Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Templar AssassinРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TidehunterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow FiendРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LycanРоль:Melee, Carry, Durable, Escape, Jungler, Pusher Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ClinkzРоль:Ranged, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Tango (Shared)Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. В одном слоте инвентаря может быть только 1 заряд. |
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Magic StickКогда в радиусе 1200 кто то из противников использует способность Magic Stick накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 10 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
Sentry WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает видимость невидимых объектов в радиусе 850, но не дает обычного обзора. Вард видит всех видимых и не видимых врагов, в том числе и все невидимые предметы. Покупается сразу по 2 штуки.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Dust of AppearanceПри использовании, обнаруживает всех невидимых вражеских героев в радиусе (1050) вокруг вашего персонажа. На всех героев, попавших под действие Dust of Appearance, вешается дебаф на 12 секунд, из-за которого они не могут стать невидимыми. Также снижает скорость передвижения врагов на 20%. Покупается сразу по 2 штуки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Sange and YashaУвеличивает силу, ловкость, урон и скорость атаки на 16, а скорость передвижения на 16%. С шансом 40% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 26% (13% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 26.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Tango (Shared)Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. В одном слоте инвентаря может быть только 1 заряд. |
Shadow WalkПри активации (1 | 0.75 | 0.5 | 0.25) делает невидимым вашего героя на 20 | 25 | 30 | 35 секунд. Пока герой невидим, он может проходить сквозь юнитов, а первый удар из невидимости нанесет дополнительно 30 | 60 | 90 | 120 физического урона. |
TrackНа 30 секунд помечает вражеского героя специальной меткой. При этом ваш герой и все союзники постоянно видят врага, а скорость передвижения увеличивается на 20%, когда они находятся в радиусе 900 от помеченного противника. Когда враг с меткой умирает, то ваш герой получает дополнительно 150 | 250 | 350 золота, а рядом стоящие союзники 40 | 80 | 120. |
Shuriken TossБросает сюрикен в указанного врага, который наносит 100 | 200 | 250 | 325 магического урона и на 0.1 секунды оглушает врага. Сюрикен отскакивает между врагами, помеченными способностью Track и которые стоят на расстоянии не более 900 друг от друга. Aghanim's Scepter: Брошенная сюрикена будет отскакивать от врагов два раза, при условии что на врагах будет висеть эффект от Track и они будут стоять на расстоянии не более 1200 друг от друга. Длительность оглушения увеличивается до 0.75 секунды. |
JinadaСледующая атака Баунти Хантера является критической и наносит 150% | 175% | 200% | 225% урона. Помимо урона, способность уменьшает скорость передвижения врага на 15% | 20% | 25% | 30%, а скорость атаки на 15 | 20 | 25 | 30 на 3 секунды. |
Freezing FieldКристальная Дева создает вокруг себя ледяную бурю в течении 10 секунд (умение может быть прервано движением или контролем). Внутри радиуса действия бури в случайном порядке с неба начинают падать ледяные осколки. Каждый осколок наносит 105 | 170 | 250 магического урона в радиусе 300, замедляет скорость передвижения врага на 30%, а скорость атаки на 60 на 1 секунду. Aghanim's Scepter: на врагов, находящихся под действием бури более 2.5 секунд, срабатывает способность Frostbite. |
Fiend's GripБейн захватывает врага на 5 секунд, нанося 100 | 155 | 215 магического урона и высасывая 5% маны в секунду. Противник не может двигаться, атаковать или использовать свои умения. Если Бейн сдвинется с места или попадет под эффект умений контроля, то длействием умения прекратится. |
NightmareБейн погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон на 4 | 5 | 6 | 7 секунд. Если цель получает урон, то мгновенно просыпается, а эффект сна перекидывается на ту цель, которая атаковала спящего. Бейн может атаковать врагов во сне, не пробуждая их. |
Shuriken TossБросает сюрикен в указанного врага, который наносит 100 | 200 | 250 | 325 магического урона и на 0.1 секунды оглушает врага. Сюрикен отскакивает между врагами, помеченными способностью Track и которые стоят на расстоянии не более 900 друг от друга. Aghanim's Scepter: Брошенная сюрикена будет отскакивать от врагов два раза, при условии что на врагах будет висеть эффект от Track и они будут стоять на расстоянии не более 1200 друг от друга. Длительность оглушения увеличивается до 0.75 секунды. |
JinadaСледующая атака Баунти Хантера является критической и наносит 150% | 175% | 200% | 225% урона. Помимо урона, способность уменьшает скорость передвижения врага на 15% | 20% | 25% | 30%, а скорость атаки на 15 | 20 | 25 | 30 на 3 секунды. |
Shadow WalkПри активации (1 | 0.75 | 0.5 | 0.25) делает невидимым вашего героя на 20 | 25 | 30 | 35 секунд. Пока герой невидим, он может проходить сквозь юнитов, а первый удар из невидимости нанесет дополнительно 30 | 60 | 90 | 120 физического урона. |
TrackНа 30 секунд помечает вражеского героя специальной меткой. При этом ваш герой и все союзники постоянно видят врага, а скорость передвижения увеличивается на 20%, когда они находятся в радиусе 900 от помеченного противника. Когда враг с меткой умирает, то ваш герой получает дополнительно 150 | 250 | 350 золота, а рядом стоящие союзники 40 | 80 | 120. |
Таланты |
+250 к золоту от Track |
+40% к уклонению |
+50 к похищению золота у Jinada |
+50 к скорости атаки |
+275 к здоровью |
+50 к урону от Shuriken Toss |
+40 к урону от Jinada |
+20 к скорости передвижения |
Shuriken TossБросает сюрикен в указанного врага, который наносит 100 | 200 | 250 | 325 магического урона и на 0.1 секунды оглушает врага. Сюрикен отскакивает между врагами, помеченными способностью Track и которые стоят на расстоянии не более 900 друг от друга. Aghanim's Scepter: Брошенная сюрикена будет отскакивать от врагов два раза, при условии что на врагах будет висеть эффект от Track и они будут стоять на расстоянии не более 1200 друг от друга. Длительность оглушения увеличивается до 0.75 секунды. |
