Warframe — Ивент «Захороненные долги» :: Job or Game

Warframe — Ивент «Захороненные долги»

Warframe Захороненные долги

Ивент "Захороненные долги" является очень интересным и важным, так как в ходе события можно получить новые моды, оружие и части варфрейма Хильдрин. Ивент можно разделить на несколько частей и к слову, некоторые задания вам могут показаться достаточно сложными. Даже если какие-то задания для вас будут невыполнимы, то просто попытайтесь найти друзей или попросите помощи в клане. Все таки награды в ходе ивента можно получить хорошие и проходить ивент однозначно стоит. Данный ивент является повторяющимся, так что вам не нужно будет долго его ждать. Ивент посвящен Долине Сфер, которая располагается на планете Венера. Также стоит обратить внимание на то, что во время действия ивента в долине сфер могут действовать какие-то бонусы (кредиты, ресурсы и так далее). То есть, выполнив задания квеста, можно например дополнительно повыполнять обычные заказы или какие-то другие задания в долине сфер. Можно ещё заняться горным делом и запастись ресурсами на будущее. То есть вариантов времяпрепровождения во время ивента можно найти множество.

В первую очередь мы разберём самую мучительную часть ивента, на которой у игроков возникает больше всего вопросов, а именно "Разломы Термии". Зайдя в звездную карту и выбрав вкладку события, вы найдете там пункт "Разломы Термии". Здесь можно увидеть действующие бонусы, которые работают только в долине сфер и награды, которые вы можете получить за выполнение задания.

Захороненные долги

Советую вам в первую очередь внимательно прочитать то, как вообще проходится ивент, а точнее как закрываются разломы, затем выбрать режим игры в соло и в одиночку попробовать закрыть один разлом. Когда вы полностью разберетесь в процессе, то можно будет перезапустить задание, выбрать подходящий варфрейм и например найти толковую группу для прохождения миссии.

Важно: хочу обратить ваше внимание на то, что разломы, которые вы закрываете не суммируются при разных попытках. То есть, если например в первый раз вы закрыли 10 разломов, а во второй раз 5, то в итоге вам будет засчитано 10 разломов. Иначе говоря, всегда учитывается самая удачная попытка. Соответственно вам нужно как следует подготовиться и один раз сразу закрыть 100+ разломов, чтобы получить все награды.

1

Теперь давайте разбираться, как же все таки проходить задание. Щелкнув по заданию на звездной карте, после загрузки вы попадете в долину сфер. Далее вы используете арчвинг или к-драйв и направляетесь в верхнюю левую части локации (если смотреть по карте) в "Храм Прибыли".

Захороненные долги Храм прибыли

Кстати, чтобы открыть полную карту, нужно нажать "M" и немного подержать кнопку зажатой. В таком режиме отображения карты вы можете ставить метки на карте, используя правую кнопку мыши.

Вокруг храма ходит большой паук "Сфера Эксплуатации" (против часовой стрелки). Если вы сразу паука не видите, то просто побегайте вокруг храма и как минимум в какой-то момент вы услышите громкие шаги, означающие, что где-то рядом паук.

Храм прибыли Сфера Эксплуатации

Приблизившись к Сфере Эксплуатации, вы заметите, что рядом бегают маленькие паучки "Охладительные Ракноиды".

Храм прибыли Охладительные Ракноиды

Большого паука трогать не нужно, так как он неуязвим и он будет наносить вам большой урон. Необходимо убить одного из маленьких паучков и подобрать после него капсулу. Если рядом с большим пауком не будет Охладительных Ракноидов, то просто полетайте рядом или подождите. Иногда паучки тупят и могут застрять где-то по пути. Такое обычно бывает, когда большой паук ползет по горе. Кстати, из Охладительных Ракноидов с маленьким шансом падает мод стойка Мудрое Лезвие для двуручной Никаны.

Подобрав капсулу, лучше всего запрыгнуть на арчвинг и начать исследовать долину сфер. Необходимо найти разлом, который будет обозначаться в виде разлома земли из которого вырывается огонь. Места разломов появляются примерно в одних и тех же местах и через какое-то время вы запомните потенциальные места, где могут появляться разломы.

