Warframe — Сарина (Saryn) :: Job or Game

Warframe — Сарина (Saryn)

Warframe Сарина

Сарина является одним из лучших варфреймов, когда речь заходит об массовом уничтожении врагов. При этом у персонажа есть сразу несколько способностей для достижения этой цели. Фактически у Сарины нет слабых способностей и при желании и в зависимости от выбранного билда, вы можете эффективно пользоваться каждой. Многие персонажи с высоким АОЕ урона в Warframe имеют низкую выживаемость, но у Сарины весьма внушительный запас начальной брони. Особенно у праймовой версии. При всем при этом научиться играть за данного варфрейма несложно и при желании можно вообще нажимать буквально одну кнопку и враги в большом радиусе будут быстро умирать. Самое главное немного вложиться в персонажа и правильно подобрать моды.

СаринаСарина Прайм
Щиты300300
Здоровье375375
Энергия225300
Броня175225
Скорость бега0.951.0
ПолярностиПолярность НарамонПолярность ВазаринПолярность МадурайПолярность НарамонПолярность Вазарин
Полярность аурыПолярность ВазаринПолярность Вазарин

Праймовая версия Сарины в первую очередь интересна более существенным запасом энергии и улучшенной броней. Как не крути, но способностями мы будем пользоваться чаще и энергия будет кстати, а более высокий показателем брони позволит поглощать больше урона и соответственно наш персонаж будет крепче.

Основной чертеж обычной Сарины можно купить в магазине за 35,000 кредитов, а вот с чертежами частей (Нейрооптика, Каркас и Система) будут некоторые проблемы, так как выбиваются они с непростого босса Кела Де Тэйм, обитающего на планете Седна (локация Merrow). Для начала придется открыть основную часть звездной системы, прежде, чем вы доберетесь до Седны, но сильно торопиться я бы не советовал. Кела Де Тэйм действительно непростой босс, если придти к нему неподготовленными и не знать механику убийства. Так что советую вам внимательно изучить процесс убийства босса и постараться максимально хорошо к этому подготовиться. С босса можно выбить много интересных уникальных модов, так что на Келу Де Тэйм вы наверняка сходите много раз.

Убийство Келы Де Тэйм

Даже если вы очень быстро доберетесь до Седны и откроете все предшествующие точки, то на убийство босса вас просто так не пустят. Дело в том, что для прохода к боссу Кела Де Тэйм требуется 25 очков правосудия, которые добываются на одной из трёх арен. Эти арены расположены тут же на Седне, локации: Nakki, Yam и Vodyanoi. На самой первой локации вы в любом случае побываете, так как она является проходной к боссу. К слову, именно на локации Nakki я бы советовал вам фармить очки правосудия. Уровень врагов здесь самый низкий среди трёх арен и немножко приноровившись вы сможете в одиночку убивать врагов. Лучше сразу рассчитывайте на то, что на арену вы будете ходить в одиночку, так как обычно туда мало кто заглядывает. Из оружия берите то, что у вас наносит больше урона. Главное поставьте радиационный тип урона, так как на арене он работает лучше всего. Радиационный урон получается при комбинировании огня и электричества. Если вы идёте на арену отрядом и у вас есть возможность полностью снизить броню врагов (например 4 ауры Коррозийный Выброс), то в этом случае радиацию лучше заменить на вирусный тип урона. Он комбинируется из льда и токсина. Учтите, что на арене минимальное количество сфер энергии и здоровья, и в целом особо на них рассчитывать не стоит. Так что лучше запастись таблетками, а ещё лучше взять какой-то крепкий варфрейм, который будет выдерживать урон. Для победы на арене необходимо убить определенное количество врагов. После этого вам зачислят очки правосудия и вы получите какую-то награду. Кстати есть крохотный шанс получить какой-то редкий мод "стойка" для оружия ближнего боя.

