Dota 2 — Гайд по герою Clinkz (Клинкз) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Clinkz / Гайд по герою Clinkz

Dota 2 — Гайд по герою Clinkz (Клинкз)

Clinkz

Базовые характеристики
Сила12 +1.9
Ловкость22 +2.6
Интеллект18 +1.7
Урон15 - 21
Броня0
Скорость передвижения295
Дальность атаки640
Анимация атаки0.7 + 0.3
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда200.8
Анимация каста0.5 + 0.51
Скорость поворота0.4
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье4168841226
Мана291567771
Броня4.411.716.9
Урон37-4373-7999-105

Плюсы:

  • Хорошая мобильность за счет использования невидимости Skeleton Walk.
  • Нет необходимости собирать артефакты на скорость атаки, так как есть возможность заметно повысить скорость атаки с помощью умения Strafe.
  • Хороший урон за счет использования огненных стрел Searing Arrows и бонуса от ульта Death Pact.
  • Сильный чемпион практически на всех этапах игры.
  • Может очень быстро уничтожать вражеские башни и строения.

Минусы:

  • Низкий запас здоровья, который частично компенсируется использованием ульта.
  • Нет умений контроля.
  • Есть проблемы с маной в самом начале игры.
  • Как и для любого керри героя, требуется много фармить и покупать дорогие артефакты.

Q

W

E

R

Strafe - отличнейшее умение для любого керри героя. При активации Клинкз получает очень хороший бонус к скорости атаки. При этом первый уровень умения уже дает большой бонус, а повышение уровня умения лишь увеличивает длительность действия. Бонус скорости атаки позволяет практически не покупать артефакты на скорость атаки, а спокойно концентрироваться на уроне или выживаемости. На последнем уровне умение действует целых 10 секунд и этого более чем достаточно для командного сражения. Перезарядка умения на максимальном уровне в целом приемлемая. Стоит сказать, что эффект увеличения скорости атаки может быть снят с помощью очищения. Наиболее эффективным умение становится начиная с середины игры, когда в вашем арсенале появятся хорошие артефакты. В связи с этим обычно в начале умение прокачивается лишь на единичку.

Searing Arrows - зачастую именно это умение становится приоритетным в прокачке. Дело в том, что огненные стрелы позволяют значительно увеличить урон героя. Умение не имеет перезарядку и правым кликом мыши можно вообще переключить умение на автокаст и в этом случае каждый выстрел будет огненным, но данную особенностью лучше использовать тогда, когда вы идете убивать врага и например активируете скорость атаки Strafe. В начале игры умение лучше использовать для того, чтобы добивать крипов или для того, чтобы периодически харасить врага на линии. В целом умение затрачивает немного маны, но стоит понимать, что Клинкз не имеет нормального регена маны. Так что первое время стоит следить за запасом маны, пока не появятся артефакты, которые смогут как-то компенсировать это. Дополнительный огненный урон работает даже на строения, по-этому с хорошей скоростью атаки Клинкз может очень быстро ломать вражеские башни. В сочетании с возможностью уходить в невидимость, у Клинкза появляется возможность хорошо сплит пушить линии врага.

Skeleton Walk - невидимость Клинкза дает ему невероятную мобильность и значительно повышает выживаемость. Уход в невидимость не совсем мгновенный, но если использовать умение вовремя, то врагам будет очень сложно вас поймать. Возможность долго находиться в невидимости и при этом передвигаться с повышенной скоростью, дают герою возможность неожиданно нападать на врагов и быстро их убивать. Самое главное правильно рассчитать свои силы и выбрать самую слабую жертву. Пока Клинкз находится в невидимости, он может спокойно проходить сквозь юнитов без столкновения. Этот момент может спасти вам жизнь, когда вы резко начинаете убегать от врагов и прикрываетесь тушками союзных крипов. Обратите внимание, что уже первый уровень прокачки умения позволяет находиться в невидимости 20 секунд, что в свою очередь составляет перезарядку умения. Таким образом, если дела на линии идут совсем плохо и у вас нет возможности для фарма, то всегда можно находиться в невидимости рядом с крипами и просто получать опыт. На последнем уровне прокачки, умение дает очень большой бонус к скорости передвижения и даже с обычными сапогами на скорость передвижения Клинкз будет двигаться с максимально возможной скоростью.

