BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
WarlockРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ZeusРоль:Ranged, Nuker Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JakiroРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Sand KingРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Лес Силён против: Слаб против: |
Dark SeerРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AxeРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Elder TitanРоль:Melee, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TimbersawРоль:Melee, Durable, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Dragon LanceУвеличивает ловкость и силу на 12. Пассивно: увеличивает дальность автоатаки героев со стрелковой атакой на 140.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Ring of BasiliusУвеличивает урон на 7. Дает уникальную ауру - вы и ваши союзники получают 2 брони, а регенерация маны увеличивается на 0.5.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Ultimate OrbУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Hurricane PikeУвеличивает интеллект на 13, силу на 15, ловкость на 20, а регенерацию здоровья на 2. Для героев с атакой дальнего боя увеличивает дальность атаки на 140. При активации толкает указанную (союзную) цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда. Может применять на самого героя. При использовании на врага, отбрасывает противника и вашего героя в разных направлениях на расстояние 450. При этом в течении следующих 5 секунд 4 обычные атаки вашего героя могут быть использованы на врага с любого расстояния. Эти 4 атаки имеют бонус скорости атаки +100.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Quelling BladeУвеличивает урон по всем существам (кроме героев) на 24 для ближних атак и на 7 для дальних атак. Активация предмета позволяет срубить дерево или уничтожить вард.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Power TreadsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а скорость атаки на 25. Также ботинки увеличивают на 10 выбранный параметр (сила, ловкость или интеллект). Для того, чтобы переключить параметр, достаточно лишь использовать Power Treads.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Dragon LanceУвеличивает ловкость и силу на 12. Пассивно: увеличивает дальность автоатаки героев со стрелковой атакой на 140.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Hurricane PikeУвеличивает интеллект на 13, силу на 15, ловкость на 20, а регенерацию здоровья на 2. Для героев с атакой дальнего боя увеличивает дальность атаки на 140. При активации толкает указанную (союзную) цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда. Может применять на самого героя. При использовании на врага, отбрасывает противника и вашего героя в разных направлениях на расстояние 450. При этом в течении следующих 5 секунд 4 обычные атаки вашего героя могут быть использованы на врага с любого расстояния. Эти 4 атаки имеют бонус скорости атаки +100.
|
BloodthornПассивно: увеличивает скорость атаки на 30, урон на 60, интеллект на 25, а регенерацию маны на 150%. С 20% шансом обычная атака наносит 175% урона. Активно: при активации на 5 секунд накладывает на указанного врага эффект безмолвия (нельзя использовать способности). По окончанию действия дебафа, цель получает урон, в размере 30% урона, нанесенного за время действия дебафа. Под действием дебафа цель теряет возможность уворачиваться от обычных атак. Любой союзный герой, атакующий цель с дебафом, будет иметь шанс нанести критический удар в размере 140% урона. Также под действием дебафа враг перестает уворачиваться от атак.
|
SatanicУвеличивает силу на 25, а урон на 50. Вампиризм: 25% урона, нанесенного с помощью обычных атак, трансформируется в здоровье. Активно: при активации на 4.5 секунды увеличивает эффективность вампиризма до 200%.
|
Boots of Travel 2Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу, зданию или герою.
|
Moon ShardУвеличивает скорость атаки героя на 140, а обзор ночью на 400. При использовании, герой поглощает артефакт, его скорость атаки увеличивается на 60, а обзор в ночное время на 200. Можно поглотить только 1 такой артефакт. Можно использовать на союзных героев.
