Warframe — Валькирия (Valkyr) :: Job or Game

Warframe — Валькирия (Valkyr)

Warframe Валькирия

Валькирия является одним из непопулярных варфреймов и поиграв какое-то время в Warframe вы сами в этом убедитесь. На мой взгляд это связано с тем, что Валькирия достаточно узконаправленный варфрейм, а ещё многие её просто недооценивают. Уникальность Валькирии заключается в том, что у этого персонажа самый большой запас базовой брони и к тому же есть способность, позволяющая её значительно увеличить. Более того, у Валькирии есть режим, в котором она становится неуязвимой и может быстро убивать врагов своими когтями. К недостаткам Валькирии можно отнести то, что обычно билды для данного персонажа затачиваются под выживаемость и соответственно на некоторых заданиях Валькирия мало чем будет полезна. Лучше всего Валькирия раскрывает себя на долгих выживаниях, так как в этом случае требуется хорошая затанкованность и возможность быстро убивать врагов.

ВалькирияВалькирия Прайм
Щиты150150
Здоровье300300
Энергия150225
Броня600700
Скорость бега1.11.1
ПолярностиПолярность МадурайПолярность МадурайПолярность МадурайПолярность МадурайПолярность Мадурай
Полярность аурыПолярность МадурайПолярность Мадурай

Со стороны может показаться, что разница праймовой версии совсем небольшая, но в действительности 100 единиц дополнительный брони будут ощущаться. Тем более, что для Валькирии активно используют моды на повышение брони. Более высокий запас энергии тоже играет важную роль, так как Валькирия пользуется своими способностями, в некоторых билдах даже может быть использован мод Поток Прайм. Соответственно, чем у нас будет больше базового запаса энергии, тем больше энергии будет в конечном итоге, после установки модов. Имеет смысл сначала как следует поиграть обычной версией Валькирии и если вам варфрейм понравится, то можно будет задуматься о праймовом варианте.

Основной чертеж простой Валькирии приобретается в магазине за 35,000 кредитов, а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Алад V, обитающего на планете Юпитер (локация Themisto). Сам по себе босс несложный и нужно лишь изучить его повадки и особенности.

Убийство Алада V

Сам по себе Алад V безвреден и наносить урон он вам не будет. В его арсенале есть несколько способностей для защиты и на арене он будет просто пытаться от вас убежать, ослепляя, отбрасывая и защищая себя щитом. Основной же урон будет наносить Занука. Это своего рода огромная механическая собака, резво бегающая по арене и пытающаяся вас убить. Не пытайтесь игнорировать Зануку, рассчитывая убить Алада. Как только вы доведете запас здоровья Алада до критической отметки и он упадет на землю, Занука тут же подбежит к нему и воскресит Алада. Фактически Алад бессмертен, пока жив Занука. Отличительной особенностью Зануки является огромный запас щитов, снести которые без мощного оружия новичку может быть сложно. Пока у Зануки есть щиты, он будет получать повышенный урон от статуса магнита (холод + электричество). Когда же щиты будут сняты, Занука станет более уязвим к радиационному типу урона (огонь + электричество). Вы можете просто взять два вида оружия (основное + вторичное) с этими статусными типами урона и использовать их в правильной последовательности. Но честно говоря, даже если вы будете хаотично стрелять из того, что есть, вы всё равно убьете босса. Да, возможно немного помучаетесь, но все равно убьете. Новички обычно именно так босса и проходят, то есть в суматохе и суете. Если вам кажется сложным сносить такое большое количество щитов Зануки, то можно использовать одну хитрость, а точнее это даже основная механика по уничтожению босса. Вы можете сначала убить Алада (точнее уложить его на землю) и после того, как Занука поднимет хозяина, он потеряет свои щиты и соответственно дальше убивать его будет проще. Другими словами схема выглядит так: валим Алада на землю, убиваем Зануку и финально добиваем Алада. Кстати у Алада тоже есть щиты, но их немного и щиты так же лучше всего уничтожаются магнитным типом урона. Когда же Алад останется без щитов, он будет уязвим к коррозийному типу урона (электричество + токсин), но так как угрозы он для нас не представляет, лучше подбирать оружие для убийства Зануки, то есть с магнитным и радиационным типами урона. Сложности в убийстве Алада немного добавляет то, что помимо самого боса и Зануки на арене ещё будут бегать солдаты корпуса. Но как уже было сказано выше, в целом босс несложный и вы сами в этом убедитесь. Чуть не забыл сказать, что для уничтожения щитов вы ещё можете использовать Мэг и её третью способность "Поляризация Щита". Может быть вы выбрали этого варфрейма на старте игры и вы будете его активно использовать.

1

Части Валькирии падают из босса совершенно случайным образом и нет никакой гарантии, что убив босса 3 раза, вы добудете 3 разных части. Кому-то везет и он добывает части почти сразу, а кто-то мучается и убивает Алада десятки раз. Так что будьте готовы к тому, что вам может не повезти и придется потратить много времени.

