.5% / 5% / 7.5% / 10% Эффект: 10% / 20% / 30% / 40% увеличение скорости ближнего боя Длительность: 3 / 6 / 9 / 12 секунд Редкость: Необычный |
Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Мистический СтражКритерий срабатывания: Получение уронаШанс срабатывания: 5% / 10% / 15% / 20% Эффект: +150 / +300 / +450 / +600 увеличение брони Длительность: 5 / 10 / 15 / 20 секунд Редкость: Необычный |
Многие игроки зачастую игнорируют Октавию и связано это с тем, что изначально персонаж кажется весьма сложным и непонятным. От части это правда и действительно Октавией нужно какое-то время поиграть, прежде чем вы поймете что к чему. Но сложность Октавии с лихвой компенсируется силой и полезностью данного варфрейма. На момент написания статьи существовала только обычная версия Октавии, получить которую можно в ходе отдельного квеста "Гимн Октавии".
Октавия | |
---|---|
Щиты | 225 |
Здоровье | 300 |
Энергия | 225 |
Броня | 150 |
Полярности | |
Полярность ауры |
Сразу следует сказать, что прохождение квеста займет у вас достаточно много времени. То есть расправиться с ним за часок точно не получится и возможно в общей сложности вы потратите не один день.
Начать квест "Гимн Октавии" можно после того, как вы выполните основной сюжетный квест "Второй сон". Чтобы начать квест, необходимо поговорить с лидером синдиката Цефалон Сууда, найти которого можно практически в любом реле на втором этаже. Просто пробегитесь по комнатам и вы найдете нужный синдикат. Как только начнется квест, вы получите основной чертеж музыкального инструмента Мендаккорд. Для того, чтобы получить части для создания Мендакорда, необходимо пройти особую миссию на планете Нептун (локация Sao). Задание очень простое. Вам лишь нужно следовать за светящимся проводником, который будет проигрывать негромкую мелодию. Постепенно вы получите все три необходимые детали. Далее останется только скрафтить в кузнице Мендакорд и на это уйдет пол часа. Последующие задания будут несколько сложнее, но интереснее. Необходимо собрать несколько фрагментов песни.
Задание выполняется на планете Уран (локация Stephano). Сначала просто бежим до отметки и находим необычный музыкальный инструмент Гидравлус.
Необходимо проставить ноты, руководствуясь рисунком, который появляется сверху. Ноты соответствуют двойным золотым волнам, а синие точки указывают на то, где именно проставлять ноты. Тут у вас трудностей не должно возникнуть, так как все предельно интуитивно. Как только правильный рисунок будет построен, миссия будет считаться выполненной и останется только добежать до точки эвакуации.
Задание выполняется на Луа (локация Tycho). Точно также, как и в предыдущем задании нужно добежать до музыкального инструмента Гидравлус и правильно расставить ноты, чтобы проигралась мелодия.
Ноты расставляются точно также. То есть сверху показывается мелодия, в которой золотые значки соответствуют нотам. Разница лишь в том, что на этом инструменте 5 рядов, а не 3, но какой-то особой сложности это не добавляет. Вот что действительно будет сложно, это бежать до музыкального инструмента и затем до точки эвакуации. Дело в том, что на этом задании бесконечно появляются существа "Владеющие разумом" и для новичка они могут стать серьезной проблемой. Эти существа наносят очень большой урон, особенно если вы будете стоять близко к ним. Когда вы начинаете их атаковать, то у Владеющих разумом очень быстро появляется высокий процент защиты против того типа урона, которым вы бьете. Это будет понятно по значкам, отображающимся над головой существа. Нужно либо комбинировать оружие с разным типом урона, либо наносить урон оператором, который будет мгновенно сбрасывать защиту благодаря особому типу урона его оружия (тип урона "бездна"). Если у вас возникают серьезные сложности с этими врагами, то просто избегайте встреч с ними и бегите от них.
Задание выполняется в Бездне (локация Taranis). Снова нужно добежать до музыкального инструмента и правильно подобрать ноты. Единственно, когда вы добежите до комнаты с музыкальным инструментом, то обязательно нужно будет убить всех существ. Они будут немного попроще, чем на предыдущем этапе, но все равно будут крайне сильными. Возьмите хорошее оружие и варфрейм, а также запаситесь различными расходниками. Когда вы убьете всех существ в комнате, то можно будет начать подбирать мелодию и с принципом расставления нот вы уже хорошо знакомы.
В отличие от предыдущих этапов, на этом задание не заканчивается. Вам еще нужно будет активировать консоль и защищаться от владеющих разумом. Опять же, для новичка этот этап может показаться сложным, так как существа весьма агрессивные и с ними придется повозиться. Плюс в том, что из Владеющих разумом вы сможете набить всякие новые моды, так что не стоит думать о том, что ваши мучения будут напрасными.
