EnigmaРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Jungler, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
Split EarthЛешрак создает раскол земли, который наносит 120 | 180 | 240 | 300 магического урона в радиусе 150 | 175 | 200 | 225 и оглушает пораженных врагов на 2 секунды. |
Chaos BoltВыпускает в указанную цель заряд хаоса, который при попадании наносит магический урон и оглушает врага. Урон и продолжительность оглушения рассчитываются случайным образом. Минимальное оглушение: 1 | 1 | 1 | 2 секунды Максимальное оглушение: 2 | 3 | 4 | 4 секунды Минимальный урон: 75 | 100 | 125 | 150 Максимальный урон: 200 | 225 | 250 | 275 |
Slithereen CrushСлардар с силой бьет по земле, нанося 75 | 125 | 175 | 225 единиц физического урона всем врагам в радиусе 350 и оглушая их на 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунды. По окончанию действия оглушения, скорость передвижения врагов будет замедлена на 20%, а скорость атаки на 20 на 2 секунды. |
Storm HammerСвен бросает волшебную перчатку в указанного врага. Умение наносит 100 | 175 | 250 | 325 магического урона и оглушает цель на 1.7/1.8/1.9/2 секунды. Также урон и оглушение получают все враги в радиусе 225 от указанной цели. |
Wraithfire BlastНаносит указанному врагу 100 магического урона и оглушает его на 2 секунды. После оглушения враг будет замедлен на 20% на 1.1/1.4/1.7/2 секунды и дополнительно получит 10/30/50/70 магического урона в секунду (в течении действия замедления). |
RavageТайдхантер сотрясает землю и из нее вылетают щупальца, который наносят 200 | 290 | 380 магического урона в радиусе 1025, а также оглушает всех пораженных врагов на 2.4/2.6/2.8 секунды. |
Battery AssaultПри активации в течении 10.5 секунд Клокверк делает 16 выстрелов в случайного ближайшего врага в радиусе 275. Каждый выстрел происходит с интервалом 0.7 секунды и наносит 20 | 45 | 70 | 95 магического урона и оглушает на 0.1 секунду. |
Shuriken TossБросает сюрикен в указанного врага, который наносит 100 | 200 | 250 | 325 магического урона и на 0.1 секунды оглушает врага. Сюрикен отскакивает между врагами, помеченными способностью Track и которые стоят на расстоянии не более 900 друг от друга. Aghanim's Scepter: Брошенная сюрикена будет отскакивать от врагов два раза, при условии что на врагах будет висеть эффект от Track и они будут стоять на расстоянии не более 1200 друг от друга. Длительность оглушения увеличивается до 0.75 секунды. |
VoidБаланар наносит выбранному врагу 90 | 160 | 255 | 335 магического урона (в 2 раза меньше днем), снижает скорость передвижения на 50%, а скорость атаки на 50 на 1.25 секунды. В ночное время продолжительность замедления составляет 2.5 | 3 | 3.5 | 4 секунды. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания в ночное время. |
Infernal BladeДум поджигает врага своим огненным мечом на 4 секунды, а также оглушает на 0.6 секунды. При этом подожженная цель каждую секунду получает магический урон, равный 25 + 1.25% | 2.5% | 3.75% | 5% (от максимального запаса здоровья врага). |
HeadshotПассивно: с шансом 40% обычные атаки Снайпера наносят дополнительно 20/50/80/110 физического урона и снижают скорость передвижения врага на 100%, а скорость атаки на 100 на 0.5 секунды. |
Lightning BoltЗевс ударяет молнией врага, нанося ему 125/200/275/350 магического урона и оглушая на 0.2 секунды. Дальность: 700/750/800/850. В радиусе 750 вокруг цели умение на 4.5 секунды раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Молнию можно применять на землю. В этом случае умение подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 375. |
EnsnareНага кидает в указанного врага цеть, которая прерывает действия цели и не дает возможность двигаться или телепортироваться в течении 2 | 3 | 4 | 5 секунд. |
Searing ChainsЗин выпускает горящие бола, которые удерживают максимум двух врагов в радиусе 400 на месте в течение 1.5/2/2.5/3 секунд и наносят каждые полсекунды магический урон (в общей сложности 90/160/230/300). |
