Dota 2 — Гайд по герою Brewmaster (Мангикс) :: Job or Game
База знаний / Brewmaster / Гайд по герою Brewmaster

Dota 2 — Гайд по герою Brewmaster (Мангикс)

Brewmaster

Базовые характеристики
Сила23 +2.9
Ловкость22 +1.95
Интеллект14 +1.25
Урон29 - 36
Броня2.08
Скорость передвижения300
Дальность атаки150
Анимация атаки0.35 + 0.65
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда52
Анимация каста0.4 + 0.5
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье6601,4602,440
Мана218422818
Броня2612
Урон52-5992-99141-148

Плюсы:

  • Благодаря умению Thunder Clap и при наличии артефакта Blink Dagger герой может выступать в роли неплохо инициатора.
  • Хороший показатель выживаемости за счет шанса увернуться от атаки Drunken Brawler и хорошего запаса здоровья. Также отличная выживаемость достигается за счет грамотного использования ульта.
  • Может накладывать очень сильный шанс промаха Drunken Haze. Таким образом можно сильно уменьшить боевой потенциал вражеского керри или вынудить его покупать МКБ.
  • Очень высокий потенциал при грамотном использовании ульта. В арсенале элементальных панд есть целый цель мощных умений (в том числе контроль).
  • Даже на позднем этапе игры Панда всё равно остается актуальным героем и даже может наносить приличное количество урона.

Минусы:

  • Может показаться, что герой простой, но это не совсем так. Основные умения действительно работают просто, но это не относится к ульту. Именно наличие ульта делает героя достаточно сложным для начинающего игрока. Приходится управляться сразу с тремя героями и использовать практически все активные умения.
  • Есть некоторые проблемы с маной на начальном этапе игры. Часто использовать умения не получится.
  • Нет возможности быстро сократить дистанцию до врага или убежать. Приходится решать эту проблему соответствующими артефактами.
  • Надежные умения контроля есть только у элементальных панд, вызываемых с помощью ульта.

Q

W

E

R

Thunder Clap - понятное и от части простое, в плане применения умение, которое чаще всего максится в первую очередь. Способность позволяет одновременно наносить приличный АОЕ урон и более менее нормально замедлять врагов. К плюсам умения сразу же стоит отнести нормальные радиус поражения (400), нормальный магический урон и хорошую длительность действия замедления. По сути это как бы сбалансированное умение, не имеющее перегибов в какую-либо сторону. Понятное дело, что есть более мощные замедления или умения с более высоким уроном, но вот Панде дали именно такую способность. На начальном этапе игры умение может быть эффективно использовано для хараса, инициирования сражения и даже фарма. Конечно слишком часто спамить умением без дополнительных источников регена маны не получится, так как расход маны достаточно приличный для героя силовика. Перезарядка умения тоже средненькая. Если Панда инициирует бой и сразу же применяет способность, то есть вероятность, что умение успеет перезарядится и удастся удачно реализовать его чуть позже. Важно отметить то, что умение замедляет не только скорость передвижения врагов, но и скорость атаки, причем существенно и данный факт будет играть важную роль в битве против вражеского керри. К сожалению ни урон, ни замедление не подействуют на врагов с иммунитетом к магии, то есть способность будет бессильна против БКБ. Также к минусам умения можно отнести и долгую анимацию произнесения заклинания. Есть вероятность, что в момент замаха враг просто использует какое-то своё умение, Блинк или успеет отбежать в сторону. Это тоже нужно обязательно учитывать в том случае, если вы применяете способность, стоя не вплотную к врагу. В остальном же умение просто замечательное и научиться грамотно применять его несложно.

Drunken Haze - без сомнения данная способность является очень хорошим инструментом для снижения боевого потенциала врагов, которые сильно полагаются на урон своих автоатак. Высокий шанс промаха в буквальном смысле не даёт врагам нормально наносить урон и вражеский керри вынужден покупать артефакт Monkey King Bar. Помимо шанса промаха, умение снижает скорость передвижения врагов, но эффект замедления не самый лучший. Из плюсов умения можно отметить то, что он может зацепить сразу нескольких врагов, если они стоять близко друг к дуруг, но для активации способности в любом случае нужно будет выбрать какую-то конкретную цель. Также к плюсам умения относится то, что применяется оно мгновенно (не обращайте внимание на анимацию) и от него нельзя увернуться. К сожалению способность не работает врагов с иммунитетом к магии, контрится МКБ (как было сказано выше) и действие уже работающей способности можно снять с помощью очищения. Также избавиться от опьянения враг может простой активацией артефакта Manta Style. В целом умение неплохое, к тому же оно имеет достаточно быструю перезарядку и сравнительно небольшой расход маны, что в свою очередь позволяет использовать его в бою очень часто.

