Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Мистический СтражКритерий срабатывания: Получение уронаШанс срабатывания: 5% / 10% / 15% / 20% Эффект: +150 / +300 / +450 / +600 увеличение брони Длительность: 5 / 10 / 15 / 20 секунд Редкость: Необычный |
Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Мистический СтражКритерий срабатывания: Получение уронаШанс срабатывания: 5% / 10% / 15% / 20% Эффект: +150 / +300 / +450 / +600 увеличение брони Длительность: 5 / 10 / 15 / 20 секунд Редкость: Необычный |
Эквинокс является одним из лучших варфреймов, который может наносить огромный урон группе врагов. При том, что нажимать вам придётся буквально одну кнопку. Варфрейм совершенно несложный в плане освоения и нужно лишь немного понять механику работы основных способностей. Эквинокс может убивать врагов очень высокого уровня и в целом этот варфрейм является желанным для некоторых типов миссий.
Эквинокс | Эквинокс Прайм | |
---|---|---|
Щиты | 300 | 300 |
Здоровье | 300 | 375 |
Энергия | 225 | 248 |
Броня | 125 | 150 |
Скорость бега | 1.15 | 1.15 |
Полярности | ||
Полярность ауры |
Основной чертеж Эквинокс приобретается в магазине за 25,000 кредитов, а чертежи частей выбиваются из босса Тил Регор, обитающего на планете Уран (локация Titania). Обязательно следует указать на то, что Эквинокс собирается не из 3 частей, как все другие варфреймы, а из 8. То есть, сначала необходимо собрать отдельно дневную и ночную формы, для каждой из которой требуется 4 чертежа, а потом соединить их. Даже если вы быстро выбьете все части из босса, что на самом деле маловероятно, вы потом будете почти неделю ждать, пока сначала скрафтятся отдельные части, а потом вы их соедините. Из-за того, что частей из босса нужно выбить много и могут выпадать одни и те же части по несколько раз, процесс получения Эквинокс может затянуться на несколько дней. Лично я выбивал Эквинокс несколько дней. Сначала думал, что нахрапом быстро соберу все части, но когда осталось 2 куска, то понял, что сил уже ходить на босса просто нет. В итоге просто стал каждый день по несколько раз ходить на босса и в конечном итоге выпали все недостающие части.
В целом босс несложный и нужно лишь 1-2 раза на него сходить, чтобы полностью запомнить все этапы его убийства и понять основные механики. Локация, на которой располагается Тил Регор, не самая удобная. Приходится бежать по узким коридорам, а в редких случаях вас еще вынуждают нырять под воду. Вот под водой порой игроки начинают путаться и долго не могут найти выход. Вы можете руководствоваться простым принципом: под водой обязательно будет желтая труба, которая собственно и ведет к выходу. Чаще всего достаточно просто двигаться вдоль неё и в скором времени вы вынырнете. Бывают конечно исключения, но чаще всего этот способ работает. Из варфреймов для убийства Тил Регора лучше всего брать тех, кто может каким-либо образом останавливать врагов или тех, кто просто наносит хороший урон. Скорее всего у вас уже будет варфрейм Рино и он отлично подойдет. За счёт топота вы можете сильно тормозить босса и тогда убивать его будет проще. Все таки Тил Регор очень шустрый и порой в него сложно попасть, когда он летает по всей арене. Лично я босса убивал именно Рино, а когда появились другие варфреймы, то моим фаворитом стал персонаж Миса, который убивает Тил Регор в считанные секунды. Вы лишь долго наблюдаете анимацию каждого этапа. Если у вашего отряда нет возможности полностью снизить броню врага, то в этом случае лучше использовать статус радиация (комбинация электричество + огонь). Пока у босса есть броня, радиация будет наносить на 75% больше урона. Если же вы снижаете броню врага до нуля (здоровье окрашивается в красный цвет), то в это случае более эффективным будет статус вирус. То есть вы ставите в оружие моды холод + токсин и получаете комбинированный тип урона "вирус", который будет наносить хороший урон по клонированной плоти босса.
1Босс всегда располагается в особой комнате, похожей на арену и его убийство делится на 3 этапа.
На этом этапе Тил Регор появляется на среднем этаже арены, рядом с тем местом, где изначально находилась большая статуя. Босс будет быстро перемещаться и наносить урон. На этом этапе нужно либо наносить много урона, либо каким-то образом останавливать босса, чтобы он не носился по всей арене. Как только вы снесете боссу треть здоровья, начнется новый этап. Тил Регор выстрелит своими руками в окна и затопит самый нижний ярус арены.
На этом этапе на арене появятся помощники босса, а именно Дрекарские Безумцы. Пока вы их не убьете, босс не появится. Враги не самые приятные, так как постоянно прыгают, становятся неуязвимыми и в целом наносят неплохой урон. Как только вы убьете всех Безумцев, снова появится босс. Как и в первом этапе ему снова нужно будет снести треть здоровья. После этого второй этап заканчивается. Тил Регор разобьет еще одно окно и водой заполнятся все нижние этажи. Останется лишь несколько балконов наверху. В тот момент, когда начинается затопление, лучше всего запрыгнуть на верхний балкон и просто стоять там и ждать, когда пройдет анимация. Только следите за тем, чтобы вас не смыло. Иначе придется выбираться из воды, которая будет под напряжением.