OvergrowthВокруг Руфтреллен разрастаются корни и лозы в радиусе 800, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать в течении в течении 3/3.75/4.5 секунд. Aghanim's Scepter: дает новое умение Eyes In The Forest, позволяющее герою заколдовывать деревья и получать обзор вокруг них в радиусе 800. При использовании способности Overgrowth враги в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат 175 магического урона в секунду. |
FrostbiteЗаковывает указанного врага в ледяную глыбу на 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Каждые поле секунды противник получает 50 магического урона. На крипов и монстров ниже 6 уровня умение действует 10 секунд. |
HexЛион превращает указанного врага с невинную зверушку на 2.5 | 3 | 3.5 | 4. При этом враг не может атаковать, использовать способности, а также лишается возможности уворачиваться от атак или блокировать их. Скорость передвижения цели становится равна 140. |
HexНа 1.25 | 2 | 2.75 | 3.5 секунды превращает выбранного врага в безобидную зверушку, которая не может атаковать или использовать умения, а может лишь передвигаться с базовой скоростью 100. |
GustЛедяная лучница запускает волну в указанном направлении, которая в течении 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 секунды отбрасывает врагов и накладывает статус безмолвия (нельзя использовать умения) на 3 | 4 | 5 | 6 секунд. |
Waning RiftПак выпускает магическую пыль, которая в радиусе 400 наносит 100 | 160 | 220 | 280 магического урона и запрещает врагам использовать свои способности в течении 2/2.5/3/3.5 секунд. |
Smoke ScreenРики бросает в указанную точку бомбу, которая в радиусе 325 создает дымовую завесу на 6 секунд. Дымовая завеса снижает скорость передвижения врагов на 8/12/16/20%. Также находясь под действием дымовой завесы, враги будут промахиваться обычными атаками с шансом 10/30/50/70% и не смогут использовать свои умения. |
Battle HungerАкс накладывает на выбранного врага специальный дебаф на 12 секунд. Под действием этого дебафа противник каждую секунду получает 16/24/32/40 магического урона, а его скорость передвижения снижается на 12%. Скорость передвижения Акса увеличивается на 12% за каждого врага, пораженного этим умением. Враг может снять с себя действие дебафа, если добьет какую-нибудь цель. Aghanim's Scepter: враг, находящийся под эффектом горения, наносит на 30% меньше урона. После успешного использования Culling Blade, эффект Battle Hunger накладывается на всех вражеских героев в радиусе 700. |
Dual BreathДжакиро выпускает сначала ледяное дыхание, а затем огненное. Ледяное дыхание уменьшает скорость передвижения врагов на 28% | 32% | 36% | 40%, а скорость атаки на 28 | 32 | 36 | 40 на 5 секунд. Огненное дыхание поджигает врагов и наносит 20 | 40 | 60 | 80 урона в секунду в течении 5 секунд. |
Thunder ClapСотрясает землю в радиусе 400, нанося 100 | 175 | 250 | 300 магического урона всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки на 25 | 35 | 45 | 55, а скорость передвижения на 25% | 35% | 45% | 55% на 4 секунды. |
Crystal NovaКристальная Дева создает в указанной области морозный взрыв, который наносит 130/170/210/260 магического урона в радиусе 425, снижает скорость передвижения На 20% | 30% | 40% | 50%, а скорость атаки на 20 | 30 | 40 | 50 на 4.5 секунды. |
Chain FrostЭтриан запускает в указанного врага ледяной шар, который наносит 300/400/500 магического урона, а затем отскакивает в другого врага в радиусе 600. Максимально ледяной шар может нанести урон 10 раз. Помимо урона ледяной шар снижает скорость передвижения врагов на 65%, а скорость атаки на 65 на 2.5 секунды. Aghanim's Scepter: увеличивает урон умения до 400/500/600, дальность применения на 10 и снимает ограничение с количества прыжков ледяного шара. Замедление скорости передвижения увеличивается до 50%, а замедление скорости атаки до 50. |
ShacklesРаста использует на врага магическую сеть, которая не позволяет врагу двигаться, атаковать или использовать умения в течении 2.75 | 3.5 | 4.25 | 5 секунд. Под действием магической сети, враг каждую секунду получает магический урон (в общей сложности 60/160/260/360). Для поддержания действия умения, Раста должен стоять на месте и также как и враг, не может использовать другие умения или атаковать. Умения контроля или попытка передвижения, прервут действие умения. |