JinadaСледующая атака Баунти Хантера является критической и наносит 150% | 175% | 200% | 225% урона. Помимо урона, способность уменьшает скорость передвижения врага на 15% | 20% | 25% | 30%, а скорость атаки на 15 | 20 | 25 | 30 на 3 секунды. |
Shadow WalkПри активации (1 | 0.75 | 0.5 | 0.25) делает невидимым вашего героя на 20 | 25 | 30 | 35 секунд. Пока герой невидим, он может проходить сквозь юнитов, а первый удар из невидимости нанесет дополнительно 30 | 60 | 90 | 120 физического урона. |
TrackНа 30 секунд помечает вражеского героя специальной меткой. При этом ваш герой и все союзники постоянно видят врага, а скорость передвижения увеличивается на 20%, когда они находятся в радиусе 900 от помеченного противника. Когда враг с меткой умирает, то ваш герой получает дополнительно 150 | 250 | 350 золота, а рядом стоящие союзники 40 | 80 | 120. |
Bounty Hunter является достаточно уникальным героем в Dota 2, так как может значительно увеличить количество получаемого золота. Конечно бонус золота относится только к агрессивной игре, а не к пассивному фарму. Баунти Хантер может обеспечивать отличный контроль карты и является одним из лучших гангеров в игре. На позднем этапе игры за счет артефактов он даже может частично выступать в роли керри. Баунти Хантер сильно зависит от действий своей команды так как ему не хватает массовых умений или хороших умений контроля. Баунти Хантер это не тот герой, который просто стоит и обменивается ударами с врагом, специализация этого героя - это неожиданное нападение и максимально быстрое убийство врага.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 18 +2.1 |
Ловкость | 21 +3 |
Интеллект | 19 +2 |
Урон | 24 - 38 |
Броня | 3 |
Скорость передвижения | 315 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.59 + 0.58 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 228.4 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 524 | 1046 | 1424 |
Мана | 303 | 639 | 879 |
Броня | 7.2 | 15.6 | 21.6 |
Урон | 45-59 | 87-101 | 117-131 |
Shuriken Toss - как правило сюрикен используется сразу же после того, как вы нанесли урон с помощью Jinada. Таким образом Баунти Хантер может нанести очень большой урон в максимальный короткий промежуток времени. Раннее применение сюрикена полезно и тем, что сама по себе способность имеет небольшую перезарядку и если вы используете скил сразу, то у вас еще будет возможность использовать это умение позже, например для того, чтобы добить цель или сбить телепорт. Сюрикен может быть использован и для постоянного хараса врага на линии. Главное не стоит слишком увлекаться, так как способность требует достаточно много маны, а Баунти Хантер это не маг с хорошим регеном маны. Помните, что у вас всегда должна быть мана для использования способности Shadow Walk. Важной особенностью умения является то, что в момент получения урона, противник получает мини оглушение и сюрикен прерывает действие способности. Если вы бежите и видите, что противник использует долго кастующееся умение (например Crystal Maiden - Freezing Field или Bane - Fiend's Grip), то нужно просто кинуть сюрикен и тут же прервать действие этой способности. Точно также сюрикен отлично подходит для того, чтобы сбить вражеский телепорт и лишить противника возможности улететь на базу. Прирост урона за счет повышение уровня умения достаточно необычный. На первых двух уровнях мы получаем 100 и 200 урона, далее урон увеличивается на 50 и 75. Это означает, что получить 2 уровень способности выгодно, а вот дальше стоит задуматься и возможно потратить очки способностей на прокачку других умений. В некоторых случаях применение сюрикена будет полезно в тот момент когда команда противника активно пушит вашу линию. Вы просто используете сюрикен с безопасного расстояния на крипов и агрите их на себя. За счет этого башня переключается на вражеских героев и им уже будет гораздо тяжелее ломать башню. Заблокировать действие этой способности можно с помощью иммунитета к магии или с помощью предметов Black King Bar и Linken's Sphere. Способность может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. При этом сюрикена начинает отскакивать от врагов 2 раза. С одной стороны звучит конечно здорово, но не нужно забывать о том, что сюрикена будет прыгать от врагов только в том случае, если он будут находиться под действием метки Track. В командных сражениях не всегда удается кинуть метку на 2-3 врагов, что уж говорить о всей команде противника. Вот что действительно полезно, это то, что увеличивается длительность оглушения, но покупать только ради этого Аганим конечно же не стоит. Вообще Аганим на Баунти Хантера ну очень редко и я бы советовал вам вообще не использовать этот артефакт в своих начальных играх.
Jinada - данная способность по сути является отличнейшим способом для пассивного хараса врага. Вы можете подойти к врагу с помощью Shadow Walk и нанести хороший разовый урон. Плюсом способности является то, что она не затрачивает ману и замедляет скорость передвижения и скорость атаки врага. Лучше всего стараться использовать эту способность как можно чаще, чтобы получить максимальный эффект. Замедление может показаться не большим, но оно действует целых 3 секунды, а в сочетании с хорошей скоростью передвижения Баунти Хантера, вы можете постоянно следовать за врагом и наносить ему урон. Также эта способность отлично подходит для того, чтобы добивать крипов на линии. За счет хорошего дополнительного критического урона вы будете добивать миньонов практически со 100% вероятностью и ваш противник не сможет вам в этом помешать. Обратите внимание на то, что в сочетании с бонусом урона способности Shadow Walk вы получаете отличнейший разовый нюк. Учитывая то, что данная способность дает разовый бонус в виде критической атаки, обычно, чтобы увеличить DPS Баунти Хантера, покупаются артефакты на повышение урона. В данном случае скорость атаки для Баунти Хантера будет менее эффективна, чем хороший разовый урон. Готовую к использованию способность можно развеить с помощью очищения. Вызванные иллюзии визуально наносят критический урон, но на самом деле он не проходит.
