Ogre MagiРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SlardarРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
BucklerУвеличивает силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а броню на 5. При активации на 25 секунд увеличивает броню союзников в радиусе (700) на 2.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
ChainmailУвеличивает броню героя на 5.
|
Vladmir's OfferingУвеличивает силу, ловкость и интеллект. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает броню на 4, регенерацию маны на 1, регенерацию здоровья на 2.5, а урон на 15%. Также аура дает 15% вампиризм для атак ближнего боя и 10% для атак дальнего боя.
|
Armlet of MordiggianПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 4, броню на 5, урон на 9, а скорость атаки на 25. Активно: при активации увеличивает урон на 31 броню на 4, а силу на 25, но герой при этом каждую секунду теряет 54 здоровья.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
Helm of Iron WillУвеличивает броню героя на 5, а регенерацию здоровья на 3.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
Veil of DiscordУвеличивает силу, ловкость и броню на 6, регенерацию здоровья на 5, а интеллект на 14. При активации в радиусе 600 на 16 секунд вешает на всех врагов дебаф, который увеличивает магический урон по этим врагам на 25%.
|
PlatemailУвеличивает броню героя на 10.
|
Assault CuirassУвеличивает броню на 10, а скорость атаки на 30. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 увеличивает броню союзников на 5, а скорость атаки на 25. Также аура снижает броню вражеских героев на 5 в том же радиусе.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Slippers of AgilityУвеличивает ловкость на 3.
|
Band of ElvenskinУвеличивает ловкость на 6.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Ultimate OrbУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10.
|
Blade of AlacrityУвеличивает ловкость на 10.
|
EaglesongУвеличивает ловкость на 25.
|
BracerУвеличивает ловкость и интеллект на 3, а силу на 7.
|
HeaddressУвеличивает силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2. Дает ауру, которая в радиусе (500) увеличивает регенерацию союзников на 2.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Wraith BandУвеличивает силу и интеллект на 3, а ловкость на 7.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Sange and YashaУвеличивает силу, ловкость, урон и скорость атаки на 16, а скорость передвижения на 16%. С шансом 40% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 26% (13% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 26.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
CloakУвеличивает магическое сопротивление вашего героя на 15%.
|
Hood of DefianceУвеличивает регенерацию здоровья на 6.5, а сопротивление магии на 25%. При активации создает вокруг героя защитный барьер на 12 секунд, способный поглотить 325 единиц магического урона. Перезарядка: 60 секунд.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
CloakУвеличивает магическое сопротивление вашего героя на 15%.
|
Hood of DefianceУвеличивает регенерацию здоровья на 6.5, а сопротивление магии на 25%. При активации создает вокруг героя защитный барьер на 12 секунд, способный поглотить 325 единиц магического урона. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mask of MadnessУвеличивает урона на 20, а скорость атаки на 10. Вампиризм: 15% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 8 секунд увеличивает скорость передвижения на 12%, а скорость атаки на 110. При этом герой теряет 8 единиц брони и не может использовать свои способности.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Reactive ArmorПассивно: каждый раз, когда Риззрак получает урон, его защита и регенерация здоровья увеличиваются на 1.3/1.4/1.5/1.6. Эффект складывается до 5 | 10 | 15 | 20 раз и действует в течении 10 | 13 | 16 | 19 секунд. |
Gravekeeper's CloakПассивно: каждые 6 | 5 | 4 | 3 секунды Некро'лик создает вокруг себя слоистый барьер (максимум 4), который снижает весь входящий урон на 8% | 12% | 16% | 20% . Когда Некро'лик получает от вражеского героя более 40 единиц урона, то один слой барьера исчезает и снова восстанавливается через 3 секунды. |
