Warframe — Миса (Mesa) :: Job or Game

Warframe — Миса (Mesa)

Warframe Миса

Миса является одним из самых лучших варфреймов, когда речь заходит об убийстве врагов. Миса может в считанные секунды убить сильнейших противников или даже боссов, причем выглядит это очень стильно. То есть вы как ковбой с дикого запада, вооружившись двумя пистолетами, резво расстреливаете врагов. При этом Миса обладает хорошей выживаемостью и в принципе является несложным персонажем в плане освоения. Миса имеет большую популярность среди игроков высокого ранга.

МисаМиса Прайм
Щиты225225
Здоровье375405
Энергия150188
Броня100125
Скорость бега1.01.1
ПолярностиПолярность НарамонПолярность НарамонПолярность НарамонПолярность НарамонПолярность ВазаринПолярность Мадурай
Полярность аурыПолярность МадурайПолярность Мадурай

Как видите праймовая версия Мисы несколько лучше по основным параметрам и у праймовой версии целых 4 базовых полярности. И кстати, все эти полярности очень удачно вписываются под различные билды Мисы.

Основной чертеж простой Мисы приобретается в магазине за 30,000 кредитов. То есть вы просто заходите в магазин и в поиске вбиваете "миса". С чертежами частей (Нейрооптика, Каркас и Система) придется повозиться, так как выбиваются они из босса Муталист Алада V, обитающего на планете Эрида. Проблема заключается в том, что просто так к этому боссу попасть нельзя. Сперва нужно пройти дополнительный квест Нулевой пациент. Этот квест будет доступен после того, как вы пройдет квест После пробуждения и еще нужно будет открыть узел с Плутона на Эриду. Когда вы пройдете квест "Нулевой пациент", то в кузнице у вас появится многоразовый чертеж ключа "Муталист Алад V - Убийство". Он нужен для того, чтобы запустить миссию с убийством босса. Тут тоже есть одна загвоздка. Среди ингредиентов есть особый ресурс Муталист-навигационная координата. Получить данный ресурс можно несколькими способами. Во-первых, Муталист-Навигационная Координаты можно получить на миссиях обороны и выживания в Руинах Орокин. На обороне ресурс падает каждую 15, 35, 55 (и так далее) волну с шансом 22%. На выживании ресурс падает каждую 15, 35, 55 (и так далее) минуту с шансом 12%. Как видите оборона является более выгодной. И кстати, на обороне заодно можно набить очень много Лит реликвий. Во-вторых, Муталист-Навигационная Координаты можно получить при открытие особых ящиков на миссии диверсия в Руинах Орокин. К сожалению шанс там просто мизерный и составляет 2%. При том, что вам нужно обязательно найти как минимум 2 ящика. В-третьих, точно также ресурс может быть получен в качестве награды за открытие особых ящиков на миссии улей на планете Эрида. Шанс здесь составляет 4,5%, но нужно строго найти все 3 ящика. Как вы понимаете последние два способа крайне не надежные и самым оптимальным вариантом является оборона. В-четвертых, координаты можно получить на особых миссиях вторжения, которые на звездной карте отображаются в виде кулака. Иногда в наградах там можно увидеть нужные нам Муталист-Навигационная Координаты. Советую вам почаще заглядывать в награды вторжения и обязательно выполнять миссии, где есть ресурс. В этом случае ресурс вы получите точно. Надо будет лишь немного подождать, когда закончится вторжение. Из своего опыта скажу, что я получал Муталист-Навигационная Координаты именно на вторжениях. Никуда не торопясь, я просто поглядывал на награды вторжения и изо дня в день собирал ресурс. Когда его накопилось очень много, то я пошел выбивать Мису. На обороны и выживания я почти не ходил. В крайнем случае вы еще можете попробовать купить данный ресурс у других игроков. Если вам все эти способы кажутся сложными, то поверьте, раньше было еще хуже, так как на один ключ требовалось не одна координата, а целых три. Так что сейчас выбивать Мису стало заметно проще.

