Warframe — Кора (Khora) :: Job or Game

Warframe — Кора (Khora)

Warframe Кора

Кора является достаточно интересным и в некотором смысле необычным персонажем в Warframe. Уникальность Коры заключается в том, что изначально у этого варфрейма есть свой компаньон в виде Кавата Венари. Этому Кавату можно отдавать различные приказы и в особенности будут интересны приказы лечения, с помощью которых можно быстро восстанавливать здоровье не только себе, но и союзникам. В зависимости от выбранного билда Кора может отлично подойти для различных миссий обороны или даже для миссий выживания. Каждая способность Коры по своему полезна и главное юзабельна. Я бы не сказал, что Кора очень популярна, но это не означает, что персонаж слабый. На некоторых заданиях Кора будет чувствовать себя просто великолепно и уверен, что кому-то этот варфрейм определенно зайдёт.

Кора
Щиты300
Здоровье375
Энергия188
Броня275
Скорость бега1,05
ПолярностиПолярность НарамонПолярность Мадурай
Полярность аурыПолярность Вазарин
Полярность ЭксилусПолярность Нарамон

Все части Коры, включая основной чертеж добываются на особом типе заданий под названием "Резня в Святилище". Доступ к этому типу заданий открывается после того, как вы выполните квест "Новые загадки". Сам квест "Новые загадки" открывается после 4 ранга и при условии, что вы прошли квест "Похищенные мечты" и открыли Узел Европы. Все эти условия несложные, как собственно и сам квест. Квест "Новые загадки" очень важен, так как в награду вы получите основной чертеж Хромы, а так же у вас откроется доступ к Цефалону Симэрису. В целом все эти квесты интуитивно понятные и нет смысла заострять на них внимание.

Резня в Святилище

Резня - это особый тип заданий, который представляет из себя аналог бесконечных миссий. Только здесь вам нужно убивать огромное количество врагов на арене. Каждая новая волна здесь называется зоной и длится она 2 минуты 30 секунд. В каждой новой зоне враги будут случайно фракции и причем весьма сильные. В углу экрана вы сразу заметите некий прогресс эффективности, который постоянно будет снижаться. Чтобы поднять этот показатель, нужно быстро убивать врагов. Если прогресс снизится до 0%, то зона автоматически завершится и вас не пропустят дальше. То есть миссия будет завершена. Другими словами, у вас не получится отсидеться где-то в уголочке. Когда время, отведенное на зону закончится, в указанном месте появится портал, который перенесёт вас в новую зону. С каждой новой зоной уровень врагов будет повышаться. Теперь правила Резни вам должны быть понятны, так как они предельно простые.

Если вы пришли на Резню исключительно за Корой, то интересовать вас будет только обычная Резня. На Элитную Резню ходить не надо. У зон Резни есть три ротации A - 2 зоны, B - 4 зоны и C - 8 зон. Каркас Коры падает на ротации А с шансом около 8%, Нейроптика - это В ротация и шанс тоже примерно 8%, а Система и основной чертеж падают на ротации С с шансом около 11%. Думаю становится понятно, что если наша цель Кора, то ходить надо строго по 8 зон, не меньше. Больше кстати ходить тоже не имеет смысла, так как до 16 зон вы попросту не простоите. То есть, закончив 8 зону, не нужно прыгать в портал. Просто дождитесь окончания таймера и перезапускайте миссию. Сложность всего этого процесса заключается не только в достаточно низком шансе получения частей Коры, но ещё и в том, что до 8 зоны стоят единицы игроков. Резня является крайне хорошим местом для прокачки оружия и варфреймов. Таким образом вы постоянно будете попадать в группы, где игроки будут стоять по 2-4 зоны, а дальше никто не пойдет. Надеяться на то, что зоны пройдут за вас, не стоит. Нужно будет рассчитывать только на свои силы. Возникает резонный вопрос, а кого же из варфреймов тогда выбрать. Идеальным вариантом на мой взгляд является Сарина со стандартным билдом, то есть с хорошей энергоэффективностью. Сарина не зависит от других персонажей и в одиночку может простоять все 8 зон. К слову, такая Сарина отлично подойдет и для Элитной резни. Так же хорошим выбором будет Эквинокс и Вольт. Но Вольту тоже понадобится хорошая энергоэффективность, то есть скорее всего придется пожертвовать силой. Вольт из этой тройки выглядит слабее всего, так как в основном Вольта берут в пати с Тринити, которой у вас скорее всего не будет. Само собой можно попробовать и других персонажей, но эти являются наиболее популярными, так как обладают очень хорошим массовым уроном и могут быстро убивать толпы врагов.

