Dota 2 — Гайд по герою Phantom Lancer (Фантом Лансер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Phantom Lancer / Гайд по герою Phantom Lancer

Dota 2 — Гайд по герою Phantom Lancer (Фантом Лансер)

Phantom Lancer

Базовые характеристики
Сила19 +2
Ловкость29 +2.6
Интеллект19 +2
Урон22 - 44
Броня0
Скорость передвижения285
Дальность атаки150
Анимация атаки0.5 + 0.5
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда225.4
Анимация каста0.3 + 0.51
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье54210461406
Мана303639879
Броня5.813.118.3
Урон51-7387-109113-135

Плюсы:

  • Имеет возможность без каких-либо затрат маны создавать огромное количество иллюзий.
  • Очень хорошее умение Spirit Lance, способное наносить хороший урон, замедлять врага и создавать иллюзии.
  • Неплохая выживаемость за счет умения Doppelganger. Умение позволяет не только становится невидимым, но и дает возможность уворачиваться от некоторых умений и летящих снарядов.
  • В целом герой имеет хороший потенциал для ганга и может легко преследовать врага за счет своего замедления Spirit Lance и ускорения от скила Phantom Rush.
  • Очень сильный керри герой на позднем этапе игры, при условии, что вы заполните все 6 слотов своего инвентаря правильными артефактами. В целом герой начинает себя нормально чувствовать уже с середины игры.

Минусы:

  • Очень уязвим для АОЕ умений и героев с мощными массовыми умениями, так как в этом случае Лансер может очень быстро лишиться всех своих иллюзий и его эффективность упадет в разы.
  • Достаточно сильно зависим от артефактов, основная часть которых стоит большое количество золота.
  • Герой постоянно испытывает проблемы с маной и особенно сильно это ощущается в начале игры.
  • Иллюзий у Лансера конечно много, но они получают огромный урон и в целом живут недолго. Выживаемость иллюзий конечно со временем повышается за счет некоторых артефактов, но в целом можно сказать, что у этого героя самые слабенькие иллюзии и компенсируется это лишь их большим количеством и быстрым появлением.
  • Лансер требует грамотной игры и может очень быстро погибнуть в первые секунды боя, попав под жесткий контроль.

Q

W

E

R

Spirit Lance - по сути это единственное боевое умение Лансера. Стоит отметить, что умение очень мощное. Оно не только наносит хороший магический урон с приличного расстояния, но еще и сильно замедляет цель. К тому же, попадание копья, моментально вызывает иллюзию, которая может очень быстро размножится. Стоит отметить, что иллюзия начинает моментально атаковать врага и преследовать его, что в свою очередь может хорошо сочетаться с артефактом Diffusal Blade. Обратите внимание, что в момент броска копья, все иллюзии совершают точно такое же действие. Урон само собой не увеличится, но зато враг не сможет определить, кто является настоящим героем. Умение в целом имеет небольшую перезарядку, но часто его использовать все равно не получится, так как умение затрачивает много маны. Затраты маны это пожалуй самый главный минус умения.

Doppelganger - данное умение значительно повышает выживаемость Фантом Лансера в бою. Дело в том, что при активации Лансер и его иллюзии на некоторое время становятся невидимыми. Затем иллюзии и Лансер как бы перемешиваются и противник не сможет быстро определить где находится настоящий герой. Стоит сказать, что активация умения, то есть уход в невидимость, позволяет увернуться от некоторых умений и летящих снарядов. Также активация умения развеивает некоторые негативные эффекты, о чем тоже забывать не стоит. В момент, когда Лансер и все его иллюзии становятся видимыми, появляются еще две дополнительные иллюзии, но их характеристики очень необычные. Первая иллюзия получает нормальный урон и эту иллюзию враги могут спутать с настоящим Лансером. Данная иллюзия не наносит урон. Вторая же иллюзия наоборот получает самый большой урон среди других иллюзий (600%), но зато способна наносить урон в размере 20% урона Лансера. Если использовать умение рядом с лесом, то есть большая вероятность, что в момент появления, Лансер или его иллюзии уничтожат несколько деревьев. В целом умение затрачивает немного маны и на максимальном уровне прокачки имеет быструю перезарядку. В заключении стоит сказать, что в некотором смысле умение может быть использовано для того, чтобы окружить врага. Дело в том, что иллюзии собираются в радиусе 900, а появляются они после невидимости в радиусе 325, то есть гораздо кучнее. В некоторых случаях умение может быть использовано даже для того, чтобы преодолеть какое-нибудь препятствие. То есть можно применить умение например рядом с обрывом или скалой и есть вероятность, что после невидимости, вы появитесь с другой стороны преграды.