WarcryСвен издает боевой клич, который на 8 секунды увеличивает скорость передвижения на 12% а броню на 5 | 10 | 15 | 20. Этот же бонус получают все союзные цели в радиусе 900. |
True FormДруид приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом базовая скорость передвижения Друида снижается на 45, дальний тип атаки превращается в ближний, максимальный запас здоровья увеличивается на 300 | 600 | 900, а броня увеличивается на 4 | 6 | 8. Помимо этого герой получает в свой арсенал новую способность способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Процесс превращения занимает 2 секунды. |
Dragon BloodПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 3 | 6 | 9 | 12, а броню на 3 | 6 | 9 | 12. |
WeaveЖрец теней покрывает область (радиусом 575) специальным заклинанием, накладывая на союзников баф, а на врагов дебаф. Под действием заклинания в течении 24 секунд, броня союзников каждую секунду увеличивается на 0.75 | 1 | 1.25, а броня врагов наоборот уменьшается на такое же количество. |
Ice ArmorСоздает вокруг дружественного юнита или здания ледяной щит на 40 секунд, который увеличивает броню на 4/6/8/10 и замедляет скорость передвижения на 24%/26%/28%/30%, а скорость атаки на 24/26/28/30 на 2 секунды, атакующих его воинов. |
Berserker's RageПри активации Джаракал начинает использовать свои топоры в ближнем бою. При этом скорость передвижения героя увеличивается на 10 | 20 | 30 | 40, а задержка перед ударом становится 1.5 (то есть увеличивается скорость атаки). Помимо этого у героя появляется 10% шанс оглушить цель на 0.8 | 1.2 | 1.6 | 2 секунды и нанести ей дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 магического урона. |
Berserker's CallАкс издает громогласный рык и провоцирует всех врагов в радиусе 300 атаковать себя в течение 2/2.4/2.8/3.2 секунд. Пока действует умение, броня Акса увеличивается на 40. |
Acid SprayСоздает в указанной области облако газа радиусом 400 | 475 | 550 | 625, которое наносит 15 | 20 | 25 | 30 физического урона в секунду в течении 16 секунд и снижает на 4 | 5 | 6 | 7 броню всех врагов. |
Natural OrderПассивная аура: снижает основную броню врагов в радиусе 350 на 40% | 60% | 80% | 100%, а сопротивление магии на 12% | 19% | 26% | 33%. |
Rip TideНага и все ее иллюзии используют мощную волну, которая наносит 80/130/180/230 магического урона всем рядом стоящим врагам в радиусе (320) и снижает броню на 2 | 3 | 4 | 5 на 8 секунд. |
Presence of the Dark LordАура: Невермор снижает броню врагов на 3 | 4 | 5 | 6 единиц вокруг себя в радиусе 900. |
The SwarmПри активации герой выпускает в указанном направлении рой жуков (дальность 3000), которые цепляются за врагов и следуют за ними в течении 14 | 16 | 18 | 20 секунд. Каждые 1.35 секунды жук наносит 18/20/22/24 физического урона и снижает брони на 1. Жука можно убить, нанеся ему 4 удара (8 если атакует крип или монстр). |
MeldПри активации Ланая становится невидимой на неограниченное количество времени. Движение или атака мгновенно отменят действие невидимости. Если Ланая выходит из невидимости, атаковав врага, то ее первая атака нанесет дополнительно 50 | 100 | 150 | 200 физического урона и на 10 секунд снизит броню цели на 2 | 4 | 6 | 8. |
Wave of TerrorГерой издает дьявольский клич в выбранном направлении, который наносит 60/80/100/120 магического урона и снижают броню всех пораженных врагов на 3 | 4 | 5 | 6 на 15 секунд. |
GushТайдхантер выпускает в указанного врага поток воды, который наносит 110 | 160 | 210 | 260 магического урона, а также снижает броню на 3 | 4 | 5 | 6 и скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Aghanim's Scepter: умение используется не на конкретного врага, а на область радиусом 240. Дальность применения увеличивается до 1800, а перезарядка уменьшается до 7 секунд. |
Corrosive HazeСлардар вешает на врага специальный дебаф на 18 секунд. Под действием этого дебафа враг всегда будет виден на карте, а его броня будет снижена на 10 | 15 | 20. |
