Warframe — Некрос (Nekros) :: Job or Game

Warframe — Некрос (Nekros)

Warframe Некрос

Некрос является одним из лучших варфреймов, когда речь заходит о дополнительном фарме ресурсов. Он стоит наравне с Гидроидом и Корой. Различия между этими варфреймами в том, что Некрос при правильном билде будет более живучим, а например Гидроид в свою очередь чуть лучше добывает дополнительные ресурсы, но только если были выполнены определенные условия. Гидроид подходит для тех типов заданий, где нужно стоять на одном месте и убивать врагов в узком коридоре. Некрос же лишен этого недостатка и может совершенно спокойно бегать по локации и фактически он является более правильным выбором для повседневных заданий и постоянной игры. Кора возможно более интересный персонаж и чем-то она напоминает Гидроида, но всё же ресурсы она добывает хуже.

НекросНекрос Прайм
Щиты270450
Здоровье300300
Энергия150188
Броня100125
Скорость бега1.11.1
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность МадурайПолярность МадурайПолярность НарамонПолярность Вазарин
Полярность аурыОтсутствуетОтсутствует

Праймовая версия Некроса чуть лучше, но не сильно. Да, приятно, что у праймовой версии больше щитов, брони и энергии, но при правильном билде это не будет играть особой роли. Если в тот момент, когда вы будете играть, праймовую версию получить будет очень сложно, то смело улучшайте обычного Некроса. Ничего страшного в этом не будет.

Основной чертеж простого Некроса приобретается в магазине за 100,000 кредитов (заметно дороже других варфреймов), а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Лефантис, обитающего в Руинах Орокин (локация Убийство). Для того, чтобы запустить миссию с убийством, вам нужно будет сначала скрафтить ключ. Чертеж ключа продаётся в обычном магазине. Достаточно просто в поиске вбить "Руины Орокин" и вы начдете нужный вам чертеж. Для создания ключа вам потребуется особый ресурс координаты Лефантиса (выглядят как шарики). Этот ресурс можно добыть из ящиков на любой другой миссии в руинах Орокин. То есть, сначала вы проходите какие-то обычные миссии или допустим открываете Хранилище Орокин, а потом крафтите ключ для убийства и спокойно идёте уничтожать босса.

Убийство Лефантиса

Перед тем, как отправляться убивать Лефантиса, имеет смысл немного подготовиться. Сразу стоит сказать, что у Лефантиса есть одна особенность, позволяющая получать только определенный урон за выстрел. Таким образом нет никакого смысла брать на убийство босса какие-то винтовки, гранатометы и например дробовики. Лучше всего подойдут какие-нибудь автоматы или потоковые винтовки. То есть то, что наносит урон часто. Из элементального типа урона лучше всего подойдет коррозия (комбинация токсин + электричество), так как этот типа урона будет наносить боссу на 75% больше урона. Хуже всего подходит радиация, которая будет наносить лишь 25% урона. Обязательно возьмите с собой на всякий случай боеприпасы, так как битва с боссом будет происходить на арене и если урона у вас будет мало, то в какой-то момент может получиться так, что вы будете бегать и искать патроны, которые будут изредка падать из зараженных, призываемых боссом. Помимо этого будет очень желательно взять какой-то варфрейм с нормальной выживаемостью и возможностью замедлять босса. Это может быть Рино (но им достаточно тяжело правильно выгадать момент для топота), Тринити (способность энергетический вампир), Фрост с замедляющим куполом, но самым эффективным вариантом на мой взгляд является Нова с замедлением. С правильным билдом Нова будет не только очень хорошо замедлять, но и будет иметь крайне высокую выживаемость и босс вас точно не убьет. С подготовкой мы вроде закончили и теперь отправляемся убивать босса. Учтите, что если у вас будет слабое оружие, то придётся собирать группу из игроков и это займет время. Либо придётся просто просить помощи.

1

В самом начале миссии вам нужно будет просто бежать к обозначенному маркеру. Нужно, чтобы все игроки в группе добежали до арены и зашли на неё. Иначе босс не появится.