Flaming LassoЗахватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему возможность атаковать, передвигаться или использовать свои умения. Батрайдер может спокойно передвигаться, перетаскивая за собой жертву, но не может затащить противника на непроходимую территорию. Aghanim's Scepter: дополнительно хватает еще одного вражеского героя в радиусе 400 от первого. Второй герой привязывается к первому. Умение дополнительно наносит 100 магического урона в секунду всем пойманным целям. |
Fiend's GripБейн захватывает врага на 5 секунд, нанося 100 | 155 | 215 магического урона и высасывая 5% маны в секунду. Противник не может двигаться, атаковать или использовать свои умения. Если Бейн сдвинется с места или попадет под эффект умений контроля, то длействием умения прекратится. |
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
Drunken HazeОпьяняет указанного противника, в следствии чего цель начинает промахиваться обычными атаками с шансом 70%, а скорость передвижения снижается на 10% | 20% | 30% | 40% на 4.5 секунды. |
Power CogsКлокверк создает вокруг себя барьер из шестеренок и захватывает внутрь барьера всех ближайших врагов в момент активации. Если противники, находящиеся вне барьера, пытаются дотронуться до шестеренок, то они теряют 50/100/150/200 единиц здоровья и маны, а также отбрасываются назад на 252. Барьер существует 5 | 6 | 7 | 8 секунд и каждая отдельная шестеренка может быть уничтожена врагами с 2 ударов. Клокверку достаточно сделать всего один удар, чтобы разрушить одну из частей барьера. |
SproutНа 3 | 4 | 5 | 6 секунд окружает указанного юнита кольцом из деревьев, не давая ему возможности пройти сквозь них. Способность может быть использована просто на землю. |
Kinetic FieldДизраптор на 2.6 | 3.2 | 3.8 | 4.4 секунды создает барьер радиусом 325, через который враги не могут пройти. |
DecrepifyПугна отправляет выбранную цель в астрал на 3.5 секунды. Если целью заклятия является враг, то его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50% | 60%, а получаемый магический урон увеличивается на 30% | 40% | 50% | 60%. Если целью способности является союзная цель или сам Пугна, то скорость передвижения не меняется, а входящий магический урон увеличивается на 25%. |
Black HoleЭнигма создает воронку радиусом 420, которая в течении 4 секунд притягивает врагов к ее центру и наносит 50 | 100 | 150 чистого урона в секунду. Aghanim's Scepter: добавляет к урону умения, урон от заклинания Midnight Pulse |
FissureШейкер бьет по земле своим тотемом и вздымает землю, создавая непроходимую преграду. В месте вздымая земли все враги получают 110 | 160 | 210 | 260 магического урона, а также получают статус оглушения на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75. Непроходимая преграда существует в течении 8 секунд. |
Battery AssaultПри активации в течении 10.5 секунд Клокверк делает 16 выстрелов в случайного ближайшего врага в радиусе 275. Каждый выстрел происходит с интервалом 0.7 секунды и наносит 20 | 45 | 70 | 95 магического урона и оглушает на 0.1 секунду. |
BlinkПри активации Анти Маг телепортируется в указанную точку, на расстояние не превышающее 925/1000/1075/1150. |
BlinkАкаша совершает быстрый прыжок в указанную точку на расстояние, не превышающее 1300. |
LeapМирана совершает прыжок на расстояние 600 | 700 | 800 | 900 в направлении, в котором смотрит герой. В начале прыжка Мирана также увеличивает скорость передвижения на 8/16/24/32%, а скорость атаки на 60/80/100/120 себе и всем рядом стоящим союзникам. Бонус скорости действует 2,5 секунды. |
EnsnareНага кидает в указанного врага цеть, которая прерывает действия цели и не дает возможность двигаться или телепортироваться в течении 2 | 3 | 4 | 5 секунд. |
