Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BristlebackРоль:Melee, Carry, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TimbersawРоль:Melee, Durable, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
KunkkaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
DazzleРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Treant ProtectorРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
PuckРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Queen of PainРоль:Ranged, Carry, Escape, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
WindrangerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
TinkerРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
VisageРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Pusher, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
PudgeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Lone DruidРоль:Ranged, Carry, Durable, Jungler, Pusher Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ViperРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Initiator Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Dragon KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MedusaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AlchemistРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Support Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BeastmasterРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
RazorРоль:Ranged, Carry, Durable, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Templar AssassinРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Mantle of IntelligenceУвеличивает интеллект на 3.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Refresher OrbПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 11, а регенерацию маны на 5. Активно: при активации мгновенно перезаряжает все умения и все предметы в инвентаре.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Tango (Shared)Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. В одном слоте инвентаря может быть только 1 заряд. |
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Rod of AtosУвеличивает интеллект на 20, силу на 15, ловкость на 6. Активно: при активации приковывает выбранного врага к земле на 2 секунды. Дальность использования: 1150. Перезарядка: 16 секунд.
|
Octarine CoreУвеличивает интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 450, а максимальный запас маны на 400. Снижает перезарядку всех способностей и артефактов на 25%. Дает магический вампиризм. При этом 25% (5% для крипов) нанесенного магического урона вражеским героям трансформируются в здоровье.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Mantle of IntelligenceУвеличивает интеллект на 3.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Refresher OrbПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 11, а регенерацию маны на 5. Активно: при активации мгновенно перезаряжает все умения и все предметы в инвентаре.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Rod of AtosУвеличивает интеллект на 20, силу на 15, ловкость на 6. Активно: при активации приковывает выбранного врага к земле на 2 секунды. Дальность использования: 1150. Перезарядка: 16 секунд.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Octarine CoreУвеличивает интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 450, а максимальный запас маны на 400. Снижает перезарядку всех способностей и артефактов на 25%. Дает магический вампиризм. При этом 25% (5% для крипов) нанесенного магического урона вражеским героям трансформируются в здоровье.
|
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
Sanity's EclipseДевоурер вызывает ментальный взрыв, который наносит магический урон в зависимости от разницы интеллекта врага и самого Девоурера. Множитель интеллекта составляет 9/10/11. Также сжигает 40% маны врагов. С повышением уровня ульта, увеличивается поражающий радиус ментального взрыва 375 | 475 | 575. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Essence AuraПассивно: увеличивает максимальный запас маны на 150/250/350/450. Аура: когда Девоурер или союзные герои в радиусе 900 используют свои умения, то они имеют 40% шанс восстановить 10% | 15% | 20% | 25% маны. Работает не на все умения. |
Nether WardПугна устанавливает в указанном месте особый вард на 30 секунд, который поглощает у врагов 0.25% | 0.5% | 0.75% | 1% (от максимального запаса) маны в секунду в радиусе 1600. Если враг использует умение в радиусе действия особо варда, то он получит магический урон, равный 1.25/1.5/1.75/2 x (количество затраченной маны). |
Static LinkРазор создает электрическое соединение с врагом, воруя у него 7 | 14 | 21 | 28 урона в секунду в течении 8 секунд. Бонусный урон сохраняется в течении 18 секунд после разрыва связи. |
Mana BurnПри использовании Никс выжигает ману указанного врага в размере 3.5 | 4 | 4.5 | 5 * (интеллект врага врага). Также цель получает магический урон равный количеству выжженной маны. |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
Essence AuraПассивно: увеличивает максимальный запас маны на 150/250/350/450. Аура: когда Девоурер или союзные герои в радиусе 900 используют свои умения, то они имеют 40% шанс восстановить 10% | 15% | 20% | 25% маны. Работает не на все умения. |
Sanity's EclipseДевоурер вызывает ментальный взрыв, который наносит магический урон в зависимости от разницы интеллекта врага и самого Девоурера. Множитель интеллекта составляет 9/10/11. Также сжигает 40% маны врагов. С повышением уровня ульта, увеличивается поражающий радиус ментального взрыва 375 | 475 | 575. |
Таланты |
+20% к вампиризму заклинаниями |
+1.6% к урону от Arcane Orb |
