Warframe — Хильдрин (Hildryn) :: Job or Game

Warframe — Хильдрин (Hildryn)

Warframe Хильдрин

Когда Хильдрин только появилась, то многие игроки конечно же начали её сравнивать с персонажем Заря из игры Overwatch. Определённая схожесть действительно есть. Особенно если ещё взять в расчёт оружие Ларкспур, которое появилось в игре вместе с Хильдрин и которое вы можете сразу получить, если покупать комплект Хильдрин в магазине за платину. Кстати, если перекрасить Хильдрин в оттенки красного и активно использовать четвертую способность, то можно в полной мере почувствовать себя Железным Человеком. Внешне персонаж действительно интересный. Помимо этого Хильдрин уникальна тем, что способности данного варфрейма затрачивают не энергию, а щиты. Энергии к слову у Хильдрин вообще нет, зато много щитов. Механика работы щитов не однозначная и надеюсь данная статья поможет вам полностью разобраться с данным аспектом игры.

Хильдрин
Щиты1350
Здоровье225
Энергия0
Броня300
Скорость бега1.0
ПолярностиПолярность ВазаринПолярность Вазарин
Полярность аурыПолярность Нарамон
Полярность эксилусПолярность Вазарин

Основной чертеж Хильдрин приобретается у NPC Уточка. Найти этого персонажа можно в секретной комнате на Венере (локация Фортуна). Секретная комната располагается слева от выхода в долину Сфер. Уточка стоит в дальнем углу комнаты и разговаривать она с вами будет только в том случае, если вы предстанете перед ней в облике своего оператора. Так что быстро получить Хильдрин точно не получится. Сперва придётся открыть много планет и пройти ключевые квесты, связанные с оператором. Но на самом деле это только начало и процесс получения Хильдрин действительно долгий. Если оператор у вас есть и Уточка с вами разговаривает, то вы заметите то, что сразу купить чертеж Хильдрин тоже не получится, так как надо сперва прокачать репутацию Глас Солярис. Прокачка репутации происходит за счёт обмена Тороидов. Добыть этот ресурс можно разными способами, но конкретно для прокачки репутации я бы советовал убивать Сферу Извлечения Прибыли. Из этого босса со 100% вероятностью можно получить Тороид Крисма, который даёт очень много репутации. Убийство данного босса мы рассмотрим в отдельной статье. Кстати, задание с убийством данного босса располагается в этой же секретной команте. Если сказать немного проще, то получение Хильдрин очень сильно завязано на Фортуне и на данной локации вам придётся провести очень много времени. Так что советую вам сразу же начать выполнять различные попутные задания, как например ловля рыбы, добыча полезных ископаемых и так далее. Фортуна это очень важный аспект игры и здесь вы сможете получить очень много полезных модов и предметов. Так что, отправляясь за Хильдрин, можно всецело погрузиться в романтику заснеженной долины Фортуны.

Вы наверное подумали, что получение чертежа является долгим процессом и это действительно так, но это ещё пол беды. Ведь нам ещё нужно добыть где-то части Хильдрин и делается это во время ивента "Захороненные долги". Данный ивент является повторяющимся и если например его не будет в списке заданий, то просто подождите немного и он обязательно появится. Ивент достаточно долгий, но интересный. Его полное прохождение вынесено в отдельную статью, так что здесь мы на нём заострять внимание не будем. Части Хильдрин можно получить в награду за убийство Сферы Эксплуатации. Процесс убийства босса не быстрый и даже если всё делать правильно, то всё равно получается приличное количество времени. Сложно будет только в первые 1-2 раза, а потом вы примерно поймёте процесс убийства и всё будет упираться только во время и в вашу удачу. Кстати, если вам будет сильно не везти и допустим какая-то часть Хильдрин не будет падать, то особо расстраиваться из-за этого не стоит. Дело в том, что за убийство Сферs Эксплуатации вы будете получать очень много полезных ресурсов и в итоге вам нужно будет меньше времени тратить на рыбалку или добычу камней в пещерах. Возможно вы даже решите добывать ресурсы именно таким способом.

От себя добавлю, что добыча Хильдрин является действительно не простым заданием и если вы в игре новичок, то я бы наверное рекомендовал на время отложить затею с добычей Хильдрин и просто сосредоточиться на других аспектах игры. Можно открывать звездную систему и потихоньку выполнять различные задания на Фортуне. В будущем уже можно будет в более спокойном режиме выбить Хильдрин и лишний раз не нервничать. Хильдрин не на столько хороший персонаж, чтобы на столько сильно из-за него заморачиваться. Так что дважды подумайте перед тем, как отправитесь за её частями и основным чертежом.