Как и в предыдущем этапе на арене появятся Дрекарские Безумцы, но к ним еще добавятся мощные Дрекарские Безумцы Бомбардировщиков. Их всех нужно убить, иначе босс не появится. Убивать их лучше на большом балконе. Единственно, не стойте близко с той дверью, которая ведет на эвакуацию. Очень частым багом является то, что босс появляется рядом, начинает кружить около какого-нибудь игрока и просто запрыгивает за эту дверь. В итоге, если у вас не будет оружия, которое пробивает дверь, вам придется перезапускать задание. Последний этап является самым долгим, так как приходится сначала ждать долгую анимацию, а потом убивать сразу несколько врагов. Если у вас будет оружие с хорошим уроном, то в принципе босс у вас никаких трудностей не вызовет. Как уже было сказано выше, нужно лишь сходить на босса буквально 1-2 раза и вы запомните все фазы и что нужно делать на каждом этапе.
После убийства босса останется только добраться до точки эвакуации. В награду вы получите какую-то одну случайную часть Эквинокс. Все части падают примерно с равным шансом.
Праймовая версия Эквинокс добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете достать Нову.
Самой сложной частью для добычи является система Эквинокс. Радует то, что падает система из реликвий Мезо, которые добываются значительно проще, чем например Акси.
Пассивная способность: Когда Эквинокс подбирает сферу энергии, она преобразует 10% в здоровье, а когда подбирает сферу здоровья, то получает 10% энергии. В зависимости от цвета энергии, Эквинокс начинает миссию либо в дневной, либо в ночной форме. Если цвет энергии светлый, то и форма в начале миссии будет светлая, а если будет темный цвет энергии, то форма соответственно будет темная
В целом пассивная способность Эквинокс полезная, но не сказать, что выдающаяся. Напомню, что сферы восстанавливают по 25 единиц здоровья или энергии. То есть 10% от этого значения будет составлять 2,5 единицы. Самым полезным тут будет являться то, что если вы теряете здоровье совсем немного, то постепенно за счет энергии, его можно будет восстановить. Кстати, если у вас есть мистификатор Мистическая Зарядка, то он будет работать с пассивкой. То есть, когда срабатывает мистификатор и вы например получаете 150 энергии, то варфрейм одновременно с этим получит 15 единиц здоровья. Опять же мелочь, но приятно.
МетаморфозаПри активации Эквинокс меняет свою текущую форму на противоположную. Если Эквинокс меняет ночную форму на дневную, то увеличиваются её урон и скорость, а если Эквинокс меняет дневную форму на ночную, то увеличивается броня и Эквинокс получает некоторое количество щитов. Каждую секунду действие бонусных эффектов постепенно ослабевает.Множитель урона (День): х1.1/х1.15/х1.2/х1.25 (увеличивается модами на силу)Бонус скорости (День): 5/10/12/15% (увеличивается модами на силу)Мощность щита (Ночь): 50/75/100/150 (увеличивается модами на силу)Бонус брони (Ночь): 100/150/200/250 (увеличивается модами на силу)Продолжительность: 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Двуликость |
Зачастую игроки используют лишь какую-то одну конкретную форму Эквинокс и соответственно практически не переключатся между формами. Из-за этого потенциальные бонусы вы получать будете редко. Да и честно говоря на них не стоит сильно рассчитывать. Они конечно полезные, но из-за этих бонусов не стоит создавать какие-то отдельные билды для Эквинокс. Проблема в том, что в каждой из форм у Эквинокс есть способности, которые нужно включать и долго держать. Переключение между формами сбросит их эффекты. Вы конечно можете использовать дополнительный аугмент мод Перенос Энергии, но тогда вам еще придется позаботиться о продолжительности. Лучше всего рассматривать бонусы от способности, как приятное дополнение и просто помнить о том, что первая способность Эквинокс нужна для смены формы. Кстати, способность можно улучшить с помощью мода Двуликость, но он весьма спорный. С одной стороны спектр наносит целых 300% урона, но он жутко тупит и с некоторыми видами оружия он практически не будет стрелять. Можно конечно сделать большую длительность, подобрать оружие и постоянно создавать спектра, но лично мне такой вариант не особо понравился. Если же вы все таки хотите попробовать поиграть со спектром, то обратите внимание на те виды оружия, которые стреляют быстро и имеют хорошую точность. В особенности будет интересно Арчвинг оружие Флактус. С 300% урона и держа в руках Флактус, спектр будет косить врагов на право и налево. Если вам вдруг стало это все интересно, то можно попробовать следующий билд:
С таким билдом вы сможете не только вызывать спектра, но и сможете активно использовать четвертую способность в дневной форме. Но еще раз повторюсь, нужно будет подобрать хорошее оружие и в целом постоянно вызывать спектра не каждому понравится. Порой спектр тупит так сильно, что просто опускаются руки.