+0.1 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse |
+20 к силе |
+6 к броне |
+250 к мане |
+15 к скорости атаки |
+200 к здоровью |
Arcane OrbДобавляет к атакам Девоурера дополнительный чистый урон, сила которого равняется 6% | 7% | 8% | 9% от текущего запаса маны. Иллюзии и призванные существа получают дополнительно 100 | 200 | 300 | 400. При каждом выстреле Девоурер крадет у врага 1 | 2 | 3 | 4 интеллекта на 80 секунд. Работает только на вражеских героев. Arcane Orb является уникальным модификатором атаки. |
Astral ImprisonmentДевоурер помещает себя, вражеского или союзного героя в астрал на 4 секунды. Герой в астрале не может быть выбран как цель для атаки или использования умения. По окончанию действия умения все враги в радиусе 400 от цели получают 100 | 175 | 250 | 325 магического урона. Если целью умения был враг, то он также получит урон. Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения способности на 300. Урон от разных Astral Imprisonment складывается. Время восстановления заряда 12 секунд. |
Essence AuraПассивно: увеличивает максимальный запас маны на 150/250/350/450. Аура: когда Девоурер или союзные герои в радиусе 900 используют свои умения, то они имеют 40% шанс восстановить 10% | 15% | 20% | 25% маны. Работает не на все умения. |
Sanity's EclipseДевоурер вызывает ментальный взрыв, который наносит магический урон в зависимости от разницы интеллекта врага и самого Девоурера. Множитель интеллекта составляет 9/10/11. Также сжигает 40% маны врагов. С повышением уровня ульта, увеличивается поражающий радиус ментального взрыва 375 | 475 | 575. |
Outworld Devourer является одним из самых мощных героев для соло линии. Дело в том, что он имеет уникальный набор способностей, который позволяет ему легко доминировать на линии. Герой отлично масштабируется за счет артефактов, имеет очень хороший чистый урон при использовании автоатак и мощный АОЕ ульт. Конечно герой имеет свои слабые стороны, одна из которых это низкая живучесть. Произношение героя не совсем удобно для русского языка и в статье в основном будет использоваться имя "Девоурер". Признаюсь честно, мне этого героя привычней называть тем именем, которое у него было в оригинальной доте, а именно Обсидиан Дестроер (от англ. Obsidian Destroyer), по-этому в статье возможно и такое упоминание героя.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 19 +2.6 |
Ловкость | 24 +2 |
Интеллект | 24 +2.7 |
Урон | 16 - 31 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 315 |
Дальность атаки | 450 |
Анимация атаки | 0.46 + 0.54 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 242.2 |
Анимация каста | 0.25 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 542 | 1190 | 1658 |
Мана | 435 | 990 | 1395 |
Броня | 3.8 | 8.3 | 11.5 |
Урон | 40-55 | 77-92 | 104-119 |
Arcane Orb - механика использования умения очень простая: вы используете свою обычную атаку, к которой добавляется дополнительный чистый урон. Дополнительный урон рассчитывается именно в момент попадания снаряда. Это важно, потому что в момент выстрела у вас могло быть определенное количество маны, которое могло увеличиться за счет срабатывания Essence Aura. Сила урона зависит от текущего запаса маны. Соответственно чем больше у вас маны, тем больше Девоурер будет наносить дополнительного урона. Важно отметить, что дополнительный урон является чистым, а не магическим, то есть он не будет уменьшаться за счет сопротивления или защиты врага. Также умение наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам. Таким образом Девоурер может эффективно бороться против иллюзионистов или быть хорошим защитником от сплит пуша. На раннем этапе игры данное умение имеет очень низкую эффективность. Это обуславливается двумя факторами. Во-первых, умение потребляет много маны за каждый выстрел и Девоурер просто не может себе позволить такой расход. Чтобы не чувствовать проблем с маной, нужно иметь хороший максимальный запас и 4 уровень умения Essence Aura. Во-вторых, дополнительный урон на прямую зависит от запаса маны, который на начальном этапе игры у Девоурера будет не таким уж и большим. Если к примеру вы прокачаете данное умение на первом уровне, то за 100 единиц маны, сможете нанести около 20 единиц дополнительного урона. Думаю становится ясно, что оно того не стоит. Враги с иммунитетом к магии дополнительный урон получать не будут. После патча 6.86 это способность переняла на себя эффект умения Astral Imprisonment, Другими словами Девоурер при каждом выстреле стал красть интеллект врага. С одной стороны это здорово, так как на высоких уровнях умение Arcane Orb Девоурер используете постоянно и можно наворовать очень много маны сразу с нескольких врагов. С другой стороны, теперь в начале игры Девоурер не может наворовать интеллекта у врага и тем самым получить преимущество на старте игры. Очень полезно наворовать интеллекта перед использованием ульта, так как в этмо случае разница в интеллекте будет гораздо существеннее.
Astral Imprisonment - данное умение является наиболее важным на начальном этапе игры, когда Девоурер противостоит своему противнику на линии. Стоит понимать, что использование астрала фактически делает выбранного героя неуязвимым сроком на 4 секунды. Вы например можете спасать свою жизнь и жизни своих союзников. В некоторых случаях астрал может быть использован даже как умение контроля. То есть вы запираете врага в Астрал, а ваши союзники спокойно подходят ближе и ждут когда появится враг, чтобы быстро его убить. Таким образом умение будет полезно на всем протяжении игры. К слову говоря, когда вы используете ульт, то враг, находящийся в астрале, также получит урон. Это своего рода комбо.
