GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
MagnusРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Dark SeerРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
DisruptorРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
KunkkaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MiranaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
SlardarРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
BeastmasterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LinaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Divine RapierУвеличивает урон на 300. Если ваш герой умирает, то Divine Rapier выпадает на землю.
|
Wraith BandУвеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.
|
Tango (Shared)Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. В одном слоте инвентаря может быть только 1 заряд. |
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
BracerУвеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Divine RapierУвеличивает урон на 300. Если ваш герой умирает, то Divine Rapier выпадает на землю.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Wraith BandУвеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
Aegis of the ImmortalКогда герой получает смертельный удар, то он не умирает, а возрождается спустя 5 секунд и в течении 5 секунд восстанавливает полный запас здоровья и маны (20% в секунду). Aegis of the Immortal при этом пропадает. |
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Rocket BarrageПри активации герой выпускает каждую секунду 10 ракет, каждая из которых наносит 7 | 12 | 17 | 22 магического урона. Действует 3 секунды. Ракеты наносят урон случайным ближайшим целям в радиусе 400. |
Call DownГерой выпускает в указанную область два мощных взрыва. Первый взрыв наносит 150/250/350 магического урона и на 30% на 2 секунды замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов. Второй взрыв наносит 100/150/200 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 60% на 4 секунды. Радиус взрыва равен 600. |
Flak CannonПри активации следующие 3 | 4 | 5 | 6 атак героя наносят урон всем противникам в определенном радиусе (1250). Если в течении 15 секунд герой не израсходует выстрелы, то они просто пропадут. |
Homing MissileГерой выпускает в указанного врага самонаводящуюся ракету, которая медленно летит (скорость ) к врагу и наносит максимально 125 | 250 | 375 | 500 магического урона. Помимо урона, ракета оглушает врага на 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды. Пока ракета летит, ее могут уничтожить. Для этого необходимо ударить ее 3 раза (6 раз, если ракету атакуют крипы или башни). |
ChronosphereСоздает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу радиусом 425 на 4 | 4.5 | 5 секунд и увеличивая свою скорость передвижения до 1000 внутри нее. Только Дарктеррор и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60 секунд (на всех уровнях). |
Soul CatcherВраги в радиусе 450 получают особый дебаф, под действием которого весь входящий урон увеличивается на 20% | 30% | 40% | 50% на 12 секунд. Урон равномерно распределяется по всем пораженным врагам. |
DisruptionНа 2.5 секунды отправляет выбранную цель (союзника или врага) в астрал. При этом цель становится неуязвимой для любого типа урона. По возвращению из астрала создаются две иллюзии на 8 | 10 | 12 | 14 секунд. Иллюзии наносят 30% | 45% | 60% | 75% урона и получают 300% урона. |
HexЛион превращает указанного врага с невинную зверушку на 2.5 | 3 | 3.5 | 4. При этом враг не может атаковать, использовать способности, а также лишается возможности уворачиваться от атак или блокировать их. Скорость передвижения цели становится равна 140. |
Chilling TouchЛедяной ветер на 30 секунд зачаровывает оружие союзных героев в выбранной области радиусом 525. При этом следующие 3 | 4 | 5 | 6 атак союзников буду наносить дополнительно 20/40/60/80 магического урона и снижать скорость передвижения на 30% на 0.3 секунды (эффект складывается). Калдр всегда получает это усиление, даже если не попадает в радиус действия ледяного ветра. |
Rocket BarrageПри активации герой выпускает каждую секунду 10 ракет, каждая из которых наносит 7 | 12 | 17 | 22 магического урона. Действует 3 секунды. Ракеты наносят урон случайным ближайшим целям в радиусе 400. |
Homing MissileГерой выпускает в указанного врага самонаводящуюся ракету, которая медленно летит (скорость ) к врагу и наносит максимально 125 | 250 | 375 | 500 магического урона. Помимо урона, ракета оглушает врага на 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды. Пока ракета летит, ее могут уничтожить. Для этого необходимо ударить ее 3 раза (6 раз, если ракету атакуют крипы или башни). |
Flak CannonПри активации следующие 3 | 4 | 5 | 6 атак героя наносят урон всем противникам в определенном радиусе (1250). Если в течении 15 секунд герой не израсходует выстрелы, то они просто пропадут. |
Call DownГерой выпускает в указанную область два мощных взрыва. Первый взрыв наносит 150/250/350 магического урона и на 30% на 2 секунды замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов. Второй взрыв наносит 100/150/200 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 60% на 4 секунды. Радиус взрыва равен 600. |
Таланты |
Неограниченная дальность применения Call Down |
3 заряда Homing Missile |
+16 к урону за ракету от Rocket Barrage |
+30 к скорости передвижения |
–40 сек. перезарядки Call Down |
+0.4 сек. оглушения от Homing Missile |
+200 к здоровью |
+16 к урону |
Rocket BarrageПри активации герой выпускает каждую секунду 10 ракет, каждая из которых наносит 7 | 12 | 17 | 22 магического урона. Действует 3 секунды. Ракеты наносят урон случайным ближайшим целям в радиусе 400. |
Homing MissileГерой выпускает в указанного врага самонаводящуюся ракету, которая медленно летит (скорость ) к врагу и наносит максимально 125 | 250 | 375 | 500 магического урона. Помимо урона, ракета оглушает врага на 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды. Пока ракета летит, ее могут уничтожить. Для этого необходимо ударить ее 3 раза (6 раз, если ракету атакуют крипы или башни). |
Flak CannonПри активации следующие 3 | 4 | 5 | 6 атак героя наносят урон всем противникам в определенном радиусе (1250). Если в течении 15 секунд герой не израсходует выстрелы, то они просто пропадут. |
Call DownГерой выпускает в указанную область два мощных взрыва. Первый взрыв наносит 150/250/350 магического урона и на 30% на 2 секунды замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов. Второй взрыв наносит 100/150/200 магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 60% на 4 секунды. Радиус взрыва равен 600. |
Gyrocopter является одним из самых сильных керри героев, который обладает очень хорошим массовым уроном за счет своих умений. Также с помощью этих же умений он может очень хорошо фармить и быть очень агрессивным персонажем с самого начала игры. В отличие от большинства других керри героев, Гирокоптер имеет хороший урон с самого начала игры, который не уменьшается, а наоборот еще больше увеличивается с каждым новым уровнем и с каждым купленным артефактом. Даже если игра складывается не очень хорошо, Гирокоптер всегда может реально изменить исход не только отдельного сражения, но и всего матча в целом. Само собой Гиро не является каким то имба персонажем и у него есть свои минусы, такие например как небольшой запас здоровья. Как бы то ни было Гирокоптер является очень популярным героем, которым не так сложно научится играть.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 19 +2.1 |
Ловкость | 19 +2.8 |
Интеллект | 19 +2.1 |
Урон | 18 - 28 |
Броня | 2 |
Скорость передвижения | 320 |
Дальность атаки | 365 |
Анимация атаки | 0.2 + 0.97 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 225 |
Анимация каста | 0.3 + 0.5 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 542 | 1064 | 1442 |
Мана | 303 | 651 | 903 |
Броня | 5.8 | 13.6 | 19.2 |
Урон | 37-47 | 76-86 | 104-114 |
Rocket Barrage - ракеты, которые выпускает Гирокоптер наносят урон только тем целям, которые находятся в радиусе 400 от него. Невидимые враги не получают урон. Также враги не получат урон ,если Гирокоптер их не видит (например враг спрятался за дерево). Стоит понимать, что ракеты, которые выпускает Гирокоптер неуправляемы, то есть они просто наносят урон случайным ближайшим врагам. Если к примеру вы хотите нанести максимальный урон вражескому герою, то нужно следить за тем, чтобы рядом с ним не было других героев или крипов. В мире Dota2 очень мало способностей, которые бы на первом уровне наносили столько урона и это при такой маленькой перезарядке. Благодаря этой способности Гирокоптер может достаточно спокойно чувствовать себя на линии, так как враги не станут рисковать и лезть на вас, когда вы стоите в стороне от крипов. Также эта способность позволяет очень эффективно харасить врагов и не давать им подходить близко к крипам с целью фарма. В целом способность имеет терпимый расход маны и может быть использована для фарма нейтральных монстров или крипов на линии. Ракеты не наносят урон только юнитам с иммунитетом к магии.
