Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
HuskarРоль:Ranged, Carry, Durable, Initiator Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BrewmasterРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UnderlordРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WarlockРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JakiroРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Blight StoneОбычная атака героя снижает броню врага на 2 на 8 секунд.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
HyperstoneУвеличивает скорость атаки на 55.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Iron TalonУвеличивает броню на 2 Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя). Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
RadianceУвеличивает урон на 65. Наносит 60 магического урона всем врагам в радиусе 700, а также ослепляет их. Враги, находящиеся под действием ослепления, с шансом 17% промахиваются своими обычными атаками. Иллюзии наносят лишь 35 урона огнем.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
MaelstromУвеличивает урон на 24. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 160 магического урона 4 целям.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
RabidПри активации на 25 секунд увеличивает скорость атаки Друида и Медведя на 20 | 30 | 40 | 50, а скорость передвижения на 10% | 15% | 20% | 25%. |
BlinkПри активации Анти Маг телепортируется в указанную точку, на расстояние не превышающее 925/1000/1075/1150. |
BlinkАкаша совершает быстрый прыжок в указанную точку на расстояние, не превышающее 1300. |
TeleportationВ течении 3 секунд телепортирует в любую указанную точку на карте. |
Charge of DarknessБаратрум фокусируется на враге и кидается в атаку на него со скоростью 600 | 650 | 700 | 750, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Помимо этого основная цель будет оглушена на 1.2 | 1.6 | 2 | 2.4 секунды. Если цель умрет раньше, чем Баратрум добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель. |
Tricks of the TradeРики на 4/4.5/5 секунд уходит в другой мир, становясь неуязвимым для любых атак врага. При этом Рики пропадает даже с миникарты и не может передвигаться. Находясь в другом мире, Рики каждые 0.6/0.55/0.5 секунды секунды атакует случайного вражеского героя со спины в радиусе 450 вокруг себя. Если в радиусе действия способности не будет героев, то способность будет работать на крипов. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность действия способности до 7 | 8 | 9 секунд. Умение можно использовать на союзного героя. При этом зона поражения будет двигаться за союзником. |
Phase ShiftПак скрывается в другом измерении, которое защищает его от атак противника в течении 0.75 | 1.5 | 2.25 | 3.25 секунд. |
Savage RoarДруид издает яростный рев, заставляя врагов в радиусе 325 в ужасе бежать к своей базе в течении 1.2 | 1.6 | 2 | 2.4 секунд. При этом скорость передвижения врагов увеличивается на 20%. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
RabidПри активации на 25 секунд увеличивает скорость атаки Друида и Медведя на 20 | 30 | 40 | 50, а скорость передвижения на 10% | 15% | 20% | 25%. |
Savage RoarДруид издает яростный рев, заставляя врагов в радиусе 325 в ужасе бежать к своей базе в течении 1.2 | 1.6 | 2 | 2.4 секунд. При этом скорость передвижения врагов увеличивается на 20%. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
Таланты |
+1000 к здоровью от True Form |
0.1 сек. от интервала атак медведя |
Entangle без перезарядки |
–32 сек. перезарядки True Form |
+8 к броне медведя от Spirit Bear |
–10 сек. перезарядки Savage Roar |
+25 к скорости передвижения медведя |
+200 к здоровью |
Summon Spirit BearПризывает на помощь могучего медведя (здоровье 1500/2000/2500/3000), который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Друида на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Друид получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Друида и выживать, если Друид умирает. |
RabidПри активации на 25 секунд увеличивает скорость атаки Друида и Медведя на 20 | 30 | 40 | 50, а скорость передвижения на 10% | 15% | 20% | 25%. |
Savage RoarДруид издает яростный рев, заставляя врагов в радиусе 325 в ужасе бежать к своей базе в течении 1.2 | 1.6 | 2 | 2.4 секунд. При этом скорость передвижения врагов увеличивается на 20%. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 18 +2.4 |
Ловкость | 24 +2.7 |
Интеллект | 13 +1.4 |
