Warframe — Тринити (Trinity) :: Job or Game

Warframe — Тринити (Trinity)

Warframe Тринити

В мире Warframe есть множество варфреймов, обладающих различными особенностями. Кто-то например может выдерживать тонны урона, а кто-то наоборот способен в считанные секунды убить толпу врагов, но ещё есть отдельная группа варфрймов, которые в первую очередь нацелены на то, чтобы помогать своим союзникам. Ярким представителем этой группы является Тринити. Данный варфрейм может одним нажатием кнопки полностью восстанавливать здоровье союзникам и серьезно снижать входящий урон. Помимо этого Тринити является одним из лучших варфреймов, способных очень быстро восстанавливать энергию союзникам. Если в онлайн играх вы привыкли играть за героев поддержки, то Тринити это определенно ваш выбор.

ТринитиТринити Прайм
Щиты300450
Здоровье300300
Энергия225225
Броня1515
Скорость бега1.01.1
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность ВазаринПолярность МадурайПолярность Нарамон
Полярность аурыПолярность ВазаринПолярность Вазарин

Праймовая версия Тринити отличается лишь повышенным количеством щитов и скоростью передвижения. В принципе повышенное количество щитов будет играть роль только при использовании специального аугмент мода Вампирская Пиявка, но даже этим можно пренебречь. Если у вас нет возможности получить праймовую версию Тринити, так как она например находится в хранилище, то спокойно улучшайте простую версию.

Отдельно ещё стоит указать на то, что у Тринити крайне низкий показатель брони и урон от врагов вы будете получать практически полный, с минимальным уменьшением. Из-за такого маленького начального показателя не имеет никакого смысла ставить моды на броню, так как они будут очень слабо увеличивать защиту.

Основной чертеж простой Тринити приобретается в магазине за 25,000 кредитов. То есть вы просто заходите в магазин и в поиске вбиваете "тринити". Чертежи частей можно получить, убив босса Амбулас V, который обитает на планете Плутон (задание Hades). Сразу следует сказать, что босс весьма трудный для начинающего игрока и лучше идти на него в группе с другим игроками. В противном случае, если у вас не будет хорошего прокаченного варфрейма и оружия, вы не сможете его убить. Для того, чтобы запустить миссию, потребуется 20 штук Навигационный маяк Анимо. Это особый ресурс, который можно получить практически на любой миссии корпуса, убив и взломав Амбуласа. Если вы не первый день играете в Warframe, то наверняка на какой-нибудь миссии обороны корпуса видели такое, что прилетает десантный корабль и привозит на своем борту не только простых солдат, но и большого робота. Вот именно этого робота нужно убить и быстро взломать. Сразу после взлома выпадет некоторое количество маяков, зависящее от уровня Амбуласа. Кстати, если вы пойдете на босса и провалите задание, то маяки вам вернут. То есть маяки тратятся в случае успешного выполнения задания, но в любом случае их придется какое-то время пофармить, так как нет никакой гарантии, что вам например удастся собрать полностью Тринити за 3 похода. И ещё, после того, как вы убиваете босса, вам даётся 10 маяков, что в свою очередь немного упрощает процесс сбора данного ресурса. Теперь переходим непосредственно к самому боссу.