Homing Missile - когда Гирокоптер запускает ракету, то она летит не сразу, а сначала как бы готовится к запуске. Затем ракета начинает медленно набирать скорость и двигаться в сторону указанного врага. Враги могут начать атаковать ракету сразу же с момента запуска. Урон ракеты зависит от того, какое расстояние пролетела ракета, прежде чем попала во врага. Если вы используете ракету против врага с артефактом Linken's Sphere, то линка сработает мгновенно после активации умения, а не в тот момент когда ракета достигнет цели. Если сказать точнее, то ракета просто никуда не полетит, а линка сработает. Таким образом можно лишать врага эффекта блокировки с большого расстояния и мгновенно. Когда ракета движется за врагом, она обеспечивает видимость вокруг себя и позволяет видеть вражескую команду на большом расстоянии. Этот плюс можно использовать против очень мобильных врагов или врагов с невидимостью. Если вы используете ракету против невидимого врага, то само собой вы не увидите врага, но зато будете знать примерную траекторию его движения и тем самым сможете правильно использовать массовые умения, пыль или варды. Помимо урона ракета способна оглушить врага, но данное оглушение является очень ненадежным, так как ракету могут легко сбить. Очень хорошо использовать ракету в связке с каким нибудь союзником, который имеет в своем арсенале умения контроля и который сможет подстроится под полет ракеты. Когда ракета летит к врагу, то на нем появляется прицел, который видите только вы и ваши союзники. Врагам же приходится только догадываться в кого именно была выпущена ракета. Ракета мгновенно взорвется если попадет под действие способности Chronosphere. К ракете можно даже применить артефакт Force Staff.
Flak Cannon - данная способность Гирокоптера является ключевой на позднем этапе игры, когда в инвентаре героя появляются мощные артефакты на урон. Стоит понимать, что способность по сути дает возможность Гирокоптеру атаковать всех врагов в радиусе 1000, но это не означает, что его дальность атаки увеличивается. Для того чтобы способность срабатывала Гирокоптеру все равно нужно атаковать какого нибудь противника с помощью своей обычной дальности 365. При этом можно использовать не только героев, но и например крипов или нейтральных монстров. Эффективность данной способности увеличивается с каждым новым артефактом на урон, но это вовсе не означает, что в начале игры оно будет мало эффективно. Способность одинаково хорошо использовать для того, чтобы постоянно атаковать противника на линии, а также для того, чтобы например фармить нейтральных крипов в лесу. Избежать урона от данной способности практически невозможно, так как дальность 1000 является очень большой. За счет такой дальности Гирокоптер может с легкостью убивать слабеньких магов и сапортов, которые надеются скрыться за спинами своих товарищей. Само собой в начале игры увлекаться этой способностью не стоит, так как есть более мощные умения. К плюсам способности можно отнести маленькие затраты маны, а к минусам то, что все таки способность имеет большую перезарядку и важно всегда использовать ее в командных сражениях. Если вы будете постоянно спамить этой способностью бездумно, то может получиться так, что в нужный момент вы просто не сможете ее использовать из-за перезарядки. Как бы то ни было в середине и конце игры данная способность отлично подходит для быстрого фарма крипов или нейтральных монстров в лесу. Учитывая то, что количество поражаемых целей не ограничено, можно с легкостью фармить двойные и тройные стаки древних монстров. Когда вы решаетесь зафармить древних монстров, то сразу после активации способности лучше немного подождать и начать атаковать монстров чуть позже. Таким образом вам придется меньше ждать перезарядки способности. При использовании способности также важно понимать, что вы наносите урон только видимым врагам. Например если враг спрятался в тумане войны, поднялся на возвышенность или просто спрятался за дерево, то урон он уже не получит. Если вы купили такой артефакт как Daedalus, то вы должны помнить, что критическая атака будет срабатывать только на атакуемую цель, а не на всех пораженных врагов.
Call Down - когда вы используете ульт важно понимать, что первый взрыв замедляет врагов на 2 секунды, а второй на 4, причем значительнее. Таким образом нужно стараться предугадывать движение врагов и стараться использовать ульт таким образом, чтобы враги обязательно получали замедление от второго взрыва. Замедление от ульта срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии и это вторая причина, почему нужно научится точно его использовать. Как правило вам достаточно лишь рассчитать первый взрыв таким образом, чтобы цели оказались в центре, так как за счет замедления они уже не успеют выбежать из зоны поражения. Ульт одинаково хорошо использовать в любой момент боя, то есть и в начале, как инициирующий скил и уже во время боя, для того, чтобы замедлить определенных врагов или для того, чтобы нанести урон по врагам с маленьким запасом здоровья. Также ульт может использован для того, чтобы прикрыть отступление вашей команды. На последнем уровне перезарядка ульта достаточно быстрая, так что использовать его можно очень часто. В некоторых случаях ульт можно даже использовать для того, чтобы убить большую толпу крипов, но это лишь в крайнем случае. Обратите внимание, что начиная с "обновления 6.85" ульт больше не замедляет врагов с иммунитетом к магии. Другими словами Гиро стал менее эффективен против героев с БКБ.
Aghanim's Scepter - в заключении стоит упомянуть то, что при покупке Аганима герой получает улучшение, в следствии которого каждые 1.4 секунды он будет дополнительно атаковать одну случайную цель в радиусе 600. Признаться честно улучшение очень слабое и тратить деньги на покупку Аганима не стоит. Для Гиро лучше использовать слот в инвентаре на что-то более полезное.
Гирокоптер является хорошим керри героем, которому легко стоять на линии и который идеально подходит для массовых сражений. Лучше всего Гирокоптеру подойдут союзники, которые будут подчеркивать его сильные стороны..
Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Гирокоптера.
В самом начале игры Гирокоптер обладает очень хорошим потенциалом для убийства за счет способности Rocket Barrage, но ему явно не хватает умений контроля. Самонаводящаяся ракета является очень ненадежным способом оглушить врага, так как долго летит и долго готовится. К тому же враги могут ее уничтожить во время полета. Решить проблему контроля могут союзники на линии и тут идеально подойдут герои с хорошими умениями контроля и по возможности с хорошим уроном. К подобным героя относятся: Vengeful Spirit, Bane, Shadow Shaman, Lion, Venomancer или Rubick. Благодаря таким сапортам на линии Гирокоптер будет с легкостью убивать врагов буквально в считанные секунды.
Гирокоптер является одним из лучших керри героев с огромным массовым уроном и для него крайне важно, чтобы весь этот урон получили враги. Проще всего добиться этого с помощью своих союзников, которые могут первыми вступить в бой и на некоторое время обезвредить врагов. К таким героям относятся такие замечательные инициаторы как: Magnus, Clockwerk, Dark Seer, Disruptor, Naga Siren и Enigma. Если Гирокоптер действует синхронно с инициаторам, давая ему возможность начать первым, то в большинстве случаев это будет приводить к тому, что уже в первые секунды сразу же умрут враги с небольшим запасом здоровья. Дальше уже останется просто разделаться с более толстыми противниками, но это уже будет намного проще.
Как уже было сказано выше Гирокоптер может очень комфортно себя чувствовать вместе с каким нибудь хорошим инициатором, который врывается в бой первым. Если такого героя нету, то также отлично подойдут различные танки с большим запасом здоровья, которые также будут выступать в роли пушечного мяса и будут первыми получать урон. В команду с Гирокоптером отлично впишутся такие танки как: Dragon Knight, Axe, Bristleback, Centaur Warrunner и Kunkka. Обратите внимание, что все эти герои обладают хорошими умениями контроля и могут легко инициировать бой, выведя из строя наиболее опасного врага или даже группу врагов.
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд героев, против которых Гирокоптер сможет играть гораздо спокойнее.
Гирокоптер обладает очень хорошим массовым уроном, а способность Flak Cannon наносит урон абсолютно всем врагам, независимо от их количества. Таким образом Гирокоптер является очень мощным героем против больших груп врагов, в том числе иллюзий или различных призываемых существ. К примеру, Гирокоптер будет очень эффективен против таких героев как: Phantom Lancer, Chaos Knight, Spectre, Nature's Prophet, Chen и Terrorblade.
Обычно герои с небольшим запасом здоровья это различные сапорты и маги. Убивать их Гирокоптером одно удовольствие, так как за счет способности Flak Cannon не обязательно даже атаковать именно их. Большой радиус срабатывания умения позволяет очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья. В большинстве случаев они просто не будут успевать отбежать назад или найти укрытие. К подобным героям относятся: Io, Enchantress, Keeper of the Light, Skywrath Mage, Crystal Maiden или Witch Doctor. Даже если Гирокоптер не убивает подобных героев за действие Flak Cannon, то у них остается очень мало здоровья и они уже не могут нормально продолжать бой.
Как правило Гирокоптер берется в том случае, когда вам нужен надежный керри, который с самого начала игры не будет испытывать проблем, а в последствии превратится в мощного дамагера. По сути Гирокоптер является в некотором смысле универсальным героем, способным фармить практически на любой линии. Ниже мы рассмотрим наиболее выгодные и частые позиции для комфортной игры Гирокоптера.
Как правило данная позиция самой частой и популярной практически для любого керри, так как в этом положении Гирокоптер сможет безопасно фармить и очень быстро выйти на ключевые артефакты. К примеру вы сможете максимально быстро купить БКБ и тем самым раньше начать участвовать во всех крупных командных сражениях.
В целом Гирокоптер не так сильно зависит от уровня, как от артефактов, по этому трипла для него также будет хорошим решением. Также стоит отметить, что Гирокоптер может очень рано начать пушить линию за счет очень хорошего массового урона, а благодаря помощи союзников он и вовсе может очень быстро сломать первую башню на линии. Как правило Гирокоптеру немного не хватает контроля для того, чтобы убить врага. В случае же с триплой это проблема решается, так как обычно сапорты обладают каким либо умениями контроля и смогут на некоторое время задержать врага. Таким образом Гирокоптер будет легко убить одиночного врага на линии и ему будет проще использовать свою самонаводящуюся ракету.
В некотором смысле по стилю игры на линии на Гирокоптера похож герой Luna. Луна также обладает хорошим массовым уроном, который заметно увеличивается к концу игры. Луне также требуется хороший фарм в начале игры, так как ей не хватает живучести. Оба этих героя хороши по своему и нельзя с уверенностью сказать, кто из них лучше. Как бы то ни было на линии они ведут себя примерно одинаково.
Данная позиция для Гирокоптера используется реже. Как правило Гирокоптер идет в соло на линию только в том случае если ему приходится стоять против героя с атакой ближнего боя и против которого ему будет очень просто. За счет хорошей дальности атаки и возможности легко добивать крипов из-за быстрой анимации, Гирокоптер может легко взять инициативу в свои руки и начать доминировать на линии. Против магов и очень сильный лайнеров конечно Гирокоптера брать не стоит, так как в этом случае появляется большой риск того, что вам не удастся нормально пофармить в начале игры и в конечном итоге это очень сильно скажется на исходе матча. Также соло линия опасна для Гирокоптера тем, что данный герой очень сильно страдает от неожиданных гангов, так как в его арсенале нет способностей для быстрого побега, а малый запас здоровья приведет к тому, что вы скорее всего умрете буквально за одно оглушение. Если вы решаетесь идти Гирокоптером на соло линию, то вы должны сосредоточится не только на фарме, но и постоянно следить за картой, чтобы не допускать ситуаций с гангом.
Гирокоптер является отличным командным героем, который с самого начала игры обладает очень хорошим уроном. Благодаря этому он может легко противостоять группе врагов. Самое главное чтобы ваши сапорты на линии понимали все ваши преимущества и давали вам возможность в полной мере реализовать всю свою мощь. К слову говоря за счет способности Flak Cannon Гирокоптер будет наносить урон сразу всем врагам и тем самым иметь большое преимущество на линии. Основным недостатком такого построения линий является то, что в самом начале игры Гирокоптер обладает небольшим запасом здоровья и в случае фокуса может очень быстро умереть. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы враги не имели даже малейшей возможности подойти к вам слишком близко и начать атаку именно с вас. Позиционирование в данном случае будет иметь ключевое значение для вас.
Если проводить аналогию с другими героями, то ближе всего по стилю подойдет Mirana. Мирана как и Гирокоптер не является надежным инициатором боя и как правило полагается на действия своих сапортов. Как только сапорты из вашей команды начинают атаку, вы просто подключаетесь к ними и наносите основной урон. Конечно Мирана и Гирокоптер это абсолютно разные герои с разным набором способностей, но в некотором смысле на линии они действуют по одному и тому сценарию, то есть выжидаете момент, а затем уже вступаете в бой.