Накопив достаточное количество очков правосудия (лучше накопить с запасом), отправляемся убивать босса Кела Де Тэйм. В самом начале миссии нам нужно будет добежать до арены, где собственно обитает Кела Де Тэйм. Перед входом на арену будет небольшая платформа, вокруг которой будут кататься роллеры. Это своего рода подготовительный этап. В центре комнаты вы увидите несколько кругов. В зависимости от того, сколько игроков в отряде, будет гореть определенное число (от 1 до 4). Необходимо встать в один из кругов и при этом на стене начнет вращаться диск с отверстием. За этим диском располагается 4 мишени и одна из мишеней будет подсвечиваться зеленым цветом. Необходимо выждать момент и точно поразить мишень. Как только все игроки поразят свои мишени, запустится задание с убийством босса. Самым простым и максимально эффективным способом уничтожения мишеней является оружие Игнис (достаточно будет даже обычной версии). Из Игниса вы просто можете стрелять в центр диска и особо не целиться. Игнис поразит мишени как только это будет возможно. Раз уж мы коснулись оружия, то сразу же следует сказать, что по боссу лучше всего работает радиация (это комбинация огонь + электричество). Если вы играете отрядом и у вас есть возможность полностью лишить босса брони, то в этом случае лучше использовать вирус (комбинация лёд + токсин). В самом начале Кела Де Тэйм спрыгнет на центральную платформу и после этого начнет прыгать по всей арене. Сама Кела Де Тэйм может запускать ракеты, которые наносят очень внушительный урон. Если у вас нет какой-либо возможности замедлить босса, то атаковать Келу Де Тэйм будет непросто. Помимо этого на арене ещё будут кататься роллеры, которые главным образом будут мешать из-за статуса покачивания, которые они накладывают при соприкосновении с вами. Когда босс потеряет треть здоровья, начнется самое интересное. Кела Де Тэйм запрыгнет на место комментатора и таким образом станет неуязвимой. Одновременно с этим на экране появится таймер о запуске орбитального удара. Через несколько секунд на арену начнут падать ракеты, а точнее именно в то место, где вы стоите. Урон у ракет огромный и одного попадания будет достаточно, чтобы моментально вас убить. Лишь некоторые варфреймы могут выдержать такой урон. Либо можно использовать тех персонажей, которые каким-либо образом получают неуязвимость. Например Лимбо может уйти в разлом или Гидроид может превратиться в лужу. Это лишь парочка примеров. От ракет можно легко уворачиваться, просто бегая по кругу. Главной тут проблемой будет то, что на арене может быть сразу 4 игрока и соответственно вы можете забежать в место падения ракеты, которая предназначалась для другого игрока. Это кстати одна из причин, почему на мой взгляд убивать данного босса проще в одиночку. Орбитальный удар длиться недолго и в момент его окончания вам даётся совсем немного времени на то, чтобы уничтожить механизмы. На центральной платформе загорятся круги. Точно такие же, как были перед входом на арену и встав в один из кругов, нужно будет стрелять в механизм на стене. Таким образом нужно сломать все 4 механизма. Если приноровиться, то можно успеть сломать все механизмы до того, как начнется новый орбитальный удар. После того, как вы сломаете все механизмы, Кела Де Тэйм снова запрыгнет на центральную платформу, а затем начнет носиться по всей комнате. Необходимо снова снести её треть здоровья и опять же сломать все механизмы. Босс действительно сложный и особенно он будет трудным в первые разы. Если у вас будет хорошее оружие, например тот же прокаченный Игнис, то никаких проблем не будет. От себя скажу, что лично я данного босса убивал с помощью Рино, так как у данного персонажа есть ряд преимуществ. Во-первых, у Рино есть кожа, которая защитит вас от урона и что более важно от статусов. То есть роллеры не будут вам ничего делать и когда Кела Де Тэйм будет спрыгивать на центральную платформу, она не будет вас отбрасывать. Во-вторых, у Рино есть замечательный топот, с помощью которого можно останавливать босса. Чтобы не быть голословным, перед написанием статьи я взял своего обычного Рино (с простыми модами) и Игнис. На босса само собой пошел в соло. Хотя скорее всего вам тоже придется проходить его в одиночку. Обязательно запаситесь таблетками на энергию, если ваш топот расходует много энергии. Перед заходом на арену используем кожу и спокойно начинаем битву с боссом. Как только Кела Де Тэйм спрыгивает вниз, сразу же используем топот. Желательно не зевать. Пока босс будет замедлен спокойно расстреливаем его. Если урона будет достаточно, то сразу же после этого Кела Де Тэйм запрыгнет в будку комментатора и начнется орбитальный удар. Далее просто бегаем по кругу и проще всего бегать по кольцу, которое располагается сразу же вокруг центральной арены. Далее быстренько встаем на кнопки и с помощью Игниса уничтожаем механизмы. Опять же, это можно сделать за отведенные 15 секунд. Далее ждем, когда Кела Де Тэйм спрыгнет вниз и снова используем топот. При втором орбитальном ударе кольцо, по которому вы бегали лишится некоторых платформ и придется дополнительно прыгать, но это не проблема. Поверьте, сложным Кела Де Тэйм вам покажется только в первые разы, но если немного подготовиться к этому боссу, то вам даже понравится убивать этого противника.

