Warframe — Инарос (Inaros) :: Job or Game

Warframe — Инарос (Inaros)

Warframe Инарос

Инарос по праву считается одним из самых крепких варфреймов в игре. Высокая выживаемость Инароса связана с тем, что у него просто огромный базовый запас здоровья и за счёт модов на живучесть можно разогнать итоговое значение чуть ли не до 10,000 здоровья. При этом у Инароса более менее нормальный показатель брони, который можно значительно увеличить, активировав четвертую способность персонажа. У Инароса есть способности по восстановлению здоровья и это особенно актуально, так как у персонажа совершенно нет щитов. Инарос хорош тем, что его выживаемость не зависит от каких-либо конкретных способностей и нам не нужно следить за какими-то таймингами. Все эти факты делают Инароса очень популярным персонажем, когда речь заходит о миссиях, где нужно просто выживать. К сожалению у Инароса нет способностей на повышение урона и фактически данный персонаж является просто не пробиваемой банкой. Из-за этого следует обязательно позаботиться о том, что бы у вас в руках было мощное оружие, но как правило это не проблема, так как в мире Warframe очень много видов оружия и есть из чего выбрать.

Инарос
Щиты0
Здоровье2,200
Энергия150
Броня225
Скорость бега1,0
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность Вазарин
Полярность аурыПолярность Нарамон
Полярность ЭксилусПолярность Нарамон

Компоненты для Инароса можно получить в ходе выполнения квеста Пески Инароса, который приобретается у торговца бездны Баро Ки'Тиира. Торговец прилетает в одно из реле каждые 2 недели и у него всегда доступен квест для покупки. Он будет в самом низу списка. Квест доступен с 5 ранга, то есть в принципе до него добраться можно очень быстро. После того, как вы выполните квест, части Инароса можно будет купить у Цефалона Симэриса. Скорее всего разработчики сделали доступными части у Цефалона из-за того, что сам квест можно выполнить только один раз и если после этого игрок случайно продавал части, то фактически он лишался Инароса. Помочь в этом случае могла только служба поддержки, но вы сами понимаете, что они могут отвечать долго. Прохождение квеста Пески Инароса вынесено в отдельную статью и здесь мне лишь хотелось в очередной раз подчеркнуть то, что не стоит торопиться выполнять этот квест. Для начала как следует прокачайтесь у Цефалона Симэриса, то есть купите Сол-батарейный виджет, Меж-матричный виджет и Шаг-векторный виджет. При этом, когда вы начнете выполнять квест, обязательно возьмите с собой сканеры. Дело в том, что в одном из пунктов квеста вы столкнетесь с большим количеством диких Каватов, которых обязательно следует сканировать. При сканировании вы с шансом сможете получить генетический код каватов, который используется для выращивания Смиты Кават и Адарзы Кават. Если вы проигнорируете этот момент, то когда вы решите вырастить себе этих кошек, то столкнетесь с проблемой нехватки генетических кодов. Придется либо долго мучиться и фармить их, либо покупать за платину. Я в свое время не знал обо всем этом и в итоге потом достаточно долго добывал коды.

1

Пассивная способность: при смертельном уроне Инарос не погибает сразу, а ложится в саркофаг. Находясь в саркофаге, Инарос может красть здоровье у противников или союзников в некотором радиусе вокруг себя и тем самым воскрешать себя. Также он может призывать Спектров из меню снаряжения в состоянии саркофага. Спектры могут быть использованы для поглощения здоровья. Во время нахождения в саркофаге появляется "прицел", с помощью которого можно выбрать любого противника в радиусе и с помощью левой кнопки мыши притянуть его к саркофагу. Если при этом оставить кнопку зажатой, то саркофаг начнет высасывать здоровье у притянутого противника более интенсивно, что ускорит время восстановления Инароса. Помимо этого, при скрытом добивании и контратаке Инарос восстанавливает 20% своего здоровья.