Как уже не раз было сказано выше, Гирокоптер обладает очень хорошим потенциалом для убийства уже с самого начала игры и может достаточно спокойно фармить. Присутствие сапорта на линии лишь поможет ему легко убивать врага. Как правило в пару с Гирокоптером идет сапорт с хорошими умениями контроля. Сапорту даже не обязательно все время стоять рядом. К примеру он может делать отводы лесных крипов или готовить двойные и тройные спауны нейтралов. В некотором смысле неожиданные выходы из леса будут даже более полезны, чем постоянное стояние на линии. К тому же Гирокоптер будет получать больше опыта. Основная задача сапорта в такой ситуации это правильно выбрать момент и инициировать бой. Дальше уже Гирокоптер сделает все сам. Если вы играете вместе с одним сапортом, то стоит обязательно вкачать один уровень самонаводящейся ракеты, так как попадать ей будет намного проще, а 2 секунды оглушения будут играть уже решающую роль.
Каким бы хорошим вам не казался Гирокоптер, само собой есть целый ряд героев, против которых ему будет крайне тяжело играть. Ниже мы рассмотрим несколько групп врагов, на которых стоит обратить внимание.
Гирокоптер обладает сравнительно небольшим запасом здоровья и даже наличие артефактов на силу далеко не всегда могут ему помочь. Для Гирокоптера очень важно во время боя постоянно наносить урон и если он получает оглушение, то его эффективность резко снижается и в большинстве случаев он очень быстро умирает. Есть ряд героев, которые либо обладают врожденным шансом оглушения, либо которые очень часто покупают Skull Basher. К подобным героям относятся: Lifestealer, Ursa, Slardar, Anti-Mage, Faceless Void и Phantom Assassin. Мало того, что эти герои могут за время оглушения очень быстро убить Гирокоптера, дак они еще обладают хорошим запасом здоровья и быстро убить их точно не получится. Брать Гирокоптера против подобных героев конечно можно, но вы обрекаете себя и свою команду на большой риск.
Как правило для Гирокоптера стараются максимально быстро собрать какой нибудь артефакт на живучесть и чаще всего таким артефактом является Black King Bar. Конечно артефакт отличный и помимо бонуса силы он дает возможность активировать магическую неуязвимость. Проблема в том, что в Dota 2 есть очень много способностей, которые срабатывают даже на врагов с иммунитетом к магии. Урон допустим БКБ заблокирует, а вот какое нибудь продолжительное оглушение нет. Если Гирокоптер получает мощный дизейбл, то в считанные секунды он умирает и команда теряет своего основного дамагера. К примеру стоит опасаться таких героев как: Bane, Batrider, Naga Siren, Beastmaster, Axe или Magnus. В некоторых случаях возможно ваши союзники вас спасут, но сделать это очень трудно и они могут просто не успеть. Если вы играете против подобных героев, то во первых вы всегда должны видеть потенциально опасных врагов, а во вторых всегда выжидать момента для вступления в бой, например после того, как конкретный герой использовал свой ульт на вашего союзника.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Гирокоптер является мощным керри героем, который может очень хорошо фармить с самого начала игры, обладает хорошим уроном, но сильно страдает от недостатка запаса здоровья и низкой живучести. В основном все покупаемые предметы крутятся вокруг этих характеристик. К примеру для комфортного фарма можно использовать Helm of the Dominator, Yasha или Hand of Midas. Для повышения живучести подойдут Black King Bar, Drum of Endurance и Satanic. Для повышения урона хорошо использовать Monkey King Bar и Butterfly. Ниже мы более подробно рассмотрим наиболее распространенные артефакты для Гирокоптера.
В самом начале игры Гирокоптер обладает хорошим показателем брони, но средненьким запасом здоровья и восстанавливающие здоровья расходники будут просто необходимы для того, чтобы постоянно поддерживать здоровье на максимальном уровне. К таким расходникам относятся Tango и Healing Salve. Есть смысл при стартовом закупе взять с собой на линию Ring of Protection. Частично вы уменьшите урон по вашему герою, но что более важно, в боковом магазине вы сможете докупить необходимый артефакт и превратить кольцо в Ring of Basilius. Если вы чувствуете, что вам придется стоять на линии против жестких противников и вам может не хватить урона для нормального фарма, то можно при стартовом закупе использовать Wraith Band. В последствии этот артефакт может быть улучшен в Ring of Aquila.
Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Гирокоптером чаще всего и которые повысят его эффективность.
Phase Boots - данные сапоги являются наиболее частым выбором для Гирокоптера. Во первых Гирокоптер значительно увеличит свою скорость передвижения, что заметно увеличит его потенциал во время погони за врагом. Во вторых сапоги дадут хороший бонус к урону, а это является ключевым моментом для Гирокоптера. Конечно сапоги не дают какую либо выживаемость как например Power Treads, но чем то всегда приходится жертвовать.
Ring of Aquila - это кольцо сочетает в себе хороший дополнительный урон и реген маны. Способности Гирокоптера конечно стоят не так много маны, но за счет кольца использовать их можно будет гораздо чаще. Это упростит фарм на линии и позволит гораздо эффективнее харасить врага.
Helm of the Dominator - доминатор является очень хорошим выбором для Гирокоптера. Артефакт увеличит урон, броню и даст возможность восстанавливать часть здоровья. Одним из важнейших плюсов предмета является то, что он позволяет взять контроль над одним монстром. Этого монстра можно использовать для того, чтобы отправить его на респ древних монстров и начать делать двойные и тройные спауны. В последствии большую скопившуюся группу нейтралом можно будет легко убить с помощью способности Flak Cannon и получить тем самым огромное количество золота и опыта. В последствии доминатор может быть улучшен в Satanic.
Black King Bar - БКБ является одним из самых важных артефактов для Гирокоптера, так как дает заметный бонус к максимальному запасу здоровью и позволяет активировать иммунитет к магии. По сути это самый главный предмет, который очень сильно повышает выживаемость Гирокоптера во время командных сражений.
Magic Wand - обычно этот предмет используется против героев, которые активно используют какие либо способности. За счет накопленных зарядов Гирокоптер может постоянно восстанавливать часть здоровья. Артефакт восстанавливает здоровье мгновенно, а это для Гирокоптера очень важно. В долгосрочной перспективе данный предмет очень выгодным, так как сэкономит очень много золота на покупке лечащих расходников.
Bottle - бутылка покупается в большинстве случаев покупается в тот момент когда Гирокоптер отправляется в соло на среднюю линию. Если вы будете постоянно брать руны на воде, то сможете постоянно держать свой запас здоровья и маны на максимальном уровне. К слову говоря, когда Гирокоптер берет руну двойного урона, то это может привести к тому, что он очень легко убьет сразу нескольких врагов с минимальной поддержкой своей команды. Но еще раз повторюсь, покупка бутылка в основном актуальна только для центральной линии.