Покой и ЯростьВ Ночной форме Эквинокс усыпляет врагов. Если запас здоровья противника опускается ниже 50%, то он просыпается. В дневной форме Эквинокс делает врагов более уязвимыми к урону, но при этом увеличивается скорость врагов.Порог здоровья для пробуждения (Ночь): 80/70/60/50%Урон по врагу (День): +20/30/40/50% (увеличивается модами на силу)Скорость врага (День): +5/10/15/20% (увеличивается модами на силу)Дальность применения: 20/30/40/50 метров (увеличивается модами на радиус)Радиус эффекта: 2/3/4/5 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 10/14/18/22 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Спокойствие И Безумство |
Первое время начинающие игроки игнорируют данную способность, не понимая когда и как её применять. К тому же появляется путаница с тем, что в разных формах способность накладывает разные эффекты на врагов. Работает способность очень просто. Вы наводите курсор в сторону врагов и активируете способность. Если радиуса у вас достаточно, то способность сразу же сработает и под эффект могут попасть сразу несколько целей. Плюсом способности является то, что не обязательно применять умение прямо на врага и к тому же способность прекрасно работает через препятствия. Если вы играете в основном в дневной форме (а так на самом деле играет большинство), то в это форме способность будет повышать урон по врагам и это можно использовать для того, чтобы быстро расправиться с какой-то серьезной целью и быстрее зарядить четвертую способность "Лечение и Травмирование". Но учтите, что враг как бы впадет в ярость и станет быстрее. То есть можно сделать только хуже. В ночной же форме способность позволяет усыпить врагов и вот этот эффект является очень сильным. Просыпаются враги только в том случае, если заканчивается время или если их запас здоровья становится меньше половины. Находясь под действием сна, враги будут открыты для добивания. То есть вы можете взять в руки какой-нибудь кинжал с модом Смертоносная Скрытность и с одного удара вы будете убивать противников любого уровня. Благодаря эффекту сна Эквинокс может вообще пройти целую миссию и ни один враг не будет потревожен. Советую вам обратить внимание на этот эффект, так как в будущем вы возможно воспользуетесь этой особенностью для фарма Фокуса. Способность можно улучшить с помощью мода Спокойствие И Безумство, но используется он на самом деле крайне редко. Фактически данный мод берут в том случае, если от Эквинокс требуется только кидать на врагов сон, но такие ситуации являются очень редкими. Да и в принципе можно спокойно обойтись без этого мода.
Смирение и ПровокацияВ ночной форме уменьшает наносимый врагами урон. В дневной форме увеличивает силу способностей союзников.Снижение урона врагов (Ночь): 20/33/43/50% (увеличивается модами на силу)Затраты энергии за врага (Ночь): 1.5/1.25/1/0.5 (снижается модами на энергоэффективность)Бонус силы (День): +5/10/15/20% (увеличивается модами на силу)Затраты энергии за одну примененную способность (День): 5/4.33/3.66/3 (снижается модами на энергоэффективность)Радиус эффекта: 10/12/14/16 метров (увеличивается модами на радиус)Можно улучшить с помощью аугмент мода Смиренная Провокация |
Крайне интересная способность, которую обычно первое время игнорируют начинающие игроки, но это на самом деле не удивительно. Чтобы получить реальную пользу от умения у вас должно быть достаточно силы (где-то 200%+) и при этом желательно установить мод Смиренная Провокация. Теперь давайте поговори про каждый из эффектов. В дневной форме Эквинокс может увеличить силу своих союзников. Для этого нужно лишь активировать способность и следить за тем, чтобы союзники были в зоне действия способности. Умение будет потреблять энергию за каждую примененную способность. Максимально возможный бонус силы, который может давать Эквинокс составляет 50%, а с модом Смиренная Провокация этот бонус увеличится до 80%. Кстати, чтобы получить дополнительно 30% силы, нужно сначала немного побить врагов. То есть мод даёт бонус не сразу, а его нужно как бы накопить, но это нетрудно. Если у вас еще будет аура Растущая Мощь, то соблюдая условие, каждый союзник может получить бонус в 105%. Это крайне мощный баф, но на самом деле даже при 200 силы вы можете давать существенный бонус к силе. В ночной форме способность будет снижать урон врагов, которые попадают в зону действия способности и энергия будет тратиться за каждого врага. Снижение урона это конечно неплохо, но если вы поставите мод Смиренная Провокация, то способность будет еще и замедлять врагов. Сначала замедление будет слабым и чтобы увеличить эффект, нужно чтобы враги немного побили вас или ваших союзников. Вы увидите, как на панели сверху будет увеличиваться счетчик замедления, когда вы будете получать урон. Максимально способность может замедлять на 80% и добиться этого эффекта можно при 200% силы. Способность складывается с другими источниками замедления. Главное помните, что отключать умение нельзя и также нельзя менять форму. Иначе счетчик замедления сразу же сбросится и вам придется набивать его снова. Хотя способность является все время активной, она не относится к потоковым способностям. То есть вы можете спокойно использовать таблетки на энергию и вообще энергию вы будете получать из всех источников. Если вас вдруг заинтересовала данная способность, то обратите внимание на третий вариант билда, указанный ниже. Возможно он вам очень понравится.
