League of Legends — Гайд по герою Ahri (Ари) :: Job or Game
База знаний / Ари / Гайд по герою Ари

League of Legends — Гайд по герою Ahri (Ари)

Ahri
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье514.41874
Регенерация здоровья6.50816.7
Мана3341184
Регенерация маны619.6
Броня20.8880.4
Магическая защита3030
Урон53.04104
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.9
Скорость передвижения330330

Passive

Q

W

E

R

Essence Theft - благодаря этому пассивному умению Ари может понемногу отхиливаться за счет заклинаний. К сожалению умение стакается не быстро, да и сам отхил не настолько существенен, чтобы решать в бою. Тем не менее, на более позднем этапе игры пассивка это отличный способ постоянно восстанавливать здоровье.

Orb of Deception - основное боевое умение Ари, которое наносит большой урон, особенно когда сфера возвращается назад. Минус умения в том, что сфера летит не быстро и обычно по врагу попадает сфера лишь летящая в одну сторону. В любом случае умение наносит урон всем целям на своем пути и урон не режется от количества врагов, что является хорошим фактором. Также стоит отметить, что в момент активации умения Ари получает бонус к скорости передвижения

Fox-Fire - это умение применимо только в командных сражениях, да и наносит совсем не большой урон. Плюс умения в том, что цель, находящаяся рядом, точно получит урон, но вот выбрать эту цель к сожалению нельзя, что делает это умение не совсем юзабельным. Если потренироваться, то можно добиться такого эффекта, что вы будете атаковать именно ту цель, которую планировали, но сделать это не просто.

Charm - это умение накладывает один из лучших эффектов контроля, чем то схожий на эффект провокации, только враг не атакует вас. Умение удобно тем, что не просто оглушает цель, а заставляет врага медленно двигаться в вашем направление, что значительно упрощает его убийство. В командных сражениях, цель попавшая под эффект этого умения как правило сразу же умирает, так как не способна что либо сделать, да и 2 секунды эффекта это очень долго. В начале игры одной секунды тоже вполне достаточно, для того чтобы разрядить во врага все свои умения.

Spirit Rush - ульт Ари в большей степени направлен на повышение мобильности, а не нанесение урона, это видно из показателя атаки скила. Ари с ультом убить крайне сложно, так как эффект ульта можно сравнить с действием заклинания Flash, но с дополнительным уроном и возможностью использовать целых три раза.

Выбор заклинаний:

Это самый популярный вариант выбора заклинаний, который включает в себя возможность быстро избежать нападения за счет Flash и увеличить урон Ари за счет Ignite.

Порядок прокачки умений:

14579
38101213
214151718
61116

Умение Orb of Deception обладает самым высоким уроном, соответственно и максится в первую очередь. Обязательно на единицу прокачивается Charm, это позволит провоцировать убегающих врагов или просто инициировать бой. Получается очень хорошее комбо Charm + Orb of Deception. Во вторую очередь максится умение Fox-Fire, которое также повысит боевую мощь Ари. Ульт прокачивается по мере его доступности.

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
3/5
2/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Классический начальный закуп Ари выглядит следующим образом:

Если в противниках попался сильный AD чемпион, то есть обладающий хорошей физической атакой, либо умениями, наносящими физический урон, будет правильнее взять:

В последствии Cloth Armor стоит улучшить в Seeker's Armguard, что еще больше повысит стойкость Ари против физических атак.

В случае если Ари необходимо иметь в начале хорошую скорость перемещения покупается:

Пофармив на линии, далее следует купить такие артефакты:

Doran's Ring позволит поднять основные характеристики Ари. В последствии этот артефакт нужно будет продать, чтобы освободить место под что то более толковое. Сапоги Sorcerer's Shoes повысят мобильность, а значит и живучесть Ари. Также благодаря пробиванию магической брони умения начнут наносить больше урона. Needlessly Large Rod покупается исключительно для того, чтобы повысить боевую мощь всех умений Ари. В последствии этот артефакт может быть улучшен в несколько других, в зависимости от ситуации. Если фарм идет тяжело и не удается быстро собрать большую сумму, то перед покупкой Needlessly Large Rod можно взять Fiendish Codex.

Классическая конечная сборка, направленная на повышение магической атаки Ари выглядит так:

Если в команде противника много магического сопротивления, то Абиссал лучше заменить на Void Staff.

В зависимости от ситуации в сборку можно включить: Banshee's Veil, Liandry's Torment или Guardian Angel.