Пассивная способность: У Хильдрин полностью отсутствует энергия и все способности вместо энергии затрачивают щиты. Подбираемые сферы энергии восстанавливают щиты, вместо энергии. Когда Хильдрин полностью теряет свои щиты, то она становится неуязвимой на 3 секунды. Перезарядка данного эффекта происходит в тот момент, когда Хильдрин полностью восстановит свои щиты. Другими словами перезарядка зависит не от времени, а от того, как быстро вы снова полностью восстановили свои щиты. В некоторых случаях щиты можно восстановить полностью за те 3 секунды неуязвимости, которые активируются после того, как Хильдрин теряет свои щиты.

Хильдрин Погребальный огоньПогребальный огонь
Хильдрин призывает своё уникальное оружие Зарядник Погребального Огня, которое заменяет текущее.
Урон (электричество): 100/200/350/500 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 1/2/2/3 метра (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Погребальная Вспышка

Призыв уникального оружия не является какой-то особой фишкой и в Warframe есть достаточно много примеров уникального оружия, которые являются очень мощными. Для начала давайте поговорим о плюсах оружия Хильдрин. Урон у оружия неплохой. К тому же базовый показатель урона мы можем увеличить за счёт модов на силу. Зона поражения тоже неплохая и опять же, мы можем её увеличить за счёт модов на радиус. То, что оружие изначально имеет элементальный урон, я бы не назвал плюсом. Наверное было бы даже лучше, если бы у оружия был какой-то физический тип урона. Отсутствие физического типа урона приводит к тому, что Зарядник Погребального Огня очень плохо себя показывает против врагов с защитой от элементального урона. Какие-нибудь арктические эксимусы вас и вовсе будут сводить с ума. Далее у нас идут одни минусы. У оружия плохой шанс крита и множитель крита. Так что критовую пушку из данного оружия сделать будет сложно. Шанс статуса к слову тоже не особо впечатляет. Оружие не затрачивает патроны, а расходует щиты. Вроде бы это могло быть плюсом, но на практике это становится существенным минусом, так как расход щитов на один выстрел большой. Да, можно снизить затраты за счёт энергоэффективности, но потеря щитов ощущаться будет. После долгих тестов лично я пришёл к тому, что оружие Хильдрин скорее интересное, чем полезное. До какого-то момента оно будет резво убивать врагов, а потом всё станет очень тяжко. На мой взгляд куда проще играть с каким-то обычным оружием и не загонять себя в рамки. К сожалению полностью исключить первую способность Хильдрин не получится. Дело в том, что когда вы используете четвёртую способность и начинаете летать, то в этот момент вы можете пользоваться только этим самым уникальным оружием. Ниже мы конечно же рассмотрим билд с летающей Хильдрин и там же будет билд на данное оружие. В заключении хотелось бы ещё обратить ваше внимание на мод Погребальная Вспышка. Мне он показался достаточно интересным и особенно хорошо он себя показывает против фракции Корпус. Так что советую попробовать поиграть и с ним, и без него.

Хильдрин Кража щитаКража щита
Хильдрин выпускает круговой импульс, который следует за ней и быстро расширяется со скоростью 20 метров в секунду на протяжении некоторого времени, расширяя зону действия способности. С Хильдрин, а так же союзников, которые попали в зону действия способности, полностью снимаются все негативные эффекты статуса. Враги, попавшие в зону действия, будут отмечены "меткой". После окончания действия способности все, отмеченные "меткой", враги потеряют часть их щитов/брони и от них к Хильдрин полетит энергетический заряд. Этот заряд восстанавливает её щиты в зависимости от количества украденных щитов/брони противника. При полном восстановлении щитов заряжается экстращит. Повторное нажатие на кнопку способности в момент расширения импульса, останавливает это расширение и начинается возврат импульсов от уже задетых врагов.
Кража щитов/брони: 10/15/20/25% (увеличивается модами на силу)
Продолжительность: 2 секунды (увеличивается модами на длительность)

