Dota 2 — Гайд по герою Lone Druid (Силла) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Lone Druid / Гайд по герою Lone Druid

Dota 2 — Гайд по герою Lone Druid (Силла)

Lone Druid

Базовые характеристики
Сила18 +2.4
Ловкость24 +2.7
Интеллект13 +1.4
Урон18 - 22
Броня0
Скорость передвижения320
Дальность атаки550
Анимация атаки0.33 + 0.53
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда211
Анимация каста0.5 + 1.17
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье52411181550
Мана231459627
Броня4.812.417.8
Урон42-4679-83106-110

Плюсы:

  • Хорошая выживаемость как самого Друида, так и призываемого медведя за счет высокого запаса здоровья и отличной брони.
  • Друид способен призывать пожалуй самого сильного существа Summon Spirit Bear, обладающего своими уникальными умениями и способного использовать артефакты.
  • В арсенале героя есть отличное умение Rabid значительно ускоряющее Друида и медведя.
  • Хоть основной характеристикой Друида является "ловкость", но прибавке к силе за уровень очень хорошая.
  • Не сильно зависим от маны, поэтому не требуются какие-то особые артефакты на ману или расходники.
  • Очень сильный герой на более позднем этапе игры. Вообще для Друида даже хорошо, если игра затянется, так как одевать фактически двух героев он может очень долго. При этом Друид актуален на всех этапах игры и уже со старта может удивлять врага различными фишками, связанными с медведем.
  • Хороший потенциал для пуша.
  • Даже с минимальным набором артефактов Друид и медведь будут иметь не только хорошую выживаемость, но и высокий урон в бою.

Минусы:

  • Сам Друид на начальном этапе игры обладает средненьким здоровьем. Другими словами приходится играть очень много медведем, а героя держать в стороне, чтобы не подвергать лишнему риску.
  • От игрока потребуется очень хороший уровень игры за двух существ. Медведь заменяет нам ещё одного героя и управлять им нужно также ответственно. Очень сложный герой в плане освоения.
  • Необходимо уметь играть на сложной линии и при этом хорошо фармить. Вообще игра за Друида предусматривает то, что вы хотя бы немного понимаете механику Доты.
  • Друид в некотором смысле зависит от своей команды. Ведь ему может не хватать собственного контроля, а в первую половину игры может даже не хватать урона.

Q

W

E

R

Summon Spirit Bear - первая способность Друида является ключевой и по всем характеристикам она должна бы была занимать места ульта, но прямо на старте игры мы можем прокачать медведя и вызвать его. Вся сложность игры за Друида заключается именно в том, что на протяжении всего матча необходимо управляться с героем и медведем. Причём медведь на столько сильный, что больше половины времени тратится именно на него. Теперь давайте немного поподробнее поговорим о характеристиках медведя. Запас здоровья медведя просто огромный 1400 | 1800 | 2300 | 2700 и при всём при этом у него ещё и неплохая броня 2 | 3 | 4 | 5. Убить такого здоровяка даже на начальном этапе игры врагу будет очень сложно. Фактически на первом уровне здоровье медведя в два раза больше чем стандартное здоровье любого героя. У медведя нормальная скорость передвижения 320 | 330 | 340 | 350 и пожалуй единственное в чем он может уступать обычным героям это базовый урон 35 | 45 | 55 | 65. Теперь добавим к этому тот факт, что у медведя есть свой инвентарь, в который мы можем положить 6 мощных артефактов и получаем ещё одного героя в команде. С базовыми характеристиками мишки мы разобрались, но это ещё не всё. Дело в том, что на каждом уровне прокачки медведь получает какую-то новую способность.

