Warframe — Экскалибур (Excalibur) :: Job or Game

Warframe — Экскалибур (Excalibur)

Warframe Экскалибур

Экскалибур является одним из первоначальных варфреймов, которого начинающий игрок может выбрать в начале игры. Если из трёх персонажей на старте игры вы выбрали именно Экскалибура, то уверяю вас - это было хорошее решение. Экскалибур может показаться немного непонятным, но если уделить ему немного внимания и правильно подобрать моды, то у вас получится превосходный персонаж, с помощью которого вы будете проходить основную часть заданий в звездной системе. Экскалибур обладает неплохой выживаемостью и очень хорошим уроном. Если персонаж вам понравится, то в будущем его можно будет заменить на Умбра версию, которую вы получите в ходе интересного квеста. Следует сказать, что у Экскалибура существует целых три версии: обычный, Прайм и Умбра. Получить Прайм версию Экскалибура на текущий момент невозможно, так как прайм версию можно было получить только в самом начале, если вы оформляли предзаказ игры. Фактически прайм версию можно получить только, купив аккаунт с этим варфреймов, но само собой я бы не советовать этого делать. И ещё, Экскалибур является первым варфреймом, который получил Умбра версию. Возможно в будущем такие версии появятся и у других варфреймов, но на текущий момент Экскалибур является единственным. Фишка Умбра версии заключается в том, что когда вы переключаетесь на оператора, ваш варфрейм не стоит на месте, а начинает бегать, атаковать и даже использовать способности. Таким образом, если вы очень любите играть оператором, то Экскалибур Умбра вам определенно понравится. Ниже будет представлена сравнительная таблица характеристик обычного Экскалибура и его Умбра версии.

ЭкскалибурЭкскалибур Умбра
Щиты300300
Здоровье300300
Энергия150225
Броня225300
Скорость бега1.01.0
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность МадурайПолярность УмбраПолярность УмбраПолярность УмбраПолярность Мадурай
Полярность аурыОтсутствуетПолярность Мадурай

Различия между обычной версией и Умбра достаточно серьезные. У Умбра версии больше брони, а это сильно влияет на выживаемость и чуть больше энергии, что так же важно, так как способностями мы будем пользоваться активно. Более того, у Умбра версии есть изначально сразу 3 умбра полярности и соответственно можно выгодно использовать комбинацию модов Усиление Умбра, Стальное Волокно Умбра и Живучесть Умбра. Помимо этого, как уже было сказано выше, Умбра версия будет сражаться в те моменты, когда вы будете переключаться на оператора и это достаточно удобно. Радует то, что Умбра версию не нужно доставать из каких-нибудь реликвий бездны и получить обновленную версию Экскалибура можно за счет прохождения квеста. Так что Умбра версия у вас появится в любом случае. Главное набраться терпения и дожить до этого.

Обычную версию Экскалибура любой игрок может получить на старте игры, выбрав его из предложенных вариантов. Если вы выбрали другой варфрейм (то есть Вольта или Мэг), то не отчаивайтесь и не спешите создавать новый аккаунт. Обычную версию можно получить и другим способом. Вы можете купить основной чертеж Экскалибура в магазине за 35,000 кредитов. Просто зайдите в магазин и в строке поиска наберите "Экскалибур". Далее среди товаров найдите самого Экскалибура и щелкните на него. Среди вариантов покупки вы найдете чертеж, который и нужно будет приобрести. Чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Лейтенант Лех Крил, обитающего на планете Марс (локация War). Добраться до Марса можно очень быстро, а сложным босс может показаться только по началу. Но если вы прочитаете как его убивать, то никаких трудностей не будет.

Убийство Лейтенанта Лех Крила

Сложность босса заключается в том, что изначально Лех Крил неуязвим к обычным вашим атакам и об этом можно догадаться по тому, как окрашено его здоровье. Если вы присмотритесь, то заметите на спине босса яркий реактор, в который нам и нужно стрелять. Затем нужно лишь дождаться момента, когда босс использует способность (ударит своим оружием по земле, распространяя волну холода). В этот момент он как бы замирает и ему можно наносить урон. Эту процедуру нужно будет повторить несколько раз. Если вы будете стоять далеко от босса, то он будет использовать свой пулемет, а если подойти близко, то он будет использовать оружие ближнего боя. Советую вам держаться к боссу близко, так как он не поворотливый. То есть сначала вы просто стоите рядом с боссом и уничтожаете его реактор, а затем чуть-чуть отходите назад, так как если стоять близко с ним, то он не так охотно использует свои способности. Объяснение может показаться непонятным, но вам нужно будет просто попробовать разок сходить на босса и вы сразу поймете что к чему. Желательно идти на босса в компании с другими игроками, так вам реально будет проще. Всё таки это босс и к тому же вокруг ещё могут бегать солдаты Гринир, которые будут вас отвлекать. Из оружия берите то, что вам больше нравится, но желательно поставить два стихийных мода огонь + электричество. Так у вашего оружия появится урон радиацией, которая будет наносить на 75% больше урона броне босса. Щиты радиация будут уничтожать немного хуже, но их у босса совсем немного. Если у вас есть возможность полностью снизить броню босса (здоровье окрасится в красный цвет), то в этом случае лучше заменить радиацию на вирус.

1

За убийство босса вы получите одну из частей Экскалибура, но учтите, что части падают случайным образом и возможно придется сходить на босса более трёх раз.