В первую очередь давайте разберемся с тем, как вообще работает способность. Выше я сознательно не указывал радиус действия способности, чтобы вы не обращали внимание на эту характеристику. Дело в том, что если вы хотите увеличить зону поражения способности, то нужно ставить моды не на радиус, а на длительность. Волна энергии распространяется со скоростью 20 метров в секунду и при стандартных характеристиках умение действует 2 секунды. Это означает, что наша зона поражения будет составлять 40 метров, что на самом деле даже много. Если допустим немного снизить длительность и оставить продолжительность действия способности в районе 1-1,5 секунды, то даже этого вам будет достаточно. Далее следует указать то, что волна не проходит через стены и если какой-нибудь из врагов будет стоять даже за небольшим препятствием, то она его не поразит и соответственно мы не сможем снизить щиты/броню. Вот когда волна возвращается назад, то уже совершенно неважно как по отношению к вам стоят враги. То есть, нам важно использовать способность на каком-то открытом участке локации, а когда волна уже будет возвращаться назад, то можно спокойно прятаться за укрытия, так как в этом случае бонусные щиты мы всё равно получим. Способность обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, мы заметно снижаем броню врагов фракции Гринир или же уменьшаем количество щитов Корпуса. Данный показатель можно увеличить модами на силу, но 100% показателями обычными модами разогнать не получится. Нужно будет уже ухищряться со всякими союзниками в виде Нидуса (или спектров Нидуса), но этим мало кто пользуется, так как это просто непрактично. Во-вторых, активация способности сразу же сбрасывает с нас все негативные статусы, включая и тот самый злополучный статус токсина. Более того, эффект снятия негативных статусных эффектов распространяется и на союзников в округе, так что мы ещё немного будем помогать своей команде. В-третьих, при возвращении волна даст нам очень много щитов и если например делать билд с нормальным количеством силы, то одного использования способности будет достаточно, чтобы не только восстановить полностью щиты, но и максимально зарядить экстращиты. Кстати, если вы например играете против фракции Гринир и полностью лишили врагов брони, то эффект способности всё равно будет работать. Не трудно догадаться, что лучше всего способность работает именно против Гринир и Корпуса и особенно эффект снижения брони будет ощущаться против врагов высокого уровня. К сожалению способность не даёт нам никаких щитов, если она поражает врагов из фракции Заражённых. Единственную пользу, которую мы можем извлечь из способности, это снятие негативных эффектов. В заключении ещё хотел обратить ваше внимание на то, что совершенно неважно, чтобы волна обязательно вернулась обратно, чтобы вы получили щиты. Если допустим волна прошла через врага и вы его тут же убили (до возвращения волны), то щиты вы в этом случае всё равно получите.

Хильдрин УкрытиеУкрытие
Хильдрин создает связь в некотором радиусе вокруг себя между собой, союзниками и врагами. Каждый союзник будет получать некоторое количество щитов и на него будет распространяться эффект пассивно способности Хильдрин (неуязвимость после потери щитов). Дополнительно у союзников ещё увеличится скорость перезарядки щита. Враги будут получать урон радиацией.
Урон: 100/125/150/200 (увеличивается модами на силу)
Щиты для союзников: 150/250/300/500 (увеличивается модами на силу)
Скорость перезарядки щита: 50/60/70/80% (увеличивается модами на силу)
Радиус: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)

Способность кажется супер интересной только на первый взгляд. Как показала практика, извлечь пользу из данного умения весьма непросто. В первую очередь нужно понимать, что урон способности мизерный и даже моды на силу умений особо эту проблему не решат. Да, врагов низкого уровня способность будет убивать и можно даже выстроить под это билд, но мне кажется проще уж взять какого-то другого персонажа по типу Сарины, который будет быстрее и уверенней убивать врагов. Полезным разве что будет срабатывающий эффект пошатывания, но это скорее небольшой бонус. В основном способность применяется для того, что повысить количество щитов союзников и главным образом, передать союзникам эффект пассивной способности Хильдрин. То есть, время от времени мы будем давать союзникам неуязвимость, когда они будут терять щиты. Признаюсь, я отыграл на большом количестве миссий и вроде бы такой крутой эффект с неуязвимостью помогал редко. На миссиях с низким уровнем врагов никто не умирает, а на сложные миссии как правило игроки берут нормальных персонажей, которые не умирают. К тому же нужно постоянно держаться рядом с союзниками, чтобы постоянно поддерживалась связь. Ещё одно проблемой является то, что способность является потоковой и ежесекундно мы будем терять щиты и восстановление щитов активироваться не будет. Фактически нам нужно будет постоянно использовать вторую способность для подзарядки. Можно конечно рассчитывать на работу определённых мистиков, но это уже совсем другая история. По итогу, данной способностью я пользовался достаточно редко, если мы конечно берём во внимание билд с большим количеством силы и активным использованием второй способности.

