EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Troll WarlordРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Legion CommanderРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Лес, Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BloodseekerРоль:Melee, Carry, Disabler, Initiator, Jungler, Nuker Позиция: Лес, Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TimbersawРоль:Melee, Durable, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UnderlordРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SlardarРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
HyperstoneУвеличивает скорость атаки на 55.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
Iron TalonУвеличивает броню на 2 Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя). Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Ogre ClubУвеличивает силу на 10.
|
Demon EdgeУвеличивает урон на 42.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Iron TalonУвеличивает броню на 2 Увеличивает урон по нейтральным монстрам на 24 (для атак ближнего боя) и на 7 (для атак дальнего боя). Активно: наносит нейтральному монстру урон, равный 40% от текущего запаса здоровья цели. Не работает на Рошана или Древних монстров.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
Heart of TarrasqueУвеличивает силу на 45, а максимальный запас здоровья на 500. Если герой в течении 5 секунд (7 секунд для героев дальнего боя) не получает урона от вражеских героев или Рошана, то он начинает каждую секунду восстанавливать 7% здоровья.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Smoke of DeceitПри использовании ваш герой и рядом стоящие союзные герои становятся невидимыми (герои также не отображаются на миникарте) на 35 секунд, а скорость передвижения увеличивается на 15%. При приближении к вражеским героям или башням на расстояние 1025, вы становитесь видимыми, теряя бонус скорости передвижения.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
ShapeshiftВ течении 1.5 секунды Бейнхаллоу принимает форму волка, в которой герой пребывает в течении 18 секунд. Во время действия этой способности Бейнхаллоу и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью (650), не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью (1000) и 40%-ый шанс совершить критическую атаку, наносящую 150/175/200% урона. |
Summon WolvesПризывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Бейнхаллоу в течении 55 секунд. Волки 3 уровня могут покалечить противника, волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью. Запас здоровья волков равен 230/260/290/320, а урон 26/34/42/50. |
HowlПри активации на 13 секунд увеличивает урон Бейнхаллоу и всех союзных героев на карте на 10 | 15 | 20 | 25 (в ночное время на 20 | 30 | 40 | 50), здоровье на 50 | 100 | 150 | 200 (в ночное время на 100 | 200 | 300 | 400), а урон подконтрольных существ на 4 | 6 | 8 | 10 (в ночное время на 8 | 12 | 16 | 20). |
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
Feral ImpulseПассивно: увеличивает регенерацию здоровья Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему существ в радиусе 900 на 1 | 4 | 7 | 10, а урон на 12/24/36/48%. |
DisruptionНа 2.5 секунды отправляет выбранную цель (союзника или врага) в астрал. При этом цель становится неуязвимой для любого типа урона. По возвращению из астрала создаются две иллюзии на 8 | 10 | 12 | 14 секунд. Иллюзии наносят 30% | 45% | 60% | 75% урона и получают 300% урона. |
Wall of ReplicaДарк Сир создает стену преломленного света на 45 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов на 75% на 0.5/0.75/1 секунду, которые проходят через нее и создает копии любого вражеского героя. Копии врага служат Дарк Сиру и пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Копии наносят 70/85/100% урона и получают 200% урона. Aghanim's Scepter: урон копий увеличивается до 100/120/140%. |
ReflectionДемон-мародер на 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 секунд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся в радиусе 900. Двойники наносят 40% | 60% | 80% | 100% от урона врага, снижают скорость передвижения цели на 20%. |