В начале задания на планете Плутон (Hades) нужно просто бежать до контрольной точки. Необходимо чтобы все игроки добежали до специальной арены. Далее запустится основная миссия по убийству босса. После небольшой задержки раздастся специальный звук и в одном случайном месте появится первый Амбулас. Его необходимо убить, а затем взломать. После этого Амбулас будет просто стоять на земле, но с разных сторон побегут полчища солдат фракции корпуса. Их необходимо всех убивать и самое главное не подпускать к Амбуласу летающих роботов Дрон-Ремех. Внешне они похожи на обычных дронов. Если вы подпустите этого робота к Амбуласу, то он его как бы починит и вам придется снова убивать Амбуласа. На весь этот процесс выдается около 2-х минут, так что если вы будете пропускать дронов, то в конечном итоге не успеете защитить Амбуласа. В конце первой фазы прилетит корабль и заберет первого Амбуласа. Если конечно вы его убили, взломали и защитили. Далее запускается новая фаза и на арене появится сразу 2 Амбуласа. Вы можете разделиться на 2 отряда и защищать Амбуласов двумя небольшими группами. В остальном же процесс убийства и захвата остается точно таким же. Во всех последующих фазах будет так же появляться по 2 Амбуласа. В итоге необходимо погрузить на корабль 5 Амбуласов. При этом подразумевается, что вы можете где-то ошибиться и пропустить Амбуласа, но ошибиться вы можете не более 2 раз. Если вы пропустите 3-х Амбуласов, то миссия сразу же будет провалена. Сложным является то, что сам по себе Амбулас очень крепкий и серьезно огрызается. Лучше брать с собой оружие с радиационным типом урона и можно ещё взять например вторичное оружие с магнитным типом урона, чтобы быстрее уничтожать щиты. Ещё одной трудностью является то, что помимо Амбуласов и врагов корпуса, по вам будет стрелять огромный корабль. Он будет использовать ракетную бомбардировку и огромный луч, испепеляющий буквально за пару секунд. Раньше я ходил на Амбуласа Хромой, так как этот варфрейм обладает хорошей выживаемостью и может серьезно увеличивать урон, но затем остановился на Мисе с выживаемостью. Дело в том, что Миса очень быстро убивает Амбуласа и в дальнейшем может охранять его. Возможно вы выберете какой-то другой варфрейм или же просто понадеетесь на то, что ваши союзники сделают все за вас. Босс действительно очень сложный. Так что не удивляйтесь тому, что возможно с первого раза у вас не получится его убить или же вы потратите кучу нервов. К сожалению части Тринити падают случайным образом и возможно придется сходить на боса много раз.

Тринити Прайм

Праймовая версия Тринити добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Тринити.

  • Основной чертеж - Лит K1 (серебро), Мезо S4 (серебро), Нео N6 (серебро), Акси S1 (серебро)
  • Система - Акси V4 (бронза), Нео B1 (бронза), Акси C2 (бронза), Акси A1 (бронза), Акси V2 (бронза), Акси V3 (бронза)
  • Каркас - Лит S4 (серебро), Акси H1 (серебро), Акси H2 (серебро), Нео S1 (серебро)
  • Нейрооптика - Акси C1 (серебро), Нео S6 (серебро), Нео N7 (серебро), Нео D1 (серебро), Акси V3 (серебро)

Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево. Если вы заметили, то у Тринити вообще нет редких золотых частей. Из-за этого и из-за того, что прайм хранилище с этим варфреймов открывалось несколько раз, Тринити можно купить недорого у других игроков. Так что, если реликвии в текущий момент не падают, то не отчаивайтесь, а попытайте свое счастье в торговом чате. Конечно придется выложить некоторое количество платины или возможно выменять что-то дорогое, но без этого никуда.

Пассивная способность: Тринити воскрешает союзников с более дальнего расстояния и делает это на 20% быстрее (за 4 секунды вместо 5).

В целом пассивка неплохая, но какой-то существенной пользы вы на самом деле не увидите. В игре не так часто приходится поднимать раненых товарищей и экономия 1 секунды не сыграет никакой роли. К тому же воскрешать союзников вы можете с помощью оператора, находящегося в бездне (то есть будучи неуязвимым), и в этом режиме можно поднимать товарищей хоть по 10 раз, вообще не боясь ничего.

Тринити Источник ЖизниИсточник Жизни
Превращает выбранную цель в источник жизни на 7/9/10/12 секунд. Стреляя в источник жизни, вы восстанавливаете здоровье в размере 30/35/40/45% от нанесённого урона (максимум 150/250/350/400 здоровья для каждого игрока).
Восстанавливаемое здоровье: 150/250/350/400 (увеличивается модами на силу)
Кража жизни: 30/35/40/45% (увеличивается модами на силу)
Радиус применения: 100 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 7/9/10/12 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Жизненный Пруд

В целом способность неплохая, но обычно пользуются ей нечасто. Причина заключается в том, что у Тринити есть четвертая способность "Благословение", которая восстанавливает всё здоровье союзников мгновенно. То есть не нужно выбирать какую-то цель, а потом стрелять в неё. В некоторых случаях умение полезно использовать для того, чтобы просто на время вывести из строя какого-то опасного врага и например двинуться дальше. Когда вы применяете способность к какому-то врагу, то есть запас здоровья увеличивается в 10 раз. Это сделано для того, чтобы союзники успели восстановить больше здоровья. Если способность заканчивает свою работу, а враг не умер, то запас здоровья противника резко уменьшается. Аугмент мод весьма посредственный и не особо улучшает умение.

