Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
ClockwerkРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Keeper of the LightРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
InvokerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ancient ApparitionРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MorphlingРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
BroodmotherРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Shadow DemonРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Outworld DevourerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Earth SpiritРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
BaneРоль:Ranged, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Soul RingУвеличивает силу на 6, а регенерацию здоровья на 2. При активации ваш герой теряет 170 единиц здоровья, но на 10 секунд получают 150 маны. Если в течении 10 секунд бонусная мана не будет израсходована, то она просто пропадет.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Orchid MalevolenceУвеличивает скорость атаки и урон на 30, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. При активации на 5 секунд накладывает на указанного врага молчанку (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Mantle of IntelligenceУвеличивает интеллект на 3.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Soul RingУвеличивает силу на 6, а регенерацию здоровья на 2. При активации ваш герой теряет 170 единиц здоровья, но на 10 секунд получают 150 маны. Если в течении 10 секунд бонусная мана не будет израсходована, то она просто пропадет.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Octarine CoreУвеличивает интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 450, а максимальный запас маны на 400. Снижает перезарядку всех способностей и артефактов на 25%. Дает магический вампиризм. При этом 25% (5% для крипов) нанесенного магического урона вражеским героям трансформируются в здоровье.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
DesolatorУвеличивает урон на 50. Обычная атака героя снижает броню врага на 6 на 15 секунд.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Static RemnantШторм Спирит создает свою энергетическую копию, которая стоит на одном месте в течении 12 секунд. Если в радиусе 235 от копии появится враг, то копия взорвется и нанесет 120/160/200/240 магического урона в радиусе 260. |
OverloadПассивно: Когда Шторм Спирит использует свои умения он заряжает свою атаку, которая при следующем использовании нанесет дополнительно 40 | 60 | 80 | 100 магического урона основной цели и врагам в радиусе 275. Помимо урона, заряженная атака Шторм Спирита снижает скорость передвижения врагов на 80%, а скорость атаки на 50 на 0.6 секунды. |
Electric VortexШторм Спирит создает воронку, которая притягивает указанного врага к месту нахождения Шторма в течении 1 | 1.5 | 2 | 2.5 секунд и одновременно с этим уменьшая скорость передвижения Шторма на 50% на 3 секунды. С повышением уровня увеличивается дальность применения способности 100 | 150 | 200 | 250. Aghanim's Scepter: при активации умение притягивает всех врагов в радиусе 475. Выбор цели не требуется. |
Ball LightningШторм Спирит превращается в шаровую молнию и движется в указанную точку, наносят урон всем врагам на своем пути. В форме шаровой молнии герой неуязвим. При активации умение потребляет 30 + 8% (от максимального запаса) маны и затем еще по 12 + 0.75% (от максимального запаса) маны за каждые 100 единиц пройдено расстояния. Если Шторму не хватит маны для достижения указанной точки, то он остановится раньше. |
Mana VoidАнти Маг выпускает во врага заряд (дальность 600), который наносит урон, равный 0,8/0,95/1,1 * (количество недостающей у врага маны), а также оглушает на 0.3 секунды. Если в радиусе 500 от атакуемой цели были другие враги, то они также получат точно такой же урон. |
Static RemnantШторм Спирит создает свою энергетическую копию, которая стоит на одном месте в течении 12 секунд. Если в радиусе 235 от копии появится враг, то копия взорвется и нанесет 120/160/200/240 магического урона в радиусе 260. |
Electric VortexШторм Спирит создает воронку, которая притягивает указанного врага к месту нахождения Шторма в течении 1 | 1.5 | 2 | 2.5 секунд и одновременно с этим уменьшая скорость передвижения Шторма на 50% на 3 секунды. С повышением уровня увеличивается дальность применения способности 100 | 150 | 200 | 250. Aghanim's Scepter: при активации умение притягивает всех врагов в радиусе 475. Выбор цели не требуется. |
OverloadПассивно: Когда Шторм Спирит использует свои умения он заряжает свою атаку, которая при следующем использовании нанесет дополнительно 40 | 60 | 80 | 100 магического урона основной цели и врагам в радиусе 275. Помимо урона, заряженная атака Шторм Спирита снижает скорость передвижения врагов на 80%, а скорость атаки на 50 на 0.6 секунды. |