За убийство босса вы получите одну из частей Сарины, но отдельно ещё хочу обратить ваше внимание на то, что после смерти Кела Де Тэйм на земле останется какой-то неопознанный предмет. Это один из модов. Вот список модов, которые можно получить из босса:

  • Взрыв Вулкана
  • Электромагнитное Покрытие
  • Напалм Ночного Дозора
  • Удар Бездны
  • Косторез Охотника
  • Фоморианский Ускоритель
  • Прицел Харконар
  • Кислотные Снаряды
  • Мед-Луч

Основная часть этих модов не особо интересная и мало где используется, но вот на мод Мед-Луч стоит обратить внимание. Мод реально крутой и если вы используете в качестве компаньона какого-то стража, то вы его точно оцените. С помощью этого мода ваш страж будет постоянно вас лечить и возможно вы перестанете страдать от недостатка здоровья. По возможности постарайтесь сразу добыть этот мод.

Сарина Прайм

Праймовая версия Сарины добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Сарину.

  • Основной чертеж - Лит S4 (золото), Мезо S4 (золото), Нео S1 (золото), Мезо C3 (серебро), Акси N6 (серебро), Лит V6 (серебро)
  • Система - Акси G1 (бронза), Акси T1 (бронза), Мезо F1 (бронза), Нео N5 (бронза), Мезо N4 (бронза), Мезо C1 (бронза), Лит H1 (бронза), Нео S10 (бронза), Акси S5 (бронза), Нео S13 (бронза)
  • Каркас - Мезо S2 (золото), Нео S2 (золото), Нео S10 (золото), Нео S13 (золото)
  • Нейрооптика - Нео V4 (серебро), Мезо S5 (серебро), Лит A1 (серебро), Мезо S9 (серебро), Акси V9 (бронза), Лит C5 (бронза)

Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево. По количеству реликвий не трудно догадаться, что хранилище с Сариной открывалось уже несколько раз и из-за этого факта данный варфрейм является далеко не самым дорогим. Так что, если вы планируете покупать Сарину за платину, то скорее всего цена будет приемлемой.

Пассивная способность: статусные эффекты на врагах действуют на 25% дольше.

Не самая плохая пассивка, но увидеть её эффект можно будет разве что в каких-то редких случаях. Чаще всего Сарина убивает врагов так быстро, что дополнительная длительность статусных эффектов не играет особой роли.

Сарина СпорыСпоры
Заражает выбранную цель коррозийными спорами. Уничтожение спор или носителя, заразит ближайших врагов. Урон увеличивается в зависимости от количества распространенных спор. При отсутствии спор на врагах происходит мгновенный спад общего урона спор, при этом он продолжает постепенно уменьшаться.
Начальный урон: 2/5/7/10 (увеличивается модами на силу)
Рост урона за врага: 1/1.25/1.5/2 (увеличивается модами на силу)
Дальность использования: 30/40/50/60 метров (увеличивается модами на радиус)
Радиус взрыва спор: 8/10/12/16 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Доза Яда

Первая способность Сарины является невероятно мощной и о механике работы этого умения мы поговорим поподробнее. Для начала давайте разберемся как вообще работает умение. Сначала вы используете способность на одного из врагов и таким образом вы вешаете на него несколько спор. Далее необходимо эти самые споры взорвать, чтобы они быстро распространили свой эффект на других врагов. Это можно сделать, просто убив начальную цель, и данный способ является самым простым и эффективным. Первоначальный урон спор, даже с учетом большого количества силы, будет казаться небольшим, но вы измените своё мнение, когда научитесь быстро распространять споры. Фишка в том, что урон спор постепенно увеличивается и если мы заразим сразу большую группу врагов, то скорость накопления урона увеличится в разы. В итоге всего за несколько секунд урон каждой споры может увеличится на столько, что он уже будет равен нескольким тысячам. Урон спор кстати отображается в нижней части экрана. Там же можно увидеть количество зараженных врагов. За этим счетчиком нужно обязательно следить. Дело в том, что если умрут все зараженные враги, то способность начнет быстро терять накопленный урон. В идеале нужно использовать первую способность повторно в тот момент, когда заканчиваются зараженные враги или же можно просто спамить этим умение. У вас в любом случае будут возникать ситуации, что все враги умерли и некого заразить, так что тут особо заморачиваться не стоит. Главное научиться быстро заражать первую цель и мгновенно её убивать, чтобы заражение быстро распространялось на всех врагах. Думаю становится понятно, что для эффективной работы первой способности нам потребуется сила и радиус. Характеристика "продолжительность" особо не нужна, хотя она влияет на то, с какой скоростью теряется накопленный урон после того, как умер последний зараженный враг. Примечательно то, что споры имеют коррозийный тип урона, что в общем-то очень выгодно, так как это универсальный тип урона. Более того при каждом тике спор, будет с 50% шансом срабатывать статус коррозии, который уменьшает навсегда броню врага (если она имеется). Имея 200% силы, шанс срабатывания статуса коррозии можно довести до 100% и соответственно способность будет крайне быстро лишать врагов брони. Это будет особенно эффективно против фракции Гринир. Самая прелесть способности заключается в том, что споры будут действовать на врага до тех пор, пока он не умрет. Это достаточно интересная механика, так как большинство способностей в Warframe действуют строго определенное время и имеют фиксированный урон. Особенно хорошо споры себя показывают на тех заданиях, где реально много врагов. Собственно из-за этого факта Сарина является великолепным выбором для миссий обороны и для миссий Резни. К слову, Сарину я бы назвал лучшим варфреймом для элитной резни. Используя только первую способность, можно совершенно спокойно проходить по 8 зон и наносить суммарно колоссальное количество урона. Примечательно то, что способность затрачивает совсем немного энергии и ей даже не обязательно спамить. Главное стараться постоянно поддерживать эффект заражения на всех врагах. Допустим четвертая способность намного прожорливей в плане энергии.