Тринити Энергетический ВампирЭнергетический Вампир
Тринити помечает выбранного врага, нанося ему урон и приковывая к земле. С течением времени враг начинает испускать 4 волны, восстанавливающие энергию всем варфреймам.
Урон: 6.25% (увеличивается модами на силу)
Энергии за волну: 10/15/20/25 (увеличивается модами на силу)
Радиус волн: 10/15/20/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Дальность применения: 100 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 5/6/7/9 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Вампирская Пиявка

Данная способность является одной из ключевых в арсенале Тринити, так как позволяет очень быстро восстанавливать огромное количество энергии всем варфреймам. Сперва следует сказать, что сама по себе способность наносит урон в процентах и оглушает врага. То есть вы можете использовать умение для того, чтобы нейтрализовать какую-то опасную цель. Восстановление энергии же действует очень просто. В момент нейтрализации враг начинает испускать волны энергии, а промежуток между волнами будет зависеть от длительности. Если например длительность действия способности будет в районе 40 секунд, то каждая волна будет исходить из врага с интервалом в 10 секунд, а если продолжительность будет 4 секунды, то волны будут срабатывать практически мгновенно. Именно из-за этой особенности, если вы планируете использовать Тринити для восстановления энергии, то нужно делать продолжительность меньше 100%. Слишком сильно поднимать силу не стоит и проще несколько раз использовать способность. Обычно с этим никаких проблем не возникает. Куда важнее во вторую очередь увеличить радиус действия способности, чтобы волны энергии точно касались всех союзников. Обычно Тринити из одного врага моментально высасывает тонны энергии и все союзники не испытываются проблем. Главное учитывать то, что в мире Warframe есть различные потоковые способности, из-за которых союзники не будут получать энергию. То есть им придется сначала отключить способность, получить энергии, а потом снова активировать потоковую способность. Умение может быть улучшено с помощью аугмент мода Вампирская Пиявка и мод просто великолепный. Если вы будете использовать Тринити для восстановления энергии, то смело ставьте этот мод. В итоге помимо энергии вы будете быстро заряжать союзникам щиты. Причем не просто щиты, а сверх щиты. Даже сама Тринити будет рада этому, так как её общий запас прочности заметно увеличится.

Тринити СвязьСвязь
Любой ущерб, полученный во время действия Связи, будет перенаправлен на ближайшего врага.
Перенос урона: 50/60/70/75%
Врагов целей: 1/2/2/3
Зона поражения: 12/14/17/20 (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 6/8/10/12 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Ослабляющая Связь

Способность весьма интересная и есть даже отдельные билды, когда игроки используют исключительно эту способность. Смысл заключается в том, что после активации от Тринити начинают исходить своего рода связи и если хотя бы один враг попадает в зону поражения, то Тринити получает серьезное снижение урона, а точнее урон будете перенаправляться во врага. Процент урона является фиксированным, как и количество врагов и не увеличивается например модами на силу. Для получения максимальной эффективности от данной способности, следует ставить моды на продолжительно и радиус. Признаюсь я мало пользовался подобными билдами, потому что они в большей степени направлены на нанесение урона, а от Тринити обычно ждут какой-то поддержки. В любом случае вы сможете эффективно восстанавливать здоровье, а вот с восстановлением энергии будут проблемы, так как вам придется увеличивать продолжительность и из-за этого волны энергии будут пульсировать очень редко. Аугмент мод кстати неплохой и если уж вы решитесь строить билд вокруг данной способности, то его можно попробовать.