Power Treads - если вы чувствуете, что стандартного запаса здоровья вам явно не хватает, то лучше не покупать Phase Boots, а использовать Power Treads. К лову говоря на позднем этапе игры данные сапоги будут даже немного выгоднее, так как за счет бонуса ловкости Гирокоптер увеличит свою скорость атаки, а в тяжелой ситуации может быстро переключиться на силу и повысить свой максимальный запас здоровья. Само собой покупка данных сапогов актуально только в том случае, если вы будете ими постоянно пользоваться, то есть переключать между различными характеристиками в зависимости от ситуации.
Hand of Midas - данный артефакт является очень ситуационным для Гирокоптера. Связано это с тем, что в арсенале героя и так есть отличные способности, позволяющие ему легко фармить. Как правило игрок в самом начале игры решает что ему лучше купить, то есть например купить доминатор и начать стакать древних нейтралом или же купить мидас и сосредоточиться на фарме. В большинстве случаев доминатор будет более выгодным, но покупка мидаса все же может быть весьма оправданной, особенно если вы чувствуете, что игра точно быстро не закончится.
Drum of Endurance - покупка барабанов является хорошей идеей в том случае, если вы собираетесь очень рано начать активные действия на карте и участвовать в командных сражениях. Барабаны дают хороший прирост к максимальному запасу здоровью и могут даже служить альтернативой для БКБ. Если же вы видите, что в команде противника слишком много умений контроля или способностей с хорошим магическим уроном, то БКБ конечно же покупать нужно вместе с барабанами.
Shadow Blade - данный артефакт является очень ситуационным для Гирокоптера. По сути Гирокоптер получает возможность уйти от ганга или же начать пробовать не заметно нападать на разные линии сам. Также артефакт дает неплохой бонус к урону и скорости атаки, что для керри очень важно. Возможность подходить к врагам в невидимости позволит вам использовать способности более эффективно. Важно понимать, что артефакт не дает бонуса к максимальному запасу здоровья, а невидимость может быть легко развеяна. Бывают ситуации когда Гирокоптер может быть очень эффективен в ганге, но это очень сильно зависит от состава команды противника. Уж точно не стоит покупать данный артефакт как предмет на живучесть. Лучше для таких целей использовать БКБ.
Yasha - дополнительная скорость атаки и бонус урона, которые дает артефакт, позволят фармить намного эффективнее. Также хорошая скорость передвижения позволит легко преследовать врага и более эффективно использовать способность Rocket Barrage.
Daedalus - перед покупкой данной артефакта важно помнить то, что критическая атака будет срабатывать только на атакуемую цель. Другими словами когда Гирокоптер будет использовать способность Flak Cannon, то криты будет получать только одна цель. Из-за этого данный артефакт является далеко не самым лучшим для Гирокоптера. Тем не менее, если вы например видите, что в команде есть лишь один сильный герой, которого вам приходится фокусить, то покупка Daedalus может быть очень оправданной.
Monkey King Bar - данный артефакт является одним из самых выгодных для Гирокоптера в плане повышения ДПС. В отличие от Daedalus урон по одиночной цели будет ниже, зато заметно увеличиться АОЕ урона за счет использования способности Flak Cannon. По сути это самый безопасный и эффективный способ повысить эффективность Гирокоптера в массовых сражениях.
Butterfly - если сравнивать Butterfly с Monkey King Bar, то ДПС за счет способности Flak Cannon мы получим меньше, но зато бабочка повысит выживаемость Гирокоптера против обычных физических атак. На позднем этапе игры Butterfly является отличнейшим сбалансированным артефактом, одновременно сочетающим в себе и повышение живучести и повышение урона.
Abyssal Blade - учитывая то, что Гирокоптер обладает атакой ближнего боя и шанс срабатывания оглушения будет всего 10%, в некоторых случаях на позднем этапе игры данный артефакт может быть очень актуальным. В первую очередь предмет подойдет в том случае, если в вашей команде явно не хватает умений контроля. В этом случае активная часть артефакт может реально изменить исход практически любого боя, так как вы сможете на время вывести из боя наиболее опасного противника.
Divine Rapier - рапира является одними из самых рискованных, нов то же время эффективных артефактом для Гирокоптера. Стоит отметить, что данный артефакт выгодно покупать лишь для очень узкого круга героев и Гирокоптер входит в их число. Связано это с использованием способности Flak Cannon, так как каждая обычная атака Гирокоптера будет наносит огромнейший урон всем, рядом стоящим врагам. По сути, Герокоптер с рапирой при минимальной поддержке своей команды, может в считанные секунды убить всех врагов. Покупать рапиру стоит только в самом конце и только в том случае, если вы уверены, что не потеряете ее. Неплохо будет, если ваша команда будет отдавать вам Aegis of the Immortal. В этом случае шанс потерять рапиру будет намного ниже.
Satanic - сатаник является одним из лучших предмет для выживания на позднем этапе игры. Если Гирокоптер активирует сатаник и например включает БКБ, то убить его будет практически невозможно, так как каждый выстрел будет восстанавливать огромное количество здоровья. С другой стороны вовсе не обязательно использовать сатаник сразу же. Например вы можете дождаться окончания действия БКБ и лишь потом активировать сатаник. Таким образом вы сможете быстро восстановить потерянное здоровье и еще дольше продлить свою жизнь.
Linken's Sphere - линка является очень ситуационным и редко покупаемым предметом для Гирокоптера. Покупать линку есть смысл в том случае, если вы например играете против героев с очень мощными иницирующими способностями и они явно будут их использовать на вас. Например линка может подойти в бою против Batrider или Beastmaster.
Boots of Travel - данные сапоги обычно покупается в самом конце игры, чтобы освободить слот, который до этого занимал телепорт. Данная покупка не является обязательной и может быть вообще проигнорирована, но все же бывают ситуации, когда полезно иметь в своем арсенале возможность быстро переместиться к дружественному юниту и например пропушить одну из линий врага..
Первый вариант сборки является самым стандартным и часто используемым. В начале игры вы стараетесь как можно скорее нафармить золото на Phase Boots и Helm of the Dominator. Это позволит значительно повысить урон и начать активно фармить не только линию, но и нейтральных монстров в лесу. Далее уже стоит задуматься о повышение живучести и для этого идеально подойдет БКБ. Далее уже покупаются артефакты на урон в зависимости от состава команды противника.
Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда вы рассчитываете на то, что основные бои будут происходить в середине игры и возможно игра закончится именно в этот период. В отличие от предыдущей сборки мы получаем более живучего Гирокоптера, способного начать агрессивные действия немного раньше.
Данный вариант сборки предметов можно назвать очень жадным, так как он фокусируется на том, чтобы с самого начала игры получить очень сильное преимущество над врагом за счет скорости покупки основных предметов. Данный вариант будет актуален в том случае, если вы чувствуете, что сможете нормально фармить, и линию, и ближайшие леса. Конечно же в конце игры Гирокоптер будет обладать вполне себе стандартными для него артефактами, разница лишь в том, что он может получить их чуть раньше обычного.