Ball LightningШторм Спирит превращается в шаровую молнию и движется в указанную точку, наносят урон всем врагам на своем пути. В форме шаровой молнии герой неуязвим. При активации умение потребляет 30 + 8% (от максимального запаса) маны и затем еще по 12 + 0.75% (от максимального запаса) маны за каждые 100 единиц пройдено расстояния. Если Шторму не хватит маны для достижения указанной точки, то он остановится раньше. |
Таланты |
Создание копии каждые 600.0 единиц в Ball Lightning |
Overload проходит сквозь защиту от магии |
+25 к скорости атаки |
+0.4 сек. действия Electric Vortex |
+325 к здоровью |
+65 к урону от Static Remnant |
+2.5 маны в секунду |
+24 к урону от Overload |
Static RemnantШторм Спирит создает свою энергетическую копию, которая стоит на одном месте в течении 12 секунд. Если в радиусе 235 от копии появится враг, то копия взорвется и нанесет 120/160/200/240 магического урона в радиусе 260. |
Electric VortexШторм Спирит создает воронку, которая притягивает указанного врага к месту нахождения Шторма в течении 1 | 1.5 | 2 | 2.5 секунд и одновременно с этим уменьшая скорость передвижения Шторма на 50% на 3 секунды. С повышением уровня увеличивается дальность применения способности 100 | 150 | 200 | 250. Aghanim's Scepter: при активации умение притягивает всех врагов в радиусе 475. Выбор цели не требуется. |
OverloadПассивно: Когда Шторм Спирит использует свои умения он заряжает свою атаку, которая при следующем использовании нанесет дополнительно 40 | 60 | 80 | 100 магического урона основной цели и врагам в радиусе 275. Помимо урона, заряженная атака Шторм Спирита снижает скорость передвижения врагов на 80%, а скорость атаки на 50 на 0.6 секунды. |
Ball LightningШторм Спирит превращается в шаровую молнию и движется в указанную точку, наносят урон всем врагам на своем пути. В форме шаровой молнии герой неуязвим. При активации умение потребляет 30 + 8% (от максимального запаса) маны и затем еще по 12 + 0.75% (от максимального запаса) маны за каждые 100 единиц пройдено расстояния. Если Шторму не хватит маны для достижения указанной точки, то он остановится раньше. |
Storm Spirit является одним из самых мобильных героев в Dota 2. Эта особенность позволяет ему выступать в роли очень сильного гангера и быть очень сильным героем для командных сражений. Даже с учетом того, что герой является INT персонажем, за счет определенных артефактов он может быть неплохим керри героем и быстро убивать врагов. В статье в основном будет использоваться имя героя "Шторм Спирит" или более сокращенно "Шторм".
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +1.8 |
Ловкость | 22 +1.5 |
Интеллект | 22 +3 |
Урон | 24 - 34 |
Броня | 2 |
Скорость передвижения | 285 |
Дальность атаки | 480 |
Анимация атаки | 0.5 + 0.3 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 216.2 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.8 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 578 | 1028 | 1352 |
Мана | 405 | 1035 | 1485 |
Броня | 5.5 | 8.9 | 11.3 |
Урон | 46-56 | 88-98 | 118-128 |
Static Remnant - данная способность Шторма используется очень часто. Связано это с небольшим расходом маны и быстрой перезарядкой. Это очень удобное умение для фарма крипов на линии или быстрой очистки лесного лагеря нейтралов. Обратите внимание, что радиус активации энергетической копии немного меньше, чем радиус взрыва, то есть например одни крип может активировать копию, а другие получат урон из-за того, что попадут в радиус поражения. Само собой если вы установите копию прямо на врагах, то она взорвется с небольшой задержкой. Важно отметить, что копия срабатывает не мгновенно, а с секундной задержкой. К примеру вы можете использовать способность, но враг за одну секунду просто выбежит из радиуса активации взрыва. Static Remnant это пожалуй самый дешевый способ зарядить ваше умение Overload и это тоже является одной из причин почему данная способность используется так часто. Важно отметить, что Overload заряжается именно в момент активации ваших умений. Это означает следующее. Если вы допустим просто использовали свою автоатаку, то в момент полета снаряда вы можете активировать Static Remnant и при попадании в цель, обычный снаряд будет иметь эффект Overload. Конечно лучше всего использовать Static Remnant таким образом, чтобы он тоже наносит урон, но не забывайте о том, что вы можете раз за разом использовать свою энергетическую копию, чтобы зарядить свою автоатаку и эффективно преследовать врага. Одной из важных особенностей умения является то, что установленная копия дает 600 обзора вокруг себя. Таким образом ее можно использовать для разведки или в качестве очень краткосрочного варда (12 секунд). Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии, но копия все равно взорвется, когда противник попадет в зону ее действия.