1

Создав ключ (а лучше несколько) на Алада, можно отправляться убивать босса. Из-за того, что на Алада требуется особый ключ, собрать группу будет достаточно сложно. Вы конечно можете покричать в чате рекрутинга, но нет никакой гарантии, что удастся найти людей. Перед тем, как отправляться на локацию с боссом (особенно в одиночку), подготовьтесь к бою. Все таки Муталист Алад V не такой простой враг. Оружие в принципе подойдет любое, но желательно взять то, которое разово наносит хороший урон. Если подобного прокаченного оружия нет, то берите то, что есть. Из элементальных типов урона хорошо подходит коррозия и токсин. Коррозия особенно хорошо будет наносить урон по броне босса. Если Алад лишится брони и здоровье окрасится в красный цвет, то в это случае токсин будет лучше, но достигнуть такого эффект непросто. Если у вас слабое оружие и к тому же вы плохо понимаете, как убивать босса, то я бы рекомендовал брать токсин, так как этот статус будет вешать на босса отравление и в те моменты, когда Алад будет становится уязвимым, статус токсина сразу будет наносить урон. Из варфреймов в принципе подойдет много кто. Лично я убивал Алада с помощью Рино, так как данный варфрейм крепкий и может замедлять врагов. Кто-то берет Нову, кто-то Локи. Как уже было сказано выше, вариантов может быть много. Если вы пойдете в одиночку, то обязательно запаситесь какими-нибудь расходниками на восстановление здоровья. Помимо босса на локации будет много зараженных, которые будут отвлекать на себя внимание и они могут даже вас убить.

Убийство Муталист Алад V

Главной проблемой босса является то, что основную часть времени он неуязвим. У Муталист Алада множество различных способностей, но нас будет интересовать несколько умений, при которых Алад снимает свой ошейник. Вы поймете о чем идет речь, когда хотя бы разок сходите на босса. В какой-то момент вы увидите анимацию того, что Алад снимает свой ошейник и что-то делает (бросает в вас, устанавливает барьер и так далее). Именно в этот момент Алад становится уязвим для ваших атак, но на очень маленький промежуток времени. Соответственно в этот момент и нужно нанести как можно больше урона, целясь в голову. Обычно битва с боссом проходит следующим образом. Вы постоянно бегаете рядом с Аладом, отбиваетесь от врагов и ждёте. Как только Алад начинает анимацию снятия ошейника, вы сразу прицеливаетесь в голову и ждете, чтобы начать атаковать. Достаточно будет сходить на босса буквально 1-2 раза и вы точно поймете что к чему. Сложным Алад кажется только первый раз. Части Мисы падают случайным образом. То есть нет никакой гарантии, что вы сходите 3 раза и вам упадёт 3 разные части. Например мне удалось собрать Мису примерно за 20 походов.

Миса Прайм

Праймовая версия Мисы добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Мису.

  • Основной чертеж - Нео Z2 (серебро)
  • Система - Нео M2 (золото)
  • Каркас - Акси H4 (бронза), Нео C1 (бронза)
  • Нейрооптика - Лит M3 (золото), Лит M4 (золото)

Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево.

Пассивная способность: Миса является варфреймом, который специализируется на пистолетах и имеет определенные бонусы, связанные с этим типом оружия. При использовании парных пистолетов, скорострельность увеличивается на 10%. При использовании одиночного пистолета, скорость перезарядки увеличивается на 20%. Если не использовать оружие ближнего боя, то запас здоровья увеличивается на 50 единиц.

Когда вы используете четвертую способность Мисы, то на неё действует пассивный эффект и соответственно скорострельность увеличивается на 10%, так как уникальным оружием Мисы являются двойные пистолеты.

Миса БалистикаБалистика
При активации, способность начинает накапливать урон (в зависимости от урона, нанесенного основным оружием). Повторная активация способности, высвободит накопленный урон.
Предел накопления: 400/800/1200/1600 (увеличивается модами на силу)
Сила накопления: 40/50/60/70% (увеличивается модами на силу)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Баллистическая Метка

Честно говоря способность весьма неоднозначная. Возможно какому-нибудь другому варфрейму было бы полезно накапливать урон, но точно не Мисе. Проблема заключается в том, что предел накопления урона совсем небольшой (даже с учетом модов на силу) и вообще способность требует как-то много телодвижений. Гораздо проще активировать четвертую способность и быстро убить всех врагов, без лишних проблем. Способность даже может быть улучшена с помощью мода Баллистическая Метка, но и мод весьма посредственный. Какая-то польза конечно есть, но с большой вероятностью вы этой способностью вообще не будете пользоваться.