Phantom Rush - это умение позволяет Фантом Лансеру быстро сокращать дистанцию до врага. Это конечно не какой-нибудь прыжок типа Blink, но тем не менее скорость передвижения Лансера во время рывка очень большая и расстояние до цели он проходит очень быстро. Ускорение работает в течении 8 секунд или пока вы не нанесете врагу первый удар. Если например вы гонитесь за Phantom Assassin или Windranger, то ускорение может работать очень долго, пока вы не попадете по врагу. Рывок значительно повышает ганг потенциал героя и в целом увеличивает шансы на то, что вы спокойно догоните врага и убьете его. Конечно на начальном этапе игры эффективность умения будет ощущаться слабо, но вы поймете на сколько умение полезно на более позднем этапе игры, когда от вас просто никто не сможет убежать без специальных умений. Все иллюзии также будут обладать бонусом этого умения, так что враг не сможет быстро определить где находится настоящий герой.

Juxtapose - именно ультимейт делает Фантом Лансера таким уникальным героем. Причем ульт является пассивным умением, что весьма необычно для Доты 2. Даже первый уровень ульта дает 40% шанс создать иллюзию во время атаки. В кротчайший промежуток времени и совершенно бесплатно, Лансер способен создать просто толпу иллюзий. Повышение уровня ульта повышает шанс вызова иллюзии и максимальное количество иллюзий. Вызванные иллюзии также способны вызывать других иллюзий, но шанс составляет всего 8% и на начальном этапе игры, когда скорость атаки Лансера будет низкой, новые иллюзии будут появляться очень медленно. Данная пассивка распространяется абсолютно на все иллюзии, даже те, которые были вызваны с помощью Manta Style или Disruption. Иллюзии Лансера очень сильно отличаются от иллюзий других героев. Дело в том, что обычно иллюзионисты создают иллюзии, с которыми можно очень быстро расправится и на некоторое время забыть. Про иллюзии Лансера забыть точно не получится, так как в поздней игре, Фантом Лансер будет плодить свои иллюзии постоянно и очень быстро. Да, возможно иллюзии Лансера получают очень много урона (500%), но это компенсируется их количеством. К тому же выживаемость иллюзий можно повысить за счет покупки артефактов на силу.

1357
28911
4131416
61218

Начальный закуп:

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Фантом Лансера хорошо использовать расходники на реген Healing Salve, Tango и даже Enchanted Mango. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать Stout Shield, который в последствии можно улучшить до Poor Man's Shield, но это не обязательно. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например Circlet и Ring of Protection. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Лансера, которые используются чаще всего.

Ring of Aquila - отличный артефакт, повышающий основные характеристики героя и дающий дополнительный реген маны. В арсенале Лансера есть огромное количество полезных умений, но на них постоянно не хватает маны, так что дополнительный реген маны лишним точно не будет.

Diffusal Blade - данный артефакт очень хорошо подходит для Лансера по той простой причине, что каждая иллюзия будет выжигать ману, а их у Фантом Лансера огромное количество. Также предмет увеличивает основные характеристики героя и дает возможность дополнительно замедлять врагов или использовать очищение для других нужд.

Power Treads - из всех ботинок именно эти лучше всего подходят для Лансера. При необходимости можно увеличить максимальный запас здоровья при переключении артефакта на силу или же можно увеличить урон и скорость атаки за счет переключения на ловкость.

Vladmir's Offering - из всех артефактов на вампиризм для Лансера лучше всего использовать именно Владмир. Дело в том, что предмет дает хорошую ауру и в целом собирается из очень удобных предметов.

Manta Style - Манта является очень хорошим артефактом, который подходит для большинства ловкачей, к тому же у Лансера появляется дополнительная возможность вызова иллюзий. Предмет заметно увеличивает характеристики героя, увеличивая урон и скорость. Также важно помнить, что активация артефакта позволяет избавиться от некоторых негативных эффектов. Помните об этом, так как это может не раз спасти вам жизнь.

Heart of Tarrasque - иллюзии Лансера получают огромное количество урона и в целом живут недолго. Для того, чтобы заметно повысить их выживаемость и само собой выживаемость самого героя, лучше всего использовать именно сердце, так как оно дает огромный бонус к силе и дает возможность быстро восстанавливать здоровье вне боя.

Ситуационные предметы:

Sange and Yasha - если вы видите, что игра развивается очень быстро и скорее всего матч продлится недолго, то в этом случае идеально использовать Sange and Yasha. Артефакт заметно повысит урон и общий запас здоровья героя. К тому же у вас появится дополнительная возможность замедлять врагов. В целом даже в затяжных играх Sange and Yasha может быть очень эффективным предметом.