Арена Лефантиса

Далее из земли начнут появляться три головы Лефантиса, каждая из которых будет обладать какими-то особенностями. Сложность заключается в том, что наносить урон одной из голов можно только в тот момент, когда голова раскрывает свою пасть. Как правило все эти выныривания из земли и подготовка к открытию пасти занимаю много времени и именно поэтому хорошо использовать варфрейм с замедлением. Если вы допустим играете за Нову, то сразу замедляем босса и ждем, когда он откроет пасть. Если у вас хорошее оружие, то в принципе даже за одно такое замедление можно уничтожить голову. Если урона не хватает, то просто ждём, когда голова появится снова или же атакуем другую. Вот таким вот незамысловатым способом мы должны уничтожить все три головы босса. На этом этапе иногда игроки очень долго мучаются и чаще всего это связано с тем, что было неправильно подобрано оружие или выбраны какие-то странные варфреймы. Кстати, чтобы процесс убийства шёл быстрее, то можно взять в группу какой-нибудь варфрейм, который будет бафать урон, например Рино или Хрома. Особенно сложным босс может быть на финальном этапе вылазки, так как зачастую в такие моменты босс будет обладать не только большим запасом здоровья, но ещё у него может быть какое-то усиление. В этом случае советую обязательно взять с собой боеприпасы. В давние времена лично я ещё ходил на Лефантиса, используя Титанию. Этот варфрейм с правильным билдом может наносить просто огромный урон с высокой скорострельностью и патроны у вас фактически являются бесконечными. И так, возвращаемся к нашему боссу. В тот момент, когда вы уничтожили все три головы, после небольшой заминки появится короткое видео, в котором Лефантис упадет вниз и вы провалитесь под землю вместе с ним. Начинается второй этап убийства босса. Теперь Лефантис предстанет перед вами в своей полной форме. То есть вы увидите чудовище с тремя головами, которое будет передвигаться по арене.

Лефантис

На этом этапе нужно делать всё тоже самое. То есть нужно стрелять в открывающиеся пасти босса и уничтожить все три головы. Сложность заключается в том, что босс будет двигаться и отворачиваться от вас. Для удобства лучше использовать платформы, располагающиеся по бокам арены. С них стрелять намного проще. Бегать по центру арены будет кстати небезопасно, так как здесь вы столкнетесь с лужами, которые будут наносить урон. После того, как все три головы будут уничтожены, вам нужно будет только добраться до точки эвакуации. Лефантис кажется сложным боссом только первый раз. Потом вы начнёте убивать его очень быстро. В награду за убийство босса вы получите одну из частей Некроса. Соответственно на босса придется сходить несколько раз, если вы захотите собрать Некроса полностью.

Некрос Прайм

Праймовая версия Некроса добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Некроса. Ещё был момент, когда игрокам присылали прайм версию Некроса на почту за что-то, но честно говоря я уже даже не помню за что.

  • Основной чертеж - Акси N3 (золото), Мезо N3 (золото), Лит N3 (золото)
  • Система - Нео N3 (золото), Лит N2 (золото), Нео N7(золото), Мезо N5 (золото)
  • Каркас - Мезо S3 (бронза), Акси G1 (бронза), Лит N1 (бронза), Лит V4 (бронза), Акси N4 (бронза), Мезо K1 (бронза), Нео Z1 (бронза)
  • Нейрооптика - Мезо F1 (серебро), Акси N5 (серебро)

Если в тот момент, когда вы будете играть, реликвии на Некроса падать не будут, то придется части варфрейма покупать у других игроков, либо ждать, когда откроется прайм хранилище. Собрать праймового Некроса непросто, так как сразу две его части являются золотыми и добываются с трудом.

Пассивная способность: Некрос получает 5 единиц здоровья за каждого врага, убитого в радиусе 10 метров.

Отличная пассивка для Некроса, так как с использованием аугмент мода Лишение вы постоянно будете терять здоровье, а пассивка будет это частично компенсировать.

Некрос Удар ДушиУдар Души
Наносит одиночной цели некоторое количество ударного урона и подбрасывает её в воздух.
Урон (ударный): 100/200/350/500 (увеличивается модами на силу)
Расстояние: 20/30/40/50 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Выжившая Душа

В некоторых случаях способность удобно применять для того, чтобы выключить из боя какую-то опасную цель, но честно говоря этим мало кто пользуется. В большинстве случаев цель проще убить. Аугмент мод тоже не особо интересный. Звучит конечно здорово, что можно быстро поднимать союзников. Но, во-первых, быстро поднять союзника можно с помощью специальной способности в школе вазарин. Во-вторых, используя оператора можно поднимать союзников абсолютно безопасно и экономия времени не сыграть решающей роли. В-третьих, используя первую способность с аугмент модом, Некрос тут же потеряет всю энергию. В-четвертых, откуда вообще взять лишний слот под весьма сомнительный мод.

Некрос УстрашениеУстрашение
Некрос заставляет врагов в ужасе убегать на протяжении некоторого времени. В панике враги не атакуют, а просто бегут в произвольном направлении. При этом броня врагов будет ослаблена.
Количество врагов: 7/12/15/20 (увеличивается модами на силу)
Снижение брони: 5/10/15/20% (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 5/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 9/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Леденящее Устрашение

Сама по себе способность весьма интересная, хотя многие игроки пользуются ей не часто. Фишка заключается в том, что применяется способность быстро, а испуганные враги перестают атаковать и просто разбегаются в стороны. Это своего рода эффект контроля. Особый интерес способность приобретает в том случае, если вы используете аугмент мод Леденящее Устрашение. Опять же, этот мод тоже мало кто использует, но он весьма эффективный. Напугав врагов, вы заметно снизите их скорость передвижения и они будут медленно от вас убегать. В этот момент можно спокойно зачистить толпу врагов. Добавив в свой билд силы, можно увеличить замедление до 80%. Лично я данным модом пользовался редко и связано это скорее с тем, что в своих билдах я просто не нашел для него места. А если чем-то жертвовать, то уже получается не то, что я ожидаю от своего Некроса. Но ещё раз повторюсь, способность в сочетании с аугмент модом очень хорошая и можно выстраивать целые билды вокруг этого. Вы будете не только замедлять и фактически обезоруживать толпу врагов, но и снижать их броню, что кстати порой весьма актуально.