Отдельным пунктом обязательно следует указать на то, что если цель заражена спорами (то есть первой способностью), то она будет получать в 4 раза больше урона от способности Миазма (это четвертая способность). Данный факт очень важен. Порой я иногда замечаю, что игроки используют исключительно четвертую способность и это может оправданно, когда этого достаточно для убийства врагов. Но одновременно с этим бывают ситуации, когда уровень врагов уже очень высокий, а игроки всё равно игнорирует первую способность, хотя она могла в несколько раз повысить урон четвертой способности.

Способность может быть улучшена с помощью мода Доза Яда и данный мод весьма интересен. Фишка в том, что у нас появляется возможность использовать первую способность немножко по другому. Если удерживать кнопку способности, то Сарина добавит себе и союзникам в определенном радиусе бонусный коррозийный урон к атакам оружия. Более того, на эффект мода будут работать основные характеристики. То есть, имея например 200% силы, данный мод будет давать +200% урона коррозией. Согласитесь неплохой такой бонус, учитывая на сколько эффективна коррозия. К сожалению данный мод используется очень редко и связано это скорее с тем, что для него банально не хватает место, но обратить на него внимание определенно стоит. Всё таки мы добавляем урон не только себе, но и союзникам вокруг нас.

Сарина ЛинькаЛинька
Сарина создает приманку отвлекающую на себя огонь противников.
Здоровье приманки: 150/300/400/500 (увеличивается модами на силу)
Урон при взрыве приманки (токсин): 240/300/350/400 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 5/6/7/10 метров (увеличивается модами на радиус)
Бонус скорости передвижения: х1.3/1.35/1.4/1.5 (увеличивается модами на силу)
Длительность ускорения: 3.5/4/4.5/5 (увеличивается модами на длительность)
Продолжительность: 14/24/32/40 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Лечебная Линька

Данная способность является достаточно интересной, хотя многие игроки пользуются ею очень редко. При активации Сарина оставляет на своем месте как бы клона, который будет отвлекать на себя внимание врагов, но в ограниченном радиусе. При этом клон даже способен нанести некоторое количество урона при смерти. Но всё это не особо интересно. Куда более важнее то, что при активации мы получаем существенный бонус к скорости передвижения и одновременно с этим с Сарины снимаются все негативные эффекты. К примеру можно снять с себя какой-нибудь опасный статус токсина или что-то ещё. На быстрых миссиях, где нужно просто куда-то добежать и выполнить несложные действия, ускорение будет играть решающую роль. Так что советую обратить на него внимание. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Лечебная Линька. За счет мода, способность будет дополнительно восстанавливать здоровье. Не мгновенно конечно, но понемногу вы восстановите своё здоровье полностью. Мод будет актуален только в билде, где уклон делает на выживаемость и использование оружия ближнего боя. При этом не нужно забывать, что лечение можно получить от оператора, установив мистик Ремонт Волхва или допустим Возвышение Волхва (этот мистик похуже). Или как вариант можно взять школу фокуса Вазарин и используя рывок бездны, восстанавливать здоровье за счет способности "Защитный рывок". Данные варианты хоть и позволяют быстро восстановить здоровье, но они не так удобны, так как вам нужно будет постоянно использовать оператора. Если сказать проще, то у каждого из вариантов восстановления здоровья есть свои плюсы и минусы.

Сарина Токсичный хлыстТоксичный хлыст
Пока способность активна, атаки наносят дополнительный урон токсином. Бонусный урон удваивается для атак ближнего боя. Мгновенно взрывает споры, если атаковать подверженных им врагов.
Бонусный урон: 20/24/26/30% ... x2 для ближних атак (увеличивается модами на силу)
Снижение урона при блокировании: 25/30/35/40% (увеличивается модами на силу)
Продолжительность: 20/25/35/45 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Облако Заражения

