Warframe — Висп (Wisp) :: Job or Game

Warframe — Висп (Wisp)

Warframe Висп

Висп достаточно интересный персонаж и в первую очередь данный варфрейм привлекает своими бафами. Висп может устанавливать некое подобие цветков, которые увеличивают максимальный запас здоровья, реген здоровья и скорость. Дополнительно Висп ещё может наделять всех союзников разрядами молний, которые будут постоянно бить и оглушать врагов. Если сделать билд с большим показателем силы, то все эти бафы будут невероятно мощными и на некоторых миссиях это будет играть большую роль. Как минимум союзники сразу же поймут, где вы установили цветки и будут постоянно пользоваться вашими бафами, так как они очень сильно повышают характеристики варфреймов. Помимо этого у Висп есть и другие интересные способности, но даже играя только с использованием бафов, вы будете невероятно полезным игроком в группе и при этом усилий вы будете прикладывать минимум.

Висп
Щиты225
Здоровье300
Энергия300
Броня175
Скорость бега1.2
ПолярностиПолярность МадурайПолярность Вазарин
Полярность аурыПолярность Нарамон

У Висп повышенная скорость передвижения и в целом более менее нормальные характеристики, то есть все показатели на приемлемом уровне.

Все части Виспа, включая основной чертеж, добываются из босса Ропалолист, обитающего на Юпитере. Сам по себе босс несложный и вам не нужно будет долго к нему готовиться. Главная трудность заключается в том, что вам нужно понять, как именно его убивать и ниже мы это подробно разберём. Прежде всего вам нужно будет обязательно пройти квест Ната. Сам по себе квест не сложный и даже интересный, поэтому мне бы не хотелось спойлерить. Но всё же в этом квесте есть моменты, на которых можно застрять и вот о них стоит поговорить. Активация квеста происходит немного необычным способом, а именно, вам нужно отсканировать дрона-Наблюдателя на любой миссии планеты Уран. Дрон-Наблюдатель - это фактически владеющий разумом, но синего цвета. Если вы проходили какие-то мисси на Луа, то наверняка их встречали. Сложность заключается в том, что эти самые дроны-Наблюдатели появляются не всегда. Лично я сканировали их на миссии Захват (соответственно задание Ariel), но кто-то из игроков говорит, что чаще всего они встречаются на мобильной обороне (то есть Cressida). Проще просто попробовать разные миссии и дронов вы обязательно встретите. Важно отметить, что перед самым появлением дронов, экран слегка заморгает. В этот момент нужно внимательно осмотреться, чтобы не пропустить дронов. Вы даже можете бежать и держать наготове сканер, чтобы сразу начать процесс сканирования. Кстати, подойдет любой сканер: Сканер Кодекса или Сканер синтеза. Далее у вас уже никаких проблем не возникнет и чтобы не портить вам впечатление от прохождения, на этом мы закончим с квестом Ната. Чуть не забыл сказать, что для доступа к Ропалолисту вам нужно будет пройти квест Химера: Пролог, который сюжетно связан с квестами Начало Отступничества и Жертва, но они не сложные и лишь занимают время. Наверняка какие-то из этих квестов вам даже понравятся, так что спойлерить я снова не буду, а лучше сразу перейдем к самому Ропалолисту.

1

Убийство Ропалолиста

Запускаем задание по убийству босса на планете Юпитер. В первую очередь нам нужно просто добежать до места дислокации босса, а точнее до лифта, который нас туда отправит. Врагов по пути можно не трогать. Замечен небольшой баг, связанный с тем, что питомцы почему-то считаются за людей и когда вы доберетесь до лифта, то будет отображаться, что добежали сразу 2 человека (если вы с питомцем). Соответственно, если кто-то из участников группы долго бежит и тупит, то вы можете запустить лифт даже раньше. Единственно, при этом иногда чуть-чуть багуется первая стадия и кто-то из игроков может оказаться за пределами арены, но сразу после первой стадии уничтожения босса - это всё исправится. Так что паниковать раньше времени не стоит. И так, вы активировали лифт и спустились на небольшую арену с боссом. После небольшой сцены начинается бой с боссом. Если вы присмотритесь, то помимо центральной арены с ящиками (за которыми можно кстати прятаться) вы заметите 3 платформы с конденсаторами, которые будут располагаться по трём разным сторонам. К этим платформам ведут канаты, по которым можно бежать. Либо можно долететь до платформы с помощью оператора, при условии, что у вас прокаченный оператор. Бой начинается с того, что вам нужно переключиться на оператора и с помощью оружия оператора уничтожить щиты босса. Щитов совсем немного и даже если у вас будет стартовое оружие, то есть пылинка, это всё равно будет не проблема. Щиты можно сносить, стоя прямо на центральной платформе, а можно сразу же бежать к одному из конденсаторов. Тут уж кому как больше нравится. Время от времени, босс будет выпускать огромный энергетический луч, наносящий огромное количество урона. В тот момент, когда Ропалолист использует луч, нужно прятаться за одним из конденсаторов. Собственно поэтому мне нравится тактика, когда кто-то из игроков сразу бежит к одному из конденсаторов. Когда Ропалолист попадает лучом в конденсатор, то он как бы заряжает его и в конечном итоге вы увидите, что конденсатор начнет испускать энергетические волны.