Плюсы:

  • Способна быстро подстроиться под игру в зависимости от выбранных артефактов.
  • Очень мобильна за счет своего ульта Spirit Rush.
  • Очень хороший чемпион для гангов и постоянного прессинга врагов на линиях.
  • Отлично чувствует себя в масс замесах.
  • Все прыжки ульта помимо хорошей мобильности наносят урон по вражеским чемпионам.
  • Способна уйти практически из любой критической ситуации.

Минусы:

  • В начале игры является очень ватной, а из-за отсутствия ульта и легкой добычей для гангов. Точно такая же ситуация, когда ульт Ари находится в откате.
  • В случае фокуса команды противника или получения оглушения очень быстро умирает.
  • Существует очень много контрпик героев, то есть чемпионов, которые с легкостью будут отражать все выпады Ари.

Практически любая комбо атака начинается с использования Flash, по этому мы не будем указывать это заклинание в начале.

Наиболее проблемными матчами для Ари являются те, что происходят в центре, так как полагаться вам придется только на свои силы и свое мастерство. По этой причине хотелось бы отдельно рассмотреть наиболее сильных противников.

Очень сильный чемпион не только на центральной линии, но и особенно против Ари. Энни обладает очень сильными умениями, которыми к тому же еще очень легко попасть по врагу. До 6 уровня и появления у Энни медведя, стоит особенно следить за пассивным умением Энни Pyromania. С помощью этой пассивки Энни будет постоянно стакать на миньонах умение и в ключевой момент будет пытаться вас оглушить. Этого допускать нельзя. Если пассивка готова к использованию, то лучше отойти назад и подождать пока Энни использует умение на мобах. С появлением ульта игра становится еще труднее, так как прокаст Энни может с легкостью вас убить. Лучше всего держаться около башни и постоянно использовать умения Orb of Deception и Charm. Нападать на Энни стоит только в том случае, если у нее не полное здоровье и она только что потратила свое пассивное умение на кого то другого. Если с самого начала дела идут плохо, то стоит задуматься о покупке Abyssal Scepter и замене ботинок на Mercury's Treads.
Физз является одним из лучших магов в игре. Одним из самых раздражающих умений является Playful / Trickster. С помощью трезубца Физз способен увернуться от любой атаки, так как на некоторое время он становится неуязвим. Более этого, после удачного уклонения Физз может сразу начать атаку. Важно понимать, что этот противник не обладает атакой дальнего боя и ему будет немного сложнее фармить миньонов, если вы будете ему постоянно мешать. До появления 6 уровня необходимо максимально давить Физза, не давая ему спокойно фармить, ну и само собой делать это нужно осторожно, так как в любой момент он может прыгнуть к вам с помощью умения Urchin Strike. С появлением ульта необходимо играть крайне аккуратно и всегда быть готовыми к тому, что он может использовать свой ульт рыбу Chum the Waters. Во первых можно увернуться простым движением, во вторых можно резко использовать ульт и пойти в атаку. Как правило тактика с ультом оказывается очень результативной. Если увернуться не получилось, то стоит сразу же отступить к башне и получить урон от рыбы около нее.
Один из сложнейших чемпионов, который может встретится вам на центральной лини. Ле Блан способно наносить огромный урон благодаря комбинаций умений, но из-за этих самых умений очень быстро теряет ману. В случае если вы хорошо уворачиваетесь или контратакуете, проблем с Ле Блан может и не быть. Как правило Ле Блан действует по одному сценарию. Сперва она использует умение Sigil of Malice, после чего использует цепь Ethereal Chains. В случае успеха она приковывает вас к земле и наносит большой урон. В промежутках между этими умениями или даже в конце Ле Блан может использовать Distortion для того, чтобы сократить дистанцию. Избежать подобной ситуации можно либо постоянно отбегая в стороны, либо контратаковать умением Charm. То есть если Ле Блан прыгает к вам, то стоит сразу очаровать ее, чтобы она не успела использовать цепь или чтобы действие цепи сразу прервалось. И Ари и Ле Блан очень подвижные чемпионы, по этому их противоборство похоже на битву двух ассассинов и побеждает тот у кого больше опыта игры. Если вы чувствуете, что Ле Блан набирает силу и противостоять ей становится невозможно, то стоит задуматься о покупке Abyssal Scepter или Mercury's Treads.
Свейн является очень сильным противником. Как правило все сводится к тому, что Ари приходится постоянно уворачиваться от умения Nevermove и пытаться фармить. Именно фарм является самым действенным методом против Свейна, так как во всех других случаях он вас передамажит. Если Свейн играет агрессивно, то скорее всего он будет пользоваться корнями или комбо из умений Torment + Decrepify. В этом случае стоит отвечать уже своей комбо из Charm + Orb of Deception. При таком раскладе оба будут терять здоровье, но Свейн уменьшит свой пыл. С появлением ульта ситуация становится еще хуже. Если Свейн стоит рядом с миньонами, то пытаться убить его просто бесполезно, он просто отхилится с помощью ульта Ravenous Flock. Убить такого чемпиона один на один крайне трудно. Если вам удастся снизить здоровье противника на половину и у него будет мало маны, то только в этом случае есть смысл нападать на Свейна.
Ситуация с Синдрой очень похожа с ситуацией Свейна. Очень сложно что то противопоставить такому чемпиону. Прокаст Синдры намного сильнее Ари и пытаться что то сделать один на один не представляется возможным. Лучшим вариантом в таких боях будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали на земле сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше уже останется только дело техники, чтобы быстро убить вас используя все возможные умения.