После получения третьего фрагмента, вам придет письмо от Ордиса. После этого отправляемся в реле на планете Меркурии и разговариваем с Цефалон Симэрис. Далее последует весьма долгий этап квеста и многие игроки запоминают его надолго. И так, после разговора с Цефалоном, вы попадает в огромную комнату с платформами. По часовой стрелке будет все время двигаться луч, от которого нужно уворачиваться. Вы можете использовать нейтральные высокие платформы или же просто подпрыгивать в тот момент, когда к вам будет подлетать луч. На некоторых платформах вы увидите огоньки. Прыгнув на такую платформу, вы как бы активируете её и появляется синий значок. Вам нужно пропрыгать по всем таким платформам и при этом не наступать на другие. Если вы ошибаетесь и наступаете на другую платформа, то на ней появится красный значок. Такие значки оставлять нельзя. Чтобы убрать красный значок нужно еще раз прыгнуть на эту платформу. Таким образом вы просто двигаетесь в какую-нибудь сторону и планомерно активируете все нужные платформы (оставляете синие значки) и следите за тем, чтобы не было красных значков. Как только все платформы будут правильно активированы, вы перейдете наследующий этап задания. На втором этапе нужно делать все тоже самое, но попутно вам будут мешать Владеющие разумом. Здесь вам немного будет помогать Ордис, нанося им урон. Закончив второй этап, вы перейдете к третьему и снова нужно прыгать по платформам. На этот раз врагов будет еще больше, но если с прошлыми этапами у вас не было сложностей, то и этот этап вы пройдете совершенно спокойно. Завершим все три этапа, вы получите основной чертеж Октавии. Внимание: иногда попадаются еле заметные красные ноты, которые вы могли пропустить. Чтобы найти их, следите за лучом. Когда он проходит через синие ноты, то он их ярко подсвечивает и тоже самое происходит с красными. То есть вы можете встать на какую-нибудь высокую платформу и внимательно понаблюдать за лучом.
1Если вы думаете, что на этом ваши мучения закончились, то это не совсем так. Ведь основной чертеж - это не готовый варфрейм. Еще нужно достать части Октавии. Ниже мы рассмотрим, где добывается каждая из частей Октавии.
Систему Октавии можно получить из редких контейнеров на Луа (задание Plato). Эти контейнеры похожи на обычные, но подсвечиваются они не зеленым или красным цветом, а белым. Так же эти контейнеры издают тихий звенящий звук и именно по звуку их очень хорошо искать. На картинке ниже показан такой контейнер.
Главная проблема заключается в том, что нередко эти контейнеры запрятаны в очень укромным местах. Вы возможно удивитесь, но на Луа очень много мест, где могут располагаться ящики и вы даже не будете подозревать о них. Тем не менее, за одну миссию обычно удается найти хотя бы один контейнер. Хочу обратить ваше внимание на то, что найти нужно хотя бы один контейнер. Вы обязательно найдете информацию о том, что нужно находить обязательно все 3 контейнера, но это не так. Найдя хотя бы один контейнер и закончив миссию, с шансом примерно 20% вы получите систему Октавии. Большее количество ящиков не увеличит шанс выпадения системы. Так что не нужно тратить время на поиски. Если вы нашли хотя бы один ящик, то быстренько убивайте врагов и бегите к точке эвакуации. Не факт, что удастся выбить систему с первого раза. Процент все таки не такой уж большой. Обязательно проверяйте участок локации, который располагается за точкой эвакуации. там очень часто находятся контейнеры. Перед тем, как отправляться выбивать систему, обязательно прочитайте следующий пункт. Дело в том, что есть вероятность того, что на той же миссии зачистки вы получите каркас Октавии.
В отличие от предыдущей части, каркас Октавии выпадает со 100% вероятностью, но сложность заключается в том, что вам нужно найти определенную комнату испытаний - так называемую музыкальную комнату. Она может встретиться практически на любой миссии на Луа и вы можете её встретить на той же миссии Plato. Музыкальную комнату сложно спутать. Это большая комната с колонной в центре и в комнате раздается приятная тихая мелодия. Только не перепутайте с органом. На картинке ниже будет показана эта комната.
Пройти испытание в этой комнате очень просто. Вам лишь нужно понять принцип. На верху, в центре комнаты, располагается консоль. Если вы активируете консоль, то поочередно будут загораться синим цветом платформы и будет раздаваться звук. Две платформы располагаются прямо рядом с вами у консоли и еще шесть платформ располагаются на двух балконах слева и справа перед вами (балконы будут чуть ниже). Большинство игроков в этой комнате допускают одну и ту же ошибку - игроки активируют консоль, пытаются запомнить порядок, но когда начинают прыгать по платформам, то оказывается, что они что-то напутали. Советую вам сделать следующее. Возьмите листочек и нарисуйте 8 платформ: 2 по центру, 3 слева и 3 справа. Активируйте консоль и просто циферками напишите порядок. Если с первого раза не успеете записать, то активируйте консоль еще раз. Далее, руководствуясь своими записями, вы с первого раза правильно пропрыгаете по всем платформам. Если вы все сделаете правильно, то мелодия повторится и в самом верху появится ящик. То есть вам нужно будет запрыгнуть на самый верх центральной башни.
Разбиваем ящик и внутри нас со 100% вероятностью ждет каркас Октавии.