Первая пассивная особенность Инароса, связанная с саркофагом, хоть и является интересной, но применяется крайне редко. Чаще всего враги просто не смогут вас убить, а когда это произойдет, то союзники быстрее воскресят вас. Главным минусом тут является то, что данная особенность не работает на миссиях Арбитража и это очень печально. На вторую особенность пассивки, а именно кражу жизни, стоит обратить особое внимание. Дело в том, что совершая скрытые добивания, Инарос будет восстанавливать огромное количество здоровья. При этом первая способность Инароса способна ослепить врага и открыть его для добивающего удара. Поверьте, 20% восстановления здоровья, когда у вас его очень много, это крайне крутая пассивка.

Инарос СуховейСуховей
Инарос выпускает волну песка в конусе перед собой. Волна наносит урон и ослепляет врагов, которые в момент получения урона стояли лицом к Инаросу.
Прямой урон: 75/100/125/150 (увеличивается модами на силу)
Урон в секунду: 2/4/6/8 (увеличивается модами на силу)
Кража здоровья: 25%
Зона поражения: 10/12/13/15 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 3/5/6/8 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Проклятие Суховея

Кража здоровья, которая указана в описании способности, относится только к периодическому урону, который цель получает после первоначального урона. Таким образом кража здоровья самой способности является несущественной, как собственно и урон. Основной особенностью способности является то, что она позволяет ослепить врагов. Главное чтобы они смотрели на вас в момент применения способности. По ослепленным врагам будет проходить особая добивающая атака ближнего боя, наносящая восьмикратный урон. Действовать данный эффект будет только на первую атаку. При этом нужно помнить, что пассивка Инароса позволяет восстанавливать 20% здоровья при использовании скрытых атак. Так что данную способность очень выгодно использовать для восстановления здоровья. Вы бросаете песок и тут же добиваете врага. Происходит это всё достаточно быстро. Способность может быть улучшена с помощью мода Проклятие Суховея, но честно говоря, я в нем вообще не вижу смысла. Призываемые песчаные тени совершенно бестолковые. Они конечно могут чуть-чуть отвлечь на себя урон, но тратить ради этого целый слот уж точно не стоит. Живут тени мало (и модами это нельзя увеличить) и одновременно может существовать всего лишь 3 штуки. Вы конечно можете попробовать данный мод, но уверен, что вы сразу же от него откажетесь.

Инарос ПожираниеПожирание
Инарос создает под врагом зыбучий песок, лишая его возможности двигаться, атаковать и использовать специальные возможности. Инарос или его союзник может использовать "поглощение" на враге (по умолчанию кнопка X), который попал под действие способности, нанося жертве некоторое количество урона, который преобразуется в здоровье и щиты для того, кто пожирает врага. Враги не могут действовать, пока находятся под действием пожирания, даже если время действия способности уже истекло.
Сила способности: 100/100/150/250 (увеличивается модами на силу)
Дальность применения: 20/30/40/50 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 15/20/25/30 секунд (увеличивается модами на длительность)

Главное преимущество данного умения в том, что во время пожирания Инарос становится неуязвимым и на активацию способности даже не нужна энергия. То есть, даже в самой тяжелой ситуации вам достаточно выбрать врага в доступном радиусе и удерживая кнопку, вы будете наносить урон и восстанавливать здоровье. Враг при этом будет беспомощно стоять на месте, а точнее он будет притягиваться к вам. Первая способность Инароса способна быстрее восстанавливать здоровье, но вторая способность даёт неуязвимость и не тратит энергию. Так что у каждого умения есть свои плюсы и минусы. Хотя, если говорить на чистоту, то проще восстановить здоровье с помощью мистификатора Ремонт Волхва, которые устанавливается в вашего оператора. Второй способностью могут воспользоваться и ваши союзники, но за все время игры я ни разу не видел, чтобы кто-то воспользовался этой фишкой.