Death Pact - ульт Клинкза позволяет значительно увеличить урон и максимальный запас героя. Самое главное пожирать больших нейтральных монстров, а не крипов на линии. При этом даже в лесу нужно выбирать монстров с наибольшим запасом здоровья, то есть например можно уничтожить большого троля, красного адского медведя или большого совуха. Бонус к урону и здоровью действует целых 35 секунд и уже на первом уроне прокачки умение имеет всего 45 секунд перезарядки, то есть даже при первом уровне ульта можно спокойно бегать, практически всегда находясь, под действием бонуса. За убийство вражеского крипа или нейтрального монстра Клинкз получает такое же количество опыта и золота, как если бы вы просто так убили этого монстра. Стоит отметить то, что сразу после уничтожения монстра увеличивается, и минимальный, и максимальный запас здоровья. При этом когда бонус заканчивается, то в этом случае уменьшается только максимальный запас здоровья, а минимальный остается на том же уровне и снижается только в том случае, если максимальный становится меньше. Чтобы было более понятно предположим такую ситуацию: у вашего Клинкза 1000 единиц здоровья. Вы уничтожаете нейтрального монстра и получаете 500 единиц здоровья и у Клинкза соответственно становится 1500 здоровья. Допустим после небольшой стычки у вас осталось 1200 единиц здоровья. После того, как действие ульта закончится, максимальный запас здоровья снизиться до 1000, а учитывая то, что минимальный запас здоровья при этом больше, он просто снизиться тоже до 1000 и таким образом у Клинкза будет полное здоровье. Ульт дает очень хорошее преимущество, по-этому перед любой битвой или попыткой напасть на врага нужно обязательно его использовать и уничтожать наиболее толстых монстров. К сожалению ульт не работает на древних крипов, иначе можно бы было получить просто невероятный бонус. Если в команде противника есть герой Chen, то в этом случае лучше всего уничтожать монстров, которых переманивает Чен, так как у них будет больше здоровья и соответственно бонус будет более существенным.

4131416
1357
28911
61218

Начальный закуп:

При стартовом закупе стоит взять что-то на реген здоровья, например Healing Salve, или Tango. Из простых предметов очень хорошо для Клинкза подходит Wraith Band. Данный предмет пригодится нам для будущего получения колечка Ring of Aquila. Если вы точно знаете, что стоять на линии будет сложно, то в этом случае можно взять лишь Circlet, а освободившиеся деньги потратить на реген здоровья и веточки Iron Branch.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим основные предметы, которые чаще всего покупаются для Клинкза.

Ring of Aquila - Отличный начальный предмет, который поможет на начальном этапе игры. За счет бонуса характеристик заметно вырастет урон, а аура восстановления маны позволит немного чаще использовать умения.

Soul Ring - данное колечко очень хорошо подходит для Клинкза. Во-первых кольцо можно спокойно активировать перед тем, как уничтожать большого нейтрального монстра и таким образом можно получить все бонусы от ульта и при этом не потерять здоровья. Во-вторых колечко повысит реген маны и остальные умения Клинкза можно будет использовать чаще.

Power Treads - именно эти сапоги являются наиболее частым выбором для Клинкза, так как позволяют увеличить характеристики героя в зависимости от ситуации. Во время убийства врага их можно переключить на ловкость, а во время командных сражений на силу.

Desolator - Дезолятор заметно увеличивает урон героя и позволяет снижать броню врагов. Особенно этот предмет может быть актуальным, если его покупать очень быстро. Помимо явной пользы во время убийства врагов, Дезолятор позволит быстрее уничтожать вражеские строения, так как снижение брони действует и на строения. К слову говоря Клинкз достаточно часто занимается сплит пушем и быстрым уничтожение зданий.

Bloodthorn - данный артефакт сочетает в себе два хороших качества. Во-первых, он позволяет наложить на противника сайленс и затем Клинкз может спокойно расстреллливать одиночную цель. Во-вторых, артефакт заметно повышает боевой потенциал героя. Артефакт будет особенно актуальным против мобильных врагов и различных магов, которые очень часто пользуются своими умениями. Также артефакт заметно увеличивает реген маны, что также лишним не будет. Обратите внимание, что под действием этого предмета, враг лишается возможности уворачиваться от атак. Этот факт может помочь против некоторых врагов с хорошим шансом уворота.