Лечение и ТравмированиеВ ночной форме при убийстве врагов Эквинокс будет заряжать себе и союзникам сверх щиты. Помимо этого способность будет накапливать лечение, которое в последствии можно высвободить и восстановить здоровье себе и союзникам. В дневной форме способность будет наносить режущий урон всем врагам, попавшим в зону поражения. Также способность будет накапливать урон за каждого врага, убитого в зоне поражения способности. В последствии весь накопленный урон можно высвободить и нанести урон всем врагам в зоне действия способности.Множитель здоровья (Ночь): х1.5/х1.55/х1.6/х1.75Множитель урона (День): 1.5х/x1.55/x1.6/x1.75Режущий урон (День): 75/100/125/150 (увеличивается модами на силу)Зона поражения: 10/12/15/18 метров (увеличивается модами на радиус)Можно улучшить с помощью аугмент мода Перенос Энергии |
Четвертая способность Эквинокс является ключевой и именно благодаря данному умению варфрейм способен наносить невероятное количество урона, которое будет увеличиваться одновременно с ростом уровня врагов. Урон Эквинокс наносит в дневной форме, поэтому в первую очередь давайте разберем с этим. Работает способность очень просто. Вы активируете умение и вокруг Эквинокс появляется зона, граница которой будет подсвечиваться в виде волн. Когда враг заходит в зону поражения, то он сразу же получает порцию режущего урона и попадает под статусный эффект, который на некоторое время останавливает противника. Данный урон можно повысить модами на силу, но в любом случае этот урон будет незначительным и с помощью режущего урона вы сможете убить разве что врагов очень низкого уровня. Далее способность начинает накапливать урон. Причем накопление урона происходит в тот момент, когда умирает враг, а не когда он получает урон. Например, убив врага с 10,000 здоровья, в счетчик будет записано 7,500 урона. Если у врага были щиты, то они тоже будут учтены. Обратите внимание, что процент преобразования здоровья в урон, не зависит от силы и если вы например хотите играть за Эквинокс, используя только четвертую способность в дневной форме, то сила вам вообще не понадобится. То есть вы можете сконцентрироваться только на радиусе и энергоэффективности. Кстати радиус для данной способности очень важен. Ведь по возможности вам нужно добиться того, чтобы все враги находились в зоне поражения и урон накапливался абсолютно от каждого убитого врага. Когда вы видите, что урона накоплено уже достаточно (со временем вы начнете это понимать), вы повторно активируете способность и весь накопленный урон будет высвобожден и поразит всех врагов в зоне поражения. Урон при этом делиться не будет и все враги получат одинаковую порцию урона. Нужно учитывать, что урон уменьшается с расстоянием. Чем враг находится дальше, тем меньше он получает урона, но обычно урона наносится так много, что всё равно умирают все. Помимо этого нужно учитывать, что враги могут иметь повышенную защиту и соответственно урон способности может быть сильно уменьшен. Опять же, со временем вы начнете это понимать и будете убивать таких противников в первую очередь. Как видите, сложной способность кажется только на бумаге. На практике же вы очень быстро поймете что к чему. Просто активируете умение, убиваете несколько врагов (или это делают ваши союзники) и затем еще раз используете способность, убивая всех врагов в огромном радиусе. Таким вот нехитрым образом вы раз за разом зачищаете врагов вокруг себя. В заключении, по поводу дневной формы, хотелось бы еще указать на то, что порцию режущего урона враги получают только один раз. Даже если враг выйдет из зоны поражения, а потом зайдет в неё, то второй раз режущий урон не сработает. Собственно это еще одна причина, почему не стоит пытаться делать билды, рассчитанные на начальный режущий урон. С ночной формой все намного проще. При активации умение также будет накапливать счетчик при убийстве врагов, но при повторной активации способность будет лечить союзников (и саму Эквинокс конечно же). Тут очень интересным является пассивный эффект. Когда вы и ваши союзники будете убивать врагов, то все будут получать некоторую порцию щитов. Это значение зависит от силы. И что самое интересное, этот эффект может давать сверх щиты. В итоге, бегая в ночной форме с активной четвертой способностью, вы можете спокойно заряжать 1500 сверх щитов и тем самым повышать выживаемость ваших союзников. Умение может быть улучшено с помощью мода Перенос Энергии. Используется данный мод не часто, но мне он понравился. Фишка заключается в том, что с этим модом вы можете спокойно переключаться между формами и счетчик накопленного урона не будет сбрасываться. То есть вы например можете копить урон в ночной форме, потом переключаться на дневную форму и наносить урон. Если вам интересен такой вариант игры за Эквинокс, то обратите внимание на первый вариант билда, указанного ниже. В этом билде как раз подробно расписана тактика игры с этим модом.
Для Эквинокс существует достаточно много разнообразных билдов и это не удивительно. Ведь у данного варфрейма есть сразу 2 формы и в каждой форме есть свои уникальные способности. Чаще всего игроки используют дневную форму, так как именно в этой форме Эквинокс может наносить невероятное количество урона. Ниже мы рассмотрим наиболее интересные билды, но помните, что в любой билд можно внести свои изменения и идеальных бидов в принципе не бывает.
