Drow RangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
MaelstromУвеличивает урон на 24. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 160 магического урона 4 целям.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Blight StoneОбычная атака героя снижает броню врага на 2 на 8 секунд.
|
Morbid MaskУвеличивает урона на 10. Вампиризм: 15% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье.
|
Mask of MadnessУвеличивает урона на 20, а скорость атаки на 10. Вампиризм: 15% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 8 секунд увеличивает скорость передвижения на 12%, а скорость атаки на 110. При этом герой теряет 8 единиц брони и не может использовать свои способности.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
MaelstromУвеличивает урон на 24. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 160 магического урона 4 целям.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Mask of MadnessУвеличивает урона на 20, а скорость атаки на 10. Вампиризм: 15% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 8 секунд увеличивает скорость передвижения на 12%, а скорость атаки на 110. При этом герой теряет 8 единиц брони и не может использовать свои способности.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Blight StoneОбычная атака героя снижает броню врага на 2 на 8 секунд.
|
Mana BreakКаждая атака героя сжигает 28/40/52/64 маны врага и наносит дополнительный урон, равный 50% сожженной маны. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Liquid FireДжакиро выпускает огненный шар в указанного юнита или строение. При попадание шар взрывается, поджигает указанную цель и всех врагов в радиусе 300. Огонь наносит 12 | 16 | 20 | 24 магического урона в секунду в течении 5 секунд и снижает скорость атаки врага на 30 | 40 | 50 | 60. |
Frost ArrowsДобавляет к обычной атаке замораживающий эффект, который на 1.5 секунд снижает скорость передвижения вражеского героя на 16% | 32% | 48% | 64%. Монстры и крипы замораживаются на 7 секунд. |
Caustic FinaleВо время обычной атаки Санд Кинг вводит в тело атакуемой цели яд на 6 секунд. Если жертва умирает под действием яда, то она взрывается и наносит 90/130/170/220 магического урона всем окружающим врагам в радиусе (400). Если жертва не умрет по окончанию 6 секунд, то она получит 20/50/80/110 магического урона. Первые 3 секунды, скорость передвижения врага под действием яда будет снижена на 15/20/25/30%. |
Mana BreakКаждая атака героя сжигает 28/40/52/64 маны врага и наносит дополнительный урон, равный 50% сожженной маны. |
Liquid FireДжакиро выпускает огненный шар в указанного юнита или строение. При попадание шар взрывается, поджигает указанную цель и всех врагов в радиусе 300. Огонь наносит 12 | 16 | 20 | 24 магического урона в секунду в течении 5 секунд и снижает скорость атаки врага на 30 | 40 | 50 | 60. |
Frost ArrowsДобавляет к обычной атаке замораживающий эффект, который на 1.5 секунд снижает скорость передвижения вражеского героя на 16% | 32% | 48% | 64%. Монстры и крипы замораживаются на 7 секунд. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт Diffusal Blade. Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например Mana Break). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.
Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово "уникально" означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.
Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.
Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.
Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.
И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.
Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы Mjollnir и Maelstrom. Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим Mjollnir и Helm of the Dominator, то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.
Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение Mana Break будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения Liquid Fire, Frost Arrows и Arcane Orb являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем "разово" или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя Drow Ranger предмет Desolator, выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.
Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили Desolator, а затем Mask of Madness, то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + Satanic и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет Vladmir's Offering не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.
Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и Desolator. Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator, а затем Desolator, то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от Desolator мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы Desolator и Blight Stone. Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет Nature's Prophet). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.
Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например Mjollnir), затем умение героя (например Mana Break) и лишь затем артефакт (например Desolator). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.
В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.
10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.