В обычных условиях данной способностью пользуются редко, так как обычно билд на Сарину затачивается таким образом, чтобы убивать врагов 1 и 4 способностями. Тем не менее существует целый ряд билдов, где данная способность является ключевой. Обычно берут Сарину с повышенной выживаемостью и играют ею обязательно с оружием ближнего боя (чаще всего какие-то плётки, копья и им подобные). Сама по себе способность позволяет неплохо так увеличить урон оружия, добавив ему дополнительный статус токсина. Причем стоит заметить то, что статус токсина не будет комбинироваться с другими типами урона вашего оружия. То есть вы всегда будете наносить некоторое количество урона с помощью токсина. Самое интересное то, что бонусный урон со 100% вероятностью будет вешать на врага статус токсина и данный факт можно очень здорово комбинировать с например с модом Избыточное Состояние для оружия ближнего боя. Если вы активно используете оружие ближнего боя, то данная способность вам определенно понравится. Улучшение способности за счет мода Облако Заражения честно говоря выглядит весьма сомнительным. Ядовитое облако наносит не так уж и много урона, как хотелось бы. В большинстве случаев вы будете просто убивать врагов ближкой и толку от облака будет мало. Если уж вы хотите повысить урон оружия ближнего боя, то тогда лучше обратить внимание на аугмент мод для первой способности, то есть Доза Яда.

Сарина МиазмаМиазма
Сарина мгновенно наносит некоторое количество вирусного урона в обход всех препятствий и ещё столько же каждую секунду в течение нескольких секунд.
Урон (вирус): 250/275/300/350 (увеличивается модами на силу)
Длительность: 3 секунды (увеличивается модами на длительность)
Зона поражения: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)

Последняя способность Сарины является самой простой для понимания и при этом у многих игроков данный персонаж ассоциируется именно с Миазмой. При активации Сарина наносит врагам в определенном радиусе некоторое количество вирусного урона и затем каждую секунду враги будут получать такое же количество урона. Начальный урон и последующий само собой зависят от силы, но последующий урон ещё зависит от продолжительности. Если допустим у нас будет 100% длительности, то враг получит урон ещё 3 раза, так как способность будет действовать 3 секунды. Если увеличить продолжительность и допустим способность будет действовать 4 секунды, то соответственно враг получит урон 4 раза. Будет учитываться даже дробное значение. Примечательно то, что в самом начале использования способности, враги не только получают урон, но ещё и получают статус оглушения. Это весьма полезно, когда вас окружает толпа неприятелей. Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что если до применения Миазмы враг был поражен спорами от первой способности, то урон Миазмы увеличится в 4 раза, что очень даже недурно. Соответственно имеет смысл сначала использовать первую способность, распространить споры по всем врагам и лишь потом применять Миазмы. Это будет актуально, когда уровень врагов будет высоким. На низких и даже средних уровнях (при условии, что у вас будет достаточно силы) достаточно будет просто применить четвертую способность и скорее всего враги погибнуть от вирусного урона. Способность простая, но невероятно эффективная и вы сами в этом убедитесь, когда начнете играть за Сарину.

Перед тем как начать рассматривать какие-либо билды, хотелось бы указать на тот факт, что каждая способность Сарины по своему интересна и может являться основополагающей для вашего нового билда. Тем не менее ключевыми на мой взгляд являются 1 и 4 способности. Собственно именно из-за них Сарина является таким мощным и достаточно популярным персонажем. Мы конечно поговорим о возможных вариациях со 2 и 4 способностями, но преимущественно билды будут рассчитаны на получение максимальной эффективности от Спор и Миазмы.

Вариант 1 (сбалансированный)

Данный билд рассчитан на повседневную игру и чтобы минимально зависеть от союзников и каких-либо дополнительных условий. Для билда нам понадобится установить Реактор Орокин, а так же использовать 3 формы. Одна из форм идёт на смену полярности ауры. На мой взгляд полярность Вазарин далеко не самая лучшая. Но по началу вы можете ауру не трогать и например установить туда мод Омоложение. Так у вас будет меньше проблем с восстановлением здоровья. Ну или можете поставить какой-либо другой мод с такой же полярностью. К сожалению выбор там не особо велик. Две другие формы я потратил на то, чтобы добавить одну полярность Мадурай и одну Нарамон. И да, билд рассчитан на праймовую версию Сарины.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 78%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 178%
  • Энергоэффективность: 175%