Как видите сложностей с Корой более чем достаточно и главная проблема в том, что каждый раз надо стоять по 8 зон, а это достаточно долго. Радует то, что хотя бы на Резне можно пофармить реликвии бездны. Лично я, когда выбивал Кору, просто отчаялся получить основной чертеж и в какой-то момент даже перестал ходить на Резню, но потом все таки продолжил попытки и наконец таки получил чертеж. Так что будьте готовы к тому, что на какое-то время придется поселиться на этой самой Резне. В идеале на Резню брать с собой какое-нибудь оружие на прокачку, так как опыта здесь идет очень много. И ещё попутно можно неплохо пофармить Фокус. Так что, если подойти к этому процессу с умом, то можно получить много выгоды.

Пассивная способность: Кора начинает игру с дополнительным компаньоном Венари.

Кават Венари обладает множеством уникальных фишек и более подробно все эти особенности мы рассмотрим отдельно в пункте с улучшением Венари. Здесь я лишь скажу, что данный Кават невероятно полезный и действительно помогает Коре.

Кора КогтехлыстКогтехлыст
Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении. В конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка, которая наносит урон и сбивает с ног врагов, оказавшихся в центре вспышки.
Урон: 200/225/250/300 (увеличивается модами на силу)
Дальность удара: 5/7/8/10 метров (увеличивается модами на радиус)
Радиус вспышки: 3/4/4/5 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Усиливающийся Когтехлыст

Данная способность является на удивление очень мощной. Не каждый варфрейм может похвастаться на столько сильной первой способностью. Для начала давайте разберём основные параметры способности. Урон способности равномерно распределяется между тремя основными видами физического урона, то есть разрезом, ударом и пронзанием. Причём базовый урон может быть увеличен не только модами на силу, но и модами, которые у вас установлены в оружие ближнего боя. Именно моды в оружии ближнего боя будут играть ключевую роль (а не сила). Многие игроки просто не замечают эту фишку и когда впервые пробуют Кору, то им кажется, что первая способность так себе. На самом деле с правильным билдом первая способность способна наносить урон в несколько миллионов и с одного удара убивать врагов высокого уровня. Такие билды мы обязательно рассмотрим. Работающие на первую способность моды мы тоже обсудим отдельно в билдах. Далее следует обратить внимание на то, что первая способность от оружия ближнего боя берёт только характеристики модов, но не характеристики самого оружия. Дело в том, что у хлыста есть свои характеристики, помимо урона. Шанс статуса хлыста составляет 20%, шанс крита 25%, а множитель крита имеет значение х2. Характеристики более менее нормальные (точнее даже усреднённые). Важным плюсом умения является то, что хлыст наносит урон не одной цели, а врагам в определённой области, то есть в том месте, где хлыст соприкасается с какой-то поверхностью или врагом. Дальность удара хлыста и радиус взрыва можно увеличить модами на радиус, но единственно, у радиуса взрыва есть предел в 10 метров, который достигается при 200% радиуса. Способность может быть улучшена за счёт мода Усиливающийся Когтехлыст и он я вам скажу очень крутой. Фактически этот мод является одним из ключевых, если мы делаем билд на основе первой способности. Фишка в том, что когда мы хлыстом поражаем сразу несколько врагов, то мы увеличиваем урон наших последующих ударов хлыстом. Максимальный бонус урона составляет 350%, что на самом деле невероятно много. Причём поддерживать данный бонус на максимальном уровне более чем реально.

Если цель была схвачена с помощью второй способности Коры "Ловушка", то Когтехлыст нанесёт 200% урона.

Кора ЛовушкаЛовушка
Кора окутывает цепями помеченную цель, удерживая её в бездействии в течении некоторого времени. Другие враги в определённом радиусе могут быть притянуто к изначальной цели и так же будут обездвижены. Эффект на стянутых врагах продлится на 25% короче, чем оставшееся время на помеченной жертве.
Дальность применения: 15/20/25/30 метров (увеличивается модами на радиус)
Зона притягивания: 6/7/8/10 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 10/12/13/15 секунд (увеличивается модами на длительность)

Данная способность является очень хорошим инструментом контроля и в некоторых случаях очень сильно помогает убивать группы врагов. Как правило способность используется не часто, но всё же используется. В особенности умение будет полезно в том случае, если вы будете активно пользоваться первой способностью. Ведь по обездвиженной цели идёт очень хороший бонусный урон. К тому же, хлыстом будет куда проще орудовать, когда враги будут собраны в одну кучу.