Валькирия Прайм

Праймовая версия Валькирии добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Валькирию.

  • Основной чертеж - Мезо S3 (бронза), Лит A2 (бронза), Лит N3 (бронза), Мезо S6 (бронза), Акси V7 (бронза), Нео K1 (бронза), Мезо B2 (бронза), Акси V9 (бронза), Мезо N8 (бронза), Лит T2 (бронза)
  • Система - Мезо V3 (золото), Лит V3 (золото), Лит V5 (золото), Акси V9 (золото)
  • Каркас - Акси V5 (золото), Акси V6 (золото), Нео V7 (золото), Лит V6 (золото)
  • Нейрооптика - Мезо C2 (серебро), Мезо V4 (серебро), Лит S6 (серебро), Нео N7 (серебро), Лит T1 (серебро), Мезо D2 (серебро), Лит C5 (серебро), Мезо N8 (серебро)

Главной сложностью является то, что основную часть времени добыть эти реликвии невозможно, так как они находятся в прайм хранилище. Иногда хранилище открывается, но случается это нечасто. Велика вероятность, что если вы захотите себе Валькирию Прайм, то этот варфрейм придется покупать у других игроков по частям. В целом, из-за того, что данный варфрейм не очень популярный, цена на него не слишком большая, но в любом случае сотню другую платины отдать придется. Всё таки для сборки Валькирии требуется сразу 2 золотых редких части и за бесценок вам их никто не продаст.

Пассивная способность: Валькирия на 50% быстрее встает после падения и не останавливается после падения c большой высоты.

Пассивка очень хорошая, так как в условиях Warframe'а вы постоянно будете сталкиваться с ситуациями, что вас опрокидывают враги и начинают быстро убивать, пока вы лежите на земле. Для некоторых варфреймов даже активно используют мод Сальто, чтобы компенсировать этот недостаток. Пассивка Валькирии конечно работает не так хорошо как мод, но всё же очень круто, что это есть. И кстати, в комбинации с данным модом Валькирия будет вспрыгивать на ноги крайне быстро.

Валькирия Разрывающий ШнурРазрывающий Шнур
Валькирия запускает в цель свой крюк. Если крюк попадает по врагу, то Валькирия притягивает цель к себе. Если крюк попадает в поверхности, то сама Валькирия притягивается к ней.
Урон (режущий): 300/400/500/600 (увеличивается модами на силу)
Дальность: 25/40/60/75 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Шнур Раскачки

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится. Таким образом, если применять крюки быстро один за одним, то расход энергии будет небольшим. Иногда с помощью крюка удобно запрыгивать туда, куда обычная дальность прыжка залезть не позволяет или же можно притянуть к себе врага. Но при этом нужно учитывать, что дальность использования крюка зависит от модов на радиус. Четно говоря, данной способностью пользуются редко. Вы конечно можете как какой-нибудь Тарзан или человек паук скакать под потолком, но практической пользы в этом мало. Если же Валькирия запала вам в душу именно за счет этой способности, то можно обратить внимание на аугмент мод Шнур Раскачки. С этим модом вы уж точно сможете практиковать навыки человека паука и энергии на это будет тратится очень мало.

Валькирия Боевой КличБоевой Клич
Валькирия издаёт боевой клич, который повышает скорость атак ближнего боя и увеличивает броню (в том числе и союзникам). Враги, попавшие под действие клича, будут замедлены.
Скорость атаки: 15/20/25/50% (увеличивается модами на силу)
Бонус брони: 25/35/45/50% (увеличивается модами на силу)
Замедление: 15/20/25/30% (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 15/20/22/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 7/10/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Вечная Война

