Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Мистический СтражКритерий срабатывания: Получение уронаШанс срабатывания: 5% / 10% / 15% / 20% Эффект: +150 / +300 / +450 / +600 увеличение брони Длительность: 5 / 10 / 15 / 20 секунд Редкость: Необычный |
Мистическая ЗарядкаКритерий срабатывания: Подбор сферы энергииШанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40% Эффект: 25 / 50 / 75 / 100 дополнительной энергия для себя и союзников Длительность: Отсутствует Редкость: Легендарный |
Нидус является достаточно необычным и очень крутым варфреймом. Для соло игры данный персонаж подходит просто идеально и его можно спокойно брать на большинство миссий. Нидус интересен тем, что он обладает хорошей выживаемостью, высоким уроном, самолечением, контролем и ещё множеством других фишек. Каждая способность Нидуса великолепна и пользоваться вы будете абсолютно всеми. То есть, если вы искали персонажа с отличными умениями, то Нидус определённо ваш выбор. При сравнительно небольших затратах вы получите в свой арсенал варфрейма, о котором большинство игроков отзываются очень положительно. В своё время я действительно много играл за Нидуса и скажу, что данный персонаж великолепен по многим параметрам. Так что, давайте разбираться, чем же так хорош Нидус.
Нидус | |
---|---|
Щиты | 0 |
Здоровье | 450 |
Энергия | 150 |
Броня | 450 |
Скорость бега | 1.0 |
Полярности | |
Полярность ауры |
Фишка Нидуса заключается в том, что у данного варфрейма нет щитов, точно так же, как например у Инароса. Хотя у Нидуса запас здоровья заметно меньше, у него есть очень хорошая регенерация, которая к тому же может быть повышена и она будет очень хорошо сочетаться с ультимативной способностью, но об этом чуть ниже. У Нидуса неплохой базовый показатель брони в 450 единиц, что позволяет изначально блокировать 60% урона. К примеру на миссиях со средним уровнем врагов вас мало кто убьёт и если просто спрятаться от врагов, то вы тут же восстановите здоровье. То есть даже для новичков данный персонаж подойдёт великолепно. И это мы всего лишь коснулись основных характеристик. После изучения способностей и их комбинаций вы и вовсе обалдеете.
Основной чертеж Нидуса можно получить в ходе прохождения квеста «Гамбит Гласта». К слову, помимо чертежа Нидуса, у вас ещё появится доступ к заданиям Индекса и вы полностью решите вопрос с нехваткой кредитов. Квест не быстрый и придётся немножко побегать. К тому же ещё нужно будет научиться играть на Индексе, но поверьте, оно того стоит.
1К сожалению получение основного чертежа - это лишь половина проблемы. Далее нам нужно получить чертежи основных частей, то есть: нейрооптику, каркас и систему. Все эти компоненты можно получить в награду за миссию Oestrus на планете Эриды. Причём важно понимать, что части Нидуса падают только на ротации С, то есть каждую 4 волну. Зачастую игроки стоят по 8 волн. Каждую 4 волну у вас будет шанс 14% получить одну из частей Нидуса. Как видите шанс не очень-то и большой. Лично я долго выбивал Нидуса и как это обычно бывает всё застопорилось на последней части. Уникальность миссии Oestrus заключается в том, что здесь вы столкнетесь с необычным заданием Очистка. Данная миссия чем-то похожа на перехват с раскопками, но немного позамороченней и сложней. На локации будет 3 точки, в центре каждой из которых будет стоять очиститель. Вам нужно убивать врагов в округе и подбирать с них специальный предмет "сыворотка". Далее необходимо подойти к очистителю и установить сыворотку. Таким образом вы как бы заряжаете очиститель. Сложность заключается в том, что если стоять далеко от очистителя (то есть не под его защитным полем), то вы начинаете терять здоровье. Таким образом, если у вас допустим слабый варфрейм и нет хорошо оружия, то на миссии вам будет тяжело. К тому же вы ещё будете зависеть от действий своих союзников, так как в одиночку держать все 3 очистителя в рабочем состоянии будет тяжело. Как правило долгих очередей на миссии не бывает, так как огромное количество игроков мучаются с тем, чтобы выбить Нидуса. Радует то, что на очистке падают хорошие награды и если вы допустим долго не сможете выбить Нидуса, то хотя бы нафармите большое количество хороших реликвий. Так что не стоит расстраиваться тому, что вам допустим не падает Нидус, а падают одни лишь реликвии. В конечном итоге вы поймёте, что добыть Нидуса несложно и всё лишь упирается во время и вашу удачу.