В начале игры Ари не является такой мобильной как с появлением ульта. По этому начало игры обычно состоит из фарма и небольших комбо атак в сторону врага. В первую очередь стоит обратить внимание на состав команды противника и на то, как себя ведет каждый противник, потому что именно от этого будет зависеть весь последующий закуп предметов. Конечно можно пользоваться классической сборкой, но более эффективно будет выбрать тот вариант, который подходит в текущей ситуации.

Вопреки распространенному мнению Ари не является каким-то имбовым чемпионом для центральной линии. Это становится ясным когда вы встречаете действительно толкового игрока, который знает все ваши приемы наперед. С появлением ульта для Ари открывается огромные возможности по гангу, но как правило ей необходима помощь своих союзников. Ульт конечно замечательный и дает целых 3 прыжка, но не стоит растрачивать его только на то, чтобы быстро подобраться к цели. Для сокращения дистанции лучше использовать Flash, а затем уже начинать прыгать с помощью ульта и наносить при этом урон врагам.

Играя за Ари, в первую очередь необходимо научиться пользоваться умением Charm. Особенно это касается начала игры, когда это умение будет являться началом почти любой комбо. С появлением ульта Spirit Rush становится конечно проще, так как умением можно пользоваться почти в упор с целью, но сути это не меняет. Тоже самое касается и умения Orb of Deception. Важно не просто научиться попадать сферой, но и делать это так, чтобы она попадала во врага оба раза, то есть при полете вперед и обратно.

Перед каждым нападением на врага надо четко оценивать свои силы и лучше всего выбирать цели с неполным запасом здоровья. Это связано с тем, что после использования ульта и Flash, Ари автоматически теряет всю свою мобильность. Если цель осталась в живых, а в ответ пошло контрнаступление, то скорее всего это закончится плачевно.

Ари является не самым простым чемпионом в плане обучения и знакомства с игрой League of Legends, но если уделить ей время, то вы сами удивитесь на что способна эта хитрая лиса.

Обновления

21.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.






AHRI (30.07.2015) НОРМ ТАКОЙ ГАЙДИК)
Your ADC is Ahri (19.10.2015) Неплохой гайд, за исключением того, что вешку стоит использовать во время прокаста самой первой, а против ЛБ у Ари простейший матчап
Hanako (07.04.2016) Ам...а зачем ари на миду талант на бафы с леса?
xxxAstarothxxx (26.04.2016) Сразу скажу, что пропущено большое кол-во знаков препинания, поэтому указывать их по отдельности весьма проблематично.
Порядок прокачки умений:
"Это позволит провоцировать убегающий врагов"
"Получается очень хорошая комбо"
Выбор ар-тов
"То Абисал" (две "с")
Плюсы:
"Быстро подстроится"
"Постоянного пресинга" (две "с")
Различные комбо связки (даже здесь ошибка xD)
"Поэтому мы не будет"
Вражеские чемпионы:
"Физ" (две "з")
Общие советы по игре:
"Необходимо научится пользоваться умение"
В целом гайд довольно-таки полезен и я бы поставил ему 8/10, автор молодец :D
Все делают ошибки ~
Редактор (27.04.2016) Ошибки исправлены. Спасибо.
Ahri Tyan (21.07.2016) Спасибо больше за гайд, скоро куплю себе Ари и твой гайд очень мне поможет в освоении персонажа:3
кавали (05.11.2016) для Ари также неплохо подойдет Rylai's Crystal Scepter. И да, я в даймонд и скажу такую вещь. Первый итем- сапоги! Без них вы не будете чувствовать себя человеком и в отчаянии возьмете Телепорт
доги боги (11.11.2016) Редактор, добавьте к вражеским чемпионам Хеймердингера. Ооооочень неприятный тип