Экскалибур Умбра

Умбра версия Экскалибура получается немного сложнее, но гораздо интереснее. Создать Умбра версию можно входе прождения квеста "Жертва". Это третий кинематографический квест в игре. Данный квест можно активировать в кодексе, во вкладке "Квесты", но учтите, что потребуется определенный ранг и ещё нужно будет пройти предшествующие квесты, которые займут много времени. Так что быстро выполнить квест не получится. Помимо самого Экскалибура после квеста вы получите 3 уникальных Умбар мода Усиление Умбра, Стальное Волокно Умбра и Живучесть Умбра. Кстати, Умбра версию вы получите сразу со слотом и даже с установленным реактором Орокин. В общем всё для людей. Учитывая то, что квест является кинематографическим, мне бы не хотелось давать подробное описание его прохождения. Лучше попробуйте пройти его самостоятельно и вы получите от этого больше удовольствия. В целом прохождение занимает 1-2 часа. Есть парочка моментов, где можно немного застрять и на всякий случай ниже будет приложено видео с прохождением одного из игроков. Мне оно показалось нормальным, без лишних слов и эмоциональных комментариев. Но рекомендую вам обращаться к нему только в том случае, если вы действительно где-то застрянете.

Если в видео вы не найдете ответ на какой-то свой вопрос или оно вам не понравится, то просто поищите на youtube другое прохождение. Благо их там полно.

Пассивная способность: когда Экскалибур использует какой-либо клинок, урон этого самого клинка увеличивается на 10%. Так же на 10% увеличивается скорость атаки.

Отличная пассивка, так как она распространяется даже на уникальное оружие Экскалибура, которое он достает при активации четвертой способности. При желании вы можете использовать мечи, парные мечи, никаны и так далее. Все эти виды оружия будут получать бонус от пассивки. Интересно то, что бонусы будут складываться с модами Болевая Точка и Ярость.

Экскалибур Рассекающий рывокРассекающий рывок
Экскалибур прорезает путь перед собой (определенной длины), двигаясь от врага к врагу, нанося некоторое количество режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон (Разрез): 150/225/400/500 (увеличивается модами на силу)
Дальность: 6/8/10/12 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Колеблющий Рывок

Как правило данной способностью пользуются редко. Изначально урон у умения кажется небольшим, но на самом деле его можно существенно разогнать. Не настолько конечно, чтобы убивать врагов 100+ уровня, но средних противников валить можно. Урон способности можно повысить не только за счет силы, но и за счет некоторых модов, а именно: Стальной Натиск, Болевая Точка, Яркая Чистота и им подобные. Так же урон способности увеличивается и за счет комбо счетчика. Если сказать проще, то способность перенимает очень много эффектов оружия ближнего боя. И ещё, если враг не умирает от способности, то он становится открыт для добивающей атаки и в дальнейшем этому противнику вы можете нанести огромный урон. Способность может преобразиться, если установить аугмент мод Колеблющий Рывок. С этим модом, использование способности будет заряжать комбо счетчик и весьма значительно. Сразу стоит сказать, что сила влияет на этот мод и например с 200% силы мод максимального ранга будет давать +8 к комбо счетчику. Можно сделать силу ещё больше и за одного врага получить более 10 единиц комбо счетчика. В итоге, если применить способность в кучу врагов, то можно сразу с нуля зарядить комбо счетчик на x2-x2,5. Звучит очень неплохо и если вы планируете активно использовать какое-то оружие ближнего боя, то возможно мод вам понравится, но давайте разберем минусы. Ситуации, когда враги будут удобно стоять для использования способности, будут случаться далеко не всегда. Но, что более важно, комбо счетчик не будет влиять на четвертую способность Экскалибура, а точнее не будет влиять на выпускаемые мечом волны. Если вы будете бить призываемом мечом в ближнем бою, то комбо счетчик работать будет, но думаю каждый согласится с тем, что куда удобнее убивать врагов на расстоянии, используя волны. Опять же, это сугубо моё личное мнение и возможно вы найдете применение этому моду. Быть может есть какие-то скрытые механики, которые я мог не заметить. Даже, если вы не собираетесь пользоваться этой способностью для убийства врагов, хотя бы нужно помнить о том, что с помощью рывка можно добираться до каких-то мест, до которых вы изначально не долетаете. И ещё, во время рывка Экскалибур получает частичную неуязвимость и данный факт можно использовать для того, чтобы избежать какого-то летального урона или как вариант можно пролетать через лазеры. Если применить способность во время активной четвертой способности, то при каждом ударе Экскалибур дополнительно будет создавать волну, как при обычном взмахе меча. Для самой первой способности умение достаточно неплохое и возможно после того, как вы узнали все его фишки, вы начнете пользоваться им чуть чаще.

Экскалибур Ослепляющий светОслепляющий свет
При активации Экскалибур создает волну света, которая оглушает врагов в определенном радиусе и ослепляет их, открывая для добивающего удара.
Зона поражения: 8/12/15/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 7/10/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Блестящее Завершение