Теперь давайте разбираться, почему были выбраны именно такие моды. Как уже было сказано выше, билд предусматривает то, что мы ни от кого не зависим. Это означает, что нам как минимум нужна хорошая энергоэффективность и она здесь максимальная. Кстати моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость используются 4 ранга, а не 5. Так мы немного экономим вместимость и сохраняем 10% длительности. При этом энергоэффективность остается всё равно максимальной. Далее у нас идёт очень важная характеристика "радиус". Большая зона поражения нам нужная для того, чтобы споры распространялись максимально далеко и чтобы четвертая способность так же захватывало всех врагов в большом радиусе. В итоге зона поражения у нас имеет высокое значение, не максимальное, но достаточное. Следом у нас идёт сила. Конкретно в данном билде силы у нас сравнительно немного, но взять больше, без урезание других характеристик сложно. Но не переживайте, даже 178% вам будет достаточно. Врагов низкого и среднего уровня можно убивать четвертой способностью, а когда появятся серьезные враги, то просто добавляйте ещё первую способность. К слову первой способностью можно в прямом смысле спамить, так как расход энергии будет мизерный. С данным билдом можно совершенно спокойно отстоять 8 зон элитной резни. Причем без Тринити и дополнительных бафов, как например баф Рино. Другими словами на Элитку вы можете ходить даже в соло. Главное чуть-чуть приноровиться, так как выживаемость в данном билде минимальная и вам нужно будет искать укрытие, чтобы не стоять под обстрелом врагов.

Как уже было сказано выше, аура в билде может быть использована другая, но для того, чтобы меньше зависеть от союзников, был установлен именно мод Энергетический Источник

Мистики использованы классические, то есть комбинация из Мистический Страж и Мистическая Зарядка. Если у вас будет Мистическая Зарядка, то с энергией проблем вообще не будет. Мистик Мистический Страж использован для того, чтобы хоть как-то повысить выживаемость Сарины. Изначально у Праймовой Сарины 225 брони, что соответствует 43% поглощения урона. Когда же срабатывает мистик, показатель брони увеличивает до 825 и в этом случае будет поглощаться броней уже 73%. Разница ощутимая.

Вариант 2 (сила + радиус)

Второй вариант является лишь небольшим изменением первого и здесь уклон делается в силу и радиус. Достаточно будет лишь заменить парочку модов. К сожалению вместимости немного не хватит и придется добавлять ещё одну полярку Мадурай или Нарамон.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 128%
  • Зона поражения: 265%
  • Сила: 277%
  • Энергоэффективность: 45%

Сразу следует сказать, что минусом этого варианта является заниженная энергоэффективность. К примеру первая способность будет расходовать почти 40 энергии, а четвертая аж 116 энергии. Из-за этого данный билд обычно используется в том случае, когда в вашей группе есть Тринити, которая заливает ману. К примеру этот вариант будет актуален на Элитной резне, куда зачастую собирают группу. В обычных условиях данный билд тоже можно использовать, но преимущественно вы будете играть через первую способность, а четвертую можно будет применять изредко, когда появляется лишняя энергия. Если вы собираетесь использовать данный билд для одиночной игры, то обязательно позаботьтесь о каком-то дополнительном источнике восстановлении энергии. Например Школа Фокуса Зенурик, компаньон или допустим специальное оружие. С данным вариантом я играл долго и даже на обычных оборонах он показывает себя хорошо. Вы просто используете первую способность и смотрите за тем, как враги очень быстро погибают от коррозийного урона. На втором месте этот вариант стоит по той простой причине, что он не настолько универсальный, как предыдущий и потребует от вас установку дополнительной полярности.

Вариант 3 (бюджетный)

Третий вариант рассчитан на обычную Сарину и задача данного билда дать возможность поиграть за персонажа и при этом с минимальными вложениями. Для данного билда понадобится только Реактор Орокин.

  • Длительность: 103%
  • Зона поражения: 265%
  • Сила: 149%
  • Энергоэффективность: 130%

Уклон в билде в первую очередь делается на радиус, чтобы первая и четвертая способность имели хорошую зону поражения. При желании вы конечно можете убрать мод Перенапряжение и заменить его допустим на Живучесть, для большей выживаемости. Но при этом радиус заметно уменьшится, но зато увеличится сила. Я бы этого делать не советовал, так вы сразу заметите нехватку радиуса. К слову, самыми сложными в билде являются моды Перенапряжение и Кратковременное Усиление, так как достаются они из Хранилища Орокин, а так же Секреты Предвестника, так как этот мод с маленьким шансом падает на равнинах Эйдолона. Если в итоге Сарина вам понравится, то можно будет задуматься о праймовой версии и вложиться уже в неё. Потратить всего лишь один реактор Орокин - это не так уж и затратно и обычная Сарина определенно этого стоит.