Drunken Brawler - великолепнейшая пассивка, позволяющая увеличить выживаемость героя за счет шанса уворота и повышающая боевой потенциал героя за счет критических атак. Конечно эффект пассивки будет действительно ощущаться на максимальном уровне раскачки, так как на первых уровнях шанс срабатывания обоих эффектов будет совсем небольшим, но тут сразу же стоит отметить одну очень интересную особенность. Дело в том, что если Панда например в течении 16 | 14 | 12 | 10 секунд не получает урон, то она начинает мерцать и это означает, что следующая атака по нашему герою не пройдет, враг промахнется. Тоже самое относится и к критическим атакам. Если мы в течении того же времени не будем атаковать, то вокруг Панды появится огненное свечение, сигнализирующее о том, что наша следующая атака будет точно критической. Оба эффекта имеют свой собственный таймер. Призываемые иллюзии также будут иметь шанс на уворот. Пассивная способность остается актуальной на протяжении всей игры, а шанс уклонится от атаки еще раз наталкивает вражеского керри на мысль купить Monkey King Bar. Но даже в этом случае мы будем получать пользу от пассивки в виде критических атак.

Primal Split - как раз именно из-за ульта Панда является не самым простым чемпионов в плане освоения. Дело в том, что при активации ульта, Панда рассыпается на трёх панд разных элементов. Причём каждой пандой необходимо управлять и использовать умения. Большое количество панд не только увеличивает боевой потенциал героя, но и значительно повышает выживаемость. Во-первых в момент активации (но в самом начале есть маленький промежуток, когда можно сбить каст ульта) Панда получает неуязвимость. Во-вторых, запас здоровья призываемых панд не зависит от запаса здоровья главной панды. То есть можно применить способность, когда у героя остается совсем мало здоровья. В-третьих, Панда переродится, если хотя бы одна из панд выживет. При этом главная панда появится на месте одной из элементальных панд в следующей последовательности: Земля, Воздух, Огонь. Земляная панда является как бы более главной. Теперь давайте отдельно поговорим о каждой панде.

Earth (земля) Панда - в арсенале этой панды есть одна активная способность и две пассивные.

  • Hurl Boulder - Бросает булыжник, который наносит 50 | 100 | 150 магического урона и оглушает врага на 2 секунды. Данная способность является невероятно мощны инструментом контроля, так как не имеет всего 5-ти секундную перезарядку и хорошую дальность применения (800). В своих первых играх я бы вам советовал фокусироваться именно на этой способности и стараться применять её как можно чаще.
  • Spell Immunity - даёт магическую неуязвимость панде. Данная пассивка значительно увеличивает выживаемость земляной панды и порой именно из-за этого умения она спокойно переживает АОЕ прокасты врага.
  • Pulverize - Дает 20% шанс при атаке нанести 40/20 магического урона врагам в области радиусом 250/150. Не самая полезная пассивка, но выбирать не приходится.

Storm (воздух) Панда - воздушная панда имеет в своём арсенале сразу 3 активных способности, но нет ни одной пассивки.