Некрос ОсквернитьОсквернить
Переключаемая способность, которая позволяет осквернять трупы врагов, с шансом получая из них дополнительную добычу.
Шанс добычи: 22.5/32/42.5/54%
Зона поражения: 10/15/20/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Лишение

Собственно, данная способность является ключевой в арсенале Некроса и именно из-за осквернения Некроса берут на определенные задания, где нужно увеличить количество выпадаемых ресурсов. Работает способность очень просто, вы её включаете и забываете про неё. Некрос автоматически будет осквернять трупы в радиусе вокруг себя и за каждый оскверненный труп будет затрачиваться энергия. Если она закончится, то способность просто перестанет работать. Важно отметить, что шанс добычи дополнительного предмета из трупа не зависит от каких-либо характеристик и составляет строго 54%. То есть, грубо говоря, из каждого второго трупа есть шанс получить дополнительную добычу. Из врагов можно получить патроны, сферы здоровья и энергии, кредиты, моды и так далее. На миссиях выживания за счёт Некроса можно увеличить количество получаемого воздуха из врагов и соответственно кислород у вас будет заканчиваться значительно медленнее. Если вы применили четвертую способность Некроса и вызвали мертвых, то из их трупов можно будет получить только сферы здоровья. Аугмент мод, а именно Лишение, используется в подавляющем большинстве билдов. Дело в том, что когда врагов становится действительно много, то энергия может закончится очень быстро и вообще вы всё время будет очень сильно зависеть от энергии, которая к слову нужна и на другие способности Некроса. За счет аугмент мода вместо энергии у вас будет потребляться здоровье. Причем в том же размере. Если поставить какие-то моды на энергоэффективность, то таким образом можно снизить затраты здоровья. От себя скажу, что делать этого не обязательно. Со стандартными показателями за каждый оскверненный труп вы будет терять 10 здоровья. Кажется вроде бы много, но с правильным билдом вы этого даже не заметите. Вокруг постоянно будет валяться огромное количество сфер здоровья, подбирая которые вы будете восстанавливать здоровье. Плюс ещё здоровье будет восстанавливаться за каждого убитого вами врага. Вообще, терять здоровье за счёт мода Лишение с одной стороны даже хорошо. Фишка в том, что Некросу частенько ставят мод Равновесие и постоянно поднимая сферы здоровья, вы таким образом будете восстанавливать энергию. Играть без мода Лишение конечно же можно, но попробовав его, вы уже вряд ли от него откажетесь.

Некрос Тени МёртвыхТени Мёртвых
Некрос вызывает несколько теней убитых врагов. Они появляются в случайных местах на некотором расстоянии и сражаются на стороне Некроса. Каждую секунду тени теряют некоторое количество здоровья.
Кол-во теней: 4/5/6/7
Бонус здоровья и щитов: +15/35/65/100% (увеличивается модами на силу)
Бонус урона: +25/50/75/150% (увеличивается модами на силу)
Потеря здоровья: 3% в секунду (уменьшается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Щит Теней

Для начала стоит дать несколько пояснений по тому, как вообще работает способность. При активации Некрос призывает 7 теней и для этого нужно, чтобы до этого были убиты враги. Запоминается 20 последних убитых врагов и из их числа и призываются тени. Если например вы начнете раз за разом быстро использовать способность, то в конечном итоге вы призовете не максимальное количество теней. Сначала нужно убить несколько врагов. Как правило проблем с этим не возникает, так как тени живут достаточно долго и за их существование вы точно успеете убить нужное количество врагов. Кстати, вы можете использовать способность в тот момент, когда ваши тени уже вызваны. При этом вы полностью восстановите здоровье всех существующих теней и призовете недостающих. Максимально теней может быть 7 штук и этот показатель нельзя увеличить какими-либо характеристиками, но есть интересная особенность. Многие начинающие игроки порой замечают, что рядом со значком способности отображается количество призванных теней и иногда это значение превышает 7 (может быть 10, 11 и так далее). Связано это с тем, что вы можете призвать тень врага, который в свою очередь может призывать существ, как например дрессировщик, призывающих диких каватов. Как только будут призваны новые существа, они тут же будут учтены в счетчике теней и они спокойно будут сражаться на вашей стороне. То есть тут нет никакой ошибки. Призываемые тени являются физическими объектами. Через них можно спокойно проходить, но вот стрелять не получится. Они будут задерживать в себе пули. Из-за этого, иногда игроки не любят, когда Некрос вызывает теней понапрасну. Сам Некрос тоже может испытывать трудности из-за этого и частично поэтому я предпочитаю оружие ближнего боя, играя за данного персонажа. Ну а теперь самое интересное, а именно аугмент мод Щит Теней. Мод просто великолепный и за счёт него четвертая способность Некроса делает персонажа очень затанкованным. Дело в том, что с этим модом тени будут поглощать урон и выживаемость Некроса вырастет в разы. Максимально урон может быть снижен на 90% и данное значение можно достигнуть, имея 7 теней и минимум 214% силы. Большинство билдов с хорошей выживаемостью строятся вокруг этого мода. Призыв теней является простой задачей и тени не только будут закрывать вас своими тушками от урона врагов, но и будут поглощать урон. Поверьте, 90% поглощения урона это очень много и вы спокойно будете выстаивать против врагов 100+ уровня. Немало важной фишкой ещё является то, что связанный со своими тенями Некрос не будут получать негативные эффекты опрокидывания, а против врагов высокого уровня это будет сильно помогать.