Данная способность является одной из ключевых в арсенале Валькирии. Фишка в том, что боевой клич очень сильно повышает скорость атаки и броню. Даже базовые значения бонусов существенные и их можно сильно разогнать за счет модов на силу способностей. Самое замечательное то, что боевой клич работает не только на саму Валькирию, но и на союзников, которые попали в зону действия способности. Благодаря бонусной скорости атаки Валькирия одинаково хорошо может владеть любыми видами оружия ближнего боя. К примеру тяжелые клинки, такие как Галатин или Грэм, в руках Валькирии превращаются в смертоносное оружие. Вообще данная способность позволяет очень сильно повысить боевой потенциал оружия ближнего боя. Собственно поэтому, играя за Валькирию, имеет смысл позаботиться о хорошем оружии ближнего боя. Помимо скорости атаки способность ещё существенно бафает броню, но учтите, что процент берется от базового значения. Например в случае с Валькирией Прайм, у которой 700 брони, при базовом бонусе в 50% мы получим 350 единиц бонусной брони. Обязательно следует сказать об аугмент моде Вечная Война, который используется в большинстве билдов. Дело в том, что с этим модом можно поддерживать бонус от боевого клича постоянно и вообще избавиться от необходимости использовать его повторно. То есть, вы например в начале миссии используете клич, бафая всех союзников, и начинаете нарезать врагов оружием ближнего боя. Если убивать врагов много и быстро, то действие способности будет постоянно обновляться и в таком режиме можно бегать часами. Это крайне удобно и уж точно лучше, чем постоянно использовать клич, который тратит энергию и имеет не самую быструю анимацию. К тому же союзники будут рады тому, что на них постоянно висит крутой баф. Особенно хорошо данный мод раскрывается на миссиях выживания, где врагов много и они бегут из всех коридоров. Эффективность мода зависит от длительности. То есть, если допустим у вас будет 200% длительности, то за каждого убитого врага будет добавляться не 2 секунды, а 4 секунды. Соответственно низкий показатель длительности приведет к тому, что за убитого врага мы можем получить менее 2 секунд. Очень крутой фишкой мода ещё является то, что он позволяет увеличить изначальную длительность способности в 2 раза. Если допустим способность действует 20 секунд, то убивая врагов, вы можете довести этот показатель до 40 секунд, что опять же очень круто и у вас появляется время чтобы например перевести дух или сменить дислокацию.

Валькирия ПараличПаралич
Валькирия высвобождает энергию щитов, оглушая и нанося урон окружающим её врагам.
Сила отбрасывания: 400/600/800/1000 (увеличивается модами на силу)
Множитель урона: х2/2.5/3/3.5 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 5/7/8/10 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Длительный Паралич

Обязательно нужно дать пояснение о том, как вообще работает способность. При активации Валькирия тратит 33% от текущего значения щита и наносит 50% от текущего значения щитов, умноженного на 3,5 (на максимальном ранге) в виде ударного урона. Урон можно повысить модами на силу, но в любом случае он получается мизерным. Главной же фишкой способности является то, что она позволяет оглушить врагов вокруг себя. Помимо этого способность можно использовать для того, чтобы быстро уничтожить ящики и контейнеры вокруг себя (даже через стены) или например можно быстро сломать колбы на миссиях диверсии (если они конечно имеются). Ничего впечатляющего у способности нет. Обычная ударная волна, которой в принципе можно найти применение, лишь бы было желание. Способность может быть улучшена, а точнее даже изменена с помощью аугмент мода Длительный Паралич. С данным модом враги будет не отбрасываться, а наоборот притягиваться к Валькирии. Честно говоря реального применения этому моду я не нашел, да и само притягивание работает как-то странно. Тратить целый слот ради притяжки врагов это какое-то расточительство. При том, что в большинстве случаев противников вы будете просто очень быстро убивать. Чуть не забыл упомянуть о том, что пораженные враги будут валиться на землю и по ним будет проходить повышенный урон, но не путайте этот повышенный урон с добивающими ударами, которые игнорируют броню.

Валькирия ИстерияИстерия
При активации Валькирия становится неуязвимой и активирует особое оружие ближнего боя "Когти Валькирии".
Базовый урон: 100/125/200/250 (увеличивается модами на силу)
Вампиризм: 1/2/4/5%
Радиус ауры: 5-20 метров
Можно улучшить с помощью аугмент мода Истеричное Нападение

Сначала давайте разберёмся с неуязвимостью. При активации Валькирия действительно становится неуязвимой и более того, на неё перестают действовать какие-либо эффекты. То есть вас никто не собьет с ног и никто не оглушит. При этом способность считается потоковой и каждая секунда поддержания неуязвимости будет расходовать энергию. Эффективно восстанавливать энергию вы можете только с помощью подбираемых сфер энергии. Школа фокуса Зенурик или например Тринити не будут восстанавливать вам энергию, собственно как и таблетки на энергию. Это конечно существенный минус способности. При этом, постепенно расход энергии будет увеличиваться и в конечном итоге он увеличится в 6 раз через 40 секунд. Так что, для того, чтобы долго бегать в неуязвимости обязательно нужно будет ставить моды на энергоэффективность. Хотя и с ними расход будет огромным. Наверняка у вас возникнет вопрос о том, что за круг очерчивается вокруг Валькирии, когда она активирует Истерию. Тут на самом деле все просто. Когда Валькирия игнорирует урон во время действия способности, часть его как бы накапливается и этот самый накопленный урон вы можете увидеть на иконке в верху экрана. Когда вы отключаете способность или когда заканчивается энергия, то Валькирия получает урон, если в зоне действия круга есть хотя бы один враг. Другими словами, при деактивации способности желательно отбежать куда-то в сторону, чтобы не получить урон. Если убивать врагов, то круг будет уменьшаться, но со временем он снова будет увеличиваться. Минимально круг имеет радиус 5 метров, а максимально 20. На эти значения не влияют какие-либо характеристики модов. Ещё одно очень важной особенностью является то, что хотя при активации способности Валькирия берет в руки свои уникальные когти, вы всё еще можете пользоваться своим основным и вторичным оружием. Для этого достаточно использовать кнопку стрельбы. Но тут есть один нюанс. Как только вы выстрелите, неуязвимость спадет, хотя энергия будет тратится. Для того, чтобы вернуться к неузявимости, нужно использовать атаку когтями и даже не обязательно бить врагов. Достаточно просто взмахнуть когтями по воздуху. Данную фишку разработчики добавили в одном из обновлений и сделано это было для удобства. То есть у игроков появилась возможность быстро выхватить основное оружие, убить какую-то важную цель и снова вернуться к неуязвимости. Это действительно удобно, но главное следить за неуязвимостью.