Миса ТирТир
При активации увеличивает урон Мисы. Одновременно с этим способность перемещается между участниками отряда и также увеличивает им урон. Помимо этого, способность заклинивает оружие ближайших врагов (максимум 3) каждые 1.5 секунды.
Увеличение урона: 10/15/20/25 % (увеличивается модами на силу)
Радиус: 10/12/14/16 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 15/20/25/30 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Пламя Выстрела

Крайне полезная способность, которая позволяет существенно увеличить урон Мисы. Процент увеличения урона зависит от силы и при 200 единиц силы (это самый распространенный показатель для Мисы) мы получаем 50% увеличения урона. Этот бонус также будут периодически получать союзники, но в первую очередь он предназначен для Мисы. Помимо урона, способность позволяет время от времени заклинивать оружие врагов, лишая их возможности атаковать. Противники с атакой ближнего боя будут получать оглушение. Для Мисы эта особенность также будет полезна. Ведь есть враги, которые могут быстро сократить дистанцию и в этом случае они сразу же получат дебаф от способности. Другими словами, способность одновременно повышает урон и в некоторых случаях улучшает выживаемость. Способность может быть улучшена с помощью мода Пламя Выстрела. В целом мод интересный, но есть ряд проблем. Во-первых, у Мисы банально нет свободного места под этот мод. Во-вторых, данная способность не является ключевой и если в какой-то момент вы её не будете активировать, то ничего страшного от этого не будет. В-третьих, у Мисы обычно очень маленький радиус, что в свою очередь будет плохо влиять на эффект мода. Еще раз повторюсь, мод интересный и он может неплохо контролировать врагов, но зачастую Мисе это просто не требуется.

Миса Осколочный щит взрывОсколочный щит
При активации, на некоторое время окружает Мису щитом, который поглощает и отражает входящий огнестрельный урон.
Отражение: 50/60/70/80% (увеличивается модами на силу)
Радиус: 5/7/9/11 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Ошеломляющий Щит

Благодаря данной способности, выживаемость Мисы увеличивается в разы. Дело в том, что даже с минимальным количеством модов на силу (на самом деле достаточно поставить лишь Усиление) вы получите поглощение урона в 95% (это максимально возможное значение). На радиус способности не обращайте внимание. Даже с минимальным радиусом способность будет великолепно поглощать урон. Помимо поглощения, способность еще защищает от многих эффектов контроля. Например вас не смогут притянуть гарпуном, но к сожалению способности по площади будут сбивать с ног. Тем не менее, способность играет решающую роль, когда речь заходит о выживаемости. Думаю, вы прекрасно понимаете, что 95% снижения урона - это крайне много. Способность может быть улучшена с помощью мода Ошеломляющий Щит. Как и в случае с аугмент модом второй способности, данный мод весьма интересен, но тратить на него место я бы не советовал. Да, полезно, что у вас появляется возможность оглушать врагов, но опять же Мисе это не требуется. Осколочный щит превосходно поглощает урон и больше от этой способности ничего не нужно. Если Миса делает все правильно, то есть грамотно используется четвертую способность Миротворец, то в радиусе 50 метров не будут ничего живого. Какая уж тут стрельба по Мисе.