  • Dispel Magic - наносит 850 урона призванным существам в радиусе 600 и рассеивает большинство положительных и отрицательных эффектов. Способность невероятно мощная и является одной из самых недооцененных. Во-первых, умение позволяет наносит хороший урон призванным существам и данный факт может быть использован как невероятно мощное оружие против пуша врага. Есть целые тактики, когда враги собирают несколько героев, призывающих существ и активно пушат разные линии. За счет данной способности панда может очень быстро лишить врага тактического преимущества. Перезарядка умения составляет всего 4 секунды, так что применить во время боя его можно несколько раз. Во-вторых, способность обладает эффектов очищения, который снимает с врагов различные положительные эффекты и это тоже невероятно важно. Единственный недостаток в том, что очищение не сработает на врагов с иммунитетом к магии.
  • Cyclone - поднимает выбранного врага в воздух на 6 секунд (20 секунд для крипов) делая его неуязвимым. Это второе по важности умение контроля в арсенале панды. Дело в том, что в бою панда может поднять одного врага в воздух, полностью выключив его из боя. При этом перезарядка умения составляет 8 секунд. То есть после приземления нам нужно подождать всего 2 секунды и можно снова поднять противника в воздух. Вообще действие способности очень похоже на то, как применяется артефакт Eul's Scepter of Divinity. Только данное умение можно применить только на врага.
  • Wind Walk - на 20 секунд делает панду невидимой, увеличивая скорость передвижения на 50%. Первый удар из невидимости нанесет дополнительно 100 | 160 | 220 урона. Чаще всего умение применяется для того, чтобы спасти жизнь панды и например дождаться окончание действия ульта, чтобы переродился основной герой. В невидимости панда получает существенный бонус к скорости передвижения, что также увеличивает выживаемость панды. Действует невидимость целых 20 секунд, а перезарядка умения составляет лишь 5 секунд. Само собой это не означает, что умение часто используется за бой. Обычно применяются только первые 2 способности, а невидимость используется в самом крайнем случае, чтобы сэкономить ману.

Fire (огонь) Панда - в арсенале этой панды есть лишь одна пассивная способность. Запас здоровья этой панды меньше чем у земляной и воздушной, но зато огненная панда наносит действительно хороший урон в ближнем бою.

  • Permanent Immolation - наносит каждую секунд 15 | 30 | 45 магического урона огнем всем врагам в радиусе 200.

О примерных характеристиках панд мы поговорили, но мне бы еще хотелось отдельно коснуться задач, которые возлагаются на каждую из панд. Во время боя следует научиться как следует контролить земляную и воздушную панд, так как в их арсенале есть невероятно мощные и полезные заклинания. К тому же выживаемость этих панд значительно выше. земляная панда имеет 1500 | 2200 | 3000 единиц здоровья и защиту от магии, а запас здоровья воздушной панды равен 1000 | 1500 | 1900 и в её арсенале есть невидимость. Огненная панда имеет всего 1200 единиц здоровья, меньше брони и у неё нет никаких дополнительных умений на выживаемость. Единственное, чем может похвастаться огненная панда, это высокая скорость передвижения 522 (у земляной скорость 325, а у воздушной 350). Чаще всего высокая скорость передвижения используется для того, чтобы быстро догнать врага и нанести урона, а не для побега. Из всего вышесказанного, думаю теперь вы понимаете, почему огненная панда так часто умирает самой первой. Лучше всего огненную панду использовать именно для нанесения урона, так как базовая атака панды действительно большая.

В заключении хотелось бы сказать то, что ульт может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом каждая из панд получает одно умение от основной панды. Перезарядка этих умений не зависит от перезарядки основной панды. То есть мы можем сначала применить все способности, затем превратится в трёх панд и снова использовать их. Вообще основные умения героя достаточно мощные и получить их в арсенал панд это очень здорово. Из-за этого Аганим на панду покупается частенько, но для начинающего игрока я бы этот артефакт не советовал. В первую очередь нужно научиться играть сразу тремя героями и применять все способности. Когда эти задачи станут для вас простыми и всё будете успевать делать, тогда уже добавляйте в свою сборку Аганим и начинайте комбинировать основные умения со способностями разных панд.

В плане порядка прокачки умений у Панды не так много вариантов и любому начинающему игроку я бы советовал использовал стандартный вариант.

Стандартный вариант:

В этом варианте в первую очередь максится способность Thunder Clap, с помощью которой мы будем наносить урон, замедлять врагов и инициировать сражение. Вторым умение лучше максить пассивку Drunken Brawler. Умение Drunken Haze можно не открывать вплоть до середины игры. То есть впервые на единичку умение можно прокачать на уровнях 8-10. Раньше смысла от этой способности будет мало. К тому же вся мана будет уходить на способность Thunder Clap. Умение Drunken Haze будет полезно в командных сражениях, когда мы будем использовать его на вражеского керри. В первую половину игры замедление, которое даёт эта способность будет не существенно. Ульт прокачивается по мере доступности. В итоге мы получаем следующее:

15171819202122232425
1357
8121314
24910
61116

Начальный закуп:

Независимо от выбора начальной позиции (будь то центр или сложная линия) я бы настоятельно рекомендовал использовать щиток Stout Shield. Предмет заметно увеличивает выживаемость героя и нам придется меньше тратить деньги на расходники. Само собой расходники на реген здоровья взять тоже нужно будет, например Tango и Healing Salve. Помимо щита стоит присмотрится к такому предмету как Quelling Blade. Топорик позволит более комфортно добивать крипов на линии, а также даст возможность подфармливать лес. Можно даже улучшить предмет в Iron Talon и время от времени ненадолго уходить в лес для дополнительного фарма. Если вы планируете стоять только на линии, то стоит обратить внимание на простые предметы, увеличивающие основные характеристики героя, например Circlet или Ring of Protection. В будущем эти предметы нам пригодятся для получения более мощных артефактов. При игре на центральной линии часть денег лучше сэкономить, чтобы быстрее принести себе с помощью курьера бутылку Bottle. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы:

Blink Dagger - Даггер для Панды покупается очень часто. Дело в том, что герой может быть неплохим инициатором. У Брюмастер есть хороший АОЕ урон и мощное замедление Thunder Clap. Также в толпе врагов Панда всё равно может долго жить за счет активации своего ульта Primal Split. Единственное, чего не хватает для реализации такого потенциала, это возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как раз именно с этой задачей и справляется Даггер.

Phase Boots - в целом для Панды подходят разные сапоги, но в подавляющем большинстве случаев используются именно эти. Преимущество Phase Boots заключается в том, что они дают хорошую скорость передвижения и возможность проходить сквозь юнитов. В некоторых ситуациях это является решающим фактором. К тому же сапоги дают приличный бонус к урону, а для Брюмастер это не менее важно. Но еще раз повторюсь, другие сапоги тоже используются. В некоторых случаях например полезно взять Power Treads для повышения максимального запаса здоровья или даже Arcane Boots для того, чтобы чаще использовать умения.

Bottle - бутылка покупается в том случае, если в начале игры Панда стоит на центральной линии. Для других позиций данная покупка будет менее актуальной. При хорошем контроле рун можно добиться того, что у нас будет постоянно мана для использования Thunder Clap и мы будем иметь хорошее преимущество на линии.

Vladmir's Offering - плюс Владмира в том, что артефакт даёт неплохой вампризим (в том числе некоторым союзникам) и обеспечивает отличную ауру урона и восстановления здоровья. Все эти показатели важны для героя и в некотором смысле артефакт будет полезен для команды. К плюсам также можно отнести и то, что собирается артефакт из простых и полезных предметов, то есть нам не придется подолгу копить на какую-то отдельную часть конечного артефакта.

Drum of Endurance - Барабаны хорошим тем, что увеличивают урон и максимальный запас здоровья, повышают скорость передвижения и дают неплохой дополнительный реген маны. Опять же мы повышаем все самые необходимые характеристики для Панды. Конечно Барабаны не являются обязательным предметов, но наличие этого артефакта точно не будет лишним. Общая стоимость предмета сравнительно небольшая, но в середине игры у нас будет хорошее преимущество над врагом.

Aghanim's Scepter - ранее мы уже говорили об Аганиме и здесь я лишь повторюсь. наличие Аганима действительно повышает боевой потенциал Панды, но покупать этот артефакт стоит только тогда, когда вы научитесь быстро и правильно применять все умения элементальных панд. Другими словами нужно реализовать абсолютно все умения героя. В противном случае может получиться так, что вы купите Аганим только ради увеличения основных характеристик героя или же начнете применять только основные умения, игнорируя некоторые мощные заклинания героя.

Magic Wand - волшебная палочка покупается для многих героев и Панда в данном случае не является исключением. Недорогой предмет немного увеличит основные характеристики героя и позволит в экстренной ситуации восстановить часть здоровья и маны.

Ситуационные предметы:

Assault Cuirass - Кирасса это великолепнейший артефакт, который одновременно повышает защиту и боевой потенциал героя, за счет бонуса скорости атаки. Предмет даёт хорошее преимущество в командном сражении, так как создается разница между защитой врага и защитой ваших союзников. Если игра явно затягивается и в вашей команде никто не собирается покупать данный артефакт, то стоит обязательно задуматься о покупке данного предмета.

Shiva's Guard - Шиву очень хорошо использовать в том случае, когда в команде противника явно преобладает физический урон и в особенности, когда есть герои, которые сильно полагаются на урон своих автоатак. Бонус брони и снижение скорости атаки врагов повысит выживаемость Панды, а активное ледяное кольцо обеспечит дополнительный контроль толпы. Благодаря хорошему бонуса интеллекта заметно вырастет максимальный запас маны и её реген, что в свою очередь позволит значительно чаще применять способности героя.