Теперь переходим к уникальному оружию "Когти Валькирии". Данное оружие отображается отдельной строчкой в арсенале и его нужно прокачивать как любое другое оружие. Единственно вы не можете сменить мод стойку и есть ограничения по использованию некоторых модов. Само по себе оружие неплохое. У него достаточно высокий базовый урон, который равномерно распределен между тремя основными типами физического урона. У когтей очень высокий шанс крита в 50%, нормальный множитель крита х2 и высокая скорость атаки. Атаки когтями имеют 5% вампиризм, что позволяет быстро восстанавливать здоровье, которое вы могли потерять до активации Истерии. К сожалению у когтей низкий шанс статуса, который составляет 10% и лично мне не понравился радиус атаки в 2 метра. Честно говоря мне в принципе не очень нравятся оружия ближнего боя, которые вынуждают вас подходить к врагам вплотную и убивать их по одному. Урон когтей зависит от стандартных модов оружия ближнего боя, от ауры Стальной Натиск, от комбо-счетчика и от силы способностей. Из плюсов еще можно отметить то, что Валькирия очень быстро убивает врагов, лежащих на земле. На мой взгляд самым главным минусом когтей, помимо маленького радиуса атаки является то, что нельзя поставить мод Приток Крови. С этим модом (и ещё модом Закалка Жертвы) когти могли бы действительно очень быстро разрывать врагов из-за огромных красных критов, но к сожалению Валькирию этой возможности лишили и по факту когти являются обычной такой ближкой. Неплохой, но и на столько хорошей, чтобы играть исключительно с применением Истерии. Некоторые игроки пытаются компенсировать этот недостаток с помощью манипуляций с модами Гладитора, но это просто капля в море по сравнению с тем, что мог бы дать приток крови.

В заключении хотелось лишь пару слов сказать об аугмент моде Истеричное Нападение. Практического применения у этого мода мало. Вы можете его поставить, какое-то время побегать и сами убедитесь в том, что вы не так уж и часто прыгаете на врагов во время Истерии. Радует то, что этот мод можно установить в эксилус слот, но если говорить на чистоту, то в этот слот лучше поставить Силовое Течение или например Сальто.

Прежде, чем рассматривать билды, хотелось бы поделиться своим скромным мнением, чтобы последующий разбор различных модов был более понятен. На момент написания статьи у Валькирии фактически есть только две способности, которые что-то из себя представляют, а именно Боевой Клич и Истерия. Первая и третья способности иногда используются, но строить вокруг них билды не стоит. Это просто не эффективно. Признаюсь билдов на Истерию я перепробовал огромное количество и тесты всегда происходили минимум на часовом выживании. Вердикт простой, играть с постоянно включенной Истерией практически невозможно. К сожалению расход энергии слишком быстро возрастает и вы вынуждены постоянно с невероятной скоростью убивать врагов и надеяться на то, что сферы энергии будут часто падать. При этом обязательно нужно заботиться об энергоэффективности, то есть ставить моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость и крайне желательно иметь мистификатор Мистическая Зарядка. В принципе это всё не так критично, как то, что мы из-за энергоэффективности теряем драгоценные слоты и играя через Истерию обычно выживаемость заметно ниже, чем у билдов через вторую способность. Стоит только зазеваться, допустим использовав основное оружие и отключив неуязвимость, как вы можете очень быстро погибнуть. Следующим минусом является то, что играя через Истерию вы вынуждены бегать только с когтями, а как уже было сказано выше, это не супер оружие и оно понравится не каждому. Это обычная ближка и допустим лично мне когти не особо зашли. Некоторые игроки ещё отмечают сложность игры против корпуса, так как там есть нуллификаторы, которые могут легко отключить Истерию и это действительно так. Но в принципе, если стоять на открытой площадки и своевременно их убивать, то проблем не будет. Из всего, выше сказанного, я бы не рекомендовал на данный момент строить билды вокруг Истерии. Если же вы всё равно хотите бегать в неуязвимости, то следите за энергоэффективностью и не забывайте о силе. Сила повышает базовый урон когтей и соответственно от этого будет зависеть финальный урон Валькирии.