Boots of Travel - Травела обычно покупаются уже в последнюю очередь или ближе к концу игры и заменяют текущие сапоги. Как правило к этому моменту у Лансера уже достаточно силы и ловкости от других артефактов и дополнительная скорость передвижения будет более актуальной.

Magic Wand - отличный предмет, который покупается на начальном этапе игры и позволяет в критической ситуации восстанавливать некоторое количество здоровья и маны. Magic Wand это отличный способ пристроить купленные в начале Iron Branch.

Radiance - не сказать, что Радианс является идеальным артефактом для Лансера, так как иллюзии не получат бонус к урону, который дает артефакт. Тем не менее все ваши иллюзии получат возможность наносить дополнительный урон огнем, а также появится отличная аура, снижающая точность атак врага.

Daedalus - отличный предмет, который заметно повысит урон героя за счет срабатывания критов. Опять же артефакт не идеальный, но в целом используется очень часто.

Butterfly - Бабочка не только увеличивает урон Лансера и всех его иллюзий, но и заметно повышает выживаемость героя за счет шанса увернуться от физической атаки. Бабочка для Фантом Лансера используется очень часто, так как артефакт действительно стоящий.

Eye of Skadi - Скади покупается не очень часто и в целом используется далеко не для всех героев, но как ни странно для Лансера этот артефакт походит неплохо. За счет увеличения основных характеристик, заметно увеличиться урон Лансера и всех его иллюзий. Также Фантом начнет дополнительно замедлять врагов при каждой атаке. Особенно актуальным артефакт будет в том случае, если вам приходится играть против очень мобильных врагов.

Drum of Endurance - барабаны это отличный командный артефакт, который заметно увеличивает скорость и в целом дает хороший бонус к основным характеристикам. Особенно актуальным предмет будет в середине игры.

Abyssal Blade - если в команде противника есть очень мобильные герои или же в вашей команде явно не хватает контроля, то Абисал может стать очень хорошим выбором. Помимо пассивной возможности оглушать врагов при каждой атаке, у Лансера появится активная возможность законтролить выбранного врага. Помните о том, что ваши иллюзии не получат никаких бонусов от этого артефакта.

Black King Bar - если в команде противника слишком много магического урона или очень большое количество умений контроля, то покупка БКБ может заметно повысить выживаемость героя, да и в целом в бою вы начнете чувствовать себя гораздо увереннее.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Данный вариант позволяет получить очень живучего Лансера с мощными иллюзиями, наносящими хороший урон.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда игра развивается очень быстро и обе команды начинают собираться вместе очень рано и вашим союзникам явно требуется ваша помощь.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3:

Последний вариант является также сбалансированным и включает в себя покупку Абисала.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Благодаря своему набору умений и в особенности большому количеству иллюзий, Фантом Лансер может очень быстро расправляться с героями, не способными быстро убивать иллюзии. Особенно хорошо Лансер чувствует себя против таких героев как: Wraith King, Ursa, Templar Assassin, Huskar, Lycan, Chaos Knight, Lifestealer и так далее. Точно также Лансер будет эффективен против различных стрелков, которые не имеют возможности быстро убивать иллюзии и могут очень быстро умереть под натиском Лансера. К ним относятся: Drow Ranger, Sniper, Viper, Luna, Clinkz (без быстрого Orchid Malevolence) и так далее.

Само собой за счет боевой мощи и иллюзиям Фантом Лансер может очень быстро убивать различных сапортов, магов и героев с небольшим запасом здоровья, у которых нет возможности противостоять иллюзиям или быстро убежать. В некоторых случаях иногда достаточно лишь бросить копье и вызванные иллюзии моментально убьют врага. К примеру вы можете очень быстро убивать таких героев, как: Chen, Vengeful Spirit, Ogre Magi, Bane, Witch Doctor и им подобных.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Лансеру и доставить море неприятностей.