Теоретически Гирокоптер может спокойно играть на любой линии в зависимости от состава своей команды и команды противника. Независимо от того, какую вы выбрали линию начало игры всегда начинается с фарма. При этом Гирокоптер еще пытается всячески харасить врага и пытаться его убить. Ниже мы более подробно рассмотрим то, что нужно делать Гирокоптером на разных этапах игры, но для начала я бы советовал вам прочитать статью "Dota 2 — Как играть за Carry (Керри)"
Гирокоптер обладает хорошим начальным уроном и быстрой анимацией атаки. Это позволяет ему легко добивать не только вражеских, но и своих крипов на линии. Стоит отметить, что дальность атаки Гирокоптера немного ниже стандартной, по этому после того, как вы добивает крипа стоит всегда немного отступать назад и лишний раз не подставляться под удар. Помимо хорошей атаки, в арсенале Гирокоптера есть целых две способности, которые помогают ему фармить с самого начала игры: Rocket Barrage и Flak Cannon. К слову говоря Rocket Barrage может быть использован даже для того, чтобы эффективно добивать осадных крипов. Если противник всячески пытается помешать вам добивать крипов, то Rocket Barrage также может быть очень эффективно использован для того, чтобы не дать такой возможности врагу. Само собой использовать способности для фарма стоит в тот момент, когда вы добиваете сразу нескольких крипов. Также стоит понимать, что излишне частое использование способностей может привести к тому, что вы начнете сильно пушить линию раньше времени и вы окажетесь в не очень выгодном положении.
В арсенале Гирокоптера нет каких то уж очень хороших умений контроля, да и быстро приблизиться к врагу он тоже не может, но это вовсе не означает, что это плохой герой для хараса. Если к примеру взять лишь одну способность Flak Cannon, то мы видим какой большой радиус поражения имеет это умение. Даже на начальном этапе игры три последовательных выстрела по врагу, от которых ему трудно вернуться, будут раз за разом снижать его запас здоровья. Враг будет вынужден постоянно тратиться на лечащие расходники. Если враг начинает действовать агрессивно или оказывается рядом с вами таким образом, что нету вражеских крипов, то вы можете моментально использовать Rocket Barrage. Даже первый уровень это способности наносит просто огромнейший урон и враге не сможет ничего вам противопоставить. Гирокоптер может очень эффективно харасить врага с абсолютно разных расстояний, а малый расход маны позволит вам делать это постоянно. Здесь же стоит отметить и способность Homing Missile. Конечно использование ракеты не всегда является удачным, так как враг может просто ее сбить, но зато у вас появляется возможность спокойно атаковать врага в то, время пока он сосредоточен на ракете. Если же враг не успеваете сбить ракету и она попадает в цель, то у вас появляется 2 секунды в течении, которых вы можете спокойно приблизиться к врагу и использовать Rocket Barrage или же просто автоатачить. Важно понимать, что ракета затрачивает ману и использовать ее стоит только в самом крайнем случае. Иначе вы очень быстро останетесь без маны. Ракета будет гораздо эффективней против героев с атакой ближнего боя, так как они при всем желании не успеют ее сбить.
С самого начала игры Гирокоптер имеет очень большой потенциал для убийства врага. В первую очередь это связано с очень высоким уроном способности Rocket Barrage. Мало того, что способность наносит урон и стоит сравнительно не много маны, дак оно еще имеет и не большую перезарядку. Очень важно понимать это и всегда пользоваться моментом, когда вражеский герой стоит одни, далеко от своих крипов. Буквально парочка применений этой способности могут привести к тому, что враг либо отступит к своей башне и будет долго лечиться, либо просто умрет. Главной проблемой раннего убийства является то, что в арсенале Гирокоптера нет надежных умений контроля и одного лишь хорошего урона недостаточно для того, чтобы убить врага. Если с вами на линии стоит герой с отличными умениями контроля, то частично это проблема решается, но враги ведь тоже не глупые и уж точно не будут подставляться лишний раз под удар. Когда в арсенале Гирокоптера появляется ульт, то дела конечно становятся лучше, так как у вас появляется возможность сильно замедлять врагов. Если вам удается кинуть ульт атким образом, что враг получает оба удара, то в большинстве случаев это приводит к его смерти. Тут лишь стоит немного учитывать движение врага и заранее предугадывать его действия. Учитывая то, что заряды летят быстро и между каждым взрывом проходит не так много времени, попадать ультом можно научиться очень быстро.
Если рассматривать моменты, когда Гирокоптер становится очень сильным, то тут наверное стоит отметить лишь 6 уровень, а именно когда открывается ульт. На всех остальных уровнях Гирокоптер плавно повышает свою эффективность за счет повышения уровня умений или покупки определенных артефактов.
Выше мы уже немного говорила о том, что Гирокоптер может свободно стоять на соло линии. Чаще всего это конечно какая то боковая линия и чуть реже центр. Как бы то ни было основные задачи для такой ситуации будут следующие:
Главное что вы должны понимать, что Гирокоптером в первую очередь нужно научиться хорошо фармить и для этого у него есть все необходимые. Если вы стоите на линии против например героя с атакой ближнего боя, то нужно стараться не только хорошо фармить, но и не давать делать тоже самое врагу. Другими словами вы добиваете своих крипов и при каждом приближении врага харасите его. Если враг остается один, то тут же стоит использовать Rocket Barrage. Если же враг пытается фармить, прячась за своими крипами, то тогда уже можно использовать способность Rocket Barrage. Важно просто харасить врага и уж точно не гнаться за ним до самой башни. Ваша основная задача это фарм и получение преимущества над врагом за счет покупки артефактов. Убить на раннем этапе игре в соло Гирокоптеру очень тяжело, так что просто выжидайте момент и не рискуйте. Постоянно следите за картой, чтобы не стать жертвой ганга и вовремя отреагировать, когда один из ваших союзников приходит вам на помощь. У Гирокоптера нет каких то механизмов для быстрого побега, по этому отходить слишком далеко от башни стоит только в том случае, если вы видите всех врагов на карте. По сути все что может сделать Гирокоптер в случае неожиданного нападения это просто убежать за счет хорошей начальной скорости передвижения. В некоторых случаях может отпугнуть врага тем, что вы используете Rocket Barrage в тот момент, когда враг близко подходит к вам. Большая потеря здоровья может отпугнуть врага, так что не скупитесь и используйте способность в случае опасности.
Если вам пришлось стоять на центральной линии, то обязательно позаботьтесь о том, чтобы купить Bottle и обязательно контролируйте руны, так как это является одним из ключевых моментов для нормальной игры на центре. Если против вас стоит герой, у которого нет каких то хороших способностей для повышения мобильности, то по идее руны должны забирать именно вы, так как Гирокоптер обладает хорошей начальной скоростью передвижения. Когда вы отправляетесь за руной, то есть смысл использовать способности Rocket Barrage и Flak Cannon, тем самым быстро убив крипов на линии и не допустив того, что враг в ваше отсутствие будет пушить линию.