Билды, представленные ниже, буду идти как бы по возрастанию. От самого бюджетного, до билда, в котором будут присутствовать дорогие моды. Так вы сможете постепенно изучить Валькирию и понять для себя, нравится вам этот персонаж или нет.

Вариант 1 (супер бюджетный)

Как правило в билдах я обычно стараюсь показать бюджетный вариант для обычной версии персонажа, который подойдет для новичков и который как правило включает в себя только установку Реактора Орокин. В этот раз бюджетный вариант, представленный ниже вообще исключает Реактор и формы. На мой взгляд, даже с несколькими модами можно примерно оценить Валькирию и понять для себя, хотите вы улучшать дальше этого персонажа или он вам всё таки не нравится. Если Валькирия вам приглянется, то смело переходите к следующему варианту.

  • Длительность: 130%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 100% + (50%)
  • Энергоэффективность: 100%

С данным билдом вы сможете активно использовать вторую способность. В билде присутствует мод Вечная Война, который исключать не стоит. Достать этот мод несложно. Главное каждый день уделять внимание репутации Синдикатов и в конечном итоге вы сможете купить или выменять этот мод. Так же сложность может вызвать мод Преобразование Энергии. Для его получения нужно будет познакомиться с Цефалоном Симэрисом и тоже начать поднимать у него репутацию. Остальные моды у вас появятся сами собой. Моды Стальное Волокно и Живучесть использованы максимального ранга, но я понимаю, что для их улучшения понадобится большое количество Кредитов и Эндо. Так что вы можете поставить моды 8 ранга и это тоже будет нормально. В итоге у нас получается 660 здоровья и 1140 брони. Такое количество брони позволит поглощать 79% урона, что уже неплохо. Но нужно понимать, что активировав вторую способность, предварительно подняв сферу энергии, мы получим ещё 450 брони. В итоге поглощение урона повысится до 84%. Так же вторая способность увеличит скорость атаки оружия ближнего боя на 75% и это будет очень заметно. Главное подобрать для себя это самое оружие ближнего боя. За счет того, что энергоэффективность в билде не заниженная, при желании вы иногда можете прожимать четвертую способность, но долго в ней бегать не получится. К тому же для нормального урона нужно будет улучшать когти и тогда вариант бюджетным уже точно не будет. Активация четвертой способности может быть полезна для быстрого восстановления здоровья или для того, чтобы например пробежать лазеры или какой-то сложный участок.

1

Вариант 2 (начальный)

Для данного билда нам вообще не понадобятся полярности, если вы будете его использовать для Валькирии Прайм. Достаточно лишь установить Реактор Орокин. Для обычной версии вместимости не хватит и я бы советовал добавить одну полярность Вазарин. Этого будет достаточно.

  • Длительность: 155%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 223% + (50%)
  • Энергоэффективность: 45%

Данный вариант рассчитан на то, что из способностей вы будете использовать только Боевой клич. С учетом модов Живучесть, Стальное Волокно и Адаптация выживаемости вам будет хватать на то, чтобы спокойно танковать урон врагов 100+ уровня. Необходимости использовать Истерию просто не будет. Почитайте описание следующего билда, там это всё очень подробно расписано. Фактически данный вариант является как бы подготовительным к следующему. В данном билде у нас получается 740 здоровья и 1260 брони. Такое количество брони будет поглощать 80% урона, но когда вы активируете вторую способность, то показатель брони вырастет до 2212 и поглощение урона будет составлять 88%. Главное перед активацией второй способности не забудьте подобрать сферу энергии, чтобы сработал эффект мода Преобразование Энергии. Скорость атаки у вас будет очень высокой и вы совершенно спокойно сможете использовать любое оружие ближнего боя. Билд не является бюджетным, так как в нём присутствуют моды, которые сложно достать или которые дорого улучшать с помощью Кредитов и Эндо.

Вариант 3 (Боевой клич + Вечная война)

Данный вариант в первую очередь рассчитан на игру через вторую способность. Для билда нам понадобится добавить две полярности (Вазарин + Зенурик) и обязательно вставить Реактор Орокин. Для обычной версии Валькирии данный вариант тоже подойдет. Причем я бы советовал для обычной Валькирии добавить всего одну полярность Вазарин, а мод Гнев вообще не ставить. Он не является обязательным и вы малой кровью получите в свое распоряжение простую Валькирию с очень высокой выживаемостью.