В отличие от всех предыдущих заданий, нейроптику Октавии можно получить не на Луа, а в Руинах Орокин на миссии выживания. Если вы там никогда не были, то скажу, что для запуска миссии выживания, вам нужно купить многоразовый чертеж ключа в магазине (в поиске магазина наберите "руины орокин" и найдёте нужный ключ). Изготовив ключ, вы сможете запустить миссию выживания. Этот этап может оказаться самым долгим. Дело в том, что нейрооптика падает на 20-40 (и так далее) минуте. Причем шанс составляет около 20%. Если допустим для системы вам достаточно найти всего один ящик и быстро закончить миссию, то для получения нейрооптики придётся строго стоять 20 минут. Кстати, больше 20 минут можно не стоять. Просто раз за разом перезапускайте задание и стойте по 20 минут. Ну а я пожелаю вам, что на каждом этапе вам будет везти и вы не будете мучиться как я несколько часов.
Как видите, каждый этап получения Октавии в целом несложный. Просто этих этапов очень много и они занимают много времени. Но поверьте, ваши мучения будут не напрасными. Октавия действительно великолепный варфрейм. С ним нужно лишь немного разобраться. Когда вы будете бегать на Луа, то полезно будет изучить комнаты испытаний и пройти их, так как в них вы сможете получить много полезных модов, которые в будущем вам обязательно понадобятся.
Пассивная способность: когда Октавия использует одну из своих способность, она и союзники в радиусе 15 метров получают баф, под действием которого в течение 30 секунд будет восстанавливаться 1 энергия в секунду. Повторное использование любой способности обновляет время действия эффекта.
Баф весьма полезный и если грамотно комбинировать способности можно восстанавливать очень много дополнительной энергии. Прелесть способности заключается в том, что баф распространяется и на союзников. Причем радиус действия нормальный и союзники точно будут рады дополнительному восстановлению энергии.
Второй отличительной особенностью Октавии, а точнее даже основной фишкой персонажа является "Мендаккорд". Именно Мендаккорд вызывает у начинающих игроков больше всего проблем и зачастую именно из-за него многие просто не пытаются разобраться в данном варфрейме. Ниже мы подробно разберем данную особенность Октавии и вы поймете, что все на самом деле очень просто.
Чтобы увидеть мендакорд Октавии, необходимо зайти во внешний вид варфрейма и в правом нижнем углу вы увидите соответствующую кнопку. Далее перед вами откроется мендакорд.
В мендакорде вы можете создавать свои собственные мелодии, но для нормальной игры на Октавии вам это не потребуется. Составление мелодии это скорее забава, у которой в общем-то очень мало практического применения. Теперь давайте разберемся, как вообще настроить мендакорд, чтобы играть на Октавии было максимально просто. В мендакорде 3 дорожки с нотами и они соответствуют трем способностям Октавии: молот - первая способность, резонатор - вторая способность и метроном - третья способность. На четвертую способность мендакорд не оказывает никакое влияние, по сути эта способность является усилением. Теперь по порядку поговорим о каждой дорожке. Первая дорожка (серая) отвечает за частоту нанесения урона способностью Молот. Чем нот больше, тем Молот чаще наносит урон, но независимо от выбора нот, суммарный урон будет одинаковый. То есть вы например можете сделать так, что каждую секунду Молот будет наносить 1000 урона, а можете сделать так, чтобы молот бил раз в 10 секунд и урон в этом случае будет 10,000. Все очень просто, но даже такую вот элементарную вещь я не смог донести до некоторых игроков. Советую вам использовать максимальную частоту для Молота, так как это банально выгоднее. Объясню почему. Представьте, что в зону действия Молота вбегает враг, у которого допустим 12,000 здоровья. Если у вас стоит максимальная частота и к примеру молот наносит 1000 урона (это значение взято исключительно для примера), то молот убьет противника за 12 секунд. Если же у вас частота небольшая и молот бьет раз в 10 секунд, то точно эту же цель Молот убьет за 20 секунд. То есть сначала Молот ударит на 10,000 и потом придется ждать нового удара в 10,000, хотя у врага осталось очень мало здоровья. Вторая дорожка (синяя) отвечает за то, с какой частотой роллер будет наносить урон. В мендакорде можно точно также поставить максимальное количество нот, как и для молота. Третья дорожка (фиолетовая), пожалуй, самая важная, так как она отвечает за третью способностью, которая дает различные бафы. Самый простой способ - это так же выставить ноты с максимальной частотой, то есть так, как указано на картинке выше. При этом, чтобы звук на миссии не сводил вас с ума, его можно тут же справа в настройках выкрутить на ноль. Тогда вы будете просто видеть визуальное отображение волн. Тут я думаю все максимально понятно. Теперь давайте разберемся для чего вообще все это делать. После активации третей способности и появления волн, вы и ваши союзники (обязательно находящиеся рядом) можете выполнять определенные действия, которые будут давать бафы. Самое очевидное действие - это приседание. Присев несколько раз в такт с волной, вы на некоторое время становитесь невидимыми. Чаще всего игроки используют быстрые волны и соответственно ваши союзники скорее всего будут приседать быстро (собственно как и вы). То есть быстрые волны сделаны для максимальной простоты и удобства для всех. Более подробно о всех возможных бафах мы поговорим ниже, в описании способности "Метроном", но основные моменты вы уже понимаете.
1Как видите настроить мендакорд можно буквально за пару минут и все у вас будет работать хорошо. А теперь переходим к основным способностям Октавии.