Миса МиротворецМиротворец
Миса становится в стойку, достаёт свои уникальные пистолеты "Регуляторы" и очень быстро расстреливает врагов одного за другим.
Множитель урона: x1/х1.33/х1.66/х2 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 50 метров
Можно улучшить с помощью аугмент мода Вальс Мисы

Вот мы и добрались до ключевой способности Мисы, которая и делает данного варфрейма таким сильным. При активации Миса встает в стойку и не может передвигаться обычным способом. При этом Миса получает полный иммунитет к опрокидыванию и притягиванию любого вида. На экране появляется большой прицельный круг. Стрельба происходит при зажатой клавише стрельбы (по умолчанию левая кнопка мыши). То есть вы просто наводите прицельный круг на врага и зажимаете кнопку. Миса при этом будет очень быстро стрелять и враги будут умирать в считанные секунды. При каждом выстреле будет увеличиваться скорость стрельбы, но прицельный круг будет уменьшаться. Даже с минимальным радиусом прицельный круг будет приемлемым для стрельбы. В крайнем случае вы можете отключить способность и заново её активировать, чтобы прицельный круг снова стал большим. Радиус стрельбы пистолетов является фиксированным и составляет 50 метров, что в общем-то очень много. Убивать врагов вы будете раньше, чем они будут что-то предпринимать. Помимо того, что Миса теряет возможность нормально передвигаться, у способности есть еще один серьезный недостаток - Миса может поражать только тех врагов, которые находятся в прямой видимости. То есть, если например противник спрятался за препятствие, то пули в него не полетят, пока он не высунется. И раз уж мы заговорили о минусах, то еще нужно указать на чудовищный расход энергии. Даже с максимальной энергоэффективностью энергия будете улетать в миг. Так как способность считается потоковой, то таблетками энергии во время активной способности воспользоваться не получится. Тоже самое относится и к другим источникам восполнения энергии, которые не помогают во время действия потоковых способностей. Благодаря данной способности Миса может не только быстро расстреливать толпы сильных врагов, но она еще может очень быстро убивать большинство боссов. Исключением являются: Лефантис, Генерал Саргас Рук и Советник Вэй Хек (первая стадия). Ранее было сказано, что во время действия способности, Миса не может передвигаться обычным способом, но вы можете совершать кувырки. Также получить способность передвигаться, можно за счет мода Вальс Мисы. Данный мод примечателен тем, что его можно установить в эксилус слот и тем самым не забивать основной слот. Признаюсь, мод действительно полезный и с ним гораздо комфортнее играть. Он не является обязательным, но попробовав, вы наверняка начнете активно его использовать. В заключение хотелось бы еще сказать, что во время действия четвертой способности, другие способности Мисы применять нельзя. То есть, перед тем как становиться в стойку, лучше сразу же прожать 2 и 3 способности. Собственно, от части по этому для Мисы делают большую длительность.

Урон способности "Миротворец" зависит не только от силы, но еще от правильно подобранной ауры и модов, установленных в уникальные пистолеты "Регуляторы". Подробнее об этих пистолетах мы поговорим в пункте "Оружие".

Чаще всего билд для Мисы составляется таким образом, чтобы получить максимальную пользу от четвертой способности, но при этом чтобы была хорошая выживаемость. Все таки Мису зачастую используют против серьезных врагов, которые огрызаются и больно бьют. Вообще вариантов можно придумать много, но ниже будут представлены только те билды, которыми я сам лично пользуюсь и которые были протестированы много раз.

Вариант 1

Для данного билда потребуется использовать Реактор Орокин, а так же 3 формы (1 форма потребуется на смену полярности ауры). Если вы будете добавлять полярности Мадурай + Вазарин, то тогда вы заодно сможете использовать и следующий вариант билда, так что задумайтесь об этом.


Мистическая Скорость

Мистическая Зарядка

  • Длительность: 194%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 199%
  • Энергоэффективность: 135%