Shadow Walk - с помощью этой способности Баунти Хантер может комфортно передвигаться по карте и даже по вражескому лесу. Именно эта способность позволяет Баунти Хантеру эффективно стоять на линии даже против 3 врагов и избегать смерти. Даже на первом уровне умения, действие невидимости больше чем перезарядка самой способности. Благодаря этому вы можете постоянно оставаться незамеченными в те моменты, когда это действительно нужно. Например против триплы это будет происходить достаточно часто. Также постоянное нахождение в невидимости позволит обходить вражеские варды и максимально эффективно нападать на разные линии. Тут важно понимать, что в момент использования способности (даже если вы были уже невидимы) происходит небольшая анимация в виде дыма и враг слышит звук активации способности. По этому использовать способность лучше всего в том месте, где вас точно не видят враги (например за деревом или, скрывающей вас, местностью). Важным плюсом способности является то, что первый удар из невидимости наносит дополнительный урон. Этот бонусный урон отлично сочетается с умением Jinada. Также стоит отметить, что бонусный урон наносится отдельно, то есть если у вас например есть Daedalus, то шанс критической атаки не будет распространятся на этот урон. Использование способности не прерывает действие умений и Баунти Хантер может спокойно подбирать предметы и отменять свою атаку, при этом действие невидимости не пропадет. Обратите внимание на то, что активация способности не мгновенная и если вы решили использовать умение рядом с врагом, то скорее всего вы получите несколько ударов. Пока Баунти Хантер невидимым, он игнорирует столкновение с врагами. Это позволяет спокойно бегать рядом с врагами и не боятся, что они обнаружат вас за счет невидимого столкновения. Также это хорошо использовать во время погони, когда враг начинает убегать, прикрываясь своими крипами или нейтральными монстрами.
Track - ульт Баунти Хантера делает его по настоящему уникальным персонажем. Использование способности позволяет все время видеть врага на протяжении 30 секунд, а также увеличивает скорость передвижения вашего героя и союзников в радиусе 900. Расход маны и перезарядка способности очень маленькие, что позволяет использовать это умение постоянно. Безусловно, основным плюсом ульта является дополнительное золото, которое получает Баунти Хантер и его союзники за убийство врага. Если вы играете агрессивно и каждая смерть врага проходит под действие трека, то ваша команда начинает получать огромное преимущество по золоту. Тут стоит отметить, что применять ульт можно на очень большое расстояние (1200) и порой от Баунти Хантера только это и требуется. В некоторых случаях, зная, что враг вот вот умрет, ваши союзники даже могут подождать 1 секунду для того, чтобы вы успели кинуть трек. Таким образом все останутся в выгоде. На позднем этапе игры частое применение ульта позволяет постоянно видеть передвижения важных врагов и тем самым вы можете избежать неприятных ситуаций и неожиданных гангов. Данная способность является контрящим умением против героев, которые специализируются на невидимости (например Riki) или героев которые используют артефакт Shadow Blade. Применение трека дает очень хороший бонус передвижения вам и вашим союзникам. Бывают ситуации, когда Баунти Хантер первым делом использует именно ульт из невидимости и даже лишается возможности нанести бонусный урон. Это позволяет получить возможность быстро догнать врага. Точно также способность может быть использована и для того, чтобы быстро убежать от погони. Есть смысл потратить доли секунды на то, чтобы бросить трек и лишь потом уходить в невидимость. Таким образом вы точно сможете убежать от врага.
Как правило Баунти Хантер навязывает агрессивную игру и для этого ему желательно иметь в команде союзников, которые с самого начала игры способны поддерживать его и вести такую же агрессивную игру. Если же пик команды не предусматривает агрессивную игру с самого начала игры, то Баунти Хантер все равно может хорошо играть на разных линиях.
Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Баунти Хантера.
Как уже было сказано выше, Баунти Хантер может играть максимально эффективно с союзниками, которые могут с самого начала игры не только хорошо помогать, но и активно гангать разные линии. Если в вашей команде есть такие герои как: Queen of Pain, Storm Spirit, Night Stalker, Templar Assassin, Spirit Breaker или Puck, то выбор Баунти Хантера будет очень даже кстати. Все эти герои обладают очень хорошим потенциалом для раннего ганга и имеют очень хорошую мобильность, что позволяет осуществлять максимально эффективные нападения на разные линии и убивать слабеньких врагов буквально за одно комбо. Если при этом Баунти Хантер уже имеет ульт, то каждый удачный ганг будет очень сильно сказываться на преимуществе вашей команде по золоту.
Постоянный контроль карты является одним из ключевых моментов в Dota 2. Благодаря трекам ( Track) Баунти Хантера вся команда может видеть врагов и максимально эффективно планировать свое нападение. Возможность видеть передвижения врага позволяет хорошим инициаторам выбирать правильный момент для атаки. К примеру, такие герои как: Enigma, Puck, Magnus или Tidehunter смогут использовать свои ульты таким образом, чтобы задеть максимальное количество врагов. В это время сам Баунти Хантер может воспользоваться моментом и спокойно убить слабеньких сапортов или героев с небольшим запасом здоровья.
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд героев, которые будут для Баунти Хантера лакомой целью и способом легкого заработка золота.
Уже в начале игры Баунти Хантер обладает очень хорошими нюками и хорошим суммарным уроном своего основного комбо. Это позволяет ему легко убивать героев с небольшим запасом здоровья, без возможности быстрого побега. К таким героям относятся: Nature's Prophet, Keeper of the Light, Lich, Ancient Apparition или Shadow Fiend. При грамотной игре Гондар будет убивать подобных героев до того как они смогут сделать хоть что то. Даже на позднем этапе игры эти герои не будут иметь большого запаса здоровья и для Баунти Хантера они всегда будут оставаться легкой добычей.
Для любого топового инициатора важно осуществить всего лишь один удачный выпад и правильно использовать ульт. Как правило этого можно добиться с помощью эффекта неожиданности. Из-за этого инициаторы не редко стоят где то рядом со своей командой, но не раскрывают своего места положения. К таким инициаторам относятся: Enigma, Puck, Magnus или Tidehunter. Если Баунти Хантер понимает все это и постоянно использует свой ульт на этих героев, то союзники будут видеть место положение врага и смогут моментально реагировать на все его действия. Ни один вард не может обеспечить такой хороший вижен, как ульт Баунти Хантера.