Прячемся за конденсатором

Картинка не совсем наглядная, но достаточно сложно сделать хороший кадр во время боя. Снимать щиты босса вы кстати можете между волнами.

После того, как конденсатор будет заряжен и щиты босса будут сняты, нужно будет оседлать Ропалолист. Для этого прыгаем на него и в нужный момент (когда появится надпись) нажимаем на кнопку X. После этого появится сцена того, что вы летите верхом на Ропалолист. Вам необходимо, управляя боссом, врезаться им в конденсатор. Сложно будет только в первые секунды и вы практически сразу же поймете, как это делается.

Летим на Ропалолисте

После того, как вы верхом на боссе врежетесь в конденсатор, будет показано новое небольшое видео и все игроки будут перемещены на центральную арену. Начинается вторая фаза уничтожения босса. На этом этапе вам необходимо уничтожить одну из "синовий" - это уязвимое место, которое располагается на спине сбоку. Таких мест у босса два и на картине ниже показано одно из них.

Синовья Ропалолиста

Кстати, когда вы окажетесь на центральной платформе, то в первые секунды босс будет испускать смертоносные лучи. В этот момент проще всего переключиться на оператора и уйти в бездну (по умолчанию Ctrl). Стрелять по уязвимому месту нужно с помощью обычного оружия и в принципе подойдет, что угодно, лишь бы вы попадали. Из элементов лучше использовать урон радиацией. Здоровья у синовьи немного, так что с этим у вас проблем не возникнет. В тот момент, когда одна из частей будет уничтожена, босс упадёт на землю и в этот момент нужно активировать центральную консоль, которая располагается на центральной платформе. В принципе вы уже можете стоять рядом с ней.

Консоль

Учтите, если вы промешкаете, то босс поднимется и придется снова уничтожать синовью. После того, как вы вовремя примените луч, то вы таким образом завершите этап и нужно будет повторить все описанные выше процедуры с ещё двумя конденсаторами. Единственно, в третий раз нужно будет стрелять прямо в самого босса и не нужно выцеливать уязвимое место. Далее, после очередного небольшого видео, вам нужно будет пропрыгать по небольшим платформам к финишу. Чтобы подытожить то, что было описано выше, действия при убийстве Ропалолиста следующие:

  • Сломать щиты Ропалолиста с помощью оружия оператора
  • Спрятаться за одним из конденсаторов, пока босс использует луч
  • После зарядки конденсатора, оседлать босса с помощью варфрейма
  • Управляя боссом разбить конденсатор
  • С помощью обычного оружия уничтожить одну из уязвимых частей босса
  • Сразу же активировать центральную консоль
  • Повторить описанные выше действия ещё 2 раза и во время последнего раза стрелять прямо в самого босса, а не в уязвимые части

Для создания чертежей Висп вам потребуется уникальный ресурс Гексенон, который можно получить в награду за выполнение миссии Сбой, а также с любого противника, контейнера или шкафчика на планете Юпитер. Данного ресурса надо достаточно много. К тому же он еще потребуется для крафта некоторых видов оружия, как например: Коморекс, Фульмин и Цианекс. Лично я специально за этим ресурсом не ходил, а просто ждал когда он потихоньку накопится. Вы в любом случае будете проходить какие-то задания на Юпитере во время открытия реликвий бездны, выполняя задания синдикатов и так далее. Если вам конечно очень хочется побыстрее получить Висп, то в этом случае быстрее всего это будет сделать, выполняя задание Сбой на локации Ganymede (планета Юпитер).