Ранее в билдах были указаны полярки для обычной Эквинокс, но так как появилась праймовая версия, придется говорить об улучшенной версии. Следует сказать, что у праймовой версии не самые лучшие полярности. Если допустим 2 полярности Вазарин ещё можно как-то хорошо пристроить, то вот 2 полярности Мадурай - это точно перебор. Мадурай достаточно всего одной полярности. Если вы решите использовать билды, указанные ниже, то одну полярность Мадурай я бы советовал сразу поменять на Нарамон (горизонтальная чёрточка).
Данным билдом я играл очень долго и меня он всем устраивал. Для данного билда потребуется использовать Реактор Орокин, а так же 3 формы. Все 3 формы у меня выбраны Нарамон (одна форма меняет полярку Мадурай на Нарамон). Сделано это для того, чтобы можно было использовать и другие билды.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Обязательно следует рассказать о том, как вообще играть данным билдом и что он из себя представляет. Преимущественно данный билд рассчитан на дневную форму и четвертую способность "Травма". То есть мы накапливаем урон, убивая врагов, а потом высвобождаем его, чтобы убить врагов в большом радиусе. На скорость накопления урона сила не влияет и поэтому в данном билде силы очень мало. В общем-то она здесь не нужна. Основным же параметром является радиус и он здесь близок к максимально возможному значению. Вторым параметром по значимости идет энергоэффективность. Но помните, что четвертая способность Эквинокс является потоковой и соответственно энергоэффективность нужно комбинировать с длительностью. Мод Мимолётное Мастерство используется 4-го ранга, а не 5-го и при этом мы имеем максимальную энергоэффективность. Способность будет расходовать 0,88 энергии в секунду. В принципе вы можете использовать даже мод 3-го уровня. При этом вы повысите продолжительность на 10%, а расход энергии увеличится до 0,91, то есть совсем немного. Наверняка вы задаетесь вопросом, а зачем вообще нужна длительность, если мы будем убивать врагов с помощью четвертой способности. Вот тут начинается самое интересное. В данном билде используется специальный аугмент мод Перенос Энергии, который позволяет накапливать урон или лечение четвертой способности и когда вы будете переключаться между формами, то накопленное значение не будет сбрасываться. То есть, вы может например бегать в ночной форме и накапливать урон в ней. Потом вы переключаетесь на дневную форму и высвобождаете урон, убивая врагов. Чтобы было более понятно, данным билдом удобно бегать сначала в ночной форме, так как вы будете постоянно заряжать сверх щиты себе и своим союзникам. Но что более интересно вы можете активно использовать вторую способность, которая в ночной форме усыпляет врагов. Усыплённые враги будут уязвимы к добивающей атаке и в принципе не будут представлять из себя угрозы до определённого момента. То есть, вы спокойно выполняете роль сапорта, попутно усыпляя врагов, а когда видите, что накопленного урона достаточно, то переключаетесь на дневную форму и убиваете врагов с помощью четвертой способности. Теперь думаю становится понятно, зачем в билде столько длительности. Сделано это для того, чтобы активно использовать сон и чтобы враги находились в нем как можно дольше. Кстати из-за хорошего радиуса, сон будет работать просто великолепно. Такой билд будет интересен тем, кому скучно играть только в дневной форме и хочется выжать из Эквинокс максимально много пользы.
Так как билд рассчитан на то, что вы будете убивать врагов высокого уровня, здесь учтена выживаемость. Комбинация модов Быстрое Мышление + Поток Прайм дают примерно +1,500 здоровья. То есть, когда у вас заканчивается здоровье, то вы не умираете, а начинает расходоваться энергия. Единственно, нужно следить за тем, чтобы вы не находились под плотным огнем. Иначе на вас постоянно начнет действовать эффект покачивания и вы просто не сможете сдвинуться с места. Если у вас есть оператор, то лучше переключиться на него и отойти в безопасное место.
Мистификаторы выбраны стандартные, то есть комбинация Мистическая Зарядка + Мистический Страж. Если ничего подобного у вас нет, то не отчаивайтесь. Они не играют здесь решающей роли, а лишь добавляют комфорта и выживаемости.
Второй вариант является более простым и используется здесь исключительно дневная форма. Если сказать еще точнее, то пользоваться вы будете практически одной четвертой способностью, которая накапливает урон. Для данного варианта подойдут точно такие же полярности, как и для прошлого. Фактически вам нужно поменять только 2 мода, а точнее: заменить Непрерывность Прайм на Адреналин Охотника, а мод Перенос Энергии заменить на Охват Предвестника.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Все моды использованы максимально ранга. Особенно обратите внимание на то, что Мимолётное Мастерство и Обтекаемость должны быть 5-го максимального ранга. Если вы будете использовать не докаченные моды, то из-за пониженной длительности четвертая способность будет потреблять больше энергии в секунду. Играть таким билдом максимально просто. В дневной форме вы активируете четвертую способность и просто следите за тем, как накапливается счётчик урона. Когда урона будет достаточно (со временем вы начнете понимать), то вы просто повторно активируете способность и убиваете врагов в огромном радиусе, а точнее в максимально возможном радиусе. В билде учтено то, что скорее всего вы будете играть против врагов высокого уровня и здесь точно также использована комбинация модов Быстрое Мышление + Поток Прайм. Но в отличие от предыдущего билда, здесь ещё включен мод Адреналин Охотника, который также повысит выживаемость. Более того, из-за этого мода вы не будете так подвержены эффекту покачивания, как в предыдущем варианте и спокойно будете переносить урон, когда закончится здоровье. Главное, чтобы была энергия. В итоге, второй билд является более живучим и здесь больше радиус, но вы лишаетесь возможности одновременно использовать обе формы.