Данная способность является очень полезной. Фишка в том, что после применения вы не только оглушаете врагов, но и открываете их для добивающего удара. Для того, чтобы использовать добивающий удар, нужно подойти к врагу и нажать на кнопку ближней атаки, которая у вас подсветится. При этом ваш персонаж совершит особое действие, в ходе которого будет нанесено большое количество урона. В принципе, даже используя обычное оружие, за счёт добивающего удара вы будете спокойно расправляться с врагами, которые вам встретятся. Вообще, если активно использовать четвертую способность, то ослепление вам понадобится редко. Да, возможно, когда уровень врагов будет 100+ и вам например встретится какой-то крепкий Гринировский Нокс, то на него можно применить ослепление. В обычных ситуациях ослепление хорошо использовать в том случае, когда вокруг вас собралась большая группа врагов. Дело в том, что под эффектом ослепления (не считая первоначального оглушения) враги будут сильно дезориентированы и фактически будут представлять из себя минимальную угрозу. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Блестящее Завершение, но честно говоря я не нашел ему применения. С одной стороны конечно здорово, что добивающие удары будут иметь более серьезный бонус к урону. Но как правило добивающими ударами вы убиваете врагов редко. А если вы собираетесь активно использовать именно добивающие атаки, то как уже было сказано выше, проще взять кинжал со специальным модом. При том, что в кинжал можно поставить много модов на скорость и тогда анимацию добивающего удара будет максимально быстрой. К тому же нужно ещё понимать, что вторая способность Экскалибура прожорлива в плане энергии и спамить ею без модов на энергоэффективность не получится. Кстати, сила влияет на эффективность мода.

Чуть не забыл сказать, что активация способности снимет с врагов защитный эффект к какому-либо типу урону. Это актуально для различных врагов владеющих разумом. К примеру, вы начинаете бить владеющего разумом, но он очень быстро приобретает резист к тем типам урона, которыми вы его атакуете. Если активировать способность, то она сбросит все эти резисты и вы снова будете наносить полный урон. Возможно эта фишка вам пригодится в игре.

Экскалибур Сияющее копьеСияющее копье
Экскалибур запускает копья во врагов, нанося высокий урон и прибивая их к стенам.
Урон: 500/650/800/1000 (увеличивается модами на силу)
Кол-во копий: 5/7/10/12
Зона поражения: 15/18/22/25 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Яростное Копьё

Для начала следует сказать, что урон способности равномерно делится между тремя физическими типами урона, то есть между пронзанием, ударным и режущим. Как правило данная способность применяется крайне редко. Во-первых, у способности достаточно большой расход энергии. Если допустим взять обычного Экскалибура со стандартными характеристиками, то энергии вам хватит на 2 применения. Во-вторых, урон у способности не такой уж и большой. Вы конечно будете убивать каких-то не особо крепких бойцов, но какой в этом смысл. В-третьих, способность поражает определенное количество врагов и только в зоне действия способности, которая к слову средняя. В Warframe есть огромное количество персонажей с куда более интересными АОЕ способностями. Кстати, если после применения способности, кто-то из врагов выживает, то на некоторое время он будет оглушен. Но для контроля лучше уж использовать вторую способность, которая ещё и ослепляет. Вот и получается, что способность вроде бы могла быть сильной, но её характеристики явно надо доработать. Вы можете улучшить способность с помощью аугмент мода Яростное Копьё, но как правило этот мод мало кто использует. Для нормальной работы мода нужно иметь нормальную продолжительность и заботиться о том, чтобы способность строго задевала максимальное количество врагов. Но даже в этом случае бонус урона будет не таким уж и большим. Да можно достигнуть значения например +100% урона, но если уж говорить на чистоту, то куда выгодней поставить аугмент мод на четвертую способность, который даст гораздо больше плюшек и без лишних проблем. Возможно существуют эффективные билды с использованием данного мода, но лично я не нашел ему применения.

Экскалибур Величественный клинокВеличественный клинок
Экскалибур призывает особое оружие ближнего боя, которое при каждой атаке испускает волну, поражающую всех врагов на своем пути.
Урон: 100/125/200/250 (увеличивается модами на силу)
Дальность полета волны: 40 метров
Можно улучшить с помощью аугмент мода Хроматический Клинок

