Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
ResolveХрабрость |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
PrecisionТочность |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
InspirationВдохновение |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Cursed TouchПрикосновение мумииАвтоатаки Амуму проклинают цель, из-за чего при поражении умениями она получает дополнительный чистый урон, равный 10% от полученного магического урона (до срабатывания защитных показателей). |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Cursed TouchПрикосновение мумииАвтоатаки Амуму проклинают цель, из-за чего при поражении умениями она получает дополнительный чистый урон, равный 10% от полученного магического урона (до срабатывания защитных показателей). |
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Cursed TouchПрикосновение мумииАвтоатаки Амуму проклинают цель, из-за чего при поражении умениями она получает дополнительный чистый урон, равный 10% от полученного магического урона (до срабатывания защитных показателей). |
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Cursed Touch
Хорошая пасивная способность, увеличивающая урон по противникам.
Bandage Toss
Можно сказать наше основное орудие для ганга, так как от него решится исход ганга. Если вы промазали умением, то можно сразу уходить, потому что вы уже попросту ничего не сделаете.
Так же, если вы видите, что сейчас начнётся стычка 5х5, то можно неожиданно воспользоваться этой способностью и резко применить Curse of the Sad Mummy. Так вы поймаете 4-5 противников и это будет огромный вклад в командную драку
Despair
Неплохое АОЕ умение. В командной стычке, прожав умение (а вы его прожмёте), позволяет накинуть на пораженных героев Cursed Touch и увеличить ваш урон, а также урон ваших союзников по команде.
Tantrum
Умение, которое и делает нас танком. Что может быть ещё лучше. Получаем меньше урона в лесу. Даже в стычках хорошо работает, если это умение прокачено на 5 единичек. Хорошо сочетается с ваши артефактами на защиту. Это делает нас идеальным танком, которого будет тяжело убить
Curse of the Sad Mummy
Наверное, единственным недостатком этого ульта является то, что у него большая перезарядка, а так, просто превосходное умение. Способность имеет большой радиус применения, не даёт пораженным противникам возможности атаковать и на 2 секунды обездвиживает.
По моему опыту, применение способности даже в одного врага имеет смысл, если это сильный чемпион.
В выборе заклинаний всё очевидно и просто.
Скачок берется для того, что бы спастить или что бы догнать цель и кинуть Bandage Toss. А Smite нужен для фарма леса.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Первым делом прокачиваем Tantrum, так как оно помогает нам получать меньше урона и позволяет хорошо танковать при командных стычках.
Во вторую очередь прокачиваем Despair.
Способность Bandage Toss прокачиваем на единичку и нам уже хватит того, что даёт это умение.
Эту прокачку я советую тем, кто только учится играть на Амуму.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Это альтернативная версия прокачки на Амуму.
Здесь первым делом прокачивается Despair.
Во вторую очередь лучше брать Bandage Toss, а уже напоследок Tantrum (но всё равно на начальных уровнях прокачиваем на 2 уровня).
Эту прокачку я советую тем, кто уже наиграл на Амуму определённое количество времени.
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Из лесного предмета я отдаю предпочтение Stalker's Blade, потому что мы танк и нам нужно больше контроля.
Ботинки улучшаем по составу команды противника.
Liandry's Torment покупаем потому, что мы будем в гуще сражения и нам нужно наносить как можно больше урона.
Ситуационные предметы
Rylai's Crystal Scepter - мне кажется этот предмет будет хорошим выбором, если вы чувствуете доминацию в игре. Он не влезает в наш финальный закуп, так как всё таки Амуму танк, а не дамагер. А так, вполне неплохой артефакт, который хорошо сочетается с умением Despair.
Thornmail - артефакт тоже может быть включён в нашу сборку.
Randuin's Omen - тоже может быть включён в сборку, ведь ещё один контроль нам не помешает.
Финальный закуп
Напомню, ботинки улучшаем по составу противника.
- Превосходный танк и инициатор боя.
- Амуму является вполне лёгким чемпионом для освоения. Просто нужно научитесь попадать способностями. Главным образом это относится к умению Bandage Toss.
- Хороший чемпион на всех этапах игры.
- В принципе легко фармит лесные лагеря из-за умения Tantrum.
- Амуму ничего не может сделать с контрджанглами. У Амуму просто нет столько урона, что бы дать отпор.
- Малое количество маны, умения требуют много маны. По этому Амуму почти до лейта не может делиться синим бафом.
- Нет умений побега.
- Большое восстановление ульта Curse of the Sad Mummy.
Если сказать коротко и ясно, самый страшный враг для Амуму - это тот лесник, который может убить Амуму в лесу.
Например: Xin Zhao, Lee Sin, Master Yi, Shaco и Jarvan IV.
Амуму танк и он зависит от команды. Конкретных союзников толком и нет.
Но если указать чемпионов для примера, то можно указать на: Miss Fortune и Orianna.
Мисс Фортуна хорошо сочетается с Амуму потому, что если он ультанет и захватит много противников, Фортуне останется только прожать ультимейт в толпу противников.
А Орианна может своим ультимейтом притянуть всех в одну точку и Амуму сможет хорошо ультануть, задев всех противников.
Начало игры для Амуму состоит в том, что бы как можно быстрей получить 3 уровень и начать осуществлять вылазки на линии.
Лесной маршрут Амуму выглядит так (Амуму может начинать с любого бафа)
Огнедрев - Птицы - Волки - Синий баф - краб (если он остался) если краба нет забираем Жабу.
Альтернатива
Синий баф - Волки - Птицы - Огнедрев - Краб (если он остался) если краба нет то забираем Крагов.
Как только получили 3 уровень, идём гангать. Если вы начинали снизу, ганг на топ. Если начинали сверху, ганг на бот.
С появлением ульта гангать становится ещё легче. Если допустим вы пойдёте на бот и заденете двоих чемпионов, то вашему саппорту и АДК остаётся только убить их.
Середина игры
В середине игры Амуму становится уже более комфортно в лесу, так как уже появляются артефактами. Убить его становится тяжелее, да и у Амуму уже появляется урон.
Так же в середине игры уже становится больше стычек и Амуму раскрывает свой потенциал, так как он может танковать, инициировать и это будет очень полезно для команды. Особенно, если другого танка в команде нет.
Поздняя стадия игры
В лейте Амуму становится уже непробиваемой мумией. Артефакты уже все есть, урон есть, время восстановления ульты уже не такое большое. Если команда хорошая и собирается стычка 5х5, то Амуму остаётся задеть 4-5 чемпионов с помощью ульта. Скорее всего после этого вы выиграете игру.
P.S Надеюсь гайд был полезным :) Ещё раз повторюсь, Амуму - лёгкий персонаж. Учитесь,практикуйтесь. УДАЧИ :))
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.