В первую очередь стоит понимать, что одной из главных фишек Фантом Лансера являются его иллюзии, которые получают повышенный урон, но которых очень много. Таким образом важно чтобы эти иллюзии жили как можно дольше и тем самым наносили огромный суммарный урон. Главную угрозу будут представлять герои с хорошим массовым уроном и возможностью быстро убивать иллюзий. Стоит опасаться таких кастеров-сапортов как: Lina, Sand King, Earthshaker, Magnus, Jakiro, Lion или Leshrac. Также стоит обратить внимание на то, кто играет на центральной линии. К примеру нежелательно чтобы в команде противника на центральной линии стояли: Storm Spirit, Puck или Queen of Pain. Все эти герои в определенный момент могут убивать Лансера в соло и даже не давать ему шансов убежать. Особенно сильно стоит опасаться этих героев, если они купят артефакт Orchid Malevolence. Помимо сапортов и всяких магов, можно выделить и различных отдельных героев, которые за счет своего сплеша или определенных умений также могут легко справляться с Лансером и его иллюзиями. К таким героям относятся: Ember Spirit, Timbersaw, Dark Seer, Sven, Tiny, Centaur Warrunner и Axe.

Наибольшую опасность Фантом Лансер представляет на более позднем этапе игры, когда в его арсенале появляются дорогие артефакты. В первую же половину игры Лансер обычно просто фармит и для него важно, чтобы ему никто не мешал это делать. Если противники начинают активно пушить линии, то это может очень плохо сказаться на игре Лансера. Таким образом стоит опасаться ситуаций, когда в команде противника явно подбираются герои под пушащую стратегию и в особенности стоит опасаться таких героев, как: Death Prophet, Pugna или Dragon Knight. Говоря о пушащей стратегии, стоит понимать, что в принципе Лансер боится далеко не всех классических пушеров. В основном для него являются проблемой какие-нибудь толстенькие пушеры, играющие в связке, например: Axe + Dazzle, Dark Seer + Jakiro или Undying + Winter Wyvern.

В целом можно сказать, что Фантом Лансер более менее универсальный герой, которому не требуется какая-то помощь от своих союзников. Самое главное, чтобы у него была возможность спокойно фармить в первую половину игры. Лучше всего подбирать пик героев таким образом, чтобы например у вас были более менее агрессивные сапорты, которые будут гонять врага и всячески отвлекать на себя внимание. Если же в команде противника есть хорошие пушеры, то обязательно нужно, чтобы в вашей команде были хорошие антипушера и вам не приходилось отвлекаться на атаки врага. Конечно же лучше всего, чтобы среди ваших союзников были герои с достаточным количеством контроля, так как в арсенале Лансера есть лишь замедление и в некоторых случаях его может быть недостаточно. Иллюзии Фантом Лансера наносят хороший урон, но желательно чтобы враг не бегал по полю боя, а некоторое время стоял на одном месте, так что тоже учитывайте этот фактор.

Фантом Лансер это герой, который как правило ассоциируется с большим количеством иллюзий, по-этому для начала рекомендую вам почитать статью об иллюзиях.

Чаще всего Фантом Лансера выбирают на роль керри и ставят его на легкую линию, под прикрытие союзных сапортов. В данном случае Лансер сможет спокойно фармить и получать опыт. Главное, что требуется герою, это конечно же фарм, так как Лансер очень сильно зависит от некоторых артефактов и стоят они немало. Также Лансера можно поставить на сложную линию или даже на центр. В случае со сложной линией важно понимать, что Лансер сможет выстоять только против определенных героев и лучше не ставить его против жесткой триплы или хорошей комбо-даблы. В идеале Лансер может стоять на сложной линии против какого-нибудь героя с атакой ближнего боя и посредственного сапорта. Главным преимуществом Лансера на сложной линии является то, что он может спасать себе жизнь даже в самых сложных ситуациях за счет умения Doppelganger. Минусом сложной линии является то, что здесь герой будет получать значительно меньше золота. В будущем конечно за счет определенных артефактов и иллюзий, Лансер может увеличить скорость своего фарма, но этого может быть недостаточно, чтобы быстро купить дорогие артефакты. На центральной линии Лансер также может стоять только против определенных героев (далеко не всех). В некоторых случаях Фантом Лансер может даже очень сильно доминировать над врагом, за счет постоянного использования копья Spirit Lance. К слову говоря, на центральной линии Лансер действительно может гораздо чаще использовать свои умения, так как с купленной бутылкой Bottle, можно очень хорошо контролировать руны и постоянно восстанавливать здоровье и ману. Тем не менее, роль мидера или игрока на сложной линии являются скорее исключением из правил и само собой в большинстве случаев вы будете стоять на легкой линии и спокойно фармить. Так что и рассматриваем мы в статье в основном именно эту роль.