Electric Vortex - в первую очередь стоит отметить то, что в момент когда враг притягивается к центру воронки, Шторм может спокойно использовать другие свои способности и даже передвигаться, правда с замедленной скорость передвижения. Другими словами способность не требует от вас какого то поддержания, вы просто ее активируете ее и спокойно атакуете врага или используете умения. В боях это умение является превосходным способом, чтобы законтролить врага, которого вы начинаете фокусить. К слову говоря вы можете использовать способность даже чуть раньше чем закончится действие Ball Lightning. Умение не сработает против героев с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Улучшение конечно интересное, но весьма ситуационное. Если в вашей команде есть союзники с хорошими инициирующими умениями, то Аганим может отлично вписаться. Также Аганим может быть хорош в том случае, если состав команды противника склонен к тому, чтобы кучковаться. В этом случае Шторм может стать сам хорошим инициатором.
Overload - пассивка Шторма может быть использована для разных ситуаций. Например с помощью дополнительного урона вы можете упростить процесс добивания крипов или вовсе быстро убить толпу крипов. Самое главное при этом следить за тем, чтобы не начать без надобности пушить линию. В командных сражениях нужно стараться по максимум использовать пассивку Шторма, то есть постоянно заряжать свою автоатаку и использовать ее на врагов. Хоть эффект замедления и длится всего 0.6 секунды, но пассивка не имеет никакой перезарядки и Шторм может очень часто использовать свои способности. Например вы можете использовать короткие скачки Ball Lightning, чтобы раз за разом заряжать автоатаку и выпускать ее во врага. Таким образом можно очень эффективно преследовать врага или даже кайтить. Помимо снижения скорости передвижения, умение также значительно снижает скорость атаки врага. Таким образом если во время боя, вы будете постоянно атаковать вражеского керри героя, то фактически значительно снизите его ДПС.
Ball Lightning - ульта Шторма является его основной фишкой и тем, что делает этого героя таким уникальным. Очень важно научится быстро определять сколько маны вам потребуется для того, чтобы совершить скачок в указанную точку. Не правильные расчеты могут привести к тому, что вы например прилетите к врагу и у вас просто не останется маны на другие способности, или же вы вовсе не долетите и остановитесь где то посередине пути. Важно понимать, что мана расходуется не только в количественном эквиваленте, но и в процентном, то есть повышение максимального запаса маны также будет приводить к тому, что ульт будет съедать больше маны за каждые 100 единиц пройденного расстояния. Когда вы нападаете на врага на линии или во время ганга, то желательно делать это таким образом, чтобы проходить через противника в форме шаровой молнии, так как в этом случае вы наносите урон. То, сколько урона вы нанесете врагу, зависит от пройденного расстояния. Ниже будет представлен список урона в зависимости от пройденного расстояния, чтобы вы могли примерно представить как ущерб вы можете нанести врагам.
Ульт может быть использован не только для того, чтобы быстро сблизиться с врагов и нанести урон, но и как очень эффективное средство для зарядки Overload. Попка Шторм находится в форме шаровой молнии он неуязвим. Эту особенность можно использовать для того, чтобы лишать врага возможности атаковать вас какими то способностями или просто уворачиваться от летящих снарядов. Главное при этом учитывать то, что анимация использования не мгновенная, а имеет 0.3 секунды задержки, по этому использовать ульт надо своевременно. Когда Шторм Спирит летит в форме шаровой молнии он может спокойно использовать артефакты. Это может быть очень полезно для того, чтобы например сразу же использовать Orchid Malevolence или Scythe of Vyse и не дать врагу от вас убежать. Также важно отметить, что повышение уровня ульта не только увеличивает урон и поражающий радиус шаровой молнии, но и значительно увеличивает скорость вашего полета. Таким образом врагам будет еще сложнее быстро отреагировать на ваше появление.