Урон | 18 - 22 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 320 |
Дальность атаки | 550 |
Анимация атаки | 0.33 + 0.53 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 211 |
Анимация каста | 0.5 + 1.17 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 524 | 1118 | 1550 |
Мана | 231 | 459 | 627 |
Броня | 4.8 | 12.4 | 17.8 |
Урон | 42-46 | 79-83 | 106-110 |
Summon Spirit Bear - первая способность Друида является ключевой и по всем характеристикам она должна бы была занимать места ульта, но прямо на старте игры мы можем прокачать медведя и вызвать его. Вся сложность игры за Друида заключается именно в том, что на протяжении всего матча необходимо управляться с героем и медведем. Причём медведь на столько сильный, что больше половины времени тратится именно на него. Теперь давайте немного поподробнее поговорим о характеристиках медведя. Запас здоровья медведя просто огромный 1400 | 1800 | 2300 | 2700 и при всём при этом у него ещё и неплохая броня 2 | 3 | 4 | 5. Убить такого здоровяка даже на начальном этапе игры врагу будет очень сложно. Фактически на первом уровне здоровье медведя в два раза больше чем стандартное здоровье любого героя. У медведя нормальная скорость передвижения 320 | 330 | 340 | 350 и пожалуй единственное в чем он может уступать обычным героям это базовый урон 35 | 45 | 55 | 65. Теперь добавим к этому тот факт, что у медведя есть свой инвентарь, в который мы можем положить 6 мощных артефактов и получаем ещё одного героя в команде. С базовыми характеристиками мишки мы разобрались, но это ещё не всё. Дело в том, что на каждом уровне прокачки медведь получает какую-то новую способность.
Обратите внимание на то, что когда мы повышаем уровень медведя, то новая способность у него сразу появляется. То есть не нужно перевызывать медведя. Это очень важно, так как перезарядка умения огромная и попусту перевызывать медведя не нужно.
К сожалению медведь не может атаковать врагов, когда он отходит от Друида на расстояние более 1100. При этом над головой мишки появляется специальная иконка. Это не означает, что медведя нужно постоянно держать рядом с собой. К примеру медведь может отводить крипов, делать стаки нейтралов в лесу и так далее. Получить возможность атаковать, находясь далеко от Друида, можно в том случае, если Друид купит артефакт Aghanim's Scepter, но это не на столько важно, чтобы например тратить деньги в первую половину игры на Аганим. Помимо этого артефакт будет сохранять жизни мишки в том случае, если погибает Друид. В целом усиление неплохое, но брать Аганим стоит по ситуации и только после того, как будут куплены основные артефакты. То есть можно например купить Аганим 5-6 слотом, но обычно игра просто заканчивается раньше.
На самом деле про медведя можно рассказывать очень долго, так как фактически это ещё один герой со своим уникальным набором способностей, но думаю что общее представление о силе этого существа у вас появилось.
В заключении мне бы хотелось обратить ваше внимание на то, что медведя нужно беречь так, как будто это ваш главный герой и на это есть ряд причин. Во-первых, смерть медведя приносит врагу 300 золота и 300 опыта. По меркам доты это невероятно много и в первую половину игры враг постоянно будет искать возможности убить вашего медведя. Не удивляйтесь, что противник тратит на медведя даже какие-то свои ультимативные способности. Во-вторых, умение имеет огромную перезарядку, которая не уменьшается с уровнем прокачки умения. Если играть не осторожно и раз за разом терять медведя, то в конечном итоге мы просто его лишимся, так как способность уйдёт в перезарядку. В-третьих, без медведя Друид становится весьма посредственным героем, так как именно медведю отдаются основные артефакты и именно он наносит основной урон.
Rabid - очень хорошая способность, которая значительно увеличивает скорость самого Друида и вызванного медведя. На последнем уровне прокачки длительность эффекта ускорения равняется перезарядка, а учитывая сравнительно небольшой расход маны, Друид может использовать эту способность очень часто. У умения не предусмотрен радиус действия, а точнее он является глобальным. Другими словами не важно на каком расстоянии от нас находится медведь, он всё равно получит прибавку к скорости. Думаю не нужно объяснять на сколько скорость передвижения и атаки важна для друида и в особенности для медведя, урон которого строится исключительно на автоатаках. Враги могут использовать очищение, чтобы лишить Друида или медведя данного ускорения.