При доминировании на линии астрал имеет очень важное значение. Дело в том, что благодаря этой способности Девоурер может полностью контролировать линию и не давать врагу нормально фармить. К примеру вы видите, что у вашего крипа и допустим союзного крипа остается очень мало здоровья и сейчас враг будет пытаться добить кого-нибудь из них. Вы используете астрал и за то время, пока враг будет находиться в нем, вы спокойно убиваете обоих крипов. Таким образом вы упрощаете фарм себе и не даете фармить врагу. После патча 6.86 действие способности немного изменилось, появились свои плюсы и минусы. Потерялась возможность воровать интеллект у врага, что конечно же печалит. Ведь раньше разница в интеллекте позволяла значительно увеличить урон Девоурера и снизить урон врага. Это самый главный минус, но появились и свои плюсы. Во-первых, теперь астрал имеет 4 секунды действия на всех уровнях. Другими словами теперь нет никаких проблем на начальных уровнях, когда вам просто не хватало времени, чтобы надолго законтролить врага и разобраться с крипами. Во-вторых, умение стало наносить магический урон и это значительно помогает во время хараса врага или даже во время убийства. К минусам умения стоит отнести то, что на первых уровнях оно имеет уж очень маленькую дальность применения (225 | 350 | 475 | 600). Другими словами на первых уровнях не получится спокойно запирать врага в астрал, не подходя к нему на опасное расстояние.
Essence Aura - аура дает возможность постоянно восстанавливать большое количество маны не только Девоуреру, но и всем союзникам в радиусе 900. Тут сразу стоит отметить то, что срабатывает аура не на все умения. В основном это относится к способностям с нулевой перезарядкой или переключаемым способностям. Хотя на использование Arcane Orb аура будет срабатывать. Использование артефактов (например Mekansm или Arcane Boots) также не будет вызывать срабатывание ауры. Именно данная аура позволяет использовать Arcane Orb постоянно, но при условии, что у героя будет достаточно много маны и аура будет максимального уровня. Аура имеет очень важное командное значение, так как позволяет вашим союзникам также постоянно восстанавливать ману. Это дает возможность намного чаще использовать умения и лишний раз не возвращаться на фонтан для регена.
Sanity's Eclipse - для начала стоит разобраться как же вообще рассчитывается урон. Все на самом деле очень просто. К примеру давайте представим, что у Девоурера 70 интеллекта, а у врага всего 20. Таким образом первый уровень ульта нанесет (70-20) * 8 = 400 магического урона. Чем "тупее" враг и чем "умнее" Девоурер тем больше ульт нанесет урона. Само собой перед ультом очень выгодно использовать Arcane Orb. Также стоит отметить то, что ульт выжигает 40% маны и это может быть очень эффективно использовано против врагов, которые сильно зависят от маны (например Storm Spirit или Invoker). До патча 6.85 Девоурер выжигал 75% маны и этот эффект игнорировал иммунитет к магии. Процент выжигания маны значительно понизился и не проходит через БКБ, но зато теперь выжигание маны происходит всегда, не зависимо от интеллекта. Таким образом ульт может быть использован не только как хороший АОЕ урон, но и как эффективное средство выжигания маны. Ульт можно применять на врагов, которые находятся в Астрале Astral Imprisonment. Это полезно в тех случаях, когда у врага есть БКБ и он может прожать его до ульта, чтобы избежать урона. Sanity's Eclipse может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim's Scepter. В целом улучшение является интересным. Незначительно увеличивается дальность применения ульта и на всех врагов после применения ульта срабатывает умение Astral Imprisonment. Другими словами, после ульта враги получат дополнительный магический урон от срабатывания Astral Imprisonment.
6 | 8 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 9 | 12 | ||||||||||||||||
11 | 13 | 18 | |||||||||||||||||
Девоурер является очень мощным героем на раннем этапе игры из-за своей возможности доминировать на линии и одновременно с этим он является очень сильным героем в более поздней игре за счет набора способностей. Девоурер не имеет каких особых комбо связок с другими героями, тем не менее его аура восстановления маны может быть очень полезна для определенных героев Dota 2.
Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Обсидиана.
Благодаря ауре Essence Aura Девоурер может значительно повысить эффективность некоторых героев, которые могут часто использовать свои способности, но при этом постоянно страдают от недостатка маны. К примеру выгоду от присутствия Девоурера могут извлечь такие герои как: Bristleback, Necrophos, Death Prophet, Timbersaw или Zeus.