EnchantПри использовании на вражеского крипа или нейтрального монстра в лесу, вы получаете контроль над ним в течении 80 секунд. Если использовать способность на вражеского героя, то он его скорость передвижения будет замедленна на 55% на 3.75/4.5/5.25/6 секунд. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
Summon WolvesПризывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Бейнхаллоу в течении 55 секунд. Волки 3 уровня могут покалечить противника, волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью. Запас здоровья волков равен 230/260/290/320, а урон 26/34/42/50. |
HowlПри активации на 13 секунд увеличивает урон Бейнхаллоу и всех союзных героев на карте на 10 | 15 | 20 | 25 (в ночное время на 20 | 30 | 40 | 50), здоровье на 50 | 100 | 150 | 200 (в ночное время на 100 | 200 | 300 | 400), а урон подконтрольных существ на 4 | 6 | 8 | 10 (в ночное время на 8 | 12 | 16 | 20). |
Feral ImpulseПассивно: увеличивает регенерацию здоровья Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему существ в радиусе 900 на 1 | 4 | 7 | 10, а урон на 12/24/36/48%. |
ShapeshiftВ течении 1.5 секунды Бейнхаллоу принимает форму волка, в которой герой пребывает в течении 18 секунд. Во время действия этой способности Бейнхаллоу и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью (650), не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью (1000) и 40%-ый шанс совершить критическую атаку, наносящую 150/175/200% урона. |
Таланты |
+2 к числу призываемых волков |
+32% к шансу крита от Shapeshift |
+15% к урону от Feral Impulse |
+5 сек. действия Shapeshift |
–10% перезарядки заклинаний |
+10 здоровья в секунду от Feral Impulse |
+15 к урону |
+4 к броне |
Summon WolvesПризывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Бейнхаллоу в течении 55 секунд. Волки 3 уровня могут покалечить противника, волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью. Запас здоровья волков равен 230/260/290/320, а урон 26/34/42/50. |
HowlПри активации на 13 секунд увеличивает урон Бейнхаллоу и всех союзных героев на карте на 10 | 15 | 20 | 25 (в ночное время на 20 | 30 | 40 | 50), здоровье на 50 | 100 | 150 | 200 (в ночное время на 100 | 200 | 300 | 400), а урон подконтрольных существ на 4 | 6 | 8 | 10 (в ночное время на 8 | 12 | 16 | 20). |
Feral ImpulseПассивно: увеличивает регенерацию здоровья Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему существ в радиусе 900 на 1 | 4 | 7 | 10, а урон на 12/24/36/48%. |
ShapeshiftВ течении 1.5 секунды Бейнхаллоу принимает форму волка, в которой герой пребывает в течении 18 секунд. Во время действия этой способности Бейнхаллоу и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью (650), не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью (1000) и 40%-ый шанс совершить критическую атаку, наносящую 150/175/200% урона. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 25 +3.3 |
Ловкость | 16 +1 |
Интеллект | 17 +1.4 |
Урон | 30 - 35 |
Броня | -2 |
Скорость передвижения | 300 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.55 + 0.55 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 194.8 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 762 | 1797 | 2540 |
Мана | 279 | 507 | 675 |
Броня | 0.6 | 2.8 | 4.4 |
Урон | 55-60 | 101-106 | 134-139 |
Summon Wolves - призываемые волки являются мощным инструментом в руках опытного игрока. Зачастую именно это умение максится в первую очередь, так как очень сильно помогает при фарме в лесу или для более быстрого убийства врага на линии. Для начала хотелось бы пару слов сказать о самих волках. На первом уровне прокачки умения мы лишь можем призывать волков с 200 единицами урона и 18 единицами урона. В общем-то это всё на что способны волки первого уровня, но не стоит их недооценивать. Даже на первом уровне волки уже могут быть использованы как эффективный способ разведки и возможность упростить фарм в лесу (если конечно мы начинаем игру с леса). Также не стоит забывать о том, что волки имеют 80% сопротивление магическому урону и врагам будет сложно их убить с помощью магии. На втором уровне прокачки волки становятся уже гораздо интереснее. Дело в том, что у них появляется