1

Данный билд является пожалуй одним из самых популярных и это не удивительно. Для билда потребуется 3 формы, что в общем-то немного по меркам Warframe'а. Некоторые моды возможно будет трудно достать, но все же более чем реально. Теперь по поводу самого билда. Силы в билде 199%. За счет этого вторая способность будет увеличивать урон на 50%, а 4 способность будет иметь множитель урона x3. Большая продолжительность нужна для того, чтобы вторая и третья способности действовали максимально долго и на них не нужно было часто отвлекаться. То есть вы используете эти способности, а потом уже спокойно активируете четвертую способность. Высокая длительность достигается за счет снижения зоны поражения (это дает мод Упрощённое Мышление). Снижение зоны поражения ухудшает зону поражения четвертой способности, но это абсолютно не критично. К сожалению в данном билде не максимальная энергоэффективность (из-за мода Слепая Ярость), но это компенсируется большим запасом энергии, благодаря моду Поток Прайм. Из предыдущего мода вытекают два следующих, которые направлены на повышение выживаемости: Быстрое Мышление и Адреналин Охотника. Как видите, у каждого мода свое конкретное предназначение и конкретно в этом билде мало что можно изменить. В эксилус слот отлично подходит уникальный аугмент мод Вальс Мисы. Он не является обязательным, но с ним действительно гораздо комфортнее играть.

Отдельно стоит поговорить об ауре, так как здесь у многих возникает очень много вопросов. В самом начале вы можете не менять полярность ауры. В этом случае с базовой полярностью можно использовать Усилитель: Пистолет (эта аура повысит урон четвертой способности). Если у вас есть мод Растущая Мощь, то он будет лучше работать и соответственно без раздумья ставьте эту ауру. Мало того, что урон с ней будет больше, еще и союзники будут очень рады бонусной силе. Возникает резонный вопрос, зачем же тогда вообще переполяривать ауру. Дело в том, что когда вы будете сражаться против врагов высокого уровня, более актуальной аурой будет Коррозийный Выброс. Именно бронированные цели являются самыми опасными. Причем существа с броней есть не только у фракции Гринир, но и у Корпуса. Помимо ауры Коррозийный Выброс можно еще использовать Разрушение Щита и Скоростная Кобура. Аура Скоростная Кобура интересна тем, что позволяет гораздо быстрее выхватывать пистолеты во время применения четвертой способности. Данную ауру лично я частенько использую, когда урона достаточно, а вот пистолеты убирать и доставать нужно часто. Надеюсь с аурами все предельно понятно. По началу не спешите переполяривать ауру и поиграйте с текущей. Быть может вас всё устроит и вы не будете тратить лишнюю форму.

По поводу мистификаторов. На четвертую способность Мисы работают два мистика: Мистическая Скорость и Мистическое Пробуждение. Первый мистификатор работает просто великолепно, а вот второй мистик я бы не советовал использовать. Вторым мистиком стоит взять Мистическая Зарядка и честно говоря зарядка для Мисы очень предпочтительна. Даже с максимальной энергоэффективностью энергия улетает моментально. Без зарядки вы наверняка будете периодически использовать таблетки на энергию. Если зарядки нет (а такая ситуация у большинства игроков), то в этом случае ставьте то, что есть. Если подбирать все выпадающие сферы энергии, то таблетки нужно будет использовать по минимуму.

Вариант 2

Второй вариант тоже рассчитан на урон четвертой способности и имеет хорошую выживаемость, но достигается это за счет немного других модов. Для этого билда потребуется на одну форму больше. Если вы сначала попробовали прошлый билд и добавили полярности Мадурай + Вазарин, то нужно будет только добавить полярность для эксилус слота. Или же как вариант, вы можете первое время ничего не ставить в эксилус слот и тогда вы сможете попробовать данный билд без лишних телодвижений.


Мистическая Скорость

Мистическая Зарядка

  • Длительность: 177%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 210%
  • Энергоэффективность: 175%