МолотОктавия устанавливает в указанном месте молот (пульсирующая сфера), который привлекает к себе врагов, впитывает урон и возвращает усиленный урон.Множитель урона: х1/х1.5/х2/х2.5 (увеличивается модами на силу)Зона поражения: 5/6/8/10 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Разделённый Молот |
Данная способность Октавии является ключевой, так как именно молот позволяет наносить огромное количество урона врагам в радиусе вокруг себя. Немного подробнее нужно сказать о принципе действия молота. Устанавливать молот нужно в тех местах куда бегут враги. Встретив на своем пути молот, враги сразу же начнут его атаковать. Молот начнет накапливать урон и тут же будет его возвращать назад, нанося урон всем врагам в радиусе. То есть урон молоту может наносить только один враг, а возвращенный умноженный урон будут получать все в радиусе действия способности. Даже при стандартных параметрах молот возвращает в 2,5 раза больше урона, а добавив моды на силу этот показатель можно существенно увеличить. Прелесть способности заключается в том, что урон фактически зависит от уровня врагов. Когда враги становятся выше уровнем, то у них увеличивается количество здоровья, но и увеличивается урон. Таким образом Октавия может убивать врагов хоть 500+ уровня, так как враги будут как бы убивать сами себя. Важно отметить, что молот наносит урон практически всему, включая куполы нуллификаторов, которые для многих являются настоящей болью. Тип урона молота является "взрыв", хотя эффекта взрыва не происходит. Данный тип урона неплохо справляется с плотью и щитами. Самыми проблемными противниками будут различные эксимусы, так как у них хороший процент защиты от данного типа урона. Вы можете комбинировать урон молота с уроном основного оружия, хотя даже с учетом защиты, молот все равно убьет всех врагов. Просто он сделает это не так быстро. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Разделённый Молот, но его полезность под большим вопросом. С одной стороны иногда действительно полезно ставить одновременно два молота и как бы защищать две точки, но аугмент мод уменьшает в 2 раза радиус действия способности и данный факт полностью убивает полезность мода. К тому же у Октавии в общем-то нет свободных слотов под ситуационные моды.
РезонаторОктавия выпускает роллера, которые начинает хаотично кататься и привлекать на себя внимание врагов в определенном радиусе. Если поблизости установлен молот (первая способность), то роллер подхватит его и будет передвигаться вместе с ним, поглощая и возвращая умноженный урон обратно во врагов. Зона зачарования роллера увеличивается в зависимости от того, сколько было зачаровано врагов вокруг. Роллер будет наносить некоторое количество урона очарованным врагам.Сила способности: 25/50/75/125 (увеличивается модами на силу)Минимальная зона: 3/4/5/6 метров (увеличивается модами на радиус)Максимальная зона: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Дирижёр |
На первый взгляд способность кажется невероятно круто и её нужно обязательно использовать, но это не совсем так. Подавляющее большинство игроков, которые начинают играть за Октавию, устанавливают молот и тут же используют вторую способность и в этом есть своя логика. Ведь эти способности так и напрашиваются чтобы их использовали вместе. Роллер будет отвлекать на себя все внимание, а молот будет бить, но тут не все так однозначно. Роллер катается крайне хаотично и вы будете вынуждены сильно увеличивать радиус, чтобы роллер захватывал всех врагов. Вы не сможете контролировать положение молота, так как роллер будет постоянно таскать его за собой. Очарованные роллером враги не смогут нормально атаковать, а значит и молот не будет нормально накапливать урон. В итоге, вы выпускаете роллера, а вокруг начинает твориться какая-то чертовщина. Враги носятся за этим самым молотом, кто-то из них обязательно не попадает в радиус действия очарования и палит во все стороны, пытаясь попасть по катающемуся шару. Советую вам использовать молот исключительно как самостоятельную способность. Просто ставьте его в правильных местах: проходы, небольшие комнаты, какие-то перекрестки и так далее. Единственно, где имеет смысл использовать роллер - это задания, где вам нужно передвигаться, например зачистка, защита движущегося объекта и так далее. На самом деле заданий, где нужно использовать роллер очень мало и даже на этих заданиях полезность способности будет не такой уж и большой. Вы можете мне не верить, но попробуйте поиграть с роллером и без него и обязательно проведите тесты против высокоуровневых врагов. Уверен, вы сразу же откажетесь от роллера. Для данной способности есть аугмент мод Дирижёр, который позволял отдавать приказ роллеру двигаться в определенном направлении. Учитывая то, что данной способностью вы и так будете пользоваться мало, полезность такого мода будет очень низкой. Возможно конечно сделать билд на радиус и длительность, и тем самым управлять чисто роллером, но это какой-то странный способ использования Октавии.