Обычно комбинация с использованием ульта выглядит таким образом: Ball Lightning (через врага) - Overload (обычная атака) - Electric Vortex - Overload (обычная атака) - Static Remnant - Overload (обычная атака) - автоатаки пока не закончится действие Electric Vortex. Далее уже можно например использовать короткие прыжки с помощью ульта, чтобы заряжать автоатаки и начать эффективно преследовать врага. Само собой при наличие артефактов, сюда могут быть включены и другие дополнительные действия.
При использовании ульта Шторм ломает все деревья на своем пути.
1 | 3 | 5 | 11 | ||||||||||||||||
9 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
В целом Шторм Спирит является самодостаточным персонажем, который может спокойно играть без каких либо супер комбинаций с другими героями. Тем не менее его очень хорошая мобильность может быть полезна для других героев и позволяет получить новые интересные комбинации.
Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Шторм Спирита.
В эту группу героев входят не просто гангера, которые могут очень эффективно нападать на врагов, а те которые также имеют возможность обеспечить видимость какой то области и тем самым дать возможность Шторм Спириту напасть первым, выбрав наиболее правильную цель. Герои которые отвечают этим требованиям, это: Bounty Hunter, Nyx Assassin, Riki, Clockwerk и Night Stalker.
Шторм является очень мана зависимым героем и даже если вы накупите артефакты на реген, все равно за счет использования ульта, мана будет улетать просто в миг. В связи с этим Шторму будет гораздо комфортнее играть с героями, которые могут каким либо образом помочь ему с регеном маны. К таким героям относятся: Keeper of the Light, Io и Crystal Maiden.
За счет своего ульта Шторм Спирит может нападать на врагов с большого расстояния и само собой далеко не каждый союзник сможет также быстро преодолеть расстояние расстояние и помочь. Таким образом Шторму будет выгодно играть в команде с героями, которые могут нападать с большого расстояния или имеют глобальное присутствие на карте, то есть могут использование какие нибудь способности, не зависимо от своего место положения и помогать вам во время ганга. Наиболее хорошими союзниками в данном случае будут: Clockwerk, Zeus, Invoker, Ancient Apparition и Nature's Prophet.
Отдельно хотелось бы отметить такого героя как Lifestealer, который с помощью своего ульта может забраться в Шторма и участвовать во всех его гангах. Такая связка является очень мощной и практически не оставляет шансов врагу на побег.
Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Шторм Спирита.
Помимо того, что Шторм Спирит является очень хорошим гангером, он также может легко наказать вражеских сплит пушеров, которые пытаются под шумок снести ваши строения. За счет возможности преодолевать большие расстояния за короткий промежуток времени Шторм может быстро догнать практически любого врага и убить его. К примеру Шторм может быстро расправляться с такими героями как: Nature's Prophet, Weaver, Morphling, Broodmother или Phantom Lancer.
За счет возможности быстро нападать на врагов и наносить хороший урон Шторм Спирит может легко и быстро убивать противников с небольшим запасом здоровья. К подобным врагам можно отнести: Oracle, Batrider, Io, Shadow Demon, Outworld Devourer, Morphling, Chen, Rubick, Enchantress, Sniper и так далее.
Шторм имеет много положительных сторон, но все равно не в состоянии противостоять всем героям Dota 2. Ниже мы рассмотрим наиболее опасные группы врагов, которые могут испортить вам игру.
Шторм может быть очень хорошим гангером, но он все равно не может убить некоторых толстых героев, так как ему просто не хватит маны. К примеру Шторму будет тяжело убить таких героев как: Omniknight, Abaddon, Undying, Wraith King, Centaur Warrunner или Earth Spirit.
В эту группу входят враги, которые имеют различные умения контроля (оглушение, молчанка). Шторм полностью полагается на свои способности и даже 1-2 секунды простоя могут привести к тому, что вы моментально умрете, так как не сможете использовать свой ульт. К примеру стоит опасаться таких героев: Bane, Doom, Batrider, Riki, Silencer или Faceless Void. Сюда же можно отнести и использование артефакта Scythe of Vyse. Другими словами вы должны избегать врагов с контролем или просто немного выжидать, пока они используют свои способности.