Хильдрин Защитный штормЗащитный шторм
Хильдрин активирует свои реактивные двигатели и взмывает над землей. Она получает возможность прямого вертикального или горизонтального перемещения с помощью клавишь перемещения W,A,S,D, а так же клавиш отвечающих за приседание Ctrl и прыжок Пробел. Пока способность активна она потребляет некоторое количество щитов каждую секунду. Чем выше взлетает Хильдрин, тем меньше становится радиус действия способности и наоборот, чем она ниже, тем больше радиус. Враги, находящиеся в радиусе способности, пронзаются энергетическими столпами, которые подвешивают их в воздухе и наносят урон радиацией каждую секунду, а так же имеют некоторый шанс выронить сферу энергии.
Урон: 100/125/150/200 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)

Когда я впервые увидел данную способность Хильдрин, то мне она показалась невероятно крутой и было приятно думать о том, что в Warframe помимо Титании есть теперь ещё один летающий персонаж. Но к сожалению моя радость длилась недолго. Для начала давайте всё же рассмотрим плюсы способности. Умение позволяет захватывать врагов в определённом радиусе и подвешивать их в воздух. То есть, это своего рода эффект контроля. Более того, подвешенные в воздух враги не только будут недееспособны, но ещё с некоторым шансом будут ронять на землю сферы энергии. Сферы к слову действительно падают хорошо. Таким образом можно как бы косвенно помогать союзникам с восстановлением энергии. Ну и само собой плюсом является невероятно брутальный способ перемещения по воздуху. Раскрасив Хильдрин в соответствующие цвета, можно в полной мере ощутить себя железным человеком. Ну а теперь минусы. Способность ежесекундно потребляет наши щиты и весьма прилично их кушает. В итоге, если вы планируете играть с постоянными полётами, то точно придётся задуматься об энергоэффективности, так как этот параметр снижает потребление щитов. Следующим минусом является то, что во время полета мы не можем пользоваться нашей второй способностью и соответственно быстро подзарядить щиты мы не сможем. Можно конечно постоянно спрыгивать на землю, а затем снова взмывать в воздух, но поверьте, вам это дело скорее всего быстро надоест. Следующим минусом является то, что сами полеты лично мне показались какими-то медленными. Возможно я просто сравниванию Хильдрин с Титанией. Уж точно при нормальных условиях по карте вы летать не будете, так как все союзники будут быстро убегать вперед. Полеты хороши на каком-то конкретном месте, по типу комнаты или просто открытой локации. Далее существенным минусом у нас идёт то, что во время полетов из оружия мы можем использовать только наше уникальное оружие, призываемое первой способностью. В итоге, если вам это оружие не понравится, то о полётах можно сразу же забыть. Лично меня оружие не впечатлило и как следствие летал я гораздо меньше, чем играл с билдом на вторую способность. Мне ещё показалось, что способности явно не хватает радиуса, который приходится разгонять модами. Если этого не делать, то зона захвата врагов получается мизерной и в вас начнут стрелять, уничтожая ваши щиты и снижая время нахождения в воздухе. Всё это сугубо моё личное мнение и возможно вам все эти полёты понравятся и вы будете использовать билды исключительно с четвёртой способностью.

Перед тем, как переходить к разделу с билдами нужно обязательно разобраться с щитами, так как это одна из ключевых механик Хильдрин и многие игроки не до конца понимают все тонкости работы щитов. Сразу скажу, что раньше щиты были заметно хуже, но в одном из обновлений разработчики их серьезно улучшили и информация, указанная ниже, будет относится именно к обновлённым щитам. Хотя у Хильдрин щитов много, не стоит сравнивать эту характеристику со здоровьем, так как щиты значительно хуже обычного здоровья по некоторым причинам и сейчас вы поймёте почему. Во-первых, на щиты не работает обычная броня, но при этом сами щиты снижают входящий урон на 25%. Раньше этих 25% не было и усиление в 25% действительно чувствуется. Но даже эти 25% всё равно не сравняться с тем, какое поглощение урона может дать обычная броня. К примеру, у Хильдирн 300 базовой брони, что в общем-то не плохо и это равносильно 50% снижения урона. Вот только снижение урона будет происходить только тогда, когда урон пойдёт по здоровью. Таким образом наши щиты в обычной ситуации всегда будут получать больше урона, чем например наше здоровье. Быть может разработчики когда-нибудь введут моды, повышающие процент поглощения урона щитами, но лучше на это не надеяться. Во-вторых, щиты блокируют не весь урон. Статус токсин работают в обход обычных щитов и фактически это является самой главной проблемой для нас. Раньше в обход щитов ещё проходил статус разреза, но разработчики убрали это и теперь урон от разреза идёт по щитам. НУ и на том спасибо. Пару слов по поводу токсина. Действие токсина можно избежать, если у вас будут сверх щиты. В этом случае токсин на вас будет висеть, но урон наносить не будет, даже щитам. Проблема в том, что сверх щиты имеют ограничение в 1,200 единиц и в нужный момент у вас их попросту может не быть. Это особенно ощущается, когда вы играете против заражённых и какой-нибудь токсичный Древний наносит вам урон. Если уровень врага будет очень высоким, то погибнуть можно буквально от одного удара. Если подытожить, то главными минусами щитов является пониженное поглощение урона и плохое противодействие токсичному урону.