Вот мы и добирались до самой интересной и мощной способности в арсенале Экскалибура. Для начала хотелось бы сразу разобраться с одним моментом. Если после призыва меча вы попытаетесь использовать удар в подкате, то это действие приведет к срабатыванию второй способности. При этом радиус действия ослепления будет составлять 5 метров и действовать эффект будет 6 секунд. Это значительно меньше стандартных характеристик второй способности, но зато затраты энергии будут снижены в 2 раза. Это может быть полезно, когда вам нужно убить какую-то одну конкретную цель и вы не хотите тратить лишнюю энергию. И кстати, как вы понимаете совершать удары в подкате не особо выгодно, так как вы можете очень быстро остаться без энергии. Следующим важным замечанием является то, что уникальное оружие Экскалибура экипируется отдельно и на него нужно ставить моды отдельно. Вы его обязательно заметите в меню персонажа. Данное оружие придется прокачивать и скорее всего полярить, чтобы вместились все самые нужные моды. О модах для оружия Экскалибура мы поговорим отдельно в разделе с билдами. Следующим очень важным факто является то, что после призыва меча Экскалибур будет как бы иметь два типа атаки: атаки вблизи и дальние атаки с помощью волн. Когда вы атакуете врага мечом вблизи, то при этом будет накапливаться комбо счетчик и в принципе оружие будет себя вести как обычное оружие ближнего боя. Урон меча кстати будет равномерно распределяться между тремя типами урона: пронзание, удар и режущий. Как правило атаки ближнего боя игроков интересуют меньше, чем атаки с помощью волн, но это и не удивительно. Все таки убивать врагов волнами намного удобнее. При том, что атаки волн распределяются уже не равномерно между тремя типами урона, а 70% отводится режущему урону, 20% ударному и 10% пронзанию. Режущий тип урона является очень хорошим и это еще одна из причин, почему волнами атаковать очень выгодно. Дальность полета волны составляет 40 метров и преодолевает волна это расстояние за 3 секунды. Эти характеристики никак изменить нельзя. Важно отметить, что с расстоянием урон волны снижается и на близкой дистанции цифры урона будут заметно больше. Волна пролетает через всех врагов и даже через препятствия. Волна будет уничтожать купол нуллификатора, но самому нуллификатору урон наносить не будет. Но вы можете совершенно спокойно использовать своё основное оружие и при этом действие четвертой способности не прервется. У волн свой собственный шанс срабатывания критической атаки, который составляет 15%. При этом множитель крита имеет значение в x2. Шанс срабатывания статуса составляет 10%. Урон волн не повышает множитель комбо счетчика, но на самом деле нам это не потребуется. С правильным билдом волны будут убивать врагов без каких-либо проблем. Если вы хотите повышать комбо счетчик, то придется рубить врагов в ближнем бою. Учтите, что после активации четвертой способности, каждую секунду вы будете терять некоторое количество энергии и пополнять эту энергию придется в основном с помощью подбираемых сфер. Способность считается потоковой и соответственно таблетки или допустим Тринити вам энергию восстанавливать не будут. Но если врагов будет много, то с энергией проблем не будет, так как вы будете много подбирать сфер. Главное на высоком уровне вовремя убивать врагов, которые могут вытягивать энергию. Умение можно улучшить с помощью мода Хроматический Клинок и мод я вам скажу крайне крутой. Работает он следующим образом, вы выставляете цвет энергии и в зависимости от цвета к урону вашему оружия добавится какой-то определенный тип элементального урона. Оттенки красного дадут огонь, сине-фиолетовые дадут электричество, зеленые цвета дадут токсин и черно-белые дадут лёд. Причем новый элементальный тип урона полностью заменит наш физический урон. В этом нет ничего страшного и вы сами в этом потом убедитесь. Фактически, установка данного мода равносильна тому, что вы поставили какой-то стихийный мод в оружие (по типу Обжигающий Удар или Шокирующее Касание). При этом добавляемый вами элементальный урон будет комбинироваться с уже имеющимися на призываемом оружии. То есть, если вы допустим поставите синюю энергию (это электричество), а на оружии у вас будет статус токсин, то он преобразуется в коррозию. Помимо этого мод значительно повышает шанс статуса и со 180% силы вы уже будет иметь на оружии 100% шанс срабатывания статуса. Вокруг этой фишки от части будет строиться наш билд, так что это нужно иметь ввиду.

Важной фишкой способности является то, что пока активен призванный клинок, Экскалибур блокирует фронтальные атаки (то есть перед собой), но этот эффект не будет распространяться на АОЕ способности, как например взрыв. Так что стоит например опасаться бомбардировщиков Гринир.

В первую очередь мне бы хотелось рассмотреть билд для Умбра версии, а потом мы немного поговорим про обычную версию Экскалибура, которую явно обделили, но обо всём по порядку.

Вариант 1 (выживаемость + урон)

Первый билд посвящается Умбра версии и для данного билда нам понадобится всего лишь 1-2 формы, что в общем-то очень демократично. С одной формой придется ставить мод Адаптация, не максимального ранга и вместо мода Адреналин Охотника нужно будет поставить Гнев. Так что если вы захотите использовать именно этот вариант без каких-либо изменений и с максимальной Адаптацией (что желательно), то придётся добавить ещё одну полярку. Но сперва попробуйте поиграть с одной формой, так как есть вариации, когда этого будет достаточно.


Мистический Страж

Мистический Удар

  • Длительность: 73%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 221% + (50%)
  • Энергоэффективность: 100%

Главным образом данный билд рассчитан на игру через четвертую способность и изредка можно использовать вторую способность, но понадобится это крайне редко. Я бы даже рекомендовал исключать вариант использования второй способности, чтобы лишний раз не тратить энергию. Билд имеет хорошую выживаемость, которая достигается комбинацией трёх Умбра модов и модом Адаптация. Брони у нас получается 877, что приблизительно равняется 75% поглощения урона. Эффективного здоровья получается в районе 4,200. Не так и много, как может показаться, но у нас ещё будет срабатывать Адаптация, мистификатор Мистический Страж и дополнительно будет отхил при использовании четвертой способности. Плюс не нужно забывать о том, что при использовании четвертой способности мы будем блокировать часть атак. Билд является сбалансированным с уклоном в силу, поэтому силы у нас 221% и ещё 50% силы можно получить, подобрав сферу энергии (за счет мода Преобразование Энергии). То есть, перед тем как активировать нашу четвертую способность, лучше подобрать сферу энергии. Таким образом бонус в 50% силы будет работать до тех пор, пока мы не отключим способность. В данном билде мод Преобразование Энергии является не обязательным и вместе него можно совершенно спокойно поставить что-то другое. Если допустим вы часто используете вторую способность, то с той же полярностью можно поставить Непрерывность Прайм и тогда статус ослепления будет работать дольше. Вариантов тут на самом деле много, поэтому я советую не спешить с окончательным билдом и постараться как можно больше поэкспериментировать. Даже один мод может сильно изменить итоговый билд. В билде нет модов на энергоэффективность и энергию мы будем восстанавливать за счет подбираемых сфер энергии и за счет срабатывания мода Адреналин Охотника. Поверьте, когда уровень врагов будет высокий и вокруг будут бегать различные эксимусы, мод Адреналин Охотника будет работать лучше, чем моды на энергоэффективность. Не нужно бояться терять немного здоровья, мы его будем быстро восстанавливать. В эксилус слот настоятельно рекомендую поставить мод Сальто. Поверьте, вас будут иногда ронять, хватать всякими крюками и так далее. Данный мод позволит очень быстро нейтрализовать подобные статусы и вы крайне быстро вернетесь в бой. Просто один раз попробуйте его и уверен, что вы от него уже потом не откажетесь. Обязательным модом в билде является Хроматический Клинок. Благодаря ему мы сэкономим место в нашем оружии и поднимем шанс статуса до 100%. Цвет энергии я поставил красный, что соответствует урону огнём. Позже вы поймете зачем это. Цвет энергии устанавливается на вкладке "Внешний вид". Когда вы поменяете цвет в графе энергия, рядом появится значок с определенным элементом.