Пассивная способность: когда Висп находится в воздухе, она становится невидимой для врагов. действие невидимости немедленно прервётся, если в воздухе воспользоваться оружием дальнего боя. Если же использовать оружие ближнего боя, то невидимость будет прекрасно работать.

Пассивная способность в целом интересная и в некоторых случаях будет помогать вам выживать, но как правило вокруг пассивки мало кто выстраивает билды. Да, вы можете поставить какие-нибудь моды, которые увеличивают длительность управляемого полета и подпрыгнув на месте, можно будет рубить врагов ближкой, находясь в невидимости. Но честно говоря, это уже какие-то танцы с бубном и куда проще играть по человечески, без всех этих хитростей с прыжками.

Висп ИсточникиИсточники
Висп устанавливает один из трёх выбранных источников. Висп или союзник, проходя мимо источника, получает положительный эффект, который будет действовать в течение определённого времени. Если стоять рядом с источником, то бонусный эффект будет постоянно обновляться.
Радиус источника: 5 метров (увеличивается модами на радиус)
Время существования источника: бесконечно
Длительность бонуса: 19/22/26/30 секунд (увеличивается модами на длительность)

Данную способность можно назвать ключевой в арсенале Висп и зачастую именно хороших бафов будут ждать от вас союзники. Сразу скажу, что мне источники привычнее называть цветками, так как уж очень сильно они на них похожи. В общей сложности у Висп есть 3 различных цветка, которые по умолчанию переключаются быстрым нажатием на кнопку способности. Установка же цветка происходит удержанием кнопки способности. В общей сложности вы можете установить 6 цветков и совершенно неважно какие именно это будут цветки. Они могут быть все разные или все одинаковые, не важно. Сразу стоит сказать, что установленные на земле цветки существуют вечно, но когда вы превысите максимальный лимит цветков, то при установке нового цветка, самый первый будет пропадать. То есть цветки можно переустанавливать постоянно, но как правило делается это нечасто. Куда проще поставить цветки в какой-то ключевой точке, где союзникам будет удобно подбирать баф и больше их не обновлять, чтобы никого не путать. Для того, чтобы получить баф цветка, нужно просто подойти к нему. Вот длительность бафа уже ограничена, но если стоять рядом с цветком, то само собой баф тоже будет действовать как бы вечно. Радует то, что изначально длительность бафа очень даже хорошая и с минимальным количеством модов на длительность можно добиться очень хороших результатов длительности бафа. Ну а теперь давайте разберем сами бафы. Первый баф, то есть красный цветок, увеличивает максимальный запас здоровья на определённое число и даёт очень хороший реген здоровья. Оба этих показателя могут быть увеличены модами на силу. Если например сделать билд с очень большим показателем силы (например 348%), то баф будет давать около 1,000 единиц здоровья, а реген в секунду будет около 100 единиц. Согласитесь, очень крутые показатели. Для некоторых варферймов такая регенерация и бонусное здоровья будут просто праздником. К тому же ваши союзники смогут сами контролировать наличие у себя бафа и вы даже не будете привязаны к энергии. Нужно будет только лишь установить цветки. Второй цветок, то есть зелёный, увеличивает скорость. Причём увеличивается не только скорость передвижения, но и скорость атаки оружия ближнего боя и скорость атаки основного оружия. Опять же, если взять всё те же значения силы, мы получим +70% к скорости атаки и передвижения и +100% к скорострельности нашего оружия. Все эти показатели будут ощущаться очень сильно и вы сами заметите на сколько сильно Висп повышает боевой потенциал всей группы. Последний цветок, то есть синий, является самым простым. Под действием этого цветка Висп или её союзники будут испускать разряды молнии, которые со 100% шансом будет накладывать эффект электричества. Это своего рода эффект контроля, причём весьма хороший. Урон молнии не наносят, а лишь оглушают врагов. Хоть действие цветка выглядит очень простым, но на самом деле разряды молнии очень сильно помогают, когда уровень врагов становится очень высоким и каждая атака противника может быть фатальной для вас.