За счет своей способности Shadow Walk Баунти Хантер может более менее спокойно передвигаться по вражескому лесу и полностью испортить жизнь вражескому леснику. Если к примеру вы видите, что в команде противника есть такие герои как: Chen, Enchantress, Lycan или Enigma, то даже периодические походы во вражеский лес могут значительно усложнить жизнь врага. Баунти Хантер может периодически забирать больших крипов или даже просто стоять рядом в невидимости и воровать половину получаемого опыта. Все эти герои очень сильно зависят от начального фарма и скорости получения уровня, по этому выбор Баунти Хантера против таких героев будет хорошим решением.
Как уже было сказано выше, Баунти Хантер является хорошим героем в составе агрессивной команды, но за счет своего набора умений, он может более менее играть и в составе команды, которая с самого начала игры предпочла пассивный фарм. В этом случае от Баунти Хантера потребуются хорошие треки и правильное понимание своей роли. Как бы то ни было, даже при самом плохом раскладе за счет бонусного золота Баунти Хантер может дать своей команде хорошее преимущество и за счет ранней покупки ключевых артефактов ваши союзники смогут вытащить даже самую проигрышную игру. Учитывая то, что основную пользу Баунти Хантер приносит своей команде при наличии ульта, лучше всего поставить этого героя в соло на одну из линий. Таким образом он сможет получить заветный уровень максимально быстро и начнет активно передвигаться по карте и помогать во время ганга.
Обязательно обратите внимание на статью "Dota 2 — Как играть в соло на сложной линии (Solo Hard)".
Данное положение является одним из самых частых выборов для Баунти Хантера. В первую очередь такой выбор связан с тем, что в арсенале Баунти Хантера есть великолепная способность Shadow Walk, которая позволяет ему постоянно быть невидимым и контролировать ситуацию на линии. Конечно Баунти Хантер практически ничем не может помешать фарму вражеского керри, но от него это и не требуется. Главная задача Баунти Хантера максимально быстро получить 6 уровень и прокачать ульт. Если враги играют агрессивно и возможности добивать крипов нет, то лучше просто довольствоваться опытом и постоянно использовать невидимость. В самом начале игры Баунти Хантер может спокойно блочить спауны нейтральных крипов в ближайшем лесу и не давать вражеским сапортам делать отводы. Во первых вы лишаете врага фарма и опыта, во вторых сами получаете вражеский опыт и линия не пушится. Если дать врагу возможность раз за разом делать отводы, то Баунти Хантер будет терять очень много опыта и получит 6 уровень гораздо позднее. Очень часто сапорты оставляют своего керри на линии, а сами стоят в ближайшем лесу. Если вы уверены, что они находятся далеко, то можно использовать этот момент для того, чтобы немного пофармиться на линии или начать мешать врагу нормально фармить. Обязательно нужно следить за тем когда прибегает вражеский курьер и что он приносит. Рано или поздно сапорты начнут покупать Sentry Ward или Dust of Appearance и невидимость уже не будет для них такой уж проблемой. Также Баунти Хантера хорошо ставить на данную линию и потому, что он может время от времени забегать далеко во вражеский лес и мешать фармиться леснику. Например Баунти Хантер может стоять рядом и просто получать половину опыта, а при первом же удобном случае нанести урар из невидимости и начать преследовать врага. Убить при этом противника будет не просто, да и увлекаться не стоит, так как рядом находятся другие враги, которые моментально придут на помощь. Главное это максимально мешать врагу, а убийство это лишь приятный бонус за работу. Говоря об опыте стоит отметить, что на линии Баунти Хантер коенчно же будет получать больше опыта, по этому основную часть начальной игры лучше проводить именно на своей линии и лишь изредка отходить в сторону. Главное, что должен понимать Баунти Хантер это то, что трипла врага убьет его очень быстро и нужно всегда выдерживать дистанцию, даже если вы используете невидимость. Враг может очень долго выжидать момента, видя вас за счет поставленного варда. Баунти Хантер может спокойно избежать смерти на линии за счет правильного позиционирования и первое чему нужно научиться, это использовать свое преимущество и ждать.
В данной ситуации Баунти Хантер получает возможность быстро качать уровни и может даже фармить на линии. Каким бы суровым не был враг, Баунти Хантер всегда может добивать крипов за счет своей невидимости и возможности легко уйти от атаки или ганга. В таком положение лучше всего получать максимальную выгоду, то есть фармить и уходить с линии только с целью хорошего ганга. За счет фарма Баунти Хантер может получить некоторые ключевые предметы и уже начать активно передвигаться по карте и быть максимально полезным для своей команды. Против некоторых героев Баунти Хантер может даже спокойно харасить врага и доминировать на линии, но есть целый ряд героев, которые сделать этого не дадут. Например если вы стоите на линии против Lifestealer, то атаковать врага будет мало эффективно, так как противник восстановит здоровье за счет своей пассивки. За счет возможности фармить в начале игры, Баунти Хантер может купить определенные артефакты на урон и быть второстепенным керри в команде, что очень хорошо сказывается в том случае, если игра сильно затягивается. Подобная игра на линии чем то схожа с игрой Riki или Clinkz. Рики достаточно тяжело стоять на линии в начале игры, но за счет получения уровня и возможности фарма, он может получить хорошее преимущество к середине игры. То же самое касается и Клинкза. Если ему дать возможность фармить и получать уровни, то к середине игры он может превратиться в очень хорошего убиватора.
Баунти Хантер является очень специфичным героем и в некоторых ситуациях он будет мало эффективен. Рассмотрим ряд ситуаций, когда брать Баунти Хантера будет опасно или даже бесполезно.
К первой группе особо опасных врагов относятся герои, которые имеют очень хороший урон, высокий показатель выживаемости и которых будет крайне тяжело загангать: Ursa, Sven, Centaur Warrunner, Alchemist, Dragon Knight и Huskar. Все эти герои способны убить Баунти Хантера очень быстро и даже в случае ганга все может свестись к тому, что они просто убьют вас на развороте. Выскочив из невидимости и дав свое комбо, Баунти Хантер всегда рискует тем, что будет моментально убит.
Если в команде противника есть несколько героев, которых будет трудно гангать, то брать Баунти Хантера не стоит, так как его эффективность будет крайне низкой.