1

Из мистиков настоятельно рекомендую поставить Мистический Страж, так как он сильно поднимет нашу выживаемость. При срабатывании мистика в данном билде процент поглощения урона вырастет до 83% и эффективное здоровье станет в районе 6,300. Вторым мистиком я использую Мистический Удар, так как он позволяет сильно разогнать скорость атаки, а она для нас важна. Вы можете поставить что-то другое, но наблюдая за другим игроками я заметил, что данный мистик действительно часто используется.

Чтобы билд был сразу понятен, здесь же мы разберем моды для специального оружия Экскалибура, которое он достает при активации четвертой способности. Напомню, что мы обязательно ставим мод Хроматический Клинок и используем красный цвет энергии для получения статуса огня. В отличие от билда на самого Экскалибура, для оружия нам понадобится гораздо больше форм. Конкретно в данном случае потребуется 5 форм. Причем одну форму нужно будет потратить на то, чтобы заменить одну Умбра полярность, на полярность Мадурай.

Теперь давайте по порядку разбираться почему были выбраны именно такие моды. В самый первый слот, где изначально идёт Умбра полярность, по идее можно поставить мод Болевая Точка Жертвы, который в свою очередь будет сочетаться с модом Закалка Жертвы. Но даже с учетом комбинации мод Болевая Точка Жертвы будет давать нам 138% урона, в то время как Болевая Точка Прайм даёт нам 165%. Убирая мод Болевая Точка Жертвы мы немного теряем в шансе критической атаки, так как мод Закалка Жертвы без комбинации будет давать 88% шанса крита, вместо возможных 110%, но урон в данном случае куда важнее, чем несколько процентов крита. Если вы не хотите менять полярку, то смело ставьте комбинацию из двух умбра модов и наслаждайтесь жизнью. Урона у вас всё равно будет очень много. Кстати с модом Закалка Жертвы у нас получается около 48% шанса крита и это будет отлично сочетаться с модом Берсерк.

Основой нашего билда является мод Избыточное Состояние, который исключать ни в коем случае нельзя и о нем мы поговорим поподробнее. Мод работает следующим образом, когда вы атакуете цель, на которой есть какие-то работающие эффекты статуса, то эта цель будет получать повышенный урон. Если ваш удар вешает какой-то эффект статуса, то этот статус не будет работать на текущий удар, а сработает только на следующий удар. Тут я думаю понятно. Данный мод был сильно переработан в одном из обновлений и на текущий момент он увеличивает урона на 120% за каждый активный статусный эффект. С одной стороны мы получаем сразу большую прибавку к урону, но с тем, как мод работал раньше, урон Экскалибура можно было разогнать сильнее. Но опять же, не стоит беспокоиться, так как в итоге мы всё равно будем спокойно убивать врагов 100+ уровня. Возвращаемся к нашему билду. Мы используем два статуса: вирус + огонь. Такая комбинация статусов является более универсальной. При желании вы можете заменить мод Северный Ветер, на Шокирующее Касание и тогда получится коррозия + огонь. Оба статуса отлично режут броню и срабатывать они у нас будут сразу же из-за 100% шанса статуса. Получается 2 эффекта статуса и третий эффект будет добираться одним из эффектов самого оружия, то есть будет срабатывать ударный, режущий или пронзающий тип урона. Создавать более сложные комбинированные типы урона, как например коррозия + взрыв, я бы не советовал, так как после кое-каких изменений, взрыв стал не так хорош, как это было раньше. Сейчас лучше использовать просто огонь в комбинации с вирусом или коррозией. Тут нужно смотреть на то, против какой фракции вы собираетесь использовать своего Экскалибура. От части выбор огня ещё связан с тем, что с данным статутом будет отлично сочетаться мод Ответное Лечение. К слову, именно за счёт лечения от данного мода мы будем постоянно бегать с максимальным запасом здоровья.

В билде, указанном выше, очень сложно что-либо поменять. Фактически у вас есть варианты только замены модов Закалка Жертвы и Берсерк на что-то другое, но на мой взгляд данные моды исключать не стоит. С данным билдом вы будете убивать тяжело бронированных врагов из фракции Гринир 150+ уровня за несколько ударов. Перед публикацией билда я дополнительно протестировал билд на выживании Арбитража против фракции Гринир. Час можно стоять совершенно спокойно и враги будут умирать очень быстро. Ближе к часу начинают появляться моменты, когда вы теряете здоровье, но зачастую это случается из-за того, что вас пробивают каким-то АОЕ уроном (типа взрыва) или допустим в вас удачно попадает какой-то снайпер Гринир. Но смертей у меня не было. И даже не нужно было переключаться на оператора. Фактически с таким билдом вам нужно опасаться лишь какого-то большого разового урона, но появляется он у врагов лишь очень высокого уровня. Как уже было сказано выше, час выживания на Арбитраже проходит совершенно спокойно, а стоять дольше банально надоедает. Всё таки в Warframe есть множество других интересных занятий, кроме бесконечных миссий.