Пассивная способность: в первую очередь следует сказать, что Нидус на первом уровне обладает не максимальными характеристиками и с повышением ранга вы будете получать различные бонусы. В таблице выше как раз таки указаны максимальные характеристики на 30 ранге. Единственно там не указано то, что в итоге Нидус еще получит +15% к силе способностей. Так что не удивляйтесь тому, что даже без каких-либо модов у вас в характеристиках будет отображаться 115% силы (вместо 100%). Дополнительно Нидус ещё может повысить свои характеристики за счёт мутации, но это мы обсудим в рамках первой способности. Единственно, хочу обратить ваше внимание на одну очень крутую штуку. Если Нидус получает смертельный урон в тот момент, когда у него более 15 зарядов мутации, то он не умирает, а теряет 15 зарядов мутации и получает неуязвимость на 5 секунд. Одновременно с этим сразу же восстанавливается 50% здоровья. Таким образом, если грамотно использовать ключевые способности и следить за зарядами мутации, то можно избегать смерти даже в самые тяжелые моменты. Пассивка невероятно крутая и воскрешения дополнительно делают Нидуса очень хорошим персонажем для соло игры.
ЗаразаНидус искажает землю ногой, создавая перед собой тропу заражения, которая наносит урон. Каждый пораженный враг даёт 1/5 зарядов мутации.Базовый урон: 150/160/175/200 (увеличивается модами на силу)Дальность: 10/11/13/16 метров (увеличивается модами на радиус)Можно улучшить с помощью аугмент мода Массовая Зараза |
У способности очень много нюансов, так что её мы разберём очень подробно. В первую очередь нужно обратить внимание на ключевую механику первой способности, а именно накопление зарядов мутации. Когда способность поражает врага, вы получаете 1/5 заряда мутации, то есть для целого заряда нужно поразить 5 целей. Вроде бы кажется много, но на самом деле накопление зарядов происходит быстро, особенно если вы комбинируете способности. Заряды мутации накапливаются не только с помощью первой способности, но и за счёт личинок, которые появляются при использовании четвёртой способности, но даже в этом случае вы всё равно будете активно использовать первую способность, чтобы получить как можно больше зарядов мутации. Выше мы уже говорили о том, что для пассивного воскрешения требуется 15 зарядов мутации. Теперь вы знаете откуда собственно берутся эти самые заряды. Максимально у Нидуса может быть 100 зарядов. Причем, увеличение количества зарядов мутации будет слегка менять внешний вид Нидуса. Количество зарядов мутации можно отследить в правом нижнем углу экрана. К слову, индикатор зарядов мутации тоже будет постепенно меняться. Заряды мутации тратятся не только на воскрешение, но и на 3 и 4 способности. Третья способность затрачивает 1 заряд мутации, а четвёртая - сразу 3 заряда. Таким образом для использования способностей Нидус как бы тратит сразу два ресурса: энергия и заряды мутации. Первые две способности затрачивают энергию, а 3 и 4 - заряды мутации. Надеюсь с этим понятно. Следующим важным моментом является то, что каждый враг, задетый первой способность возвращает нам 25% затраченной энергии. Для примера давайте представим, что у нас 100% энергоэффективности и значит первая способность тратит 40 энергии. При этом, если мы допустим поражаем двух врагов, то нам сразу же возвращается 20 энергии. Если же мы поражаем 4 и более врагов, то полностью восстанавливаем затраченную энергию. Таким образом Нидусу очень выгодно поражать большую группу врагов, так как в этом случае не будет возникать проблем с энергией. Как правило с толпами врагов не возникает сложностей, так как противников мы можем собрать в кучу с помощью второй способности "Личинка" или же можно просто найти место с каким-нибудь узким коридором или небольшим пространством. Следующим очень важным моментом является то, что накопленные заряды мутации не только являются нашим ресурсом для применения других способностей, но ещё пассивно дают различные бонусы, а точнее: броню, регенерацию здоровья, скорость и стойкость к негативным эффектам. При 100 зарядах мутации в общей сложности мы получаем 250 брони, +7 к регенерации здоровья, +0.1 к скорости и снижается длительность негативных эффект (кровотечение, токсин и так далее). К сожалению я нигде не смог найти информацию о том, на сколько именно снижается длительность негативных эффектов, но это честно говоря и не важно.