Мистическая Благодать

Мистическая Ярость

  • Длительность: 155%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 265%
  • Энергоэффективность: 45%

Теперь давайте разбираться почему были выбраны именно такие моды. Как вы заметили, энергоэффективность в билде занижена и соответственно четвертой способностью Истерия пользоваться мы практически не будем. Да вы и сами про неё забудете. Максимум можно будет включать Истерию в те моменты, когда нужно где-то быстро пробежать и при этом не нужно, чтобы на вас действовали какие-то эффекты контроля. Такой вариант подразумевает то, что у вас должно быть хорошее оружие ближнего боя. Об этом мы поговорим в отдельном пункте. Основной уклон в билде делается на силу, длительность и выживаемость. Сила и длительность нам нужны для того, чтобы боевой клич действовал долго и давал хорошие бонусы. К слову с этим вариантом вы будете иметь +132% к скорости атаки и броне, а действовать клич будет 23 секунды. Мод Вечная Война является обязательным и его исключать нельзя. С ним мы будем активировать вторую способность в начале задания и далее, просто убивая врагов ближкой, мы постоянно будем обновлять эффект. К тому же мод позволит увеличить максимальное время действия способности до 46 секунд. Соответственно у вас будет время, чтобы например что-то написать в чате или попить чайку. Для выживаемости (и частично для силы) у нас идет комбинация модов Стальное Волокно Умбра, Живучесть Умбра и Усиление Умбра, а так же Адаптация. Причем Адаптацию придется ставить 8 ранга, а не 10-го, так как банально не хватает вместимости. В итоге за счет комбинации всех этих модов у нас получается 1,070 здоровья и 2,047 брони. Такое количество брони позволит нам поглощать 87% урона. Активировав же вторую способность мы добавим ещё 924 брони. В итоге получится 2971, что в свою очередь позволит поглощать 91% брони. Как видите с повышением брони процент поглощения урона возрастает не так сильно, но боевой клич мы активируем не только для брони, но и для дополнительной скорости атаки. Кстати, если вы поставите мистик Мистический Страж и он сработает, то процент поглощения станет около 93%. Так что данный мистик в билде не будет супер эффективным и для более спокойной игры лично у меня стоит Мистическая Благодать. Да, мистик не дешевый, но и он не является обязательным так, что смело можете поставить что-то другое. Вот от чего не стоит отказываться, так это от мистика Мистическая Ярость. Все таки мы будем активно использовать ближку и увеличение урона у несколько раз это уж очень круто. Из мистиков можно ещё рассмотреть Мистический Удар, но на мой взгляд скорости атаки в билде и без того много. Возможным интересным вариантом будет Мистический Мститель. Урон мы как ни крути получать будем, а дополнительный шанс крит атаки лишним не будет.

Данный билд идеально подходит для миссий выживания. В начале задания рекомендую вам использовать боевой клич таким образом, чтобы он задел всех союзников. Единственно надо будет где-то чуть-чуть добыть энергии, так как со старта её будет не хватать. Далее вы просто стоите в каком-то одном месте (допустим большой зал или маленькая комнатка) и вы спокойно обновляете действие бафа. Бонусная броня и скорость атаки для союзников точно лишними не будут.

Думаю вы заметили, что в билде отсутствует эксилус слот и учитывая то, что вторую способность мы фактически используем один раз, а другими способностями почти не пользуемся, то зачем тогда мод Гнев. На самом деле всё просто, это из-за недостатка вместимости. Мод Гнев не является обязательным и его можно с легкостью вообще убрать, тем самым уменьшив количество необходимых форм. Но с Гневом играть немного спокойнее. Если добавить в билд умбра форму, то в этом случае можно заменить Гнев, на Преобразование Энергии, а в эксилус слот поставить Сальто. К слову Преобразование Энергии лучше подойдет, чем Кратковременное Усиление, так как мы не уменьшаем длительность, а подобрать в начале миссии одну сферу энергии это не проблема. Тогда на мой взгляд билд будет идеальным. Но тратить умбра форму на Валькирию лично я не захотел. Пока в игре не появится возможность каким-то образом фармить умбра формы, я бы не советовал ими раскидываться.

В заключении хотелось бы пару слов сказать о восстановлении здоровья. Так как ультом мы пользоваться не будем, то возникает вопрос, как же восстанавливать здоровье и тут всё тоже очень просто. Во-первых, вы можете взять какую-нибудь животину: Кавата или Кубрау. Лично я бегал со Смитой из-за её способности увеличивать количество получаемых ресурсов (мод Талисман). Главное поставить животине мод Восстановление Охотника и с нормальными модами один укус вашего компаньона будет быстро восстанавливать вам здоровье. Само собой это не идеальный вариант восстановления здоровья, но в большинстве случаев этого будет достаточно. Чтобы себя подстраховать вы можете поставить оператору мистификатор Ремонт Волхва. Получить его не сложно, так как он приобретается за репутацию в Фортуне и с ним вы сможете очень быстро восстанавливать здоровье.