Само собой это не весь список врагов, которые могут доставить вам неприятности. Есть и отдельные герои, которые имеют какое либо преимущество за счет своих умений. К примеру герой Anti-Mage может удачно использовать свой ульт Mana Void в тот момент когда Шторм прилетел и соответственно потратил много маны и моментально его убить.
До 6 уровня Шторму приходится полагаться исключительно на свои обычные способности и само собой пока у вас не будет ульта лучше всего стараться держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Для этого очень хорошо подходят расходники Tango и Healing Salve. Неплохим предметом при стартовом закупе является Mantle of Intelligence или даже сразу Null Talisman. За счет бонуса интеллекта вы увеличите реген маны и повысите базовую атаку героя, что позволит более комфортно стоять на линии и проще добивать крипов. Также великолепным предметом при стартовом закупе является Circlet. Оставшееся золото лучше всего потратить на Iron Branch, чтобы повысить основные характеристики героя.
Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Шторм Спиритом в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.
Power Treads - данные сапоги являются наиболее частым и выгодным выбором для Шторма. Обуславливается это возможностью переключения статов. К примеру с помощью бонуса интеллекта можно повысить урон обычной атаки и увеличить реген маны. В трудной же ситуации можно переключить ботинки на силу и тем самым увеличить максимальный запас здоровья. Даже бонус ловкости может быть полезным для Шторма в том случае когда он начинает автоатачить врагов или например отпивается с помощью бутылки ( Bottle), которая покупается этому герою очень часто.
Bloodstone - данные предмет очень хорошо подходит для Шторма, так как дает очень хороший реген и повышенную выживаемость. В целом, возможность получать опыт и полечить своих союзников в случае смерти? так же будут полезными. Само собой главное преимущество артефакта это возможность повысить максимальный запас здоровья и маны и значительно увеличить их реген. Хоть предмет и кажется супер хорошим, но в первую очередь он собирается крайне редко. Основная причина в том, что сперва Шторму берут что то на контроль, по типу Orchid Malevolence или Scythe of Vyse, а затем уже Bloodstone. Также покупка Bloodstone может быть отложена из-за нехватки выживаемости и как следствие сначала покупается БКБ.
Orchid Malevolence - Орчид является одним из лучших предметов для Штор Спирита, который собирается активно передвигаться между линиями и нападать на врагов. Предмет значительно увеличивает реген маны и интеллект, а также повышает общий ДПС героя за счет бонуса скорости атаки, урона и конечно же активной части артефакта. Стоит понимать, что артефакт не повышает выживаемость героя и покупая Орчид вы должны быть уверены, что у вас будет возможность его реализовать.
Bottle - преимущественно Шторм играет на центральной линии и наличие бутылки в этом случае позволяет поддерживать запас здоровья на высоком уровне и значительно чаще использовать умения.
Linken's Sphere - Линка для Шторма берется достаточно часто, но не всегда. Брать данный артефакт есть смысл в том случае, если враги обладают какими либо мгновенными умениями контроля или имеют способности, которые проходят через БКБ.
Black King Bar - полагаться только на свою мобильность Шторм конечно же не может. В бою он все равно будет получать урон. БКБ хорош тем, что не только увеличивает максимальный запас здоровья и позволяет получать меньше урона, но еще и защищает вас от различных умений контроля, которые по сути являются для Шторма наиболее опасными.
Scythe of Vyse - данный артефакт в принципе является очень хорошим предметом для любого кастера мага. Помимо отличнейшего бонуса интеллекта и хорошего регена маны мы получаем возможность законтролить врага на 3.5 секунды. Важно отметить то, что Хекс можно использовать прямо на подлете, то есть когда вы в форме шаровой молнии летите к врагу. Таким образом вы лишаете противника возможности быстро среагировать и убежать от вас. По окончанию действия Хекса можно продлить контроль с помощью Electric Vortex и таким образом мы получаем 6 секунд контроля. Это времени может быть достаточно даже для того, чтобы убить какого нибудь толстого танка.
Magic Wand - волшебная палочка для Шторма, как и для большинства героев покупается очень часто, так как это в целом выгодный предмет, который позволяет восстанавливать небольшое количество здоровья и маны, а также немного увеличивает ваш максимальный запас здоровья за счет бонусных статов.