Следующим важным пунктом способности является урон, который рассчитывается по формуле: Общий урон = Базовый урон * (1.15 + кол-во силы от модов) * (1 + кол-во зарядов мутации). Формула выглядит сложно, но давайте с ней разберемся. Изначально урон способности у нас повышается за счёт силы. Причём учитывается базовые 115% силы и та сила, которую мы получаем за счёт модов. После этого весь этот урон умножается на кол-во зарядов мутации. То есть, при максимальном количестве зарядов, урон умножиться на 101. Вы наверное подумали, что это много и это действительно так. Если допустим взять базовый показатели Нидуса (то есть 115% силы) и при этом использовать способность с максимальном количеством зарядов мутации, то получится 29,920 единиц урона. Если допустим взять 269% силы (как в самом первом билде, указанном ниже), то получается, что при максимальном количестве зарядов мутации урон первой способности будет составлять 160,840. неплохо, правда? Но само собой этот урон может быть уменьшен броней врагов и так далее. Тем не менее разовый урон первой способности может быть очень большим и это мы даже не учитываем различные дополнительные факторы.
Если Нидус использует третью способность на союзника или врага, то от него во время использования первой способности будет тоже исходить зараженная тропа. Таким образом можно серьезно увеличить зону поражения. Кстати, вы можете нажать и удерживать кнопку активации способности. В этом случае появится индикатор зоны поражения способности и вы сможете применить умение более точно, но этим мало кто пользуется.
Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Массовая Зараза. При этом, задев способностью минимум четырёх врагов, вы на некоторое время увеличите шанс критической атаки основного оружия. Шанс крита может быть повышен за счет модов на силу и например при 200% силы мы будем иметь 240% к шансу критической атаки. Увеличение крита достаточно серьёзное и мод действительно интересный, но используется он редко из-за того, что банально не хватает места. Но, если вы используется какое-то очень хорошее основное оружие, которое к тому же имеет хороший шанс крита, то потенциал оружия можно будет сильно разогнать за счёт этого мода. Так что не стоит смотреть на других и если вам мод нравится, то смело используйте его.
ЛичинкаНидус выпускает заражённый кокон, который притягивает врагов в определённом радиусе к эпицентру способности. В дальнейшем кокон будет удерживать врагов беспомощном состоянии в течение некоторого времени.Радиус стягивания: 8/9/10/12 метров (увеличивается модами на радиус)Длительность: 4/5/6/7 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Разрыв Личинки |
Данная способность Нидуса позволяет стянуть в одну точку группу врагов. Не трудно догадаться, что обычно после стягивания сразу применяется первая способность, чтобы нанести урон группе врагов и получить заряды мутации. Или же можно просто использовать какое-то оружие, способное поражать группу врагов и убивать врагов пачками. Важно отметить, что стягивание врагов происходит только в момент активации. Если допустим кокон уже сформировался и в зону поражения зайдёт новый враг, то он уже притягиваться не будет. Если во время притягивания враг зацепится за какое-то препятствие, то он в итоге не сможет притянуться к центру. При этом кокон будет висеть отведённое ему время. Помимо этого кокон не притянет врагов, которые находятся под статусом заморозки или окаменения. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Разрыв Личинки. Главным образом данный мод используется для того, чтобы можно было деактивировать кокон раньше времени и применить его снова. То есть, данный мод решает проблему, когда враги застревают и приходится ждать, когда закончится действие текущего кокона, чтобы применить новый. Урон кстати мод даёт неплохой и при желании можно убивать врагов среднего уровня. Мод достаточно ситуационный, но всё же иногда его поставить можно.