Преимущественно билды будут показаны для праймовой версии Некроса, но как уже было сказано выше, эти же самые билды вы можете использовать и для простого Некроса. Так же хочу отметить, что билдов на самом деле достаточно много, но ниже будут представлены те, которыми я сам постоянно пользуюсь и считаю их очень эффективными.

Вариант 1 (Умбра + Тени Мёртвых)

Отличительной особенностью данного билда является крайне высокая выживаемость за счет использования аугмент мода Щит Теней и соответственно вызова теней. Для данного билда потребуется 4 формы и обязательно реактор Орокин. Внимательно прочитайте описание билда ниже, так как есть ряд нюансов.


Мистический Импульс

Мистический Страж

  • Длительность: 128%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 225%
  • Энергоэффективность: 100%

В первую очередь следует сказать, что данный билд в первую очередь рассчитан на игру против врагов высокого уровня 100+. Выживаемость в билде строится на нескольких механиках. В первую очередь вы должны постоянно следить за своими призываемыми тенями и фактически они у вас должны быть всегда. Это касается ситуаций, когда уровень врагов уже очень большой. Напомню, что для 90% снижения урона нужно, чтобы у вас было 214% силы и 7 призванных теней. Силы в билде даже чуть больше. Так что если вам например немного не будет хватать вместительности, то какой-то мод на силу можно поставить недокаченным. Главное следите, чтобы было минимум 214% силы. Помимо практически постоянного снижения урона на 90%, в билде ещё есть мод Преобразование Здоровья, который идеально подходит для Некроса. Получить его кстати можно у Цефалона Симэриса. Работает мод следующим образом: когда вы поднимаете сферу здоровья, то вы получаете один заряд. В общей сложности у вас может быть 3 заряда, каждый из которых будет увеличивать броню на 450. То есть в сумме можно иметь бонус в 1350 брони (+ базовые 125 брони). В итоге с таким количеством брони входящий урон будет снижаться примерно на 83%. Но тут есть одно но. Как только вы получаете урон по здоровью (урон по щиту не учитывается), то как бы активируется бонусная защита, но через 3 секунды один заряд пропадает. Если вы получаете ещё урон, то соответственно в течение следующих 3 секунд вы потеряете следующий заряд. При том, что урон по вам уже будет больше, так как мы лишимся части брони. Кажется, что заряды вы будете терять очень быстро, но на самом деле это не так. Основную часть времени урон будут получать ваши тени, а когда урон будете получать вы, то сперва будет тратиться щит и соответственно заряды тратиться не будут. Накопление новых зарядов происходит очень быстро, так как Некрос со своим осквернением может создавать просто невероятное количество сфер здоровья, которые будут разбросаны повсюду. Учитывая то, как мало базовой брони у Некроса, считаю что данный мод исключать из билда не стоит. К обязательным модам я бы отнес и аугмент мод Лишение. Без него вы слишком быстро останетесь без энергии, а она нам очень нужна для вызова теней и поддержания их запаса здоровья на высоком уровне. На низких уровнях вы возможно нехватку энергии не почувствуете, но когда вы пойдете на какое-то долгое выживание, где будет большое количество эксимусов, то вы поймете, что энергии не так и много. Мод Лишение позволяет тратить здоровье при активации третей способности Некроса и собирая сферы здоровья, мы спокойно будем держать запас здоровья на высоком уровне. Тут же вытекает ещё один интересный мод, а именно Равновесие. Опять же, для Некроса он подходит просто идеально. Каждый раз поднимая сферы здоровья, мы будем восстанавливать некоторое количество энергии и наоборот. Получить этот мод можно с Лефантиса. Того самого босса, из которого вы выбивали части Некроса. Единственно, шанс выпадения совсем небольшой, меньше 10%. Так что возможно придется немного помучиться. Все остальные моды в билде очевидные. Берем обязательно моды на силу, чтобы было больше 214% и следим за тем, чтобы продолжительность не была слишком маленькой, так как от продолжительности зависит то, сколько здоровья ваши тени будут терять каждую секунду.