Сам по себе Девоурер не имеет надежных умений контроля и в целом не может эффективно преследовать врага без определенных артефактов. Таким образом для того, чтобы на более позднем этапе игры наносить хороший урон с помощью Arcane Orb, ему просто необходимо чтобы враги оставались на месте. Следовательно Дестроеру будет гораздо комфортнее в команде с союзниками, имеющими нормальный контроль. Например отличными союзниками могут быть: Sand King, Kunkka, Bane или Shadow Shaman.
Девоурер способен наносить очень много урона, но он сильно страдает от недостатка живучести. Таким образом ему будет значительно комфортнее вместе с союзниками, которые могут его подлечить и продлить жизнь на поле боя. К хиллерам относятся: Dazzle, Treant Protector, Abaddon или Omniknight.
Есть две причины, почему Девоурер хорошо вписывается в команду с пушерами. Во-первых, Обсидиан не дает своему противнику на линии нормально фармить, а значит не позволит ему получить преимущество и команда противника будет вынуждена постоянно отвлекаться и помогать ему. В это время ваши союзники смогут эффективно пушить линии. Во-вторых, Девоурер дает своим союзникам очень хорошую ауру, из-за которой они могут очень часто использовать свои умения и тем самым повысят свой пуш потенциал. Наиболее интересными союзниками в данном случае являются: Pugna, Necrophos, Bristleback или Luna.
Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Обсидиана.
Девоурер является очень сильным героем для соло линии и особенно он будет эффективен против героев с интеллектом. К примеру Девоурер может очень эффективно играть против таких героев как: Puck, Storm Spirit, Queen of Pain, Windranger или Tinker.
Само собой это не означает, что Обсидиан является жестким контр пиком, просто у вас есть хороший потенциал, чтобы выиграть линию.
За счет способности Arcane Orb Девоурер может очень быстро расправляться с различными иллюзиями и призванными существами, лишая их важного преимущества. К примеру Обсидиан может хорошо противостоять таким героям как: Visage, Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade или Invoker. Исключением является герой Phantom Lancer, так как его иллюзии плодятся на столько быстро, что Девоурер просто не будет успевать их убивать. Также в исключения можно добавить Enchantress. Хоть Дриада и призывает существ, но они в целом живут не долго, а убить этого героя будет проблемно из-за сильнейшего снижения скорости атаки.
В эту группу врагов попадают не просто всякие силачи и ловкачи, а герои с маленьким интеллектом. Таким образом ульт Девоурера будет наносить им огромный урон. К тому же воровства интеллекта с помощью Arcane Orb будет лишать их большого количества маны и они не смогут часто использовать свои умения. К примеру Девоурер может очень эффективно противостоять таким героям как: Earth Spirit, Meepo, Pudge, Wraith King, Sven, Chaos Knight или Lone Druid.
За счет умения Arcane Orb Девоурер способен наносить очень хороший чистый урон, который будет игнорировать защиту врага. Таким образом Обсидиан может очень быстро убивать героев, которые сильно полагаются на свои защитные качества. Здесь можно выделить таких героев как: Anti-Mage, Viper, Visage, Dragon Knight, Medusa, Naga Siren или Terrorblade.
В целом Девоурер хорошо противостоит различным толстым героям с атакой ближнего боя (например Alchemist или Treant Protector), а также может крайне быстро убивать сапортов с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать (например Io или Chen).
Само собой Девоурер в принципе не может противостоять всем героям Доты, так как имеет ряд недостатков, включая плохую выживаемость, мобильность и так далее. Ниже мы рассмотрим нескольких героев, которых стоит опасаться в первую очередь.
Девоурер обладает плохой выживаемостью и низким запасом здоровья. Таким образом если враги нападают на вас первыми, то они могут очень быстро убить Обсидиана и ваша команда потеряет важного дамагера. В данном случае стоит опасаться таких героев как: Batrider, Clockwerk, Vengeful Spirit или Beastmaster. Сами по себе конечно герои могут быть и не страшными, но вот их возможность зафокусить вас может быть критичной. В целом любой герой, который может выбить Девоурера в начале боя будет представлять особую опасность.
Отдельно стоит отметить нескольких героев. Первый Pugna, а точнее его вард Nether Ward. Дело в том, что каждый раз, когда Девоурер будет использовать Arcane Orb, то есть при каждый атаке, будет срабатывать вард и наносить урон. Таким образом Девоурер может умереть крайне быстро. Второй Razor. Разор является одним из немногих героев, который может составить серьезную конкуренцию Обсидиану на линии. Дело в том, что с помощью умения Static Link, которая расходует совсем немного маны, Разор может моментально лишить Девоурера урона. Третий герой, на которого стоит обратить внимание это Nyx Assassin. Во-первых, Никс обладает интересной способностью Mana Burn, урон и количество выжигаемой маны, которого на прямую зависит от интеллекта врага. Учитывая то, что Девоурер покупает в основном все на интеллект, Никс будет наносить очень хороший урон при каждом использовании умения. Во-вторых, Никс является очень хорошим инициатором и гангером, от чего также очень сильно страдает Девоурер.