Monkey King Bar - обычно этот предмет используется для того, чтобы противостоять врагам с шансом увернуться от атаки, но для Клинкза артефакт можно собирать и в обычных условиях. За счет высокой скорости атаки мини оглушение будет срабатывать очень часто и тем самым заметно вырастет общий урон. К тому же от вас уже не смогут убежать враги, просто используя телепорт.

Black King Bar - невидимость это конечно здорово и в некоторых случаях она не раз спасет вам жизнь, но для того, чтобы комфортно чувствовать себя в командных сражениях БКБ просто необходим. Грамотный враг будет сразу же фокусить Клинкза, не давая ему возможности спокойно атаковать. БКБ позволит избежать действия большинства умений контроля и защитит вас от магического урона. Также артефакт увеличит максимальный запас здоровья и урон, что тоже очень важно для Клинкза.

Daedalus - Даедалус является великолепным выбором, если вам необходимо повысить свой урон. Особенно хорошо собирать данный предмет в тех случаях, когда в команде противника буквально 1-2 сильных врага и именно вы должны убивать этих противников. За счет критов общий урон заметно вырастет и убивать врагов вы начнете одного за другим.

Scythe of Vyse - Вайс компенсирует недостаток Клинкза в контроле. В отличие от Bloodthorn Вайс дает более надежный контроль, но не дает такой прирост урона. Вайс полностью компенсирует какие-либо недостатки в мане и при наличии этого предмета использовать умения можно абсолютно спокойно, не заботясь о том, что мана быстро закончится.

Ситуационные предметы:

Boots of Travel - обычно Травела покупаются уже в самом конце, чтобы освободить место в инвентаре под еще один артефакт, так как до этого одно место занимал свиток телепорта. Конечно бонус к скорости передвижения для Клинкза не так важен, ведь в невидимости он и так передвигается с максимальной скоростью, но вот иметь возможно быстро телепортироваться между линиями это все таки важно.

Blink Dagger - достаточно ситуационный артефакт, но все же Даггер тоже может быть очень полезным. Дело в том, что Клинкз не может законтролить врага и ему приходится рассчитывать на то, что он убьет противника до того, как тот сможет отбежать. Даггер позволяет легко догонять врагов и спокойно их добивать. Грамотное использование артефакт также позволяет не раз спасти жизнь вашему герою. Использовать Даггер стоит только в том случае, если вы действительно умеете его применять.

Linken's Sphere - Линка может помочь в тех случаях, когда в команде противника есть герои с мощными умениями контроля (особенно те, которые работает через БКБ). К тому же предмет дает не плохие статы и Клинкз в целом станет толще и сильнее

Butterfly - Бабаочка может быть актуальным предметом в том случае, если в команде противника очень много героев с физическим уроном, которые в основном используют свою автоатаку. В остальных же случаях лучше стараться покупать другие артефакты. Хоть Клинкз и является керри героем, но он весьма специфичен.

Dragon Lance - данный артефакт позволяет увеличить основные характеристики героя и дальность атаки. В некоторых случаях бонус дальности атаки позволяет сделать несколько лишний выстрелов по убегающему врагу и этого будет достаточно чтобы добить противника. В целом предмет не дорогой и в самом конце при необходимости его можно спокойно заменить на что-то другое.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

В данном варианте делается уклон на покупку Soul Ring и затем быстрый выход на Дезолятор Desolator. Дезолятор позволит значительно увеличить урон Клинкза и герой будет убивать врагов буквально в считанные секунды. В последствии уже просто покупаются артефакты на урон и выживаемость.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Во втором варианте артефактом для контроля является Bloodthorn, но в целом сборка очень похожа.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

В конце предмет Ring of Aquila заменяем на что-то более полезное по ситуации.

Вариант 3:

Последний вариант без Дезолятора, но с защитой от жестких умений контроля (быстрый выход на линку) и хорошей дальностью атаки. Данный вариант дает чуть меньше урона, но зато есть хороший контроль врага.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Клинкз обладает очень хорошим уроном, но в особенности быстро он убивает врагов с маленьким запасом здоровья. Таким образом Клинкз может уже в начале игры быстро расправляться с различными сапортами и магами. Самое главное следить за тем, чтобы у них было поменьше умений контроля. Иначе ваша атака может превратиться в настоящий провал. Если в команде противника есть мобильные герои, например: Phoenix, Ember Spirit, Anti-Mage, то Клинкз может собрать быстрый Орчид Orchid Malevolence и таким образом очень хорошо контролить этих врагов и спокойно их убивать. В целом Клинкз это керри герой, который при правильном закупе и поддержке команды может вполне себе спокойно убивать большинство героев.