1

Хочу обратить ваше внимание на то, что радиус в билде стандартный, то есть 100%. Большинство начинающих игроков считают, что Некросу непременно нужно делать максимальным радиус и в принципе это логично. Но если вы задумаетесь о каких-то серьезных миссиях с сильными врагами, то большой радиус вам не понадобится. Скорее всего ваша группа будет стоять в какой-то небольшой локации (типа комнаты) и стандартного радиуса осквернения будет достаточно. Если уж вам прям совсем не хватает радиуса, то попробуйте заменить мод Равновесие, на Растяжение.

Отдельно хотелось бы ещё затронуть тему ауры. Большинство игроков использует Коррозийный Выброс и это действительно отличный выбор. Лично я в ауру поставить специальную форму ауру, позволяющую использовать любой аура мод и при этом не конфликтовать с полярностями. Сделал я это для того, чтобы иногда использовать ауру Стальной Натиск. На мой взгляд Некрос очень хорошо заточен под игру с оружием ближнего боя и в некоторых случаях от коррозийки будет мало толка, а вот бонусный урон будет весьма кстати.

Обязательно стоит упомянуть мистики, так как для Некроса можно использовать множество вариантов. Конкретно в данном примере используется комбинация Мистический Импульс + Мистический Страж. Благодаря мистификатору Мистический Импульс время от времени поднимаемые сферы здоровья будут восстанавливать очень много здоровья. И более того, вы ещё будете лечить рядом стоящих союзников. Мистик Мистический Страж позволяет дополнительно получить броню, которой Некросу как раз не хватает. При желании можно ещё использовать Мистическая Зарядка и когда мы будем поднимать сферу энергии, то за счет мода Равновесие мы будем получать просто тонный здоровья, но всё таки данный мистик есть далеко не у каждого. Так же неплохим вариантом могу быть мистики, повышающие урон какого-то конкретного типа оружия. Если вы допустим любите бегать с оружием ближнего боя, то неплохим выбором может быть Мистическая Ярость. К слову, иногда я пользуюсь этим мистиком, играя Некросом с ближкой. Если вам нравятся другие мистики, то смело используйте их, но обязательно попробуйте Мистический Импульс, так как для Некроса этот мистик очень хорошо подходит.

Вариант 2 (Адаптация + Тени Мёртвых)

Данный билд использует точно такие же механики, как и предыдущий билд, но тут есть свои интересные особенности. В чем-то этот билд лучше, а в чём-то хуже. Полярки для этого билда подойдут точно такие же и фактически нам нужно будет заменить всего лишь несколько модов.


Мистический Импульс

Мистическая Зарядка

  • Длительность: 155%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 214%
  • Энергоэффективность: 45%

Данный билд тоже предназначен для игры против очень сильных врагов и высокая защита здесь достигается за счет использования аугмент мода Щит Теней в сочетании с четвертой способностью. Отличительной особенностью данного билда является то, что здесь дополнительно присутствует мод Адаптация. Благодаря чему, потенциально такой Некрос будет более живучим. Хотя здоровья в этом билде чуть меньше. Но как вы понимаете, чтобы получить дополнительную выживаемость пришлось чем-то пожертвовать и в данном случае это энергоэффективность. Если допустим в прошлом билде на вызов теней требуется 100 энергии, то здесь уже нужно будет 155. При том, что всего у Праймового Некроса 188 энергии. Из-за этого факта мне данный билд нравится чуть меньше. Может возникнуть такая ситуация, что ваши тени уже будут на грани смерти, а новых вы вызвать не сможете, так как где-то рядом бегает эксимус, вытягивающий энергию и вам совсем чуть-чуть не хватает её для использования способности. Помимо этого осквернение в комбинации с аугмент модом Лишение будет затрачивать не 10 здоровья, а уже 15, что так же может сказаться на комфорте игре. Данный вариант является более бюджетным, так как нам не нужны прокаченные умбра моды, но лично мне он нравится меньше, хотя с ним я тоже бегал очень долго.

Отдельно хотелось бы поговорить о модах Адаптация и Преобразование Здоровья. Когда в игре впервые появился мод Адаптация, то игроки начали пихать его чуть ли не в каждого варфрейма, но нужно понимать, что данный мод хорошо работает в том случае, когда у варфрейма изначально есть какое-то снижение урона: за счет способностей или за счет брони. Если сказать проще, то Адаптация не является альтернативой Преобразование Здоровья, а скорее дополняет этот мод. Для Некроса куда лучше работает бонусная броня, которая будет активироваться при первом же получении урона. Для того, чтобы получить пользу от Адаптации вы должны выдержать несколько ударов, а с базовой броней Некроса в 125 единиц это просто не получится. Если допустим у вас пропали тени и вы начинаете получать урон по здоровью, то мод Адаптация вас не спасет. Вы банально быстрее умрете, чем получите резист в 90%. К тому же нужно понимать, что Адаптация снижает урон из разных источников по отдельности. Если к примеру вас сразу атакует несколько врагов с разными типами урона, то вы очень быстро погибните и мод не успеет снизить урон. В то же самое время мод Преобразование Здоровья включится сразу же и вы получите примерно такой же эффект, как от Адаптации. Главное быстро сообразить и в течение первых трех секунд предпринять какие-то действия по выживанию.