Покупаемые для Девоурера предметы можно в общем разделить на два типа. К первому типу предметов относятся артефакты, дающие хороший бонус интеллекта. Это необходимо для того, чтобы повысить ДПС Девоурера и увеличить урон ульта. Ко второму типу относятся предметы, которые увеличивают выживаемость Обсидиана в бою. Без подобных артефактов продержаться в командных боях будет достаточно сложно, так как Девоурер обладает низкой живучестью и не имеет возможности быстро убежать от врагов.
Для нормальной игры на линии Девоуреру обязательно понадобятся расходники на восстановления здоровья: Tango и Healing Salve. Хорошим выбором при стартовом закупе является Null Talisman или составляющая Mantle of Intelligence. Дополнительный интеллект увеличит урон и позволит проще добивать крипов. Также за счет интеллекта увеличиться реген маны и максимальный запас маны. В целом Null Talisman является очень выгодным артефактом и даже не обязательно в будущем его улучшать. Оставшееся золото лучше всего потратить на несколько веточек Iron Branch.
Power Treads - данные сапоги являются наиболее выгодными для Девоурера. По сути Обсидиан получает выгоду от каждого переключаемого стата. Сила увеличит максимальный запас здоровья, что будет полезно в командных сражениях, интеллект позволит повысить урон и в целом повысит эффективность Девоурера, ну а ловкость при очень хорошем уроне от Arcane Orb может быть использована для увеличения скорости атаки.
Force Staff - артефакт очень хорошо подходит для героя по нескольким причинам. Во-первых, Девоурер имеет не самую лучшую выживаемость, а активное использование артефакт не раз спасет вам жизнь. К тому же Force Staff в целом является очень хорошим предметом для команды, так как вы можете его использовать и на своих союзников тоже. Во-вторых, предмет может быть использован для того, чтобы быстро сократить дистанцию до врага и например использовать астрал. Таким образом можно частично решить проблему плохой мобильности. В-третьих, артефакт дает бонус к интеллекту, а этот стат является ключевым для Девоурера.
Scythe of Vyse - Вайс очень хорошо подходит для Девоурера. Во-первых, артефакт дает очень большой бонус интеллекта. Во-вторых, у Дестроера появляется нормальное умение контроля, с помощью которого он сможет быстро убивать даже самых мобильных врагов.
Black King Bar - учитывая то, что по сути Девоурер является своего рода керри героем, ему важно постоянно наносить урон во время боя и жить как можно дольше. БКБ отлично подходит для того, чтобы повысить выживаемость героя за счет бонуса силы и возможности активировать иммунитет к магии. Конечно артефакт не идеальный, но если вы видите, что в команде противника много контроля, то о БКБ стоит задуматься как можно раньше. Иначе есть вероятность, что вы будете умирать в первые секунды боя и толку от вас будет мало.
Magic Wand - волшебная палочка является хорошим способом восстановить небольшой запас здоровья, который вполне себе может спасти вам жизнь. Особенно актуальна данная покупка будет против героев, которые часто использую свои способности (например Batrider).
Bottle - в большинстве случае Девоурер играет на центральной линии, но наличие бутылки для него не обязательно, так как у него есть хороший источник регенерации маны ( Essence Aura). Брать бутылку стоит только в тех случаях, когда враг очень сильно вас харасит и вы постоянно теряете много здоровья. В остальных случаях бутылку лучше не брать. К тому же Девоурер не имеет возможности быстро убить крипов на линии и у него нету дополнительной мобильности, чтобы хорошо контролить руны.
Hand of Midas - Дестроеру требуется много опыта для быстрой прокачки его способностей, а также нужно золото для того, чтобы покупать дорогие артефакты. Также стоит понимать, что на раннем этапе игры Девоурер обычно играет очень пассивно, так как раскрывает весь свой потенциал лишь к середине или более поздней стадии игры. Таким образом Мидас подходит для Девоурера очень хорошо. Само собой не стоит брать этот артефакт во всех случаях. Если вы видите, что дела на линии идут хорошо и вы точно знаете, что в ближайшее время сможете и дальше продолжать фармить и не придется участвовать в сражениях, то само собой смысл от Мидаса будет. Помимо всего прочего Мидас дает хороший бонус атаки, который будет отлично сочетаться с последующим уроном от умения Arcane Orb.
Mekansm - сразу стоит сказать, что Мека на Девоурера является очень ситуационным выбором. Брять Меку стоит только в тех случаях, когда артефакт очень нужен для команды, а купить его некому. За счет данного предмета можно увеличить выживаемость не только Девоурера, но и дать хороший потенциал для всей команды. Основным недостатком предмета является то, что не дает большого бонуса интеллекта и соответственно понизиться урон ульта ив целом боевой потенциал героя.