Savage Roar - не совсем однозначная способность, которая в некоторых случаях может помочь, а в некоторых наоборот навредить. Безусловно, если мы например рассматриваем игру на линии или какие-то критические ситуации, то применение способности может спасти жизнь Друиду, так как враги начнут бежать в сторону своей базы, а мы в это время будем например бежать к союзной башне. В этом ракурсе способность конечно будет очень полезна и не раз спасет вам жизнь. Если же рассматривать какие-то командные сражения, то в этом случае применение способности должно быть очень обдуманным. С одной стороны умение как бы даёт контроль врага. Фактически это эффект "страха", под действием которого враги ничего не могут делать. Главная же проблема заключается в том, что противники не будут стоять на месте и в некоторых случаях это может привести к тому, что например ваши союзники промахнуться своими умениями или же враги просто выбегут из зоны поражения какого-то АОЕ умения. Усугубляет ситуацию ещё и то, что враги получают бонус к скорости передвижения, то есть в некоторых ситуациях мы можем таким образом ускорить врага и позволить ему спастись. Все эти нюансы приводят к тому, что иногда способность прокачивают лишь на единичку в начале игры для собственной безопасности и докачивают уже после остальных умений. Из плюсов умения можно отметить то, что медведь может также применять эту способность. То есть мы например можем убегать и не тратя время на анимацию, применить способность с помощью медведя, чтобы запугать врагов. Но опять же нужно учитывать все факторы и понимать на сколько это будет полезно в текущей ситуации. Враги с иммунитетом к магии ни какого эффекта страха не получат.
True Form - ульт Друида позволяет ему в любой момент менять свою форму, а точнее превращаться в грозного медведя и обратно в человеческую форму. Для начала поговорим о минусах. В форме медведя Друид терять 45 базовой скорости передвижения, а его тип атаки меняется с дальней на ближнюю. Также, от части, к минусам можно отнести то, что сам процесс превращения не мгновенный, а занимает некоторое время. Из минусов это всё, а теперь поговорим о плюсах, которые это компенсируют. В форме медведя Друид получает бонус к максимальному запасу здоровья (на последнем уровне +900) и бонус к броне (на последнем уровне +8). Это очень существенно и заметно повышает выживаемость героя. Фактически Друид превращается в танка. Да, мы конечно лишаемся возможности атаковать из далека, но зато увеличивается скорость и сила атаки. Выше мы уже говорили о том, что процесс превращения занимает почти 2 секунды и это минус, но это не совсем так. Дело в том, что сам процесс превращения может быть использован для того, чтобы увернуться от некоторых умений и летящих снарядов, а учитывая то, что Друид может превращаться неограниченное количество раз, во время боя можно поглотить просто тонну урона. Само собой нужно как следует потренироваться, прежде чем вы научитесь вовремя прожимать ульт, но это более чем реально. Сама активация ульта затрачивает очень мало маны, так что применять способность можно абсолютно спокойно. К плюсам также относится то, что в арсенале героя появляется новая способность Battle Cry. При активации на 6 секунд в радиусе 1000 увеличивает урон на 70 | 100 | 130, а броню на 10 | 15 | 20 Друида и всех подконтрольных существ. Хоть бонус урона и брони действует не так уж и много (6 секунд), но зато вы только посмотрите какие это бонусы. С учетом действия формы медведя Друид получает 28 брони, а это уже очень внушительная цифра. Более того, на последнем уровне прокачки бонус к урону тоже является просто огромным +130 и это при том, что данный бонус получает не только Друид но и призванный медведь. Самое главное, чтобы в момент активации медведь был в радиусе 1000, но это на самом деле не проблема. Другими словами превратившись в медведя и активировав эту способность, мы заметно улучшаем характеристики Друида и медведя. Одолеть такую вот парочку героев врагу будет очень тяжело и зачастую, начиная с середины игры, Друид дерется в командных сражениях именно в форме медведя.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 9 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
8 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе очень хорошо использовать щиток Stout Shield. Если вы видите, что на линии стоять тяжело и враг (например с атакой дальнего боя) постоянно ищет возможности для хараса, то щиток мы оставляем друиду. Если же мы много играем за медведя и его сильно пробивают, то щиток отдаём ему. При необходимости можно спокойно купить предмет для обоих. Из простых предметов также хорошим выбором является колечко защиты Ring of Protection, которое нам в будущем пригодится для более дорогих предметов и топорик Quelling Blade, который поможет более уверенно добивать крипов. Если есть возможность немного подфармливать лес, то топорик можно даже улучшить в Iron Talon, чтобы быстрее зачищать лагеря нейтралов. Советую вас обязательно брать расходники на реген здоровья, например Tango, Healing Salve или Faerie Fire. Как минимум берите с собой Танго. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch чтобы немного повысить характеристики героя.