Кора ВенариВенари
Кора может отдавать приказы своей уникальной кошке Венари. Существует 3 команды, которые могут применяться к разным целям. Дополнительно, живая Венари постоянно даёт бонус к скорости передвижения в х1.05/1.1/1.12/1.15x.
Можно улучшить с помощью аугмент мода Телохранитель Венари

Всего существует 3 основных команды для кошки. Переключение между командами происходит удержанием кнопки способности, а отдать приказ можно быстрым нажатием. Сразу скажу, что если вы хотите отдать приказ кошке, чтобы она например лечила именно вас, то в этом случае нужно просто направить курсор мышки в пустое место рядом с собой. При этом у вас над головой появится соответствующий значок и Венари будет бегать именно за вами. Давайте рассмотрим каждую команду.

Атака: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Ловушка (не путать со второй способностью). Во время действия способности, Венари цепями приковывает цель к месту и наносит ей множество ударов, причиняя за каждый 350 урона разрезом с гарантированным статусом. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Ловушку именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но вы можете сбросить этот таймер, указав новую цель. С одной стороны вроде бы полезно отдавать приказы и нейтрализовать конкретные цели, но как правило этим мало кто пользуется. Атакующий режим (без приказа) обычно применяется на миссиях, где уровень врагов либо маленький, либо средний. То есть вам не нужно лечение от кошки и вы просто отпускаете кошака в бой.

Защита: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Взмах Хвостом. Во время Взмаха Хвостом, Венари сбивает с ног противника и навсегда обезоруживает его. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Взмах Хвостом именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но Кора может сбросить этот таймер отдав новый приказ. В целом данная команда очень похожа на предыдущую, но она в большей степени направлена на контроль врагов. Как правило команда защиты применяется нечасто и лично я редко отдавал данный приказ Венари.

Лечение: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить на союзниках способность Оживление. Когда здоровье какой-либо союзной единицы или самой Венари достигает 90% от максимума, то Кават излучает ауру, восстанавливающую 50 здоровья в секунду в радиусе 10 метров. Во время действия Оживления Венари старается держаться у игрока с наиболее низким показателем здоровья. Кора может пометить определённого союзника, Венари или себя (если прицел не указан на другую цель), чтобы Венари сразу применила Оживление независимо от уровня здоровья цели и оставалась рядом с ней. Данный приказ является одним из самых эффективных и именно он используется в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что Венари действительно очень хорошо лечит и кошке можно отдать приказ постоянно следовать за вами. В итоге на высокоуровневых миссиях мы можем рассчитывать на постоянное лечение, что делает Кору в сочетании с определёнными модами достаточно живучим варфреймом.

Чуть не забыл сказать, что Венари является как бы бессмертным Каватом и если она погибает, то автоматически возрождается через 45 секунд. Но вы можете активировать третью способность и за определённое количество энергии мгновенно воскресить свою Каватину.

Кора Удушающий куполУдушающий купол
Кора на своём месте создаёт купол из цепей определённого радиуса. Купол имеет 26 вершин и в каждую из них может быть захвачен цепями и подвешен один враг. Каждый схваченный противник теряет дееспособность и получает некоторое количество урона в секунду, а также на 200% больше урона от оружия и способностей. Свободные враги начнут атаковать схваченные цели. Одновременно можно установить сразу 2 купола.
Урон: 100/150/200/250 (увеличивается модами на силу)
Продолжительность купола: 5/10/15/20 секунд (увеличивается модами на длительность)
Радиус купола: 5 метров (увеличивается модами на радиус)
Радиус захвата целей: 5/5/6/10 (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Ворующий Удушающий Купол

Данная способность Коры является одной из ключевых и у многих Кора ассоциируется именно с её куполом из цепей. Умение действительно очень крутое и способно очень хорошо контролировать определённую зону. Единственно, нужно понимать, что купол является проницаемым и с большого расстояния враги будут по нему стрелять и могут попасть в вас. То есть это явно не купол Фроста. Преимущество купола Коры заключается в том, что он может одновременно держать 26 врагов и даже наносить им урон. Но честно говоря урон будет ощущаться только при игре против слабых и средних врагов. В большей степени купол направлен на контроль, но тут есть одна интересная фишка. Если вы ударите своим хлыстом (то есть первой способностью) по одному из врагов, захваченным куполом, то 50% урона будет нанесено всем другим врагам в куполе. Шанс крита и статуса для каждого врага будет рассчитываться отдельно. Таким образом суммарно можно нанести огромное количество урона. Помимо этого купол ещё интересен тем, что он не просто хватает врагов, а делает их как бы агрессорами. То есть, если рядом с подвешенным врагом не будет находиться варфрейм или какой-либо другой союзник, то другие противники начнут атаковать своего собрата. Видимо они таким образом пытаются облегчить его участь. Помимо этого, схваченные враги получают 200% урона от оружия и способностей. То есть, даже без хлыста вы можете убивать врагов заметно быстрее. Нуллификаторы не уничтожают купол мгновенно при соприкосновении, а уничтожают каждую точку захвата по отдельности. Это конечно неприятно, но спасибо, что хотя бы купол не пропадает мгновенно. Кстати, вы можете ставить сразу 2 купола и иногда это бывает очень полезно и эффективно. Дополнительно способность может быть улучшена с помощью мода Ворующий Удушающий Купол. Благодаря этому моду, из врагов, захваченных куполом, с 65% шансом будут падать дополнительные предметы. Причем не обязательно, чтобы враг погиб от урона купола. Главное, чтобы он был схвачен куполом. На шанс выпадения предметов не влияют моды на силу. К сожалению шанс не 100% и допустим Гидроид со своим ворующими щупальцами возможно будет эффективнее. Но тем не менее, аугмент мод полезный и если вы активно пользуетесь билдом с большим куполом, то данный мод имеет смысл ставить. Итоговая награда за миссию у вас в любом случае будет больше. Так что, если вы подыскивали варфрейма, способного увеличить количество дропа, но Гидроид и Некрос вам не нравятся, то Кора может стать отличной альтернативой.