Теперь давайте поговорим о плюсах щитов. Конечно же главным преимуществом щитов является то, что они могут очень быстро восстанавливаться. Если ваши щиты не были полностью уничтожены, то их восстановление начнётся уже через 1 секунду. Если же вы полностью потеряли все свои щиты, то придётся ждать 4 секунды до начала их регенерации. Кстати скорость восстановления щитов равняется 15 + (5% от максимального количества щитов варфрейма). В случае с Хильдрин в секунду вы будете восстанавливать очень много щитов. Дополнительно скорость восстановления щитов можно увеличить модами и самыми интересными в данном случае являются Быстрое Отражение и Стойкость. Для увеличения максимального количества щитов обычно используются моды: Перенаправление и Биоэнергия Прайм. Есть ещё мод Договор Предвестника, но он применяется нечасто.

Как уже было сказано выше, помимо обычных щитов в игре Warframe ещё есть сверх щиты, которые отображаются фиолетовым цветом. Получить сверх щиты можно разными способами, но в случае с Хильдрин получить их проще всего с помощью второй способности, поражая врагов из фракции Гринир или Корпус. На самом деле есть и другие способы, но они уже потребуют от вас каких-то особых действий. Сверх щиты имеют ограничение в 1,200 единиц. То есть, больше этого значения сверх щитов вы накопить не сможете. Сверх щиты не могут восстанавливаться как обычные щиты и фактически являются как бы надбавкой, но как было сказано выше, они позволяют блокировать эффект статуса токсин.

Выше были указаны самые ключевые моменты, связанные с щитами и если вы решите много играть за Хильдрин, то наверняка столкнетесь с некоторыми фишками. Но указанной выше информации более чем достаточно, чтобы понимать основные моменты механики работы щита. Если сказать по-простому, то щиты хуже здоровья, но они могут быть быстро восстановлены различными способами. К ключевому недостатку щитов можно отнести то, что обычные щиты не способны защитить вас от токсина и разреза и против врагов высокого уровня именно эта особенность будет главной проблемой и головной болью.

Перед рассмотрением билдов пару слов хотелось бы сказать какие вообще варианты бывают. Само собой рассматривать мы будем более менее популярные и рабочие. На мой взгляд все билды для Хильдрин можно разделить на 3 большие категории. Первая категория - это билды направленные на активное использование второй способностью и с повышенным количеством щитов. Вторая категория - это билды с хорошей энергоэффективностью и использованием полетов, то есть четвертой способности. Третья категория - это билды с пониженным количеством щитов и использованием второй способности. Третью категорию мы рассматривать не будем, но кое-что о ней нужно сказать. Под пониженными щитами понимается то, что мы вообще не ставим моды на кол-во щитов и дополнительно устанавливаем ключ Увядающего Дракона, которые снижает кол-во щитов на 75%. Смысл заключается в том, что когда у нас мало щитов, то терять мы их будем быстрее и чаще будем срабатывать пассивка с неуязвимостью. При этом, когда щитов мало, то и восстановить их за счёт второй способности и например мистиков проще. Я пробовал много вариаций данного билда, но лично мне показалось, что куда проще играть с повышенным количеством щитов. Вторая способность всё равно хорошо восстанавливает щиты и если использовать её своевременно, то никаких проблем у вас не будет даже против врагов высокого уровня.

Дополнительно ещё стоит пару слов сказать по поводу мода Адаптация. На мой взгляд это один из ключевых модов для Хильдрин и если вы хотите хорошую прочность ваших щитов, то этот мод стоит иметь. Дело в том, что Адаптация работает на щиты и соответственно мы можем очень сильно разогнать их прочность. Добывается данный мод на миссиях Арбитража. Если вы на эти миссии ещё не ходили или у вас туда пока нет доступа, то постарайтесь как можно быстрее дойти до Арбитража и хотя бы иногда на него ходить. Там вы сможете добыть очень много полезных предметов и модов.