Прежде всего хочу напомнить о том, что и Друид и Медведь могут носить с собой предметы и получать от них бонусы. В первую очередь чаще всего одевается медведь, а потом уже сам Друид. Кому какие предметы покупаются будет обязательно указано.
Tranquil Boots - Транквилы преимущественно покупаются для Друида. Дело в том, что данные сапоги дают хороший прирост к скорости передвижения вне боя и у нас будет возможность быстро восстанавливать потерянное здоровье и держать его на максимальном уровне. Если вы уверены, что здоровье будете терять по минимуму, то можно довольствоваться простыми ботинками Boots of Speed, а затем их сразу улучшить в Boots of Travel.
Vladmir's Offering - Владмир также чаще всего покупается для Друида и является просто великолепным предметом. Собирается артефакт из недорогих и очень удобных предметов. В начале например можно взять простое колечко Ring of Basilius и тем самым повысив реген маны и броню. Спустя какое-то время мы само собой улучшаем предмет до конца. Преимущество Владмира в том, что при использовании ульта и мы и наш мишка будут иметь вампиризм и хорошие бонусы в виде брони и вампиризма. Также предмет будет полезен и для союзников, особенно для керри с атакой ближнего боя.
Hand of Midas - Мидас покупается для медведя и используется этот предмет очень часто. Главное преимущество в том, что мы заметно увеличиваем скорость фарма и в последствии сможем быстро покупать дорогие артефакты для медведя и для Друида. Помимо этого наш мишка получит отличный бонус к скорости атаки, а это очень важно, так как будут чаще срабатывать корни, да и в целом повысится боевой потенциал медведя.
Radiance - Радианс также покупается для медведя. Обычно после покупки Радианса игра резко переворачивается, так как наш медведь получает огромный бонус к урону. Напомню, что медведь не может использовать свою автоатаку, когда далеко отходит от Друида, но аура Радианса работать будет. Другими словами медведь например может спокойно преследовать врага и каждую секунду наносить ему урон. Или же медведя можно использовать для фарма. В общем предмет идеальный и используется в большинстве случаев.
Assault Cuirass - из всех предметов на защиту именно Кираса является наиболее частым выбором. Отдается предмет конечно же медведю. Полезность предмета в том, что мишка получит большой бонус к скорости атаки, а также будет распространять ауру, увеличивающую броню нам и нашим союзникам и наоборот снижающую броню врагов. Опять же предмет как будто специально был создан для медведя.
Skull Basher - в арсенале Друида и медведя есть лишь одно умения контроля "корни", которые срабатывают с шансом и лишь приковывают противника к земле. Безусловно это очень ненадежный вид контроля и чаще всего эта проблема решается покупкой Skull Basher. Не спешите улучшать этот предмет, так как самого Skull Basher может быть достаточно чтобы оглушать врагов и наносить дополнительный урон. Отдается этот предмет медведю.
Mjollnir - преимущество данного артефакта в том, что мы можем заметно повысить скорость атаки медведя и при этом его атаки могут иметь АОЕ эффект (проскакивающие молнии). Опять же, даже если вы купите только Maelstrom, эффект от срабатывающих молний будет заметен. Конечно нужно стараться как можно скорее улучшить предмет до конца, чтобы получить прибавку к скорости атаки. Также улучшенный предмет будет полезен тем, что мы сможем использовать его на мишку и тогда уже враги задумаются стоит ли вообще трогать этого зверя, ведь от него будут постоянно отлетать болезненные молнии.
Orb of Venom - данный недорогой предмет частенько используется в начале игры. Обычно его отдают медведю, чтобы тот при атаке наносил дополнительный урон и замедлял врагов. Если игра складывается так, что у вас есть возможность хорошо харасить врага на линии, то Orb of Venom будет очень полезен. В любом случае предмет не дорогой и купить его можно прямо в боковом магазине.