Разлом Термия

Далее необходимо подойти к разлому и использовать капсулу (по умолчанию кнопка "x"). После этого запустится таймер и нам нужно защитить место разлома от постоянно набегающих врагов. В момент активации разлома, сразу же включиться 3 из 4 уровень угрозы и враги будут сильными. Если их быстро убить и не допустить нового уровня угрозы, то через какое-то время враги станут слабее. Когда разлом будет закрыт, то нужно будет подобрать капсулу и повторить это процедуру еще 3 раза (в общей сложности 4 раза). Это нужно для того, чтобы получить бонусные очки. Об этом мы поговорим чуть ниже. После 4 закрытых разломов капсула пропадёт и нужно будет снова бежать к храму прибыли и брать новую капсулу из убитого маленького паучка. Вот таким вот незамысловатым способом проходится данная часть ивента.

1

Из варфреймов старайтесь выбирать тех, кто имеет хорошую выживаемость и тех, кто может убивать толпы врагов или хотя бы контролить их. Оружие также следует подбирать то, которое будет быстро и легко убивать врагов фракции корпус. Как уже было сказано выше, попробуйте в соло закрыть один разлом, чтобы всё понять, а потом можно будет подыскать себе группу для полного прохождения задания. Лично я для прохождения использовал Нову (со вторым вариантом билда), так как этот варфрейм обладает хорошей выживаемостью и может сильно замедлять врагов. То есть в одиночку можно совершенно спокойно защищать разлом во время закрытия. Само собой подойдут и другие варфреймы, а Нова была указана в качестве примера. Уверен, что вы найдете более выгодный и простой вариант.

Подсчет закрытых разломов

Данный пункт не зря был выделен отдельно, так как тут не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд. Когда вы используете капсулу и закрываете разлом, то вам засчитывается одно очко. Тут все понятно и очевидно. Если после закрытия разлома вы возьмете туже капсулу, то заметите, что жидкость внутри капсулы частично окрасилась в другой цвет. То есть началось смешивание двух жидкостей. Максимально одну капсулу можно использовать 4 раза и в самом конце (то есть после четвертого раза), когда вы подберете капсулу, то она пропадет. При этом вы получите особый ресурс "разбавленная термия", а так же вам дадут бонусных 3 очка. То есть за одну полностью заряженную капсулу вы получите 4+3=7 очков закрытия разлома. Далее начинаются небольшие нюансы. Если в ивенте будет указано: "удвоенные ресурсы за миссии в долине сфер", то за одну полную капсулу вы получите уже 8+3=11 очков. То есть бонус ресурсов не действует на бонусные 3 очка, которые вы получаете за полную капсулу. Чтобы меньше мучиться с заданием и пройти его в 2 раза быстрее, советую вам купить в магазине умножитель ресурсов. В этом случае за одну полную капсулу вы получите 16+3=19 очков. И даже это еще не всё. На миссию имеет смысл взять с собой компаньона Смиту Кават. Если кошка вовремя сработает, то она увеличит количество получаемых очков. Шанс небольшой, но честно говоря мне удавалось поймать этот бонус. В моем случае я проходил задание в одиночку, используя Нову с замедлением. В общей сложности я использовал 6 полных капсул, защищая все объекты и один раз вроде бы сработала кошка. В итоге получилось 123 очка и соответственно я получил все награды, включая новый Оптикор. Заняло это около 1 час 40 минут.

Захороненные долги соло прохождение

Указал я это для того, чтобы вы убедились в том, что задание можно пройти в одиночку, причем это совсем несложно. Главной трудностью является лишь то, что необходимо почти 2 часа заниматься какой-то скучной однообразной деятельностью. Само собой в группе всё это проходится быстрее и веселее.

Награды

Все ваши мучения с данной частью ивента будут не напрасными. Ведь в итоге вы сможете получить сразу несколько новых интересных модов и новое оружие "Оптикор Вандал". Оружие весьма интересное и очень сильно отличается от обычного Оптикора. Моды кстати, тоже интересные и некоторые возможно вы даже начнете активно использовать. Ниже будет показан список новых модов и обычные аналоги этих модов.