Паразитическая связьНидут создаёт с целью паразитическую связь. При связи с союзником, у обоих на время связи возрастает урон от способностей. Связанный противник будет поглощать часть урона, наносимого Нидусу.Множитель силы способностей: 10/15/20/25% (увеличивается модами на силу)Перенос урона: 20/30/40/50% (увеличивается модами на силу)Дальность для врага: 10/13/16/20 метров (увеличивается модами на радиус)Дальность для союзника: 24/28/34/40 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 30/35/45/60 секунд (увеличивается модами на длительность) |
Многие начинающие игроки за Нидуса зачастую редко пользуются данной способностью или же применяют её бездумно, но давайте разберемся с тем, как же всё таки работает связь. Для начала стоит сказать, что эффект от использования способности на союзнике или враге сильно отличается. Когда мы применяем способность на врага, то таким образом мы сильно снижаем урон по Нидусу. Максимальное снижение урона составляет 90% и достигается это значение при 180 силы. Только учтите, что даже с таким высоким процентом поглощения всё равно не стоит стоять под огнём врагов. Ведь противник, с которым мы установили связь может в итоге погибнуть и мы неожиданно начнём получать много урона. То есть не нужно думать, что Нидус бессмертный (хоть от части это так). Устанавливать связь с врагом очень выгодно, когда вы например играете в соло на каких-нибудь долгих миссиях выживания или просто пошли на какую-то миссию, где высокий уровень врагов. Применение связи на союзнике даёт и Нидусу и союзнику бонус силы, причём рассчитывается он мультипликативно. Для примера давайте представим, что за счёт установленных модов на силу множитель силы способности у нас 50% (хотя в самом первом билде он будет 67%). Это означает, что сила Нидуса и сила союзника умножится на 0.5, а не просто добавится 50%. Если допустим у Нидуса 200 силы, то её станет 300, а если у союзника 120 силы, то её станет 180. То есть, чем силы больше, тем больше будет бонус. Не трудно догадаться, что связь лучше всего устанавливать с теми союзниками, которые получают какие-то серьезные бафы к своим способностями за счёт силы и изначально имеют хороший показатель силы. Таким образом Нидус может выступать в роли неплохого бафера. Кстати, установив связь с союзником, мы сразу получим бонус силы и другие наши способности станут более эффективными. Например первая способность сразу же начнёт наносить больше урона и вы это заметите.
