SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 25 урона. Убийство большого монстра приносит дополнительно 15 опыта.
|
Tracker's Knife - WarriorЗачарование: ВоительУникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет 2 заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: наносит нейтральным монстрам дополнительно 25 единиц магического урона при каждой обычной атаке. Пока чемпион находится в бою с нейтральным монстром, он похищает 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. За каждое убийство большого нейтрального монстра чемпион получает дополнительно 30 опыта. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Tracker's Knife - Runic EchoesЗачарование: Рунное эхоУникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет 2 заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: наносит нейтральным монстрам дополнительно 25 единиц магического урона при каждой обычной атаке. Пока чемпион находится в бою с нейтральным монстром, он похищает 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. За каждое убийство большого нейтрального монстра чемпион получает дополнительно 30 опыта. Сила умений +60 Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: когда герой передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда количество зарядов становится максимальным, то следующее умение поглотит все заряды поразит до 4 целей, дополнительно нанося магический урон, равный 60 + (0.1*AP). Большие монстры получают 250% урона. Кроме того, при поражении большого монстра восстанавливается 25% от недостающего запаса маны.
|
Tracker's Knife - BloodrazorЗачарование: Окровавленные когтиУникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет 2 заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: наносит нейтральным монстрам дополнительно 25 единиц магического урона при каждой обычной атаке. Пока чемпион находится в бою с нейтральным монстром, он похищает 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. За каждое убийство большого нейтрального монстра чемпион получает дополнительно 30 опыта. Скорость атаки +50% Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 4% от максимального запаса здоровья цели (максимальный урон по миньонам и монстрам равен 75 единицам).
|
Tracker's Knife - CinderhulkЗачарование: ИспепелительУникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет 2 заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: наносит нейтральным монстрам дополнительно 25 единиц магического урона при каждой обычной атаке. Пока чемпион находится в бою с нейтральным монстром, он похищает 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. За каждое убийство большого нейтрального монстра чемпион получает дополнительно 30 опыта. Здоровье +300 Здоровье +20% Уникальная аура: каждую секунду наносит 12-29 (на уровнях 1-18) магического урона всем окружающим врагам. Монстры получают на 200% больше урона.
|
Уникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет 2 заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Уникально пассивно: наносит нейтральным монстрам дополнительно 20 единиц магического урона при каждой обычной атаке. Пока чемпион находится в бою с нейтральным монстром, он похищает 30 единиц здоровья в течении 5 секунд, а регенерация маны увеличивается на 50%. За каждое убийство большого нейтрального монстра чемпион получает дополнительно 30 опыта. Вампиризм: 10% урона нанесенного нейтральным монстрам конвертируется в здоровье.
|
Poacher's Knife является первым улучшением артефакта Hunter's Machete. Помимо того, что ваш чемпион начинает быстрее убивать нейтралов и получать за них больше золота, у него меняется принцип действие заклинания Smite, а точнее у вас появляется возможность бесплатно устанавливать варды. Такое улучшение может быть особенно полезно в том случае, если например в команде противника есть агрессивный лесник, который начнет нападать на лини очень рано. Дополнительный обзор может не раз спасти вам жизнь и жизнь ваших союзников.