|
Conjure ImageНа 34 секунды создает иллюзию Демона-мародера, которая наносит 30% | 40% | 50% | 60% от урона героя и получает 400% урона от врагов. |
MetamorphosisДемон-мародер на 40 | 44 | 48 | 52 секунды превращается в могущественного демона с дальней атакой (550). В новой форме герой получает 20 | 40 | 60 | 80 бонус к урона, но его скорость передвижения снижается на 25. Все иллюзии в радиусе 900 также подвержены действию этой способности. |
SunderВырывает душу из Демона-мародера и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Минимальное здоровье при обмене составляет 35/30/25%. |
ReflectionДемон-мародер на 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 секунд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся в радиусе 900. Двойники наносят 40% | 60% | 80% | 100% от урона врага, снижают скорость передвижения цели на 20%. |
HauntПри активации возле каждого вражеского героя появляется иллюзия Спектры. Иллюзия начинает в течении 5 | 6 | 7 секунд следовать за врагом и атаковать его. Иллюзия передвигается со скоростью 400 и игнорирует все препятствия. Иллюзии наносят лишь 40/50/60% урона и получают в два раза больше урона от вражеских атак. В любой момент Спектра может активировать дополнительное умение и поменяться местами со своей иллюзией. |
Ice BlastЗапускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва (275 + 50 * время полета, максимум 1000). Область заморозки по траектории полета составляет 275 единиц. Во время взрыва умение наносит 250 | 350 | 450 магического урона и на 9/10/11 секунд накладывает эффект обморожения, под действием которого враги получают 12.5 | 20 | 32 магического урона в секунду и лишаются возможности восстанавливать здоровье (даже у фонтана). Если здоровье пораженных целей станет менее 10% | 11% | 12%, они мгновенно разобьются на осколки. Aghanim's Scepter: увеличивает длительность обморожения до 17 секунд. |
ReflectionДемон-мародер на 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 секунд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся в радиусе 900. Двойники наносят 40% | 60% | 80% | 100% от урона врага, снижают скорость передвижения цели на 20%. |
Conjure ImageНа 34 секунды создает иллюзию Демона-мародера, которая наносит 30% | 40% | 50% | 60% от урона героя и получает 400% урона от врагов. |
MetamorphosisДемон-мародер на 40 | 44 | 48 | 52 секунды превращается в могущественного демона с дальней атакой (550). В новой форме герой получает 20 | 40 | 60 | 80 бонус к урона, но его скорость передвижения снижается на 25. Все иллюзии в радиусе 900 также подвержены действию этой способности. |
SunderВырывает душу из Демона-мародера и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Минимальное здоровье при обмене составляет 35/30/25%. |
Таланты |
+240 к дальности атаки от Metamorphosis |
–32 сек. перезарядки Sunder |
+8 сек. жизни иллюзии от Conjure Image |
+8 ко всем атрибутам |
+25 к скорости атаки |
+250 к здоровью |
+16% к уклонению |
+15 к скорости передвижения |
ReflectionДемон-мародер на 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 секунд создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся в радиусе 900. Двойники наносят 40% | 60% | 80% | 100% от урона врага, снижают скорость передвижения цели на 20%. |
Conjure ImageНа 34 секунды создает иллюзию Демона-мародера, которая наносит 30% | 40% | 50% | 60% от урона героя и получает 400% урона от врагов. |
MetamorphosisДемон-мародер на 40 | 44 | 48 | 52 секунды превращается в могущественного демона с дальней атакой (550). В новой форме герой получает 20 | 40 | 60 | 80 бонус к урона, но его скорость передвижения снижается на 25. Все иллюзии в радиусе 900 также подвержены действию этой способности. |
SunderВырывает душу из Демона-мародера и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Минимальное здоровье при обмене составляет 35/30/25%. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 16 +1.7 |
Ловкость | 22 +4.2 |
Интеллект | 19 +1.6 |
Урон | 26 - 32 |
Броня | 7 |
Скорость передвижения | 310 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.3 + 0.6 |
Скорость атаки | 1.5 |
Скорость полета снаряда | 237 |
Анимация каста | 0.5 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.5 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 488 | 902 | 1208 |
Мана | 303 | 567 | 759 |
Броня | 11.4 | 23.2 | 31.6 |
Урон | 48-54 | 106-112 | 148-154 |