Мистификаторы для данного билда можно использовать точно такие же, но я бы рекомендовал обязательно попробовать Мистическая Зарядка, вместо Стража. Выживаемости в данном билде больше и соответственно можно пожертвовать броней. Мистификатор Мистическая Зарядка позволит частично компенсировать сниженную энергоэффективность.

В заключение хочу сказать, что в данном билде так же используется стандартный радиус способностей в 100% и при желании вы можете опробовать заменить мод Равновесие, на Растяжение. Возможно такой вариант вам понравится больше.

1

Вариант 3 (для фарма Эндо)

Сразу хочу сказать, что скомбинировать билд для фарма Эндо с предыдущими билдами очень сложно, так как некоторые полярки не будут подходить. Под фармом Эндо понимается конкретная миссия Vodyanoi на планете Седна. Задание представляет из себя арену, на которой нужно убивать очень сильных врагов. Из убитых врагов с неплохим шансом падают большие сферы Эндо и Некрос нужен для того, чтобы осквернять трупы и соответственно в итоге можно получить больше Эндо. Более подробно мы говорили в статье Фарм Эндо. Здесь я лишь хотел обозначить основные моменты. Самое главное убивать врагов каким-то оружием с высоким режущим уроном, как правило берут какую-то ближку. Теперь переходим к билду.


Мистический Импульс

Мистический Страж

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 160%
  • Сила: 115%
  • Энергоэффективность: 100%

Ещё раз повторюсь, данный билд основан на тех полярках, которые были для предыдущих билдов. Делать отдельный билд под всего одну миссию не вижу смысла. Возможно на водяного вы сходите буквально пару раз и соответственно зачем тратить время на какие-то очень хитрые продумывания. Самое главное, нужно установить мод Лишение и позаботиться о выживаемости. Для выживаемости стоят моды Адаптация, Живучесть, Преобразование Здоровья и Решимость Гладиатора. Настоятельно рекомендую поставить мод Сальто, хоть он и не подходит по полярке. С ним вы будете почти мгновенно вставать на ноги, когда вас опрокинут, а это порой будет случаться. Мод Хитрое Течение стоит от безысходности и на самом деле он не нужен. Вообще много радиуса вам и не нужно, так как на водяном обычно игроки встают на какой-то небольшой площадке и убивают врагов в замкнутом пространстве. То есть стандартного радиуса вам будет достаточно.

Вариант 4 (бюджетный)

Последний вариант является лишь небольшим примером и тут мне хотелось затронуть одну тему. Чуть выше я уже говорил о том, что некоторые игроки ставят для Некроса большой радиус и в некоторых случаях это действительно может быть оправданно. К примеру, если вы используете Некроса повсеместно, а не только на каких-то конкретных миссиях, то вы столкнетесь с тем, что зачастую игроки бегают на большом расстоянии друг от друга. Даже стоя на обороне, другие игроки могут убивать врагов на большом расстоянии и в этом случае ваша третья способность не будет осквернять трупы, а хотелось бы. Если вы не преследуете цель, ходить и убивать врагов очень большого уровня, то можно совершенно спокойно играть с большим радиусом (250-280%). Главное поставить на всякий случай хоть что-то на выживаемость, как например комбинация модом Живучесть и Преобразование Здоровья. Ещё желательно использовать аугмент мод Лишение, так как с ним реально играть проще. К слову, делая билд с большим радиусом, вы можете попробовать поэкспериментировать с аугмент модом Леденящее Устрашение.

Составить бюджетный билд для простого Некроса, не используя реактор Орокин и формы очень сложно, так как у Некроса даже нет полярности в ауре и соответственно мы не можем получить много дополнительной вместимости. Если бы у меня был только простой Некрос и не было возможности его прокачать, то я бы скорее всего воспользовался модами, указанными ниже.

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 100%
  • Энергоэффективность: 130%

В итоге мы будем просто заниматься осквернением (то есть нужно только нажать третью способность) и больше от нас ничего требоваться и не будет. За каждое осквернение мы будем терять 7 единиц здоровья, что в общем-то терпимо и на низких уровнях вы точно от этого не погибните, так как будете спокойно собирать сферы здоровья.