Вариант 1 (Сила + Выживаемость)

Данный билд рассчитан на хорошую выживаемость, поэтому здесь есть моды на повышение количество щитов и конечно же мод Адаптация. Большой показатель силы нам нужен для того, чтобы вторая способность снимала с врагов больше брони/щитов и быстрее заряжала наши щиты.


Мистическая Эгида

Мистический Барьер

  • Длительность: 73%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 322%
  • Энергоэффективность: 45%

Теперь давайте разбираться почему были выбраны именно такие моды. Для начала следует указать на те моды, который на мой взгляд исключать не стоит и которые являются ядром билда. На выживаемость мы обязательно берём Адаптация, Биоэнергия Прайм и Перенаправление. Если праймовой версии Биоэнергии у вас нет, то можно поставить золотую версию этого мода. Данные моды заметно повысят эффективность наших щитов и до какого-то уровня вы сможете спокойно выдерживать урон врагов без использования второй способности. Далее у нас идут обязательные моды на силу, а именно Кратковременное Усиление и Слепая Ярость. В сумме моды дают очень много силы, а отрицательные характеристики нам не сильно помешают. Снижение длительности немного уменьшит радиус поражения нашей второй способности, но и с 73% длительности зона будет хорошей. Пониженная энергоэффективность тоже не является проблемой. Да, щитов мы будем расходовать больше, но если использовать вторую способность и быстро убивать врагов, то щиты у вас всегда будут полные. Все остальные моды я бы уже отнёс к опциональным, но давайте их тоже разберём. Аура Коррозийный Выброс спокойно меняется на что-то другое, но я оставил её из-за подходящей полярности и в принципе она нормально работает. В эксилус слот очень хорошо заходит мод Уверенная Стойка Прайм, который полностью защищает нас от эффектов опрокидывания (включая эффекты от оружия с эффектом взрыва). К сожалению данный мод есть далеко не у каждого, но как вариант можно поставить золотую версию этого мода. Шанс конечно будет не 100%, но что уж тут поделать. Далее в билде у нас идут два дополнительных мода на силу, а именно Секреты Предвестника и Усиление Умбра. Установлены они для того, чтобы наша вторая способность работала ещё более эффективнее. Последним модом идёт Растяжение и он здесь стоит для того, чтобы увеличить дальность работы третей способности. То есть, мод нужен скорее для командной игры. Если вы вообще не пользуетесь третей способностью или не видите в ней особого смысла, то смело убирайте данный мод и ставьте что-то другое.

Из интересных модов, которые можно включить в билд стоит отметить Защитный Перекат, который будет отлично сочетаться с нашей пассивной неуязвимостью. Если вы пользуетесь этим модом, то можете смело его ставить. Для Хильдрин мне кажется он неплохо подходит. Ещё можно дополнительно увеличить количество щитов за счёт мода Договор Предвестника. Моды на увеличение скорости регенерации щитов ставить не стоит, так как щиты вы будете практически мгновенно восстанавливать за счёт второй способности. Кстати, если вас смущает то, сколько способности кушают щитов, то в принципе можно немного повысить энергоэффективность за счёт мода Обтекаемость. Данный билд тем и хорош, что здесь у вас есть поле для экспериментов и можно много что поменять.

Хотя в билде стоят стандартные для Хильдрин мистики Мистическая Эгида и Мистический Барьер, но на самом деле они вовсе не обязательны, так как опять же щиты мы будем быстро восстанавливать за счёт второй способности. Если вам нравятся какие-то мистики, повышающие эффективность определённого типа оружия или что-то другое, то спокойно берите их. Это ещё одно преимущество данного билда. То есть, мы не зависим от каких-то конкретных мистиков и вообще можем совершенно спокойно играть без них.

Вариации данного билда хорошо использовать на миссиях, где высокий уровень врагов, как например миссии долгого выживания. Единственно, следует сказать, что против фракции Заражённых он работает плохо. Дело в том, что щиты от заражённых мы заряжать не можем и фактически наша Хильдрин будет только снимать негативные статусы. Другими словами, против Заражённых проще взять кого-то другого, по типу Инароса.

Вариант 2 (Полеты + Радиус)

Второй вариант в корне отличается от предыдущего, так как он рассчитан на постоянные полеты, а точнее, что вы будете в какой-то большой комнате летать и убивать врагов с помощью первой способности. Полярки для данного билда подойдут точно такие же, так что если всё правильно рассчитать, то этот билд можно будет использовать одновременно с предыдущим.