Reflection - интересная способность, которая одновременно позволяет замедлять врагов и наносить им урон с помощью призываемых иллюзий. Отдаленно действие умения можно сравнить с ультом Спектры Haunt, но разница в том, что ульт Террорблейда не является глобальным и урон иллюзии наносят в процентах от атаки врага. Тем не менее в командных сражениях иллюзии показывают себя очень хорошо, так как радиус призыва приличный (900). Радует то, что нам даже не нужно управлять этими иллюзиями, так как они самостоятельно движутся за конкретной целью и наносят урон. Данные иллюзии неуязвимы к урону и эффективно избежать действия способности можно разве что с помощью иммунитета к магии или артефакта Linken's Sphere. Если у противника есть какие-то ауры, например от предметов или способностей, то они будут передаваться иллюзиям. То есть иллюзии например могут наносить какой-то дополнительный урон. В первую половину игры обычно данную способность прокачивают лишь на единичку и используют как дополнительный источник контроля врага (замедления). Позднее способность уже начинает очень хорошо себя показывать в командных сражениях и в особенности сильно помогает в борьбе против вражеского керри героя. Ведь иллюзия на максимальном уровне прокачки наносит 100% урона и фактически мы получаем дополнительных героев, которые будет наносить приличный суммарный урон. Ещё пару слов хотелось бы сказать по действиям иллюзий. Призванные иллюзии атакуют только одну какую-то конкретную цель и если цель умирает или пропадает, то иллюзия не перекинется на другого врага. При этом иллюзии не сработают на невидимых врагов или врагов, находящихся в тумане войны. Передвигаются иллюзии с максимальной скоростью 522 и имеют неплохую скорость атаки.
Conjure Image - это одно из ключевых умений героя, позволяющее призывать на свою сторону копию нашего героя. За счет того, что призванная копия может жить 34 секунды, а перезарядка умения составляет 16 секунд, одновременно на нашей стороне может быть две иллюзии. Если мы призываем иллюзию в то время, как работает способность Metamorphosis, то призванная копия также будет иметь атаку дальнего боя. Но здесь есть одно ограничение. Иллюзии будут сохранять бонус дальней атаки только в том случае, если будут находится в радиусе 900 от основного героя. Выходя из этого радиуса иллюзии перевоплощаются и начинают наносить урон в ближнем бою и наоборот, входя в радиус они превращаются в демонов с атакой дальнего боя. Конечно, иллюзии наносят лишь часть нашего урона (60% на максимальном уровне) и получают аж 400% урона, но если например призывать их с атакой дальнего боя и нормально контролировать, то они будут жить очень долго и нанесут большое количество урона. К слову говоря, иллюзии призываемые с помощью артефакта Manta Style наносят лишь 33% урона и заметно увеличивают боевой потенциал героя, а наши иллюзии наносят 60% урона. В сочетании с с этой же Манто и например способностью Reflection, Террор создает на поле боя просто целую армию различных иллюзий. Без нормального АОЕ урона враг просто не сможет быстро с ними справится. На более позднем этапе игры именно иллюзии становятся грозным оружием Террорблейда и позволяют герою убивать врагов считанные секунды.
Metamorphosis - зачастую именно эта способность становится приоритетной в прокачке. Дело в том, что активация способности позволяет увеличить дальность атаки героя до 550 и получить при этом приличный бонус к урону (+80 на максимальном уровне). За счет того, что данный урон прибавляется к базовой атаке, бонус урона получат и все иллюзии в радиусе 900. Другими словами способность не только увеличивает боевой потенциал героя, но и сильно улучшает все наши иллюзии. Самое главное учитывать то, что иллюзии будут получать бонус только в том случае, если будут находится в радиусе 900. В противном случае они превратятся в обычные иллюзии ближнего боя и потеряют бонус к урону. У умения есть очень серьезный недостаток, о котором стоит поговорить сразу. Хоть умение и действует целых 52 секунды на максимальном уровне прокачки, перезарядка умения составляет 140 секунд. По меркам Доты это очень много. По окончанию действия способности нам придется ждать целых 88 секунд. Обычно такую перезарядку имеют какие-то ультимативные заклинания. В связи с этим нужно очень четко понимать, когда можно применить способность например для быстрого пуша линии и уничтожения строения, а когда лучше умение попридержать для предстоящего командного сражения. Наличие данной способности в бою является очень существенным фактором и в некоторых случаях лучше предупредить свою команду о том, что умение находится в перезарядке и вы не готовы сражаться. Собственно, главная сложность в использовании этой способности заключается в том, чтобы чувствовать момент для перевоплощения в демона. В остальном же действие умение просто и понятно.