Инарос Песчаная БуряПесчаная Буря
Инарос закручивается с большой скоростью, создавая песчаный вихрь, который затягивает и поднимает всех врагов в воздух. Каждую секунду вихрь наносит некоторое количество урона. Во время использования, Инарос не может атаковать или использовать другие способности и его скорость уменьшается до 50% от базовой скорости.
Урон: 200/300/400/500 (увеличивается модами на силу)
Радиус вихря: 8/10/13/15 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Элементальная Буря

Как правило данная способность рассматривается только как некоторый способ контроля. Урона способность наносит мало и даже аугмент мод Элементальная Буря особо не помогает. От себя скажу, что в большинстве случаев данную способность лучше не использовать. Вместо того, чтобы поднимать врагов в воздух и тормошить их, проще быстро их убить обычным оружием. Уверен, что кто-то с этим не согласится, но на мой взгляд Инарос это далеко не самый лучший персонаж по части контроля. Есть более интересные варфреймы, которые делают это лучше и не вводят союзников в бешенство всей этой песчаной возьней.

Инарос Рой скарабеевРой скарабеев
Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в панцирь скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до 100%. Способность заряжается удерживанием кнопки. За каждый 1% брони поглощается 29 очков здоровья и в общей сложность необходимо 2.900 очков здоровья для полного заряда способности. Инарос будет поглощать здоровье пока удерживается кнопка (по умолчанию 4), пока броня не достигнет 100% или пока уровень здоровья не опустится до 2.
Когда панцирь скарабея активен, Инарос может выпустить 25% своей брони, нажав на кнопку способности (по умолчанию 4), выпустив тем самым скарабеев, которые атакуют врагов на расстоянии. Враги замрут и будут получать каждую секунду коррозийный урон. Любой периодический урон, нанесённый врагам, будет восстанавливать союзникам здоровье в таком же объёме. Атаки скарабеев имеют начальный радиус действия 5 метров и наносят урон всему в этом радиусе.
Сила способности: 100/150/175/200 (увеличивается модами на силу)
Радиус применения: 20/22/25/30 метров (увеличивается модами на радиус)
Радиус атаки: 5 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 6/10/13/15 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Отрицающий Рой

В арсенале Инароса последняя способность является одной из самых полезных. Прямо со старта миссии вы можете ценой собственного здоровья увеличить показатель брони. Бонусная броня будет оставаться на вас до тех пор, пока вы не попадете под купол нуллификатора или например не свалитесь в пропасть. Применение не расходует энергию (только здоровье) и это тоже плюс, так как здоровье мы можем восстановить очень быстро. Фактически, если не зевать, мы получаем хороший такой баф брони, который может действовать на протяжении всей миссии. Активное применение способности является не очевидным и им мало кто пользуется. При активации Инарос тратит 25% накопленной брони и выпускает скарабеев, которые будут наносить урон и лечить. Главным образом это полезно для того, чтобы полечить союзников, но честно говоря, способ какой-то странный. Во-первых, если союзники теряют очень много здоровья и постоянно, то ваше лечение им уже не поможет. Все таки каждый должен заботиться о своем здоровье самостоятельно. Во-вторых, потеряв 25% бонусной брони, вам нужно её восстановить и это затрачивает очень много времени. Это время лучше потратить на убийство врагов. Если уж союзникам так сильно нужно здоровье, то проще поставить таблетку на здоровье и не терять драгоценной время. Способность может быть улучшена с помощью мода Отрицающий Рой и он достаточно интересен. С этим модом Инарос будет как бы защищен от статусных эффектов, но за каждый заблокированный статусный эффект будет теряться 3% бонусной брони. Защита от статусов работает хорошо и вас допустим не смогу опрокинуть, отравить и так далее. Главный же недостаток заключается в том, что порой эффектов очень много и на самом деле Инаросу только нужна защита от опрокидывания. В итоге в короткий срок бонусная броня может сильно уменьшиться и её придется восстанавливать, а на это нужно много времени. От себя скажу, что я долго бегал с этим модом, но в итоге от него отказался, так как банально надоело каждый раз заряжать броню. Куда проще поставить либо мод Сальто, либо мод Уверенная Стойка Прайм (на максимальном ранге 100% защиты от опрокидывания). Да, эти моды работают чуть хуже, но зато они не заставляют вас тратить время, а потерянное здоровье от эффектов яда или допустим кровотечения, очень легко восстанавливается.