  • уровень 1: просто получаем возможность призывать медведя.
  • уровень 2: у медведя появляется способность Return. Мгновенно перемещает медведя назад к Друиду. Медведь не сможет использовать способность, если он получал урон от юнитов, находящихся под контролем игрока, в последние 3 секунды. Очень важная способность, позволяющая спасать медведя в тяжелой ситуации. Важно понимать то, что если медведь находится под атакой вражеских героев, то телепортироваться он не сможет, но если мы например просто отводим крипов или бегаем по лесу, то урон от нейтралов или крипов не помешает нам использовать это умение. Использовать эту способность нужно своевременно и не ждать до последнего.
  • уровень 3: у медведя открывается первая пассивная способность Entangling Claws. При атаке медведь с шансом 20% может окутать врага корнями, которые не дают противнику передвигаться в течении 3 секунд (9 секунд для крипов) и наносят 60 физического урона в секунду. По факту это единственное умение контроля в арсенале Друида, зато какое замечательное. Единственным недостатком умения является то, что оно срабатывает с шансом, но зато используется псевдонаучное распределение. Другими словами каждый неудачный удар медведя (без срабатывания корней) будет увеличить шанс последующего срабатывания корней. Обратите внимание, что корни лишь приковывают жертву к земле, то есть противник всё ещё может атаковать или использовать свои умения, но всё же он сможет применить некоторые умения: Blink, Blink, Teleportation, Charge of Darkness, Tricks of the Trade и Phase Shift. Также враг не сможет выбраться из корней с помощью Blink Dagger. Помимо контроля корни также наносят урон и в общей сложности вражеский герой получает 180 единиц физического урона, что в общем-то тоже неплохо. По началу корни конечно будут срабатывать нечасто, но когда у медведя появятся артефакты на скорость атаки, то враги просто начнут проклинать вас и вашего медведя. Если враг активирует неуязвимость к магии (например Black King Bar) после активации корней, то пассивка мгновенно перестанет действовать. На Древних монстров или Рошана корни не срабатывают.
  • уровень 4: у медведя открывается первая пассивная способность Demolish. Пассивное увеличивает магическое сопротивление медведя на 33% и увеличивает его урон по строениям на 40%. Это крайне важная пассивка для медведя, так как она значительно увеличивает выживаемость существа за счёт бонуса магического сопротивления, а также медведь становится настоящим пушером благодаря 40%-ому бонусу урона по строениям. В реальности медведь действительно очень здорово сносит вражеские строения и даже с минимальным набором артефактов он может некоторое время танковать например вражескую башню и выдавать приличный урон.

Обратите внимание на то, что когда мы повышаем уровень медведя, то новая способность у него сразу появляется. То есть не нужно перевызывать медведя. Это очень важно, так как перезарядка умения огромная и попусту перевызывать медведя не нужно.

К сожалению медведь не может атаковать врагов, когда он отходит от Друида на расстояние более 1100. При этом над головой мишки появляется специальная иконка. Это не означает, что медведя нужно постоянно держать рядом с собой. К примеру медведь может отводить крипов, делать стаки нейтралов в лесу и так далее. Получить возможность атаковать, находясь далеко от Друида, можно в том случае, если Друид купит артефакт Aghanim's Scepter, но это не на столько важно, чтобы например тратить деньги в первую половину игры на Аганим. Помимо этого артефакт будет сохранять жизни мишки в том случае, если погибает Друид. В целом усиление неплохое, но брать Аганим стоит по ситуации и только после того, как будут куплены основные артефакты. То есть можно например купить Аганим 5-6 слотом, но обычно игра просто заканчивается раньше.

На самом деле про медведя можно рассказывать очень долго, так как фактически это ещё один герой со своим уникальным набором способностей, но думаю что общее представление о силе этого существа у вас появилось.

В заключении мне бы хотелось обратить ваше внимание на то, что медведя нужно беречь так, как будто это ваш главный герой и на это есть ряд причин. Во-первых, смерть медведя приносит врагу 300 золота и 300 опыта. По меркам доты это невероятно много и в первую половину игры враг постоянно будет искать возможности убить вашего медведя. Не удивляйтесь, что противник тратит на медведя даже какие-то свои ультимативные способности. Во-вторых, умение имеет огромную перезарядку, которая не уменьшается с уровнем прокачки умения. Если играть не осторожно и раз за разом терять медведя, то в конечном итоге мы просто его лишимся, так как способность уйдёт в перезарядку. В-третьих, без медведя Друид становится весьма посредственным героем, так как именно медведю отдаются основные артефакты и именно он наносит основной урон.

Rabid - очень хорошая способность, которая значительно увеличивает скорость самого Друида и вызванного медведя. На последнем уровне прокачки длительность эффекта ускорения равняется перезарядка, а учитывая сравнительно небольшой расход маны, Друид может использовать эту способность очень часто. У умения не предусмотрен радиус действия, а точнее он является глобальным. Другими словами не важно на каком расстоянии от нас находится медведь, он всё равно получит прибавку к скорости. Думаю не нужно объяснять на сколько скорость передвижения и атаки важна для друида и в особенности для медведя, урон которого строится исключительно на автоатаках. Враги могут использовать очищение, чтобы лишить Друида или медведя данного ускорения.