Boots of Travel - Травела покупаются уже ближе к концу игры (иногда в середине) для того чтобы значительно увеличить скорость передвижения героя и одновременно с этим получить возможность быстро перемещаться между линиями и активно участвовать в жизни команды. Помимо этого в инвентаре освободится еще одни слот под артефакты, который до этого занимал свиток телепорта.

Radiance - Радианс покупается достаточно редко, но на этот предмет стоит обязательно обратить своё внимание. Наличие Радианса позволяет ежесекундно наносить урон огнем и одновременно с этим мы заметно повысим урон автоатак Панды. К тому же Брюмастер станет накладывать на врагов дебаф, под действием которого противники будут с небольшим шансом промахиваться своими автоатаками.

Heart of Tarrasque - бывают ситуации, когда Панде приходится не только выполнять роль инициатора, но и быть главным танком команды. В этом случае может понадобится хороший запас здоровья и повышенная выживаемость. Добиться такого можно за счет хорошего бонуса силы, который даёт Heart of Tarrasque. Помимо этого у Панды появится возможность очень быстро восстанавливать здоровье между битвами. Самое главное помнить о том, что повышать максимальный запас здоровья нужно одновременно с повышением защиты. Не забывайте об этом и следите за своей броней.

Lotus Orb - в заключении хотелось обратить ваше внимание на Лотус. безусловно предмет очень ситуационный, но в некоторых случаях он может быть невероятно полезным. Само по себе предмет даёт хорошие характеристики, но главное это конечно же активная часть, позволяющая возвращать назад активные умения врагов. Предмет можно использовать на своих союзников и тем самым повышать их выживаемость в бою.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать для сложной линии. В конечном итоге мы получаем героя с нормальной выживаемостью и более менее нормальным уроном. Сборка не предусматривает покупку Даггера, что в свою очередь накладывает некоторые ограничения. Аганима в сборке также нету, поэтому я бы её рекомендовал для начинающего игрока.

Стартовый закуп

Начало игры

Phase Boots могут быть куплены сразу, до барабанов.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант является уже более классическим, то есть в сборке есть и Даггер, и Аганим. Вариант также хорошо подойдет для игры на сложной линии. В принципе можно использовать эту сборку для игры на центре, но в этом случае обязательно нужно взять бутылку, а вместо Iron Talon достаточно будет взять щиток (можно добавить топорик для более уверенного фарма на линии).

Стартовый закуп

Начало игры

Вместо Power Treads можно смело использовать Phase Boots.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Врагов у Панды предостаточно. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что основной боевой потенциал панды кроется в умениях этого героя и если мы лишаемся возможности применять способности, то весь смысл панды теряется в миг. Лишиться маны за счет некоторых умений врагов и за счет того, что некоторые герои (часто иллюзионисты) покупают предмет Diffusal Blade. К примеру опасными врагами в данном случае могут быть: Anti-Mage, Phantom Lancer или Naga Siren. Иллюзиям конечно панда может хоть как-то противостоять, но есть вероятность, что противник лишит нас маны быстрее, чем мы успеем использовать умения. Также лишиться возможности использовать умения можно, попав под жесткий контроль или словив молчанку. Героев с контролем перечислять смысла нету, их слишком много, а вот нескольких героев с молчанкой указать стоит: Riki (есть большая вероятность, что Рики соберет Diffusal Blade и тогда дела совсем пойдут плохо), Silencer, Drow Ranger, Night Stalker и Disruptor.

Зачастую в начале игры панда отправляется на сложную линию и вот здесь могут встретится очень опасные герои. Отдельно мне бы хотелось выделить некоторых из них, так как стоять против них будет очень сложно (имеется ввиду противостояние 1 на 1 или игра против даблы): Centaur Warrunner, Underlord, Elder Titan, Axe, Necrophos, Ursa, Timbersaw и Clockwerk.