1

Вариант 4 (повышенная выживаемость)

В предыдущем билде было указано, что он может быть улучшен за счет умбра формы и данный вариант тоже нуждается в этой форме. Отличительной особенностью варианта, указанного ниже, является очень высокая выживаемость, которая достигается путем добавления комбинации Быстрое Мышление + Поток Прайм.


Мистическая Благодать

Мистическая Ярость

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 265%
  • Энергоэффективность: 45%

Такой вариант будет актуален в том случае, если вы допустим собираетесь идти на многочасовое выживание. Не обращайте внимание на то, что в билде нет Адаптации. Даже без этого мода выживаемости в билде более чем достаточно. Настоятельно рекомендую ставить в эксилус слот мод Сальто. С учетом пассивки Валькирии вы будете вскакивать на ноги практически мгновенно и на высоких уровнях это будет играть очень важную роль. Даже пол секунды промедления могут стоить жизни. Данным вариантом лично я почти не пользовался, так как не особо люблю стоять по много часов на одной миссии. Но вариант рабочий и с хорошей ближкой можно совершенно спокойно бегать против высокоуровневых врагов.

Другие варианты

Как уже было сказано выше, на текущий момент я не вижу смысла делать билды под четвертую способность Истерия, так как это слишком ненадежно и загоняет вас в определенные рамки. Но если вы очень хотите побегать в неуязвимости, то перед тем как добавлять какие-то полярки, добейтесь хорошей энергоэффективности за счет модов Мимолётное Мастерство и Обтекаемость. И ещё обязательно постарайтесь иметь хороший показатель силы, чтобы уникальное оружие имело высокий базовый урон. Возможно такой вариант вам понравится и вы на нем остановитесь. Если уж говорить на чистоту, то если не ходить больше часа на выживание, ваша Валькирия всё равно будет очень мало получать урона из-за высокого показателя брони. Главное не стоять столбом и иметь в своем арсенале нормальное оружие, которые быстро убивает врагов. Всё таки наверное стоит указать хоть какой-то билд на четвертую способность, чтобы вы могли его попробовать. Если использовать точно такие же полярности, как и для предыдущих билдов, то я бы наверное поставил следующие моды:

  • Стальной Натиск
  • Непрерывность Прайм
  • Кратковременное Усиление
  • Преобразование Энергии
  • Вечная Война
  • Упрощённое Мышление
  • Мимолётное Мастерство (4 ранг)
  • Обтекаемость
  • Поток Прайм

Моды Упрощённое Мышление и Поток Прайм можно с лёгкостью заменить на что-то другое. С таким билдом вы будете очень долго бегать, используя четвертую споосбность, и дополнительно можно постоянно держать высокую скорость атаки за счёт второй способности и мода Вечная Война, который к слову не является здесь обязательным. Билд на уникальное оружие Валькирии будет представлен ниже.

Из школ фокуса на мой взгляд идеальным вариантом является Нарамон. В этой школе есть замечательная способность "Острие силы", которое позволяет постоянно держать комбо счетчик на высоком уровне. Во время долгих выживаний в любом случае хочется, чтобы комбо счетчик только рос и вам не нужно было бегать как угорелыми, чтобы случайно не потерять его. Благодаря данной способности вы будете терять не весь накопленные комбо счетчик, а лишь 5 единиц. При желании можно ещё поставить какой-нибудь мод на увеличение длительности действия комбо счетчика, как например Текучее Касание, но со школой Нарамон делать это не обязательно. Использовать другие школы фокуса тоже в принципе можно, но особого смысла я в них не вижу.

Хотя в билдах, указанных выше, активно игнорировалась четвертая способность Валькирии, призывающая уникальное оружие, но пару слов о нём сказать стоит. Ещё раз повторюсь, что уникальное оружие Валькирии неплохое и из минусов лично мне не понравился радиус поражения и то, что хотя оружие критовое, но на него нельзя поставить Приток Крови. И последний минус это то, что работает это оружие только при активации четвертой способности. Тем не менее, если вы захотите попробовать данное оружие в действии, то я бы советовал использовать следующие моды:

  • Болевая Точка Прайм
  • Сила Гладиатора
  • Крушитель Органов
  • Закалка Жертвы
  • Лихорадочный Удар Прайм
  • Северный Ветер
  • Обжигающий Удар
  • Размах Прайм

Последний мод, а именно Размах Прайм не является обязательным и если вас устраивает стандартный радиус поражения, то смело ставьте что-то другое. В качестве элементального типа урона в билде используется комбинация вируса и огня. На текущий момент это очень хорошая связка. Так же иногда в билдах я вижу мод Избыточное Состояние и тоже не понимаю зачем он при таком маленьком шансе статуса. Да, потенциально этот мод даёт больше урона, чем например Болевая Точка Прайм, но у Валькирии очень низкий шанс статуса и мы не можем его особого разогнать, так как нельзя использовать мод Стенающие Раны. Возможно есть какая-то причина, которую я просто не замечаю. Если вы знаете более эффективный вариант билда, который значительно сильнее, то поделитесь им. Было бы интересно попробовать когти с каким-то более сильным билдом.