МетрономПри активации увеличивает броню Октавии, а также союзников в определенном радиусе, пока действует способность. Выполняя определенные действия в такт с музыкой, можно получить определенные бонусы: прыжки дают бонус скорости передвижения, приседания дают невидимость, стрельба усиливает мультивыстрел, а удары в ближнем бою усиливают урон.Броня: +10/15/20/35% (увеличивается модами на силу)Скорость: +10/15/20/30% (увеличивается модами на силу)Мультивыстрел: +12/20/25/30% (увеличивается модами на силу)Урон ближнего боя: +20/25/25/30% (увеличивается модами на силу)Урон кольца: 37/112/150/225 (увеличивается модами на силу)Зона действия: 5/6/8/10 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 8/12/16/20 секунд (увеличивается модами на длительность)Продолжительность усиления (бонуса): 5/8/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность) |
Ранее мы уже вскользь говорили о данной способности, когда речь шла о мендакорде и здесь мы разберем способность более подробно. При активации Октавия и все её рядом стоящие союзники получают боунс к броне, причем неплохой, но само собой это не главное. В зависимости от того, как вы настроили мендакорд, под ногами Октавии появятся сходящиеся кольца и если выполнять действия в тот момент, когда кольцо оказывается под ногами, то будет накапливаться счетчик. Например, вовремя присев, вы увидите как сверху на панели появился значок с процентом. Соответственно этот процент нужно догнать до 100% и тогда вы станете невидимыми. Союзники могут делать тоже самое. Если вы выполняете действие не вовремя, то вы теряете часть накопленных процентов. Теперь собственно бонусы. Самый главный это невидимость, получить которую можно приседая. Второй бонус, который вы так же можете легко активировать - это бонус к скорости передвижения. Для этого вам лишь нужно во время передвижения делать прыжки (а лучше двойные прыжки). Обычно этот бонус легко можно получить, просто передвигаясь с места на месте, используя стандартную комбинацию подкат + прыжок. Бонус кстати ощутимый. Вы конечно не будете летать по карте, как Вольт, но в любом случае ускорение заметите. Два следующих бонуса увеличивают эффективность оружия. Первый бонус можно получить используя огнестрельное оружие. То есть, если вы будете стрелять в такт с музыкой, то получите бонус к мультивыстрелу. Бонус на самом деле не простой, так как далеко не каждым оружием удобно стрелять в такт. Дополнительный шанс мультивыстрела это конечно хорошо, но например, играя с потоковым оружием, я полностью игнорировал данный бонус. К тому же вы все равно в определенный момент будете в основном наносить урон молотом. Последний бонус можно получить, используя оружие ближнего боя в такт с музыкой. При получении бонуса, урон ближнего боя станет больше. Тут думаю все максимально понятно. Опять же придется подбирать такое оружие, которым легко можно будет попадать в такт с музыкой, но лично я бы не советовал с этим заморачиваться.
УсилительОктавия создает зону, которая увеличивает физический урон (включая союзников). Если в зоне усиления будет находиться молот (первая способность), то его зона поражения и урон будут увеличены вдвое. Сила усиления не постоянна и она зависит от окружающих звуков (выстрелы, шаги, использование способностей и так далее)Минимальный множитель урона: х0.1/0.15/0.2/0.25 (увеличивается модами на силу)Максимальный множитель урона: х1.25/1.5/1.75/2 (увеличивается модами на силу)Зона действия: 8/10/12/14 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 30 секунд (увеличивается модами на длительность) |
По своему действию способность максимально простая. Вы создаете зону, внутри которой вы и ваши союзники получают существенный бонус к урону. Важно отметить, что способность комбинируется с молотом, увеличивая урон и радиус действия молота в два раза. Именно эта комбинация является основной в арсенале Октавии. Вы просто ставите молот и усиливаете его. Бонус к физическому урону кстати весьма ощутимый и некоторые даже используют Октавию как хорошего командного баферы. Даже с силой в 150% вы будете давать бонус в 300% и согласитесь это серьезное усиление для союзников. В способности есть небольшое уточнение про то, что бонус урона не постоянный и он может уменьшаться и увеличиваться. Зависит это от окружающих звуков, но учитывая то, что вокруг обычно всегда происходят какие-то действия, вы постоянно будете наблюдать максимальный бонус. Так что с этим никаких проблем не будет.
Сложность составления билда для Октавии заключается в том, что этому персонажу важны все характеристики и придется обязательно чем-то жертвовать. Тем не менее ниже будет указано несколько билдов, которые вы можете попробовать. В дальнейшем вы уже сами примерно поймете, что вам нужно и внесете какие-то свое корректировки.