Вариаций билдов для Коры на самом деле очень много. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов, которые вы можете сделать очень быстро. Все билды будут использовать одни и те же полярности. В билд была добавлена одна полярка Нарамон и ещё была изменена базовая полярность ауры, так как на мой взгляд она не очень-то подходит для Коры. Эксилус слот в билдах я не трогал, но если вы захотите по максимуму улучшить Кору, то можно добавить ещё одну полярку (например Вазарин) и открыть эксилус слот. Единственно, в эксилусе у нас уже есть полярность и это отчасти и хорошо, и плохо. С базовой полярностью можно например использовать мод Сальто и он отлично подойдёт для билдов, где вы планируете ходить на долгие выживания и сражаться с врагами высокого уровня. В противном случае можно использовать мод Карательная Слежка (возможно ещё Спешка) или же сменить полярку под моды Хитрое Течение и Силовое Течение. Но заниматься всем этим я бы советовал только в том случае, если вы решите, что Кора ваш основной персонаж и вы точно знаете, что вы хотите от данного варфрейма.

Билды, представленные ниже, в первую очередь заточены на то, чтобы как можно быстрее раскрыть потенциал Коры и не загонять вас в узкие рамки. В итоге у вас будет несколько вариантов, переключаясь между которыми, вы сможете эффективно использовать Кору на различных миссиях.

Вариант 1 (Когтехлыст)

Данный вариант в первую очередь рассчитан на первую способность, которой мы в основном и будем пользоваться. Купол скорее всего вы будете ставить редко, так как в билде мало радиуса и продолжительности. Возможно вы даже чаще будете применять вторую способность, чтобы стягивать врагов вместе и одним ударом убивать небольшую пачку врагов. Зачастую билды на первую способность используются на миссиях, где высокий уровень врагов и сама миссия долгая (как например выживание). В связи с этим билд предусматривает повышенную выживаемость.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 105%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 155%
  • Энергоэффективность: 175%

Для того, чтобы нормально держать удар, в билде используется комбинация модов Живучесть Умбра (дополнительно усиливается Усиление Умбра) и Адаптация. Урон мы получать конечно же будем и причём значительный, но если не стоять на месте, а хотя бы немного бегать, то наш кошак Венари всё спокойно отхилит. Так как нам нужно постоянно пользоваться хлыстом, нам просто необходима хорошая энергоэффективность и в билде она используется максимальная. То есть ставим моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость. Причём оба мода нужно ставить 4 ранга, а не 5. Это не только сэкономит вместимость, но и лишний раз мы не будем снижать длительность. При том, что энергоэффективность у нас при этом всё равно будет максимальной. Мод Непрерывность Прайм мы ставим для того, чтобы компенсировать продолжительность, которую мы теряем при установке мода Мимолётное Мастерство. Мод Растяжение мы устанавливаем для того, чтобы наш хлыст поражал врагов в большем радиусе и его можно было использовать дальше. Радиус не максимальный для данной способности, но на самом деле этого вам хватит. И конечно же мы устанавливаем аугмент мод Усиливающийся Когтехлыст, который значительно разгонит урон нашей первой способности.