Sunder - для начала давайте более подробно разберем действие способности, так как некоторые могут быть не очевидными. В первую очередь нужно понимать то, что при обмене здоровьем учитывается именно процент здоровья, а него его числовое значение. Для примера давайте предположим что у Террорблейда максимально 2000 здоровья, а у врага например 700. В бою мы теряем большое количество здоровья и у нас остается 300. После этого мы меняемся здоровьем с противником. При этом здоровье Террорблейда станет 2000, то есть максимальным. Учитываться будет то, какое количество здоровья от максимального было у цели. Во вторую очередь нужно учитывать то, что минимально у врага все равно останется 25% здоровья. Таким образом, нет например никакого смысла ждать того, что у вас останется 1% здоровья, так как при обмене враг все равно будет иметь минимальные 25% здоровья. Если взять всё тот же пример, описанный выше, то при обмене у противника с максимальными 700 здоровья останется 175 здоровья. Безусловно ульт очень полезный и в экстренной ситуации может серьезно изменить исход боя, но реализовать умение не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно учитывать максимальную дальность применения 550. То есть на очень отдаленные цели применить способность мы не сможем. Во-вторых, применяется способность не мгновенно, а имеет некоторую анимацию каста. Радует то, что мы можем использовать умение даже на цели с иммунитетом к магии и заблокировано умение будет только артефактом Linken's Sphere. К плюсам умения можно отнести то, что мы можем применять способность не только на врагов, но и на союзников и даже на собственные иллюзии. К примеру в бою мы можем призвать иллюзию и тут же обменяться с ней здоровьем, увеличив тем самым запас здоровья до максимального. Само собой это лишь пример, но об этом следует помнить. Также к плюсам относится то, что на максимальном уровне прокачки умение не затрачивает маны, а перезарядка составляет всего 40 секунд. В заключении хотелось бы сказать то, что не стоит путать действие способности с каким-нибудь умение наносящим урон или лечением. Это именно обмен здоровьем. К примеру способность Ice Blast не повлияет на действие нашего ульта, так как это не лечение.
11 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | ||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
9 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Перед тем как совершать стартовый закуп, нужно понять кто будет стоять против вас на линии. Если к примеру вы стоите с двумя сапортами, против какого-то одинокого врага, который не сможет вас убить или сильно прохарасить, то в этом случае есть смысл взять топорик Quelling Blade, какой-нибудь простой предмет на статы (например Ring of Protection или Circlet) и не много расходников на реген здоровья (например Tango или Healing Salve). Если же игран а линии ожидается напряженной, то при стартовом закупе можно сразу взять щит Poor Man's Shield. Таким образом мы заметно снизим входящий урон и врагам будет очень сложно нас пробить обычными атаками. Хотя бы стоит взять обычный щиток Stout Shield и например колечко Ring of Protection.
Power Treads - данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Террора. Главное преимущество этих ботинок в том, что они дают статы, а значит наши иллюзии будут бить сильнее или же будут иметь более серьезный запас здоровья. Все остальные сапоги используются гораздо реже. Позднее Power Treads обычно заменяются на Boots of Travel чтобы увеличить скорость передвижения героя, получить возможность быстро перемешаться между линиями и освободить ещё один слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.