Другие варианты

Помимо того, что вы можете внести изменения в предыдущие варианты, мне бы ещё хотелось заострить внимание на 2 и 3 способностях Сарины. Дело в том, что третья способность позволяет значительно увеличить урон оружия ближнего боя, а вторая способность, в комбинации с модом Лечебная Линька может обеспечить постоянный приток здоровья. Признаюсь честно, я очень долго экспериментировал с Сариной, которая активно использует ближку и имеет повышенную выживаемость, но в итоге от такого варианта я полностью отказался. Объясню почему. Раз уж мы планируем убивать врагов ближкой и допустим берем врагов 100+ уровня, то подразумевается, что нам будет нужна хорошая выживаемость. Достигнуть её можно комбинацией Умбра модов Лечебная Линька, Усиление Умбра, Стальное Волокно Умбра, Живучесть Умбра и мода Адаптация. В итоге получается 877 брони и 75% поглощения урона. На самом деле это немного и мы в любом случае будем сильно страдать от высокого разового урона. Чтобы постоянно поддерживать здоровье на высоком уровне обычно ставят аугмент мод на вторую способность Лечебная Линька. Остается всего 3 свободных слота и плюс эксилус слот. Для того, чтобы можно было дополнительно использовать первую способность и таким образом увеличить общий боевой потенциал нам как минимум нужно будет добавить радиус. Причем желательно это сделать без урезания других характеристик. Для таких целей можно поставить Растяжение, Охват Предвестника и Хитрое Течение. Ауру кстати обязательно нужно будет ставить Стальной Натиск. То есть либо переполяривать, либо использовать форму ауру. Остается всего один слот и тут на выбор можно поставить либо Непрерывность Прайм (длительность нам будет полезна), либо Адреналин Охотника (чтобы восстанавливать энергию при получении урона). Чтобы сотворить всё это, придётся делать скорее дополнительную Сарину, так как с предыдущими билдами это вообще невозможно совместить. Более того, как минимум придется использовать хотя бы одну Умбра форму, а это уже недешево. При всём при этом выживаемость у такой Сарины всё равно остается на среднем уровне и на долгом выживании вы будете падать от каких-то шальных снарядов. Я не пытаюсь отговорить вас использовать Сарину с оружием ближнего боя, но уж точно не стоит в первую очередь строить подобные билды. Поиграйте обычной Сариной с классическим билдом, а потом уже пробуйте что-то другое. На мой взгляд есть более интересные персонажи с хорошей выживаемостью.

На всякий случай выложу здесь указанный выше билд. Вдруг вы решите поэкспериментировать. Но учтите, что это лишь примерный вариант и возможно вы придумаете что-то более эффективное и интересное.

  • Стальной Натиск
  • Усиление Умбра
  • Стальное Волокно Умбра
  • Живучесть Умбра
  • Адаптация
  • Лечебная Линька
  • Растяжение
  • Охват Предвестника
  • Хитрое Течение
  • Адреналин Охотника

Если рассматривать классический вариант Сарины, то наиболее оптимальной школой фокуса будет Зенурик. Дело в том, что в этой школе есть замечательная способность "Заряжающий Рывок". После совершения рывка бездны с помощью оператора, вы будете создавать поле, которое будет быстро восстанавливать энергию. За счет этого можно полностью забыть о проблемах с энергией и пользоваться способностями значительно чаще. Плюс в этой же школе есть неплохая пассивная способность "Энергетический Импульс", за счет которой подбираемые сферы энергии будут восстанавливать больше энергии. Использовать другие школы фокуса тоже можно, но на мой взгляд они для Сарины будут менее актуальны.

Если вы будете использовать стандартный билд на Сарину, то большинство врагов вы будете убивать с помощью способностей. Возможно будут небольшие проблемы с нуллификаторами, но для их быстрого устранения можно использовать оружие Митра с уникальным модом Нейтрализующая Справедливость. Помимо этого при частом использовании способностей могут возникнуть проблемы с энергией и это можно немного компенсировать за счет оружия. Конкретно в данном случае нас будет интересовать оружие синдикатов, а если точнее оружие из синдикатов Цефалон Суда и Красная Вуаль. Дело в том, что оружие этих синдикатов обладает особым свойством, при котором вы время от времени будет восстанавливать некоторое количество энергии. Главное при этом держать оружие в руках. Из интересных вариантов можно обратить внимание на Синоидальный Симулор из синдиката Цефалон Суда и Ракта Тёмный Кинжал из Красной Вуали. Единственно в кинжал ещё надо будет установить синдикатский мод Блестящая Гниль. В итоге можно например брать кинжал в руки и ждать, когда сработает эффект, а потом просто использовать основное оружие, пока идёт перезарядка эффекта. Если ничего из этого не требуется, то я бы ещё советовал обратить внимание на то оружие, которое имеет какой-либо урон по площади. Когда вы используете первую способность, важно как можно скорее распространить заражение. Вариантов тут на самом деле множество, от Игниса, до Арка Плазмора. Ещё более простым способом распространения спор является мгновенное убийство цели после того, как вы использовали первую способность. Тут соответственно подойдет любое оружие с высоким разовым уроном, которое позволяет в кратчайший срок убить одиночную цель. На самом деле достаточно просто взять любое оружие, которым вы быстро убиваете врагов и этого будет достаточно.

