League of Legends — Гайд по герою Rengar :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Rengar / Гайд по герою Rengar

League of Legends — Гайд по герою Rengar



Passive

Q

W

E

R

Unseen Predator

Благодаря этому пассивному умению Ренгар может выпрыгивать на врага на определённую дистанцию (предельная дальность прыжка подсвечивается, когда вы находитесь в кусте). Если Ренгар начинает свою атаку таким способом, то получает первый (и только первый) заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда свирепости, Ренгар может использовать любое из своих умений (кроме R) ещё раз и вне зависимости от перезарядки. Также, это умение будет иметь усиленный эффект (об этом ниже). Ко всему прочему, после использования какого-либо усиленного* умения, на короткое время увеличивается скорость передвижения от 30% до 50%. Приятно это умение ещё и тем, что мы можем выпрыгнуть ещё в течение 0.5 секунд даже после выхода из куста, что иногда играет очень важную роль. Это умение не имеет перезарядок и каких-либо ограничений в количестве прыжков. Прыгать можно, даже если в кусте стоит вражеский вард.

Вторая часть нашего пассивного умения - Костяное ожерелье. После начала игры у вас будет показана панель с изображениями всех чемпионов вражеской команды. Когда вы убьёте кого-то из них, изображение станет серым, что будет означать невозможность получить бонус за этого же чемпиона. За каждое убийство Ренгар получает трофей. Максимальное количество таких трофеев - 5.

1 трофей даёт нам +1% к урону.
2 трофея дают уже +4%
3 трофея дают +9%
4 трофея дают +16%
И 5 трофеев "дарят" нам +25% к урону. 

Разумеется, для сбора трофеев можно убить лишь один раз каждого вражеского чемпиона. При повторном убийстве того же чемпиона трофей вы уже не получите.

Savagery

Oсновное разрушающее умение Ренгара. При активации мы яростно пронзаем противника, нанося хороший дополнительный урон. 

Скорость атаки двух следующих автоатак увеличивается на 40%. Первая атака наносит 30/60/90/120/150 (+n) физического урона.

Усиленный эффект (при достижении 4/4 зарядов свирепости): умение наносит еще больше урона и увеличивает скорость атаки. Урон увеличивается до n (+140% силы атаки); скорость атаки Ренгара увеличивается на [n]% на 5 сек.

Battle Roar

Очень полезное умение, которое, при правильном использовании, значительно повышает нашу выживаемость. Ренгар издаёт мощный рёв, нанося магический урон в размере 50/80/110/140/170 (+80% силы умений  по области вокруг себя, восстанавливая при этом 50% от недавно потерянного здоровья (максимальное количество здоровья, которое мы сможем восстановить, будет показано серым отрезком на полоске здоровья). 

Усиленный эффект: наносит n (+80% силы умений) магического урона, здоровье, восстанавливаемое от полученного монстрами урона, увеличено на 50%. Главный плюс усиленного эффекта в том, что мы сможем прервать любой эффект контроля, наложенный на нас. В пример, ульт Ургота.

Bola Strike

Ренгар бросает болас, ненадолго замедляя первого пораженного врага, нанося 55/100/145/190/235 (+80% доп. силы атаки) физического урона и уменьшая скорость передвижения пораженного врага на 30/45/60/75/90% на 1.75 сек. 

Усиленный эффект: Ренгар бросает болас и полностью приковывает врага к земле на 1.75 сек, нанося n (+80% доп. силы атаки) физического урона. Иногда гораздо разумнее обездвижить противника и воспользоваться кустами и Q, чтобы добить его наверняка, нежели дать шанс уйти под башню с критическим уровнем здоровья.

Thrill of the Hunt

При активации, 2 секунды уходит на подготовку. После этого Ренгар маскируется (НЕ стоит путать с невидимостью) и получает возможность на 12/16/20 секунд видеть всех вражеских чемпионов в большом радиусе (даже если те находятся в кусте или в тумане воины, не имеет значения) и получает бонус к скорости передвижения. Маскировка может быть раскрыта башнями, либо через чур близким расположением к вражеским чемпионам. Когда вы приближаетесь к ним достаточно близко, над ними будут светиться глаза, поэтому действовать нужно быстро, чтобы не дать им шанса удрать. Во время этой маскировки Ренгар может выпрыгнуть с абсолютно любого места, даже если нет кустов. При приземлении, поражённый враг получает 150% урона, а его защита на 4 секунды понижается на 12/18/24. Не стоит недооценивать это умение, так как зачастую оно оказывается необходимым, ведь его можно использовать как для преследования жертвы, так и для того, чтобы стремительно убежать, не умерев, если того требует ситуация.

Усиленный эффект на это умение не распространяется.



Выбор заклинаний

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Руны

На данный момент это самая оптимальная руна для нашего чемпиона. Разумеется, бывают различные вариации вроде Predator или Hail of Blades, но как по мне, Казнь электричеством справляется намного лучше.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный лесничий закуп. В последствии, мачете улучшаем до  Skirmisher's Sabre , а потом - до  Skirmisher's Sabre - Warrior

Финальный закуп

Это - стандартная сборка на стандартный вариант Ренгара-ассасина. Если вам придётся инициировать файт и выступать в качестве какого-никакого танка, то ниже есть второй вариант билда для этого случая:

Финальный закуп (Вариант 2)

Ботинки нужно будет подбирать по ситуации. В данном случае я рассмотрел вариант дополнительной защиты от магии, но иногда большая часть урона приходится на физический, поэтому в таком случае оптимальнее будет приобрести  Ninja Tabi .