Shiva's Guard - если вам пришлось столкнуться с командой противника, в которой много физического урона, то Шива может стать очень хорошим выбором. Помимо хорошего бонуса защиты и ауры, снижающей скорость атаки врагов, Шторм получит много интеллекта и повысит свой инициаторских потенциал за счет кольца холода.
Soul Ring - данное колечко является частью артефакта Bloodstone. Мне бы хотелось обратить ваше внимание на него отдельно, так как оно может быть куплено очень рано и вы даже не успеете собрать Bloodstone. Грамотное использование данного предмета позволяет гораздо чаще использовать свои способности и доставлять море хлопот вашим оппонентам.
Boots of Travel - данные сапоги обычно покупаются уже в самом конце, когда у вас будет заполнен весь инвентарь. Само собой старые сапоги нужно будет продать, чтобы освободить слот под новые.
Eul's Scepter of Divinity - Еул является одним из самых экономичных способов получить хороший реген маны. В целом артефакт неплохой и использовать циклон можно даже в комбо с некоторыми умениями героями, но все же это не самый идеальный вариант для Шторма. К тому же дополнительная скорость передвижения не будет столь актуальной для данного героя, так как нападать вы всегда будете с применением ульта.
Octarine Core - Октарин появился в Dota 2 значительно позже основных артефактов и по сути является предметом, предназначенным для магов. Октарин сочетает в себе дополнительную выживаемость, возможность снизить перезарядку всех умений и магический вампиризм. Опять же артефакт подходит для Шторма не идеально, так как мы мало получаем от снижения перезарядки. Ульт к слову говоря как таковой перезарядки вообще не имеет. Тем не менее предмет юзабелен и в некоторых ситуациях будет очень даже полезен.
Arcane Boots - Арканы покупаются на Шторма только в том случае, если вашей команде требуется дополнительный источник маны. Брать Арканы только для себя нет смысла, даже если вы чувствует, что будете получать мало урона.
Dagon 5 - если игра складывается хорошо и вы хотите повысить свой потенциал во время гангов и в целом в бою, то Дагон может стать очень хорошим решением. Помимо хорошего бонуса к интеллекту у вас появится мощный нюк, которого порой так не хватает Шторму, чтобы быстро убить цель за короткий промежуток времени.
Monkey King Bar - МКБ это предмет для позднего этапа игры. Дело в том, что в затянувшейся игре Шторму все равно придется использовать автоатаку и вот именно для этого и есть смысл добавить в свой инвентарь мощный артефакт на урон. Если МКБ вам не очень подходит в текущей ситуации, то также хорошо использовать Desolator или Daedalus.
Шторм имеет хороший базовый урон, достаточно удобную анимацию и более менее нормальную дальность атаки. Все это позволяет без проблем добивать крипов на линии, играя против большинства популярных героев. Даже если у вас возникают трудности с добиванием крипов, можно использовать комбинацию умений Static Remnant + Overload. К слову говоря Static Remnant расходует сравнительно не много маны и имеет небольшую перезарядку. Это позволяет использовать способность очень часто и хорошо фармить. Эта же способность может быть использована для дополнительного фарма в лесу. Стоит понимать, что способности Static Remnant и Overload имеют АОЕ урон, то есть неразумное использование может привести к тому, что вы начнете пушить линию без надобности. Само собой это не минус и АОЕ урон можно например использовать для того, чтобы быстро убить крипов на линии и отправиться за руной.
Стоя на линии Шторм Спирит может харасить врага двумя способами. Во первых вы можете использовать свою автоатаку, но этот вариант подойдет в основном только в том случае, если враг имеет атаку ближнего боя. Во вторых можно использовать туже комбинацию умений Static Remnant + Overload для того, чтобы наносить урон врагу. Важно понимать, что использовать эту комбинацию выгоднее всего таким образом, чтобы обязательно наносить урон с помощью Static Remnant. В этом случае обмен ударами будет на вашей стороне и очень быстро вы возьмете инициативу в свои руки и начнете доминировать на линии.
До 6 уровня и соответственно получения ульта, говорить о каких то убийствах нет смысла. Лучше всего сосредоточится на фарме и лишний раз не рисковать. Без ульта Шторму очень тяжело кого то убить. Само собой если к вам на помощь придут союзники, то вариант убийства врага на линии возможен. Убить противника в соло можно только в том случае, если он совершает грубые ошибки.