Phase Boots - эти сапоги обычно покупаются для медведя. Преимущество их в том, что они дают бонус к урону и возможность ускорять нашего мишку. К тому же у медведя появится возможность проходить сквозь юнитов и порой это очень помогает при преследовании или наоборот при побеге. Безусловно сапоги немного усложняют игру, так как использовать их приходится постоянно, но этому можно научиться очень быстро.
Pipe of Insight - Друид, как и его медведь обладают хорошим запасом здоровья и приличной броней, но бывают такие ситуации, когда в команде противника явно преобладает магический урон. В таком случае Трубка может стать настоящим спасение. Мы можем увеличить магическое сопротивления Друида или даже мишки и при этом во время боя активная часть артефакта увеличит выживаемость всей нашей команды.
Desolator - отличный предмет на урон, который поможет гораздо быстрее сносить вражеские строения и будет здорово сочетаться с Кирасой, которая также снижает броню зданий.
Monkey King Bar - МКБ стоит покупать в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или враги, которые купили предмет Butterfly. В обычной ситуации лучше МКБ не покупать, а использовать другие артефакты на атаку.
Ghost Scepter - если вы видите, что команде противника очень много физического урона, который наносится с помощью автоатак, то Гост может стать отличным решением. С помощью этого предмета мы можем значительно продлить жизнь Друида и за это время наш мишка нанесет тонну урона.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже немного говорили ранее и здесь я лишь повторюсь. Покупать этот артефакт стоит только в исключительных случаях или когда вы уже полностью одели медведя и купили парочку хороших артефактов для Друида (что случается крайне редко). Если играть осторожно и грамотно, то можно достигнуть такого результата, что погибать будет в редких случаях только медведь. Соответственно Аганим в таком случае будет полезен только тем, что медведь будет атаковать на любом расстоянии от Друида, а это не является главным.
Сразу хочу оговориться, что мы не будем рассматривать варианты, когда и у Друида и у мишки будет по 6 предметов. Такие ситуации практически никогда не случается, то есть игра на столько не затягивается. В сборках будут указаны ключевые предметы.
Первый вариант предусматривает игру на сложной линии и включает в себя сочетание предметов Кираса и Дезоль. То есть в конечном итоге мы получим мишку, который будет значительно снижать броню и быстро сносить строения.
Соответственно все первые артефакты мы отдаём мишке и стараемся его хорошо контролировать. Сам Друид может спокойно бегать с одними сапогами и при получении урона отхиливаться расходниками.
Радианс и Гиперстоун отдаем мишке, а Владмир оставляем Друиду.
Друид
Медведь
Если игра всё ещё продолжается, то в этом случае уже спокойно улучшаем сапоги и докупаем предметы на урон и выживаемость. К слову говоря, при необходимости, ботинки могут быть улучшены чуть ли не в самом начале игры.
Второй вариант в целом похож на первый, но здесь есть принципиальное различие в том, что в начале игры мы не покупаем Мидас. Таким образом развитие героя происходит равномерно, но возможно в дальнейшем мы будем чуть-чуть медленнее покупать дорогие артефакты.
Предмет Orb of Venom можно взять и для Друида и для медведя. Ботинки Phase Boots отдаем медведю, а себе оставляем Ring of Basilius и Tranquil Boots.
Важно понимать, что второй вариант будет собираться значительно дольше. К примеру на покупку артефактов из первого варианта может уйти минут 40, то второй вариант реальнее всего получить минуте к 60. Опять же мы рассматриваем только основные предметы и стандартные игры, которые длятся менее часа.
Друид
Медведь
Важно понимать, что Друид хоть и силен в очень затянувшейся игре, но как правило игра проходит гораздо быстрее и в командных сражениях наш герой может испытывать некоторые трудности против некоторых героев с хорошим уроном. Для примера можно указать: Phantom Assassin, Lifestealer, Sven, Phantom Lancer, Huskar, Slark, Brewmaster, Spectre и им подобные. Даже если мы будем стоять на линии против одного противника и тут могут возникнуть проблемы, когда например во врагах будет: Bristleback, Centaur Warrunner, Centaur Warrunner или Underlord.
Среди сапортов и магов наиболее опасными могут быть следующие герои: Bane, Lich, Warlock, Crystal Maiden, Outworld Devourer, Jakiro и похожие на них.