Данный билд хорош тем, что здесь в достаточной степени учтены все характеристики, но основной уклон делается на продолжительность. Чуть ниже мы разберем все более подробно. Для данного билда потребуется использовать Реактор Орокин, а так же 4 формы.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Теперь давайте разбираться по порядку, почему были взяты те или иные моды. В ауре стоит мод Энергетический Источник и он действительно помогает частично компенсировать то, что в данном билде пониженная энергоэффективность. К тому же дополнительный реген энергии получат ваши союзники. Если нужды в энергии нет, то в этом случае в слот ауры можно поставить Коррозийный Выброс. В эксилус слоте стоит мод Силовое Течение, но при желании его можно заменить на Хитрое Течение. Хотя я бы этого не советовал делать, так как силы здесь и без того на грани. Далее идут основные моды, а точнее идут пять обязательных модов, а именно Упрощённое Мышление, Растяжение, Слепая Ярость, Перенапряжение и Непрерывность Прайм. Возможно вам покажется странным, что некоторые моды, как бы ухудшают друг друга, но если вы внимательно присмотритесь и посчитаете на калькуляторе, то убедитесь в том, что суммарно эти моды дают огромное количество бонусов. Мы лишь урезаем энергоэффективность, но при грамотной игре Октавия себе это может позволить. Кстати, по поводу энергоэффективности. Данный билд подразумевает, что у вас есть прокаченная школа Зенурик. Если этого нет, то иногда придется пользоваться таблетками. Помимо Зенурика энергия будет восстанавливаться за счет мода Энергетический Источник и эффекта пассивной способности. Большая продолжительность в данном билде выбрана не случайна. За счет продолжительности в 254%, невидимость от третьей способности будет действовать 38 секунд и вашим союзникам будет выгодно подхватывать рядом с вами этот баф. Первая и четвертая способность будут действовать 50 и 76 секунд соответственно. То есть, хоть энергоэффективность у нас и маленькая, но нам не нужно слишком часто использовать способности и будет достаточно времени, чтобы побегать вокруг и например собрать сферы энергии. Да и в целом, хорошая продолжительность более комфортна для игры, так как вам например нужно будет меньше приседать. Из-за низкой энергоэффективности способности конечно же будут стоить дорого и желательно иметь хороший запас энергии, чтобы в случае чего, была возможность перекастовать какие-то способности. Собственно поэтому в билде используется мод Поток Прайм. Далее по списку идет мод Быстрое Мышление и он здесь очень важен. Лично я Октавию использую против серьезных врагов и это подразумевает то, что любая ошибка может стоить вам жизни. Да, вы конечно все время будете передвигаться в невидимости, но никто не застрахован от случайной пули или разорвавшегося рядом снаряда. То есть выживаемость нам нужна обязательно. Так как у нас уже есть мод Поток Прайм, то в комбинацию с ним идеально подходит именно Быстрое Мышление. При полном запасе энергии, мод будет давать около 1,500 дополнительного здоровья. Другие моды на выживаемость вам столько здоровья не дадут. Последним слотом идет мод Обтекаемость и в принципе он не является обязательным. Если у вас будет мистификатор Мистическая Зарядка, то от Обтекаемости можно отказаться смело. В этот слот вы можете поставить один из следующих модов: Кратковременное Усиление, Усиление Умбра, Охват Предвестника, Сообщение Предвестника, Усиление или Телосложение. Но учтите, что из-за некоторых модов придется дополнительно полярить варфрейм. Есть и другие интересные варианты, но на эти моды стоит обратить внимание в первую очередь.
Данный билд не случайно назван сбалансированным. С такими модами вы будете долго бегать в невидимости, молот будет иметь приемлемую зону поражения и его урон так же будет нормальным. На долгих выживаниях 100+ врагов молот будет убивать совершенно спокойно. Небольшие трудности будут возникать только в том случае, если в одном месте соберется большое количество врагов с повышенной защитой. Если например в симулякруме вы вызовете 20 пулеметчиц 155 уровня, то они действительно будут умирать долго, но в самой игре такой ситуации у вас не возникнет. При всем при этом, у вас будет нормальная выживаемость и будет право на ошибку. Кстати, 154% силы лишь кажется мало, но враги все равно будут умирать. К примеру множитель молота будет равняться x3,85, а четвертая способность будет давать максимально усиление в 308%. Ну и самое главное, данный билд максимально удобен и не принуждает вас бесконечно заниматься приседаниями или перекастовкой способностей.
По поводу мистификаторов. С учетом пониженной энергоэффективности и наличием мода Поток Прайм, мистификатор Мистическая Зарядка крайне желателен. Я понимаю, что это очень дорогое удовольствие, но если вы будете долго играть и например начнете активно ходить на боссов равнин Эйдолона, то получить мистификатор хотя бы 3 ранга более чем реально. Вторым мистификатором стоит Мистический Страж, но его вы можете спокойно заменить на что-то другое.
Фактически данный билд является модификацией предыдущего. Бывают ситуации, когда вы понимаете, что невидимости для выживания вам будет достаточно и мод Быстрое Мышление совершенно не нужен. Благодаря этому и парочке изменений мы добиваемся того, что значительно увеличиваем радиус и молот в комбинации с четвертой способность будет покрывать очень большой радиус. Если правильно подобрать полярки (в моем случае это 2 Мадурай и 2 Вазарин) то данный билд вы можете использовать совместно с предыдущем. Одна полярность подходить не будет, но вместимости хватит тютелька в тютельку. Соответственно потребуется так же Реактор Орокин и 4 формы.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Как вы заметили продолжительность в этом билде значительно меньше и например невидимость будет действовать 27 секунд, молот - 35 секунд, а четвертая способность 53 секунды. В принципе таки показателей достаточно с учетом того, что энергоэффективность в данном билде стандартная 100%. Главной особенностью билда является повышенный радиус и такие параметры отлично подойдут для какой-нибудь обороны, возможно выживаемости и защиты объектов. Лично я таким билдом пользовался буквально пару раз, но я знаю, что кто-то предпочитает большой радиус, нежели комфортная повышенная длительность. Ну и не стоит забывать о том, что на выживаемость в данном билде ничего нет. При желании вы можете внести свои изменения в билд. Октавия хороша тем, что для неё подходит большое количество модов и вы можете мастерски ими манипулировать. Например вы можете немного срезать радиус и повысить силу, убрав мод Перенапряжение и заменить его на что-то иное. Как вариант вы можете добавить мод Живучесть Умбра. Тогда в комбинации с Усиление Умбра у вас суммарно в таком билд получится 225% силы и 175% зоны поражения. Помимо этого запас здоровья увеличится до 850. Как видите вариантов может быть очень много. Главное понять, что именно вам требуется от данного варфрейма, поиграть Октавией на разных миссиях и тогда вы сами сможете спокойно составить свой билд. Но в любом случае полярить придется много, так что будьте к этому готовы.