пассивная способность Cripple. С шансом 20% волки будут калечить врага. При этом противник будет получать 8 магического урона в секунду (в общей сложности 32), а его скорость атаки будет снижена на 40 на 4 секунды. Магический урон будет существенным в первую половину игры и поможет быстрее расправляться с врагами, а вот снижение скорости атаки хорошо себя покажет с середины игры. При этом волков очень выгодно направлять на вражеского керри, который сильно полагается на урон от своих обычных атак. В данном случае снижение скорости атаки снизит боевой потенциал врага. К слову говоря, эффект снижения скорости атаки спокойно сработает на врага с иммунитетом к магии, так что ни какой БКБ врага не спасет. На 3 уровне прокачки умения волки получают еще одну уникальную особенность, а именно Invisibility. Действие невидимости волков схоже с тем, как Рики уходит в свой инвиз. Волки уходят в невидимость, если в течении 1.7 секунды никого не атакуют. Здесь сразу же стоит отметить один очень важный нюанс. Дело в том, что даже находясь в невидимости, волки все равно занимает некоторое пространство на карте и если к примеру волк стоит в невидимости на узкой тропке, то противник не сможет пройти сквозь волка. Вообще особенность очень интересная, так как в большинстве случаев можно спокойно проходить сквозь невидимых врагов. Данный факт может быть использован для того, чтобы эффективно блочить врагов, пытающихся убежать или создавать небольшие импровизированные засады. Также за счет невидимости врагам будет очень сложно определить место положение волков и мохнатые друзья станут невероятно сильными разведчиками. На последнем 4 уровне прокачки волки лишь получают дополнительный реген здоровья, но весьма существенный. Конечно это не сравнится с прошлыми улучшениями, но все равно полезно. Повышение уровня умения, помимо увеличения здоровья и урона волков, также повышает скорость передвижения волков 400 | 420 | 440 | 460. Одновременно на карте может быть только 2 волка. При повторном использовании умения, пока еще живы прошлые волки, новые волки лишь заменят старых. Обязательно стоит упомянуть умение Howl, так как оно усиливает наших волков. Если мы используем умение Howl до призыва волков, то призванные существа всё равно будут усилены, но время действия усиления будет меньше (равняться оставшемуся времени). Если мы призываем например волков 2 уровня, а затем прокачиваем их до 3 уровня, то старые волки не будут усилены, нужно обязательно перевызвать волков, чтобы они были более высокого уровня. При активации ульта Shapeshift волки также получают шанс критической атаки и их скорость передвижения будет значительно увеличена.
Howl - невероятно мощное и полезное умение, позволяющее увеличить урон наших союзников и всех подконтрольных существ. К плюсам умения относится то, что оно является глобальным, то есть бонус к урону получат все союзные герои на карте (сам Ликан бонус тоже конечно же получает). Даже если союзник погиб, то после воскрешения на него всё еще будет работать эффект увеличения урона. Даже одно лишь этого увеличения урона союзников было бы достаточно, чтобы умение можно было назвать хорошим, но это еще не всё. Способность усиливает даже подконтрольных существ, но усиление будет более слабое. При этом урон получат абсолютно все подконтрольные существа, будь-то паучки Бруды, пеньки Фуриона или зверинец Чена. Даже волки Ликана и те получат усиление. Данный факт позволяет значительно повысить боевой потенциал команды и очень сильно помогает во время пуша. Удивительно, но способность имеет терпимый расход маны, а к минуса можно отнести разве что большую перезарядку, которая даже на последнем уровне прокачки составляет 35 секунд. Как бы то ни было, умение может быть полезно абсолютно на всех этапах игры и по сути Ликан может помогать своим союзникам на любой из линий, увеличивая их урон во время какой-то небольшой стычки. В некотором смысле это немного усложняет игру Ликана, так как приходится следить за ситуацией на всех линиях и во время прожимать умение. В заключении хотелось бы сказать, что умение не усиливает иллюзии (любые) и не увеличивает урон зомбей Tombstone.