Из мистиков я бы советовал обязательно ставить Мистическая Зарядка, так как даже с учетом максимальной энергоэффективности, у нас могут быть проблемы с энергией. К тому же в билдах на первую способность часто используется школа фокуса Нарамон (для поддержания комбо счетчика) и соответственно мы не можем себе позволит школу фокуса Зенурик. Хотя при желании её можно использовать. Вторым мистиком я беру Мистический Страж, так как базовая броня Коры не такая уж и большая. Базовая броня Коры в размере 275 единиц позволяет блокировать примерно 47% урона. Когда же срабатывает мистик Мистический Страж, показатель брони доходит до отметки 875 и это позволяет блокировать уже 74% урона. Разница существенная. Если вам хватает базовой брони, то в этом случае можно поставить мистик Мистическая Ярость. Данный мистик позволит нам серьёзно повысить урон нашей первой способности. Тут в общем надо отталкиваться от того, что у вас есть и какой стиль игры вам больше нравится.

Дополнительно хочу ещё сказать по поводу аура мода Стальной Натиск. Он тоже будет увеличивать урон нашей первой способности. С такой же полярностью можно поставить мод Быстрый Импульс, который добавляет нам время к комбо счётчику, но лично мне он как-то не особо понравился. Быть может вы обратите на него внимание.

Вариант 2 (Когтехлыст более бюджетный)

Моды Живучесть Умбра и Усиление Умбра есть конечно же не у всех, тем более максимального уровня и в связи с этим вы можете воспользоваться вторым вариантом, который исключает данные моды. Основные моды у нас остаются такими же и фактически мы лишь заменяем умбра моды.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 105%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 100%
  • Энергоэффективность: 175%

Основную идею билда вы уже знаете, поэтому я лишь поясню по поводу модов Живучесть и Поток Прайм. Мод Живучесть мы берём как компенсацию Живучесть Умбра. Вместо мода Поток Прайм можно поставить что-то другое и вариантов тут множество. Я указал Поток Прайм по той простой причине, что если вы собираетесь использовать более бюджетный вариант, то велика вероятность, что у вас не будет мистиков и возможно вы будете ощущать недостаток энергии. За счёт мода Поток Прайм мы будем иметь более высокий запас энергии, но как уже было сказано выше, вы можете смело использовать что-то другое. Во втором варианте у нас меньше силы и соответственно из-за этого снижается базовый урон первой способности, но вот тут я бы хотел сказать, что хоть базовый урон и важен, но не на столько, как моды, которые вы установите в оружие ближнего боя. Так что в первую очередь нужно позаботиться об этом. Но если вы всё таки ощущаете недостаток силы, то можно поставить какой-то мод на силу, как например Усиление или Кратковременное Усиление

Вариант 3 (Удушающий купол)

Вариантов билдов, связанных с куполом тоже очень много и я лишь приведу один из них.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 207%
  • Зона поражения: 265%
  • Сила: 40%
  • Энергоэффективность: 100%

Как правило в билдах на купол игроки стараются сделать купол максимально большим и чтобы действовал он дольше. Конкретно в данном билде показатели радиуса и продолжительности очень большие. Такой большой купол эффективно использовать на каких-нибудь миссиях обороны или мобильной обороны. То есть миссиях, где вам нужно долго стоять на одном месте и контролировать какую-то зону. Основная часть модов взята именно на радиус и продолжительность. Есть варианты, когда радиус или длительность делаю меньше, но зато повышают силу. На мой взгляд разгонять силу не особо эффективно, так как купол всё равно мало наносит урона по сравнению с тем, какой урон можете нанести вы сами. В билде использован аугмент мод Ворующий Удушающий Купол, который позволит нам получать больше ресурсов во время прохождения миссии. Само собой можно играть без этого мода, но на мой взгляд лишним он точно не будет. Теперь самое интересное, а именно знакомый вам мод Усиливающийся Когтехлыст. Кто-то сразу же скажет, что ведь силы у нас очень мало (всего 40%) и базовый урон хлыста будет небольшим. Это действительно так, но опять же за счёт правильно подобранных модов в оружии ближнего боя и за счёт бонуса мода Усиливающийся Когтехлыст мы можем повысить урон первой способности очень сильно. В итоге, мы ставим купол и первой способностью просто щелкаем по какой-нибудь цели, которую схватил купол. При этом все другие враги в куполе получат половину от изначально урона и таким образом вы будете убивать врагов в куполе заметно быстрее, чем если бы вы это делали обычным оружием. Опять же, если вам такой вариант не нравится, то смело убирайте аугмент мод и ставьте что-то своё. Кора тем и хороша, что для неё можно придумать много интересных билдов.

Лично я пользовался только 1 и 3 вариантами билда, хотя прекрасно понимаю, что есть множество других. Например есть билды, когда на долгие миссии выживания игроки берут Кору с куполом и аугмент модом Ворующий Удушающий Купол. Это позволяет получать больше кислорода и соответственно бегать к капсулам кислорода значительно реже. Соответственно тут тоже может быть много вариаций с повышенной живучестью, более большим куполом и так далее.