На всех этапах игры основным преимуществом Баунти Хантера является его невидимость. При этом сам герой обладает очень маленьким запасом здоровья и может быть легкой добычей для героев с мощными способностями и хорошими умениями контроля. К примеру такие герои как: Outworld Devourer, Lion, Lina или Visage, будут убивать Баунти Хантера очень быстро. В самом начале игры конечно урона одного такого героя может не хватить и Баунти Хантер выживет, но позднее, когда враги будут действовать группой, выжить будет гораздо сложнее. В данной ситуации есть смысл постараться как можно скорее купить Black King Bar. Данный артефакт заметно повысит выживаемость Баунти Хантера и защитит от магического урона.
3 | 4 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
1 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
В плане покупки артефактов Баунти Хантер является достаточно гибким героем и может легко подстраиваться под текущую ситуацию и стиль игры. Как правило часть артефактов покупаются на повышение живучести, так как без них Баунти Хантеру будет очень тяжело выжить в командных замесах. Часто покупаются артефакты на повышение скорости передвижения, так как Баунти Хантеру приходится много передвигаться по карте и искать возможности для ганга. Для повышения же своей боевой эффективности используются артефакты на повышение урона, так как в большей степени этот герой наносит урон с использованием своей пассивки Jinada, а не пытается убить врага с помощью автоатаки.
Как правило Баунти Хантер стоит в соло против 1 или 3 героев и урон получает даже с использованием невидимости. Так что лечащие расходники Tango и Healing Salve ему просто необходимы. Учитывая то, что с самого начала игры приходится часто использовать способность Shadow Walk мана заканчивается очень быстро, да и в целом Баунти Хантер очень прожорлив, так что покупка Clarity будет очень даже кстати.
Баунти Хантер является героем с атакой ближнего боя и ему приходится часто получать урон. Для того, чтобы частично уменьшить урон и в целом повысить выживаемость Гондара отлично подойдет предмет Stout Shield. При необходимости щиток даже может быть улучшен в Poor Man's Shield. Таким образом Баунти Хантер будет всегда блокировать часть урона врага, который он наносит с помощью автоатак. Данный предмет не является обязательным и обычно используется в зависимости от ситуации на линии.
Баунти Хантер является одним из тех героев, для которого актуальна покупка Boots of Speed даже при стартовом закупе. Например если вы видите, что вам придется стоять против врагов, у которых нет хороших замедляющих умений или умений контроля, то наличие сапогов позволит просто убежать в случае опасности. Также сапоги позволяет более комфортно чувствовать себя на линии и быстро передвигаться во вражеском лесу.
Часть оставшихся денег лучше всего потратить на Iron Branch. Простая веточка увеличит максимальный запас здоровья и урон, а для начала эти показатели очень важны.
Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Баунти Хантером чаще всего и имеют самую большую эффективность.
Phase Boots - данные сапоги являются наилучшим выбором для Баунти Хантера, так как позволяют значительно повысить мобильность героя и увеличат урон при использовании Jinada. Активация ботинок не требует маны и имеет маленькую перезарядку. Таким образом использовать их можно постоянно и очень быстро передвигаться между линиями или догонять врага.
Guardian Greaves - данный вид сапогов стал использоваться Баунти Хантером не сразу. На текущий момент это действительно хороший выбор для данного героя. Сапоги очень сильно помогают в командных сражениях, но и стоят они очень дорого.
Solar Crest - великолепный предмет, который одновременно повышает выживаемость Баунти Хантера и может быть использован на союзников или врагов. Сначала конечно собирается просто медалька Medallion of Courage и даже с ней от Баунти Хантера будет очень большая польза.
Drum of Endurance - данный артефакт сочетает в себе характеристики, которые необходимы Баунти Хантеру. Барабаны увеличивает максимальный запас здоровья, скорость передвижения и даже немного увеличат регенерацию маны. Покупка данного артефакта является очень выгодной для Баунти Хантера. Если кто то в вашей команде уже начал собирать барабаны, то покупку их для Баунти Хантера стоит пропустить, так как аура от двух одинаковых предметов не будет сочетаться. Просто договоритесь со своим союзником кто будет их собирать и не дублируйте предмет.
Vladmir's Offering - покупка данного артефакта имеет несколько положительных моментов. Во первых за счет регенерации здоровья и маны Баунти Хантер может намного реже возвращаться на базу, что обычно происходит каждый раз после ганга. За счет ауры вампиризма у Баунти Хантера появляется возможность иногда фармить лес, а союзный керри ближнего боя получит отхил, который играет важную роль в командных сражениях. Быстрая покупка данного артефакта также позволяет вашей команде очень рано убить Рошана, а значит получить очень хорошее преимущество.
Black King Bar - Баунти Хантер не может спокойно участвовать в командных сражениях, так как обладает небольшим запасом здоровья и сильно страдает от хорошего магического урона. Данная проблема решается покупкой данного артефакта. Во первых за счет бонуса силы увеличивается максимальный запас здоровья. Во вторых за счет иммунитета к магии Баунти Хантер может пережить мощный прокаст и эффективно участвовать в командном сражении.
Desolator - данный артефакт позволяет Баунти Хантеру значительно повысить свою эффективность, особенно в конце игры. Во первых предмет обладает очень хорошим бонусом урона. Во вторых ваши атаки будут снижать броню цели, что также заметно упростит убийство врага. К тому же ваши союзники так же будут наносить больше урона. При наличии данного предмета Баунти Хантер будет отвешивать очень хорошие криты за счет своей пассивки Jinada.
Учитывая то, что как правило Баунти Хантер подстраивается под текущую игру, то и разнообразие ситуационных предметов достаточно большое.
Orb of Venom - с помощью этого артефакта Баунти Хантер может очень эффективно харасить и преследовать врага. По сути каждая атака героя будет на 12% замедлять скорость передвижения врага и это позволит очень эффективно гангать разные линии или же преследовать врагов в лесу. В последствии этот предмет лучше продать и освободить место под что то другое.