Manta Style - наличие Манты в основных предметах объясняется очень просто. Дело в том, что сам по себе артефакт значительно увеличивает боевой потенциал героя за счет бонуса скорости и прибавки к ловкости. Но что более интересно, когда мы призываем иллюзий с помощью этого предмета, на них распространяется бонус от способности Metamorphosis. То есть иллюзии будут наносить повышенный урон и в сочетании с Conjure Image мы получаем действительно сильную армию из иллюзий. Помимо всего этого Манта это отличный артефакт защиты. Напомню, что при активации (вызове иллюзий) мы сбрасываем с нашего героя большинство негативных эффектов: замедление, безмолвие и так далее.
Dragon Lance - данный артефакт позволяет значительно увеличить характеристики героя и при этом является очень выгодным (в золотом эквиваленте). В последствии предмет может быть улучшен в Hurricane Pike, но делать этого не обязательно. Иногда Dragon Lance покупается просто как промежуточный предмет, чтобы иметь хорошее преимущество над врагом. В обычных условиях Террор будет получать бонус от силы и ловкости, а при активации способности Metamorphosis мы будем иметь повышенную дальность атаки.
Ring of Aquila - недорогой и очень полезный предмет, который одновременно увеличивает урон героя и даёт нужную для команды ауру восстановления маны. Все таки в арсенале героя есть очень много полезных умений и все они затрачивают ману. На начальном этапе игры может возникнуть нехватка маны и колечка немного компенсирует этот недостаток.
Eye of Skadi - чаще всего Скади является ситуационным предметом, но для Террора этот предмет походит очень хорошо и используется очень часто. Помимо значительного увеличения основных характеристик героя, наши атаки начинают замораживать врагов, снижая их скорость передвижения и атаки. В арсенале героя вообще нет никаких нормальных умений контроля (только замедление от Reflection) и Скади позволяет компенсировать это.
Monkey King Bar - чаще всего предмет покупается в том случае, если в команде врага есть серьезные герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые покупают Butterfly. Наличие МКБ устранит шанс промаха и наш герой будет наносить стабильный урон. Также артефакт интересен тем, что наши атаки будут иметь шанс микро оглушения. У Террора нет никаких умений, чтобы например сбить потоковое умение или свиток телепорта. Если враг вовремя прожимает телепорт и у него хватает здоровья, то он может банально от нас улететь. Стабильные небольшие оглушения от МКБ лишат врага этой возможности.
Black King Bar - БКБ покупается достаточно часто, так как обычно в команде врага обязательно есть какие-нибудь сильные маги или герои с жестким контролем. К тому же противники обычно очень быстро определяют где находится настоящий Террор и могут быстро нас зафокусить. Иммунитет к магии защитит от большинства умений контроля и позволит нам спокойно наносить урон в бою, а именно это от нас и требуется в сражении. В целом предмет достаточно хороший, так как повышает наш урон (но не иллюзий) и увеличивает максимальный запас здоровья. Предмет не идеальный, но все же иногда будет играть решающую роль в командном сражении.
Butterfly - отличнейший предмет, который очень хорошо использовать в том случае, когда в команде противника есть сильные герои с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. В такой ситуации Бабочка будет одновременно увеличивать наш урон и урон иллюзий, а также повысит выживаемость героя за счет шанса уворота. Иллюзии к слову тоже начнут уворачиваться от атак и врагу придется тратить больше времени на их убийства.
Diffusal Blade - Дифуза это отличнейший предмет, который используется многими иллюзионистами. Дело в том, что большое количество иллюзий позволит очень быстро сжигать у врага ману, нанося при этом дополнительный урон. К тому же сам по себе предмет даёт хороший бонус ловкости, а значит увеличивает наш урон. Само собой покупать предмет только из-за выжигания маны не совсем рационально. Нужно обязательно помнить и пользоваться эффектом очищения. К примеру можно лишать врага важных бафов и при этом замедлять. Или же можно наоборот снимать с себя или союзников какие-то серьезные дебафы.
Linken's Sphere - Линка используется обычно в том случае, когда у противника не много направленных умений, но они очень жесткие. Например в команде противника есть какой-нибудь Batrider, который постоянно хватает вас в начале дарки и вас быстро убивают. Если при этом у других героев противника мало направленных умений (способных сбить Линку), то покупка данного артефакта может быть очень оправданной.