Есть ещё вариант, когда активно используются тяжелые атаки. Лично мне он не особо понравился, но на всякий случай укажу моды, которые отлично подойдут для игры через тяжелые атаки. Напомню, что для тяжёлой атаки используется отдельная кнопка.

  • Болевая Точка Прайм
  • Смертельный Удар
  • Крушитель Органов
  • Закалка Жертвы
  • Лихорадочный Удар Прайм
  • Северный Ветер
  • Размах Прайм
  • Разлагающий Заряд
1

Если вы не собираетесь играть через Истерию, а будете использовать обычное оружие ближнего боя, то спешу вас обрадовать. Хороших видов оружия ближнего боя в игре более чем достаточно. К тому же, за счет того, что Валькирия может сильно увеличить скорость атаки, абсолютно на новый уровень выходят двуручные виды оружия. К пример Галатин Прайм, Грэм Прайм, Сциндо Прайм и Парацесис могут вам очень сильно понравится. Само собой никто вам не мешает использовать другие виды оружия. К примеру, взяв в руки Ортос Прайм и активируете вторую способность, то врагов вы будете нарезать с невероятной скоростью. Возможно вам ещё понравятся такие ближки, как Лессион или Никана Прайм. Вообще вариантов очень много и представленные виды оружия, это лишь скромненький список того, что в игре пользуется большой популярностью.

Зачастую Валькирию берут на долгие миссии выживания, так как она себя там хорошо показывает. Соответственно нам нужен компаньон, который будет жить вместе с нами. Стражи сразу отпадают, так как они слишком быстро приходят в негодность. Максимум можно взять Джина (с модом Пробуждение). Он хотя бы сможет возрождаться и соответственно будет собирать ресурсы и подсвечивать их. На мой взгляд куда эффективнее использовать либо Каватов, либо Кубрау, так как мы можем сильно увеличить их броню и они будут долго жить. Лично я остановился на Смите Кават, так как эта кошка за счет мода Талисман может увеличить количество получаемых ресурсов и это будет особенно актуально например на миссиях Арбитража. Так же неплохим выбором может быть Адарза Кават из-за дополнительного шанса критической атаки.

Валькирия является ярким представителем варфреймов, которые преимущественно используют оружие ближнего боя. Часто Валькирию сравнивают с Вуконгом, Экскалибуром и даже Инаросом. Но между всеми этими варфреймами на самом деле большая разница. Вуконг например имеет хорошую выживаемость, может убивать врагов вокруг себя и в целом этот персонаж достаточно быстрый за счёт своего облака. Экскалибур на мой взгляд менее живучий, но его призываемым мечом очень удобно убивать врагов на расстояние и через различные препятствия. Инарос является самым живучим из всех этих варфреймов и зачастую его выживаемость приводят как эталон. Хотя на самом деле Валькирию можно сделать супер крепкой и она будет совершенно спокойно стоять против врагов очень высокого уровня. В отличие от всех, перечисленных выше варфреймов, у Валькирии есть очень важное преимущество, она может сильно увеличить броню и скорость атаки не только себе, но и союзникам. Более того, данный баф можно использовать один раз в начале задания и если всё делать правильно, то он будет держаться часами. Главное своевременно убивать врагов оружием ближнего боя. Само собой это лишь одно из преимуществ, но надеюсь это пояснение даст вам некоторое представление о том, что хотя в Warframe некоторые персонажи похожи друг на друга, но все же между ними есть разница и порой она существенная. Валькирия максимально простой и приятный варфрейм, который можно посоветовать новичкам. Благодаря бонусу скорости атаки, вместе с Валькирией можно тестировать различные виды оружия ближнего боя и они реально заиграют новыми красками. Особенно это относится к мощным видам оружия с низкой скоростью атаки. Валькирия действительно не особо популярна и наверное это связано с тем, что многие отдают предпочтение Инаросу, который более крепкий. То есть игроки просто не хотят лишний раз рисковать. Но уверяю вас, если не зевать и быстро убивать врагов, то Валькирией вы сможете совершенно спокойно играть против сильных врагов и она вам покажется даже удобнее. С описанными выше билдами я лично бегал на выживании Арбитража и даже не было намека на смерть. Более того, редких ударов кошки было достаточно, чтобы восстанавливать небольшие потери здоровья. Надеюсь в будущем разработчики обратят внимание на этот варфрейм и сделают его чуточку поинтереснее, но и сейчас Валькирией можно играть и получать от неё удовольствие.

Обновления

23.03.2020 — Гайд был серьёзно доработан с учётом некоторых изменений. Надеюсь были учтены все изменения и ничего не было упущено.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.