Висп Блуждающий огонёкБлуждающий огонёк
При активации Висп запускает в выбранном направлении свой спектральный образ, который отвлекает на себя врагов. При повторном использовании Висп переместиться туда, где сейчас находится образ. Если удерживать кнопку способности, то образ полетит быстрее и в тот момент, когда вы отпустите кнопку, Висп сразу же переместиться в точку нахождения образа.
Продолжительность: 2.5/3/3.5/4 секунды (увеличивается модами на длительность)

Способность работает предельно понятно и вам всего лишь нужно запомнить то, что при удержании кнопки образ будет лететь значительно быстрее. Важно заметить то, что после телепортации на место образа, Висп получает неуязвимость на 3 секунды. Таким образом использовать образ для быстрого перемещения достаточно выгодно и главное, безопасно. Если в момент полета образа, применить третью способность "Всплеск пробоя", то эффект вспышки будет создан не только вокруг Висп, но и вокруг летящего образа. Таким образом можно как бы комбинировать способности. От себя скажу, что если у вас будет очень много силы, то скорее всего способностью вы будете пользоваться не часто, так как хорошую скорость передвижения будет давать первая способность и соответственно телепортация к образу будет не особо сильно вас ускорять. Комбинирование 2 и 3 способностей тоже на самом деле применяется не часто. Не то, чтобы данная способность плохая, просто ею редко пользуются, вот и всё. Иногда кстати полезно использовать образ для того, чтобы безопасно преодолевать различные лазеры. На некоторых миссиях шпионажа это может быть полезно. Единственно нужно помнить о том, что помимо лазеров вокруг могут находиться враги, которые тут же поднимут тревогу, если увидят вас или ваш образ.

Висп Всплеск пробояВсплеск пробоя
Висп создаёт вспышку в определённом радиусе, которая ослепляет врагов на некоторое время и заряжает их энергией. Когда ослеплённые враги получают урон от оружия и способностей, у них есть шанс выпустить ударную искру в виде самонаводящегося снаряда, который ищет головы ближайших врагов, нанося урон Радиацией с определённым шансом статуса.
Множитель урона: 1/1.25/1.6/2 (увеличивается модами на силу)
Шанс статуса: 20% (увеличивается модами на силу)
Радиус: 10/11/13/15 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 7/9/12/16 секунд (увеличивается модами на длительность)

В первую очередь следует сказать, что хотя враги попадают под статус ослепления, который может повысить урон за счёт множителя скрытных атак, но враги не открываются для добивания. Так что не рассчитывайте на какие-то билды с добиванием. Ослепление у Висп работает не так хорошо, как например у Экскалибура. Сама по себе способность неплохая. Особенно если у вас достаточно много силы. При активации вы как бы заряжаете врагов вокруг себя и поражая одного противника, вы будете атаковать и других за счёт радиационного урона. Радует то, что урон способности зависит от нанесённого вами урона и более того, у способности есть хороший множитель, который к тому же увеличивается за счёт силы. Так что при желании данной способностью можно пользоваться очень активно. Главное иметь хороший показатель силы и желательно чтобы радиус тоже был побольше, чтобы задевать как можно больше врагов. Уверен, что когда вы начнёте играть за Висп, то рано или поздно заметите то, что когда вы наводите прицел на свои цветки (установленные первой способностью), то у вас появляется какой-то прицел. Этот прицел означает то, что вы можете мгновенно телепортироваться к своим цветкам за счёт третей способности. При этом, в конечной точке телепортации (то есть рядом с цветками) будет создан взрыв, радиусом в два раза больше. Таким образом, стоя например в каком-нибудь большом зале или на открытой местности, можно расставить несколько цветков и телепортироваться к ним, создавая вспышки энергии. Фишка кстати классная, но опять же, пользуются ею очень редко.