ShapeshiftВ течении 1.5 секунды Бейнхаллоу принимает форму волка, в которой герой пребывает в течении 18 секунд. Во время действия этой способности Бейнхаллоу и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью (650), не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью (1000) и 40%-ый шанс совершить критическую атаку, наносящую 150/175/200% урона. |
SurgeДарк Сир увеличивает скорость передвижения выбранной союзной цели на 3 | 4.5 | 6 | 7.5 секунды до максимального значения (522). |
Primal RoarПассивная аура: увеличивает скорость атаки Карроха и всех союзников в радиусе 900 на 15 | 25 | 35 | 45. |
EpicenterСанд Кинг в течении 2 секунд готовится, размахивая своим хвостом, а затем начинает сотрясать землю, делая 6 | 8 | 10 ударов, которые наносят 110 магического урона. Каждый новый удар увеличивает радиус поражения способности с 275 до 700. Помимо урона, способность замедляет скорость передвижения врагов на 30%, а скорость атаки на 30 в течении 3 секунд. |
Power CogsКлокверк создает вокруг себя барьер из шестеренок и захватывает внутрь барьера всех ближайших врагов в момент активации. Если противники, находящиеся вне барьера, пытаются дотронуться до шестеренок, то они теряют 50/100/150/200 единиц здоровья и маны, а также отбрасываются назад на 252. Барьер существует 5 | 6 | 7 | 8 секунд и каждая отдельная шестеренка может быть уничтожена врагами с 2 ударов. Клокверку достаточно сделать всего один удар, чтобы разрушить одну из частей барьера. |
Song of the SirenНага начинает петь завораживающую песню, которая в радиусе 1250 зачаровывает врагов, не давая им возможности двигаться, атаковать или применять свои умения в течении 7 секунд. Также враги не могут быть атакованы. Повторное использование умения преждевременно закончит действие способности. Aghanim's Scepter: каждую секунду ваши союзники в радиусе действия ульта восстанавливают 10% своего здоровья. |
ChronosphereСоздает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу радиусом 425 на 4 | 4.5 | 5 секунд и увеличивая свою скорость передвижения до 1000 внутри нее. Только Дарктеррор и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60 секунд (на всех уровнях). |
DoomДум проклинает указанного врага, накладывая на него специальный дебаф на 16 секунд. Под действием умения враг не может использовать свои умения и каждую секунду получает 25 | 40 | 55 чистого урона. Aghanim's Scepter: увеличивает стандартную длительность действия ульта на 1 секунду. Отключает большинства пассивных эффектов врага. Если Дум находится в радиусе 900 от цели, на которую был применен ульт, то счетчик действия ульта останавливается. |
DisruptionНа 2.5 секунды отправляет выбранную цель (союзника или врага) в астрал. При этом цель становится неуязвимой для любого типа урона. По возвращению из астрала создаются две иллюзии на 8 | 10 | 12 | 14 секунд. Иллюзии наносят 30% | 45% | 60% | 75% урона и получают 300% урона. |
Berserker's CallАкс издает громогласный рык и провоцирует всех врагов в радиусе 300 атаковать себя в течение 2/2.4/2.8/3.2 секунд. Пока действует умение, броня Акса увеличивается на 40. |
Dream CoilПак на 6 секунд создает область, в которой все враги получают 100 | 150 | 200 магического урона и 0.5 секунд оглушения. Если после получения первого урона враг попытается выбежать из области действия способности, то он получит еще 100 | 150 | 200 магического урона и будет оглушен на 1.5 | 2.25 | 3 секунды. Aghanim's Scepter: созданная паком область существует 8 секунд. При попытке выбежать из области действия способности враг получает 200 | 250 | 300 магического урона, а оглушение длится 1.5 | 3 | 4.5 секунды. При этом оглушение при разрыве связи проходит даже через иммунитет к магии. |
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
В Dota 2 существует огромное количество различных умений контроля. Контролем называются различные эффекты, которые каким-либо образом не дают противнику двигаться, атаковать или использовать умения. Разные типы контроля действует на врагов по разному. Какие-то виды контроля только приковывают врага к земле, а какие-то только запрещают использовать умения. В статье мы рассмотрим все виды более подробно.