Есть еще варианты, когда игроки полностью игнорируют выживаемость и ставят моды на силу. На мой взгляд это не совсем рационально.
В подавляющем большинстве случаев Эквинокс воспринимают только в её дневной форме, а про ночную форму совсем забывают. Хотя в ночной форме у Эквинокс тоже есть прекрасные способности. К тому же благодаря аугмент моду Смиренная Провокация Эквинокс может очень хорошо замедлять врагов. Билдов с замедлением огромное количество, но мне бы хотелось поделиться тем, которым я сам часто пользуюсь. Если вы хотите использовать данный билд, одновременно с предыдущими и не хотите переполяривать ауру, то нужно будет серьезно менять полярности. Во-первых, убирать вторую полярку Вазарин, а точнее менять её на Нарамон. Во-вторых нужно будет добавить одну полярность Зенурик. Кое-где будут несовпадения полярностей, но вместимости на все моды вам все равно хватит. Надеюсь ошибки нет и полярности я указал верно.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Внешне билд может показаться каким-то странным и непонятным, но сейчас вы все поймете. В первую очередь хочу сразу сказать, что билд рассчитан на то, что ночная форма Эквинокс будет использована по максимуму. То есть мы будем пользоваться всеми способностями. В первую очередь следуют обратить внимание на мод Смиренная Провокация. Он здесь является ключевым и его исключать нельзя. Мод работает очень просто. Когда вы активируете третью способность в ночной форме, то при получении урона (также учитывается урон, который получают ваши союзники) будет накапливаться замедляющая аура. Необходимо чтобы способность постоянно была активна и за каждого врага, попадающего в зону поражения, будет расходоваться некоторое количество энергии (а точнее 0,13 энергии за врага). Максимально замедление можно разогнать до отметки в 80% и достигается такое значение при 200% силы. Базовой силы в билде 123%, но мы можем поднять это значение до 198%. Для этого сначала необходимо подобрать сферу энергии (это нужно чтобы сработал мод Преобразование Энергии), затем нужно использовать основное оружие и наложить на врага какой-нибудь статус (это нужно для того, чтобы сработал мод Растущая Мощь) и уже после этого мы активируем третью способность. Замедление будет 79%, но думаю 1% замедления можно пожертвовать. Мод Кратковременное Усиление в билде не использован по той простой причине, что его наличие приведет к тому, что наша четвертая способность начнет потреблять очень много энергии и мы не сможем ей нормально пользоваться. Все эти танцы с бубном кажутся сложными, но реализовать комбинацию Преобразование Энергии + Растущая Мощь нужно будет всего лишь один раз в начале миссии и дальше вы третью способность отключать не будете. Вот тут кстати кроется очень серьезный недостаток билда. Вам необходимо постоянно следить за своим запасом энергии и не допускать того, чтобы энергия закончилась. Иначе аура отключится и враги больше не будут получать замедление. Радует то, что третья способность не является потоковой и вы можете например спокойно использовать таблетки на энергию. Теперь по поводу других способностей. В билде использована максимальная энергоэффективность и благодаря этому мы можем постоянно бегать с включенной четвертой способностью. В итоге мы будем заряжать себе и союзникам сверх щиты и это очень здорово. Длительности в билде совсем немного, но вторую способность все же использовать можно. Сон будет действовать на врагов 8 секунд и этого времени достаточно, чтобы например подбежать и использовать добивающий удар. Обязательно помните о том, что четвертая способность является потоковой и если вы например захотите восстановить энергию с помощью таблетки, то сперва отключайте способность. Ну а третью способность вы вообще не трогаете. Она всегда включена и всегда замедляет врагов. Кстати замедление спокойно комбинируется с другими источниками замедления. Можно замедлить врагов на столько, что они будут еле-еле двигаться. Серьезным недостатком билда является то, что здесь нет ничего на выживаемость. То есть вам придется полностью довериться замедлению и убивать врагов раньше, чем они успеют среагировать. Кстати, вы можете спокойно пользоваться и дневной формой. При этом четвертая способность будет действовать в приличном радиусе и что самое интересное, вы будете давать своим союзникам очень хороший бонус к силе за счет третей способности. Если провернуть комбинацию Преобразование Энергии + Растущая Мощь, то бонус к силе составит +70%. Ну и не стоит забывать про мод Растущая Мощь, из-за которого ваши союзники по факту могут получать бонус в +95% силы, а это невероятно много. Самый большой бонус к силе составляет +80% и получить его можно при силе 250%. В данном билде этот бонус не максимальный, но банально просто нет возможности добрать еще 50 силы. В итоге получается, что данный билд является как бы универсальным и главным его недостатком по сравнению с предыдущими является отсутствия каких-либо модов на выживаемость и немного пониженный радиус. Зато по отдельности в каждой форме вы будете невероятно полезным варфреймом.