  • Энергия Дробовика Амальгама (стандартный мод Энергия Дробовика)
  • Зазубрины Амальгама (стандартный мод Зазубрины)
  • Двойной Ствол Амальгама (стандартный мод Двойной Ствол)
  • Крушитель Органов Амальгама (стандартный мод Крушитель Органов)

В отличие от предыдущей части ивента, сканирование хешей данных является несложным заданием и чем-то оно даже интересно. От вас потребуется лишь немного времени и внимательности, так как придется много лазить по пещерам и искать там совсем крохотные предметы. Но как уже было сказано выше, возможно вам это даже понравится, так как вы увидите интересные места в долине сфер и возможно у вас появится интерес к поиску каких-то предметов в мире Warframe. Ну а теперь приступаем непосредственно к самому заданию.

На звездной карте задание со сканированием помечено отдельным пунктом и изначально вы увидите пустые строчки. Как только вы просканируете хотя бы один хэш, то информация об этом сразу же отобразится на звездной карте. В общей сложности необходимо просканировать 16 хэшей. Само собой для сканирования вам понадобятся сканеры, которые можно приобрести у Цефалона Симэриса. Обязательно установите сканеры в меню снаряжения, чтобы вы могли использовать их на миссии. Делается это в арсенале в отдельном меню. Идеально, если у вас есть страж Гелиос с модом Исследователь. Фишка в том, что Гелиос может заметить нужный предмет раньше вас и отсканирует его. Даже после скана Гелиоса можно не сразу понять где вообще находится хэш данных. К слову, когда вы выйдете в долину сфер, то Гелиос сразу же отсканирует первый хэш данных, который располагается почти у входа в Фортуну.

Изначально, чтобы получить карту с предполагаемыми местами нахождения хэшей данных, необходимо было разгадать небольшую головоломку, но игроки это уже сделали и ниже вы найдете готовую карту, на которой обозначены примерные места нахождения хеэшей данных. Карта разделена на 4 сектора и у каждого места есть свое обозначение. Именно руководствуясь этой картой, ниже будут показаны все места. То есть сначала вы смотрите на общую карту и летите туда. Затем смотрите более точное пояснение и следуете инструкции. Надеюсь такой способ будет для вас максимально понятным и вы найдете все хэши данных максимально быстро.

Общая карта с хэш данными

Для поиска лучше всего использовать какой-нибудь арчвинг, так как придется летать по всей долине и иногда взбираться на очень высокие места. Чтобы открыть карту и обозначить на ней точку, необходимо зажать кнопку "M". В этом случае карта развернется на весь экран и правой кнопкой мыши вы сможете поставить для себя маркер.

Точка A1

Первый предмет располагается недалеко от храма прибыли. Необходимо найти большой объект, чем-то напоминающий цветок.

Хэш данных А1

Внутри этого цветка находится предмет.

Хэш данных А1

Точка A2

Второй предмет располагается практически тут же рядом. Необходимо взобраться (а лучше взлететь) на храм прибыли. Между пальцами статуи располагается необходимый нам предмет.

Хэш данных А2

Хэш данных А2

Точка A3

Следующий предмет располагается в области "Сооружение храма". Это место где как-бы изготавливается большая голова. Наверняка вы пробегали мимо этого места. Собственно наверху этой самой головы можно найти нужный нам предмет.

Хэш данных А3

Хэш данных А3

Точка A4

С четвертым предметов придется уже повозиться, так как искать его нужно в пещере. Входов в пещеру несколько, но чтобы быстрее найти предмет, советую вам заходить в пещеру со стороны дороги. Ниже показано, как это сделать.

Хэш данных А4

Хэш данных А4

Зайдя внутрь пещеры, необходимо пробежать немного вперед до небольшого озера. Здесь необходимо активировать консоль, чтобы к вам подъехал плот (или что-то на него похожее). Это нужно для того, чтобы открыть проход, который располагается позади.

Хэш данных А4

Далее пробегаем немного вперед и рядом с одной из колон находим предмет.

Хэш данных А4

Точка A5

Следующий предмет снова располагается в пещере, но здесь все намного проще. Независимо от того, через какой вход в пещеру вы зайдете, нужно спустится как бы в самый низ пещеры. Здесь примерно в центре вы увидите небольшое возвышение. Наверху и располагается предмет.

Хэш данных А5

Хэш данных А5

Точка B1

Теперь мы передвигаемся в другую часть долины сфер к точкам B. Первый предмет располагается в достаточно большой пещере. Зайдя в пещеру, необходимо сначала просто двигаться вперед, никуда не спрыгивая. В какой-то момент дорожка, по которой вы будете двигаться начнет поворачивать и вы натолкнетесь на небольшую развилку. Вам нужно повернуть направо и пройти к небольшому водоему. Перепрыгнув водоем в дальней его части вы найдете предмет.