Hurricane Pike - Пику хорошо использовать в том случае, когда например у врага очень много сильных героев с атакой ближнего боя. В такой ситуации активации Пики во время боя, позволит создать дистанцию между вами и врагом и в течении некоторого времени можно будет спокойно расстреливать противника. Предмет очень мощный и дает серьезное преимущество в бою, но им нужно учиться пользоваться. Покупать Пику только из-за статов будет не совсем правильным решением.
Bloodthorn - данный артефакт отлично подойдет в тех ситуациях, когда во вражеской команде есть сильные маги или герои, выживаемость которых основывается на каких умениях (имеется ввиду хорошая мобильность). В такой ситуации вовремя использованный артефакт позволит быстро расправится с врагом, который будет находится под действием безмолвия и не сможет применить свои умения. Сам по себе предмет увеличит боевой потенциал героя из-за критов, повышенной скорости атаки и бонуса урона. В заключении хочу обратить ваше внимание на то, что враг под действием дебафа этого артефакта, лишается возможности уворачиваться от атаки. То есть этот предмет можно использовать как альтернатива МКБ, но само собой нужно учитывать состав команды противника.
Satanic - Сатаник может быть использован в том случае, когда у врага например очень мало умений контроля и нет каких-то мощных нюков. То есть убивает противник нас равномерно. В таком случае наличие сильного вампиризма позволит спокойно "отъедаться" в бою и нашего героя очень сложно будет убить. Само собой покупается Сатаник практически в самом конце, так как без нормального урона смысла в вампиризме будет мало.
Первый вариант хорошо использовать для игры на легкой линии. Сборка предусматривает очень хорошую выживаемость за счет большого запаса здоровья, вампиризма, иммунитета к магии и возможности сбросить с себя негативные эффекты.
Если игра всё еще продолжается, то соответственно заменяем ботинки на Boots of Travel 2 и не забываем приобрести и скушать Moon Shard.
Второй вариант в общем-то очень похож на первый, но здесь не используется БКБ и примерно в середине игры приобретается артефакт Diffusal Blade. Начальная сборка предметов тоже представлена иная.
Не спешите улучшать Diffusal Blade до 2 уровня. Дождитесь когда закончатся заряды и только после этого докупайте свиток улучшения.
Последний вариант также очень похож на предыдущие, но здесь используется Пика, а не Сатаник.
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет Moon Shard, лишь бы было золото.
Ранее мы уже косвенно говорили о том, что Террорблэйд неплохо защищен от физического урона, так как имеет очень хорошую броню, которая по ходу игры только увеличивается. Но у героя весьма посредственный запас здоровья. Постепенно конечно максимальный запас растет от предметов, но все равно герой остается уязвимым для каких-то мощных умений. Таким образом Террор испытывает явные проблемы против магов и в особенности сильно они могут напрягать его в начале игры. Для примера можно указать на: Crystal Maiden, Warlock, Zeus, Lich, Jakiro, Sand King, Dark Seer и им подобные. Помимо этого можно также отметить героев, которые могут более менее нормально справляться с иллюзиями Террора и в принципе неплохо заходят против данного героя: Sven, Axe, Centaur Warrunner, Elder Titan, Timbersaw и так далее.