К продолжительным относятся оглушения с длительность более 1 секунды. Под действием оглушения враг не может атаковать, двигаться или использовать свои умения. По сути длительные оглушения являются одним из самых надежных способов законтролить противника и быстро его убить. Пожалуй главным минусом длительных оглушений является то, что большинство из них не сработают против врагов с иммунитетом к магии. Тем не менее, даже если враги начинают активно покупать Black King Bar, то у вас всегда будет возможность использовать контроль на тех врагов, которые еще не приобрели данный артефакт или на тех врагов, у которых идет перезарядка артефакта. Примером длительного оглушения являются следующие умения:
Длительное оглушение является очень хорошим способом убивать мобильных и шустрых героев, так как за время оглушения они ничего не смогут сделать. Если в вашей команде есть сразу несколько оглушений, то лучше их использовать последовательно одно за другим. Таким образом можно значительно увеличить суммарное время оглушения. Также стоит отметить, что с помощью оглушения можно сбивать вражеские телепорты Town Portal Scroll. Помимо всего прочего с помощью оглушения можно сбивать долго кастующиеся умения врага. К примеру с помощью оглушения можно прервать действие умения Black Hole героя Enigma.
Мини оглушения в целом отличаются от длительных только своей продолжительностью. Данный вид контроля является уже менее надежным, так как за время оглушения вы вряд ли успеете убить врага. Примером мини оглушений являются умения:
Также, как и в случае с длительным оглушением, мини оглушение может быть использовано для того, чтобы сбить телепорт или прервать действие умение враг, которое имеет долгий каст. Стоит отметить и то, что порой мини оглушение может стать хорошим способом для того, чтобы не дать врагу вообще начать использовать умение. Дело в том, что некоторые умения имеют достаточно долгую анимацию каста и с помощью оглушения можно легко сбить эту самую анимацию. К примеру, если герой Earthshaker решит использовать умение Fissure (длительность анимации 0.7 секунды) и в этот момент рядом будет находится вражеский герой Clockwerk с включенным умением Battery Assault, то Шейкер просто не сможет использовать умение, так как Клокверк будет постоянно сбивать анимацию каста.
Данный вид контроля запрещает врагу передвигаться, но при этом он может спокойно атаковать, использовать умения или артефакты. Важно отметить, что под действием приковывания к земле нельзя использовать различные скачки, например Blink или Blink. Также не получится использовать артефакт Blink Dagger. Есть некоторые умения, позволяющие цели сдвигаться с места, но в этом случае обычно цель может только сдвинуть себя с места на некоторое расстояние, но в конечной точке все равно будет прикована к земле. К примеру под действием приковывания можно совершить прыжок с помощью умения Leap, но в конечной точке прыжка передвигаться все равно нельзя будет. Примером умений, имеющих эффект приковывания к земле, являются:
Стоит отметить, что умение Ensnare сработает даже на врага с иммунитетом к магии. Также важно сказать то, что если цель уже находится под действием приковывания, то активация иммунитета к магии, не избавит от действия контроля. Конечно приковывание является менее эффективным контролем, чем оглушение, но оно может быть очень хорошо использовано против мобильных врагов. Приковывание, так же как и оглушение, позволяет сбить действие телепорта или кастующееся умение врага.
Опутывание очень похоже на Приковывание к земле. Разница в том, что под действием опутывания враг не сможет использовать свои обычные автоатаки, но он все также сможет использовать умения или артефакты. Точно также нельзя использовать различные скачки. Некоторые умения все же позволяют сдвинуться с места, но в конечной точке цель все равно будет обездвижена. Некоторые умения опутывания проходят через иммунитет к магии. Важно отметить то, что если цель получит опутывание, а затем использует иммунитет к магии, то действие опутывания рассеится. Примером умений, имеющих эффект опутывания, являются:
Конечно опутывание менее надежно чем оглушение, так как враги все еще смогут использовать свои умения или артефакты, но против мобильных героев данный вид контроля подойдет очень хорошо. К тому же многие умения опутывания срабатывают через иммунитет к магии, что само собой является хорошим плюсом. Но не забывайте, что враг может активировать какой-нибудь Black King Bar и сбросить с себя действие опутывания.