Если говорить исключительно про ночную форму, с которой этот билд и начинается, то замедляющая аура лучше всего работает против фракции зараженных. Самое главное помните о всевозможных магнитных эффектах, которые могут привести к потери энергии или отключения третей способности. Очевидно, что стоит опасаться куполов нуллификаторов, но даже у фракции зараженных есть существа, способные лишить вас маны. В данном случае я имею ввиду Древнего Разрушителя, который с шансом 10% может наложить статус магнита и отключить вашу третью способность. И кстати, эффект срабатывания статуса магнита, это существо передает и ближайшим врагам. Так что уничтожать Древних нужно в первую очередь и не подпускать их к себе. Так же следует опасаться врагов с припиской "Энергетически вампир", так как эти существа будут очень быстро сжигать вашу энергию и если вы быстро их не убьете, то можете моментально остаться без энергии.
Данный вариант будет интересен тем, кто только-только прокачал обычную Эквинокс и пока еще не решил какие именно билды лучше. Здесь используются только стандартные полярности обычной Эквинокс и не нужно ничего полярить, но Реактор Орокин конечно же нужен будет. Эксилус слот также не используется, а моды подобраны по возможности простые, без праймовых версий. При желании этот билд можно использовать и для праймой версии варфрейма.
Данный билд рассчитан на использование дневной формы. То есть вы просто активируете четвертую способность, ждете когда накопится достаточно урона, а потом повторно применяете четвертую способность. Билд максимально простой и фактически является немного упрощенной версией второго варианта билда. Вместо мода Адреналин Охотника также подойдет Гнев. Моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость обязательно нужно использовать максимального ранга, чтобы четвертая способность потребляла минимум энергии. Моды Поток, Быстрое Мышление и Адреналин Охотника используются для повышения выживаемости, но они не являются обязательными. При желании вы можете заменить на что-нибудь другое. В билде конечно есть моды из Хранилища Орокин, но без них вообще сложно себе представить нормальный билд. С таким билдом вы в полной мере сможете оценить силу Эквинокс и решить для себя, стоит ли дальше улучшать этот варфрейм.
Сразу стоит сделать одну оговорку. Данный билд рассчитан на игру в правильно подобранной группе и обычно билды без энергоэффективности используются на Элитной Резне (это отдельный тип миссий). Вариантов билдов без энергоэффективности можно придумать много и ниже в качестве примера я приведу лишь один, а вы уже сами решите, что оставить, а что можно поменять под ваш стиль игры.
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Без пояснений этот билд может показаться какой-то ерундой, но сейчас вы все поймете. Смысл заключается в том, что в группе с вами обязательно должна быть Тринити, которая будет постоянно заливать энергию. Именно поэтому в билде полностью исключены моды на энергоэффективность. При этом на Элитной Резне Эквинокс будет не только применять свою четвертую способность в дневной форме, но еще будет давать максимально возможный бонус к силе с помощью третей способности. Чтобы получить максимальный бонус, который составляет 80%, нужно чтобы у вас было 250 силы и мод Смиренная Провокация. В данном билде буквально не хватает 1%, но это нестрашно. Помимо Эквинокс в пати обязательно должен быть ещё какой-нибудь варфрейм наносящий хороший урон. К примеру это может быть Вольт (или Сарина), тоже со специальным билдом на резню. Четвертым игроком может быть Рино, который будет бафать урон. К такой группе нужно будет привыкнуть и вообще не факт, что вы подберете постоянную группу для того, чтобы ходить на резню. Собственно поэтому мне подобные билды не очень нравятся. Сам по себе билд очень дорогой и подразумевает огромное количество полярностей, но при желании его можно удешевить и вообще обойтись без Умбра модов. Самое главное помните о том, что силы должно быть в районе 250% и обязательно следите, чтобы радиус был большой (как минимум 235-250% точно должно быть). То есть ключевыми характеристиками являются сила + радиус, а все остальное вы уже подбираете как вашей душе угодно.
Как видите билдов для Эквинокс более чем достаточно и это даже не все разновидности. К примеру есть отдельные билды на длительность + радиус, которые используются для фарма Фокуса на миссии зачистки Adaro (планета Седна). Об этом мы поговорим в отдельной статье, которая будет посвящена непосредственно фарму Фокуса.
Со школой фокуса не все так просто. С одной стороны у Эквинокс много полезных способностей, которые кушают энергию и хочется использовать Зенурик. Но нужно помнить, что четвертая способность в любой из форм является потоковой и соответственно Зенурик работать не будет. Конечно, вы все равно можете использовать Зенурик, но советую вам обратить внимание на другие варианты. Лично я остановился на школе Вазарин просто из-за того, что всегда есть возможность восстановить здоровье в экстренной ситуации. К тому же, если вы будете использовать мод Адреналин Охотника, то возможность быстро восстановить здоровье будет очень актуальна. Дополнительно вы ещё будете быстрее воскрешать союзников. Подойдут и другие школы фокуса, в зависимости от вашего стиля игры и выбранного оружия.