Прежде, чем рассматривать билды, хотелось бы несколько слов сказать об Инаросе в целом. Данный персонаж обладает колоссальным запасом здоровья и может выдерживать тонны урона. Когда я только начинал играть за Инароса, то я конечно же активно пользовался его способностями. Разве что сразу отказался от вихря. Но постепенно всё свелось к тому, что в начале миссии я стал заряжать броню и больше никакими способностями не пользовался, так как это пустая трата времени. Уверен, что кто-то скажет о том, что Инарос может хорошо контролить врагов, например с помощью первой способности, но вопрос зачем. Достаточно просто взять в руки хорошее оружие, как например ближка с хорошим радиусом поражения и просто убивать врагов. Время, которое тратится на использование способностей, проще потратить на убийство врагов. Даже восстанавливать здоровье с помощью способностей не обязательно. Куда проще поставить мистик Ремонт Волхва и пользоваться им в очень редких случаях, когда вы например потеряли половину здоровья. В основном же здоровье можно поддерживать на максимальном уровне за счет компаньона или эффекта от мистика Мистическая Благодать. Из всего, выше сказанного, я бы советовал делать Инароса просто крепким и не забивать голову способностями. О вариантах с повышенным радиусом и длительностью мы конечно поговорим, но всё же в первую очередь я бы советовал сконцентрироваться на здоровье и броне.

Вариант 1 (максимум здоровья и брони)

Сразу скажу, что билд дорогой и даже не из-за того, что потребуется Реактор Орокин и целых 5 форм, а из-за того, что для него нужна как минимум одна умбра форма. Вы конечно можете не использовать умбра форму, но тогда придется отказаться от эксилус слота, а без Сальто вы просто замучаетесь валяться на земле. Или же нужно будет жертвовать каким-то основным слотом.


Мистическая Ярость

Мистический Страж

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 166%
  • Энергоэффективность: 100%

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на эксилу слот. Мод Сальто является обязательным и без него вы слишком много будете терять времени, находясь под действие контроля врага (опрокидывание, притягивание различными крюками). Альтернативой моду Сальто, является мод Уверенная Стойка Прайм, но получить его можно только за 600 или 900 вход в игру. Собственно по этому я его не указал в билде, хотя я пользуюсь именно им. Если у вас этот мод есть, то просто смените полярность эксилус слота и по вместимости у вас всё войдет тютелька в тютельку. Вместо этих модов можно поставить аугмент мод Отрицающий Рой, но по его поводу я уже высказывался. Инарос обладает крайне высокой выживаемостью и ему не нужно, чтобы негативные эффекты, наносящие периодический урон, постоянно снимали процент с бонусной брони. Все, что нужно, это зашита от опрокидывания. Остальные эффекты Инарос банально поглотит своей живучестью и быстрым отхилом.

1

Думаю вы наверняка задались вопрос, что если этот билд рассчитан исключительно на живучесть и броню, то зачем тут мод Усиление Умбра. Сама по себе сила в билде особо не нужна, но данный мод установлен для того, чтобы повысить эффект модов Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра. Если откинуть бонус силы, то Усиление Умбра (в комбо с двумя другими) даст нам +220% здоровья и 55% брони. Меня честно говоря удивляет, когда игроки ставят допустим два мода Щит Гладиатора и Решимость Гладиатора, но не ставят третий умбра мод. Да, я понимаю, что проблема может быть во вместимости и отсутствия умбра формы, но по крайней мере вы теперь знаете на сколько выгодна связка трёх умбра модов. К слову моды гладиатора в билде тоже есть. Они повышают броню, здоровье и дают неплохой пассивный эффект для оружия ближнего боя.

Отдельно ещё пару слов стоит сказать о моде Адаптация. В билде он тоже является обязательным и это именно тот мод, который позволяет практически полностью игнорировать различные статусные эффекты, которые наносят периодический урон. Когда с адаптацией Инарос попадает под плотный обстрел, то сначала он конечно теряет часть здоровья, но когда резисты доходят до 90%, входящий урон становится мизерным. Иногда я вижу, как люди говорят, что этот мод лишний и Инарос и так крепкий, но тут я не соглашусь. Все таки у Инароса не так много базовой брони. Да, мы ставим сразу несколько модов на броню, но это все равно не панацея и нам обязательно нужен дополнительный резист, если речь заходит о врагах 100+ уровня. Брони у нас к слову получается меньше 1000 (без учета действия способности) и это явно не впечатляющий показатель.