При выборе школы Фокуса нужно в первую очередь отталкиваться от того, как именно вы собираетесь использовать Кору. Лично я, если использую билды на первую способность, то беру школу Нарамон. Просто мне нравится спокойно бегать и не думать о том, что в какой-то момент мой счётчик комбо может полностью обнулиться. Даже, если я где-то остановлюсь, то потеряю лишь часть накопленного счётчика и быстро его восстановлю. Само собой, если вы играете более активно и ваш счетчик комбо всегда держится на максимальной отметке, то можно рассмотреть школы фокуса Мадурай (из-за бонусного урона) или например Вазарин (из-за лечения и быстрого воскрешения). Если вы используете Кору в основном на миссиях, где уровень врагов небольшой и вы преимущественно ставите купол, то в этом случае отличным выбором будет школа фокуса Зенурик, так как она позволяет быстро восстанавливать энергию и соответственно у вас не будет ситуаций, что вы стоите без купола.

Варианты основного или вторичного оружия мы рассматривать не будем, хотя например с куполом можно придумать кое-какие интересные взаимодействия. Единственно, если вы будете играть против корпуса, то можно рассмотреть вариант с оружием Митра и модом Нейтрализующая Справедливость. Так вы сможете быстро убивать нуллификаторов и они не будут вас бесить. Куда важнее поговорить об оружии ближнего боя, а точнее даже о модах, которые будут взаимодействовать с нашей первой способность "Когтехлыст". Как уже было сказано выше, на урон способности работают только моды и совершенно не важно какие характеристики будут у оружия ближнего боя. Может показаться, что оружие можно использовать совершенно любое. От части это правда, но в действительности у первой способности есть одна особенность. Почему-то на неё действуют моды разлома. Как правило моды разлома не работают на способности, но Кора является исключением. В итоге, идеальным оружием для Коры будет то, которое имеет хорошую синергию с модом разлома 5 из 5 и у вас есть подходящий мод. Честно говоря, купить хороший мод для непопулярного оружия достаточно легко, а возможно даже у вас такой мод будет и его нужно будет лишь немного покрутить (то есть покрутить характеристики). Ниже будет представлена таблица, в которой по убыванию указано оружие ближнего боя с хорошей синергией (5 из 5). Дополнительно ещё будут указаны уникальные моды, которые могут быть использованы только с конкретным видом оружия.

ОружиеУникальный модОружиеУникальный мод
АмфисКронен
Эфирные КинжалыМайрТоксичная Гниль
КронусНами Соло
Тёмный МечНинконди
Парные КересыПарные Разы
Парная СканаТекко
Пылающий мечФураксСчётчик Тел Фуракса Амальгама
Плазменный мечРипкасЗакалка Рипкас АмальгамаКосторез Охотника
Парные КрокурыСерро
Меч-челюстьКлинок ПравдыТонбо
КамаЦерата
Меч ПанголинКлыки
АнкуНенависть
КогакеДракон Никана
АнкиросГазаль Мачете
Эфирные КлинкиШаку
КестрелПолёт ЭнтропииСибирь
МачетеЛацера
Парные пылающие мечиОкина
Парные ЗореныТипедо
Эфирный Клинок
Грэм
Халикар
Пылающий кинжал
Керамический Кинжал

Ещё раз уточню, что перечисленное выше оружие имеет самую высокую синергию, но это не означает, что нужно использовать только его. Если у вас есть хороший мод разлома для оружия с синергией 4 из 5 или 3 из 5, то это тоже будет хороший вариант. Список выше указан для того, чтобы вы могли быстро оценить в игре, есть у вас моды разлома для какого-нибудь оружия с высокой синергией. К примеру, я открыл свой список запылившихся модов и нашёл там мод для Амфис, у которого очень высокая синергия. Далее, я несколько раз крутанул мод и на четвёртый раз получил характеристики +145% урона токсином и +237% урона в ближнем бою. Само собой это мод не идеальный, так как даже нет отрицательной характеристики, но думаю каждый согласится, что + 237% к урону это очень много и ни один другой мод вам столько не даст. Собственно, если вы хотите, чтобы ваша первая способность Коры наносила большой урон, то отталкивайтесь в первую очередь нужно от мода разлома с хорошей синергией. Кстати, из отрицательных характеристик хорошим выбором будет скорость атаки или например шанс крита в подкате. Подобные характеристики не будут оказывать на нас негативное влияние, но зато положительные характеристики мы можем разогнать сильнее. Подробнее об этом вы можете почитать в статье про моды разлома.