Выбирать школу фокуса следует в зависимости от вашего стиля игры. Если вы например планируете использовать Некроса против врагов высокого уровня, то я бы рекомендовал школы Взаран и Зенурик. В школе Вазарин есть замечательная способность "Защитный рывок", которая в экстренной ситуации позволит вам восстановить большое количество здоровья и дать неуязвимость на некоторое время. Школа Зенурик позволит вам держать запас энергии на высоком уровне и соответственно с вызовом теней у вас не будет проблем. Лично я остановил свой выбор на школе Нарамон. Связано это с тем, что преимущественно, играя за Некроса, я использую оружие ближнего боя и очень важно постоянно держать множитель комбо на высоком уровне. Как бы вы не старались, но все равно может возникнуть ситуация, что врагов рядом не стало и вы попросту теряете накопленный множитель урона. В школе Нарамон есть способность "Острие силы", за счет которой множитель комбо не будет обнуляться, а будет постепенно уменьшаться. Другими словами, потерять полностью накопленный множитель комбо очень сложно. Ещё как вариант можно использовать школу Мадурай из-за двух пассивных способностей: "Когти Феникса" и "Дух Феникса", повышающих урон.

При выборе оружия для Некроса игроки как правило руководствуются одним принципом. Если в группу был взят Некрос, то подразумевается какой-то дополнительный фарм ресурсов. У Некроса, а точнее у третей способности Осквернение, есть интересная особенность. Если вы убиваете врага оружием с высоким режущим уроном, то противник может быть разрезан на куски и Некрос будет осквернять каждую часть. Соответственно для Некроса крайне выгодно брать оружие с высоким режущим уроном. Фактически он должен быть основным. Оружия с таким уроном достаточно много. Ниже будет представлен список оружия по категориям.

ОсновноеВторичноеБлижний бой
Берстон Прайм
Брэйтон Прайм
Брэйтон Вандал
Дракгун
Комм
Конвектрикс
Лань
Митра
МК1-Брэйтон
Пантера
Потоковая Винтовка
Санкти Тигрис
Сома
Страх
Тигрис
Флактус
Азима
Аквасто
Акджагара
Аклато
Аксомати
Васто
Васто Прайм
Коммак
Лато
Лато Прайм
Лато Вандал
Пирана
Аттеракс
Ак и Брант
Венка
Веритакс
Веритакс Призма
Галатин
Галатин Прайм
Глефа
Глефа Прайм
Грэм
Дакра Прайм
Декс Дакра
Дракон Никана
Жнец Прайм
Избавитель
Кама
Кентавр
Кронен
Кронус
Лесион
Майр
Мачете
Мачете Призрак
Меч-Челюсть
Меч Панголин
Миос
Нами Скила
Нами Соло
Ненависть
Никана
Онорикс
Ортос
Ортос Прайм
Осколок Войны
Парная Скана
Парные Зорены
Парные Камы
Парные Камы Прайм
Парные Пылающие Мечи
Парные Кересы
Парные Секачи
Парные Секачи Призма
Пылающий Меч
Рипкас
Скана
Скана Прайм
Сколиак
Сциндо
Сциндо Прайм
Текко
Тонбо
Типедо
Шиив
Эфирные Кинжалы
Эфирные Клинки
Эфирный Жнец
Эфирный Клинок

Список как видите огромный, особенно оружия ближнего боя, но всё же некоторые экземпляры не особо годятся для разрубания врагов. Из личных предпочтений среди основного оружия мне понравились: Тигрис Прайм, Флактус (это арчвинг оружие), Комм, Пантера, Митра и Страх. В конечном итоге я остановился на Тигрисе и обычно использовал его только для того, чтобы убивать какие-то опасные одиночные цели. Вторичку с разрезом я вообще не использовал, так как не вижу в этом особого смысла. Обычно во вторичке стоит какое-нибудь оружие с альтернативным элементом, чтобы не было проблем с какими-то необычными врагами. Вот с оружием ближнего боя все намного интереснее. Тут вариантов действительно много. Лично мне больше всего нравятся: Галатин Прайм, Грэм Прайм, Лесион и Ортос Прайм. Когда-то моим фаворитом был Аттеракс, но после некоторых изменений я от него практически полностью отказался. Само собой среди этого огромного списка ближек, есть ещё интересные экземпляры и возможно вы что-то подберете для себя, но советую обратить внимание на то оружие, которое было перечислено чуть выше. Оно является очень популярным среди игроков.

На всякий случай ещё сделаю небольшое уточнение по поводу режущего типа урона, который является одним из лучших типов урона в игре. При срабатывании статуса разреза, на цель накладывается эффект кровотечения, наносящий 35% урона оружия раз в секунду 7 раз на протяжении 6 секунд. Этот урон работает как добивающий, обходя Щиты и броню и нанося урон непосредственно по здоровью. На урон влияют моды увеличивающие базовый урон оружия, множитель критического урона при нанесении такового, и множители уязвимых частей тела противников, однако моды увеличивающие непосредственно режущий урон не влияют на урон кровотечения. На одну цель эффект кровотечения можно наложить множество раз, причем каждый эффект имеет свой собственный таймер.

1

В заключении хочу обратить ваше внимание на один очень важный момент. Подбирая оружие, а точнее дополнительный элементальный урон, ни в коем случае не ставьте радиацию. Дело в том, что враги, убитые этим типом уроном как бы расщепляются и осквернить их вы уже не сможете. То же самое касается и союзников, которые могут бегать с радиацией и тем самым ухудшать эффект от вашего осквернения.