По поводу ауры. Изначально полярность ауры позволяет поставить мод Коррозийный Выброс и это на самом деле хороший выбор. Но я в конечном итоге остановился на моде Стальной Натиск и вот почему. Зачастую Инароса берут на долгие выживания, где отлично заходят хорошо прокаченная ближка. То есть аура на урон ближнего боя будет работать великолепно. К тому же она будет более универсальной, если вы будете активно пользоваться оружием ближнего боя и ходить на задания против разных фракций. Вторым важным плюсом данной ауры является то, что она даёт больше вместимости. Допустим с коррозийкой вам немного не хватит вместимости и мод Сальто придется ставить недокаченным. Про мод Уверенная Стойка Прайм я вообще молчу. Но ещё раз повторюсь, аура Коррозийный Выброс является отличным выбором и пока вы полярите основные ячейки, лучше побегать с ней. Некоторые игроки ещё используют ауру Излучение Жизни, но честно говоря, не вижу в ней особого смысла. Да, будет чуть больше здоровья, но у нас и так в билде его очень много. Так что лучше каким-либо образом повысить урон самого варфрейма.

Мод Биоэнергия Прайм можно получить за 200, 400, 600 или 900 вход в игру и соответственно у вас его может не быть. Можно поставить простую версию данного мода, но она не так много даёт здоровья. Так что с такой же полярностью я бы рекомендовал попробовать мод Защитный Перекат, получить который можно на Арбитраже. За счет этого мода можно мгновенно снимать с себя все негативные статуса и даже получать на некоторое время неуязвимость. В противном случае вы можете вообще наплевать на один слот и тогда не придется тратить умбра форму. Один пустой слот в данном билде это совершенно не критично и вы даже можете не заметить разницы.

Так как билд рассчитан на активную игру с оружием ближнего боя, одним из мистификаторов идёт Мистическая Ярость. Если вы активно используете основное оружие, то хорошим выбором может быть Мистический Гнев. Вторым мистиком обязательно следует брать Мистический Страж, так как он даёт уж слишком много брони и для Инароса это важно. Возможно вы удивились тому, что в билде нет мистика Мистическая Благодать. Действительно, комбинация благодати и стража является ультимативной и позволяет сделать Инароса фактически бессмертным. Но и без благодати здоровье вы будете терять медленно и быстро восстановить его можно большим количеством способов. На мой взгляд куда важнее хоть как-то повысить урон персонажа, с учетом того, что в арсенале Инароса вообще нет ничего на баф урона. Но опять же, это сугубо моё личное мнение и вы совершенно спокойно можете ставить комбинацию из благодати и стража, и это будет крайне сильно.

Вариант 2 (бюджетный)

Данный билд является аналогией предыдущего, но он содержит в себе более простые моды. С некоторыми модами конечно придется повозиться, но позволить себе такой билд сможет практически каждый игрок. Для билда нам не понадобятся формы и нужно будет лишь использовать Реактор Орокин.

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 100%
  • Энергоэффективность: 100%

Как уже было сказано выше, билд в первую очередь рассчитан на то, чтобы как можно быстрее его собрать и попробовать Инароса. Хотя здоровья в данном варианте заметно меньше, чем в первом варианте, Инарос у вас всё равно получится очень крепким. Если вы в игре новичок, то велика вероятность, что мода Адаптация у вас не будет и добраться до Арбитража, где собственно и добывается данный мод будет непросто. В этом случае можно обойтись без этого мода, но выживаемость заметно снизится. Особенно, когда вы будете попадать под действие различных дебафов, наносящих урон со временем. Как вариант этот мод можно попробовать купить или выменять у других игроков. Кстати, если доступа к Арбитражу у вас нет, то мод Защитный Перекат лучше из билда исключить. Уж точно его не нужно покупать у других игроков. Лучше спокойно играйте, а когда сами доберетесь до Арбитража, то выбьете этот мод между делом. В качестве альтернативы можно поставить мод Биоэнергия. Вы все равно будете ходить на кошмарные миссии, чтобы получить мод Бронированная Ловкость, так что может быть и Биоэнергия выпадет попутно. Моды Гладиатора добываются на равнинах Эйдолона во время выполнения заказов и с ними проблем не должно быть. Достаточно периодически ходить на заказы и в конечном итоге моды у вас будут. И к слову, на равнинах Эйдолона можно получить еще огромное количество полезных модов, так что на заказы лучше походить подольше.