Вариант 2 (обычный Экскалибур)

В отличие от Умбра версии, обычного Экскалибура очень сложно довести до ума с минимальными усилиями, но всё же кое что сделать можно. Так как обычным Экскалибуром обычно играют новички, то и доступных модов у нас будет совсем немного. Указанный ниже билд рассчитан именно на такую ситуацию, что у вас мало модов, мало возможностей добыть что-то дорогое, но вы всё же хотите малой кровью получить крутого персонажа. Для билда нам понадобится установить в Экскалибура реактор Орокин и в слот с аурой (это самый верхний) добавить за счет формы полярность Мадурай, чтобы можно было поставить ауру Стальной Натиск. Как ещё дешевле сделать нормальный билд, я честно говоря не представляю, но сделать указанные вещи более чем реально. К примеру реактор Орокин можно получить во время какого-нибудь ивента, а чертеж формы легко добывается из Реликвий Бездны.

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 130% (+50%)
  • Энергоэффективность: 130%

В самом начале игры у вас точно не будет мода Стальной Натиск, но добыть его можно. На момент написания статьи, мод можно было получить во время специального ивента. Это повторяющийся ивент, который имеет разное название, но суть его заключается в том, что каждую неделю вам выдают задания различной сложности. Выполняя их, вы постепенно получаете награды. И кстати среди наград с высокой вероятностью будет реактор Орокин и другие полезные плюшки. Увидеть эти задания можно на звездной карте в специальном меню, которое отображается в правом нижнем углу экрана. Помимо явных наград вы ещё будете зарабатывать особую валюту (её название тоже будет меняться). Если вы смогли догадаться, где находятся эти задания и вы начали их выполнять, то примерно в том же районе вы найдете неприметную кнопку "Предложения за доверие". Это особый магазин, в котором можно обменять зарабатываемую вами валюту на полезные ништяки. Опять же, здесь можно купить и реактор Орокин. Ассортимент в магазине будет меняться каждую неделю и здесь вы обязательно найдете моды для слота варфрейма аура. Купив ауру Стальной Натиск, обязательно ещё постарайтесь как минимум купить ауры Коррозийный Выброс и Энергетический Источник. Надеюсь в тот момент, когда вы будете играть, проблем со всем этим не будет.

Далее в основном билде у нас идут моды Живучесть и Стальное Волокно. Они нужны для повышения выживаемости нашего Экскалибура. Прокачать эти моды до максимального ранга по началу будет достаточно сложно, так как потребуется большое количество Кредитов и Эндо. Советую вам прокачать эти моды до 8 ранга из 10, а когда вы более менее в игре освоитесь, то их можно будет замаксить. С модами 8 ранга у нас будет 660 здоровья и 428 брони. Такое количество брони позволит поглощать почти 60% входящего урона и врагам среднего уровня будет сложно нас убить. Далее у нас идет мод Обтекаемость и он нужен для того, чтобы снизить затраты энергии. Исключать этот мод не стоит. Следующим модом идёт специальный аугмент мод Хроматический Клинок. Ранее в статье мы уже ни раз о нём говорили и здесь я повторяться не буду. Скажу лишь, что получить его можно у синдкатов Стальной Меридиан и Арбитры Гексиса. Чем раньше вы начнете прокачивать синдикаты, тем быстрее у вас появится этот мод. Даже если вы будете прокачивать другие синдикаты (не те, что были указаны), вы все равно сможете выменять этот мод у других игроков. Исключать данный мод не стоит, так как вокруг него частично будет строиться наш билд. Если вам удалось добыть данный мод, то не забудьте поставить цвет энергии для вашего оружия. Конкретно в данном билде используется оттенок красного цвета, чтобы получить дополнительный элемент "огонь". Ниже будет пояснение по этому поводу.

Далее у нас идут 2 мода на силу. Первый мод, то есть Усиление, у вас появится сам собой и с ним проблем не будет, а вот второй мод Преобразование Энергии придется покупать. Приобрести его можно у Цефалона Симэриса. Просто начните каждый день выполнять задания для Цефалона или просто сканируйте цели и в конечном итоге вы накопите необходимое количество репутации для покупки данного мода. За счет этого мода мы сможем существенно поднять урон нашей четвертой способности. Самое главное не забывать перед активацией способности подбирать сферу энергии. Иначе мод банально не сработает.

Последние 2 слота в билде являются опциональными и здесь вы можете поставить что угодно. В качестве примера я установил Поток и Растяжение. Первый мод увеличит максимальный запас энергии до 300 и это будет полезно при активном использовании четвертой способности, а мод Растяжение увеличит дальность действия второй способности и мы будем ослеплять врагов в гораздо больше радиусе.

1

На этом наш основной билд не заканчивается, так как для того, чтобы получить сильного Экскалибура, нам ещё нужно поставить правильные моды в его специальное оружие. Оно отображается в арсенале отдельной строчкой. Ниже будет предложен более менее бюджетный вариант для этого оружия. Для указанного ниже билда нам даже не понадобятся формы.