Feral Impulse - очевидно, что пассивная способность увеличивает боевой потенциал героя за счет повышения урона и скорости атаки, но давайте немного подробнее разберем умение. Сразу стоит сказать то, что повышение урона относится только к базовому (белому значению). Если к примеру мы купим для Ликана какой-то артефакт на силу (например Ogre Club), то бонус урона от силы пойдёт в "белый" урон, а значит он будет увеличен за счет пассивки. Если же мы купим предмет, который просто увеличивает урон (например Demon Edge), то пассивка в этом случае не сработает (точнее сработает только на белый урон). Второй важный момент, на который стоит обратить внимание это то, что пассивная способность работает на всех подконтрольных существ Ликана в радиусе 900. В первую очередь усиление получат наши замечательные волки, во-вторых, усиление могут получить например существа, призванные с помощью Necronomicon. Пассивка даже работает на иллюзии, но к сожалению только лишь увеличивает их скорость атаки (урон иллюзий не увеличивается). В целом действие пассивки понятное и простое, но мне бы хотелось указать на несколько интересных исключений. Если Ликан получает свои иллюзии за счет действия умений других героев (например Disruption, Wall of Replica и Reflection), то хозяева этих иллюзий тоже получат бонус от пассивки Ликана. Больше конечно похоже на баг, но тем не менее об этом стоить помнить, так как усиление пассивки достаточно мощное. Исключением здесь является разве что умение Enchant. То есть если например Enchantress переманит с помощью умения Enchant иллюзию Ликана, то никаких бонусов от пассивки она не получит. Действие пассивного умения может быть полностью отключено с помощью артефакта Silver Edge. За счет того, что умение является аурой, эффект, увеличения скорости атаки и урона на подконтрольных существ, будет сохраняться еще в течении 0.5 секунды после того, как они выйдут из радиуса действия способности.
Shapeshift - ульт Ликана позволяет значительно повысить боевой потенциал героя и даёт весомое преимущество в бою, поэтому давайте разберем действие умения более подробно. При активации герой не сразу становится волком, а на трансформацию затрачивается 1.5 секунды. Это достаточно долго, поэтому перевоплощаться нужно стараться за доли секунды до начала решающего боя. Сам ульт действует долго, так что если вы используете ульт на 2-3 секунды раньше, то ничего страшного в этом не будет. Процесс трансформации не дает возможности уворачиваться от летящих снарядов, как это например может делать Lone Druid с помощью своего ульта True Form. Фактически мы лишаем себя возможности что-либо делать в течении 1.5 секунды и становимся уязвимыми в этот момент, но если использовать умение своевременно, то этого минуса можно и не заметить. В форме волка Ликан получает существенную прибавку к скорости передвижения и скорость передвижения становится равной 650. К тому же под действием ульта Ликан не может быть замедлен никаким образом. Даже под действием Хекса (превращение в зверушку) мы будем двигаться очень быстро. Остановить Ликана смогут только герои с какими-то жесткими умениями контроля (например оглушение или сон). Помимо бонуса скорости передвижения Ликан получает возможность наносить действительно приличный урон за счет срабатывания критической атаки. Шанс критической атаки существенный и проскакивать криты будут очень часто. Важно отметить то, что ульт работает и на всех подконтрольных существ. То есть наши волки также будут двигаться с повышенной скоростью и время от времени их атаки будут критическими. Призванные иллюзии (после активации ульта) получают лишь бонус к скорости передвижения, но даже этот бонус сразу же пропадет, когда Ликан вернется в свою обычную форму. В заключении хотелось бы сказать, что активация ульта увеличивает радиус обзора героя в ночное время и по факту обзор становится как днём. Это достаточно существенно и таким образом Ликан может гораздо раньше замечать врагов и более правильно корректировать свои действия.
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе нужно в первую очередь учитывать начальную позицию Ликана. Если к примеру мы начинаем игру с фарма леса, то в этом случае очень хорошо взять Iron Talon и Tango. Вместе с волками мы сможем спокойно и главное быстро убивать нейтралов. В случае же игры на лёгкой линии я бы рекомендовал взять Quelling Blade, чтобы более спокойно добивать всех крипов на линии и ни одного не пропускать из-за средней атаки. Также обязательно стоит взять простые расходники на здоровье, например Tango. Из простых и недорогих предметов в начальную сборку для легкой линии также можно включить колечко защиты Ring of Protection. Для Ликана мы в любом случае очень рано будет собирать Ring of Basilius (для будущего Владмира), а колечко это единственный предмет, который нам нужно принести с базы. Остальное мы докупим в боковом магазине.
Power Treads - пожалуй именно эти сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Ликана. За счет бонуса силы герой одновременно повысит атаку и увеличит максимальный запас здоровья. К тому же на бонус силы будет распространятся пассивка. Единственной альтернативой можно назвать сапоги Phase Boots, но они покупаются крайне редко.