Savage Roar - не совсем однозначная способность, которая в некоторых случаях может помочь, а в некоторых наоборот навредить. Безусловно, если мы например рассматриваем игру на линии или какие-то критические ситуации, то применение способности может спасти жизнь Друиду, так как враги начнут бежать в сторону своей базы, а мы в это время будем например бежать к союзной башне. В этом ракурсе способность конечно будет очень полезна и не раз спасет вам жизнь. Если же рассматривать какие-то командные сражения, то в этом случае применение способности должно быть очень обдуманным. С одной стороны умение как бы даёт контроль врага. Фактически это эффект "страха", под действием которого враги ничего не могут делать. Главная же проблема заключается в том, что противники не будут стоять на месте и в некоторых случаях это может привести к тому, что например ваши союзники промахнуться своими умениями или же враги просто выбегут из зоны поражения какого-то АОЕ умения. Усугубляет ситуацию ещё и то, что враги получают бонус к скорости передвижения, то есть в некоторых ситуациях мы можем таким образом ускорить врага и позволить ему спастись. Все эти нюансы приводят к тому, что иногда способность прокачивают лишь на единичку в начале игры для собственной безопасности и докачивают уже после остальных умений. Из плюсов умения можно отметить то, что медведь может также применять эту способность. То есть мы например можем убегать и не тратя время на анимацию, применить способность с помощью медведя, чтобы запугать врагов. Но опять же нужно учитывать все факторы и понимать на сколько это будет полезно в текущей ситуации. Враги с иммунитетом к магии ни какого эффекта страха не получат.

True Form - ульт Друида позволяет ему в любой момент менять свою форму, а точнее превращаться в грозного медведя и обратно в человеческую форму. Для начала поговорим о минусах. В форме медведя Друид терять 45 базовой скорости передвижения, а его тип атаки меняется с дальней на ближнюю. Также, от части, к минусам можно отнести то, что сам процесс превращения не мгновенный, а занимает некоторое время. Из минусов это всё, а теперь поговорим о плюсах, которые это компенсируют. В форме медведя Друид получает бонус к максимальному запасу здоровья (на последнем уровне +900) и бонус к броне (на последнем уровне +8). Это очень существенно и заметно повышает выживаемость героя. Фактически Друид превращается в танка. Да, мы конечно лишаемся возможности атаковать из далека, но зато увеличивается скорость и сила атаки. Выше мы уже говорили о том, что процесс превращения занимает почти 2 секунды и это минус, но это не совсем так. Дело в том, что сам процесс превращения может быть использован для того, чтобы увернуться от некоторых умений и летящих снарядов, а учитывая то, что Друид может превращаться неограниченное количество раз, во время боя можно поглотить просто тонну урона. Само собой нужно как следует потренироваться, прежде чем вы научитесь вовремя прожимать ульт, но это более чем реально. Сама активация ульта затрачивает очень мало маны, так что применять способность можно абсолютно спокойно. К плюсам также относится то, что в арсенале героя появляется новая способность Battle Cry. При активации на 6 секунд в радиусе 1000 увеличивает урон на 70 | 100 | 130, а броню на 10 | 15 | 20 Друида и всех подконтрольных существ. Хоть бонус урона и брони действует не так уж и много (6 секунд), но зато вы только посмотрите какие это бонусы. С учетом действия формы медведя Друид получает 28 брони, а это уже очень внушительная цифра. Более того, на последнем уровне прокачки бонус к урону тоже является просто огромным +130 и это при том, что данный бонус получает не только Друид но и призванный медведь. Самое главное, чтобы в момент активации медведь был в радиусе 1000, но это на самом деле не проблема. Другими словами превратившись в медведя и активировав эту способность, мы заметно улучшаем характеристики Друида и медведя. Одолеть такую вот парочку героев врагу будет очень тяжело и зачастую, начиная с середины игры, Друид дерется в командных сражениях именно в форме медведя.

1357
2469
11131416
81218

Начальный закуп:

При стартовом закупе очень хорошо использовать щиток Stout Shield. Если вы видите, что на линии стоять тяжело и враг (например с атакой дальнего боя) постоянно ищет возможности для хараса, то щиток мы оставляем друиду. Если же мы много играем за медведя и его сильно пробивают, то щиток отдаём ему. При необходимости можно спокойно купить предмет для обоих. Из простых предметов также хорошим выбором является колечко защиты Ring of Protection, которое нам в будущем пригодится для более дорогих предметов и топорик Quelling Blade, который поможет более уверенно добивать крипов. Если есть возможность немного подфармливать лес, то топорик можно даже улучшить в Iron Talon, чтобы быстрее зачищать лагеря нейтралов. Советую вас обязательно брать расходники на реген здоровья, например Tango, Healing Salve или Faerie Fire. Как минимум берите с собой Танго. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch чтобы немного повысить характеристики героя.