Погребальная Вспышка

Мистическая Эгида

Мистический Барьер

  • Длительность: 67%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 95%
  • Энергоэффективность: 160%

Сразу скажу, что вариантов билдов с полётами очень много и конкретно данный пример это лишь моё личное виденье. Пару слов по поводу полётов. Когда вы активируете четвертую способность, то вы теряете возможность использовать вторую способность и соответственно быстро восстановить щиты у вас не получится. Только если спрыгивать на землю, но часто вы это делать скорее всего не будете. Далее серьёзным ограничением является то, что во время полётов мы можем использовать только особое оружие Хильдрин, призываемое с помощью первой способности. Билд на это оружие мы конечно же рассмотрим в отдельном пункте ниже. В целом оружие неплохое, но оно на любителя. И кстати, оно не наносит урон дронам Арбитража, так что на миссиях Абитража данный билд работает не очень хорошо. Теперь по поводу самого билда. Для того, чтобы летать долго, нам нужно чтобы щиты тратились медленнее и соответственно необходима хорошая энергоэффективность. В билде использовано 160% и это максимальный показатель, но это своего рода компромис. Если вы не будете использовать аугмент мод Погребальная Вспышка, то тогда можно добавить мод Обтекаемость и поставить мод Мимолётное Мастерство не 5-го ранга, а 4-го. Для выживаемости в билде используются моды Адаптация, Перенаправление и Авиатор. Кстати Авиатор работает во время полётов и выживаемость данный мод повышает существенно. В данном билде большой уклон делается на радиус, хотя многие игроки используют более низкий показатель радиуса. На мой взгляд радиуса для полетов надо много, иначе теряется весь смысл контроля врагов. К тому же, повышенный радиус увеличивает и зону поражения нашего уникального оружия. К сожалению повышенный радиус приводит к тому, что нас приходится жертвовать силой. В билде силы даже чуть меньше обычного значения, но в принципе этого достаточно. Сила кстати нужна для того, чтобы повысить базовый урон уникального оружия Хильдрин и чем больше у нас силы, тем соответственно оно будет мощнее. Мод Непрерывность Прайм использован как компенсация. Если вы его не поставите, то у вас повысится расход щитов. Да, это странно, но у энергоэффективности и продолжительности есть связь. Дополнительно в билд включён аугмент мод Погребальная Вспышка и соответственно стрелять следует с полной зарядкой. Билд на данное оружие, который мы рассмотрим ниже, будет учитывать эту особенность.

В отличие от предыдущего билда, где наличие мистиков было необязательно, для полётов мне кажется нужно обязательно иметь мистификаторы Мистическая Эгида и Мистический Барьер. С этими мистиками у вас будет хороший шанс восстанавливать щиты прямо в воздухе и соответственно лишний раз не нужно будет спрыгивать на землю.

Как уже было сказано выше, вариаций данного билда очень много и в первую очередь вы можете попробовать уменьшить радиус и повысить силу. Захватывать врагов вы будете в меньшем радиусе, но зато ваше оружие будет наносить очень хороший разовый урон.

Если у вас не хватает каких-то модов, но поиграть за Хильдрин очень хочется, то я бы советовал отталкиваться от первого варианта, так как в нём можно совершить много замен, а добыть ключевые моды более чем реально.

Какой-то жесткой привязки к определённой школе фокуса у Хильдрин нет, так что вы можете брать то, с чем вы привыкли играть. Можно отметить школу Вазарин из-за способности Защитный Взрыв, позволяющей восстанавливать часть щитов, но честно говоря только ради этого брать данную школу конечно же не стоит. Если вы допустим бегаете с оружием ближнего боя и используете билды с комбо счётчиком, то я бы рекомендовал Нарамон. Практически в каждой из школ есть какие-то интересные фишки, так что тут выбор действительно есть. Лично я чаще всего бегал с Нарамоном, но только из-за того, что я люблю оружие ближнего боя.

Выше я обещал, что отдельно мы рассмотрим билд на уникальное оружие Хильдрин Зарядник Погребального Огня. Вариантов тут конечно же может быть несколько, но мне хотелось бы показать тот, с которым я играл какое-то время и как мне кажется этот вариант хорошо себя показывает. Учтите, что изначально оружие имеет урон электричеством и соответственно вы можете использовать не все комбинации элементальных типов урона.