ГолодНидус использует 3 заряда мутации для создания заражённого поля, которое в течение некоторого времени будет восстанавливать здоровье каждую секунду тем, кто находится на заражённом поле. Заражённое поле постепенно создаёт личинок, которые будут нападать на врагов и давать заряды мутации.Регенерация здоровья: 10/13/16/20 (увеличивается модами на силу)Урон личинок: 100/110/125/150 (увеличивается модами на силу)Радиус зараженного поля: 8 метровРадиус взрыва личинок: 4 метра (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 25/30/35/40 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Ненасытность |
Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что радиус зараженного поля нельзя увеличить за счёт модов на радиус, но в целом поле достаточно большое и как правило сего размером не возникает особых проблем. Моды на радиус лишь увеличивают радиус взрыва личинок. Теперь давайте более подробно разберем то, как вообще работает поле. При активации Нидус создаёт поле прямо на том месте, где он стоит. Для установки поля требуется сразу 3 заряда мутации. Но не переживайте, за счёт этого же поля мы можем восстановить даже больше зарядов. Фишка заключается в том, что вместе с полем создаётся 3 зараженных цисты, из которых начинают вылезать маленькие личинки. Эти самые личинки тут же начинают искать врагов и нападают на них. Личинки не только наносят урон, но ещё заставляют врагов стоять на месте и отмахиваться от них. Это очень похоже на эффект горения. Кстати, урон у личинок очень приличный. Дело в том, что он рассчитывается по такой же формуле, как и для первой способности. В итоге урон взрывом может составлять несколько десятков тысяч. Так что бегающие личинки реально помогают. Когда личинка взрывается, она даёт заряд мутации. Взрыв может произойти в тот момент, когда заканчивается действие способности, когда личинка получает урон или когда вы задеваете личинку своей первой способностью. Когда личинки погибают, то цисты создают новых личинок и одновременно может бегать 9 личинок. Не трудно догадаться, что в момент, когда вокруг бегают личинки, очень выгодно использовать первую способность. Таким образом вы будете получать заряды мутации не только за поражение врагов, но и за то, что будете сами взрывать личинок. Вот такая вот получается комбинация. Звучит это всё сложно, но поиграв какое-то время вы сами убедитесь в том, что в этом нет никаких трудностей. Кстати, хорошим плюсом является то, что мерзкие нуллификаторы не уничтожают зараженное поле. Своим куполом они могут только уничтожать личинок. И ещё, выше я забыл про это упомянуть, но поле нуллификатора не обнуляет мгновенно наши заряды мутации. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Ненасытность. В целом мод неплохой и с некоторой долей удачи он позволяет быстрее набирать заряды мутации, но как правило его не берут, так как банально нет места. К тому же, если более менее привыкнуть к Нидусу, то проблем с набором зарядов мутации у вас не будет.
Билдов для Нидуса на самом деле можно придумать много. Дело в том, что Нидусу нужны практически все характеристики и подходит большое количество модов. Даже если не брать в расчёт аугмент моды, то получается приличный список. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные билды, которые подойдут для повседневной игры и будут более менее универсальными.
Данный в билд в первую очередь заточен на игру против высокоуровневых врагов. Именно по этой причине здесь присутствует мод Адаптация. Для данного билда нам понадобится обязательно установить Реактор Орокин и добавить 3 полярки. Эксилус слот я сознательно не открывал, так как не вижу в этом особого смысла. Но само собой, можно добавить ещё 1-2 полярки и использовать какой-нибудь эксилус мод (например Силовое Течение).
Мистическая Зарядка | ||||
Мистический Страж |