Основные предметы:

Прежде всего хочу напомнить о том, что и Друид и Медведь могут носить с собой предметы и получать от них бонусы. В первую очередь чаще всего одевается медведь, а потом уже сам Друид. Кому какие предметы покупаются будет обязательно указано.

Tranquil Boots - Транквилы преимущественно покупаются для Друида. Дело в том, что данные сапоги дают хороший прирост к скорости передвижения вне боя и у нас будет возможность быстро восстанавливать потерянное здоровье и держать его на максимальном уровне. Если вы уверены, что здоровье будете терять по минимуму, то можно довольствоваться простыми ботинками Boots of Speed, а затем их сразу улучшить в Boots of Travel.

Vladmir's Offering - Владмир также чаще всего покупается для Друида и является просто великолепным предметом. Собирается артефакт из недорогих и очень удобных предметов. В начале например можно взять простое колечко Ring of Basilius и тем самым повысив реген маны и броню. Спустя какое-то время мы само собой улучшаем предмет до конца. Преимущество Владмира в том, что при использовании ульта и мы и наш мишка будут иметь вампиризм и хорошие бонусы в виде брони и вампиризма. Также предмет будет полезен и для союзников, особенно для керри с атакой ближнего боя.

Hand of Midas - Мидас покупается для медведя и используется этот предмет очень часто. Главное преимущество в том, что мы заметно увеличиваем скорость фарма и в последствии сможем быстро покупать дорогие артефакты для медведя и для Друида. Помимо этого наш мишка получит отличный бонус к скорости атаки, а это очень важно, так как будут чаще срабатывать корни, да и в целом повысится боевой потенциал медведя.

Radiance - Радианс также покупается для медведя. Обычно после покупки Радианса игра резко переворачивается, так как наш медведь получает огромный бонус к урону. Напомню, что медведь не может использовать свою автоатаку, когда далеко отходит от Друида, но аура Радианса работать будет. Другими словами медведь например может спокойно преследовать врага и каждую секунду наносить ему урон. Или же медведя можно использовать для фарма. В общем предмет идеальный и используется в большинстве случаев.

Assault Cuirass - из всех предметов на защиту именно Кираса является наиболее частым выбором. Отдается предмет конечно же медведю. Полезность предмета в том, что мишка получит большой бонус к скорости атаки, а также будет распространять ауру, увеличивающую броню нам и нашим союзникам и наоборот снижающую броню врагов. Опять же предмет как будто специально был создан для медведя.

Ситуационные предметы:

Skull Basher - в арсенале Друида и медведя есть лишь одно умения контроля "корни", которые срабатывают с шансом и лишь приковывают противника к земле. Безусловно это очень ненадежный вид контроля и чаще всего эта проблема решается покупкой Skull Basher. Не спешите улучшать этот предмет, так как самого Skull Basher может быть достаточно чтобы оглушать врагов и наносить дополнительный урон. Отдается этот предмет медведю.

Mjollnir - преимущество данного артефакта в том, что мы можем заметно повысить скорость атаки медведя и при этом его атаки могут иметь АОЕ эффект (проскакивающие молнии). Опять же, даже если вы купите только Maelstrom, эффект от срабатывающих молний будет заметен. Конечно нужно стараться как можно скорее улучшить предмет до конца, чтобы получить прибавку к скорости атаки. Также улучшенный предмет будет полезен тем, что мы сможем использовать его на мишку и тогда уже враги задумаются стоит ли вообще трогать этого зверя, ведь от него будут постоянно отлетать болезненные молнии.

Orb of Venom - данный недорогой предмет частенько используется в начале игры. Обычно его отдают медведю, чтобы тот при атаке наносил дополнительный урон и замедлял врагов. Если игра складывается так, что у вас есть возможность хорошо харасить врага на линии, то Orb of Venom будет очень полезен. В любом случае предмет не дорогой и купить его можно прямо в боковом магазине.