Eye of the StormРазор создает разрушительную грозу, которая движется за героем в течении 30 секунд и с интервалом в 0.7 | 0.6 | 0.5 секунды наносит 40 | 55 | 70 физического урона врагу с наименьшим запасом здоровья в радиусе 500. Каждый удар грозы снижает броню цели на 1. Aghanim's Scepter: уменьшает интервал ударов грозы до 0.6 | 0.5 | 0.4. Умение начинает наносить урон строениям и древним монстрам. |
Viscous Nasal GooБристлбэк плюет в указанного врага зеленой жижей, которая снижает броню цели на 1 | 1.4 | 1.8 | 2.2, а скорость передвижения на 20% на 5 секунд. Эффект замедления и снижения брони могут накапливаться (максимум 4 раза). При этом за каждый эффект цель будет дополнительно замедлена на 3% | 6% | 9% | 12%, а броня будет снижена на 1 | 1.4 | 1.8 | 2.2. Aghanim's Scepter: при активации Бристлбэк использует на всех врагов в радиусе 750. |
Spell ShieldУвеличивает магическое сопротивление героя на 26%/34%/42%/50%. Aghanim's Scepter: каждые 12 секунд герой может блокировать одно направленное умение врага и возвращает его назад. |
Flesh HeapПовышает магическое сопротивление на 8/10/12/14%. Когда Пудж убивает героя или когда в радиусе 450 умирает вражеский герой, то Пудж получает бонус силы 1 | 1.5 | 2 | 2.5. |
Null FieldПассивно: увеличивает сопротивления магии Рубика и всех союзников в радиусе 900 на 10% | 14% | 18% | 22%. |
Corrosive SkinПассивно: Увеличивает магическое сопротивление героя на 10% | 15% | 20% | 25%. На всех врагов в радиусе 1400, которые атакуют Вайпера накладывается яд, который в течении 4 секунд наносит 10 | 15 | 20 | 25 магического урона в секунду, снижает скорость передвижения на 10% | 15% | 20% | 25%, а скорость атаки на 10 | 15 | 20 | 25. |
Berserker's BloodПассивно: чем меньше запас здоровья у Хускара, тем сильнее увеличивается его скорость атаки и сопротивление магии. За каждые 10% недостающего запаса здоровья скорость атаки Хускара увеличивается на 220 | 260 | 300 | 340, а сопротивлении магии на 20% | 30% | 40% | 50%. |
DispersionЧасть урона (7/12/17/22%) отражается во врагов в радиусе 700. Спектра соответственно этот процент урона не получает. |
BristlebackПассивно: Бристлбэк получает на 16% | 24% | 32% | 40% меньше урона со спины и на 8% | 12% | 16% | 20% меньше урона с боков. Когда герой получает более 210 единиц урона со спины, автоматически применяется умение Quill Spray текущего уровня. |
Mana ShieldПри активации создает щит вокруг Медузы, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману. За одну единицу маны щит поглощает 1.6 | 1.9 | 2.2 | 2.5 урона. |
Aphotic ShieldАбадон на 15 секунд накладывает на себе или выбранного союзника щит, способный поглотить 110 | 140 | 170 | 200 урона. По окончанию действия умения или если щит поглотит доступное количество урона, он взорвется и нанесет магический урон в радиусе 675, равный количеству поглощаемого урона. В момент наложения, щит снимает с цели огромное количество негативных эффектов. |
Ice VortexКалдр на 16 секунд создает в указанном месте вихрь ледяной энергии радиусом 275, который замедляет скорость передвижения врагов на 15% | 20% | 25% | 30% и понижает сопротивление магии на 15% | 20% | 25% | 30%. |
DecrepifyПугна отправляет выбранную цель в астрал на 3.5 секунды. Если целью заклятия является враг, то его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50% | 60%, а получаемый магический урон увеличивается на 30% | 40% | 50% | 60%. Если целью способности является союзная цель или сам Пугна, то скорость передвижения не меняется, а входящий магический урон увеличивается на 25%. |
Ancient SealДрагонус вешает печать древней руны на выбранного врага, запрещая противнику произносить заклинания и увеличивая входящий магический урон от заклинаний по этой цели на 30% | 35% | 40% | 45% на 3 | 4 | 5 | 6 секунд. |
Soul CatcherВраги в радиусе 450 получают особый дебаф, под действием которого весь входящий урон увеличивается на 20% | 30% | 40% | 50% на 12 секунд. Урон равномерно распределяется по всем пораженным врагам. |
