R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 2 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 1.75 секунды.
|
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
Stalker's Blade - Runic EchoesЗачарование: Рунное эхоУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Сила умений +80 AP Мана +300 Уменьшает перезарядку всех способностей на 10% Уникально пассивно: когда герой передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда количество зарядов становится максимальным, то следующее умение поглотит все заряды поразит до 4 целей, дополнительно нанося магический урон, равный 60 + (0.1*AP). Большие монстры получают 250% урона. Кроме того, при поражении большого монстра восстанавливается 25% от недостающего запаса маны.
|
Hextech Protobelt-01Хекстековый проторемень-01Сила умений +60 (AP) Здоровье +300 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально активно: совершает рывок вперед и выпускает кольцо огненных зарядов, наносящих 75–150 + (0.25*AP) магического урона. Враги получают 30% урона при повторном поражении огненными зарядами. Перезарядка 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Stalker's Blade - Runic EchoesЗачарование: Рунное эхоУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Сила умений +80 AP Мана +300 Уменьшает перезарядку всех способностей на 10% Уникально пассивно: когда герой передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда количество зарядов становится максимальным, то следующее умение поглотит все заряды поразит до 4 целей, дополнительно нанося магический урон, равный 60 + (0.1*AP). Большие монстры получают 250% урона. Кроме того, при поражении большого монстра восстанавливается 25% от недостающего запаса маны.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Hunter's TalismanТалисман охотникаУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Hunter's TalismanТалисман охотникаУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 8-40 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 10 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 30 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 3 минуты до 12 минуты. Проголодались? Печеньки восстанавливают 15% от недостающих здоровья и маны. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 40. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 20% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +8 брони и +8 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ResolveХрабрость |
Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + (8 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 3% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 20%). Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70-120 на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (3% от вашего максимального запаса здоровья) + (0.15 * бонусное AD) + (0.1*AP). Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 10-30 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 10%. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: При нанесении урона атаками и умениями дает 2-6 адаптивной силы (на уровнях 1-18) на 2 секунды (8 секунд для чемпионов ближнего боя). Эффект суммируется до 5 раз. При накоплении 5 зарядов 10% от вашего урона против чемпионов превращается в чистый. Кроме того, вы восстанавливаете себе здоровье на ту же величину. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 25-50 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ResolveХрабрость |
PrecisionТочность |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
InspirationВдохновение |
Последнее обновление статистики: 24.03.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 47.9% | 40/49 | -29 |
Популярность | 0.43% | 43/49 | -3 |
Частота банов | 0.11% | 34/49 | 0 |
Золото за игру | 11193.38 | 9/49 | +1 |
Убийства | 7.04 | 8/49 | 0 |
Смерти | 5.46 | 26/49 | -3 |
Помощь в убийстве | 6.51 | 35/49 | -4 |
Наносимый урон | 17305.67 | 5/49 | 0 |
Получаемый урон | 28699.05 | 16/49 | -2 |
Убитые миньоны | 59.08 | 6/49 | -2 |
Общее место | 31/49 | -15 |
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.