Данный вид контроля превращает врага с невинную зверюшку. При этом противник не может атаковать, использовать умения или артефакты. Все, что может делать враг, это передвигаться с пониженной скоростью. Во время превращения, скорость перемещения зверушки составляет 100. С помощью умений Shapeshift и Surge, а также руны скорости, можно увеличить скорость передвижения зверька. Важно отметить то, что под действием превращения, враг теряет возможность уклоняться от атак или блокировать их с помощью умений или предметов. Также не будет работать Gem of True Sight, то есть враг теряет возможность видеть невидимые объекты. Для того, чтобы снять эффект превращения, можно воспользоватся очищением, например от артефакта Diffusal Blade. Само собой артефакт должен применить союзник, так как жертва превращения этого сделать не сможет. Примером умений и артефактов, имеющих эффект превращения, являются:
Использование превращения на иллюзию, мгновенно убивает ее. С одной стороны превращение немного хуже чем оглушение, так как враг все еще может двигаться, хоть и с пониженной скоростью. Преимуществом же превращения является то, что можно лишить врага возможности уворачиваться от атаки. Таким образом превращение является отличным способом убивать врагов с шансом уворота. Превращение не работает на врагов с иммунитетом к магии, но если вам удастся превратить врага в зверька раньше, чем он например использует Black King Bar, то противник уже ничего не сможет сделать. Как и оглушение, превращение может быть использовано для того, чтобы прервать действие телепорта или каст умения врага.
Молчанка является достаточно слабым умением контроля, так как по сути только запрещает врагу использовать свои умения. Противник все также может спокойно передвигаться, атаковать, использовать артефакта и даже будут работать некоторые пассивные умения. Если враг под действием молчанки использует Black King Bar, то действие контроля мгновенно прекратится. Примером умений и артефактов, имеющих эффект молчанки, являются:
Молчанка может быть очень хорошим контролем против врагов, которые имеют хорошую мобильность за счет своих умений. Если во время ганга вы например вовремя используете молчанку, то противник лишается возможность быстро уйти от вас и появляется возможность быстро его убить. Преимущество молчанки в том, что как правило молчанка имеет большую длительность. К примеру Orchid Malevolence дает целых 6 секунд контроля, в то время как даже длительные оглушения в среднем имеют 2-3 секунды контроля. Главным минусом молчанки является то, что данный вид контроля не действует на врагов с иммунитетом к магии. К тому же враг может легко снять с себя молчанку с помощью Black King Bar или Manta Style. Напоследок стоит сказать, что с помощью молчанки можно прервать действие каких-нибудь долго кастующихся умений. Молчанка не прервет действие телепорта и по сути это тоже артефакт, с помощью которого можно быстро убежать от преследователя с молчанкой.
К замедлению относятся эффекты снижения скорости передвижения или скорости атаки врага. Скорость передвижения врага всегда снижается на какой-то определенный процент. Скорость же атаки может быть снижена, и на определенный процент, и на определенное число. Большинство замедляющих умений не работает против врагов с иммунитетом к магии. Тем не менее есть умения, которые будут замедлять врага даже с иммунитетом, например Primal Roar или Epicenter. Примером умений, способных замедлять, являются:
Замедление является достаточно слабым видом контроля, но оно все же может быть эффективно использовано против врагов, которые имеют плохую мобильность. При правильном использовании можно даже спокойно кайтить врагов. Снижение скорости атаки может быть хорошим решением против керри героев, которые специализируются на обычных автоатак и их ДПС может быть значительно уменьшен за счет замедления. Как уже было сказано выше, большинство замедление не работают на врагов с иммунитетом к магии, к тому же от уже действующего замедления можно избавиться с помощью Black King Bar или Manta Style. Само собой замедление не сбивает каст вражеских умений или использование телепорта.
По своим свойствам сковывание очень похоже на оглушение. Враг под действием сковывания не может атаковать или использовать умения. Главным недостатком сковывания является то, что использующий сковывание герой должен его поддерживать, то есть он по сути тоже не может двигаться или атаковать. Он как бы держит цель под контролем. Преимущество сковывания в том, что как правило данный вид контроля имеет очень хорошую продолжительность, нежели оглушение. Среди сковывающих умений, есть также заклинания, которые действуют через иммунитет в магии. Примером сковывания являются умения:
Сковывание является отличнейшим контролем, так как имеет очень большую продолжительность. Данная особенность позволяет надолго законтролить врага и ваши союзники смогут спокойно его убить. Стоит отметить, что некоторые умения могут работать даже через иммунитет к магии и в этом случае мы получаем контроль, который имеет самую большую длительность и способен удерживать даже врагов защищенных от магии.