Vladmir's Offering - Владмир это просто великолепный артефакт для Ликана. Герой получит ауру вампиризма (это не орб эффект), увеличит свой урон и урон подконтрольных существ и в дополнении ко всему появится дополнительный реген маны, а мана этому герою просто необходима. Сам по себе предмет недорогой и собирается из очень удобных предметов. Наличие Владмира уже позволяет более спокойно убивать Рошана, причем достаточно рано.
Black King Bar - под действием ульта Ликан защищен от замедления, но вот против жестких умений контроля герой бессилен. Для того, чтобы в бою постоянно наносить урон, а не стоять на месте, БКБ просто необходим. В любом случае у врага будут хоть какие-то оглушения или другие виды контроля и чаще всего они будут лететь именно в Ликана. За счет БКБ мы не только получим защиту от магии и контроля, но и дополнительно заметно повысим атаку героя.
Necronomicon - сам по себе Ликан это великолепный пушер. Призываемые существа из некров хороши тем, что на них также будут работать умения Ликана и маленькие приспешники будут заметно сильнее. В сочетании с волками мы получаем небольшую импровизированную армию, способную быстро уничтожать вражеские строения. Само собой и в бою Некра будут невероятно полезны. В дополнении ко всему мы заметно повысим максимальный запас здоровья и урон за счет бонуса силы, а также увеличим максимальный запас маны и её регенерацию за счет бонуса интеллекта.
Desolator - продолжая тему Ликана пушера обязательно стоит упомянуть такой замечательный предмет, как Дезоль. Дело в том, что данный артефакт не только заметно увеличивает урон героя, но также позволяет снижать броню врагов (в том числе зданий). Снижая броню строений мы соответственно заметно ускоряем процесс их уничтожения.
Assault Cuirass - Кираса очень хорошо идёт в пару с Дезолем, так как артефакт также позволяет снижать защиту зданий и врагов. Помимо этого предмет будет полезен в командных сражениях, так как будет увеличивать броню союзников. Лично Ликан от предмета получит заметную прибавку к скорости атаки.
Skull Basher - в арсенале Ликана нет совершенно никаких умений контроля, даже простенького замедления. Таким образом в бою приходится полагаться на контроль со стороны союзников. Для того, чтобы самостоятельно оглушать врагов, очень хорошо использовать Башер. В последствии предмет может быть улучшен в Abyssal Blade и в этом случае у нас появится активное и мощное умение контроля. Торопиться улучшать Skull Basher не стоит. Зачастую пассивного оглушения достаточно, чтобы эффективно нападать и преследовать врагов.
Blink Dagger - Даггер используется нечасто, но всё же предмет может быть невероятно полезен. В арсенале Ликана нет абсолютно никаких умений на мобильность. Да, под ультом конечно Ликан бегает быстро, но это совершенно другая история. Даггер позволяет эффективно преследовать врагов или же наоборот убегать в критической ситуации. Также Даггер будет актуален в том случае, если вы планируете постоянно сплитпушить разные линии. В данном случае враги постоянно будут искать возможности убить Ликана и у нас будет инструмент для побега. Само собой покупка Даггера оправдана в том случае, если вы действительно умеете пользоваться этим предметом.
Boots of Travel - Травела стоит покупать ближе к концу игры, когда в инвентаре не остается места. Высокая скорость конечно полезна, но под ультом Ликан и так невероятно быстр. Главное, что мы получаем от Травелов это возможность быстро телепортироваться между линиями (или даже к союзникам, если улучшить эти же ботинки).
Monkey King Bar - МКБ стоит брать в том случае, если в команде врага есть герои с шансом увернуться от атаки (например Phantom Assassin) или же кто-то из врагов собирает бабочку Butterfly. В остальных случаях лучше отказаться от данного предмета.
Medallion of Courage - Медалька будет полезна в том случае, если вы планируете постоянно и главное рано нападать на врагов. Помимо этого наличие медальки (и Владмира) позволяет очень рано забирать Рошана. В последствии предмет можно улучшить в Solar Crest и в этом случае мы заметно увеличим выживаемость героя.