Тринити БлагословениеБлагословение
Восстанавливает здоровье и щиты союзников в радиусе получения опыта Тринити. Союзники также получат сопротивление урону.
Восстановление: 40/50/75/80% (увеличивается модами на силу)
Снижение урона: 50% (увеличивается модами на силу)
Продолжительность снижения урона: 3/5/7/10 секунд (увеличивается модами на длительность)
Зона действия: 50 метров

Очень крутая способность, позволяющая не только быстро восстановить здоровье и щиты союзников, но и увеличивающая защиту союзников. В описании способности указано, что способность работает в радиусе получения опыта (синтеза), что в свою очередь по умолчанию является 50 метров. На самом деле это очень удобно. В боковом меню (если вы им пользуетесь, кнопка "z"), рядом с никами игроков, вы наверняка замечали странный значок, состоящий из трёх точек. Это так называемый радиус получения синтеза. То есть, если этот значок есть, значит вы будете получать часть опыта, который зарабатывает союзник и значит, если вы примените четвертую способность Тринити, то она точно заденет этого союзника. Важным плюсом способности является то, то работает она даже на стражей и компаньонов. То есть все Кубраую, Каваты и прочие, будут также мгновенно получать здоровье и щиты. Хотя изначально максимальное восстановление составляет 80%, но этот показатель быстро догоняется до 100% с минимальным количеством силы. Теперь по поводу снижения урона. Это вторая и очень крутая фишка. Изначально, после того, как вы применяете способность и лечите союзников, они на некоторое время получают боунс защиты, равный 50%. Этот показатель максимально можно увеличить до 75% и для этого нужно всего 150%. Это достигается буквально 1-2 модами на силу. В итоге Тринити может не только быстро вылечить израненных союзников, но и защитить их от последующего урона. С хорошей длительностью вы сможете вешать бонус защиты на союзников на долгое время и нужно будет лишь время от времени обновлять данный бонус.

В целом билды для Тринити можно разделить на 2 самые популярные группы. В первую группу входят билды с пониженной длительностью и высокой силой. Такие билды используются для второй способности. Во вторую группу входят билды в основном на 4 способность. Для этого необходимо иметь хорошую продолжительность и среднее количество силы. Такие билды используются для поддержания здоровья союзников на высоком уровне и обеспечения высокого показателя защиты. Совместить эти группы не получится, так как в одном случае нам нужно сделать продолжительность меньше 100%, а в друг наоборот увеличить продолжительность как можно больше. Сразу следует сказать, что идеальных билдов в обоих случаях нет, а точнее может быть очень много вариантов. Ниже будут представлены билды, которыми я сам пользуюсь и которые мне очень нравятся.

Вариант 1 (восстановление энергии)

Было бы странно начать разговор о Тринити без стандартного билда на восстановление энергии. Данный билд строится вокруг второй способности ив итоге мы будем очень быстро заливать энергию своим союзникам. Ваши товарищи могут даже игнорировать моды на энергоэффективность, так как энергию вы будете заливать очень быстро. Если вы играете слаженным отрядом, то благодаря постоянному притоку энергии, союзники могут увеличить свои основные характеристики и ваш отряд станет более сильным. Основой билда являются 2 мода: Мимолётное Мастерство и Упрощённое Мышление. Оба этих мода снижают продолжительность, а именно это нам и нужно. Ещё практически всегда используется мод Вампирская Пиявка, так как он заметно повышает выживаемость всех членов отряда. Оставшиеся слоты занимают моды на радиус и силу. Соответственно, чтобы волны энергии работали как можно дальше и чтобы за раз восстанавливалось как можно больше энергии. Какими-то модами пожертвовать в угоду собственной выживаемости. Так что тут у вас будет большой фронт для экспериментов.


Мистический Страж

Мистический Гнев

  • Длительность: 12%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 209%
  • Энергоэффективность: 105%

Парочка пояснений по поводу билда. Часть обязательных модов была уже описана выше и они здесь все присутствуют. Я не очень люблю билды, в которых совершенно нет ничего не выживаемость и вы умираете от любой случайно пули. Поэтому в билде присутствует комбинация Поток Прайм + Быстрое Мышление. Эти моды заметно увеличат общий запас здоровья, а энергию мы сможем себе восстанавливать без каких-либо проблем. Кстати, с таким количеством силы каждая волна будет восстанавливать около 50 энергии. То есть за одно применение вы будете восстанавливать около 200 энергии. Билд максимально простой и понятный.

Мистификаторы могут быть использованы совершенно другие. Единственно я бы не стал исключать мистик Мистический Страж. Базовая броня Тринити просто смехотворная и мистический страж будет работать великолепно. Вот второй мистик уж точно берите какой вам душе вздумается.