Flesh GolemДердж на 30 секунд превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 (минимально 1%, максимально 20) и увеличивает урон, который они получают (минимально 1%, максимально 20% | 25% | 30%). Чем ближе враг к Дердж, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженная чумой цель умирает, Дердж восстанавливает здоровье в размере 15/20/25% от максимального запаса здоровья жертвы (2% если погибает крип). |
Brain SapБейн наносит выбранного врагу 75/150/225/300 чистого урона и восстанавливает себе такое же количество здоровья. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку способности до 1.5 секунды. Brain Sap можно использовать на врагов с иммунитетом к магии. |
Test of FaithНаносит указанному врагу случайное количество чистого урона. Минимально умение наносит 50 | 100 | 150 | 200 чистого урона и максимально 100 | 200 | 300 | 400. |
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
Timber ChainРиззрак выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит 100 | 140 | 180 | 220 чистого урона в радиусе 225. С повышением уровня умения, увеличивается дальность применения умения 850 | 1050 | 1250 | 1450 и скорость полета Риззрака 1600 | 2000 | 2400 | 2800. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Diabolic EdictПри активации вокруг героя в радиусе 500 начинают мелькать взрывы, которые наносят 9 | 18 | 27 | 36 физического урона каждый в течении 10 секунд. Всего за время действия способности происходит 40 взрывов. Строения получают на 40% больше урона. |
Nether BlastПугна создает взрыв астральной энергии радиусом 400, который наносит 100 | 175 | 250 | 325 магического урона всем врагам и строениям в зоне поражения. Сооружения получают лишь половину урона. |
Plague WardЛесайл устанавливает в указанном месте магический вард в виде змеи на 40 секунд. Змея может атаковать любые вражеские цели, в том числе и сооружения. |
Chaotic OfferingВарлок вызывает Голема, который падает с неба, оглушая всех врагов в радиусе 600 на 1 секунду. Голем существует в течении 60 секунд или пока не умрет. Голем имеет следующие характеристики. Здоровье: 1000/2000/3000. Сопротивление магии: 33%. Броня: 6 | 9 | 12. Урон: 75/125/175. Скорость передвижения: 320 | 340 | 360. Восстановление здоровья: 25 | 50 | 75. В арсенале Голема есть два пассивных умения Permanent Immolation и Flaming Fists. Aghanim's Scepter: увеличивает количество призываемых Големов до двух, но немного снижает их характеристики. Уменьшает на 50% количество золота, получаемое врагом за убийство Голема. |
RepelНакладывает на себя или выбранную союзную цель божественный щит на 6 | 8 | 10 | 12 секунд, который дает иммунитет к магии. |
Guardian SprintНа 10 секунд скорость передвижения Слардара увеличивается на 20% | 28% | 36% | 44%. |
Очень часто начинающие игроки не учитывают значение защиты или магического сопротивления. Таким образом, используя например умение, игрок просто не понимает, почему враг получил меньше урона, чем написано в описании умения. Для того, чтобы избежать такой вот ситуации, мы подробно рассмотрим, что такое физическая защита и магическое сопротивление.
Каждый герой в Dota 2 на старте имеет определенное количество защиты. У кого-то защиты много, а кому-то приходится даже докупать предметы, чтобы хоть чуть-чуть повысить этот показатель. Защита героя указывается в окошке информации героя. Если навести мышку на показатель брони, то можно увидеть не только численное значение, но и процентное.
Физическая защита позволяет уменьшить урон от обычных атак вражеских героев, крипов, нейтральных монстров и некоторых умений. Физическую защиту можно увеличить различными способами, например предметами или умениями. При этом защита отображается суммарной цифрой, а урон снижается в процентах.
Повысить физическую защиту можно с помощью артефактов, умений или же увеличение характеристики ловкость. За каждые 7 единиц ловкости ваш герой получает 1 единицу защиты. Как правило герои с основной характеристикой ловкость (в основном это керри) редко покупают артефакты на защиту. Они просто покупают артефакты на ловкость и тем самым одновременно увеличивают, и урон, и защиту.