В данном билде продолжительность немного меньше, из-за того, что использован мод Кратковременное Усиление, но в принципе 177% тоже хватает. Разница в том, что в данном билде максимальная энергоэффективность. Кстати моды Мимолётное Мастерство и Обтекаемость нужно брать 4 ранга, а не 5-го. В этом случае расход энергии все равно будет самый минимальный, но вы немного освободите вместимость и лишний раз не будете снижать продолжительность. Благодаря хорошей энергоэффективности, энергия при использовании четвертой способности будет улетать не так быстро, но все равно быстро. Так что будьте готовы к тому, что придется часто подбирать сферы энергии или использовать иногда таблетки на энергию. Хорошая выживаемость в данном билде достигается за счет комбинации модов Адаптация + Живучесть Умбра. Из-за недостатка вместительности, мод Адаптация приходится использовать 8 ранга, а не 10-го, но это не страшно. Просто вы будете накапливать резист к определенному типу урона чуть медленнее, но максимальный бонус все равно будет точно такой же, как если бы вы использовали мод максимального ранга. Признаюсь, второй билд мне нравится больше и именно его я использую, когда нужно уничтожать врагов высокого уровня. У предыдущего билда есть недостаток в том, что там все равно иногда будет присутствовать эффект "покачивания", когда вам будут сносить здоровье. Во втором же билде этой проблемы нет. К тому же из-за мода Адаптация в комбинации с третьей способностью у вас будет крайне высокая выживаемость. Тем не менее, первый билд я тоже использую на каких-то несложных оборонах. Из-за большого запаса энергии вы можете стоять на одной позиции всю волну. Затем собираете энергию и снова встаете на позицию. Во втором варианте (даже с учетом повышенной энергоэффективности) нужно будет чаще отключать четвертую способность и собирать сферы энергии. Как видите в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Советую вам попробовать оба варианта.

1

Вариант 3 (без выживаемости)

Вы можете составить билд, полностью игнорируя выживаемость и иногда это оправданно. К примеру, вы берете Мису на Индекс и идете в подготовленном отряде. В такой ситуации враги вас атаковать скорее всего не будет и соответственно можно высвободить слоты для того, чтобы максимизировать урон или же добавить какие-то удобства (как например мод Врождённый Талант). Для такого билда потребуется даже меньше форм. Если вы оставите стандартную полярность ауры, то потребуется добавить лишь одну полярность и конечно же нужно будет вставить Реактор Орокин.


Мистическая Скорость

Мистическая Зарядка

  • Длительность: 205%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 200%
  • Энергоэффективность: 175%

Модификаторы Мимолётное Мастерство и Обтекаемость используются 4 ранга, а не 5-го. При этом энергоэффективность у вас все равно будет максимальной. Мод Врождённый Талант использован как пример (играть на Индексе с этим модом действительно очень комфортно). Вместо него можете смело поставить любой другой мод. Кстати, если в этом билде вы добавите полярность в эксилус слот и вместо Усиление, поставите Усиление Умбра, то тогда в эксилус слот можно воткнуть мод Вальс Мисы. При этом силы будет в районе 200% и урона будет предостаточно. Как видите, даже в билде без выживаемости можно придумать много интересных замен. Если вы только начинаете качать Мису, то можете попробовать именно такой вариант, так как для него требуется меньше форм. Главное выбирайте полярности правильно, чтобы потом можно было попробовать и другие билды. Фактически данный билд можно назвать бюджетным, так как если не менять полярность ауры, то можно обойтись всего одной формой. Ну а если вы хотите супер бюджетный билд, то тогда просто замените Непрерывность Прайм, на обычную версию Непрерывность и тогда формы вам вообще не понадобятся. Продолжительности будет достаточно. Но учтите, что Реактор Орокин в любом случае нужен будет и желательно открывать эксилус слот.

У Мисы есть серьезные проблемы с энергией из-за того, что четвертая способность очень прожорливая, но проблема заключается в том, что данная способность является потоковой и соответственно школа Зенурик будет плохо работать. Вы конечно можете восстанавливать энергию в тот момент, когда не пользуетесь четвертой способностью, но это явно не самый лучший способ. В данном случае лучше воспользоваться таблетками, чтобы не терять драгоценное время. На мой взгляд полезнее использовать Мадурай или Вазарин. Лично я преимущественно использую Мадурай, так как эта школа позволяет увеличить урон, а ведь именно высокого урона ожидают от Мисы. Школа Вазарин может быть полезна в том случае, когда вы используете моды на повышение максимального запаса здоровья. Например во втором варианте билда, который был указан выше, выбор школы Вазарин может быть хорошим решением.