Учитывая то, что зачастую Некроса используют в том случае, когда нужно фармить какие-то ресурсы, то самым оптимальным компаньоном будет Смита Кават. Отличительной особенностью данного зверя является то, что за счет уникального мода Талисман Смита иногда будет бафать вас на ресурсы и в течении 120+ секунды вы будете поднимать в два раза больше добычи. Соответственно итоговый результат может быть очень впечатляющим. Если Смиты у вас нет, то тогда берите любого другого компаньона на ваш вкус. В принципе Некрос не нуждается в каких-то особых умениях и помощь со стороны ему не требуется.

Как правило, когда речь заходит о фарме каких-либо ресурсов, то игроки сразу вспоминают либо Гидроида, либо Некроса, реже Кору. Гидроид при выполнении определенных условий может добыть больше ресурсов, но является не таким гибким и живучим как Некрос. Я бы сказал, что различия между этими варфреймами огромнst, так что имеет смысл поиграть обоими. Как бы то ни было, прокаченный Некрос пригодиться вам не раз. Даже когда вы прокачаете большой ранг и добудете гору оружия и варфреймом, постоянно будет возникать ситуация с фармом ресурсов. Банально в игре проходят различные ивенты, в ходе которых нужно что-то фармить и Некрос очень сильно облегчит вам жизнь. С правильным билдом Некрос может быть очень живучим и соответственно вы его можете спокойно использовать против врагов высокого уровня. Сам по себе варфрейм не сложный и максимально понятный. Фактически самое главное нужно будет просто в начале миссии использовать третью способность и следить за тем чтобы она работала. Проще не придумать. Если вы играете с тенями (то есть четвертой способностью), то периодически нужно будет их призывать, что так же очень просто. Если вы в игре новичок и у вас допустим нет возможности получить праймовую версию Некроса, то спокойно качайте обычного Некроса. Советую лишь поставить комбинацию модов Живучесть и Преобразование Здоровья, а так же аугмент мод Лишение, который можно приобрести у синдикатов. Часть модов можно поставить на радиус, чтобы осквернение уж точно работало на всех трупах и тогда у вас получится очень полезный варфрейм, от которого вы будете получать удовольствие. К тому же ваши союзники тоже будут рады, ведь дополнительную добычу смогут получить и они. Быстро получить Некроса обычным путем не получится, так как придется открыть большое количество планет, но и торопиться не стоит. Даже в тот момент, когда у вас появится этот варфрейм, он всё равно будет актуальным.


Cub595immortal (25.08.2019) Здраствуйте мне очень нравятся ваши гайды можете следующий раз сделать гайд на фроста пожалуста
Редактор (26.08.2019) Вообще гайд по фросту должен был выйти значительно позже, но в принципе его можно опубликовать раньше. Если все пойдет хорошо, то на следующей неделе он будет. В любом случае мы постараемся следующим выпустить именно фроста.
cub595immortal (31.08.2019) Здравствуйте хочу услышать мнение экспертов в варфрейме. Я подумываю стоит ли покупать вобана прайма но он стоит довольно дорого и для крафта очень много требует ресурсов (самая проблема это конечно нафармить 7000 оксиума), поэтому хочу услышать мнение профессионалов СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО. Заранее спасибо за ответ
Редактор (31.08.2019) Вобан действительно дорогой, так как у него все части золотые. Оксиум вы накопите быстро, если будете чаще ходить на миссии против корпуса и желательно ходить надолгие миссии, чтобы было больше оксиуиных дрлнов. На счет покупки вопрос сложный. Сам по себе Вобан может обеспечивать хороший контроль. Проблема в том, что радиус этого контроля не самый большой в игре. Ко второй проблеме Вобана я бы отнес низкую выживаемость, так как на защиту у него ничего гет и играть против врагов вымокого уровня проблематично. Было время, когда я долго играл на Вобане, но в конечном итоге отдал предпочтение другим персонажам. Если думаете о Вобане, то побегайте сначала простым, а если уж сильно понравится, то можно задуматься о праймовой версии, но как вы сами сказали, она весьма дорогая.
* * * * * (31.08.2019) А мод быстрое мышление способно решить проблему с выживаемостью?
Редактор (01.09.2019) С быстрым мышлением тогда желательно использовать и поток прайм, а это уже потеря двух слотов. При этом вобану нужно и радиус и длительность и хотя бы аугмент мод на способность бастилия. То есть банально не хватает места на все.
cub595immortal (01.09.2019) А когда следующий гайд выйдет на какого нибудь варфрейма?
Редактор (02.09.2019) Надеюсь, что на этой неделе.
Дмитрий (14.05.2020) При уменьшении ХП происходит смазывание изображения на экране, что особо заметно играя Некром. Не смог найти возможность это отключить. Но может она есть?
Редактор (15.05.2020) Я честно говоря этого не замечал, но у меня стоят практически самые низкие настройки графики.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.