Наиболее оптимальной стартовой позицией для Террорблэйда является легкая линия. Здесь Террор сможет более менее безопасно фармить под прикрытием своих сапортов. Главная проблема Террора на начальном этапе игры в том, что герой по сути очень хиленький. Против обычных ударов врага у нас конечно есть приличная броня, но если враг начнет использовать магию или неожиданно выйдет из-за спины, то смерти не миновать. Никаких способностей на побег у нас нету и надеяться можно будет только на чудо. Таким образом, все начало игры мы стараемся спокойно стоять на линии и как можно больше фармить. Дорогие артефакты Террору жизненно необходимы. Обязательно следует следить за картой и в особенности в том случае, если у врага есть потенциальные гангеры, которые могут прийти к нам на линию. Не нужно надеяться на варды или на какие-то сообщения в чате от союзников, старайтесь всё делать самостоятельно и не винить в своих же ошибках других игроков. В начале игры не нужно часто спамить иллюзиями и уж точно не нужно часто применять способность Metamorphosis. Приучайте себя фармить именно в обычной форме ближнего боя, а перевоплощение Metamorphosis использовать в командных сражениях. Немного позднее, когда у вас появятся действительно хорошие артефакты, то можно будет отсылать копий для дополнительного фарма в лес. Вообще в начале игры копий для хараса врага лучше использовать поменьше, так как толку от них будет мало и умирать они будут крайне быстро. лучше отсылать копий куда-нибудь на разведку в тот момент, когда кто-то из врагов пропадает из виду и вы думаете, что есть угроза ганга. Фактически на линии мы играем как какая-нибудь Нага Naga Siren, только у нас нету нормального контроля или нюков.
Ближе к середине игры Террор всё еще продолжает фармить, так как полная сборка обычно требует очень большого количества золота, но постоянно следим за тем, не начинается ли где-нибудь замес. Если в начале игры серьезных драк не было, то в середине игры какие-нибудь небольшие стычки точно начнутся и скорее всего команда будет рассчитывать на нашу поддержку. В бою Террорблэйд действует как какой-нибудь классический стрелок. То есть мы призываем иллюзий и принимаем новую форму Metamorphosis, получая хороший бонус к дальности атаки. Ни в коем случае не нужно лезть вперед. У врага в любом случае будут какие-то нюки (умения с хорошим разовым магическим уроном) и контроль. То есть при желании враг сможет нас зафокусить и быстро убить. Помните о том, что копии Conjure Image визуально отличаются от нашего героя и противнику не составит труда определить где находится настоящий герой. Возможно врага немного собьет с толку артефакт Manta Style, но уже через секунду по входящему урону станет ясно, где настоящий герой. Если сказать проще, то мы просто пропускаем наших инициаторов и толстых союзников в перед, а сами спокойно стоим позади и расстреливаем врагов. Не забываем использовать замедление Reflection, которое к тому же поможет нам убивать вражеского керри героя и держим наготове ульт Sunder. Если врагам вдруг удается нас зафокусить, но за время действия контроля они не успевают нас убить, то ульт становится настоящим спасением. Можно просто обменяться здоровьем с вражеским керри и быстро с ним расправится. То есть мы убиваем врага контр атакуя.
На более позднем этапе игры ситуация нисколько не меняется. Мы продолжаем держаться рядом с нашей командой и участвуем в каждом сражении, так как наш урон является ключевым в бою. Возможно у нас появятся какие-то дополнительные предметы, например БКБ или Пика, которые также нужно будет вовремя использовать, но в целом это не сильно усложняет игру. Если враг запирается на своей базе и пушить 3 башню очень опасно, то можно просто раз за разом вызывать иллюзий с помощью манты и способностей и отправлять их на вражеские строения. Рано или поздно здания все равно упадут и противник ничего с этим не сможет сделать. Быстро убить иллюзий при полном закупе Террора очень сложно и они все равно будут успевать делать по несколько ударов.
Террор бесспорно сильный герой, но он очень специфичный и подойдет далеко не для каждой игры. Террорблэйд является лишь ещё одним представителем группы иллюзионистов, в которой есть и более интересные герои. Если вы хотите попробовать поиграть за нового героя, призывающего иллюзий, то я бы наверное посоветовал Naga Siren или например Chaos Knight. Данные герои являются более гибкими, имеют нормальный контроль и в целом используются чаще. Но ещё раз повторюсь, Террор сильный герой и даже используется в серьезных матчах. Просто этим персонажем нужно уметь играть, понимать сильные и слабые стороны героя и видеть когда этот герой хорошо впишется в состав текущей команды.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.