Первые четыре мода являются обязательными и их менять не стоит. К слову, мод Магнум не особо сильно снижает точность оружия. Из элементов используется комбинация коррозия + огонь, но если вы замените мод Конвульсия на Глубокая Заморозка, то получится вирус + радиация. Соответственно нужно, чтобы в этом слоте у вас не было полярки, чтобы можно было спокойно использовать такую замену. Самым последним модом у нас идёт Стрелок. Данный мод установлен для того, чтобы мы могли быстрее заряжать оружие до максимума. Это связано с тем, что билд указанный выше, использует специальный аугмент мод. Вместо мода Стрелок можно ещё поставить Анемичная Ловкость. При этом совсем чуть-чуть увеличится скорость зарядки оружия, но вы потеряете часть урона. К недостаткам оружия можно отенсти низкий шанс статуса и крита, а так же отсутствие физического типа урона. По началу вы возможно не будете видеть в этом проблему, но как только появится враг с защитой от элементального урона, вы сразу ощутите всю боль нехватки физического урона. Возможно вы в итоге придёте к какому-то другому билду, но для начала я бы советовал попробовать этот.

Если говорить об оружии в целом, то дополнительно ещё можно указать на Синдикат Последовательность Перрина. У данного синдиката есть два вида оружия Секура Пента и Парные Цестры Секура со встроенным эффектом Последовательность. Данный эффект при активации восстанавливает 25% итогового показателя щита и увеличивает его общий объём на 50% (от базового значения) на 30 секунд. Не то, чтобы эффект супер, но кто знает, быть может вы найдёте ему применение. Дополнительно эффект последовательности можно получить у следующих видов оружия: Спектра, Акрид, Гринлок и Ланка, но нужно будет обязательно установить специальный мод.

Из компаньонов на мой взгляд будут наиболее интересны те, кто взаимодействует с щитами и имеет хорошую выживаемость. Из животинок интересным может быть Кубрау Ракса с модом Защита. Псинка будет периодически восстанавливать щиты, но честно говоря с этим зверем я поиграл совсем немного, так как на мой взгляд куда проще играть первым вариантом билда и использовать вторую способность. Лично мне более интересными показались варианты с использованием стражей, а точнее Джина из-за его мода Пробуждение. Стражи хороши тем, что у них есть замечательный мод Защитник, который будет мгновенно восстанавливать вам щиты, когда вы их потеряете. У этого эффекта есть перезарядка в 30 секунда. В принципе можно совершенно спокойно бегать и с различными каватами, только в этом случае советую ставить мод Связь Щитов, чтобы ваш питомец хорошо выживал именно за счёт них. Опять же, Хильдрин хороша тем, что этому персонажу не нужен какой-то конкретный компаньон и пользу можно получить от совершенно разных питомцев или стражей.

Если говорить о простом геймплее за Хильдрин, то в основном всё сводится к тому, что вы либо используете вариант билда с активным использованием второй способности, либо много летаете. При этом третью способность вы используете лишь тогда, когда в этом есть действительно необходимость. На мой взгляд первый вариант билда, указанный выше, является более интересным, так как он не привязывает вас к какому-то конкретному виду оружия и вы в полной мере можете пользоваться всем свои арсеналом. Более того, вы будете более мобильными, так как летает Хильдрин без особых усилений союзников достаточно медленно и это сразу же бросается в глаза. Кстати, забыл сказать, что с первым вариантом билда вы совершенно спокойно можете использовать уникальное оружие Хильдрин. Силы в билде много и радиуса достаточно. Так что один заряженный выстрел будет наносить очень много урона. Самое главное, чтобы у врагов не было защиты от элементального урона. Расход щитов будет конечно большим, но щиты можно очень быстро восстановить с помощью второй способности. Сама по себе Хильдрин всё таки не такая крепкая, как некоторые другие варфреймы, но её полезность заключается в том, что она может снижать броню врагов и давать союзникам щиты. Кому-то ещё нравятся полеты и уникальное оружие, но тут уже на любителя. Лично я Хильдрин наигрался быстро, так как лично мне куда проще взять какого-нибудь Инароса и нормальное оружие. В итоге можно ничего особо не нажимать и не следить за всякими там статусами. К тому же Хильдрин плохо подходит против фракции заражённых. Я знаю, что есть игроки, которые наращивать Хильдрин здоровье и броню, а так же ставят моды на защиту от токсина, но честно говоря для меня это всё выглядит странно. Если персонаж плохо подходит для какой-то задачи, то зачем городить все эти билды. Но опять же, если вам Хильдрин нравится и вы планируете играть только ею, то почему бы и нет. Хильдрин действительно интересный и необычный персонаж, но как по мне, далеко не самый лучший.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.