Обязательно обратите свое внимание на статью "Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)".
Шторм зависит от уровня и фарма. Из-за этого ему просто необходимо стоять на линии в соло. Центральная линия является наиболее популярным вариантом. Связано это не только с тем, что Шторм может здесь спокойно фармить и получать опыт, но еще и с тем, что с центральной линии ему проще всего нападать на другие линии и реализовывать свой ганг потенциал. По сути главные трудности у Шторма будут только до 6 уровня, так как без ульта он может стать жертвой ганга со стороны врага. Особенно опасным моментом является первая ночь, так как у вас еще не будет ульта, а у врага появится возможность подойти к вам очень близко. Пониженная скорость передвижения и отсутствие механизмов для побега могут привести к очень быстрой смерти. Другими словами лучше всего начало игры провести в обороне и спокойно фармить. За счет своих способностей Шторм может спокойно переиграть своего оппонента за счет более лучшего фарма и периодического хараса. После того, как в вашем арсенале появится ульт, можно уже начать более смелые и агрессивные действия. Вы конечно можете остаться на линии и продолжить фарм, но лучше посмотреть на другие линии и оценить ситуацию. В этот момент появляется очень много возможностей для ганга. Даже небольшой помощи со стороны ваших союзников будет достаточно, чтобы вы начали убить врагов на линиях. Это будет очень выгодно не только для вас, но и всей вашей команде. В отличие от большинства мидеров, Шторм может начать ганги очень рано и если вы видите, что возможность для этого есть, то в первую очередь нужно реализовывать именно это. Если же возможности для гангов у вас нету, то в этом случае лучше оставаться на линии и продолжать фармить. Артефакты для Шторма также важны, как и для других героев. Не забывайте о том, что с появлением ульта герой становится очень мобильным и может спокойно контролировать руны. Самое главное перед походом за руной, быстро убивайте крипов на линии и возвращайтесь назад быстрее, чем придет новая пачка, чтобы не терять опыт.
Данное построение линии также возможно для Шторма, но данная позиция является менее выгодной для героя по той простой причине, что вы все равно будете терять часть опыта из-за присутствия своих союзников. Вариант такого построения линия может быть выгоден в том случае, если вы точно знаете, что очень быстро сможете взять инициативу в свои руки и без помощи союзников сможете доминировать на линии. То есть вы сначала стоите со своими союзниками и фармите, а затем они уходят и вы самостоятельно стоите на линии. Как правило Шторму приходится ждать 6 уровня, но бывают ситуации, когда союзники могут уйти и раньше. Главное преимущество легкой линии в том, что вы можете более спокойно фармить и например быстрее получить Orchid Malevolence, который позволит более эффективно гангать другие линии. Заострять внимание на легкой линии мы не будем, так как центральная линия является более популярным местом для Шторма и в первую очередь нужно научится играть именно там.
В середине игры основной задачей Шторма являются постоянные ганги разных линий. Конечно Шторм может быть очень эффективным героем в командных сражениях и менять исход боя, особенно при наличии БКБ, но все же в первую очередь стоит реализовывать его ганг потенциал. Само собой тут тоже увлекаться не стоит. Вы должны своего рода балансировать между постоянными гангами и фармом. Фарм нужен для того, чтобы сохранять хороший боевой потенциал и не уступать своим противникам на более позднем этапе игры. На одних лишь гангах вам все равно не удастся столько заработать, сколько бы вы заработали комбинируя фарм и нападения.
О первом важном моменте в жизни Шторм Спирита мы уже говорили, это получение 6 уровня и появление ульта. Далее уже важным моментом будет максимальный уровень ваших основных боевых способностей и получение первого ключевого артефакта, например Orchid Malevolence. В дальнейшем все значимые изменения в жизни Шторма будут связаны с покупкой новых мощных артефактов, например БКБ, Линка или Вайс.