Вариант 2 (для боссов Эйдолона)

Второй вариант в первую очередь рассчитан на убийство боссов Эйдолона. Главная здесь фишка заключается в том, что вы часто используете четвертую способность Тринити (Благословение) и не только лечите всех союзников, но и даёте им максимальный бонус снижения урона в 75%. Если вы будете использовать те же полярности, что и в прошлом билде, то есть просто добавите 2 полярности Нарамон, то данный билд вы сможете использовать практически сразу. Единственно для данного билда придется добавлять полярку для эксилус слота, чтобы влез мод Совместное Течение. Данный мод нужен для того, чтобы с учетом других союзников получить значение снижения брони босса ближе к 100% (но все же не 100%). Если у вас хорошая группа и урона предостаточно, то в принципе этим модом можно пренебречь и вообще не добавлять ещё одну полярку. Если вы поступите так, то у вас хватит вместимости, чтобы установить праймовую версию мода Биоэнергия Прайм.


Мистический Страж

Мистическое Обнуление

  • Длительность: 232%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 155%
  • Энергоэффективность: 175%

Опять же, нужно сделать несколько уточнений о том, почему были выбраны такие моды. Во время убийства боссов мне гораздо комфортней, когда у Тринити хорошая выживаемость. Здесь это достигается за счет большого количества здоровья (почти 1000) и тому факту, что практически все время мы будем находится под действием нашей четвертой способности, которая будет снижать урон на 75%. Действовать этот бонус будет более 20 секунд, но в некоторых случаях лучше применять четвертую способность почаще. Допустим здоровье своих союзников вы видите и контролируете это, но вы не видите здоровье компаньонов союзников и лучше их лечить почаще, чтобы потом не тратить время на воскрешение. Моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость нужно брать 4 ранга, а не 5-го. Энергоэффективность у вас при этом будет максимальная. Опять же, это сделано для комфорта. Если в какой-то момент вы например попали под действием статуса магнита, то вам достаточно просто установить одну таблетку и этого будет достаточно, чтобы потом много раз применить четвертую способность. Радиуса в билде нет, так как четвертая способность работает в фиксированном радиусе 50 метров. Вообще вариантов билда для убийства Тералиста и прочих боссов Эйдолона много, но лично я остановился именно на таком вот. Из мистиков кстати тоже советую обязательно брать Мистический Страж, чтобы повысить выживаемость, а вторым мистиком можно взять Мистическое Обнуление, чтобы так сказать себя немного подстраховать.

В заключение хотелось бы ещё сказать, что есть отдельные билды для третей способности Тринити. Причем есть очень экстравагантные билды с использованием оружия, которая наносит урон по вам. Обычно в билд добавляется мод со снижением урона в прыжке. Далее вы активируете 3 способность, прыгаете, стреляете чем-то себе под ноги, не получаете урона, а враги очень быстро умирают. Есть ещё куча вариаций, но подобную схему использования Тринити в игре вы встретите очень редко и обычно этим пользуются очень замороченные игроки. Поэтому подобные билды я и не стал указывать. Двух вариантов, указанных выше, и их вариаций, вам будет достаточно, чтобы получить максимальную пользу от Тринити.

В обычных условиях, то есть на простых заданиях для Тринити можно брать совершенно любую школу. Дело в том, что Тринити в общем-то самодостаточный персонаж, который не не нуждается например в энергии или в восстановлении здоровья. Ранее игроки иногда использовали школу Вазарин, так как там есть пассивная способность, повышающая радиус синтеза и соответственно повышающая радиус действия нашей четвертой способности. Честно говоря, после множества обновлений я это не перепроверял. Лично мне эта школа нравится из-за мгновенных возрождений. С одной стороны Тринити может и так немного быстрее воскрешать союзников, но ведь погибнуть можете и вы. В этом случае союзник поднимет вас одним лишь нажатием кнопки, что существенно сокращает время. Если вы планируете ходить на боссов Эйдолона, то тут уже однозначно стоит брать либо Мадурай (из-за способности Удар из Бездны), либо школу Унайру (из-за способности Огонек Унайру).