Самым сложным модом в билде является Избыточное Состояние, но он крайне желателен. Падает он из обычного врага Дрекарский Мясник из фракции Гринир (бегает и пытается убить вас большим тесаком), но шанс составляет лишь 0.02%. Встретить этого врага можно на Земле и Уране. Возможно вам повезет и этот мод у вас будет. Если у вас будет возможность купить или выменять этот мод, то обязательно это сделайте, так как за счет этого мода и нашего билда, урон четвертой способности Экскалибура вырастет в разы. Подробнее об этом вы можете почитать в билде для Экскалибура Умбра. Там мы очень подробно об этом говорили. В любом случае этот мод вам пригодится в будущем для других видов оружия ближнего боя.

Напомню, что из-за установленного мода Хроматический Клинок, мы взяли красный цвет энергии, получив огонь и у нас получилась комбинация вирус + огонь, но как и в предыдущем билде вы можете изменить сочетание на коррозию + огонь. Комбинация вирус + огонь является более универсальной и вы сами в этом убедитесь. Мод Ответное Лечение позволит нам постоянно лечиться и для этого нужно будет просто махать нашим супер клинком.

У нас остается ещё 2 слота и немного вместимости. Из простых модов, которые вы сможете получить очень быстро, можно поставить например Финальный Штрих. Этот мод будет полезен в том случае, если вы планируете более активно использовать вторую способность. В общем смотрите на то, что у вас вообще есть из модов.

Если вы сделаете всё в точности так, как было указано выше, то в итоге у вас получится персонаж с более менее нормальной выживаемостью и с невероятно высоким уроном. Чтобы было более ясно, четвертая способность в данном билде будет убивать пулеметчиком и бомбардировщиков Гринир 150+ уровня без каких-либо проблем за несколько секунд. Но в действительности вам столько урона даже и не потребуется, так как даже 100+ уровня врагов вы будете встречать только на вылазках, а на какие-нибудь многочасовые миссии выживания вы будете ходить редко. Главным недостатком простого билда для обычного Экскалибура является то, что у нас практически отсутствуют криты и из-за этого урон заметно ниже. К тому же мы не можем поставить мод Берсерк и из-за этого страдает скорость атаки. Но повторюсь, даже этого билда вам будет достаточно чтобы ходить на все миссии и спокойно их проходить. И кстати, вложиться в простого Экскалибура придётся по минимуму. Самое главное достать ключевые моды, а сделать это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд.

Билды, указанные выше, рассчитаны на то, чтобы ваш Экскалибур был максимально неприхотлив. В следствии этого школа фокуса может быть выбрана любая по вашему вкусу. Лично я по привычке брал школу Вазарин из-за того, что в ней есть быстрое воскрешение и соответственно можно быстро поднимать неудачливых союзников. Так же в этой школе есть способность, позволяющая быстро восстанавливать здоровье. При желании вы можете взять Зенурик для восстановления энергии, но помните, что четвертая способность Экскалибура является потоковой и во время её действия Зенурик работать не будет. То есть, вы сначала восстанавливаете энергию и лишь потом активируете четвертую способность. При желании можно взять школу Мадурай из-за того, что в ней есть пассивное повышение урона, но честно говоря я не вижу в этом особого смысла, так как урона и без того очень много. Если вы хотите немного повысить защиту, то в принцип можно рассмотреть школу Унайру. Там есть способности немного повышающие броню.

Специальное оружие Экскалибура, которое он достает во время активации четвертой способности, мы детально разобрали в билдах. В данном пункте я лишь хотел обратить ваш внимание на то, что не стоит всецело полагаться только на способности. Постоянно будут возникать ситуации, когда врагов проще убить из обычного оружия или например у вас банально закончилась энергия. Так что, играя за Экскалибура, всё равно старайтесь иметь при себе хотя бы какое-то нормально огнестрельное оружие. К тому же, если вы допустим пойдете на Арбитраж, то там вы встретитесь с надоедливыми дронами, которых нужно будет убивать с помощью обычного оружия. Возможно вы найдете какие-то интересные комбинации основного оружия со способностями Экскалибура.

Из компаньонов для Экскалибура я бы советовал использовать стражей и вот почему. Когда вы создадите стража Таксон (это базовый страж, который у вас появится очень быстро), то вместе с ним у вас появится оружие Артакс. Это специальное оружие стража интересно тем, что оно бьёт лучом и гарантированно вешает на врага статус холода. Если вы внимательно читали билды, указанные выше, то вы помните, что в основе нашего урона лежит мод Избыточное Состояние. Поставив в оружие два типа урона электричество + огонь, мы получим новый комбинированный тип урона радиация, который тоже будет периодически срабатывать. В итоге наш страж может обеспечивать два дополнительных статуса холод + радиация и это будет отлично сочетаться с нашими статусами на оружии. Урон самого оружия Артакс нам само собой будет не интересен и куда важнее, чтобы оружие стреляло часто, далеко и с хорошим шансом статуса. Страж является лишь небольшим дополнением, но иногда он будет чуть-чуть помогать, так как статусы он накидывает быстро, а значит наши атак сразу будут иметь бонусный эффект. Для оружия Артакс можно поставить следующие моды:

  • Злодейская Акселерация (скорость атаки)
  • Кромсание (скорость атаки + пронзание)
  • Скоростной Курок (скорость атаки)
  • Зловещий Охват (дальность)
  • Высокое Напряжение (для радиации)
  • Термитные Патроны (для радиации)
  • Быстрые Руки Прайм (перезарядка)
  • Непрерывные Страдания (длительность статуса)

С таким билдом шанс статуса будет составлять около 18%. Кажется немного, но в принципе этого достаточно, чтобы срабатывала радиация. Получить более существенное значение сложно, так как базовый шанс срабатывания статуса у Артакса крайне маленький. Данный билд является примерным и при желании его можно подкорректировать под ваши нужны. Из интересных модов можно ещё рассмотреть: Орлиный Глаз (повысит дальность атаки), Карательный Запал, Карательное Нападение, Металлический Бур и Беззвучие (чтобы страж не привлекал внимание). Кстати, данное оружие хорошо использовать для варфреймов, которые используют ауру Растущая Мощь. Статус Артакс накладывает сразу же и постоянно его поддерживает. То есть у вас постоянно будет работать бонус от мода и не нужно будет заморачиваться с основным оружием с высоки шансом статуса.