Blink Dagger - пожалуй главным преимуществом артефакта является то, что у Девоурера появляется хорошая возможность убежать от опасности. Сначала вы применяете на себя астрал Astral Imprisonment и по окончанию действия умения, используете прыжок. Также артефакт даст дополнительную мобильность и Дестроер сможет например быстро догонять врагов и использовать свои умения. Если сравнивать Blink Dagger с Force Staff, то главным недостатком Даггера будет является отсутствие бонуса интеллекта, который все же очень важен для Девоурера.
Shiva's Guard - Шива очень хорошо подходит для Девоурера по нескольким причинам. Во первых, за счет хорошего бонуса защиты и ауры, герой будет лучше себя чувствовать против врагов с физическим уроном. Во вторых, бонус интеллекта повысит боевые характеристики Обсидиана. Ну и в третьих, ледяное кольцо частично решит проблему отсутствия нормальных умений контроля и Девоурер сможет замедлять группу врагов и наносить дополнительный урон.
Refresher Orb - Рефрешер неплохо вписывается в сборку для Девоурера, но только при определенных условиях. Данный предмет покупается обычно в самом конце, после того, как у Девоурера будет достаточно много интеллекта и его ульт будет наносить хороший урон. Также Рефрешер стоит брать в сочетании с другими мощными артефактами (например Scythe of Vyse), так как их он также будет перезаряжать. Нет никакого смысла покупать Рефрешер очень рано, так как толку от него будет мало.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее в разделе описания умений. В целом артефакт использовать можно, причем очень эффективно. Особенно интересен он будет в сочетании с Refresher Orb.
Linken's Sphere - Линка может стать хорошим решением в тех случаях, когда в команде противника есть мощные умений контроля, которые срабатывают через иммунитет к магии и покупка БКБ будет бессмысленной.
Boots of Travel - данные сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. Обычно на более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться по карте являются более актуальными.
Rod of Atos - данный артефакт очень хорошо подходит для Девоурера. По сути, он сочетает в себе все самое необходимое: хороший бону интеллекта, увеличение максимального запаса здоровья и возможность сильно замедлять врагов. К слову говоря из-за быстрой перезарядки артефакта, использовать его можно очень часто и эффективно преследовать врагов без каких либо механизмов мгновенного побега.
Orchid Malevolence - Орчид хоть и является ситуационным предметом, но в целом хорошо подходит для Девоурера. Артефакт дает хороший бонус интеллекта, возможность накладывать молчанку на врагов и в целом повышает урон. Если вам нужен ранний контроль для того, чтобы например убивать каких нибудь мобильных героев (например Storm Spirit), то Орчид может стать очень хорошим решением.
Octarine Core - Октарин появился в Доте значительно позже основных предметов и он является достаточно интересным выбором для Девоурера. Дело в том, что артефакт дает хороший бонус интеллекта, повышает максимальный запас здоровья и снижает перезарядку умений. Конечно перезарядка умений повлияет лишь на ульт и астрал. Но вот ульт Девоурера к примеру имеет очень большую перезарядку и 25% снижение будет весьма существенным. Последнее но не менее важное, Октарин дает магический вампиризм, который будет работать даже на умение Arcane Orb. То есть каждая ваша атака будет восстанавливать часть здоровья, что совсем неплохо для такого героя как Девоурер.
Если вы умеете хорошо управляться с Даггером Blink Dagger, то можете смело использовать этот предмет в большинстве билдов.
Дополнительную информацию по игре на центральной линии вы можете найти в статье "Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)".
Девоурер имеет хорошие начальные характеристики и даже без каких-либо умений может вполне себе спокойно фармить на линии и мешать делать тоже самое врагу. Само собой Обсидиан не просто так стоит на линии и использует только свою автоатаку. Девоурер является очень сильны героем для линии по той причине, что может практически полностью контролировать своих и чужих крипов. Благодаря способности Astral Imprisonment герой способен прятать врага в астрал в тот момент, когда он хочет добить своего или чужого крипа. Ваша задача на линии лишь правильно выбирать момент для использования этого умения. В идеале вы должны прятать врага в астрал, а затем добивать своего и чужого крипа. По сути это главная причина почему Девоурер является мощный лейнером. Вы просто не даете фармить врагу и он начинает отставать в развитие. Вполне себе нормально, если враг уйдет с линии к 5-6 уровню, так как полностью перестанет фармить. Крайне важно контролировать крипов на линии таким образом, чтобы они были ближе к вашей башне, так как Девоурер уязвим для ганга и ему нужно постоянно оставаться на своей возвышенности.
