Warframe — Основные характеристики Варфреймов :: Job or Game

Warframe — Основные характеристики Варфреймов

Warframe основные характеристики

Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.

Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.

Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:

При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Эмбер, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снижаете длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.

То, что у энергоэффективности есть предел в 175% многие игроки догадываются спустя какое-то время самостоятельно, так как в меню варфрейма максимально можно увидеть значение в 175%. Но вот что для некоторых становится открытием, это то, что правила, указанные выше, работают только на обычные способности, а для потоковых способностей добавляется еще дополнительное условие, связанное с продолжительностью. К потоковым способностям относятся например: четвертая способность Эмбер "Мир в Огне", четвертая способность Мисы "Миротворец" или четвертая способность Эквинокс "Лечение и Травмирование". Вообще потоковых способностей в игре огромное количество и вы с ними столкнетесь в любом случае. Для потоковых способностей недостаточно, чтобы энергоэффективность была высокого значения. Одновременно с этим у вас еще должно быть достаточно длительности. Чтобы было более понятно, давайте разберем несколько ситуаций на примере четвертой способности Эмбер "Мир в Огне". Допустим, вы используете моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга и соответственно имеете максимальное значение энергоэффективности в 175%. Если вы зайдете в способности и посмотрите на затраты энергии "Мир в Огне", то увидите там значение 1,5 энергии в секунду. Вы будете думать, что все хорошо, хотя на самом деле расход энергии у вас в 2 раза больше, чем мог бы быть. Если вы добавите к этому мод Кратковременное Усиление, который в общем-то часто используется для Эмбер, то расход энергии на четвертую способность увеличится до 3,33 энергии в секунду. При том, что все другие способности будут потреблять энергии очень мало (всего лишь 25% от базового значения). Все дело в том, что у потоковых способностей есть прямая зависимость энергоэффективности и продолжительности. Если вы хотите, чтобы ваши потоковые способности потребляли мало энергии, нужно следить, чтобы продолжительности было как можно больше. Обычно продолжительность компенсируют модом Непрерывность Прайм, но конечно есть и другие варианты. Ниже будет представлена таблица, показывающая соотношение энергоэффективности и продолжительности. Сверху в таблице указано значение энергоэффективности, а сбоку значение продолжительности. Соответственно вы берете ваши значения и на пересечении энергоэффективности и продолжительности находите значение, которое соответствует тому, сколько в процентах будет потреблять энергии ваша потоковая способность.

Таблица зависимости энергоэффективности и продолжительности

Такая таблица конечно любого может ввести в ступор, но давайте немного разберемся. Если присмотреться, то можно заметить, что минимальный расход энергии на потоковую способность можно добиться при 190% энергоэффективности и 40% продолжительности. Добиться такого результата можно, использовав моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство максимального 5-го ранга. Если вспомнить наш пример с Эмбер, то комбинация этих модов приведет к тому, что четвертая способность "Мир в Огне" будет потреблять всего 0,75 энергии в секунду. Если же вы добавите мод Кратковременное Усиление, то придется компенсировать продолжительность с помощью мода Непрерывность Прайм. И кстати, даже вот в таком очевидном варианте есть небольшая особенность. Если например нам все таки важно получить больше продолжительности (имеется ввиду пример, указанный выше), то можно использовать мод Мимолётное Мастерство 4-го ранга. При этом мы сэкономим 10% продолжительности, а наша четвертая способность "Мир в Огне" будет потреблять 0,77 энергии в секунду. Как видите расход увеличился всего лишь на 0,02 энергии в секунду и этим можно пожертвовать ради 10% продолжительности. Вообще, когда вы будете составлять свои билды с учетом наличия потоковых способностей, советую вам постоянно заходить в раздел "Способности" и смотреть как меняется расход энергии.

Обратите внимание на мод Слепая Ярость. Он дает много силы, но существенно снижает энергоэффективность. Для некоторых варфреймов такое сильное снижение энергоэффективности может быть критичным.

Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы "Осколочный щит". Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе "Способности", как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.

Максимально вы можете получить +237% силы и еще +75% можно получить, выполнив определенные условия модов Преобразование Энергии (сначала нужно подобрать сферу энергии, а потом использовать способность) и Растущая Мощь (сначала нужно наложить на врага какой-нибудь статус, используя основное оружие, а потом применить способность). Но нужно понимать, что одновременно с бонусом +237% силы вы потеряете 55% энергоэффективности и 27,5% длительности. Вообще такое большое количество силы используется нечасто, но все же иногда это очень оправданно иметь много силы, пускай и с некоторыми потерями.

Обратите внимание, что мод Усиление Умбра нельзя использовать одновременно с модом Усиление. Придется выбирать что-то одно. Конечно, Усиление Умбра дает больше силы, но данный мод сложнее получить и он требует гораздо больше вместимости. К тому же на его улучшение потребуется большое количество кредитов и эндо. Раз уж мы коснулись мода Усиление Умбра, то нужно еще указать, что если использовать этот мод одновременно с Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра, то мод будет давать не 44%, а 55% или 66% силы (для комбинации 2-х и 3-х модов соответственно).

Понижена сила может быть с помощью модов Перенапряжение и Передача Силы. Причем понижение силы может быть не только вынужденной мерой, но и осознанным шагом. Если вы например собираетесь играть за Нову, которая будет ускорять врагов с помощью четвертой способности, то в этом случае вам просто необходимо будет сделать так, чтобы силы было меньше 100%. Какие для этого нужны моды, вы теперь знаете.

Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:

Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.

Понизить длительность можно с помощью модов Мимолётное Мастерство и Кратковременное Усиление. Например понижение длительности будет актуально для Тринити, если вы собираетесь активно заливать энергию своим союзникам. Использовав одновременно оба этих мода, вы снизите продолжительность до 12,5%.

Отдельно еще хотелось бы поговорить о том, что помимо длительности способностей, есть еще скорость использования способностей. Изначально этот параметр равен 100%, но вы можете заметно ускорить применение ваших способностей с помощью модов Врождённый Талант и Скоростное Течение. Еще скорость применения способностей можно увеличить с помощью аугмент мода для Эмбер, а именно Молниеносный Катализатор. Только помните, что максимально скорость может быть увеличена на 65%. То есть, нет никакого смысла использовать одновременно Врождённый Талант и Молниеносный Катализатор.

Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:

Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.

Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.

Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.