Phase Boots - эти сапоги обычно покупаются для медведя. Преимущество их в том, что они дают бонус к урону и возможность ускорять нашего мишку. К тому же у медведя появится возможность проходить сквозь юнитов и порой это очень помогает при преследовании или наоборот при побеге. Безусловно сапоги немного усложняют игру, так как использовать их приходится постоянно, но этому можно научиться очень быстро.

Pipe of Insight - Друид, как и его медведь обладают хорошим запасом здоровья и приличной броней, но бывают такие ситуации, когда в команде противника явно преобладает магический урон. В таком случае Трубка может стать настоящим спасение. Мы можем увеличить магическое сопротивления Друида или даже мишки и при этом во время боя активная часть артефакта увеличит выживаемость всей нашей команды.

Desolator - отличный предмет на урон, который поможет гораздо быстрее сносить вражеские строения и будет здорово сочетаться с Кирасой, которая также снижает броню зданий.

Monkey King Bar - МКБ стоит покупать в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или враги, которые купили предмет Butterfly. В обычной ситуации лучше МКБ не покупать, а использовать другие артефакты на атаку.

Ghost Scepter - если вы видите, что команде противника очень много физического урона, который наносится с помощью автоатак, то Гост может стать отличным решением. С помощью этого предмета мы можем значительно продлить жизнь Друида и за это время наш мишка нанесет тонну урона.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже немного говорили ранее и здесь я лишь повторюсь. Покупать этот артефакт стоит только в исключительных случаях или когда вы уже полностью одели медведя и купили парочку хороших артефактов для Друида (что случается крайне редко). Если играть осторожно и грамотно, то можно достигнуть такого результата, что погибать будет в редких случаях только медведь. Соответственно Аганим в таком случае будет полезен только тем, что медведь будет атаковать на любом расстоянии от Друида, а это не является главным.

Примеры последовательного закупа предметов:

Сразу хочу оговориться, что мы не будем рассматривать варианты, когда и у Друида и у мишки будет по 6 предметов. Такие ситуации практически никогда не случается, то есть игра на столько не затягивается. В сборках будут указаны ключевые предметы.

Вариант 1:

Первый вариант предусматривает игру на сложной линии и включает в себя сочетание предметов Кираса и Дезоль. То есть в конечном итоге мы получим мишку, который будет значительно снижать броню и быстро сносить строения.

Стартовый закуп

Начало игры

Соответственно все первые артефакты мы отдаём мишке и стараемся его хорошо контролировать. Сам Друид может спокойно бегать с одними сапогами и при получении урона отхиливаться расходниками.

Середина игры

Радианс и Гиперстоун отдаем мишке, а Владмир оставляем Друиду.

Конец игры

Финальная сборка

Друид

Медведь

Если игра всё ещё продолжается, то в этом случае уже спокойно улучшаем сапоги и докупаем предметы на урон и выживаемость. К слову говоря, при необходимости, ботинки могут быть улучшены чуть ли не в самом начале игры.

Вариант 2:

Второй вариант в целом похож на первый, но здесь есть принципиальное различие в том, что в начале игры мы не покупаем Мидас. Таким образом развитие героя происходит равномерно, но возможно в дальнейшем мы будем чуть-чуть медленнее покупать дорогие артефакты.

Стартовый закуп

Начало игры

Предмет Orb of Venom можно взять и для Друида и для медведя. Ботинки Phase Boots отдаем медведю, а себе оставляем Ring of Basilius и Tranquil Boots.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Важно понимать, что второй вариант будет собираться значительно дольше. К примеру на покупку артефактов из первого варианта может уйти минут 40, то второй вариант реальнее всего получить минуте к 60. Опять же мы рассматриваем только основные предметы и стандартные игры, которые длятся менее часа.

Друид

Медведь

Важно понимать, что Друид хоть и силен в очень затянувшейся игре, но как правило игра проходит гораздо быстрее и в командных сражениях наш герой может испытывать некоторые трудности против некоторых героев с хорошим уроном. Для примера можно указать: Phantom Assassin, Lifestealer, Sven, Phantom Lancer, Huskar, Slark, Brewmaster, Spectre и им подобные. Даже если мы будем стоять на линии против одного противника и тут могут возникнуть проблемы, когда например во врагах будет: Bristleback, Centaur Warrunner, Centaur Warrunner или Underlord.

Среди сапортов и магов наиболее опасными могут быть следующие герои: Bane, Lich, Warlock, Crystal Maiden, Outworld Devourer, Jakiro и похожие на них.