Heart of Tarrasque - если в команде совершенно нет инициаторов и нормальных танков, то возможно Ликану придется принимать очень много урона в бою и в этом случае стоит задуматься о хорошем максимальном запасе здоровья. С этой задачей отлично справляется Heart of Tarrasque. Помимо заметного увеличения запаса здоровья, у Ликана появится возможность быстро восстанавливать здоровье вне боя и с легкостью танковать вражеские башни.
Первый вариант это своего рода сбалансированная сборка. В конечном итоге мы получаем героя, который может неплохо пушить, будет наносить нормальный урон и при этом будет иметь хорошую выживаемость в командных сражениях. Вариант подойдет для игры на легкой линии в роли керри.
Второй вариант играется через раннюю медальку и данную сборку хорошо использовать при начальной игре в лесу.
Возможно для более комфортного фарма в лесу понадобится Stout Shield, но этот предмет не обязателен. Ботинок в зависимости от ситуации может быть взят раньше.
Третий вариант очень поход на первый и в начале игры мы также очень рано берем медальку, но в последствии этот предмет не улучшаем, а заменяем его на Дезоль. В этом случае Ликан будет уничтожать вражеские строения заметно быстрее, но и защиты в командных сражениях соответственно будет меньше.
Все варианты лишь примерные и ни один из них не может быть использован во всех играх. Для Ликана есть несколько предметов, которые покупаются в большинстве случае (например Владмир), но часть предметов нужно покупать исключительно под текущую ситуацию. Попробуйте варианты представленные выше и затем начинайте комбинировать различные предметы. С опытом вы будете понимать, что лучше брать в конкретной игре (увеличить урон или защиту), но до понимания нужно некоторое время попрактиковаться.
Стоит понимать, что в арсенале Ликана нет абсолютно никаких боевых умений, в том числе и АОЕ. Таким образом Ликану будет крайне тяжело против некоторых иллюзионистов или героев, призывающих существ. К таким героям относятся например: Chaos Knight, Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade или Broodmother. Ликан конечно способен выдавать неплохой урон, но он все равно будет уступать некоторым жестким керри героям и список этих героев большой. Вот некоторые из них: Phantom Assassin, Troll Warlord, Slark, Legion Commander, Weaver и Bloodseeker. Помимо этого мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые зачастую стоят на сложной линии, но тоже представляют особую угрозу: Axe, Timbersaw, Bristleback, Underlord и Slardar. В заключении хотелось сказать, что даже со стороны вражеских сапортов Ликан может испытать серьезные проблемы, особенно если эти пресловутые сапорты будут иметь хорошие умения контроля. К опасным сапортам я бы отнес: Abaddon, Omniknight, Crystal Maiden, Earthshaker и прочие сапорты с контролем.
Сам по себе Ликан обладает хорошим пуш потенциалом, но это еще не означает, что этого героя нужно брать обязательно в связку с какими-то пушерами. Также не стоит сходить с ума и набирать в команду героев, призывающих существ, чтобы они получали бонус от умений Ликана. Если например среди союзников будут: Invoker или Nature's Prophet, то существа этих героев получат бонус, но уж точно не стоит подстраиваться под их игру. Вот действительно хорошими союзниками для Ликана будут герои, способные наносить хороший урон. Хоть Ликан и считается керри героем, но его урона может быть недостаточно и лучше, чтобы в команде был более сильный керри герой или же, чтобы у союзников был нормальный урон от способностей (в том числе у сапортов).