Гораздо важнее поговорить о том, кого же все таки стоит опасаться Клинкзу.

В первую очередь стоить отметить то, что Клинкз абсолютно не имеет никаких АОЕ умений, то есть он убивает врагов просто одного за другим используя свою автоатаку. Таким образом серьезной проблемой могут стать иллюзионисты и герои призывающие существ (не все). К таким врагам относятся: Phantom Lancer, Broodmother, Chaos Knight, Naga Siren и Terrorblade. Во вторую очередь нужно понимать, что выживаемость Клинкза и его мобильность очень часто связаны с его невидимостью Skeleton Walk. Соответственно для Клинкза опасны герои, которые могут лишить его этой возможности. К таким вот проблемным героям относятся: Bounty Hunter, Slardar и Bloodseeker. Клинкз может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья, но вот с толстыми героями у него могут возникнуть проблемы. Хотелось бы выделить нескольких героев, против которых Клинкзу в принципе тяжело играть из-за их особенностей: Night Stalker, Axe, Wraith King, Dragon Knight, Huskar, Slark, Bristleback и Phantom Assassin. В заключении стоит сказать, что хоть для Клинкза и покупает чаще всего БКБ, этот артефакт помогает не против всех умений. Внимательно следите за пиком команды противника и избегайте ситуаций, когда во вражеской команде слишком много контроля. В этом случае есть вероятность, что вам просто не дадут нормально атаковать во время боя.

В целом Клинкз более менее самостоятельный герой и он обычно сам решает свои недостатки с помощью артефактов. Тем не менее полезно иметь в команде хороших сапортов, способных спасти вам жизнь, например Omniknight или Abaddon. Также будет здорово, если у ваших союзников будет достаточно умений контроля. В бою Клинкзу это очень поможет, чтобы спокойно расстреливать обездвиженных врагов.

Благодаря своему набору способностей Клинкз может вполне успешно играть практически на любой линии. Разве что только в лесу у него могут возникнуть серьезные проблемы. Безусловно самыми популярными позициями являются легкая и сложная линия. С легкой линией в принципе все понятно. Клинкз стоит и спокойно фармит под прикрытием своих сапортов. В случае же со сложной линией дела обстоят несколько труднее. Если вы идете на сложную линию против жесткой триплы (3 врага), то в этом случае стоит играть максимально осторожно и лишний раз не рисковать. Можно просто держаться в невидимости и получать опыт. При этом обязательно стоит посмотреть на закуп врага и в особенности на то, не купил ли кто-нибудь из вражеских сапортов Sentry Ward. В идеале, если уж вы собрались на сложную линию, то желательно иметь в противниках одного врага. В этом случае Клинкз сможет спокойно фармить и быстро получать уровни. При игре против двух врагов обязательно стоит отвечать на харас вражеского сапорта. Скорее всего ситуация будет складываться таким образом, что один противник будет фармить, а второй вам мешать. Благодаря огненным стрелам можно очень быстро отвадить врага пытаться вас атаковать. Другими словами отвечайте врагу по возможности огненными стрелами.

На старте, главная задача Клинкза это как можно скорее выфармить несколько ключевых предметов. Это могут быть ботинки Power Treads, Soul Ring и например Ring of Aquila. Даже вот с таким вот скромненьким набором Клинкз уже может кого то убивать или же не давать нормально жить на линии. Огненные стрелы конечно сильно помогают компенсировать низкую базовую атаку героя, но вот плохую анимацию атаки придется компенсировать своими навыками. Автоатаки Клинкза действительно не самые лучшие. В некоторых случаях даже придется подходить чуть ближе к крипам, чтобы стрела летела чуть быстрее. Само собой со временем к такой анимации привыкнуть можно, но поначалу вы скорее всего будете пропускать некоторых крипов. Помимо фарма, Клинкзу просто необходимо как можно скорее получить 6 уровень и начать активно использовать свой ульт. Без ульта я бы вообще не рекомендовал вам лишний раз рисковать и атаковать врагов. Лучше немного подождать, пофармить и нападать на врагов когда у вас уже будет полная уверенность. Преимуществом Клинкза перед другими керри героями является то, что этому герою вовсе не обязательно пол игры стоять на линии и фармить. За счет невидимости и возможности наносить огромное количество урона, можно спокойно с 6-7 уровня пойти на одну из соседних линий и попытаться убить врага. Точно также можно и попробовать убить противника на вашей же линии. Врагу очень сложно контролировать передвижения Клинкза. Если вы уходите в невидимость, то появится вы можете в любом месте и враг вынужден отступать немного назад и занимать оборонительную позицию. В это время вы например может спокойно убивать нейтральных монстров в лесу и подыскивать себе большого монстра для использования ульта. За счет своей невидимости Клинкз является одним из самых неуловимых героев. Остановить вас могут только определенные герои и грамотно расставленные варды.