1

Другие варианты

Под другими вариантами мы будем понимать все те варианты, когда играя за Инароса, вы активно пользуетесь какими-то способностями и пытаетесь повысить их эффективность. У Инароса не самый впечатляющий запас базовой энергии и для того, чтобы чаще пользоваться способностями, нам просто необходимо откуда-то брать энергию. Использовать моды на энергоэффективность не стоит, так как куда проще поставить мод Гнев или Адреналин Охотника. У Инароса нет щитов и он получает урон сразу по здоровью. За счет этого энергия будет заряжаться очень быстро. Как правило из активных способностей игроки используют первую, изредка вторую и иногда четвертую, чтобы полечить союзников. Но все же первая способность из этого списка является ключевой. Для повышения её эффективности обычно используют моды на радиус и продолжительность. На радиус хорошим выбором будут моды Перенапряжение и Растяжение. На длительность обычно достаточно только поставить мод Непрерывность Прайм, но я бы еще советовал обратить внимание на мод Телосложение. Он конечно даёт меньше продолжительности, но зато есть крутой бонус с быстрым подъемом на ноги. Собственно вот эти моды являются ключевыми, когда речь заходит об усилении способностей. От себя скажу, что я бы советовал оставлять комбинацию из трёх Умбра модов и мода Адаптация. На мой взгляд это самый минимум для выживания. А вот с остальными четырьмя слотами можно делать что угодно. И обязательно помните о защите от статуса опрокидывания. То есть ставьте один из трёх модов Сальто, Уверенная Стойка Прайм или Отрицающий Рой.

Из школ фокуса самыми актуальными на мой взгляд являются Вазарин, Нарамон и возможно Мадурай. В школе Вазарин есть способность "Защитный рывок" и совершив рывок бездны через своего Инароса, вы восстановите 60% здоровья. Возможно такой способ быстрого восстановления здоровья вам понравится. Так же благодаря школе Вазарин, а точнее способности "Лечебная Душа" вы сможете мгновенно воскрешать союзников, если это конечно не Арбитраж. Школа фокуса Нарамон будет интересна в том случае, если вы будете активно пользоваться оружием ближнего боя, а школа Нарамон позволяет просто на 25% повысить урон и это в общем-то тоже неплохой бонус.

Учитывая то, что у Инароса нет щитов и данный варфрейм полностью полагается на своё здоровье, было бы логично рассмотреть наиболее интересные варианты восстановления здоровья. Сразу скажу, что говорить мы будем не о всех, а о самых доступных и эффективных.

Во-первых, восстанавливать здоровье Инарос может с помощью своих способностей. Ключевыми здесь являются первая и вторая способности. Первая способность применяется на врагов, стоящих к вам лицом и далее оружием ближнего боя вы совершаете добивающий удар. Если все сделано правильно, то вы восстановите 20% здоровья. Вторая способность действует ещё проще. Вы выбираете цель и удерживаете кнопку второй способности. Инарос начнет как бы пожирать врага и будет восстанавливать здоровье. Второй способ не быстрый, но он не тратит ману и даёт вам неуязвимость.