Ураган чем-то похож на оглушение, то есть враг не может атаковать, передвигаться, использовать умения или предметы. Главное отличие в том, что враг на протяжении всего действия контроля неуязвим. Его нельзя атаковать или применять к нему умения. Ураган не сработает против врагов с иммунитетом к магии. Примером умений и артефактов, имеющих эффект урагана, являются:
Обычно ураган применяется на тех врагов, которых вы хотите на некоторое время вывести из боя, чтобы например убить другого противника или дать вашим союзникам возможность быстро догнать законтроленую цель. Нет никакого смысла использовать ураган на врага, которого вы собираетесь убивать, так как в этом случае ни вы, ни ваши союзники, не смогут атаковать цель. К примеру ураган можно очень хорошо использовать на вызванного медведя героя Lone Druid. В данном случае убивать медведя будет очень долго и на протяжении всего боя он будет наносить огромный урон. За счет урагана можно вывести его из боя на некоторое время и сосредоточится на вражеских героях.
Под действием проклятья враг начинает промахиваться своими автоатаками. Шанс промаха зависит от конкретного умения. Данный вид контроля влияет только на шанс промаха автоатаки. Враг может спокойно передвигаться, атаковать, использовать свои умения или артефакты. Примером проклятия являются умения:
Данный вид контроля очень хорошо подходит против героев, которые специализируются на своих автоатаках, то есть против мощных керри героев. Например проклятие может быть очень эффективно использовано против Ursa или Phantom Assassin. Соответственно использовать проклятие против магов будет бессмысленно, так как они в основном полагаются на свои умения. Проклятие нельзя использовать против врагов с иммунитетом к магии. Также действие проклятия можно легко снять, используя артефакты Black King Bar и Manta Style. Также можно игнорировать проклятие в том случае, если вы например купили артефакт Monkey King Bar.
Ловушкой называется вид контроля, который создает на земле какое-либо не проходимое препятствие. При этом враг может спокойно атаковать, использовать умения или артефакты. Противник может даже использовать некоторые умения, чтобы выбраться из западни. К ловушкам можно отнести такие умения, как:
Лучше всего данный вид контроля подходит против керри героев ближнего боя. Если при этом враг не имеет возможности каким-либо способов выбраться из западни, то ловушка становится очень мощным контролем. К примеру с помощью Power Cogs можно эффективно контролить таких героев, как: Clockwerk или Lifestealer. Конечно герои все еще смогут использовать умения, но их эффективность в бою снизится в разы. Важно отметить то, что некоторые ловушки позволяют запереть врага даже с иммунитетом к магии. В некотором смысле против ловушек лучше использовать артефакт Force Staff вместо Black King Bar. К тому же Force Staff можно использовать на своих союзников, выталкивая их из ловушки.
Призрачная форма лишает цель возможность атаковать с помощью автоатак и одновременно с этим цель становится неуязвимой к физическому урону. При этом цель может спокойно использовать умения и медленно передвигаться. Находясь в призрачной форме цель получает повышенный магический урон. Призрачная форма достигается с помощью следующих умений и артефактов:
Интересной особенностью данного вида контроля является то, что он может быть эффективно использован не только на врагов, но и на вашего героя. Дело в том, что призрачная форма дает иммунитет к физическому урону и это является одним из лучших способов защиты против жестких керри героев. Используя призрачную форму на врага, вы не только лишаете его возможности атаковать, но и значительно увеличивает магический урон по этому герою. Лучше всего призрачную форму использовать на керри героев с большим физическим уроном. Призрачная форма не прерывает действие телепорта или каст какого-либо умения. Призрачную форму нельзя применить на враг с иммунитетом к магии. Также важно отметить то, что герой не может одновременно находится в призрачной форме и иметь иммунитет к магии. Если вы допустим примените на себя Ghost Scepter, а затем используете Black King Bar, то действие призрачной формы мгновенно пропадет. Таким образом нельзя одновременно иметь иммунитет к физическому и магическому урону.
Помимо основных умений контроля существуют еще и специальные. Данные умения контроля обычно являются ультами героев и могут действовать немного по другому. Ниже мы рассмотрим более подробно некоторые из них.
Song of the Siren - данное умение позволяет усыпить всех вражеских героев в большом радиусе. При этом враги не могут атаковать, двигаться ,использовать умения или артефакты. По сути, действие ульат можно сравнить с массовым оглушением, причем с большой длительностью. Умение одинаково хорошо может быть использовано, и для защиты, и для инициации боя. Умение не будет оказывать действие на врагов с иммунитетом к магии, но в некоторых случаях это может быть даже хуже. К примеру, применив Black King Bar, враг может оказаться в такой ситуации, что всего его союзники будут спать, а он один останется против толпы вражеских героев.