Несколько слов хотелось бы сказать о пуше. Когда вы идете по линии вместе со своей командой, то лучше занимать более оборонительную позицию и не лезть на башню. Урона башне вы много не нанесете, а лишь подвергнете себя излишнему риску. Благодаря своей мобильности и возможности более менее быстро убивать крипов, Шторм может быть неплохим сплит пушером. Конечно башни он сносит долго, но при наличие артефактов на урон это все же возможно. Бывают ситуации, когда вы видите, что ваше присутствие в бою уже особо не поможет, но зато вы можете успеть пропушить одну из линий. Главное при этом следить за тем, что бы в команде противника не было героев с мгновенными умениями контроля и у вас всегда была возможность спокойно активировать свой ульт и улететь от опасности.
Когда речь заходит о контроле карты стоит помнить о том, что способность Static Remnant дает неплохую видимость в радиусе 600. Причем вы видите всех врагов, не зависимо от тумана войны и не важно за каким деревом они там прячутся. Данную особенность умения хорошо использовать для того, чтобы например проверить место респауна Рошана и не подвергать себя опасности. Конечно способность действует всего 12 секунд и как вард ее использовать не получится, но вот чтобы быстро проверить какой то участок карты, более чем достаточно.
Про важность гангов мы уже говорили не раз и здесь мне хотелось обратить ваше внимание на один важный момент. Перед нападением вы всегда должны знать на что способен враг и правильно выбирать цель для ганга. Например если противники имеет возможность быстро убежать или использовать БКБ, то в этом случае обязательно стоит иметь какие нибудь артефакты на контроль: Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Для того, чтобы эффективно их использовать и не давать противнику возможности быстро реагировать на ваше появление, лучше всего ставить их в очередь на использование. То есть вы активируете ульт и летите к врагу, но при этом через "shift" используете артефакт на врага. Как только Шторм приблизится на расстояние, допустимое для использование предмета, он тут же его использует. Таким образом вы минимизируете возможность того, что враг быстро от вас убежит или использует какие то способности для побега.
Во время командных сражений Шторм Спириту в первую очередь стоит заботится о своем запасе маны. Если к примеру ваша мана закончится в тот момент, когда вы будете в центре сражения, то это приведет к моментальной смерти, так как вы не сможете использовать свой ульт. Если вы играете в обороне и например защищаете 3 башню, то в этом случае использовать способности и ульт можно чаще, так как у вас есть возможность вернуться к фонтану и быстро восстановить ману. По этой же причине в некоторых случаях очень выгодно выкупаться, так как вы можете моментально вернуться в бой с помощью ульта и даже нанести хороший урон. Второе о чем должен думать Шторм во время боя это умения контроля врага. В вопросах выживаемости Шторм Спирит полагается в основном на свою мобильность и если враги вас контролят, то может очень быстро умереть. Частично эту проблему решает БКБ, но данный артефакт помогает далеко не во всех случаях. К тому же он действует ограниченное количество времени и имеет перезарядку. Обязательно следите за тем, какие умения контроля есть у врага, так как в некоторых случаях лучше немного подождать и напасть чуть позже, чем рисковать и умереть в первые секунды боя, находясь под оглушением. Ну и в третьих, Шторм должен правильно выбирать цель для атаки. Если к примеру вы видите, что у вас есть возможность напасть на вражеского керри, использовать на него Хекс или что то подобное и быстро убить, то лучше пользоваться этим моментом. В данном случае лишить врага основного источника урона будет являться залогом победы предстоящего сражения. В крайнем случае вы можете напасть на какого нибудь опасного вражеского сапорта и быстро его убить. Другими словами в первую очередь нужно фокусироваться на тех врагах, которых вы можете убить максимально быстро. По ходу боя конечно же нужно постоянно использовать все свои способности и особенно ульт, который не раз поможет вам увернуться от каких либо умений врага и спасти вам жизнь. Стоять и просто автоатачить есть смысл только в том случае, когда у вас полностью закончилась мана и вы уже добиваете врагов. В противном случае возможно даже будет лучше отступить, так как без маны Шторм малоэффективен.
Не забывайте о том, что вам нужны дорогие артефакты и между всеми боями и гангами обязательно фармите линии и лес. В этом хорошо помогает наличие АОЕ урона. Передвигаться между лагерями нейтралов с помощью ульта конечно будет не выгодно, так как вы очень быстро останетесь без маны, но ульт можно использовать, чтобы например преодолеть какие нибудь небольшое препятствие и сократить путь или например для того, чтобы сломать деревья и также сократить путь.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.