Чаще всего Ликана берут на роль керри героя на легкой линии или на роль лесника. Обе эти позиции просты и понятны для Ликана. В принципе ещё возможен вариант игры на сложной линии, но в этом случае Ликан будет уступать огромному числу героев и поэтому я бы эту роль не советовал для знакомства с героем. В лесу Ликан может комфортно фармить за счет своих волков Summon Wolves. Тут самое главное не отдавать волков на первом же лагере нейтралов. То есть мы вызываем волков и сначала принимаем урон одним, потом его отводим и принимаем урон другим и затем уже сам Ликан начинает впитывать урон. Важно, чтобы волки умирали собственной смертью, то есть чтобы заканчивалось время. Когда время жизни волков заканчивается их также можно отправить на разведку рун или ближайшей территории. В последствии волки уже будут меньше помогать нам в фарме и лучше их использовать, как варды. К тому же у волков появится невидимость и наши разведывательные операции будут неизвестны врагу. Игру на легкой линии можно даже не обсуждать, так как здесь все просто и понятно. Ликан стоит на линии и спокойно фармит под прикрытием своих сапортов. Независимо от выбора линии, если на первом уровне вы взяли волков, то их следует сразу же отравить на руны (по 1 волку на каждую руну). Даже если мы не успеваем взять руну, то можно волком просто уничтожить руну и не отдать её врагу. В последствии волки также могут быть использованы для эффективно разведки рун. Позднее, когда наш Ликан уже будет с нормальными предметами, можно фармить нейтралов без помощи волков, а их либо отправлять постоянно в разведку, либо фармить небольшие лагеря нейтралов или даже крипов на линии.
Если вы выбрали первоначальный лесной фарм, то важно понимать, что долго сидеть в лесу не стоит. Достаточно собрать парочку ключевых артефактов и дождаться ульта. Чем раньше мы начнем нападать на врагов, тем лучше. Безусловно, Ликан это не идеальный герой для ганга, но всё же у нас есть хороший урон под ультом и возможность блочить врага с помощью волков. В идеале нападать стоит на ту линию, где есть союзник с нормальными умениями контроля. В арсенале Ликана нет ничего, чтобы остановить врага и эта задача полностью ложиться на плечи союзникам. Поэтому перед гангом нужно обязательно предупредить союзника о вашем приближении, чтобы он был готов моментально отреагировать на вашу атаку. Если вариантов для ганга нету, то просто продолжаем фармить лес. В последствии, даже с минимальным набором артефактов можно попробовать убить Рошана. В действительности Ликан может убивать Рошана в одиночку, имея буквально медальку и Владмир, но такой вариант убийства грозного монстра получиться только на низком рейтинге. И даже в этом случае в логово Рошана лучше заходить с помощью Smoke of Deceit. В одиночку Ликан будет убивать Рошана не быстро и вас могут подкараулить рядом с логовом. Обязательно стоит постоянно с собой носить свиток телепорта Town Portal Scroll. Это великолепный предмет для ухода на фонтан, а также возможность быстро оказаться на какой-то проблемной линии, где завязывается бой. К слову говоря Ликаном нужно стараться участвовать в каждом сражении. В идеале конечно нужно иметь БКБ, чтобы не стоять под действием оглушения или других видов контроля, но даже без этого предмета Ликан может сделать в бою многое. Главное помнить о том, что ульт применяется не мгновенно и на трансформацию затрачивается некоторое время. То есть нужно постараться применить ульт за 1-2 секунды до начала боя, чтобы быть готовыми во все оружие. В случае успеха, то есть победе в сражении, нужно обязательно отправляться пушить линию, а не уходить на фарм леса. Под прикрытием волков и возможно Некров, можно очень быстро уничтожить 1-2 башни на линии. Собственно в этом плане Ликан действительно хорош.
Бывают ситуации, когда состав команды врага явно сильнее или например имеет преимущество на текущий момент игры. В такой ситуации можно попробовать сплитпуш, то есть начать одну за другой пушить линии. Самое главное при этом иметь хороший вижен на карте и уметь быстро отступить назад. Возможно даже стоит задуматься о покупке Даггера в такой ситуации. К сожалению мобильность Ликана определяется только его ультом, который даже применяется не мгновенно и тратить ульт только на побег при сплитпуше, может быть не самым разумным решением.
В целом Ликан конечно интересный герой и попробовать его конечно же стоит, но не нужно ожидать чего-то выдающегося от него. Если союзники играют плохо или в команде явно не хватает урона, то сильно повлиять на ситуацию Ликану будет сложно. Дело в том, что герой как бы обладает хорошими качествами в разных областях, но есть герои, которые умеют делать только что-то одно, но делают это гораздо лучше. То есть есть более сильные керри герои и есть более специализированные пушеры. Но еще раз повторюсь, Ликан интересный герой и хотя бы механику работы его умений изучить стоит.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.