Сразу скажу, что бюджетный вариант точно не раскроет потенциал Октавии, так как силы и длительности здесь значительно меньше, чем в предыдущих вариантах, но зато нормальная энергоэффективность и приемлемый радиус. Данный вариант будет интересен тем, кто только-только получил Октавию, хочет её попробовать, но не хочет использовать кучу форм. Реактор Орокин конечно все равно использовать придётся, но без него вы вообще ничего не сможете сделать. Поиграв какое-то время билдом, указанным ниже, вы возможно сами сможете составить свой билд под ваш стиль игры.
Моды подобраны максимально простые и если постараться, то достать их более чем реально. Возможно придется немного повозиться с модами предвестника и еще возможно возникнет сложность с получением Телосложение, так как этот мод нужно выбивать на кошмарной миссии. Силы в данном билде очень мало, по этому на это стоит обратить внимание. Если у вас есть мод Силовое Течение и не жалко потратить адаптер Эксилус, то обязательно сделайте это. Мод Поток является совершенно не обязательным и указан лишь как пример. Вместо него вы можете поставить что-то другое. Например можно повысить основные характеристики персонажа (опять же обратите внимание на силу) или же можно поставить какой-то мод на выживаемость. С таким билдом невидимость будет действовать 27 секунд, молот - 36 секунд, а четвертая способность 54 секунды. В принципе с такими показателями играть можно. Единственно, будет немного напрягать недостаток силы, но даже с таким вариантом вы можете попробовать свои силы против серьезных врагов высокого уровня. Как минимум вы сможете разобраться со способностями Октавии и решить для себя, нравится вам персонаж или нет.
1Признаюсь, данный билд добавлять вообще не хотел, так как не особо вижу в нем смысла, но кому-то он нравится и почему бы не рассказать о нем. Сразу оговорюсь, что это лишь один из вариантов, но примерную концепцию вы поймете. В первую очередь нужно пояснить в чем вообще смысл. Данный билд основывается преимущественно на использовании третей способности, та которая дает невидимость и увеличивает урон оружия ближнего боя. В давние времена данный билд очень хорошо сочетался с ударами в подкате, но после того, как была переработана система ближнего боя и подкаты потеряли свою популярность, сейчас этот билд стал совершенно не популярным. Чем-то игра через невидимость и оружие ближнего боя будет напоминать игру за Локи. Только вы всегда будете находиться в невидимости и будете получать неплохой бонус к урону. Как вы понимаете, ключевой характеристикой в таком билде будет сила, а далее вы уже сами решаете, нужен вам радиус или нет. Можно играть вообще без радиуса и пользоваться только третей способности. В этом случае это действительно будет соло билд, так как другим союзникам вы мало чем будете помогать. Можно добавить радиус и тогда появится смысл в использовании первой и четвертой способности. Данный билд может быть актуален на миссиях по типу "Зачистка". Теперь по поводу того, почему мне не нравится такой билд. Дело в том, что какое бы хорошее оружие ближнего боя вы не взяли и сколько бы модов на силу не поставили, у такого билда есть предел и в определенный момент вы начнете убивать врагов все медленнее и медленнее. При том, что постоянно будете находиться в опасной близости с врагами (все таки вы их убиваете в ближнем бою). Если же играть через молот (первая способность), то вам на уровень врагов вообще будет плевать и не нужно носиться по всей локации, убивая врагов ближкой. Но еще раз повторюсь, соло билды существуют и игроки ими пользуются.
Мистическая Ярость | ||||
Мистический Удар |
Как уже было сказано выше, это лишь один из вариантов и вы можете внести в билд огромное количество изменений. Кстати, ауру переполяривать не обязательно и вы можете спокойно поставить Коррозийный Выброс. Мод Живучесть Умбра так же не обязателен. При желании вы можете сильно срезать продолжительность и поставить моды на радиус или что-то другое.
Из школ фокуса я бы однозначно советовал Зенурик. Из данной школы нам будут интересны две пассивные способности: Заряжающий Рывок и Энергетический Импульс. Заряжающий Рывок является ключевой способностью и именно эту способность нужно постараться получить как можно раньше. Когда вы совершаете оператором рывок, то в конечной точке создается поле. Зайдя в это поле Октавией, вы получите баф, под действием которого на максимальном уровне прокачки будет восстанавливаться 5 энергии в секунду. Это крайне много и благодаря этой способности можно легко компенсировать низкую энергоэффективность и исключить проблемы с маной. Кстати, баф могут получить и ваши союзники, так что для команды это очень хорошая способность. Поиграв какое-то время, вы и сами заметите, что многие игроки активно использую тименно эту школу фокуса для восстановления энергии. Энергетический импульс увеличивает количество энергии в тот момент, когда вы поднимаете сферы энергии, а точнее каждая сфера энергии после её подбора будет дополнительно восстанавливать 50% энергии в течение 5 секунд. Если вы подбираете несколько сфер энергии, то данный бонус будет складываться. Бонус весьма существенный и сильно упрощает жизнь Октавии.