Девоурер обладает неплохим потенциалом для хараса, но еще раз хочу подчеркнуть то, что это не главная ваша задача. В первую очередь стоит думать о крипах и фарме. Тем не менее, если вы допустим сталкиваетесь с врагом с атакой ближнего боя, то само собой стоит время от времени наносить ему урон и заставлять отходить назад и использовать свои расходники. Более активно харасить врага, можно с появлением Arcane Orb, но при условии, что у вас уже будет высокий уровень ауры и вы не будете проседать по мане. В остальном же весь харас сводится к простому использованию автоатак.
До 6 уровня рассчитывать на какие-то соло убийства не стоит. Девоурер в принципе не может нанести много урона в короткий промежуток времени, не имеет нормальных умений контроля и не может преследовать врага на начальных уровнях. Таким образом до 6 уровня убить противника на линии можно разве, что с помощью своих союзников и даже в этом случае нет никаких гарантий. Появление ульта немного меняет положение, так как у вас появляется возможность нанести хороший решающий удар. Самое главное при этом заранее посчитать разницу в интеллект и быть уверенными в том, что урона ульта хватит. Лучше всего использовать ульт на данном этапе игры для того, чтобы уже добить убегающего врага. Дело в том, что ульт имеет очень большую перезарядку и использовать его стоит только с полной уверенностью.
Если ваша команда начинает ранний пуш, то Девоуреру лучше в нем не участвовать, так как пользы от него будет мало.На этом этапе игры герой не способен быстро убивать врагов, у него нет возможности наносить хороший урон башням, да и в целом он будет терять много фарма и опыта из-за присутствия союзников.
Подытожив все выше сказанное, на раннем этапе игры лучше всего сосредоточиться на своей линии и максимально хорошо фармить до тех пор, пока у вас не появятся нормальные артефакты и высокий уровень. Ваши союзники должны справляться без вас, иначе вы просто подобрали не тот состав команды.
Данная позиция является самой популярной для Девоурера. Во-первых, Обсидиан сможет получать много опыта и хорошо фармить. К тому же ему будет противостоять один враг, которому он сможет легко контролировать. Также центральная линия хороша тем, что Девоурер при правильной игре может постоянно находиться не далеко от свой башни и меньше рисковать. Контроль рун и ганги не являются сильной стороной героя, но это и не самое главное для Девоурера. Основными задачами Дестроера само собой будут: фарм и полный контроль линии. То есть необходимо полностью контролировать свой фарм и фарм врага. Именно для этих целей Обсидиан и идет на центральную линию. По возможности можно немного харасить врага, но не допускать при этом пуша линии и лишний раз не спускаться со своей возвышенности, чтобы не давать врагам даже малейшей возможности для ганга. В случае опасности Девоуреру в принципе очень сложно убежать от врагов. В лучшем случае вы можете использовать астрал на одного из противников и надеяться, что вы сможете добежать до союзной башни и выжить. Иногда можно использовать астрал на себя и за время действия астрала кто-нибудь из союзников телепортируется на линию и поможет вам.
Наиболее близкими по стилю игры, а именно контролю крипов на линии на центре, являются герои Templar Assassin и Invoker. То есть если вам нужен герой для центральной линии, который должен замедлить развитие врага, то этих персонажей также можно рассмотреть.
Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на линии, против популярного мидера Puck. В такой ситуации Девоурер имеет хорошее преимущество, так как может полностью взять инициативу в свои руки и не давать врагу нормально фармить. Харасить Пака будет крайне не эффективно, так как он может постоянно уворачиваться от ваших атак, уходя в другое измерение. Контроль рун также будет на стороне врага, так как Пак имеет хорошую мобильность. Таким образом вы отбрасываете все лишнее и занимаетесь тем, что добиваете крипов и не даете делать тоже самое врагу. Конечно желательно иметь варды около рун и видеть какие руны берет Пак. Чуть позже противник будет вынужден уйти с линии, так как он будет попросту терять много времени впустую. Ваша задача лишь вовремя предупреждать своих союзников о том, что Пак ушел с линии и примерно в каком направлении он отправился. Задержав развитие Пака, вы не дадите ему возможности купить рано Даггер и он не сможет эффективно гангать линии. Оставшись на линии в одиночестве, вам необходимо лишь хорошо фармить и контролировать движение крипов таким образом, чтобы они дрались около вражеской башни. Не нужно пушить линию, это не ваша обязанность. Пример этой ситуации показывает то, что Девоурер может выиграть линию даже не нанося врагу урона. В последствии такой хороший старт позволит вам быстро купить ключевые артефакты и начать спокойно убивать врагов.
В целом Девоурер может также начинать игру на сложной линии или даже на легкой, но это скорее частные случаи, требующие определенных условий, по-этому их мы рассматривать не будем.