Разумеется, это не константные билды на Ренгара и их можно немного изменять исходя из ситуации. К примеру, иногда понадобится  Guardian Angel  5-м или 6-м предметом и так далее. Здесь я представил лишь общую картину того, как он должен выглядеть, а дальше - дело ваше.


Плюсы

К плюсам данного чемпиона стоит отнести:

- Огромный бурст-урон при правильном билде и прокачке Q

- На средних-поздних этапах игры может в считанные секунды "вырезать" хрупких чемпионов вроде ADC или саппорта, мидера.

- Универсальный арсенал умений, в который входят: большое количество урона, восстановление здоровья, снятие эффектов контроля, замедление, обездвиживание, маскировка, понижение защиты.

Ну и отдельно хотелось бы ещё раз отметить усиленный эффект W, благодаря которому мы можем спокойно снимать с себя эффекты контроля, что очень часто будет решать исход той или иной битвы.

Минусы

К минусам стоит отнести:

- Если мы отстаём по фарму, развитию в начале игры, то нагнать это уже будет максимально трудно и если это не получится, то до конца игры мы будем беспомощным котёнком в большинстве случаев.

- Не самый крепкий чемпион в плане защиты, поэтому "вырезать" его для врагов не составит труда, если полезем первые.

- Требует опыта игры на себе, умение выполнять комбинации и правильное использование умений с усиленным эффектом.

- Танковитых чемпионов 1х1 перебивать мы, скорее всего, не сможем.


Невероятно сильный чемпион в поединках 1х1. За счёт своего умения Taste Their Fear будет наносить невероятное количество урона, если мы изолированы ( об этом в гайде про Ка`Зикса )

Довольно сильный чемпион, особенно в начале игры. Имеет дополнительную защиту, скорость атаки, может станить нас, а самое неприятное то, что убежать от него в большинстве случаев не удаётся за счёт его умения Bear Stance

Мало того, что Ли Син - очень сильный лесник, так ещё и достаточно мобилен, в отличии от нас, за счёт своего умения Sonic Wave / Resonating Strike. Также он не имеет маны, а умения наносят очень даже неплохой урон, поэтому без труда может спокойно преследовать нас, пока не убьёт.

Хотелось отметить и Джакса. Основная причина опасаться его - Counter Strike. Этим умением он просто заблокирует основную часть нашего урона, а после этого застанит и, скорее всего, уже без труда перебьёт.

В список врагов Ренгара можно включить ещё несколько чемпионов, но это всё ситуативно, зависит от самих игроков, их уровня мастерства на тех или иных чемпионах. Я показал 4-х чемпионов, которые могут быть реально опасны для нас.


За счёт своего умения Brushmaker, Иверн "дарит" нам кучу мобильности, так как кусты - наша пассивка. Объяснять тут ничего не нужно, я полагаю.

Как бы это ни было странно, но этот дуэт также неплохо смотрится. Мы можем наносить хороший бурст-урон на хрупкого чемпиона, чтобы вырезать его в считанные секунды, а потом, за счёт умения Dark Passage Треша, вернуться через стену живым и скрыться, тем самым обеспечив преимущество в количестве для своей команды.


Играя за Ренгара, важно помнить, что он - ассасин, а это значит, что основная наша задача не лезть в большие замесы, а как можно чаще "вырезать" одиночек, которые могут проходить через лес без своих союзников. Оптимальнее всего играть на нём незаметно, с эффектом неожиданности. Позаботьтесь о том, чтобы быть максимально незамеченным на карте противника и как можно чаще создавайте огромное давление на карту за счёт ульта Thrill of the Hunt и кустов. При прыжке будь то с ульта, будь то с кустов, важно во время полёта прожимать основные комбинации. Самый простой пример: полёт (первый заряд свирепости) -> Е (второй) -> Q(третий) -> а дальше по ситуации используем усиленное умение. Маршрутов в лесу тоже очень много, поэтому вы можете использовать стандартные. Стартовать, разумеется, нужно с красного бафа, как можно чаще забирать крагов. В соло драконов можно спокойно забирать с 6-7 уровня. На ганк заходите, когда враг перепушивает линию нашего союзника и мы можем спокойно зайти в куст сзади и вдвоём убить врага. Важно следить за волной крипов, которая может раскрыть вас. В принципе, это основные понятия для игры на этом чемпионе. Я не сказал бы, что он очень сложный, но и лёгким его назвать никак нельзя, всё-таки опыт игры он требует. Получайте преимущество на ранних стадиях игры и вас, скорее всего, уже будет очень трудно остановить. Безусловно, Ренгар - очень сильный персонаж, достаточно универсальный, но имеет сложности, которые нужно просто оттачивать и тренироваться. Желаю успехов в ущелье!


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.