Ранее уже было упомянуто, что Октавия за счёт своей третей способности может получить бонус к мультивыстрелу основного оружия или бонус к урону оружия ближнего боя. Бонусы конечно приятные, но не стоит из-за этого качать какие-то особые вида оружия и пытаться постоянно стрелять или атаковать в такт с музыкой. Как минимум вы в основном будете находиться под бонусом от четвертой способности "Усилитель". Спокойно берите то оружие, с которым вы привыкли играть и не забивайте себе голову. Возможно имеет смысл брать какое-то мощное оружие для убийства эксимусов, когда вы идете на врагов высокого уровня. Простых врагов убьет молот, а вы лишь будете отстреливать какие-то отдельные цели.
Вы можете использовать абсолютно любого стража, Кубрау или Кавата по вашему вкусу. В этом плане у Октавии нет каких-то особых предпочтений. Просто берите того компаньона, который вам больше нравится или который лучше всего подходит для текущей миссии. Если у вас есть серьезные проблемы с энергией, то возможно интересным вариантом будет: Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии) или Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии). Полностью проблему с энергией эти компаньоны конечно же не решат, но сделают вашу жизнь чуточку проще.
В отличие от других варфреймов Октавия не так проста и ею придется какое-то время поиграть, чтобы до конца прочувствовать персонажа и понять все фишки. Но зато в будущем вы поймете на сколько варфрейм хороший. Посудите сами, Октавия может убивать врагов высокого уровня одними лишь способностями. За счет постоянной невидимости у неё хорошая выживаемость. Вам лишь нужно будет научиться правильно передвигаться в невидимости и не попадать под перекрестный огонь. Одних лишь этих двух фактов было бы достаточно, чтобы персонаж был великолепным, но конечно же это не все. Октавия может давать союзникам очень хороший баф на урон и при желании союзники могут сами активировать невидимость и другие бонусы: скорость передвижения, мультивыстрел и урон ближнего боя. Помимо этого Октавия увеличивает броню союзников и даёт дополнительный реген маны. В итоге мы получаем некий такой гибрид сапорта и дамагера. При необходимости за счет второй способности Октавия может даже заниматься контролем толпы, но обычно от Октавии это не требуется. Октавию можно взять на долгие миссии по типу "выживания" и проблем убийством врагов у вас не будет. Лично для меня Октавия является лучшим варфреймом для выполнения заказов на равнинах Эйдолона. Дело в том, что в заказах очень много заданий, где нужно удерживать территорию или охранять объект. С этими задачами Октавия справляется просто великолепно. К примеру вас нужно защитить объект. Вы берете и кидаете молот рядом с объектом. Следом используете четвертую способность, чтобы увеличить урон и радиус действия молота. Всё, больше делать ничего не нужно. Враги будут наносить урон молоту и тут же будут умирать от собственного же урона. В это время, находясь в постоянной невидимости, вы можете добывать вокруг камни, собирать ресурсы и просто наслаждаться видами. Надо лишь следить за молотом и вовремя его обновлять. При игре за Октавию, первое время вас будет немного напрягать постоянное приседание, но к этому можно быстро привыкнуть. Приседать вы можете на ходу, во время полета и так далее. Если обозначить тактику игры за Октавию, то она на самом деле предельно простая. В начале миссии вы активируете третью способность и сразу уходите в невидимость. Далее вам лишь нужно постоянно обновлять невидимость и время от времени заново использовать третью способность. Добравшись до места выполнения задания, вы ставите молот (первая способность) и рядом же используете четвертую способность "Усилитель". Самое главное научиться правильно устанавливать молот в тех местах, где точно будут враги, но поиграв какое-то время, вы поймете о чем я говорю. Вторую способность вы используете крайне редко и обычно в тех случаях, когда в задании требуется постоянно двигаться, например защищать движущийся объект. Таких заданий на самом деле немного и зачастую Октавию берут на те миссии, где нужно убивать врагов и при этом не нужно очень часто менять дислокацию. Хотя и в этом случае Октавия может легко адаптироваться. Как видите, Октавия кажется сложной лишь с первого взгляда. Настроив мендакорд и установив правильные моды, вы удивитесь тому, на сколько персонаж сильный и возможно именно Октавия станет вашим постоянным варфреймом.
1Возможно вы уже встречали Октавию в своем отряде и наверняка вам попадались игроки, которые используют какую-то мелодию, сводящую с ума. Чтобы избежать этого, вы можете отключить звук мелодии Октавии других игроков. Для этого переходим: Esc - Настройки - Аудио - Ползунок "Громкость мендакорда союзников". Соответственно выкрутив ползунок на ноль, вы больше не будете слышать мелодию мендакорда других игроков и ваши нервы будут в порядке.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.