Данное построение может быть использовано на боковой или даже центральной линиях. Как правило такая тактика используется для того, чтобы немного прикрыть Гирокоптера и дать ему возможность гораздо проще убивать врагов уже с первых минут игры. Основные задачи для такого построения линий будут следующие:
В отличие от соло линии, в данном случае Гирокоптер уже может убивать противника на линии и он обязательно должен реализовывать эту возможность. Конечно же фарм стоит на первом месте и именно на нем нужно сосредоточиться с самого начала игры. Разница лишь в том, что благодаря вашему союзнику вы можете не только харасить врага, но и при удачном применении какого нибудь умения контроля, легко его убить. Когда вы стоите на линии против двух героев, то ситуации чуть чуть меняется в том плане, что вы играете не так агрессивно. Важно понимать, что в арсенале Гирокоптера нет каких либо механизмов для побега и даже в случае, когда вы убиваете одного противника, второй может убить вас и это не правильно. Убив врага вы всегда должны сохранять собственную жизнь. Если к примеру вы убиваете обоих, но умирает ваш союзный сапорт, то это хорошо. Данный размен будет очень выгодным для вас и вашей команды. Если противники на линии слишком жесткие, то тогда не стоит сильно рисковать, а лучше просто сосредоточиться на фарме. В последствии, за счет хороших артефактов, вы все равно будете их убивать. Безусловно в пару с Гирокоптером должен идти сапорт с хорошими умениями контроля. Например отлично подойдут такие герои как: Bane, Shadow Demon, Rubick, Crystal Maiden и Venomancer.
Предположим такую ситуацию: вы стоите на линии вместе с Shadow Demon против Drow Ranger и Silencer. Если вы будете играть пассивно и пытаться только фармить, то скорее всего противники вам просто не дадут это сделать, так как имеют хорошую дальность атаки и высокий потенциал для хараса. Вы понимаете, что оба противника имеют не большой запас здоровья и у них нет никаких умений для побега. Есть смысл воспользоваться своим высоким уроном на начальном этапе игры и попытаться убить врага например на 3 уровне. Ваш спорт на линии прокачал 2 уровня Soul Catcher и 1 уровень Disruption. Для начала вы немного ждете, пока враги начнут поджимать вас к башне, а затем Shadow Demon выгадывает момент, когда Drow Ranger встает чуть дальше от своих крипов и использует оба своих умения. Вы просто движетесь к врагу и не агрите при этом крипов. Как только Drow Ranger выйдет из под действия способности Disruption вы тут же активируете Rocket Barrage. Самое главное при этом стараться стоять таким образом, чтобы все ракеты летели именно в ренджерку, а не в каких нибудь крипов. Дальше вас остается сделать буквально парочку автоатак и вы убиваете врага. При этом Silencer не успеет ничего не сделать и даже если он начнет вас атаковать, вы спокойно отойдете назад. Если вам удается убить врага, то дальше уже лучше действовать максимально агрессивно и не давать противнику даже подойти к крипам. Через несколько минут враги поймут, что линия проиграна, так как Drow Ranger не получает фарма и им придется либо звать на помощь еще одного героя, либо вовсе уходить с линии и менять построение линий. В любом случае для вас это будет выгодно.
Данное построение линии является наиболее безопасным для Гирокоптера, так как он может получить возможность хорошо фармить и по возможности даже убивать врага. Основные приоритеты будут выглядеть следующим образом:
В целом тактика будет абсолютно такой же, как и для линии с одним союзником. Разница лишь в том, что в данной ситуации вам никто не мешает фармить, а это значит, что вы не должны пропускать ни одного крипа и при это еще и добивать своих крипов тоже. Если вы видите, что ваши сапорты удачно нападают на врага, то конечно же им нужно помогать. Самое главное при этом хорошо оценивать ситуацию и понимать, когда ваши сапорты на линии просто харасят врага и когда они действительно способны его убить. Помогая своим союзникам вы не должны страдать от потери фарма.
Для примера давайте рассмотрим такую ситуацию: вы стоите на линии вместе с Lion и Chen против Bristleback. Ваш противник обладает очень хорошими защитными качествами и убить его будет не просто. В арсенале Lion есть сразу несколько умений контроля, но урона этого героя явно не хватит чтобы убить врага, по этому ваша помощь будет очень нужна. Предположим вы получили 3 уровень и прокачали до второго уровня способность Rocket Barrage. У Lion 2 уровень и есть два умения контроля, а Chen нашел в лесу кентавра и по сути тоже имеет неплохое оглушение. Для начала Lion использует способность Hex, чтобы на некоторое время заблокировать врага. Вы начинаете двигаться в сторону противника, а ваши сапорты по очереди начинают использовать умения контроля. Ваша задача не просто приблизиться к врагу и активировать Rocket Barrage, а встать таким образом, чтобы вы были впереди противника. Таким образом ваш урон не будете уходить в спину Bristleback, то есть он будет максимальным. Если вы не воспользуетесь моментом в самом начале игры или еще хуже, дадите Bristleback возможность хоть чуть чуть пофармить, то буквально через несколько уровней убить его будет крайне тяжело. При этом сам Bristleback будет в состоянии убить вас или вашего сапорта, если вдруг кто то остается в одиночку. На 4 уровне стоит обязательно взять самонаводящуюся ракету. Таким образом вы сможете дополнительно оглушать врага на пару секунд и это заметно упростит процес убивания врага.
При таком построении линий приоритеты Гирокоптера немного меняются и становятся следующими:
Когда вы играете против триплы, то фармить конечно же нужно, но не в первую очередь. Очень важно использовать преимущества Гирокоптера максимально хорошо. С самого начала игры Гирокоптер обладает очень хорошим уроном и возможностью наносить урон всем противникам в радиусе 1000 с помощью способности Flak Cannon. Безусловно Гирокоптер не должен быть инициатором боя, так как ему просто не хватит здоровья, чтобы выдержать атаку врага. Для начала вы просто используете свои способности и периодически наносите урон врагу. Все что вам нужно, это просто дождаться хорошего момента, когда ваши сапорты начнут атаку. Инициировать бой Гирокоптер может разве что с использованием ульта, но до него еще нужно дожить. Когда вы начинаете атаку с использованием Rocket Barrage нужно следить за тем, чтобы атакуемая цель была максимально изолирована от своих союзников. Ваша задача максимально быстро убить врага. Если вы будете использовать Rocket Barrage против группы врагов, то ничем хорошим это не закончится. Да, вы в сумме нанесете хороший урон, но враги тут же отреагируют на это и моментально вас убьют. Даже если вас фокусят враги, вы должны постараться нанести максимальный урон, чтобы в случае смерти ваши сапорты тут же убили парочку врагов. В таком случае ваша смерть не будет напрасной.