Из оружия для Эквинокс в принципе подойдет любое. Самое главное подбирайте такое, которое действительно будет быстро убивать врагов. Скорее всего вы активно будете использовать четвертую способность в дневной форме и для её зарядки нужно убивать врагов. Полагаться на союзников не стоит и всегда следует рассчитывать только на свои силы. Раньше я использовал кинжалы, так как с модом Смертоносная Скрытность, вы могли убивать врагов с одного удара из-за эффекта сна, но в конечном итоге принцип работы моды изменили и теперь это уже менее актуально. При желании можно обратить внимание на кинжал "Ракта Тёмный Кинжал". Помимо мода Смертоносная Скрытность, вы можете установить в этот кинжал мод Блестящая Гниль. В итоге, раз в 30 секунд у вас будет срабатывать эффект "Гниль", который будет наносить урон врагам в радиусе вокруг варфрейма, но что более интересно, вы будете получать 70 единиц энергии. После срабатывания эффекта, вы можете убрать кинжал и использовать основное оружие. Затем, когда пройдет 30 секунд вы снова достаете кинжал и быстро получаете новый эффект гнили, который можно сравнить с тем, что вы подобрали 3 сферы энергии. Кстати, чтобы добавить сонных врагов, не обязательно держать кинжал в руках. Можно просто использовать быструю атаку рядом с врагом (по умолчанию клавиша E). Если вы будете играть против фракции Корпуса, то имеет смысл задуматься о нуллификаторах, так как их купола будут вас бисить. Чтобы быстро уничтожать купола, можно использовать оружие Митра с модом Нейтрализующая Справедливость.
1Из компаньонов для Эквинокс вы можете использовать в принципе кого угодно. Возможными интересными вариантами могут быть: Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии), Кубрау Хурас (будет прятать вас в невидимость), Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии) и Смита Кават (дает множество полезных бонусов, включая бонус, при котором не будет тратиться энергия в течении некоторого времени). Лично я обычно бегают с Гелиосом и только из-за того, что этот страж позволяет быстро заполнять кодекс за счет своих сканирований. Кстати, стражи для Эквинокс мне больше нравятся, так как у стражей есть 2 великолепных мода: Защитник и Мед-Луч. Но нужно помнить, что на высоких уровнях кошка или собака могут быть более правильным выбором, так как их всегда можно воскресить, а у стража количество возрождений строго ограничено и без компаньона будет туго, так как вы не сможете нормально подбирать сферы энергии (обязательно что-то будете пропускать).
По началу Эквинокс вызывает очень много вопросов у новичков, но вы можете сконцентрироваться на ключевых особенностях варфрейма, а потом уже осваивать всего его тонкости. В первую очередь я бы советовал обратить внимание на четвертую способность Эквинокс в дневной форме, так как это фактически главная фишка данного варфрейма. Для этого вы можете использовать бюджетный билд, который был показан выше в соответствующем разделе. Играть этим билдом крайне просто. Вы используете дневную форму (это когда у Эквинокс нет рукавов и варфрейм выглядит более светлым) и просто активируете четвертую способность. Далее начинаете потихоньку убивать врагов и следите за тем, как на верхней панели увеличивается счетчик урона. Затем вы повторно активируете способность и накопленный урон наносится всем врагам в радиусе поражения. Всё, пользуясь только этим способом, вы удивитесь тому, на сколько Эквинокс сильный персонаж и как им комфортно играть. Кстати, когда вы высвобождаете урон четвертой способности, то наносите урон не только врагам, но и ломаете все ящики в большом радиусе. Это тоже полезная особенность. Эквинокс подходит практически для любого задания, где требуется убивать большое количество врагов, а таких заданий на самом деле больше всего. Советую вам сразу попробовать Эквинокс на какой-нибудь обороне и скорее всего вы сильно удивитесь мощи данного варфрейма. Единственно нужно помнить о том, что к сожалению четвертая способность ничего не может сделать против нуллификаторов. То есть эти проклятые купола придется уничтожать по старинке с помощью основного оружия. Когда вы более менее освоитесь и по настоящему прочувствуете силу дневной формы, советую вам еще раз прочитать, что делают другие способности варфрейма и попробовать использовать их тоже. Обязательно обратите внимание на третий вариант билда, который включает в себя мод Смиренная Провокация. С этим билдом вы сможете в полной мере попробовать все способности и все формы Эквинокс. Лично я играл Эквинокс очень долго и варфрейм мне очень нравился. Сейчас за Эквинокс играют заметно меньше. Просто в игре есть много других персонажей и хочется попробовать всех. Но уверяю вас, играть за Эквинокс можно очень долго и сложности будут вызывать только какие-то специализированные задания. Сложной Эквинокс кажется только первое время, но прочитав внимательно как работают способности, вы освоите этого персонажа меньше чем за день и будете радоваться, что потраченное на данный варфрейм время было не напрасным.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.