Висп Врата солнцаВрата солнца
Висп раскрывает и поддерживает портал к солнцу, чтобы использовать его разрушительную силу.
Урон: 1000/1100/1250/1500 (увеличивается модами на силу)
Длина луча: 40 метров (увеличивается модами на радиус)

Ультимативная способность Висп является потоковой и поддерживаемой способностью. Это означает, что каждую секунду способность потребляет энергию и эту самую энергию нельзя восполнить с помощью таблеток энергии или некоторых способностей других варфреймов. Восстанавливать энергию можно за счёт подбираемых сфер энергии или например за счёт мода Адреналин Охотника. Теперь по поводу самой способности. Урон у умения действительно неплохой и кстати его можно увеличить, если во время действия способности использовать кнопку стрельбы. Но при этом и расходы энергии тоже возрастут. Основной урон луча является огонь и радиация. Причём, если у вас будут действовать бафы от красного и синего цветка, то урон в сумме увеличится на 50%. Зеленый цветок добавит к лучу статус коррозии (именно статус, а не урон). Дополнительно луч ещё накладывает на поражённых врагов эффект, как от третей способности. Не могу сказать, что способность плохая, даже наоборот - очень даже хорошая. Но тут скорее проблема в том, что есть более интересные персонажи, которые с меньшими усилиями будут заметно эффективнее. Если вам например нравятся мощные ультимативные способности, которые быстро убивают врагов, то в первую очередь конечно же стоит обратить внимание на Мису. Если Миса вам не нравится по каким-то причинам, то ещё можно посмотреть в сторону Сарины или Эквинокс. Тут на самом деле много вариантов и лично я бы не стал строить билды для Висп, отталкиваясь от ультимативной способности.

Для Висп можно придумать достаточно много билдов, но ниже мы рассмотрим те, которые являются наиболее популярными и на мой взгляд эффективными.

Вариант 1 (Сила + Выживаемость)

Первый билд является предельно банальным, но в тоже время он очень эффективный и простой в применении. Данный билд рассчитан на то, что вы будете использовать преимущественно только первую способность, расставляя цветки. Максимум ещё можно будет пользоваться 2 и 3 способностями, но не часто, так как у вас будет мало энергии, а её затраты будут очень высокими, но на установку цветков энергия всегда будет. С данным билдом максимально комфортно играть на долгих миссиях выживания, так как у вас будет хороший запас здоровья и большой реген здоровья. Дополнительно вы ещё будет иметь очень серьёзный бонус к скорости. Лично мне с данным билдом нравилось орудовать ближкой и какое-то время я долго бегал с Избавителем. Итоговый билд получается очень дорогим, так как помимо Реактора Орокин приходится использовать сразу 5 форм. Фактически мы не полярим только 2 ячейки, где у нас стоят Умбра моды. Советую вам постепенно устанавливать моды и сразу прикидывать то, какой у вас будет итоговый билд, чтобы в итоге не пришлось менять полярки и тратить дополнительные формы.


Мистический Страж

Мистический Страж

  • Длительность: 152%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 348%
  • Энергоэффективность: 45%

Как уже было сказано выше, билд в первую очередь рассчитан на хорошую выживаемость. Именно по этому в нём присутствует мод Адаптация, а так же комбинация умбра модов. Наша выживаемость будет строиться на хорошем запасе здоровья и регене, которые мы будем получать в виде бонуса от нашего красного цветка. С тем показателем силы, который в билде, мы будем получать 1044 здоровья, а реген в секунду будет составлять 104. Бонус к скорости кстати будет 69%, а бонус к скорострельности 104%. Единственно, чего не хватает Висп для действительно хорошей выживаемости это брони или какого-то существенного процентного снижения начального урона. У Висп всего 175 брони, что равноценно 36% снижения урона. Это мало. Именно по этой причине я бы советовал из мистиков ставить Мистический Страж. Если у вас допустим будет мистик хотя бы 3 ранга, то при срабатывании мы будем иметь 775 и это будет соответствовать 72% снижения урона. Если же мистик будет максимального ранга, то поглощение урона будет в районе 78%. Как видите процент повышается не намного, так что даже 3-го уровня вам на первое время точно хватит. Вторым мистиком как правило ставят что-то на повышение урона того оружия, которым вы пользуетесь. Тут в общем вариантом много и просто отталкивайтесь от того, что вам больше нравится. Пир желании можно обойтись и без мистика Мистический Страж, но честно говоря, мне кажется без него против врагов высокого уровня будет тяжеловато. С хорошим показателем брони вам будет просто комфортнее и не будет возникать ситуаций, что вы находитесь на грани смерти.