Как уже было сказано выше, Лансер очень сильно зависим от фарма и серьезным героем на более позднем этапе игры он становится только в том случае, если успевает выфармить дорогие артефакты. Так что первую половину игры Лансером лучше фармить и реже отвлекаться на невыгодные командные сражения. Первые артефакты также в основном покупаются на повышение урона и увеличение скорости фарма и лишь потом приобретаются артефакты на повышение выживаемости. Самое главное помнить то, что вы увеличиваете силу своих иллюзий только за счет увеличения основных характеристик героя, то есть силы и ловкости. Если вы покупает предметы на повышение урона, то в этом случае вы увеличиваете урон только самого Лансера. Помните об этом и не удивляйтесь, почему это ваш герой такой мощный, а от иллюзий нет никакого толка. Даже если вы стоите на линии и спокойно фармите, обязательно смотрите за тем как развивается ситуация вокруг. В некоторых случаях от Лансера требуется лишь бросить свое копье Spirit Lance и этого может быть достаточно для того, чтобы нанести хороший урон и сильно замедлить цель. Если вы видите, что ваши сапорты например удачно заходят противнику в тыл, то не поленитесь и помогите им. Сильно увлекаться этим не стоит, но помнить об этом нужно. Также желательно всегда при себе иметь свиток телепорта Town Portal Scroll. Во-первых, телепорт может спасти вам жизнь и в целом нужно уметь пользоваться этим предметом. Во-вторых, вы можете быстро телепортироваться на одну из соседних линий и помочь своим союзникам. Самое главное при этом правильно рассчитать свои силы и понимать, когда ваша помощь будет существенной. Если к примеру вы прилетите и никого не сможете убить, то вы потеряете огромное количество времени и как следствие заметно потеряете в фарме.

Будет очень здорово, если ваши сапорты будут время от времени делать 2-3 стаки нейтральных монстров и особенно древних монстров. Дело в том, что в последствии Лансер сможет легко их зафармить с помощью большого количества иллюзий. В некоторых случаях не понадобится даже присутствие самого Лансера. То есть вы например начинаете зачищать один лагерь нейтралов и отправляете на второй часть своих иллюзий. Они конечно будут жить недолго, но зато они будут постоянно размножаться и тем самым смогу самостоятельно зафармить лагерь. Именно за счет иллюзий в середине игры Фантом Лансер может значительно ускорить свой фарм. Самое главное, чтобы было кого убивать. Вообще умные противники могут даже заблочить некоторые спауны нейтралов в вашем лесу, чтобы не дать вам этой возможности.

Если вы начинаете игру на центральной линии, то помимо хорошего фарма и большого количества опыта, у вас открывается дополнительная опция, а именно возможность гангать соседние линии. В качестве гангера Лансер является достаточно хорошим героем. В нашем арсенале есть мощное замедляющее умение Spirit Lance, которое к тому же наносит отличный урон и в дополнение есть возможность быстро догонять врагов с помощью Phantom Rush. В случае, если вы играете на легкой линии возможности нападать на другие линии у вас практически не будет.

Самое интересное время для Фантом Лансера это конечно же более поздняя игра, так как именно в этот период времени у вас уже появляются все необходимые предметы и ваши иллюзии начинают в считанные секунды убивать всех на своем пути. Именно в поздней игре все так сильно боятся Лансера. Иногда даже получается так, что за бой враги не могут сделать вам ни одного удара, а просто пытаются убить ваших иллюзий и найти настоящего героя. Каким бы сильным не казался Лансер, вступать в бой первыми лучше не стоит. Это делать можно только в том случае, если вы явно доминируете и уверены в своих силах. В большинстве же случаев лучше подождать пару секунд, когда сражение завяжется и затем спокойно вступать в бой. Достаточно бросить копье и начать вырезать самых слабых врагов. В считанные секунды Лансер способен наплодить максимальное количество иллюзий и в этом случае враги уже ничего не смогут сделать. Стоит понимать, что в целом Лансер это герой с ловкостью и он не имеет большое количество здоровья. Да, ему часто покупают артефакт Heart of Tarrasque, но это вовсе не означает, что надо лезть в самое пекло. Обязательно нужно следить за врагами с мощными умениями контроля. При необходимости от некоторых умений можно увернуться с помощью Doppelganger или снять с себя некоторые негативные эффекты с помощью Manta Style. Так что нужно быть всегда готовыми к тому, чтобы моментально использовать все возможности и не получать лишний раз урон или контроль.

В заключении хотелось бы сказать, что Фантом Лансер это действительно очень мощный керри герой, который при правильной сборке артефактов может в считанные секунды убивать даже самых толстых героев на позднем этапе игры. Важно понимать, что Лансер это не имба и есть огромное количество героев, которые могут напрочь испортить вам игру и вы не сможете реализовать потенциал героя. Так что не стоит пикать Лансера в каждой игре. Внимательно следите за пиком врага, так как на этапе пика уже может быть ясно кто победит в игре.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.