В середине игры у Клинкза появляется огромное количество возможностей. Можно продолжать спокойно фармить на линии, можно периодически нападать на врагов на других линиях, а можно и вовсе сплит пушить одну из сторон врага. К слову говоря Клинкз является великолепным сплит пушером. Если к примеру вы видите, что где-то завязывается бой, но ваше присутствие не принесет пользы, вы далеко или же у вас просто не хватает артефактов, то в этом случае можно просто двинуться по свободной стороне и попытаться за время боя уничтожить вражескую башню. За счет высокой скорости атаки Strafe и дополнительному урону от огненных стрел Searing Arrows Клинкз способен ломать строения просто на раз два. Если при этом у вас еще будет и Дезолятор Desolator, то башни будут падать невероятно быстро. Другими словами на протяжении всей игры нужно постоянно грамотно оценивать ситуацию и делать то, что в данный момент является наиболее выгодным.

Несколько слов стоит сказать о ганг потенциале героя. Клинкз может незаметно подбегать к врагам и затем расстреливать их, используя высокую скорость атаки и урон. При этом важно понимать, что у Клинкза нету своих умений контроля и в обычной ситуации враг может просто от вас убежать или же использовать какие-то умения. К слову говоря нужно стараться выбирать те цели, которые не способны законтролить вас в ответ. В первую половину игры лучше выбирать в качестве жертвы вражеских сапортов, магов или даже керри героя. Для того, чтобы решить проблему с контролем обычно для Клинкза покупают Bloodthorn или Scythe of Vyse, но само собой этими артефактами нужно уметь пользоваться и понимать какой из них будет лучше для текущей ситуации.

На более позднем этапе игры Клинкз вовсе не теряет своей актуальности. В командных сражениях он может наносить просто тонны урона. Самое главное не спешить и вступать в бой неожиданно и после того, как враг использует все свои основные умения контроля. Фокусироваться лучше на вражеском керри, сапортах и магах. Другим словами стараться убивать нужно в первую очередь самых слабых героев с наименьшим запасом здоровья. Для нормального участия в командных сражениях скорее всего понадобится артефакт Black King Bar. Даже если вам не удается реализовать потенциал героя в командных сражениях, например потому, что враги фокусят именно вас, используя умения контроля пробивающие БКБ, то в этом случае не стоит отчаиваться. В любой момент вы можете уйти в невидимость, быстро переместиться на одну из свободных линий и начать спокойно уничтожать вражеские башни. Если при этом ваши союзники будут затягивать бой, то враг будет вынужден вернуться назад, чтобы защитить свои строения. Если оставить Клинкза в покое на некоторое время, то он может очень быстро снести целую сторону. Самое главное, к чему стоит стремится, это ни в коем случае не умирать. Передвигайтесь между линиями, постоянно используйте невидимость, пытайтесь атаковать врага или строения, но главное не умирайте. Клинкз может очень долго изматывать и нервировать врага, но при условии, что вы будете живы.

Клинкз является достаточно простым героем. Все его умения понятны и просты в использовании. Нужно лишь научиться грамотно оценивать ситуацию, быстро фармить и уметь быстро использовать артефакты и умения. Если все делать правильно, то уже к середине игры можно несколько раз убить врага или помочь своим союзникам получить преимущество. Конечно Клинкз не является идеальным керри героем и ему будет сложно против определенных врагов, но тем не менее герой отличный и заслуживает внимания. Если вам нравятся керри герои стрелки, то с Клинкзом познакомиться однозначно стоит.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.