Самым большим значение начальной защиты обладает герой Ogre Magi (7.96 защиты), а самым большим показателем защиты на 25 уровне обладает герой Terrorblade (21 защиты).
Конечно не стоит забывать о том, что данная защита поможет вам только против физического урона и ваш герой может очень быстро погибнуть о магического или чистого урона.
Очень часто выживаемость героя считают в зависимости от защиты героя и его запаса здоровья. Повышать лишь один показатель защиты не совсем правильно и не выгодно. Необходимо как бы балансировать между повышение защиты и повышением максимального запаса здоровья. Если допустим сравнивать всех героев только лишь по их показателю здоровья и показателю защиты, то больше всего физического урона выдержит герой Ogre Magi. Данный герой имеет основную характеристику интеллект, но при этом у него хороший показатель здоровья и защиты, что позволяет выдержать 4755 единиц физического урона.
Снижение урона происходит по следующей формуле:
100 * ((0.06 * единиц защиты) / (1 + 0.06 * единиц защиты))
Важно понимать, что защита может быть не только нулевой, но даже и отрицательной за счет действия различных артефактов и умений. В случае отрицательной защиты, физический урон по вашему герою будет увеличиваться.
Таблица соотношения защиты и снижения (увеличения) урона представлена ниже.
Защита | Снижение урона | Защита | Увеличение урона |
1 | 5.7% | -1 | 6% |
2 | 10.7% | -2 | 11.6% |
3 | 15.3% | -3 | 16.9% |
4 | 19.4% | -4 | 21.9% |
5 | 23.1% | -5 | 26.6% |
6 | 26.5% | -6 | 31% |
7 | 29.6% | -7 | 35.2% |
8 | 32.4% | -8 | 39% |
9 | 35.1% | -9 | 42.7% |
10 | 37.5% | -10 | 46.1% |
11 | 39.8% | -11 | 49.4% |
12 | 41.9% | -12 | 52.4% |
13 | 43.8% | -13 | 55.3% |
14 | 45.7% | -14 | 57.9% |
15 | 47.4% | -15 | 60.5% |
16 | 49% | -16 | 62.8% |
17 | 50.5% | -17 | 65.1% |
18 | 51.9% | -18 | 67.2% |
19 | 53.3% | -19 | 69.1% |
20 | 54.5% | -20 | 71% |
21 | 55.8% | -21 | 71% |
22 | 56.9% | -22 | 71% |
23 | 58% | -23 | 71% |
24 | 59% | -24 | 71% |
25 | 60% | -25 | 71% |
26 | 60.9% | -26 | 71% |
27 | 61.8% | -27 | 71% |
28 | 62.7% | -28 | 71% |
29 | 63.5% | -29 | 71% |
30 | 64.3% | -30 | 71% |
Важно отметить то, что при повышении защиты, снижение урона происходит не равномерно. Когда вы повышаете защиту с 0 до 1, то вы уменьшаете входящий физический урон на 5.7%, когда же вы повышаете защит например с 9 до 10, то за эту единицу защиты снижение урона будет лишь 2.4%. Таким образом максимальный прирост снижения физического урона мы получаем при начальном повышении защиты. Чем больше становится защиты, тем меньше и меньше становится прирост. Наиболее оптимальным показателем защиты является отметка +25 защиты и соответственно 60% снижения физического урона. Дальнейшее повышение защиты будет уже менее эффективно. Если в команде противника есть герои ,способные снижать броню, что возможно броню придется еще немного повысить, чтобы все время иметь хороший процент защиты.
Обратите внимание на то, что при отрицательной защите урон по вашему герою увеличивается достаточно значительно. Даже с показателем -1 защита ваш герой будет получать на 6% физического урона больше. Максимально броню можно снизить до -20 и в этом случае герой будет получать на 71% физического урона больше, но добиться такой цифры можно не всегда и далеко не против всех героев. Если ваш герой имеет возможность понижать броню с помощью своих умений, то очень часто такому герою покупают еще и соответствующие артефакты, что бы увеличить эффект снижения брони и наносить больше урона врагу.