Я прекрасно понимаю, что хороший мод разлома может быть не у каждого и честно говоря, я вообще редко пользуюсь модами разлома, старясь играть только теми, которые может добыть себе каждый игрок. Моды для оружия ближнего боя, которые будут указаны ниже, как раз таки не будут включать в себя моды разлома и соответственно нацепить эти моды вы можете на любое оружие. Вообще, я бы рекомендовал вам найти в своей коллекции какое-нибудь оружие ближнего боя, которое вы полярили и применить указанные ниже моды к нему. Быть может полярки как раз таки подойдут идеально. Таким образом без лишних затрат вы сможете попробовать Кору в полную силу и если вам понравится играть с использованием первой способности, то тогда уже можно будет подобрать отдельное оружие с модом разлома для Коры. А теперь приступаем к билдам.

Вариант 1:

Напомню, что первая способность Коры имеет свои характеристики. То есть, 20% шанс статуса, 25% шанс крита и множитель крита х2, а так же урон, равномерно распределяющийся по трём основным физическим типам урона. Именно от этих характеристик мы и будем отталкиваться.

Учитывая в билде наличие модов Приток Крови и Стенающие Раны, не трудно догадаться, что наибольшую эффективность мы получим при комбо счётчике х12. Действительно, билд рассчитан на то, что вы будете бегать долго и бить врагов очень много. Для комфортного поддержания комбо счётчика на максимальном уровне использован мод Спешка Гладиатора, а так же я бы рекомендовал школу Нарамон. При максимальном комбо счётчике и учитывая моды Приток Крови, Сила Гладиатора и Спешка Гладиатора, наш шанс критической атаки будет составлять 245%. То есть, около половины критов у нас будут красными и урон этих самых критов будет большим, так как для увеличения урона критических атак мы используем сразу два мода Крушитель Органов и Сила Гладиатора. Мод Стенающие Раны позволит нам разогнать шанс статуса до 100% и произойдёт это при комбо счетчике х11. Дополнительным комбинированным уроном в билде выступает вирус, то есть использована комбинация токсин + холод. Вы можете попробовать другой комбинированный тип урона. Такой билд на мой взгляд является более менее универсальным для оружия и его можно будет использовать для долгих миссий.

Вариант 2:

Второй вариант на самом деле очень похож на первый и тоже в основном отталкивается от комбо счетчика.

Мы меняем всего 2 мода, но на самом деле изменения происходят существенные. Главным преимуществом второго билда является то, что мы разгоняем шанс крита до 286% и красные криты у нас будут вылетать значительно чаще. При этом мы немного теряем в уроне, так как Болевая Точка Жертвы даёт меньше урона, чем Болевая Точка Прайм и ещё мы теряем бонус к длительности комбо счётчика, который нам давал мод Спешка Гладиатора.

Я бы советовал попробовать сначала первый вариант и если урон вам понравится, то тогда уже можно будет начать экспериментировать. В конечном итоге в билд вы скорее всего включите какой-нибудь мод разлома и дополнительно можно ещё будет рассмотреть какие-нибудь варианты с уникальными модами. То есть, вариант указанный выше, это лишь пример того, с чего можно начать, а дальше уже всё будет ограничено только вашей фантазией.

В этом пункте мы в первую очередь рассмотрим уникального питомца Коры Венари, а затем поговорим об обычных компаньонах. Венари прокачивается как Кора или как другие компаньоны. Единственно, качается она уж как-то очень долго. Но зато, за прокачку Коры и Венари в сумме мы получим 12,000 очков мастерства, что на самом деле очень много. Венари прокачивается отдельно и она никак не связана с инкубатором. Это очень большой плюс. Для Венари подходят моды от компаньонов зверей. Единственно, не получится установить уникальные моды Каватов или Кубрау, но зато моды не конфликтуют друг с другом. Если вы например возьмете Смиту Кават и Венари, то можете ставить им одни и те же моды и не нужно будет даже прокачивать дубликаты. Опять же большой плюс. Дополнительно стоит отметить мод Животный Инстинкт Прайм (или его обычная версия). Фишка в том, что этот мод будет складываться и если установить его в обоих компаньонов, то мы получим очень большой радиус обнаружения врагов и добычи. Так что, если вам важно видеть весь лут в большом радиусе, то Венари вам в этом поможет. Теперь по поводу основных модов. На мой взгляд Венари лучше всего затачивать под урон, так как основные поддерживающие функции может выполнять основной компаньон, но конечно же никто не мешает вам сделать из Венари ещё одного компаньона сапорта. Когда вы только-только начнёте прокачивать Кору и Венари, то я бы советовал просто установить Венари несколько модов на выживаемость и на какое-то время остановиться. Хорошими модами в этом случае будут: Связь Брони, Связь Здоровья, Тех-Штурм и дополнительно Животный Инстинкт Прайм. Если вы решите, что Кора теперь ваш любимый персонаж, то можно будет потратиться на Венари, хотя и в этом случае делать это не обязательно. От себя ещё добавлю, что для полного билда придётся потратить какое-то невероятное количество форм и качать Венари вы будете реально долго. Так что дважды подумайте, надо ли оно вам. Ниже представлен билд Венари с большим количеством модов на атаку. В итоге ваш кошак будет действительно кого-то убивать, но ваш основной урон Венари конечно же не заменит.