1

Остальные моды в билде преимущественно направлены на повышение силы и немного ещё увеличена длительность, чтобы бафы от цветков действовали подольше и вы могли спокойно бегать по карте. К тому же ваши союзники будут рады тому, что им не нужно постоянно бегать от цветка к цветку или вовсе стоять рядом с ними. При желании вы можете урезать силу в пользу например длительности или даже радиуса. Такие варианты тоже являются нормальными и ничего плохого в них нет. Вообще лучше подстраивать билд именно под ваш стиль игры. Мне лишь хотелось показать билд максимально простой, но эффективный.

Кстати, на долгих миссиях выживания ещё можно задуматься на счёт мода Сальто, вместо Силовое Течение. Мы потеряем немного силы, но зато мы будем очень быстро подниматься на ноги. Тут уже надо смотреть по ситуации. Кого-то всё устраивает и он просто увеличивает силу, а кого-то напрягает, когда варфрейм часто падает и долго встаёт с земли.

Вариант 2 (более бюджетный)

Второй вариант фактически является копией предыдущего билда, но его фишка заключается в том, что здесь мы вообще не используем дополнительных полярностей, а пользуемся лишь двумя начальными полярками. Но Реактор Орокин конечно же поставить придётся.

  • Длительность: 127%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 284%
  • Энергоэффективность: 45%

Полностью бюджетным данный билд конечно не назовёшь, так как он включает несколько редких модов, с которыми точно придётся повозиться. К примеру моды Кратковременное Усиление и Слепая Ярость нужно будет добывать из Хранилища Орокин и на это может уйти достаточно много времени. Но зато в итоге у вас будут моды, которыми вы будете пользоваться постоянно, так что рано или поздно вы бы в любом случае пошли их фармить. Дополнительно ещё сложность может создать мод Адаптация. В принципе, если у вас не получится его быстро добыть, то играйте без него. Он конечно даёт много выживаемости, но если не стоять столбом на месте, то можно обойтись и без него, если враги будут не слишком высокого уровня. Освободившуюся вместимость можно потратить на те моды, которые вам кажутся более подходящими. Если вам итоговая Висп понравится, то тогда уже можно будет задуматься о том, чтобы добавить полярок и заменить некоторые моды, чтобы в итоге увеличить характеристики. Играть данным билдом вы будете точно так же, как и предыдущим. То есть вы просто устанавливаете цветки и получаете от них различные бонусы. Другими способностями вы будете пользоваться редко, так как банально будет постоянно чувствоваться нехватка энергии.

1

Признаюсь, для Висп я перепробовал большое количество вариантов, включая большой радиус, наличие мода Адреналин Охотника и прочее. Но в конечном итоге всё же остановился на варианте, указанном выше. Лично мне кажется, что все эти заморочки с 3 и 4 способностями того не стоят. Да, третья способность с хорошим показателем силы позволяет быстро убивать врагов, но если у вас в руках будет нормальное оружие, то всё это не будет иметь особого смысла. К тому же, пытаясь увеличить радиус или решить проблемы с энергией, вы волей не волей будете терять либо силу, либо выживаемость. Лично мне кажется, что оно того не стоит и играя за Висп, проще раскидывать цветки с мощными бафами и иметь при себе нормальное прокаченное оружие. Отдельно ещё стоит упомянуть мод Упрощённое Мышление. Он даёт много длительности, но поиграв с ним, я всё таки пришёл к выводу, что не стоит сильно занижать радиус. Дело в том, что радиус действия цветков становится уж слишком маленьким и это начинает доставлять много неудобств. Да и ваши союзники начнут реже пользоваться цветками.

Школу фокуса лучше подбирать под ваш стиль игры. Если вы допустим часто пользуетесь способностями и вам постоянно не хватает энергии, то можно попробовать поиграть с Зенуриком. Возможно такой вариант вам подойдёт. Если вы хотите иметь мощное лечение за счёт школы фокуса, то хорошим вариантом будет Вазарин. Дополнительно у вас ещё появится возможность быстро поднимать союзников. Если же вы любите играть с оружием ближнего боя, то тут уже хорошим выбором будет Нарамон. Как видите, совершенно спокойно вы можете использовать ту школу, которая вам больше нравится и это от части плюс Висп. Если у вас вообще нет прокаченной школы фокуса, то ничего страшного в этом не будет. Базового значения энергии для установки цветков вам хватит, а здоровье вы будете восстанавливать за счёт этих же цветков.