Power Treads - если вы чувствуете, что вашему герою явно не хватает здоровья, то покупка данных сапогов может немного улучшить ситуацию. Стоит понимать, что Баунти Хантер это агрессивный герой, эффективный во время гангов и Phase Boots будут более выгодны. По этому выбор данных сапогов должен быть обдуманным и взвешенным решением.
Bottle - Баунти Хантеру приходится часто передвигаться по карте и он может хорошо контролить руны. В связи с этим можно купить бутылку и периодически забирать руны. Таким образом можно частично решить проблему с маной. Самое главное при этом следить за своим мидером, так как возможно он тоже купил бутылку и активно чекает руны. К слову говоря руна двойного урона на раннем этапе игры позволит убить врага с небольшим запасом здоровья очень быстро.
Urn of Shadows - как правило данный предмет активно используется героями, которые могут эффективно гангать линии. Баунти Хантер в данном случае не является исключением. Возможность отхиливаться после удачного ганга или наносить дополнительный урон очень сильно помогают. Самое главное следите за тем, чтобы в вашей команде был лишь один такой предмет. В противном случае лучше данный предмет пропустить и купить что то другое.
Ring of Aquila - в условиях постоянной нехватки маны, данный артефакт может частично помочь, особенно если вы выбрали очень агрессивную игру с самого начала. Стоит понимать, что предмет будет наиболее эффективен именно в начале игры, в противном случае лучше собирать Vladmir's Offering.
Dagon 5 - данный артефакт отлично сочетается с основным комбо Баунти Хантера. За счет возможности использовать предмет на расстоянии и своего сюрикена, Гондар может с более менее безопасного расстояния наносить хороший урон. Также за счет бонуса интеллекта заметно увеличится максимальный запас маны.
Sange and Yasha - по сути предмет сочетает в себе хороший артефакт, увеличивающий DPS Баунти Хантера и одновременно с этим увеличивает максимальный запас здоровья за счет бонуса силы. Также за счет кровотечения будет намного проще преследовать врагов. Звучит конечно хорошо, но стоит понимать, что предмет стоит достаточно дорого и в большинстве случаев покупка БКБ и Косы будет приоритетней.
Orchid Malevolence - в некоторых ситуациях, когда в команде противника есть герои с хорошими способностями для побега, есть смысл купить данный артефакт чуть ли не в первую очередь. Например данная покупка будет актуальна против: Queen of Pain, Storm Spirit или Broodmother, так как позволит контрить этих героев и не даст им шансов на побег.
Monkey King Bar - отличный предмет, который значительно увеличит урон Баунти Хантера. Стоит понимать, что данный артефакт дороже чем Desolator и выгоднее всего его брать в том случае, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или герои использующие Butterfly. В противном же случае лучше просто купить дезолятор.
Manta Style - данный предмет частично повысить живучесть Баунти Хантера и позволит активно использовать иллюзий. Также стоит отметить отличный бонус скорости передвижения, который дает артефакт и который будет очень полезен для Баунти Хантера.
Ethereal Blade - в сочетании с умением Shuriken Toss и предметом Dagon 5 Баунти Хантер может получить очень мощное комбо, которое будет легко убивать одиночную цель.
Heart of Tarrasque - если у вас возникли явные проблемы с выживаемостью в командных боях на позднем этапе игры, то данный артефакт может это решить. Стоит понимать, что предмет даст Баунти Хантеру только повышенную живучесть и он не поможет в убийстве врагов.
Butterfly - данный предмет является не самым выгодным для Баунти Хантера, так как по сути предназначен для героев с хорошим уроном в секунду, а не для нюкеров. Тут стоит отметить, что если игра действительно сильно затянулась и возможностей для ганга уже нет, так как обе команды передвигаются по карте полными составами, то покупка бабочки будет оправданной. В командных сражениях за счет шанса увернуться от атаки Баунти Хантер получит определенную выживаемость, а дополнительный урон и скорость атаки будут очень даже кстати.
Данный вариант чаще всего используется для ситуации когда Баунти Хантеру приходится стоять на линии против 3 игроков. Получив небольшую поддержку со стороны своих союзников в виде Tango (Shared) Баунти Хантер может себе позволить раннюю покупку сапогов и более безопасно стоять на линии. Хорошая скорость передвижения позволит легко убегать от врагов и быстро передвигаться между линиями. Основным минусом данного варианта является то, что в начале у вас не будет Stout Shield и по этому данный вариант не подойдет для ситуаций когда вы стоите на линии против 1 игрока. Также стоит отметить, что в этом варианте Баунти Хантер будет обладать хорошей выживаемостью и будет наносить хороший урон. Помощь со стороны союзников конечно же будет одним из решающих факторов.
Второй вариант закупа подойдет для очень агрессивной игры, так как позволяет в соло убивать большинство героев. Основным недостатком данной сборки является более низкая выживаемость героя. Обычно данный вариант выбирается в том случае, если в начале игры вы получаете определенное преимущество и видите, что сможете спокойно и дальше давить противника и быстро закончить игру.
Последний вариант заточен под командную игру и включает в себя покупку соответствующих артефактов. Обратите внимание, что сборка достаточно дорогая и придется очень хорошо фармить.
Как уже было сказано выше, для Баунти Хантера очень важно в начале игры как можно быстрее получить 6 уровень и прокачать ульт. Из-за этого, данный герой обычно стоит в соло на линии и получает максимальное количество опыта. Варианты когда Баунти Хантер стоит триплой или вместе с одним союзником мы рассматривать не будем, так как в этом нет никакого смысла.
В самом начале игры у Баунти Хантера есть очень хорошая способность Jinada, которая позволяет ему легко добивать крипов даже в том случае, когда противника пытаются вам в этом помешать. Главный недостаток этой пассивки в том, что на первых уровнях она обладает большой перезарядкой и умение не будет успевать перезаряжаться. Другими словами вам нужно учиться использовать обычную атаку Баунти Хантера. При этом анимация атаки данного героя не самая лучшая и не самая худшая, к ней просто надо привыкнуть.