Ещё раз повторюсь, что билд выше - это вариант боевой Венари и при желании можно соверешенно спокойно поставить моды поддержки. К примеру вы можете взять моды от Каватов и Кубрау и дополнительно взять обычного стража, тоже с модами поддержки. В итоге можно извлечь максимальную пользу от всех компаньонов.

Теперь по поводу обычных компаньонов. Тут на самом деле выбор просто огромный. Если вам нравятся обычные стражи, то смело берите их. Можно например получить пользу от Куба Смерти и его мода Генератор Энергии. Можно взять Джина (с модом Пробуждение) и тогда на долгих миссиях Арбитража у вас всегда будет страж. Конечно же подойдёт и Смита Кават с её замечательным модом Талисман. Кароче, выбор просто огромный и в принципе Кора не особо прихотлива в плане выбора компаньона.

Дополнительно ещё можно обратить внимание на стража Гелиос. Дело в том, что Гелиос является по сути уникальным стражем и его уникальность заключается в том, что оружие Деконструктор использует моды ближнего боя. А теперь не очевидный момент: если вы поставите в оружие Гелиоса моды гладиатора, то есть: Сила Гладиатора, Спешка Гладиатора и Натиск Гладиатора, то дополнительный эффект, связанный с шансом крит атаки, будет работать на ваше основное оружие. Так что, если вы например эти моды не используете в своём оружии ближнего боя, то их можно воткнуть Гелиосу и он вам даст в итоге бонус в 30% (учитывая 3 мода) к шансу крита при накоплении комбо счётчика.

Кора кажется сложной столько на первый взгляд, но если более менее изучить её способности и правильно подобрать билд, то окажется, что активных способностей не так и много. К примеру Венари вы скорее всего будете в основном отдавать приказ лечить себя или какого-то полуживого союзника. Вторая способность используется в основном для стягивания врагов и в принципе ею пользуются нечасто, хотя она классная. В итоге остаётся только первая и четвёртая способности. Купол мы ставим и на долго про него забываем, а первой способностью пользуемся только в том случае, если наш билд предусматривает высокий урон данной способности. Как видите, всё предельно просто. При этом, если составить несколько билдов на Кору, то мы можем бегать по всем основным миссиям. Например билд с куполом позволит нам ходить на миссии связанные с обороной и удержанием каких-либо точек. Более того, при этом мы ещё можем получать больше лута за счёт установленного мода Ворующий Удушающий Купол. Если же выбрать билд с повышенной выживаемостью, то мы сможем спокойно бегать на миссия выживания высокого уровня и так далее. Другими словами Кора является более менее универсальным персонажем, который даже интересен по своему геймплею. Если вы будете играть на Коре долго, то сразу откроете для себя какие-то мелкие фишечки и наверняка создадите свой уникальный билд. Так что, если у вас есть Кора, но она лежит в дальнем ящике, то пора бы её достать и попробовать ею поиграть.


Andy_Zhur (17.02.2020) Артбитраж - выживание или оборона против зараженных

с "ворующим куполом" и "телохранителем Венари" очень комфортно стоять

"телохранитель" спасает игрока, плюс Венари лечит оперативника на оборонах, плюс Венари - возрождается и продолжает работать как пылесос

убивать врагов в куполе мне при этом нравится Огрисом Кува, но это личное )))
Редактор (17.02.2020) Да, вот кстати про мод Венари забыл совсем сказать. Лично мне он не особо зашел. Слишком уж большая перезарядка, даже с учетом того, что она постепенно снижается. Мне кажется, что если стоять долго и враги начинают убивать, то тут уж данный мод не поможет. Но если убивают реально редко, то тогда да, соглашусь с полезностью мода.
Andy_Zhur (17.02.2020) время восстановления Венари уменьшается на 4 сек за каждого убитого врага

т.е. тебя убили, ты быстренько напрягся, убил 20-30 врагов - и Венари опять с тобой

она не может постоянно и бстро помогать, но если уж пару раз подряд сработала - сигнал, что пора валить ))
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.