Хэш данных B1

Хэш данных B1

Точка B2

Следующий предмет располагается в пещере, недалеко от входа в Фортуну и здесь объяснить место положение предмета немного сложно. Независимо от того, через какой вход вы вошли, двигайтесь вниз до большого озера. Здесь вы увидите большой разбитый мост. Двигаясь к этому мосту вы возможно даже по пути увидите предмет, но это не факт. Встаньте спиной к мосту так, как это показано на картинке ниже.

Хэш данных B2

Далее двигайтесь вперед до уступа с грибами.

Хэш данных B2

Поднявшись немного наверх, сбоку вы найдете предмет.

Хэш данных B2

Точка B3

Следующий предмет располагается рядом с местом "Управление Отражателем". Найти предмет можно над входом, но не перепутайте. Один вход располагается как бы спереди и скорее всего вы прилетите именно к нему, а второй вход находится позади большой скалы и вам нужно именно туда.

Хэш данных B3

Хэш данных B3

Точка B4

Следующий предмет располагается у самого входа в тоннель, а точнее предмет лежит в небольшой тележке.

Хэш данных B4

Хэш данных B4

Точка C1

С B точками мы закончили и теперь переходим к C точкам. Первая точка самая простая и если вы используете стража Гелиос, то скорее всего он уже отсканировал предмет в тот момент, когда вы только вышли в долину сфер. Предмет располагается у самого входа в долине сфер на небольшом грибе.

Хэш данных C1

Точка C2

С этим предметом возможно придется немного повозиться. Спускаемся в пещеру, указанную на карте. Внутри пещеры спускайтесь до самого низа и ищите некое подобие моста. С одной из сторон моста вы увидите скалу и будет видно, что за скалой есть большой проход.

Хэш данных C2

Взобравшись на эту небольшую скалу, вы увидите перед собой озеро. Прыгаем вперед и примерно в центре озера будет возвышенность с большим количеством грибов.

Хэш данных C2

Рядом с грибами вы и найдете предмет.

Хэш данных C2

Точка C3

Следующий предмет найти очень легко. Летим к точке, указанной на карте. Здесь вы найдете огромную скалу с несколькими входами. Используйте центральный вход, который располагается в самом верху (как показано на картинке ниже).

Хэш данных C3

Если вы используете арчвинг, то не спешите спускаться в самую глубь пещеры. Нужный нам предмет располагается на небольшом проводе (если это можно так назвать). То есть вы как бы немного спускайтесь в пещеру и прямо по пути увидите квестовый предмет.

Хэш данных C3

Точка D1

Остались только точки D и часть из них вам покажутся очень простыми. Первый предмет располагается в пещере. Независимо от того, через какой вход вы зашли, спускайтесь в самую глубь пещеры. Здесь среди всяких ящиков и мусора вы найдете небольшое озеро. Предмет располагается как бы в воде, так что его придется поискать глазами.

Хэш данных D1

Точка D2

Предмет располагается в районе "Место раскопок Орокин". Здесь вы увидите огромную конструкцию, чем-то напоминающую часть бура (возможно у вас будут другие ассоциации). Перед этим буром есть высокая скала в виде колонны. Наверху вы найдете квестовый предмет.

Хэш данных D2

Точка D3

Поиск предмета в этой пещере может быть сложным, поэтому я постараюсь расписать его чуть более подробно. Заходим в пещеру со стороны дороги.

Хэш данных D3

Пройдя немного вперед вы увидите небольшой водоём (скорее даже лужа). В дальней части этого водоема вы увидите небольшой проход, через который придется проходить, нагнувшись или используя подкат.

Хэш данных D3

Далее, пройдя немного вперед вы увидите проход, уходящий глубоко вниз. Скорее всего он будет справа от вас.

Хэш данных D3

Спустившись вниз, вы окажетесь в небольшой пещере и под обломками найдете квестовый предмет для сканирования.

Хэш данных D3

Точка D4

Последний предмет располагается в районе "Космопорт", а точнее в самом низу, если смотреть по карте. Найти предмет можно над большими воротами.

Хэш данных D4

Хэш данных D4

Всё, на этом сбор данных заканчивается. Чтобы убедиться в том, что вы ничего не пропустили, вы можете воспользоваться звездной картой. Если вы все сделали правильно, то в пункте с ивентом везде будет стоять надпись "Просканировано".