Как правило праймовая версия мода Кромсание мало у кого есть, поэтому в билде я указал обычный мод. Но если есть праймовая версия, то конечно ставьте её.

Страж, который будет носить данное оружие может быть абсолютно любой. Можно к примеру взять Гелиоса, который будет сканить врагов и активно заполнять ваш кодекс. Может быть вам нравится кто-то другой. Единственно, если вы планируете использовать Экскалибура на миссиях арбитража, то в этом случае я бы советовал Джина с модом Пробуждение. Как бы вы ни старались, но любой другой страж рано или поздно погибнет и Джин тоже, но за счёт специального мода Джин через некоторое время воскреснет и начнет снова собирать для вас ресурсы и подсвечивать их.

1

Каватов или Кубрау использовать тоже можно, но на Арбитраже они не будут долго жить (когда уровень врагов будет 100+), так как выживаемость у Экскалибура далеко не самая лучшая в игре и он не может передать животинкам много здоровья или брони.

В давние времена, когда я только начинал играть в Warframe, моим первым выбором был Экскалибур и долгое время он мне не особо нравился. Казалось, что персонаж какой-то странный и лишь четвертая способность вроде бы что-то из себя представляет. Как же я тогда ошибался. Экскалибур - это действительно хороший выбор для начала игры. Из трёх первоначальных варфреймов он является самым сбалансированным. На второе место можно поставить Вольта, а Мэг весьма ситуационный персонаж. С минимальными усилиями из Экскалибура можно сделать настоящую машину по шинковке врагов. При этом у Экскалибура даже более менее нормальная выживаемость, не идеальная конечно, но до определенного уровня вполне хватит. Особенно хорошо Экскалибур заходит на тех миссиях, где нужно просто убивать очень много врагов, как например на миссиях выживания. К сожалению Экскалибур не очень хорошо подходит для тех заданий, где нужно защищать какие-то объекты. Да, вы конечно можете ослеплять врагов, но для этого придется делать специальный билд с хорошей энергоэффективностью, а этим мало кто будет заниматься. Игроков, которые бы играли на высоком уровне за Экскалибура очень мало. Иногда встречаются конечно Умбра версии, но достаточно редко. Лично я на Умбра версии тоже играл сравнительно недолго. Главные мои претензии к Экскалибуру заключаются в том, что ему на мой взгляд не хватает выживаемости. Когда уровень врагов подходит к отметке 170-200, вы становитесь очень уязвимы к различным видам АОЕ урона. Перед собой Экскалибур урон поглощает хорошо и не особо боится каких-нибудь пулеметчиков. Но когда появляются какие-нибудь бомбардировщики, то ситуация резко меняется. Одна взорванная рядом ракета может вывести вас из строя. Вот с уроном проблем реально нет, так как волны от специального клинка будут разрезать очень быстро всех врагов. Но и к воланм у меня есть небольшая претензия. Хотелось бы, чтобы они летели чуточку быстрее. Вот если бы они например летели как у Флактуса (это арчвинг оружие), то это бы было совсем другое дело. А так порой приходится наблюдать то, как медленно движутся волны и вы даже обгоняете их. Да, я понимаю, что это лишь личные придирки и в целом варфрейм отличный, но играя за Экскалибура я почему-то начинаю быстро скучать. Но ещё раз повторюсь, Экскалибур это просто великолепный стартовый варфрейм, с помощью которого можно быстро открывать звездную систему и не чувствовать особых проблем. Так что, если вы взяли в начале Экскалибура, то не сомневайтесь в нём. Просто добудьте необходимые моды, немного вложитесь в этого персонажа и вы не пожалеете о сделанном выборе.

Обновления

12.02.2020 — Гайд был немного доработан с учётом обновления системы ближнего боя и изменением некоторых модов. Если вы пользовались прошлыми билдами, то нужно будет лишь немного поменять моды и возможно сменить цвет энергии. Никакие полярки убирать или добавлять не нужно. От себя добавлю, что урон у Экскалибура остался таким же огромным и враги 150+ уровня улетают вмиг.


Редактор (02.11.2019) С учетом выхода обновления "Древняя кровь" и изменением некоторых модов оружия ближнего боя, некоторые билды могут быть не идеальными. Через некоторое время гайд будет пересмотрен и улучшен.
elprot (11.12.2019) Читаю с большим удовольствием.Перед этим прочитал статью про типы урона,очень информативно и доходчиво.Начал понимать и разбираться в игре с вашей помощью.Большое спасибо!
Редактор (12.12.2019) Только учитывайте, что некоторые гайды мы планируем немного переработать из-за того, что были серьезные изменения в системе ближнего боя. Сейчас проводим большое количество тестов, а потом будут вноситься правки.
elprot (12.12.2019) Как оказалось мод Смертоносная Скрытность понерфили. Печально.
Редактор (13.12.2019) И мод избыточное состояние теперь тоже работает чуть-чуть по другому. Поэтому я и говорю, что в будущем некоторые статьи будут слегка дорабатываться.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.