Из личных предпочтений хотел бы ещё отметить оружие ближнего боя Зенистар. К сожалению получить его сложно, но за счет Зенистара, а точнее его диска, можно полностью перекрыть какой-нибудь проход и таким образом дополнительно увеличить суммарный урон. К тому же, если вы будете использовать комбинацию коррозия + взрыв и поставите мод Избыточное Состояние, то получите очень хороший урон и диск Зенистара будет спокойно убивать врагов 100+ уровня. Для Сарины использование данного мода интересно тем, что вы можете использовать третью способность и, добавив к оружия статус токсина, вы заметно увеличите урон.

В целом компаньона можно использовать любого, но если вы хотите немного улучшить ситуацию с энергией, то имеет смысл задуматься о Кубрау Сахаса с модом Раскоп. Это отличный вариант для каких-то миссий обороны, где вы подолгу стоите на одном месте и допустим не особо любите бегать по всей локации и собирать все сферы. Так же интересным вариантом может стать страж Куб Смерти с модом Генератор Энергии. Для того, чтобы страж как можно скорее набирал заряды, лучше всего использовать оружие, которое будет часто поражать врагов. На мой взгляд самым оптимальным вариантом будет Артакс. В него вы вставляете моды на скорость атаки, дальность и пронзание. В итоге страж будет атаковать быстро, часто, далеко и за счёт этого будут быстро набираться заряды для срабатывания мода. Если такой вариант вас заинтересовал, для самого оружия можно поставить следующие моды:

  • Злодейская Акселерация
  • Кромсание
  • Скоростной Курок
  • Зловещий Охват
  • Орлиный Глаз
  • Карательное Нападение
  • Быстрые Руки Прайм
  • Металлический Бур

Опять же, если проблем с энергией вы не испытываете, то берите того компаньона, который вам больше нравится.

Сарина по праву считается одним из лучших персонажей, который может наносить большое количество урона по площади. Причем фишка Сарины заключается в том, что за счёт первой способности фактически её урон не ограничен. Даже когда уровень врагов приближается к отметке 100+, вы все равно убиваете их примерно с такой же скоростью, как и врагов среднего уровня. Самое главное при этом научиться быстро раскидывать споры и активировать их за счёт быстро убийства зараженного врага. При всём при этом, геймплей на Сарине максимально простой. То есть вы используете первую способность на врага, убиваете его и наблюдаете за тем, как заражение распространяется по всем другим врагам и они начинают быстро умирать. Если уровень врагов небольшой, то можно и вовсе прожимать только четвертую способность и убивать противников с помощью вирусного урона. У Сарины конечно есть некоторые проблемы с выживаемостью, но всё же у неё достаточно хороший запас начальной брони и плюс ещё есть вторая способность, с помощью которой можно снять негативные статусы, ускориться и отвлечь внимание врагов с помощью приманки. От себя скажу, что Сарину я лично использую на Элитной Резне и на различных миссиях обороны. На другие типы заданий я этого персонажа не беру, так как есть более интересные варианты. Хотя как вариант можно брать Сарину на миссии зачистки. Особенно это будет актуально против врагов не высокого уровня, когда вы можете убивать всех только с помощью четвертой способности. Для того, чтобы получить пользу от Сарины нужно будет вложиться в этого персонажа совсем немного и фактически всё упрется только в наличие у вас определенных модов, но и их достать в игре более чем реально. Главным наверное минусом Сарины является то, что этого персонажа не получится быстро получить. Праймовая версия может находиться в хранилище, когда вы будете играть, а для получения обычной версии придется открыть чуть ли не всю звездную систему и ещё немного помучится с боссом. Но всё же я бы настоятельно рекомендовал попробовать поиграть за Сарину, так как персонаж очень сильный и для реализации потенциала Сарины не нужно нажимать кучу кнопок. Скорее всего вы будете просто стоять на одном месте и время от времени прожимать 1 и 4 способности.


cub595immortal (05.10.2019) Спасибо за ваши гайды они мне очень помогают. Но у меня есть к вам просьба. Вы можете сделать гайд на вобана когда его реворк выйдет. И ещё гайд на Эмбер обновить ведь и ее тоже реворкают. Судя по девстриму который вчера был
Редактор (05.10.2019) Честно говоря я этот девстрим даже пропустил. Так как Эмбер на сайте уже есть, то её мы конечно постараемся сразу же обновить, как будут изменения. А Вобан выйдет уже обновленный. К слову ему обновление бы действительно не помешало.
Редактор (05.10.2019) После вашего сообщения посмотрел девстрим и да, реворк действительно серьезный. Изменение Вобана очень интересные. Эмбер очень сильно меняют и по первому впечатлению ей уже не получится как раньше просто активировать 4 способность и выжигать врагов, быстро проходя миссии зачистки. Но нужно смотреть, что будет в итоге. Новая Эмбер вроде как должна быть живучей и у неё есть какая-то фишка со снижением брони. В общем будем ждать.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.