Хоть Девоурер и является героем с интеллектом, но даже в середине игры он продолжает фармить и собирать деньги на дорогие артефакты. По сути вся ваша игра отталкивается именно от того, что находится в инвентаре. Если допустим у вас есть Scythe of Vyse, то можно даже пробовать гангать линии. Если у вас уже есть достаточно урона и выживаемости, а ульт не находится в перезарядке, то само собой нужно участвовать в командном сражении. Очень часто для Девоурера покупается артефакт Force Staff и его наличие также будет определять вашу игру. К слову говоря Force Staff дает хорошую мобильность и выживаемость и Обсидиан может начать играть более агрессивно, так как у него появляется возможность быстро убежать в случае опасности.
Если начало игры было хорошим и вы спокойно выстояли линию и нормально фармили, то в середине игры проблем должен быть гораздо меньше. Само собой, как бы хорошо вы не фармили, не стоит забывать о низкой выживаемости героя. Да, Девоурер может убивать врагов очень быстро, но и сам может стать жертвой собственной глупости и неосторожности. Таким образом даже с наличием мощных артефактов на интеллект, все ваши передвижения должны быть в составе команды. Даже если вы идете в ганг, то вы должны быть уверены, что вы точно убьете врага, а другие противники не смогут убить вас в ответ. Игра за Обсидиана это очень расчетливая игра и лишний риск ни к чему хорошему не приведет. Если вы видите, что ваша команда имеет явное преимущество, то само собой этим надо пользоваться. К примеру можно забрать Рошана или начать пушить линии. Таким образом вы как бы оцениваете ситуацию и решаете: продолжить фарм или начать активно помогать команде и наращивать преимущество.
К середине игры Девоурер уже обычно переходит на постоянное использование атаки с включенной способностью Arcane Orb. Хорошая прибавка к урону позволяет дополнительно быстро фармить лес, ну и само собой Дестроер будет быстрее убивать врагов. Если вы видите, что находиться на линии опасно и никаких командных боев не намечается, то можно спокойно отправится в лес и продолжить фарм.
Обязательно следите за составом команды противника и тем, кто из врагов представляет наибольшую угрозу. Это нужно для того, чтобы правильно покупать артефакты. Само собой для Девоурера, как в прочем и для всех героев Доты, нету универсальной сборки и часть предметов нужно брать в зависимости от ситуации. К примеру если вы видите, что в команде противника много контроля, то не стоит лезть в драку пока у вас не будет БКБ.
Девоурер очень плохо подходит для пуша и особенно для сплит пуша. Во время командного пуша Девоуреру лучше держаться позади своих союзников и не атаковать башню. Много урона строению вы точно не нанесете, а лишь подвергнете себя излишнему риску. Просто стойте в сторонке или в тумане войны и ждите, когда враги сами полезут в бой. Специализация Девоурера это командные бои и нанесения огромного урона. Обсидиан может участвовать в сносе строений, но только в том случае, когда только что погибли все враги и вы финально ломаете линию.
Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самих сражениях. Перед каждым боем обязательно следите за тем не находится ли ваш ульт в перезарядке. Если есть возможность, то оттягивайте бой до тех пор, пока ваш ульт не перезарядится. Дело в том, что всего одно использование ульта с хорошей разницей в интеллекте может легко перевернуть бой и глупо не пользоваться такой возможностью. В идеале перед боем нужно несколько раз использовать Arcane Orb чтобы повысить интеллект и опять же увеличить урон ульта. Помните, что Девоурер не является инициатором. Да, при явном преимуществе и наличии мощных артефактов вы можете напасть на врага первыми, но это скорее частный случай. В большинстве ситуаций Девоурер немного выжидает, когда враги используют основные умения контроля, а затем уже вступает в бой и начинает наносить урон. Во время самого боя, Обсидиан должен позиционировать себя таким образом, чтобы не быть в самой гуще событий, но при этом быть на достаточном расстоянии чтобы использовать свою обычную атаку. То есть вы как бы стоите с краю и одного за другим убиваете врагов. Использовать ульт можно абсолютно в разные моменты. Это может быть самое начало боя или даже конец. Самое главное следите за тем, нет ли у врагов БКБ и тем когда последний раз враг использовал свой иммунитет к магии. Если вы хотите сфокусировать урон на каком нибудь вражеском керри, у которого есть БКБ, то можно например использовать на него Астрал, а уже поверх Астрала применять ульт. Таким образом вы исключите вероятность того, что враг прожмет БКБ перед использованием ульта.
Простым героем Девоурера не назовешь, так что приготовьтесь к тому, что придется долго тренироваться, прежде чем вы научитесь контролировать линию и быстро убивать врагов.
07.03.2016 — Исправлены некоторые ошибки, связанные с выходом обновления 6.86 и изменением некоторых умений героя.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.