За счет хорошего показателя защиты и возможности незаметно подходить к врагу, Баунт Хантер может хорошо харасить врага, особенно если речь идет о противостоянии 1 на 1. Тут важно отметить, что для хараса обязательно стоит использовать Stout Shield или Poor Man's Shield, иначе вы будете терять много здоровья. При каждом харасе нужно рассчитывать так, чтобы ваш первый удар был обязательно с использованием Jinada. Например вы можете атаковать врага в тот момент когда он вот вот собирается добить крипа. Во первых ему придется выбирать: ответить вам своей атакой или все же добить крипа. Во вторых в момент атаки крипы перекинуться на вас и враг может не добить крипа из-за недостатка урона. В любом случае размен здоровья за счет бонусного урона из невидимости будет выгоден для Баунти Хантера. Также для хараса можно использовать умение Shuriken Toss, но только начиная со 2 уровня способности и стараться использовать сюрикен не часто, так как он требует много маны.
Баунти Хантер обладает очень высоким потенциалом для убийства врага и связано это с высоким уроном его основного комбо. Лучше всего всегда примерно знать сколько всего урона вы можете нанести с помощью всех ваших умений и смотреть на здоровье врага. Очень часто враги недооценивают потенциал Гондара и могут бегать с неполным здоровьем. К примеру если мы возьмем Баунти Хантера 10 уровня, то получим такой средний урон: 325 + (Своя атака + Бонусный урон из невидимости) * 2.25. Даже без учета своих артефактов мы получаем около 570 урона. Часть урона порежется за счет 25% резиста к магии и минимум 6 единицам брони, но в любом случае мы получаем около 430 урона. Еще раз повторюсь, это без учета артефактов на урон. Если сюда добавить например Phase Boots и Drum of Endurance и несколько автоатак, то можно достигнуть урона около 500-700 за одно комбо. Если взять какого нибудь среднего героя с небольшим запасом здоровья (например сапорта), то на 10 уровне он будет иметь около 1000 единиц здоровья. Другими словами комбо Баунти Хантера будет сносить больше 50% здоровья и нужно лишь дождаться перезарядки основных умений и добить врага. За счет дополнительной скорости передвижения от ульта и замедления, догонять врага будет просто. Лучше всего начинать атаку в тот момент когда враг чем то занят, например фармит лесных крипов. Таким образом мы получаем максимальный эффект неожиданности и враг не сможет моментально среагировать.
Как правило Баунти Хантер начинает активные действия с появлением ульта и враги это прекрасно понимают. Но это вовсе не означает, что до 6 уровня Гондар просто стоит на линии и ничего не делает. Например на 4 уровне у вас уже может быть 1 уровень умений Jinada и Shadow Walk и 2 уровень сюрикена Shuriken Toss. Уже это комбо наносит хороший урон и можно спокойно пойти попробовать гангнуть ближайшую линию. Бонуса золота за использование ульта конечно мы не получим (ведь ульта еще нет), зато есть возможность заработать первое убийство и получить не менее хорошее преимущество. К тому же такие агрессивные действия заставят врагов начать играть более осторожно или начать тратится на покупку вардов.
Данное положение является наиболее выгодным для Баунти Хантера, так как он может спокойно получать опыт, оставаясь в невидимости. Приоритетными задачами для данной линии будут следующие:
Обратите внимание, что фарм стоит на последнем месте, то есть рисковать своей жизнью из-за одного крипа не стоит. Главная ваша задача это получение опыта и постоянные передвижения. Присутствие Баунти Хантера на линии может быть даже не заметным для врага, так как вы большую часть времени можете оставаться в невидимости и максимально мешать врагам. В самом начале игры есть смысл заблочить спаун крипов и лишить врага первого отвода. Самое главное следите за тем, что враги покупают, особенно сапорты. Зная о вашей невидимости они купят либо пыль, либо варды и тогда вы будете в большой опасности. Важно заметить это раньше, чем враги смогут поймать вас на вашей же глупости. Если вы заходите далеко во вражеский лес, то старайтесь делать это максимально эффективно, то есть мешать вражескому леснику спокойно фармить, а не просто разведывайте территорию. Каждый уход с линии должен быть результативным. Иначе вы попросту будете терять опыт и время. Частично Баунти Хантер может контролить руну рядом со своей линией, так что про это тоже забывать не стоит. Если случается такая ситуация, что вражеские сапорты например ставят варды и не дают вам шансов даже получать опыт, то в этом случае есть смысл начать активно передвигаться по карте и искать возможности для ганга. Специализация данного героя позволяет спокойно это делать и даже в такой плохой ситуации быть максимально полезным героем.
Предположим вы стоите на лини против героев: Bane, Mirana и Lina. Самым опасным героем в данном случае является Bane так как он может спокойно инициировать бой с помощью своего умения Nightmare. По сути одно применение данного скила приведет к тому, что два других героя уже точно попадут своими оглушениями и вы умрете. Таким образом все начало игры лучше всего оставаться постоянно в невидимости и обновлять скил где то за деревьями, чтобы враги не смогли определить вашего местоположения. Если сапорты будут уходить с линии, то тогда уже можно пробовать фармить. Главное при этом точно знать, что их нет рядом и они не выскочат из ближайшего леса. Обязательно следите за тем когда кто то из сапортов купит вижен. Как только вы увидите варды или пыль есть смысл задуматься о том, чтобы пойти и попробовать гангнуть например центральную линию. Если вы останетесь на линии в такой ситуации, то рано или поздно враг вас выловит и тогда линия будет полностью проиграна.
Конечно Баунти Хантер может пойти в соло на центральную линию, но скорее всего это будет не выгодно для него и лучше отдать эту роль другому, более специализированному союзнику. Стоит учитывать, что например такие герои как: Queen of Pain или Puck, могут пойти не в центр, а на линию против Баунти Хантера и в этом случае это будет крайне не выгодно для Гондара. В большинстве случаев же Баунти Хантеру приходится стоять проитв более стандартных героев и это позволяет более менее нормально фармить и не бояться того, что враг может в любую секунду убить вас. Даже если вам не удается харасить врага, как минимум вы должны хорошо фармить, иначе данная линия будет проиграна. В такой ситуации команда делает ставку не только на то, что вы будете получать уровни, но и сможете хоть что то выфармить в начале игры. Приоритетными задачами для данной линии будут следующие:
Конечно успех хараса врага будет в основном зависеть от того, кто стоит против вас на линии, так как есть целый ряд героев, которые не дадут себя харасить и в этом случае уже лучше сосредоточится на фарме.