Основное оружие Мисы мы рассматривать не будем, так как вы в принципе можете использовать абсолютно любое, какое вам нравится. Гораздо интереснее разобрать уникальное оружие Мисы, а именно Регуляторы. Это особые пистолеты, которые всегда экипированы и которые имеют свои уникальные особенности. Почему-то многие начинающие игроки не задумываются о том, что эти пистолеты тоже нужно улучшать как и любое другое оружие. Причем от этого очень сильно будет зависеть урон четвертой способности. Ведь именно из регуляторов Миса начинает стрелять, когда вы используете способность Миротворец. Пару слов хотелось бы сказать о характеристиках пистолетов. Основные виды урона, то есть удар и разрез равные (примерно 31 единица), а вот ударный урон значительно выше и составляет 62 единицы, но не вздумайте ставить моды на повышение какого-нибудь из этих типов урона. Это попросту невыгодно. Гораздо эффективнее использовать моды на элементальный тип урона. Пистолеты имеют достаточно низкий шанс статуса 10%, но зато у регуляторов просто великолепные показатели критического урона: шанс 25% и множитель x3. Пистолеты обладают очень хорошей скорострельностью, 100% точностью и фиксированной дальностью стрельбы в 50 метров. Никакие моды разлома на эти пистолеты поставить вы не сможете. Некоторые моды для пистолетов так же работать не будут, но ниже мы рассмотрим билды и вы поймете, как вообще подбирать моды для регуляторов. Перед рассмотрением билдов, хочу лишь еще раз напомнить, что аура Усилитель: Пистолет будет работать на эти пистолеты и соответственно урон возрастет.

1

Билд, указанный ниже является своего рода универсальным и для него вам понадобится 4 формы. Кое какие моды в нем можно будет поменять и это мы с вами обязательно разберем. Хочу обратить ваше внимание, что 2 полярности из верхних ячеек я перенес вниз просто для удобства (для этого в игре есть специальная функция), чтобы те моды, которые я иногда меняю, находились в одном месте. Поэтому не удивляйтесь тому, что моды расположены в таком порядке. Это лишь моя небольшая прихоть.

Теперь давайте разбираться с модами. В первую очередь стоит указать на обязательные моды, которые максимально эффективны и которые исключать я бы не советовал. Таких модов целых пять: Удар Осы, Пистолетный Гамбит Прайм, Дробитель Прайм, Двойной Ствол и Смертоносный Ливень. Все эти моды очень сильно увеличат урон миротворцев, но само собой некоторые моды достать будет тяжело. Далее у нас остается 3 свободных слота, с которыми собственно можно играться. Если вы хотите, чтобы пистолеты одинаково хорошо справлялись со всеми врагами, то лучше добавить статус коррозии или вируса. В данном случае указана коррозия, которая получается при комбинировании электричества и токсина, то есть использованы моды Патогенные Патроны + Конвульсия. Последний слот является опциональным и здесь могут быть различные варианты. В моем случае стоит мод Магнум, но вы например можете поставить какой-то дополнительный элементальный мод, как напримерГорячий Заряд Прайм. Вместо коррозийного типа урона можно использовать вирус и для этого нужно только заменить Конвульсия на мод Глубокая Заморозка. Если вы решите играть с вирусом, то имеет смысл добавить в конце мод на огонь. Такая комбинация будет своего рода универсальной и ваше оружие будет хорошо справляться с бронированными целями. Если вы собираетесь идти на врагов с уязвимостью к определенному типу урона, то тогда просто комбинируйте элементальные моды. Где-то например может понадобиться радиация, где-то магнит, но в большинстве случаев коррозия или вирус будут наиболее оптимальным выбором. По поводу самого последнего слота. Некоторые игроки еще используют моды: Экспансивные Боеприпасы и Анемичная Ловкость, но лично мне они не очень понравились. Возможно вам они приглянутся или же вы вообще найдете более интересные варианты.