Обязательно нужно дать пояснение по каждому моду. В первую очередь нужно помнить, что у Нидуса нет щитов и весь урон мы получаем сразу по здоровью. В связи с этим можно получить огромную пользу от мода Адреналин Охотника, который будет сразу давать нам энергию при получении урона. Потерянное здоровье мы тут же восстановим за счёт пассивной способности Нидуса или допустим за счёт четвертой способности. Вместо Адреналина можно поставить Гнев, но он работает чуть хуже. Аура мод в моём случае стоит Стальной Натиск, но это лишь потому, что на миссиях с высоким уровнем врагов я люблю использовать ближку и соответственно данная аура заметно повысит урон. С такой же полярностью хорошо использовать ауру Растущая Мощь. Только учтите, что данная аура даёт меньше вместимости и если вы решите её использовать с данным билдом, то тогда Адаптацию лучше поставить 8 ранга, а не 10-го. Для Нидуса очень важно иметь хороший показатель силы, так как от этого будет зависеть урон первой способности и личинок. К тому же мы сможем больше восстанавливать здоровья за счет зараженного поля и третья способность будет более эффективной. Для повышения силы мы используем моды Слепая Ярость и Усиление Умбра. Всего 2 мода, в комбо с 15% бонусной силы Нидуса, дадут нам 269% силы и этого вам точно хватит. Силу можно разогнать и гораздо больше, но тогда придётся жертвовать другими характеристиками, а данный билд в первую очередь является сбалансированным. Но, если вы хотите например наносить как можно больше урона первой способностью или раздавать более существенный баф за счёт третей способности, то можно поставить ещё моды на силу. Кстати, не обращайте внимание на то, что в билде у нас заниженная энергоэффективность. Во-первых, у нас есть Адреналин Охотника, а во-вторых, если грамотно применять первую способность, то энергии вам хватит на долго. У Нидуса совсем небольшой начальный запас энергии и это реально проблема. Когда-то я играл без мода Поток Прайм, но в итоге всё таки стал его использовать. В особенности хорошо данный мод будет работать в том случае, если у вас будет мистификатор Мистическая Зарядка. Остальные 3 мода предельно понятные. Мод Непрерывность Прайм позволит нашим способностям действовать дольше и это заметно добавит комфорта. Мод Растяжение позволит нам стягивать врагов второй способностью в более серьезном радиусе и опять же это добавит удобства. Мод Живучесть Умбра увеличит запас здоровья и он будет отлично сочетаться с модом Усиление Умбра. Как видите для сбалансированного билда у нас есть абсолютно все характеристики.
1Если вы решите использовать данный билд на миссиях с низким уровнем врагов, то сразу же уберите Адаптация. Он скорее будет вам мешать, чем помогать. Вместо него, с той же полярностью, можно поставить Перенапряжение. Да, мы уменьшим силу, но против врагов низкого и среднего уровня это уже будет не важно. Куда полезнее будет иметь более серьезный радиус, чтобы второй способностью сразу стягивать всех врагов и быстро их убивать. Вообще, если решите вносить какие-то изменения, то советую оставлять моды на силу и выживаемость и играться с радиусом и длительностью. Благо тут вариантов может быть много.
Мистики в билде взяты стандартные. Зарядка очень хорошо восстанавливает нам энергию, которую мы будем расходовать очень быстро и иногда всё таки с энергией проблемы возникать будут. Страж будет помогать постоянно, так как урон мы в любом случае получать будем и бонусная броня будет очень хорошо снижать урон.
Дополнительно ещё стоит сказать, что у Нидуса достаточно хороший показатель базовой брони и при желании вы можете поставить моды на броню, как например Стальное Волокно или Стальное Волокно Умбра. Единственно, на миссиях с врагами очень высокого уровня такие моды будут уже плохо работать и они больше подойдут для миссий со средним уровне врагов, где вы много бегаете, редко получаете урон и фактически опираетесь только на свои базовые характеристики.
Второй вариант примерно повторяет предыдущий, но он основан на более простых модах, которые новичок сможет достать гораздо быстрее. Данный билд хорош тем, что для него даже не нужны формы. Просто вставьте Реактор Орокин и у вас уже будет крутой Нидус.
Из модов, которые нелегко достать, в билде присутствует разве что только Слепая Ярость и если вы ещё не добыли данный мод из Хранилища Орокин, то просто исключите его. Но обязательно поставьте что-то на силу, так как будет сильная просадка по данному параметру. Последний слот я специально оставил пустым, хотя вместимости у вас ещё будет достаточно. Сюда вы можете поставить что-то на длительность, радиус или банально можно повысить живучесть варфрейма за счёт мода Стальное Волокно. Просто поиграйте какое-то время и поставьте тот мод, с которым вам будет более менее комфортно. На всякий случай я протестировал бюджетный билд на выживании и час стоится совершенно спокойно. И это даже без мода Адаптация. Так что, спокойно создавайте Нидуса и наслаждайтесь игрой даже с самыми простыми модами.