Предпочтительной позицией для Дурида является сложная линия или в крайнем случае лес. Игра на центральной или легкой линиях возможна, но я бы точно не рекомендовал идти туда Друидом начинающему игроку, так как это весьма ситуационный и очень ответственный выбор. При игре на сложной линии за счёт своего медведя Друид может делать очень много разных вещей. Если на линии более менее безопасно, то соответственно оставляем Друида на линии фармим им, а медведем бегаем рядом. С помощью медведя можно отводить вражеских крипов куда-нибудь к своей башне и здесь уже противник не сможет вам мешать фармить. То есть мы будем спокойно добивать крипов под собственной башней. Начиная со 2-3 уровня прокачки медведя можно пробовать харасить противника на линии, но обязательно нужно учитывать его силу, что бы мишку не убили. Если вы стоите на линии против 2-3 врагов, то велика вероятность, что через какое-то время противник начнет делать отводы. Лучше всего заранее помешать врагу стакать лагеря нейтралов, отправляя медведя для блокировки появления нейтралов или же самим. Вообще если вы играете Друидом впервые, то будет наверное сложно управлять сразу двумя существами, но вы можете например поставить Друида ближе к собственной башне и фармить медведем. Привыкнув к этому занятию, можно будет постепенно отдалять медведя от героя и учиться быстро переключаться между существами и контролировать их. Важно понимать, что для Друида очень важен фарм на протяжении всей игры. Если к примеру стоять на линии очень тяжело и фармить слишком опасно, то на некоторое время можно спокойно уйти в лес и поубивать нейтралов, но надолго линию оставлять нельзя, иначе враги просто снесут башню. Очень часто первым ключевым предметом для мишки является Radiance. Вместе с Радиансом медведь может здорово напрягать врагов, самостоятельно фармить небольшие лагеря нейтралов, пушить линии или наоборот отпушивать (убивать большие пачки скопившихся крипов). Появление Радианса автоматически приводит к тому, что мы начинаем действовать более агрессивно и по возможности сносить вражеские строения. Обычно от Друида и ждут быстрой игры, когда его медведь бегает по всей карте и при поддержке друида быстро уничтожает башни. Нужно стараться игру не затягивать. Да, мы можем купить много артефактов для двух героев, но всё может сложиться так, что мы просто не успеем это сделать и всех наших союзников поубивают. Друид сильно полагается на свою команду и мы обязательно должны действовать в её составе.

Ближе к середине игры уже начинают завязывать более серьезные сражения с большим количеством героев. Друид должен обязательно участвовать в таких битвах. Чаще всего Друид отправляет своего мишку вперед танковать, так как на этом этапе игры медведь всё ещё будет обладать хорошим запасом здоровья и враги не смогут его быстро убить. Друидом же держимся в стороне и сильно не рискуем. Когда вы научитесь хорошо контролировать обоих существ, то можно будет вступать Друидом в бой в форме медведя. В этом состоянии герой обладает хорошей выживаемостью и повышенной броней. Урона мы скорее всего нанесем не особо много, но зато сможем вписать большое количество урона и тем самым обезопасим жизнь наших союзников. Само собой терять мишку в бою ни в коем случае нельзя, так как мы подарим врагу много золота и опыта. К тому же мишка нам очень сильно пригодится после боя, когда вместе с союзниками отправимся уничтожать строения на одной из линий. Если в середине игры у нас уже будет Assault Cuirass, то башни будут падать невероятно быстро и вы в этом сами убедитесь, когда попробуете этого героя.

На более позднем этапе игры Друид нисколько не теряет своей актуальности, а наоборот становится сильнее за счет покупаемых артефактов. После того, как у медведя будет 4-5 артефактов, уже начинают что-то брать для самого Друида, сначала что-то на защиту, в зависимости от преобладающего урона в команде врага, а потом возможно и на урон. В бою мы уже начинаем играть и Друидом и мишкой, но самона стараемся отправлять вперед, чтобы именно он принимал первый урон на себя. В целом умения Друида понятны и просты и главная сложность игры за данного героя заключается в том, что от игрока потребуется хороший микроконтроль. Если вы например фанат стратегий и привыкли отдавать приказы нескольким юнитам, то возможно Друид станет одним из ваших любимчиков. Совершенствоваться в игре за Друида можно очень долго. Герой вовсе не однобокий и может хорошо подстраиваться даже под самые тяжелые ситуации.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.