Для примера давайте рассмотрим такую ситуацию: вы стоите на линии вместе с Shadow Demon и Lina, а против вас стоит трипла из Spectre, Ancient Apparition и Disruptor. Два сапорта врага, а именно Ancient Apparition и Disruptor имеют небольшой запас здоровья и низкий показатель брони. Вы можете постоянно наносить им урон с помощью способности Flak Cannon. Стоит понимать, что ваша трипла обладает просто огромнейшим потенциалом для убийства, но и урон врага недооценивать нельзя. Гирокоптер может умереть буквально за пару секунд, если его фокусят сразу три противника. Враги могут легко замедлить вас, а за тем с использованием способности Аппарата Chilling Touch нанести огромный урон в короткий промежуток времени. Главная ваша задача в начале игры это фарм и постоянный харас врага с безопасного расстояния. Далее предположим, что вы получили 2 уровень, а вражеский Spectre отправился в боковой магазин чтобы купить ботинки. Если в этот момент его ловит Shadow Demon, а затем Lina дает оглушение, то с использованием Rocket Barrage вы очень быстро убьете врага. Другими словами вы ловите противника в тот момент, когда она находится далеко от своих крипов и союзников и способность нанесет урон исключительно одной цели. Если при этом вражеские сапорты попытаются вас убить, то самое главное успеть выйти из поля героя Disruptor. При этом вы обязательно активируете Flak Cannon и начинаете атаковать какого нибудь ближайшего крипа, а вражеские герои тоже получают солидный урон. Если враги вовремя не начнут отступать, то ваши сапорты даже без вашей помощи убьют еще как минимум одного героя. В дальнейшем стоять на линии будет уже проще, так как Spectre обладает атакой ближнего боя и вы всегда будете выигрывать его в добивании крипов. Конечно все это применимо только в том случае, если ваши союзники на линии понимают то, как действуют ваши способности и подстраивают свою игру именно под ваш колоссальный урон в начале игры.
Если вам вдруг показалось, что Гирокоптер силен только в начале игры то спешу вас обрадовать, конечно же это не так. Начало игры позволяет Гирокоптеру лишь гораздо проще получить ключевые артефакты и уже в середине и в конце игры наносить действительно большой массовый урон. В отличие от других керри героев, Гирокоптер может очень рано начать действовать в составе своей команды. Ему достаточно лишь купить БКБ и этого будет более чем достаточно, чтобы действительно менять исход каждого боя. Основные задачи на середину и конец игры выглядят следующим образом:
Если в начале игры Гирокоптер в основном фармит только линию, то с появлением артефактов на урон он уже может свободно фармить древних крипов. Важно чтобы к этому моменты ваши сапорты или вы с помощью артефакта Helm of the Dominator настакали несколько пачек древних крипов, чтобы получить максимальную выгоду от них. Важно понимать, что Гирокоптер это исключительно командный герой, который будет максимально эффективен в крупных боях и уж точно не стоит шататься в соло по карте и искать приключений на свою голову. Даже БКБ не спасет Гирокоптера в том случае, если его атакуют сразу несколько врагов. По сути большую часть времени вы проводите фармя линии и лесных монстров и как только видите, что где то завязывается драка, то тут же туда спешите. Очень важно постоянно следить за картой и вовремя успевать к началу драки, так как без вас ваша команда скорее всего будет проигрывать сражения раз за разом и в будущем вам будет очень тяжело изменить ситуацию.
Ниже хотелось бы сказать несколько слов о пуше и сплит пуше. Гирокоптер это далеко не самый лучший герой для сплит пуша. Связано это с тем, что у него нет способностей для того, чтобы быстро уйти от врагов. Если вы вдруг решили сплит пушить одну из линий, то в своем арсенале нужно иметь как минимум Black King Bar и Town Portal Scroll. При этом вы должны следить за тем, чтобы в команде противника не было героев, которые могут сбить ваш телепорт даже с иммунитетом. Например, если в команде врага есть герой Batrider и вы не видите его на карте, то пушить в одиночку линию будет весьма рисковано. Когда же речь заходит об обычном пуше линии вместе со своей командой, то тут Гирокоптер уже будет одной из ключевых фигур. Во первых он может быстро убить всех крипов и начать активно ломать строения. Даже если враги пойдут в атаку Гирокоптер всегда может использовать ульт и сдержать натиск противника. Когда вы начинаете атаковать последнюю башню, то использовать способность Flak Cannon сразу можно только в том случае, если враги стоят очень близко и вы точно нанесете урон практически всем врагам. Если же вы видите только крипов, то лучше расправиться с ними с помощью обычных атак и Rocket Barrage. Таким образом у всегда будет готово к применению одно из ваших ключевых умений и в случае атаки враги, вы сможете дать отпор.
Контроль карты является одним из ключевых моментов в Dota 2. Конечно покупкой вардов должны заниматься сапорты, но это вовсе не означает, что вы сами не можете купите парочку вардов и помочь себе. Гирокоптер рано или поздно начинает фармить лес и древних монстров. Очень важно, чтобы вы всегда видели местность рядом со своими древними крипами. Если к примеру вы наделаете много стаков, а враг тупо заберет их из-за того, что у вас не вижена в этой области, то этот будет весьма плачевно. В остальном же обязанность выставления вардов ложиться на плечи ваших сапортов. Когда вы преследуете врага, то для получения обзора можно использовать Homing Missile. В момент когда выпускаете ракету, она дает видимость в некоторой области вокруг себя. К тому же вы всегда можете определить направление движения врага по тому, куда летит ракета.
Когда речь заходит о командных сражениях, то Гирокоптеру лучше всего занять немного выжидательную позицию и уж точно не выступать в роли инициатора. Конечно вы можете начать бой с использования ульта, но это скорее частный случай. Для Гирокоптера важно правильно подгадать момент, когда команда противника получит мощный дизейбл от ваших союзников и вы сможете в полной мере реализовать свой AOE урон. Если в вас еще не полетели какие то способности врага, то не спешите использовать БКБ, так как его время ограничено и возможно он вам даже не понадобится. Главное, что должен понимать Гирокоптер это то, что в начале серьезного боя у него всегда было готово умение Flak Cannon, так как оно является определяющим и именно с помощью него Гирокоптер наносит огромный урон на позднем этапе игры. Также Гирокоптер должен следить за тем, чтобы у него был готов к использованию БКБ, так как это основной артефакт, который дает Гирокоптеру прожить мощный прокаст какого нибудь мага или избежать ненужного контроля. Конечно бывают ситуации когда БКБ находится в перезарядке, а боя не миновать. В этом случае Гирокоптеру нужно действовать максимально осторожно и выдерживать максимальное расстояние до врага, так как в случае фокуса он может очень быстро умереть. Если в команде противника есть герои с линкой, то есть смысл сразу же использовать на них ракету и тем самым моментально сбить линку.
Гирокоптер является одним из самых сильных и универсальных керри героев в Dota 2. В некотором смысле он максимально хорошо сбалансирован, но само собой имеет свои недостатки. Если вы понимаете сильные и слабые стороны этого героя, то очень быстро научитесь хорошо им играть. В плане обучения Гирокоптер не сложный герой, который не требует от вас какой то уж очень быстрой реакции, по этому он подойдет даже для начинающего игрока.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.