1При выборе школы фокуса лучше опираться на то, как именно вы играете. Нидус хорош тем, что ему не нужна какая-то конкретная школа и данный персонаж является самодостаточным. Если вы чувствуете, что вам постоянно не хватает энергии, то в принципе можно взять Зенурика, хотя такой проблемы в принципе не должно быть. Лично я просто бегал с Нарамоном, так как люблю оружие ближнего боя и нередко использую билды с комбо счётчиком. Если у вас ещё не прокачен оператор и нет никаких школ, то просто игнорируйте данный пункт. Опять же, Нидус тем и хорош, что ему в принципе ничего не нужно.
Из оружия советую взять хоть что-нибудь, что наносит урон группе врагов. Вы конечно можете постоянно убивать стянутых врагов с помощью первой способности, но против врагов высокого уровня такая тактика не прокатит и нормальное оружие вам точно потребуется. Если вы решите взять Нидуса против корпуса, то можно дополнительно взять оружие Митра с модом Нейтрализующая Справедливость, чтобы быстро уничтожать купола нуллификаторов. Лично я использовал просто Избавитель и стоя в зараженном поле спокойно расстреливал врагов. Наверняка есть какие-нибудь крутые комбинации с определённым оружием и способностями Нидуса. Если вы пользуетесь какой-то интересной механикой, то было бы интересно об этом узнать.
Из компаньонов для Нидуса можно брать много кого, но мне кажется, что если идти на какое-то очень долгое выживание, то лучше взять с собой стража Джин с модом Пробуждение. Так вы всегда сможете рассчитывать на то, что страж будет подсвечивать врагов и собирать для вас лут. Другие компаньоны рано или поздно умрут, как ни крути. Если же рассматривать обычные миссии со средним уровнем врагом, то можно брать любого компаньона, который вам больше нравится.
Изучив все способности Нидуса и попробовав их, вы наверняка задались вопросом, а почему же Нидус так редко встречается. Тут на самом деле много причин. Во-первых, Нидус лучше всего подходит для долгих миссий выживания. На таких заданиях Нидус может спокойно набирать заряды мутации, стоять на одном месте и в полной мере раскрыть своей потенциал. На быстрых миссиях никакие заряды мутации вы набирать не будете и скорее всего будете только стягивать врагов в кучу и может иногда кидать на какого-нибудь союзника связь. Во-вторых, Нидус хорошо себя показывает именно на очень долгих миссиях. Если допустим мы берём часовую миссию выживания, то большинство игроков возьмут какой-то более простой варфрейм, как например Инарос. Да, у Нидуса очень много урона и вообще этот варфрейм может много чего, но чаще всего вы просто не успеваете реализовать весь этот потенциал. Во-третьих, Нидус может показаться сложным. Ведь нужно пользоваться всеми способностями и как минимум изучить то, как они работают. К тому же у некоторых игроков сильно пригорает, когда они стягивают врагов вместе, а другой союзник убивает толпу врагов. К этому лучше сразу привыкнуть и учиться набирать заряды мутации даже при наличии союзников. Я несколько раз попадал в группу с такими вот странными Нидусами, которые убегают ото всех, чтобы где-то в одиночестве набрать заряды. В итоге всё сводится к тому, что даже в этом случае они не могут быстро набрать заряды и только портят игру другим. Лично меня нисколько не напрягали ситуации, когда вы второй способностью стягиваете в кучу большую толпу врагов, а союзник тут же уничтожает всех каким-то оружием. Я прекрасно понимаю, как это круто убивать беззащитных врагов, которые вот так вот смачно собраны в кучу. Если у вас есть проблемы с нервами, то Нидус может вам не подойти. Или же вы можете просто брать Нидуса для игры в соло. Подводя итог скажу, что Нидус действительно очень крутой персонаж. Он самодостаточный и может выполнять кучу действий. У него есть хороший урон, контроль, усиление союзников и лечение. Сам по себе персонаж имеет брутальный вид и все его способности очень классно ему подходят. Так что на Нидуса определённо стоит обратить внимание.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.