Из компаньонов для Мисы вы можете использовать кого угодно, так как особых комбинаций тут в общем-то нет. Возможными интересными вариантами могут быть: Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии) или Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии). Но для Куба Смерти придется ставить дальнобойное оружие. Еще интересным вариантом может быть Адарза Кават (с модом Кошачий Глаз). Лично я для Мисы преимущественно беру какого-нибудь стража с оружием, которое наносит хороший урон с близкого расстояния. Врагов на дальнем расстоянии вы и так быстро будете убивать и полезно, чтобы страж мог быстро убить противника, который незаметно подкрался к вам сзади. К тому же для любого стража можно поставить хороший мод Мед-Луч и в случае потери здоровья, страж будет постепенно нас лечить. Кошки и собаки тоже могут лечить, но проблема в том, что они лечат тогда, когда наносят урон (нужен мод Восстановление Охотника), а Миса убивает все в радиусе 50 метров от себя. Но еще раз повторюсь, берите любого компаньона, который вам нравится.

Миса является одним из лучших варфреймов, когда речь заходит об убийстве врагов. Причем Миса одинаково хорошо справляется и с толпами врагов и с какими-то одиночными целями (имеются ввиду различные боссы). Таким образом Миса подойдет для огромного числа заданий. Особенно приятно брать Мису на различные обороны и на убийство боссов. Больше всего Миса не любит те типы заданий, где нужно много перемещаться. В этом случае приходится очень часто включать и отключать четвертую способность, а это понравится не каждому. Мису часто берут на Индекс и на Элитную Резню, так как уровень врагов на этих заданиях очень высокий, но Мисе это по зубам. Пару слов о том, как вообще играть Мисой. Если вы решили использовать один из билдов, указанных выше, то тактика будет сводиться к тому, что сначала вы используете вторую и третью способности, затем активируете четвертую способность и просто крутите камерой, удерживая левую кнопку мыши. Кстати, лучше левую кнопку мыши периодически отпускать, чтобы прицельный круг быстрее восстанавливался, но это лишь маленькая рекомендация. Когда вы пойдете на врагов высокого уровня, вы в любом случае будет стрелять с совсем небольшим прицельным кругом. После того, как все враги будут уничтожены, вы быстренько собираете сферы энергии и снова встаете в стойку, то есть активируете четвертую способность. Если вы берете Мису на несложные миссии и врагом вы убиваете крайне быстро, то в этом случае обратите внимание на моды Скоростная Кобура и Врождённый Талант. С этими модами вы будете очень быстро выхватывать пистолеты при использовании четвертой способности. Самое удивительное, что имея высокий урон, Миса является еще и очень живучим варфреймом. Вам нужно лишь следить за тем, чтобы третья способность всегда была активна и грамотно выбирать место для активации четвертой способности. Единственно, с чем Мисе реально тяжело бороться, это с проклятыми нулификаторами и их куполами. Четвертая способность просто игнорирует их и вам приходится либо рассчитывать на своих союзников, либо отключать четвертую способность, убивать нулификатора и снова становится в стойку. Но не стоит расстраиваться, нулификаторы для многих персонажей являются головной болью, так что к этому тоже можно привыкнуть. Если вы искали себе варфрейм, который будет легко расправляться с врагами высокого уровня,то Миса вам точно понравится.


elprot (19.12.2019) Подскажите пожалуйста,стоит ли НЕ использовать оружие ближнего боя для Мисы или это не критично. Заранее спасибо.
Редактор (23.12.2019) Абсолютно не критично. Лично я чаще всего ношу с собой какую-нибудь ближку на всякий случай. Так что можете смело использовать ближку и ничего страшного в этом не будет.
Eugene (31.03.2020) Если добавить мисе радиус способностей это очень серьезно повысит ее выживаемость против врагов высокого уровня, благодаря второй способности которая будет отключать противников в большем радиусе, в первую очередь это касается противников ближнего боя так как от них 3 способность не защищает, а вторая способность срабатывает не сразу и при маленьком радиусе просто не успевает сработать до того как противник нанесет удар, но увеличение радиуса полностью решает эту проблему. Конечно для этого придется пожертвовать небольшим количеством силы, но это того стоит, миса все равно будет очень быстро убивать любых врагов, но плюс к этому будет лучше выживать.
Редактор (31.03.2020) Было бы интересно увидеть ваш билд с повышенным радиусом. Быть может укажите какие у вас стоят моды?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.