Во-вторых, здоровье можно восстановить с помощью оператора и тут на мой взгляд есть два эффективных способа. Первый - это использование школы Вазарин и соответственно нужно будет совершать рывок оператором через своего Инароса. За счет способности "Защитный рывок" вы будете восстанавливать 60% здоровья. К слову, рывок можно совершать и через союзников и их вы тоже будете лечить. Второй - это использование мистификатора Ремонт Волхва. С этим мистификатором вы можете просто уходить в бездну оператором и в этом режиме вы будете каждую секунду восстанавливать здоровье своему Инаросу и союзникам вокруг. Лично мне данный способ очень понравился и мистик просто великолепный. К тому же его можно приобрести за репутацию на Фортуне. Даже не обязательно иметь мистик максимального ранга и 2-3 ранга вам будет достаточно.

В-третьих, вы можете получать лечение от своего компаньона. Если вы бегаете с Каватом или Кубрау, то им нужно поставить мод Восстановление Охотника. Если ваш питомец будет иметь хорошую атаку, то при каждом ударе он будем восстанавливать вам приличный кусок здоровья. На многих миссиях этого будет достаточно и стороннее лечение будет требоваться редко. Если животные вам не нравятся, то можно ещё рассмотреть вариант с МОА. Этим механическим помощникам доступен мод Мед-Луч, который собственно и будет вас постоянно лечить.

В-четвертых, если вы активно пользуетесь оружием ближнего боя, то восстанавливать здоровье можно за счет мода Удар Жизни или Ответное Лечение (но данные варианты используются редко). К сожалению не у каждого оружия ближнего боя есть возможно спокойно выкинуть один мод и заменить его на Удар Жизни, но всё же такие варианты возможны.

В-пятых, вы можете использовать мистификатор Мистическая Благодать. Но тут нужно понимать, что мистик будет хорошо работать только максимального ранга. Ставить мистик нулевого или даже первого ранга не имеет особого смысла, так как шанс срабатывания и количество восстанавливаемого здоровья будут небольшими. Уверен, у вас возник вопрос, а имеет ли смысл ставить 2 благодати. С одной стороны вы конечно можете поставить две благодати (хотя это конечно не дешево), но как показывают тесты, вторым слотом лучше ставить Мистический Страж. При такой комбинации вы получите более серьезную выживаемость и лечения от одной благодати будет достаточно.

Как видите способов более чем достаточно и как уже было сказано выше, перечислены были не все, а самые интересные на мой взгляд. Если я вдруг упустил какой-то супер эффективный способ лечения, то поделитесь им в комментариях.

1

Прежде, чем начать говорить о каких-либо компаньонах, хочу обратить ваше внимание на два очень важных мода, а именно Связь Здоровья и Связь Брони. Фишка этих модов заключается в том, что они повышают броню и здоровье компаньона в зависимости от брони и здоровья хозяина, то есть вашего варфрейма. Как вы понимаете у Инароса просто невероятное количество здоровья и приличное количество брони. Установив два этих мода, вы фактически делаете вашего компаньона бессмертным, так как у компаньна может быть более 10,000 здоровья и огромное количество брони. Единственно нужно ещё позаботиться о том, чтобы ваш компаньон имел возможность быстро восстанавливать здоровье и тут на мой взгляд отличным выбором будет мод Вожак Стаи. Когда вы видите, что у компаньона уменьшилось здоровье, достаточно совершить парочку атак (а иногда будет достаточно и одной) с помощью оружия ближнего боя. Если вы будете активно пользоваться ближкой, то ваш компаньон всегда будет себя хорошо чувствовать. Установить все эти моды можно только в Кубрау, Каватов и МОА. Обычным стражам эти моды не доступны, так что обычных стражей я не советовал бы брать. Они слишком быстро разваливаются, когда вы идёте на миссию с врагами высокого уровня. Но даже среди Каватов, Кубрау и МОА, есть из чего выбрать. Лично я, как наверное и большинство, остановился на Смите Кават. Дело в том, что у этой каватины есть замечательнейший мод Талисман, который позволяет увеличить количество получаемых ресурсов. Это будет особенно актуально например на миссиях Арбитража.