Если не считать всякие необычные билды с оружием со статусом взрыва, то для Тринити подойдет совершенно любое оружие. То есть у данного персонажа нет каких-то явных сочетаний со способностями. Берите в руки то, что вам нравится и спокойно себе играйте. Если вы решите отправиться уничтожать боссов Эйдолона, то тут уже понадобится какая-нибудь винтовка с радиационным типом урона (например Рубико, Ланка и так далее). Единственно стоит отметить, то на боссах Эйдолона от Тринити никто не ждет урона и зачастую вы просто будете заняты другими вещами, а точнее присмотром за ловушками. Фактически вы скорее всего будет успевать стрелять по боссу только в финальную стадию. Как видите, даже в плане выбора оружия Тринити очень гибкая и полезным этого варфрейма делает не мощная пушка, а именно способности.

Из компаньонов вы в принципе можете брать кто вам больше нравится. Каких-то особых предпочтений у Тринити в этом плане нет. Если у вас нет хорошего оружия и при этом вас периодически убивают серьезные враги, то в этом случае я бы посоветовал Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Данная собака будет прятать вас в невидимость, когда к вам будут подходить враги. При этом вы спокойно сможете лечить союзников и давать энергию. Главное не использовать основное оружие, иначе невидимость тут же спадет. Как альтернатива можно еще использовать стража Шейд (с модом Призрак. Работает он примерно так же, но лично мне он меньше нравится, так как у него меньше радиус срабатывания невидимости. Но всё же первостепенно вам нужно, чтобы ваш компаньон обнаруживал и показывал ресурсы на миникарте и подбирал их. Осуществляется это за счет модов Животный Инстинкт, Апорт! и Вакуум. Если вам требуются ресурсы, то в этом случае я бы посоветовал взять Смиту Кават, так как эта кошка периодически будет бафать вас на ресурсы и вы будете получать их в два раза больше. Для этого нужно будет поставить мод Талисман. Если вы решите активно использовать Тринити для походов на боссов Эйдолона, то тут хорошим выбором будет Адарза Кават (с модом Кошачий Глаз). Дело в том, что данная кошка периодически будет давать баф на криты, который будет работать на всех союзников. То есть, если даже вы не будете стрелять по Тералисту, то как минимум ваша кошка будет помогать союзникам.

Лично я использую Тринити с двумя билдами, указанными выше. На обычной миссии, причем практически на любой, вы спокойно используете первый вариант и бегаете заливаете союзникам энергию. Особенно хорошо это работает, если вы играете с друзьями, а они в свою очередь игнорируют свою энергоэффективность. В этом случае можно составить очень хорошие билды с большим количеством силы или с какой-то другой увеличенной характеристикой. К примеру вы можете собрать отличную группу для похода на Элитную Резню. Берете в группу Вольта (сила+радиус), Эквинокс (радиус+сила для бафа) и допустим Рино (с силой для бафа). Вольт и Эквинокс будут поочередно уничтожать толпы врагов, а от вас потребуется только постоянно заливать ману. Если делать все правильно и слаженно, то не сходя с места, ваш отряд будет зачищать всю локацию в считанные секунды с минимальными трудозатратами. Если же вы играете в одиночку, без друзей, то и в этом случае союзники будут вам безмерно рады, если вы будете часто заливать энергию и периодически восстанавливать им здоровье. Если говорить совсем на чистоту, то всё же чаще я использовал Тринити для похода на боссов Эйдолона и там этот варфрейм чувствует себя великолепно. От вас потребуется только научиться быстро собирать ловушки, следить за здоровьем всех членов отряда и в целом грамотно вести себя при убийстве боссов. В принципе обучиться всему этому можно очень быстро. Если вы не будете допускать ошибок, то все ваши союзники будут постоянно бегать с полным запасом здоровья и на них будет действовать баф, снижающий урон. Вообще Тринити несложный персонаж в плане освоения и чаще всего вы будете использовать буквально 1-2 кнопки. При том, что сам варфрейм реально полезный. Чуть не забыл сказать, что Тринити является одним из лучших варфреймов для прохождения задания "Перебежчики". Фишка заключается в том, что четвертая способность Тринити мгновенно восстанавливает здоровье перебежчиков и вам не нужно ждать, пока они восстановят здоровье около специальных капсул. Прохождение задания заметно ускоряется и более того, ваши перебежчики будут очень редко погибать. Исключение является только задание на Арбитраже, так как там лечение Тринити работать не будет. Если в онлайн играх вы любите играть за героев поддержки, то настоятельно рекомендую рассмотреть Тринити. Это не единственный варфрейм поддержки в игре, но он простой и велика вероятность, что он вам понравится.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.