Предпочтительной позицией для Дурида является сложная линия или в крайнем случае лес. Игра на центральной или легкой линиях возможна, но я бы точно не рекомендовал идти туда Друидом начинающему игроку, так как это весьма ситуационный и очень ответственный выбор. При игре на сложной линии за счёт своего медведя Друид может делать очень много разных вещей. Если на линии более менее безопасно, то соответственно оставляем Друида на линии фармим им, а медведем бегаем рядом. С помощью медведя можно отводить вражеских крипов куда-нибудь к своей башне и здесь уже противник не сможет вам мешать фармить. То есть мы будем спокойно добивать крипов под собственной башней. Начиная со 2-3 уровня прокачки медведя можно пробовать харасить противника на линии, но обязательно нужно учитывать его силу, что бы мишку не убили. Если вы стоите на линии против 2-3 врагов, то велика вероятность, что через какое-то время противник начнет делать отводы. Лучше всего заранее помешать врагу стакать лагеря нейтралов, отправляя медведя для блокировки появления нейтралов или же самим. Вообще если вы играете Друидом впервые, то будет наверное сложно управлять сразу двумя существами, но вы можете например поставить Друида ближе к собственной башне и фармить медведем. Привыкнув к этому занятию, можно будет постепенно отдалять медведя от героя и учиться быстро переключаться между существами и контролировать их. Важно понимать, что для Друида очень важен фарм на протяжении всей игры. Если к примеру стоять на линии очень тяжело и фармить слишком опасно, то на некоторое время можно спокойно уйти в лес и поубивать нейтралов, но надолго линию оставлять нельзя, иначе враги просто снесут башню. Очень часто первым ключевым предметом для мишки является Radiance. Вместе с Радиансом медведь может здорово напрягать врагов, самостоятельно фармить небольшие лагеря нейтралов, пушить линии или наоборот отпушивать (убивать большие пачки скопившихся крипов). Появление Радианса автоматически приводит к тому, что мы начинаем действовать более агрессивно и по возможности сносить вражеские строения. Обычно от Друида и ждут быстрой игры, когда его медведь бегает по всей карте и при поддержке друида быстро уничтожает башни. Нужно стараться игру не затягивать. Да, мы можем купить много артефактов для двух героев, но всё может сложиться так, что мы просто не успеем это сделать и всех наших союзников поубивают. Друид сильно полагается на свою команду и мы обязательно должны действовать в её составе.
Ближе к середине игры уже начинают завязывать более серьезные сражения с большим количеством героев. Друид должен обязательно участвовать в таких битвах. Чаще всего Друид отправляет своего мишку вперед танковать, так как на этом этапе игры медведь всё ещё будет обладать хорошим запасом здоровья и враги не смогут его быстро убить. Друидом же держимся в стороне и сильно не рискуем. Когда вы научитесь хорошо контролировать обоих существ, то можно будет вступать Друидом в бой в форме медведя. В этом состоянии герой обладает хорошей выживаемостью и повышенной броней. Урона мы скорее всего нанесем не особо много, но зато сможем вписать большое количество урона и тем самым обезопасим жизнь наших союзников. Само собой терять мишку в бою ни в коем случае нельзя, так как мы подарим врагу много золота и опыта. К тому же мишка нам очень сильно пригодится после боя, когда вместе с союзниками отправимся уничтожать строения на одной из линий. Если в середине игры у нас уже будет Assault Cuirass, то башни будут падать невероятно быстро и вы в этом сами убедитесь, когда попробуете этого героя.
На более позднем этапе игры Друид нисколько не теряет своей актуальности, а наоборот становится сильнее за счет покупаемых артефактов. После того, как у медведя будет 4-5 артефактов, уже начинают что-то брать для самого Друида, сначала что-то на защиту, в зависимости от преобладающего урона в команде врага, а потом возможно и на урон. В бою мы уже начинаем играть и Друидом и мишкой, но самона стараемся отправлять вперед, чтобы именно он принимал первый урон на себя. В целом умения Друида понятны и просты и главная сложность игры за данного героя заключается в том, что от игрока потребуется хороший микроконтроль. Если вы например фанат стратегий и привыкли отдавать приказы нескольким юнитам, то возможно Друид станет одним из ваших любимчиков. Совершенствоваться в игре за Друида можно очень долго. Герой вовсе не однобокий и может хорошо подстраиваться даже под самые тяжелые ситуации.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.