Говоря о защите, обязательно стоит упомянуть о различном типе атак. Каждый юнит в Dota 2 обладает своим типом атаки и своим типом брони. В интерфейсе игры эти данные вы нигде не увидите, по-этому в этом пункте мы подробно рассмотрим все типы атак. Всего в игре существует пять типов атаки: героическая, колющая, осадная, хаос и нормальная.
Данным типом атаки обладают все герои Доты. Обратите внимание на то, что герои наносят лишь 50% строениям врага. Таким образом не стоит полагаться лишь на один лишь физический урон во время пуша вражеских башен на раннем этапе игры. В некотором смысле будет гораздо более эффективно использовать определенные умения, например Diabolic Edict или Nether Blast.
Данным типом атаки обладают крипы на линии ближнего боя. Стоит отметить то, что крипы наносят хороший урон нейтральным монстрам из среднего лагеря. Таким образом, делая отводы, можно очень быстро убивать нейтралов и быстро фармить опыт и золото.
Данным типом атаки обладают крипы на линии дальнего боя, а также вызываемые ядовитые змеи Plague Ward. Из данных, перечисленных выше, становится понятно, что крипы дальнего боя будут больше всего эффективны против вражеских крипов. Особенно слабы крипы дальнего боя против вражеских строений, так как наносят всего лишь 35% урона.
Осадной атакой обладают осадные крипы (катапульты). Главное преимущество осадных крипов в том, что они наносят 150% урона вражески строениям. Данный юнит идеально подходит для пуша и иногда есть смысл дождаться свою катапульту и ломать строение при ее поддержке.
Данным типом атаки обладает Рошан, фонтан, некоторые нейтральные монстры и призываемые существа, например такие как Chaotic Offering или Forged Spirits героя Invoker. Главное преимущество хаос атаки в том, что она наносит 100% урона вражеским героям. Менее всего данный тип атаки эффективен против вражеских строений.
Отдельно стоит ответить двух нейтральных монстров: Совух (большая птица) и синего Огра мага. Оба этих нейтрала могут быть перехвачены героями и использовать свои умения для повышения защиты.
Напомню, что каждые 7 ловкости дают 1 единицу брони. Соответственно все артефакты на ловкость, также будут увеличивать защиту.
Магический урон имеют практически все умения героев Dota 2. В первую очередь стоит отметить то, что все герои изначально имеют одинаковый показатель сопротивления магии, а именно 25%. Исключением являются герои Visage (10% начальное сопротивление) и Meepo (35% начальное сопротивление). Таким образом, если вы допустим используете умение, которое наносит 400 урона, то враг получит лишь 300 единиц урона. В первую очередь нужно учитывать именно это сопротивление врага и при атаке всегда учитывать то, что четверть урона будет блокировано естественной защитой врага. Также стоит учитывать то, что в игре есть артефакты и умения способные обеспечить полную неуязвимость к магии. Например неуязвимость можно получить за счет предмета Black King Bar или умения Repel.
Магическое сопротивление может быть увеличено с помощью различных умений врага или артефактов. Важно отметить то, что предметы, увеличивающие сопротивление магии, не складываются. Учитывается только артефакт с самым большим бонусом сопротивления. Таким образом, если вы допустим купите Cloak и Hood of Defiance, то сопротивление увеличиться только на 30% за счет Hood of Defiance.
Также стоит отметить умение Guardian Sprint, которое увеличивает магический урон по самому герою Slardar.
Отдельно стоит отметить артефакт Mask of Madness, который при активации увеличивает урон по владельцу предмета. Также стоит обратить внимание на предметы Dagon 5 и Necronomicon (выжигание маны одного из Некров), которые могут быть использованы как способ наносить дополнительный магический урон.
Напоследок хотелось бы затронуть такую тему, как чистый урон. Дело в том, что чистый урон полностью игнорирует физическую защиту или магическое сопротивление цели. Чистый урон очень эффективен против героев, которые начинают повышать свою выживаемость за счет брони или сопротивления. Чистый урон наносят некоторые умения героев. Примером таких умений являются:
Также чистый урон наносит одно из умений героя Invoker, а точнее Sun Strike.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.