Chronosphere - данное умение позволяет установить временной купол, который запрещает врагам атаковать, передвигаться, использовать умения или артефакты. Ко всему прочему внутри купола как бы останавливается время и умения врагов перестают перезаряжаться. Плюсом данного умения является то, что оно работает даже на врагов с иммунитетом к магии. Минусом же является то, что в купол могут попасть ваши союзники и в этом случае они также будут подвержены эффекту контроля. Стоит учитывать то, что купол полностью отключает все умения и артефакты врагов. Таким образом враги теряют способность уворачиваться или блокировать урон. Ко всему прочему купол раскрывает всех невидимых врагов. Данное умение идеально подходит для контроля толпы, особенно если среди ваших союзников есть герои с мощными АОЕ умениями.
Doom - ульт Дума позволяет наложить на врага молчанку. Ко всему прочему враг не может использовать свои артефакты. Плюсом умения является то, что оно срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии и имеет большую продолжительность. Данный вид контроля очень хорошо подойдет против героев, которые сильно полагаются на свои умения, например Outworld Devourer или Puck. Конечно герои все еще могут использовать свои обычные атаки или передвигаться, но их эффективность в бою упадет в разы. Думу можно противостоять с помощью артефакта Linken's Sphere. Если Дум будет использован в тот момент, когда Линка не будет в перезарядке, то он будет полностью поглощен артефактом.
Black Hole - Черная дыра Энигмы по сути является массовым сковыванием. Другими словами вы контролите сразу нескольких врагов, но при этом должны поддерживать действие умения, лишаясь возможности атаковать, передвигаться или использовать другие умения. Плюсом умения является то, что оно работает в большом радиусе и действует на врагов с иммунитетом к магии. Черная дыра является одним из лучших умений контроля против большого количества героев с иммунитетом к магии. Очень хорошо умение сочетается с другими союзниками с хорошим АОЕ уроном.
Disruption - данное умение работает очень интересным образом. При использовании вы помещаете цель в сферу. При этом враг не может атаковать, передвигаться, использовать умения или артефакты, но становится неуязвимым для любых атак. Сразу после окончания действия умения создаются иллюзии цели. Пока враг находится в сфере, он не отображается на мини карте и его умения перестают перезаряжаться. Интересной особенностью этого контроля является то, что оно может быть использовано на своих союзников, как способ сохранить им жизнь на некоторое время. Отдаленно действие этого контроля похоже на Ураган.
Berserker's Call - это умение Акса по сути является насмешкой, то есть герой как бы провоцирует врагов атаковать его. При этом противники не могут контролировать свои действия, применять умения или передвигаться. Все враги, попавшие под действие умения, просто начинают атаковать Акса или бегут к нему, что бы атаковать (герои ближнего боя). Плюсом данного умения является то, что оно позволяет законтролить сразу группу врагов и умение срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии. Сам Акс может спокойно передвигаться, атаковать или использовать другие умения. Ему нужно лишь удачно активировать умение. очень хорошо с данным умением сочетается артефакт Blade Mail. Учитывая то, что враги в любом случае будут вынуждены вас атаковать, благодаря предмету можно нанести им хороший дополнительный урон, а не просто так терять здоровье.
Dream Coil - ульт Пака работает интересным образом. В самом начале ульт кратковременно оглушает всех врагов радиусе действия, а затем создает связь с центром ульта. Если враги пытаются выбраться из поля действия ульта и рвут связь, то они получают мощное оглушение. Данное умение это своего рода сочетание оглушения и ловушки. Ульт является очень хорошим способом инициирования сражения, так как позволяет законтролить группу врагов с большом радиусе.
Astral Imprisonment - действие Астрала Девоурер очень похоже на умение Disruption. Астрал также помещает цель в потусторонний мир, в котором цель не может ничего делать, но является неуязвимой для атак (кроме ульта Девоурера). Астрал может быть использован на союзников и по сути является великолепным способом защиты. Астрал, также как и Disruption не работает на врагов с иммунитетом к магии.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.