Панда может быть взята на разные позиции, в том числе на центральную линию или на роль керри на легкую линию. Но более приемлемым и часто используемым вариантом является сложная линия. Дело в том, что на центре или на легкой линии панда будет уступать некоторым героям и всё равно не сможет добиться таких результатов, как на сложной линии. Соответственно и говорить мы будем преимущественно об этой позиции. Безусловно стоять на сложной линии непросто, иначе бы она не называлась сложной. Особенно тяжело играть против вражеской триплы или жесткой даблы, но как правило панду редко выставляют против такого состава команды противника. В противном случае есть вероятность того, что вражеские сапорты просто не дадут вам подходить к крипам и вы не будете получать даже опыт. В самом крайнем случае можно даже ненадолго уйти в лес, пока вражеские крипы не подошли к союзной башне. Для фарма леса хорошо использовать Iron Talon. Но еще раз повторюсь, уходить с линии следует ненадолго и не позволять врагам безнаказанно пушить линию. Также нужно следить за передвижениями врага и если например вражеские сапорты уходят с линии, то об этом следует сразу же сообщить своим союзникам. В начале игры для Панды важно получать опыт, а фармить по возможности. Умирать само собой не стоит, так как это очень сильно скажется на всей последующей игре. Для того, чтобы панда действительно играла важную роль в команде требуется совсем немного артефактов. Порой достаточно буквально ботинка, Даггера и пары простых предметов. Даже с минимальным набором артефактов панда может ворваться в толпу врагов, нанести им урон и замедлить с помощью Thunder Clap. Конечно начинать нападать на врагов и вообще участвовать в жизни команды стоит тогда, когда появится ульт, так как без этого умения панда будет слабовата для сражений. Имея в арсенале ульт, можно уже спокойно врываться в ряды врагов, так как противник не сможет быстро нас убить. Применять ульт можно в разное время. Бывают например ситуации, когда вы видите, что у ваших союзников просто не осталось контроля и противник может убежать. В этом случае можно использовать ульт, а затем применить оглушение земляной панды или подбросить врага с помощью торнадо воздушной пандой. Другими словами мы можем применить сразу же в начале боя, чтобы получить в арсенал новые умения и увеличить боевой потенциал героя. Второй вариант применения ульта это когда нас начинает убивать. То есть мы сначала немного ждем, чтобы враг потратил некоторые свои умения, а потом уже раскладываемся на панд и начинаем бой. Если враг слишком силен, то можно сразу же начать отступать. К слову говоря убежать с помощью сразу 3-х панд более чем возможно, так как у каждой панды есть какая-то своя особенность для побега. Честно говоря вся сложность игры за панду заключается именно в грамотном использовании ульта, так как все остальные умения предельно понятным просты в использовании. Любому начинающему игроку я бы рекомендовал стараться использовать как можно чаще и в разных ситуациях. Так вы сможете быстрее привыкнуть к большому количеству героем и постепенно приучите себя использовать дополнительные умения панд. С опытом вы уже конечно будете применять ульт в нужной ситуации и при этом у вас будет понимание того, какие у вас есть дополнительные умения и как их можно реализовать. Важно понимать, что панда это в первую очередь командный герой и если ваши союзники начинают собираться вместе, то вы должны следовать за ними. Фармить в середине игры стоит только в свободное время, а всё остальное стараться максимально помогать своим союзникам. Если ульт находится на перезарядке, то обязательно сообщите об этом союзникам, но всё равно участвуйте в сражениях. Всё таки у панды есть хорошее замедление, а с помощью умения Drunken Haze можно заметно снизить боевой потенциал одного из врагов. Если к середине матча игра развивается очень медленно, то не стоит долго сидеть на своей линии. Панда может быть неплохим ганг героем, то есть неожиданно нападать на разные линии. Для этого необходимо постоянно носить с собой свиток телепорта и при необходимости телепортироваться на одну из проблемных линий. Если вы собрались нападать из леса, то обязательно предупредите союзников, так как собственного урона может не хватить. Далее следует определить хватит ли вам замедления и помогут ли вам союзники с контролем. Если есть вероятность, что враг может убежать, то есть смысл призвать 3-х панд и с их помощью убить врага. Конечно панда не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры, но сильно игру затягивать не стоит. Старайтесь в середине матча играть более агрессивно и при готовности ульта постоянно навязывать врагу бой. В случае успеха можно постепенно ломать строения врага и в конечном итоге добраться до главного здания.

Подводя итог, хочу сказать, что панда хороший герой и главное у этого персонажа есть отличный потенциал. По началу будет казаться, что герой не особо сильный, но как только вы худо бедно научитесь применять ульт, ваше мнение сразу же измениться. Герой однозначно заслуживает внимания и хотя бы парочку десятков раз отыграть на панде стоит.

Dota 2