Хэш данных Звездная карта

Если вы выполнили условия ивента очень быстро, то вам придется подождать, когда другие игроки тоже просканируют хэши данных. За этим вы сможет следить на звездной карте.

Когда сканирований будет достаточно, то вы сможет открыть секретную дверь в долине сфер. Ниже показано её местоположение.

Консоль в долине сфер

Консоль в долине сфер

Консоль в долине сфер

Когда игроки просканируют достаточное количество данных, появится следующий этап ивента, связанный с убийством босса.

Изначально, когда ивент только появился, игрокам пришлось ждать открытия последнего этапа миссии, но вы скорее всего этого делать не будете. Необходимая для прохождения ивента дверь уже будет открыта и вам нужно будет только собрать отряд и двинуться убивать босса. Вы конечно можете пойти убивать босса в соло, но это займет гораздо больше времени. Поэтому лучше все таки открыть чат рекрутинга и поискать там союзников. Есть вероятность, что не вы одни хотите сходить на банного босса. Из варфреймов берите тех, кто имеет хорошую выживаемость, как например Инарос, Рино и так далее. Лично я ходил всё той же Новой с выживаемостью. Нова это удобный варфрейм, который имеет хорошую скорость передвижения, при необходимости можно замедлить врагов и с правильным билдом Нова будет не убиваемой. Оружие будет играть второстепенную роль, так как основную часть времени вы будете использовать различные канистры, а стрелять по боссу нужно будет по минимуму. Перед тем, как отправляться к боссу, настоятельно советую вам до конца прочитать то, как его убивать. Иначе вы очень долго будете тупить и не понимать, что делать.

1

Итак, вы собрали отряд и отправляетесь уничтожать Сферу Эксплуатации. Выходим в долину Сфер и летим в правую часть локации (как показано на картинке ниже).

Консоль в долине сфер

Спускаемся в пещеру и проходим через ворота, которые перед нами спокойно откроются. Обязательно дождитесь загрузки всех игроков. Пока ждёте, можно заняться добычей различных камней в пещере. Собравшись вместе, бегите дальше до следующих ворот. Здесь начнётся загрузка. То есть сначала выгрузится долина сфер и загрузится отдельная локация, где изначально появляется босс. Внешне локация очень похожа на Фортуну. Бежим до самого конца и на левом балкончике сверху активируем консоль с рычагами.

Активация консоли для убийства босса

При этом действии все игроки потратят особый ресурс "разбавленная термия", который можно получить на первом этапе ивента, закрывая разломы. Само собой данный ресурс можно будет получить и во время того, как появится возможность убить босса.

Далее нужно будет немного подождать, пока босс спустится по шахте вниз и зависнет на стенке. В этот момент нужно будет уничтожить 2 камня, под лапами босса, чтобы Сфера Эксплуатации упала вниз.

Сфера Эксплуатации убийство

Камни уничтожаются очень быстро. Далее сфера упадет вниз и после небольшой паузы на её теле активируются конденсаторы и нужно уничтожить один из 4-х (любой). Делается это тоже очень быстро. После этого Сфера Эксплуатации начнет активно призывать паучков, использовать замораживающие способности и пойдет в противоположную часть локации. Здесь начинается очень нудный этап убийства босса. На локации в нескольких местах начнут работать специальные аппараты, которые постоянно будут выдавать канистры с термием. Лучше, чтобы каждый взял на себя один аппарат и активно подбирал канистры рядом с ним.

Сфера Эксплуатации убийство

Подобрав канистру с термием, необходимо подбежать к боссу и точным броском запустить её в один из конденсаторов. Возможно поначалу вы будете промахиваться, но к этому процессу можно быстро навостриться. На каждый конденсатор требуется 3 точных попадания. Когда у Сферы Эксплуатации останется один конденсатор, она поползет в начало локации, но на некоторое время остановится по середине. Независим от того, что делает Сфера, вам все также нужно подбирать канистры и бросать их в конденсаторы. Чуть не забыл сказать, что периодически нужно будет стрелять по конденсаторам, когда вы их сможете разморозить за счет канистр с термием. Обычно это не вызывает никаких трудностей.