Важной особенностью Висп является её баф от зелёного цветка, который повышает скорость атаки оружия ближнего боя и увеличивает скорострельность основного. Таким образом данную особенность можно комбинировать с некоторыми видами оружия, которым явно не хватает скорости. Опять же, брать медленное оружие вовсе не обязательно и даже то оружие, с которым вы бегаете постоянно станет сильнее из-за скорости. Мне лишь хотелось подчеркнуть факт наличия крутого бафа, чтобы вы держали это в голове и возможно начали использовать вместе с Висп какие-то интересные варианты. Теперь вы знаете, что не только Валькирия может сильно разгонять скорость атаки оружия ближнего боя, но ещё и Висп.

1

Если вы собираетесь брать Висп на какие-то долгие миссии выживания, то в этом случае я бы наверное рекомендовал использовать страда Джин с модом Пробуждение. Особенно это касается миссиий арбитража. Все другие стражи и компаньоны погибнут слишком быстро и в конечном итоге вы не сможете их воскресить, а Джин будет через какое-то время воскрешаться самостоятельно и вы всегда будете получать от него польза. Если же мы говорим об обычных миссиях, то тут в принципе можно использовать любого компаньона, который вам по душе. То есть, лучше даже отталкиваться от вашего билда. Если допустим вы часто используете способности, то можно взять компаньона, который хоть как-то может давать энергию, как например Кубрау Сахаса (с модом Раскоп), Куб Смерти (с модом Генератор Энергии) или Смита Кават (с модом Талисман). Возможно вам ещё понравится вариант с Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Фишка в том, что если вы будете пользоваться в основном способностями, то данный компаньон будет работать очень хорошо, а точнее он постоянно будет прятать вас в невидимость. Само собой это лишь примеры и при желании вы можете бегать с тем компаньоном, который вам больше всего по душе. Выше были указаны лишь некоторые примеры.

Если вы будете использовать один из вариантов билдов, указанных выше, то тактика игры за Висп будет предельно простой. Вам нужно будет просто устанавливать цветки (преимущественно красные и зеленые). Если вы берёте Висп на быстрые задания (зачистка, захват), то тогда нужно будет только ставить зеленые цветки в различных проходах, чтобы ваши союзники точно получали баф скорости. Красные цветки вы скорее всего не будете успевать устанавливать. На быстрых заданиях кстати можно иногда пользоваться второй способностью (удерживая кнопку). Так вы сможете быстрее пробегать большие прямые дистанции. Если же вы будете использовать Висп на каких-то долгих миссиях, как например выживание, то в этом случае желательно сначала найти какое-то место, где вы будете долго стоять с союзниками и затем уже правильно расставить цветки. В самом начале можно кинуть красный цветок, чтобы союзники имели баф на здоровье, а затем вы уже подберёте хорошую позицию. Как правило в центре комнаты или зала устанавливается 3 разных цветка (красный, зеленый, синий) и ещё 3 цветка можно раскидать на отдалении, чтобы союзники могли брать какой-то ключевой баф и лишний раз не бегать к центру комнаты. Как правило этими тремя цветками являются либо красные, либо синие цветки. Молний, то есть синего цветка, достаточно в одном экземпляре. Ещё желательно устанавливать цветки таким образом, чтобы они были в прямой видимости с разных точек. Такое построение цветков позволит вам эффективно использовать третью способностью, телепортируясь к цветкам и применяя способность в увеличенном радиусе. Но на самом деле это всё не обязательно. Самое главное следить за тем, чтобы на вас обязательно действовал баф от красного цветка и следить за своим запасом здоровья. Висп хорошо выдерживает периодический урон за счёт постоянного лечения и работы мода Адаптация, но вас могут быстро убить враги высокого уровня за счёт какого-то разового урона. Это может быть бомбардировщик или какой-то снайпер. Так что не стоит стоять на одном месте и бесконечно впитывать урон. Выбор оружия остаётся за вами и у Висп в этом плане нет особых предпочтений. Баф скорости одинаково хорошо работает и на основное огнестрельное оружие и на оружие ближнего боя. Так что просто берите в руки то, что вам нравится и отправляйтесь нарезать врагов. Советую вам сначала поиграть с бюджетным билдом, который показан выше и после этого вы можете подумать над тем, хотите вы выстраивать свой билд или же вас всё устраивает и можно просто наращивать характеристики за счёт установки более серьезных модов и добавление полярностей.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.