Отдельно хотелось бы ещё пару слов сказать о Гельминтовом Инфестоиде. Для этого компаньона доступен особый пак модов Штамм, которые добываются на Фортуне. Вот список этих модов:

  • Штамм Заражения
  • Штамм Лихорадки
  • Штамм Поглощения
  • Штамм Сыпи

Данный пак модов в своё время привлек моё внимание из-за мода Штамм Поглощения. Все таки у Инароса много здоровья и хотя процент восстановления идёт не от максимального, а от потраченного здоровья, мне казалось, что комбо должно быть крутое. К тому же Инфестоид может совершенно спокойно позволить себе поставить 2 мода, да и самому Инаросу поставить 2 мода более чем реально. После нескольких недель тестов я все же отказался от этой комбинации. Выглядит это всё конечно интересно, вокруг бегают личинки, которые нападают на врагов, плюс брутальный вид самого компаньона, но вся эта заморочка с модами того не стоит. Да, восстановление здоровья идёт и личинки дают неплохой контроль врагов, но сразу 4 мода и привязка к Инфестоиду, накладывают ряд ограничений. Проще воспользоваться обычными способами восстановления здоровья и бегать с какой-нибудь стандартной животинкой вроде Смиты.

Инарос является одним из самых простых и одновременно с этим затанкованных и комфортных персонажей в игре. Установив моды на здоровье и броню, вы получите очень живучего варфрейма. Уверен, что кому-то нравится просто бегать и убивать врагов с помощью оружия и несколько напрягает то, что многие варфреймы слишком быстро погибают. Инарос полностью решает эту проблему. Иногда я замечаю, что некоторые игроки активно используют Рино. Причем применяют этого персонажа исключительно ради кожи. Не спорю, способность действительно хорошая и допустим на миссиях Индекса может сыграть решающую роль. Но если вы ищете просто крепкого варфрейма и не хотите прилагать усилий, то лучше выбрать Инароса. Кому-то Инарос не нравится и кто-то даже называет его примитивным, но именно таким он и создан, то есть простым и супер затанкованным. По началу многие игроки сильно полагаются на способности варфреймов, но когда в руках появляется мощно оружие, не важно огнестрельное или ближнего боя, то возникает естественное желание просто убивать врагов оружием и особо не заморачиваться с выживанием. Инарос хорош тем, что даже с минимальными модами, вы получаете в свой арсенал просто не убиваемого варфрейма. Главное найти для себя удобный способ восстановления здоровья и какое-нибудь хорошее оружие. От себя скажу, что лично я Инароса активно использую на миссиях выживания, диверсии и спасения, так как на всех этих заданиях в основном требуется выполнять какие-то простые действия и нужно просто жить. Самым же комфортным типом заданий для Инароса является "Налет". Это миссии сопровождения, где нужно ценой собственного здоровья двигать вперед какой-то объект. Чаще всего достаточно просто запрыгнуть на этот объект и он будет ехать. Вам же останется только убивать врагов и спокойно наблюдать за тем, как быстро выполняется задание. Как видите, даже для такого простого варфрейма, как Инарос, в мире Warframe нашлось свое место.


Редактор (25.10.2019) В гайде сознательно был пропущен пункт с оружием. Дело в том, что в ближайшее время должно выйти крупное обновление, которое в первую очередь направлено на изменение механики оружия ближнего боя.
cub595immortal (01.11.2019) Здравствуйте хочу узнать когда выйдет гайд на обновленного вобана. Мне просто интересно стал он лучше или нет.
Редактор (01.11.2019) Сейчас мы будем долго изучать обнову и ждать первых правок баланса. Потом надо будет пройтись по тем статьям, где были упоминания оружия ближнего боя. То есть нужно будет кое что обновить. Сложно сказать, когда выйдет Вобан на сайте, но постараемся подвинуть его чуть вперед. От себя скажу, что судя по увиденному, Вобан явно стал лучше. Все таки некоторые способности стали более полезными. Вопрос лишь в том, нужен ли будет Вобан в игре. Раньше Вобан брался в основном ради контроля. Сейчас нужно будет проверять билды и смотреть на, что теперь способен этот персонаж.
Редактор (18.02.2020) Гайд был выпущен, хоть и с большой задержкой. На мой взгляд Вобан действительно стал лучше. То есть, разработчики сохранили ключевые механики и лишь добавили новые, причём очень удобно это всё сделали.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.