Заметка: возможно, указанная ниже информация, через какое-то время будет не актуальна, но на момент написания статьи можно было быстро пройти первую фазу за счет одного бага (хотя может это и не баг). Смысл заключается в том, чтобы с одного выстрела уничтожить все конденсаторы, когда Сфера спрыгивает вниз. То есть сначала вы как обычно ломаете камни, Сфера прыгает вниз и вот тут нужно, чтобы какой-нибудь один игрок, одним мощным выстрелом уничтожил все конденсаторы одновременно. Этого можно добиться например с помощью Хромы и оружия Статикор или же можно например взять Нову, которая за счет второй способности может наносить очень большой урон в приличном радиусе. Лично мне больше понравился вариант с Новой, так как он срабатывает каждый раз из-за большого радиуса поражения второй способности. С первого раза у вас может не получиться, так как попасть нужно строго по середине и зацепить все конденсаторы. Если получится, то Сфера пойдет как обычно в конец комнаты, но конденсаторы ломать не нужно будет. Затем она сразу же развернется, залезет на потолок и сразу же слезет. То есть вы просто стоите и наблюдаете как Сфера отыгрывает все свои стандартные анимации, но бросать канистры с термием в неё не нужно будет. Еще раз повторюсь, данная фишка может быть временной и возможно в будущем это пофиксят.

Далее Сфера Эксплуатации уползет наверх по шахте, по которой она спустилась изначально. Обязательно захватите с собой канистру с термием и выходите наружу по тому же туннелю, по которому вы спустились к боссу. Впереди вас будет ожидать ещё одна загрузка.

1

Теперь начинается заключительный этап убийства босса и он не сложный, если все делать правильно, но повозиться все равно придется. Первое, что вы должны усвоить - это не подпускать к Сфере паучков ракнойдов. Это самая главная задача, так как если вы будете пропускать паучков, то они будут охлаждать сферу, а вам наоборот нужно её разогреть. Удобнее всего, чтобы 1-2 игрока сели на арчвинг и с высоты убивали паучков с помощью какой-нибудь снайперской винтовки. С высоты банально лучше видны паучки и пропускать вы их будете по минимуму. Чтобы повысить температуру Сферы, необходимо поднять канистру из убитого ракнойда, затем мгновенно зарядить её с помощью разлома и бросить в босса. Можно выстрелить в брошенную канистру, чтобы термий разливался на босса и в этом случае процесс разогрева вроде бы идет быстрее. Я делал именно так, но серьезной разницы не заметил. Температура Сферы отображается в левом верхнем углу. Сам босс будет несильно огрызаться и периодически Сфера будет создавать новые разломы, чтобы вы могли зарядить в них канистры. Также Сфера иногда будет использовать способности, которые охлаждают её. То есть убивать босса нужно максимально быстро. Если вы например остановитесь, то через какое-то время Сфера Эксплуатации быстро остынет. Но самое главное, не подпускайте паучков. Иначе подогревать Сферу вы будете очень долго.

Сфера Эксплуатации убийство

Когда температура Сферы поднимется до максимума, нужно будет прыгнуть на неё. При этом у всех на экране появится анимация того, как один из участников отряда открывает от сферы кусок обшивки (если можно так сказать). Прыгать на Сферу можно кстати заранее.

Сфера Эксплуатации убийство

После этого на теле Сферы Эксплуатации появится уязвимое место, в которое нужно будет стрелять. Оно будет подсвечено пламенем.

Сфера Эксплуатации убийство

В общей сложности Сферу нужно будет разогреть 3 раза и уничтожить 3 уязвимых места. После этого босс свалится на землю и позади него появится награда, которую нужно будет подобрать. Награда кстати за убийство босса очень хорошая. Вы получите новый Тороид Лазулит, который используется для крафта Хильдрин, а также этот ресурс можно обменять на репутацию. Помимо этого вам дадут просто гору различных редких ресурсов и какую-то часть варфрейма Хильдрин. Босс очень выгодный в плане ресурсов и на него имеет смысл ходить.

Как видите босс совершенно несложный и его смогут убить даже начинающие игроки. Главное подобрать нормальный варфрейм, который не будет быстро умирать и внимательно изучить процесс уничтожения Сферы Эксплуатации. Если все игроки в отряде будут делать все правильно, то процесс убийства босса займет около 12-13 минут. По крайней мере у меня получать именно так. Возможно вы будете справляться быстрее.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.