Как правило выиграть линию можно всего лишь с использованием комбо из Jinada и Shadow Walk. Нужно стремится к тому, чтобы Jinada использовалось по откату. То есть вы либо добиваете крипа, либо наносите урон врагу из невидимости. За счет постоянного хараса враг просто не сможет спокойно стоять на линии и ему придется отступить назад. В это время вы уже будете более спокойно фармить.
Если в начале игры Баунти Хантер еще стоял на линии и лишь изредка пытался совершать ганги, то в середине игры он уже превращается в настоящего охотника, который постоянно передвигается между линиями и выискивает момента для убийства. Приоритетными задачами на данный этап игры будут следующие:
Стоит понимать, что ганг в большей степени возможен где то в середине игры, когда противники находятся далеко друг от дурга и не могут мгновенно прийти на помощь. На позднем этапе игры, когда команды начинают бегать толпой, возможности для ганга практически не будет.
После того как заканчивается начальная стадия игры и в арсенале Баунти Хантера появляется ульт, необходимо постоянно искать возможности для ганга, так как это главный козырь данного героя. Если начать играть пассивно в середине игры, то в конечном итоге ваша команда проиграет из-за того, что враги просто выфармят все что им надо и просто спушат все ваши линии. При каждом ганге старайтесь координировать свои действие со своими союзниками, так как вашей атаки может просто не хватить для того, чтобы быстро убить врага. К примеру если вы видите врага, которого можно очень легко убить, то сперва сообщите об этом своей команде. У Баунти Хантера всегда есть немного времени, чтобы спланировать свою атаку, так как враг вас просто на просто не видит. Если команды начинают очень рано собираться, то лучше участвовать в массовых сражениях только после того, как у вас появится Black King Bar. Без БКБ Баунти Хантер будет очень часто умирать и невидимость тут мало чем поможет. Если середина игры складывается для вас не лучшим образом, то Гондар может превратится в некоторое подобие сапорта. Тут важно отметить, что в этом случае наиболее эффективным будет частое использование ульта, то есть постоянный контроль местоположения врага.
Если ваша команда начинает активно пушить одну из линий, особенно если речь идет о последней башне на линии, то основная задача Баунти Хантера будет заключаться в том, чтобы заранее использовать ульт и тем самым видеть врагов, которые стоят на возвышенности и имеют преимущество. Во время сплит пуша Гондар мало эффективен, так что вовремя использованный трек будет более полезен, чем пара ударов по башне.
В середине игры очень важно иметь возможность постоянно контролировать ситуацию на карте. Баунти Хантер может обеспечивать вижен в двух направлениях. Во первых он может просто бегать в невидимости и искать одиночный врагов в лесу, около секретного магазина или на реке. Во вторых Баунти Хантер может использовать ульт и тем самым постоянно видеть передвижение конкретного врага. Ни один сапорт с вардами не сможет обеспечить такой вижен, какой может дать Гондар. Глупо не пользоваться таким преимуществом.
Говоря о гангах Баунти Хантера стоит отметить то, что данный герой может легко убивать в соло противников с небольшим запасом здоровья. Тут самое главное правильно рассчитывать свои силы. К примеру если вы пытаетесь загангать таких героев как: Storm Spirit или Weaver, то даже наличие трека не поможет вам догнать данных героев и убивать их лучше с помощью союзников. Также стоит опасаться таких героев как Ursa. Даже при самом минимальном количестве артефактов, мишка убьет вас без каких либо трудностей и даже не станет убегать. Для примера давайте представим такую ситуацию, у вашего героя 16 уровень и вы уже купили дезолятор. В этом случае ваш нюк будет наносить около 900 урона и снижать 7 единиц брони. Пока враг будет находится под действием трех секундного замедления вы нанесете еще 3 удара и враг получит еще около 500 урона. Если вам удастся и дальше преследовать врага, то через 3 секунды перезарядится Jinada и вы сможете нанести еще около 640 урона. Если к этому добавить сапоги барабаны и еще какие то стандартные предметы, то соответственно урон будет еще выше. Из всего выше сказанного мы получаем, что героев с запасом здоровья менее 900 (броня около 7) мы будем убивать моментально, героев с запасом здоровья менее 1400 Гондар убьет в течении 3 секунд, а героев с запасом здоровья менее 2000 в течении 6 секунд. Зная свой потенциал и умея быстро рассчитать свой урон, вы всегда сможете убивать некоторых героев максимально быстро и даже без помощи своих союзников.
Во время любого командного сражения в первую очередь Баунти Хантер должен максимально часто использовать треки и обеспечить хороший вижен для своих союзников. Когда начинается сам бой Баунти Хантер может либо использовать свое основное комбо для того, чтобы помочь своим союзникам убить наиболее приоритетную цель, либо пойти в тыл и быстро вырезать сапортов и героев с небольшим запасом здоровья. Стоит понимать, что враги наверняка будут фокусить вас чуть ли не в первую очередь, по этому если у вас нет хороших предметов на выживаемость (например БКБ), то и лезть вперед не стоит. Даже при наличии данного предмета не стоит просто стоять и пытаться кого то убить используя лишь свою автотаку. Частое использование невидимости позволит вам постоянно менять свою позицию и быть максимально эффективным бойцом, а не кормом для врага.
25.08.2017 — Добавлено описание действия Аганима. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлена новая сборка артефактов, актуальная на текущий момент.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Алсо - стоит упомянуть о том, что врага стоит тыкать разок из инвиза, когда тот уходит с кд и сразу возвращаться в него обратно. Это отличный способ хараса, который ещё и неплохо давит психологически - враг или будет стоять под вышкой, либо потыкает варды по всей линии, т.е. голд он в любом случае теряет.
И последнее, если уж упомянута сашаяшка, то стоит вспомнить и про бф - если уже собирать наркоманского бх-керри, то бф мастхев ибо возможность для фарма, почти бесконечная мана и довольно неслабый сплеш в замесе.
из артефактов транквилы, еул, потом собираю hex.